Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена сбоку колодки.
Для проверки цепи питания датчика…

…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» колодки, а «минусовой» щуп – к выводу «А».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+» питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика.
Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.
Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика при полностью закрытой, а затем при полностью открытой дроссельной заслонке между выводами «А» и «С», «А» и «В» и «В» и «С».

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление между выводами «А» и «С» должно быть равным 1245 Ом…

…а при открытой заслонке – 2230 Ом.
Сопротивление между выводами «А» и «В» и при открытой и при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 1250 Ом.
Сопротивление между выводами «В» и «С» при открытой дроссельной заслонке должно быть 2230 Ом, а при закрытой заслонке – 1245 Ом.
Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик необходимо заменить.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Renault Logan 2004-2015

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.

4. . и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500–3000 мин –1 не менее 2 с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин –1 не менее 3 с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз

#1 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 джоn

  • APC-Пользователи
  • 694 сообщений
    • Город: Полевской-Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 433MHz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке:
    — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    #6 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

    Иваныч, признак холостого хода глянь.

    По технотам при закрытой заслонке:
    — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

    Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 433MHz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    при закрытом дросселе СканДок определяет 52%

    Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

    Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать.
    В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 433MHz

  • Пользователи
  • 282 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону / Чалтырь
    • Пол: Мужчина

    Ничего там нет. Все как обычно: сброс с инициализацией.
    РХХ: «После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель,
    чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите
    двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального
    холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция могла восстановиться».

    это не процент открытия заслонки.

    Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 21:53

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Какие диски на шкода рапид

    #10 mikmaikl

  • APC-Пользователи
  • 3845 сообщений
    • Город: Омск
    • Пол: Мужчина

    С уважением,Михаил.+7908-808-62-61
    Skype: mikmaikl1

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Алексей Иванович

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
    • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
    • Пол: Мужчина

    ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

    Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 5

    1 Тема от shaomen 2017-06-15 11:32:11

    • shaomen
    • Участник
    • Неактивен
    • Подробности
      Тема: ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки ) подбор и замена

      решил выделить в отдельную тему замену ДПДЗ может кому будет полезно, т.к. мало чего нашел в инете.

      рено логан ф2 1,6 8 кл, 2011 г.в. седан 113тыс.

      столкнулся с заменой ДПДЗ, т.к. вылезла такая вот проблема: https://www.logan.in.ua/forum/post634117.html#p634117
      и вод какие камни вылезли:

      — купил в интернет магазине датчик (Асам-са, по всем описаниям к моему авто подходит) при установке (есть куча видио как чистить/менять датчик ХХ и ДПДЗ) обнаружил, что он отличается от оригинала, тыц на фото (фото не мое, но все сходится)

      слева неоригинал, на нем немного другой конструктив присодинительной части.

      сам дроссель на моем авто металлический и неоригинальный датчик неполностью закрывает «колодец» (так я назвал место его установки) из которого выходит хвостовик вала заслонки. из-за того что круглая присоединительная часть какбы немного «срезана»(см.фото) и отсутствует резиновое кольцо, появилась дыра в этом месте т.е. будет попадать грязь, вода и т.д.
      замененный датчик контроллер видит, ошибка ушла, теперь буду думать как закрыть появившуюся дыру.
      везде, судя по картинкам, продается именно «урезанный» датчик, скорее всего он идет для пластиковых дросселей.

      на металлическом дросселе оргинальный датчик стоял: DELLORTO NT018400-SP40

      Дроссельная заслонка на Рено Логан

      Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

      Признаки загрязнения

      • Заторможенная реакция педали газа
      • Неплавная работа двигателя на холостом ходу, начинают плавать обороты
      • Автомобиль начинает дергаться или глохнуть
      • Увеличивается расход топлива

      Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

      Снятие и очистка

      Снимается дроссель довольно просто, для этого:

      1. Снимается воздушный фильтр
      2. На корпусе откручивается четыре болта
      3. Отсоединяется привод газа
      4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны
      5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений
      6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
      7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
      8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

      Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

      Снятие и замена датчика

      Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

      1. Снимается воздушный фильтр
      2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
      3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20
      4. Снимается и устанавливается новая деталь

      Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была полностью закрыта заслонка.

      Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно, ресурс самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

      Клуб автолюбителей Рено Логан

      Форум портала Logan.Ru

      • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
      • Изменить размер шрифта
      • Версия для печати
      • Версия для печати всех сообщений данной темы
      • Мобильный вид
      • Правила
      • FAQ
      • Регистрация
      • Вход

      Текущее время: 21 окт 2020, 09:07

      датчик дросельной заслонки

      PEK » 15 авг 2010, 20:33

      Re: датчик дросельной заслонки

      Sergren » 18 янв 2011, 01:23

      Re: датчик дросельной заслонки

      Kakoiito » 06 фев 2011, 19:19

      ДПДЗ по форуму—Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм—-(Я померил у меня 2,16 плавно переходит в 2,36 потом 0,84)
      Датчик новый. Надо в магазине мерить чтоб под эти значения был(Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм)?

      При работающем двигателе отсоединяю ДХХ. При перегазовке обороты опускаются до 700 . Но с ДХХ они сначала подержатся секунд 10 и только потом опускаются.

      Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 21 апр 2011, 09:11

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Maks S. » 21 апр 2011, 12:04

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 21 апр 2011, 12:21

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      kinder » 21 апр 2011, 13:24

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 21 апр 2011, 13:30

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 21 апр 2011, 13:32

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Березняк » 21 апр 2011, 19:44

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 21 апр 2011, 22:31

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Березняк » 22 апр 2011, 06:12

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      NikoNiko » 22 апр 2011, 07:46

      не факт, что у нас есть настройки адаптации, хотя на меганах 1 (логан ф2) читал про такое. Кстати, а какие углы дроссельной заслонки должны быть по БК, у меня вроде с 18 начинаются

      Re: Замена датчика положения дроссельной заслонки

      Volk » 22 апр 2011, 16:26

      Re: датчик дросельной заслонки

      Архимед » 28 апр 2011, 18:31

      Дроссельная заслонка в Рено Логан

      Дроссельная заслонка считается компонентом впускной системы на бензиновых двигателях внутреннего сгорания, которые имеют топливное впрыскивание. Основной функцией дроссельной заслонки считается в регулирование объёма поступаемого в двигатель воздуха, для образования воздушно-топливной смеси.

      Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания дроссельной заслонки был изобретен так называемый датчик положения дроссельной заслонки (еще её называют — ДПДЗ). Датчик с положения дроссельной заслонки считается устройством, которое с самого начала предназначалось для перевоплощения положения угла дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Представленный датчик входит в состав датчиков всех систем электрического руководства автомобильным двигателем, имеющим топливное впрыскивание.

      В представленной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

      • Что собой представляет дроссель, а также датчик дросселя?;
      • Основные признаки выхода из строя дроссельной заслонки на автомобиле марки Рено Логан;
      • Чистка и регулирование дросселя автомобиля Рено Логан.

      Информация о дроссельной заслонке Рено Логан

      Фактически у автомобиля Рено Логан дроссельная заслонка является воздушным клапаном, который располагается между входящим коллектором и фильтром на воздух. Когда происходит открытие дроссельной заслонки давление в входящей системе равняется атмосферному давлению, а во время её закрытия давление резко изменяется к вакуумному типу давления. Именно данная функция дроссельной заслонки используется в процессе функционирования тормозного усилителя вакуума, для проведения продувки адсорбера системы схватывания бензиновых паров. В тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на датчике находится на минимальном уровне.

      Дроссельная заслонка Рено Логан

      Во время возрастания уровня заслонки, сопротивление и напряжение внутри поднимается до кретического уровня (максимально-допустимое напряжение это не более чем пять вольт). Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания.

      Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания заслонки применяется датчик положения. Датчик заслонки Рено Логан представляет собой потенциометр, именно благодаря ему происходит обеспечивание изменения выходного напряжения, которое напрямую зависит от положения. Именно поэтому многие автолюбители называют датчик положения потенциометром заслонки. Он располагается на оси и оснащается жесткой связью с дросселем. Непосредственно датчик расположения дроссельной заслонки оснащается тремя выводами.

      Одино из трех выходных отверствий соединяется с массой другого и после этого получается напряжение. Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя.

      Решения неисправностей дроссельной заслонки Рено Логан

      Перед тем как переходить к обсуждению основных признаков неисправностей датчика и их диагностирования, давайте обговорим уровень важности исправности датчика. Датчик расположения играет не маленькую роль в руководстве двигателем, так как при помощи его показаний блок руководства рассчитывает пропорцию топлива, а еще обеспечивает корректировку момента зажигания. В случае поломки представленного датчика владелец транспортного средства получит уведомление через блок управления об ошибке, но он не имеет функции распознавания причины ошибки.

      В процессе функционирования автомобильного двигателя, а тем более, если он оснащен множеством электронных компонентов, могут возникать различные поломки разной степени сложности. Диагностирование обговариваемого датчика проводится при помощи мерки сопротивления. Данная процедура совсем несложная в исполнении. К тому же, в таком случае даже не будет возникать потребность, что-то разбирать или снимать, а результат гарантирован, вы обязательно определите причину поломки автомобильного двигателя.

      Итак, рассмотрим самые распространенные признаки поломки заслонки, при которых необходима замена или чистка детали:

      • Довольно частое возникновение детонации;
      • Двигатель функционирует с незначительными перебоями;
      • В процессе функционирования двигателя наблюдаются некие рывки или проваливания;
      • Неустойчивое функционирование двигателя автомобиля, а в процессе функционирования на холодном ходу полное остановление двигателя;
      • Слышны посторонние звуки, а именно хлопки в глушителе или впускном трубопроводе;
      • При запуске двигателя автомобиля возникают некие затруднения;
      • Уменьшение мощности;
      • Задерживания;
      • Проваливания;
      • Подёргивания;
      • В выпускной системе выхлопных газов в процессе переработки бензина образовывается довольно специфический запах бензина;
      • Заметно увеличение показателя топливного расхода.

      Для устранения какой-либо неисправности заслонки абсолютно все владельцы автомобилей просто обязаны знать самые элементарные и довольно распространенные признаки поломок. Большинство автолюбителей сталкиваясь с подобной ситуацией принимают решение почистить или вообще полностью заменить дроссельную заслонку.

      Итак, как же правильно производится чистка заслонки автомобиля Рено Логан?

      • Снимите воздушный фильтр;
      • Снимите привод газа;
      • Отключите датчик;
      • Снимите дроссельную заслонку;
      • С помощью головки torx открутите датчик холостого хода;
      • С помощью очистителя для карбюраторов очистите датчик;
      • Промойте дроссельную заслонку;
      • Смоченной в очистителе тряпкой протрите посадочное место;
      • Очищение завершено, осталось собрать все в обратном порядке.

      Процесс очищения дроссельной заслонки автомобиля Рено Логан займет приблизительно полчаса вашего времени. После очищения дроссельной заслонки двигатель начнет работать намного быстрее, а холостой ход выровняется до 800 оборотов в минуту.

      Диагностика: Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей Renault Logan 2004-2009 Бензин

      При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
      Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.
      Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.
      При включенном зажигании…

      …прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В.
      При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
      Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

      При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

      …а при полностью открытой заслонке — около 2 кОм.
      Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

      ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

      Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

      Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

      Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

      • диагностику, ремонт и замену датчика положения дроссельной заслонки;
      • сканирование ЭБУ на выявление ошибок, и их исправление;
      • очистку датчика от нагара;
      • регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;
      • послеремонтную диагностику и тестирование.

      Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

      • высокий профессионализм каждого сотрудника, в сочетании с опытом и практическими навыками, которые каждый день совершенствуются;
      • выполнение всех видов работ в строгом соответствии с техническим регламентом производителя;
      • применение профессионального оборудования и инструмента, а также специализированного оборудования для диагностики и проверки;
      • использование расходных материалов высокого уровня качества;
      • точный подбор комплектующих и запасных частей, в соответствии с маркой и моделью авто;
      • справедливое ценообразование и гарантия качества на все виды ремонта.

      Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

      Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

      К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

      1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
      2. Мотор периодически глохнет.
      3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
      4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
      5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
      6. Пробуксовка сцепления.
      7. Быстрое засорение топливного фильтра.
      8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
      9. Топливный расход увеличивается.

      Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

      К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

      • механические повреждения: истирание резистивного слоя, сломанный наконечник, и т.д.;
      • попадание грязи и пыли на поверхность;
      • перетирание проводов.

      При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

      Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

      В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

      • очистка и ремонт датчика;
      • замена.

      В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

      В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

      Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

      Справедливое ценообразование

      Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

      Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

      Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

      Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро

      Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

      При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.

      Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.

      Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.

      При включенном зажигании…

      …прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.

      Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

      При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

      …а при полностью открытой заслонке – около 2 кОм. Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

      Видео по теме «Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро»

      Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)
      Проверка ДПДЗ разными способами
      Как проверить датчик положения дроссельной заслонки в домашних условиях

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector