Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер датчик скорости

Как осуществляется замена датчика скорости?

Лада Гранта, как и любой другой автомобиль (будь то нексия или рено дастер), оснащена прибором, который измеряет скорость ее передвижения. Расположен он на коробке переключения передач и, несмотря на свой маленький размер, играет не последнюю роль в функционировании системы машины.

Он работает с коленвалом или датчиком ABS, считая количество оборотов и передавая эти данные на ЭБУ, который на их основании вычисляет скоростные показатели, которые показывает водителю на спидометре.

Причины поломки ДС

Детектор скорости на Гранте расположен очень низко, в отличии от многих других марок автомобилей, что приводит к тому, что самой частой причиной поломки датчика данной конкретной модели авто является механическое повреждение. Попадание в область прибора воды, мусора, мелких камешком и прочего приводит к тому, что он может довольно часто нуждаться в ремонте.

Кроме этой явной причины, существуют и другие:

  1. брак детали;
  2. износ;
  3. короткие замыкания из-за повреждения цепи;
  4. загрязнение.

Да, будь то москвич, рено логан или что-то более дорогое и современное, иногда бывает достаточно почистить прибор от грязи, и он снова начнет исправно служить.

Как понять, что ДС сломан?

Самым явным признаком, указывающим на то, что датчик пора поменять, является код ошибки на экране бортового компьютера. Современные авто обладают более точными средствами самодиагностики и способны указать на причину неисправности достаточно точно и оперативно.

Сбои в работе спидометра менее информативны, но они указывают на неисправность системы измерения скорости. А вот следующие признаки могут быть указанием на поломку в любой системе автомобиля:

  • проблемы с запуском мотора;
  • сбои при работе на холостых оборотах;
  • завышенный расход топлива.

Если автовладелец обнаружил данные признаки и решил, что дело в системе скоростей, первым делом необходимо обратиться к проводке и тщательно ее изучить. Проверить на внешние повреждения, прозвонить тестером на наличие разрывов в цепи.

После этого можно проверить качество контактов и целостность тросика спидометра. Если все в порядке, а проблема не пропала, можно приступить к диагностике самого датчика скорости.

Замена датчика скорости на Лада Гранта

Если возникает необходимость поменять анализатор на данном автомобиле, стоит сначала отключить питание автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током.

Замена датчика скорости Гранта будет проходить удобнее, если сначала отсоединить патрубок воздухофильтра.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Рено Дастер

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вынимаем держатель колодки жгута проводов датчика из отверстия в брызговике кузова.

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике…

…и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.

Датчик скорости вращения переднего колеса.

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

Рено дастер датчик скорости

Renault Duster. Неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Поломки анализатора

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Читать еще:  Реле регулятор рено логан

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.

Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. выходит из строя редко, но, если это случилось его нужно менять. Датчик скорости Renault Duster 2.0 / 133 л.с., как думают многие — не просто измеряет скорость. Датчик скорости передает данные о текущей скорости на ЭБУ. На основании полученных данных, с ЭБУ идут сигналы на модуль подачи топлива, дроссель и регулятор холостого хода.

Перед покупкой датчика скорости на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с., мы рекомендуем сделать диагностик и точно определить что неисправен сам датчик. Зачастую, проблема может крыться в контактах датчик скорости Renault Duster 2.0 / 133 л.с. и его покупка не требуется. Замену датчик скорости лучше делать в автосервисе. В некоторых случаях, для замены датчика скорости придется снимать коробку передач.

Стоимость датчика скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.:

Варианты датчикаЦена датчика
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.от 500 руб.
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. с проводомот 800 руб.
Датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. АКППот 1 200 руб.

Купить датчик скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.

Телефон: 8 (812) 409-46-75 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (962) 684-06-67 (круглосуточно)

Viber: +7 (962) 684-06-67 (круглосуточно)

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость датчика скорости зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг датчиков скорости Рено Дастер 2.0 / 133 л.с. на основе отзывов владельцев:
1. BOSCH (Германия)
2. Hella (Германия)
3. FAE (Испания)
4. ERA (Италия)
5. Patron (Евросоюз)

Когда нужно покупать датчик скорости на Рено Дастер 2.0 / 133 л.с.:
некорректная работа спидометра;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— резкое увеличение расхода топлива;
— потеря мощности двигателя.

Рено дастер датчик скорости

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гироэлектронного модуля уп­равления и сигнальных ламп в комбина­ции приборов

Она включает в себя сис­тему распределения тормозных усилий (EBD) и систему самодиагностики, вы­являющую неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

— объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

— сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомо­биля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы преду­смотрены функции диагностики и поддер­жания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движе­ния автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дрос­сельной заслонки.

После включения зажи­гания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в кото­рых используется эффект Холла.

Датчики генерируют выходной сигнал в виде им­пульсов. Сигнал изменяется пропорцио­нально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управ­ления определяет оптимальный режим тор­можения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт.

При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабо­чий цилиндр и приводит в действие тор­мозные механизмы колес.

При отпускании педали тормоза тормозная жидкость воз­вращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начина­ется блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкос­ти, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной кла­пан закрывается, и подача тормозной жид­кости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабо­чем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жид­кости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан.

При этом впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокиро­вано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, по­этому в случае выхода ее из строя обра­щайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектрон­ного модуля.

Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного мо­дуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование.

Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости.

Снятие блока ABS

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Помечаем расположение трубок подходящих к гидроблоку

В подкапотном пространстве с правой стороны рожковым ключом на 11 или специальным ключом для штуцеров тормозных трубок откручиваем штуцеры шести тормозных трубок и отсоединяем трубки от гидравлического блока.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от блока управления

Выводим тормозную трубку из держателя 1 и жгут проводов из держателя 2 кронштейна блока АБС

Головкой на 13 откручиваем два болта крепления кронштейна блока АБС к кузову и снимаем блок АБС с кронштейном.

Блок ABS крепится к кронштейну через две резиновые втулки.

Если втулки потрескались или резина потеряла эластичность, втулки заменяем.

Отвернув ключом на 10 две гайки крепления блока ABS к кронштейну, разделяем блок и кронштейн.

Устанавливаем блок ABS в обратном порядке.

Снятие датчика скорости переднего колеса

Поднимаем переднюю часть автомобиля

Снимаем подкрылок переднего колеса

Надежно фиксируем автомобиль на подставке

Вынимаем держатель колодки жгута проводов из отверстия в брызговике кузова

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике

И еще две муфты — из кронштейна, расположенного на амортстойке

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку

Вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик.

Устанавливаем датчик в обратном порядке

Снятие датчика скорости вращения заднего колеса

Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Фиксируем автомобиль на подставке.

Плоской отверткой откручиваем две пластмассовые гайки крепления защитного кожуха жгута проводов датчика.

Головкой на 10 откручиваем две гайки крепления кожуха

Отводим кожух от арки и вынимаем жгуты проводов из держателей кожуха

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку заднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из держателя на рычаге задней подвески.

Ключом Torx T-30 откручиваем винт крепления датчика

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вынимаем держатель колодки жгута проводов датчика из отверстия в брызговике кузова.

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике…

…и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.

Датчик скорости вращения переднего колеса.

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие датчика скорости вращения переднего колеса»:

Снятие датчика скорости вращения переднего колеса Renault Duster

Датчик скорости вращения переднего колеса снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а также при демонтаже поворотного кулака.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Вынимаем держатель колодки жгута проводов датчика из отверстия в брызговике кузова.

Колодка жгута проводов датчика со снятым держателем.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку переднего жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.

Выводим резиновую муфту жгута проводов датчика из пластмассового держателя, расположенного на брызговике…

…и еще две муфты – из кронштейна, расположенного на амортизаторной стойке.

Ключом Torx Т-30 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

…и вынимаем датчик скорости вращения колеса из поворотного кулака.

Датчик скорости вращения переднего колеса.

Перед установкой очищаем место установки датчика, а также сам датчик, если он не будет заменен.
Устанавливаем датчик скорости вращения переднего колеса в обратной последовательности.

Мой Duster

Мастера в автомобильных салонах и дилеры говорят о том, что при поломке АКПП необходимо сразу приготовиться к колоссальным затратам на ремонт. Да, они правы, но не всегда. Рассмотрим, какие элементы в автоматической коробке передач чаще всего выходят из строя (датчики, турбины и так далее), почему это происходит и каким образом можно осуществить ремонт.

В некоторых ситуациях неисправность может быть диагностирована посредством автоматических датчиков, которые являются встроенными. Их изменения могут показывать на наличие возможных поломок, возникающих в системе.

Датчик переключения передач в АКПП: особенности, принципы

Представляет собой механизм, который несет ответственность за особенности передачи информации о положении рычага, ответственного за переключение скоростей, контролеру коробки. Также измеритель отвечает за управление другими элементами.

В большинстве случаев располагается датчик передач в области вала селектора.

Причины поломки

  • стирание контактов;
  • если внутрь попадает вода по причине нарушения герметичности;
  • при отсутствии защиты.

При выходе из строя измерителя информация до блока управления не доходит.

Признаки поломки

  • если устройство сломано, осуществление переключения скоростей вверх и вниз не предусмотрено;
  • светится лампочка «HOLD»;
  • повторный запуск мотора не решает проблему.

Если устройство выходит из строя, показана его замена, которую лучше всего осуществлять в квалифицированных сервисах. Опытные специалисты определят причину поломки, помогут разобраться с ремонтом и качественно заменят такой измеритель.

Датчик скорости: как работает, замена

К нему относится импульсный генератор, передающий сигналы скорости спидометру, затем они поступают на ЕСМ. В принципе, это не одно устройство, а целых два. В целом, один из сигналов применяется для спидометра, другой — для осуществления качественного управления автоматической КПП.

Замена устройства осуществляется на станциях технического обслуживания, предварительно проводится осмотр автомобиля на предмет неисправностей и прочие диагностические мероприятия.

Датчик скорости АКПП может располагаться под воздушным фильтром и АКБ. Стоимость замены обойдется не более, чем в 5000 рублей вместе с работой мастеров.

Датчик диапазона: особенности

Для того, чтобы убедиться в качественной работе коробки, необходимо проверить регулировку измерителя диапазона коробки. Такая процедура является доступной с использованием специальных диагностических комплексов и систем. Измеритель диапазонов трансмиссии используется для того, чтобы осуществлять передачу сигнала о положении рычага селектора в блок ТСМ. Оценка положения, в котором находится рычаг селектора, осуществляется на базе анализа данных, в частности — измеритель диапазонов трансмиссии.

Причины неисправностей

Показатель диапазонов, как и другие элементы автоматической коробки, может ломаться, и причин этому может быть несколько.

  • короткое замыкание;
  • разрыв цепи;
  • неверная регулировка переключения;
  • неисправность датчика запрета запуска;
  • неисправности в области переключателя диапазонов трансмиссии;
  • проблемы в блоке РСМ.

Таким образом, измеритель диапазонов может подвергать поломкам, и для их устранения используются квалифицированные услуги по ремонту и замене отдельных элементов. На первом этапе проводится полная диагностика автоматической коробки, а затем оценивается состояние датчиков автоматической коробки: переключения, диапазона, положения рычагов, турбины, скорости.

Датчик положения рычага

Поломки, которые встречаются у измерителя положения рычага, обычно проявляются в следующих моментах:

  • На индикаторе, который располагается на приборной панели, имеются значки с режимами селектора, которые не имеют соответствия реальному его положению.
  • Индикация не заключается, однако загорается значок с аварийным сигналом, при этом коробка продолжает работать исправно.

Диагностика

Во время осуществления диагностики датчика положения не всегда можно выявить в полной мере все неисправности. Поэтому основные поломки датчика положения определяются с помощью методик, приведенных выше. Для того, чтобы обеспечить всему механизму качественную работу, проводится ремонт, для которого важно обратиться к настоящим профессионалам своего дела.

Обычно датчик положения стоит не более 5000 рублей, а замена редко имеет стоимость выше, чем 1000 рублей. Разборные датчики положения зачастую подлежат ремонту.

Подводим итоги

Таким образом, все датчики АКПП — диапазонов, переключения, турбины (силовой передачи) — подлежат замене. Чтобы обеспечить им длительный срок службы, рекомендуется обращаться в специализированные СТО. Есть и другие датчики, например, измеритель вращения турбины входного вала, который неразрывно связан с качественным функционированием всей системы.

ДАТЧИК КОРОБКИ МКПП RENAULT DUSTER ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коробки МКПП Renault Duster Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик коробки мкпп

  • Renault Duster Вездеход закрытый 1.6 16V 102 л.с. id57445

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — HSAT, тип — бензиновый, модель — K4M 616. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 104 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 718. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 690. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 142 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 85 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — K9K 884. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема: Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Duster 2014, 2.0 бензин 4wd

добрый день . проблема такова рено дастер 2014 год 2.0 литра бензин 4wd Механика . при подкапывании к светофору загорается неисправность электро проводки и спустя 20 км ошибка двс. при диагностики авто ком выдаёт неисправности датчика скорости p0503. При этом CLIP пишет df091. На дпнный мотор датчик скорости не ставился в кпп. ABS ошибок не выдает все датчики показывают отлично на всех скоростях. Но в моторном блоке скорость не показывает . в автодате схем тнет. что где искать

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

ВИН автоса или систему впрыска нужно озвучивать. Дата пишет код мотора для манагеров, а рядом систему впрыска, вот по ней и подбирается схема.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

При этом повышенный расход

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Может есть у кого схемка на данный авто. Df092 недоставерный сигнал скорости авто . В моторном блоке всегда висит скорость 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Почистить дроссель и адаптировать, после очистки. В большинстве случаев помогает. Но бывает и менять ДЗ приходится.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Дросельная заслонка вычищина уплотнения коллектора заменены. Клипом сделана адаптация. В пятницу дилеллер заменил по. Все точно также

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Марку и модель трудно написать правильно?

Верхний зонд, тоже,что P0130. Случаем не универсальный стоит?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

верхний зонд оригинал с завода.

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

а как ведет себя сам датчик
напряжения ,коррекция топливо какое ?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Подкинуть бы дроссель заведомо исправный. проверь нет ли подсоса через адсорбер в бампере. Свечи какие стоят? Clip есть?

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

клип есть. утечки проверены дымо генератором после этого лично сменил уплотнения коллектора. свечи не проверял . щас проверю коррекцию и свечи

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Как вариант — разобрать ДЗ, проверить на предмет попадания влаги, окисления и обжать силовые контакты. (обвелДроссель Дастер.JPGДроссель дастер 1.JPG)

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

высоковольтная система проверена свечи и катушки установил новые. Дросель проверен все сухо и чисто. Остаётся все тот же вопрос почему ошибка по скорости и почему эбу не показывает скорость в отличии от остальных блоков

Сегодня били установлены два новых датчика присутствия кислорода. Ошибка DF092пропала. CO пришло в норму . Ошибка на территории сервиса не появлялась. После проезда с клиентом снова загорелся электроник фаут и машина дергается с 2000-3000тяс об в мин . Диогностика клипом показала DF091 сигнал скорости авто выше или ниже порога. Скинули прокатились ещё раз тоже самое и скорость в моторном блоке 0

Re: Рено дастер 2014 год 2.0 бензин 4wd

Допка есть на автомобиле? Свечи оригинал? Пока катались по территории сервиса, скорость отображалась? Версия клип какая? Пробег а/м?

Скорость моторник берет из АБС, нет ли ошибок по передаче данных между блоками?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector