Датчик скорости шкода октавия тур
Skoda Octavia Колхозник › Бортжурнал › Замена датчика скорости
Беда пришла не сразу и как выясняется не одна. Всё было хорошо до какого-то момента, пока я случайно не заметил как стрелка спидометра прыгнула с 110 до 70 и вернулась обратно. Посчитал это глюком и не предал значения, вроде всё работает как надо. Однако, спустя неделю этот момент повторился и с каждым днём стал встречаться всё чаще, пока и вовсе спидометр не стал реагировать если не нажимать газ. До момента замены датчика скорости, стрелка спидометра не двигалась. Лишь изредка подавала признаки жизни если как-то по особому нажать на педаль. И вот что ещё интересно — после долгой езды, можно дёрнуть ручник и наблюдать как стрелка спидометра начинает проживать жизнь в какой-то параллельной вселенной. Машина стоит, а скорость меняется от 20 до 80. Причём, если поднят ручник и скорость выше 20 км/ч, машина будет пищать, сигнализируя о том, что что-то не в порядке. Уже тут можно было задуматься, но датчик скорости я купил почти сразу как увидел неполадку и провозил его с собой, где-то месяцев 8. И вот день замены настал.
По этому вопросу информации очень мало, поэтому решил написать свою историю замены.
Начинаем с простого — вытаскиваем аккумулятор и убираем пластик, который держит сам аккум (на самом деле, вы можете его и не вытаскивать, нужно лишь снять воздушный фильтр). Его держит 4 болта на дне корпуса на 10, 1 болт, если не ошибаюсь, на 13 и 1 болт тоже на 10, но который держит воздушный фильтр.
Не забываем, что фильтр держат 2 болта. Ищем второй у стакана. После этого смело можете снимать патрубок с воздушного фильтра.
В моём случае снять его не удалось. Ощущение будто он сидит на супер клее. Поэтому я просто отставил его в сторону, дабы он не мешал.
Кожух двигателя тоже можно снять, но мне он не мешал.
Самое сложное для меня было — это найти его. Очень много постов прочитал, но никто не говорит где он есть. Я возмущён! Нужно исправлять ситуацию.
Сразу скажу, просто так его не достать. Инструменты под 1/2 туда не залезут, а вот 1/4 подходит идеально. Как назло в моём наборе не оказалось биты TORX 40 для 1/4, поэтому пришлось изгаляться с 1/2. Тяжело, трудно, но получилось!
Сам датчик вышел очень легко, а вот новый влазить не захотел. Пришлось немного подрезать его пластиковые направляющие.
Войти он вошёл, но я очень долго не мог понять как засунуть глубже его, пока не увидел тот самый маленький болтик. Закручивался он, к слову, так же легко как и откручивался. Делал всё без фанатизма, мало ли чего.
Далее немного фоточек датчика скорости нового и старого
По сути, это всё. Собираем всё обратно, заводим и пробуем ехать.
В моё случае ничего не помогло. Вспоминая свой прошлый опыт замены датчик уровня топлива, о котором писал на днях вот здесь, стало понятно, что проблема не в самих датчиках, а где-то в проводке. Сам я не силён в электрике, поэтому на днях буду отдавать в сервис.
Что заметил после замены, при попытке поддерживать скорость на 5 передаче на 2000 оборотах, спидометр оживает. Сигнал к нему пробегает и ту же тухнет, отсюда нестабильность в работе. Возможно есть связь с педалью акселератора, но тут без диагностики остаётся только гадать.
15 минут езды. Фото по приезду домой.
ps средний расход 99.9л./100км. Надо будет сфоткать на память. Т.к. не работает одометр, масло меняю чаще. В год 3 раза.
Датчик скорости шкода октавия тур
Skoda Octavia (Tour). Замена датчика скорости
Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
Как заменить датчик скорости (ДС)
-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.
Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.
В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.
Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
Первый способ проверки датчика скорости:
-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверки датчика скорости:
-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
Качественная и оперативная на Шкода Октавия замена датчика скорости
Приёмник (датчик) скорости – выявляет резвость транспортного средства Шкода Октавия. Он устанавливается в коробку передач, функционирует по тем же принципам, что и приёмник холла. Используется данное устройство не только в инженерных машинах, но и в карбюраторных. Однако, конфигурация устройств должна быть с электрическим приводом и более того отправлять команду группу устройств. Также он отсылает его к контроллеру. А управляющее устройство меняет принцип работы мотора. Всё зависит от его скорости.
Транспортное средство выше положенного значения скорости не поедет. А также, данный механизм позволяет сэкономить горючее. Всё дело в том, что при снятии ноги с рычага газа, бензин заканчивает проникать в мотор, при этом движок постепенно притормаживает.
Что такое датчик скорости: где он располагается и почему выходит из строя?
У большинства владельцев транспортных средств никогда не было трудностей с данным прибором. Отсюда следует вывод, что они не знают, где располагается датчик скорости. На самом деле, всё гораздо проще. Он расположен с правой стороны от стержня выявления количества масла в коробке передач.
Симптомы, указывающие на неисправность прибора скорости транспортного средства Шкода Октавия:
Спидометр и одометр функционируют неправильно. Периодически прекращают показывать нужный уровень скорости.
- Мотор не функционирует на холостых оборотах;
- На бортовом компьютере показываются ошибки, нет сигнала устройства.
- Отсутствие связи в разъёме устройства. Связано это с наличием грязи на нём;
- Повреждена коммутация от устройства к электронному блоку управления.
Почему необходима на Шкода Октавия замена датчика скорости?
Получаемые сведения от электронного блока управления с устройства, взаимосвязаны как с показателями прибора, отображающего скорость движения транспортного средства, так и с качеством бензина, отправляемого в цилиндры, скорость вращения мотора на холостых оборотах, состояние функционирования мотора, а также издержка топлива.
Повреждённое устройство нарушает работу электрического блока. ЭБУ не сможет распознать двигается ли транспортное средство или же оно стоит на месте. Из-за чего начинают плавать обороты, мотор на холостых оборотах начнёт переставать работать, а также увеличатся траты на бензин. В таких случаях на Шкода Октавия замена датчика скорости неизбежна.
Диагностика неисправностей и профессиональная замена датчика скорости на Шкода Октавия
На автосервисе данную проверку определяют несколькими вариантами.
Анализ с применением вольтметра
- Разбор устройства.
- Применяя вольтметр, определяется роль клемм.
- Вращая устройство, выявляется наличие сигнала в рабочем периоде, а также оценивается выходное напряжение.
- Прямо на машине Шкода Октавия
- Поднимаем транспортное средство домкратом.
- Совмещаем контакты устройства с вольтметром.
- Оценивается наличие напряжения при кручении колеса.
- Также осуществляют проверку привода
Причины появления сбоев в правильной работе устройства скорости
На самом устройстве присутствуют маслянистые пятна, а также элементарное наличие грязи.
- Нестабильный контакт разъёма устройства.
- Нарушение целостности проводки.
- Повреждения механического характера. К примеру, повреждение в целостности троса указателя скорости.
Осуществлять меры по установке устройства скорости транспортного средства Шкода Октавия своими руками не рекомендуется. Всё это потому, что процедуру самостоятельно провести качественно крайне сложно. Необходимо:
- Учитывать тот фактор, что его оболочка выполнена из пластмассы. Поэтому необходимо быть крайне аккуратным.
- Для качественной установки датчика скорости необходимо сделать так, чтобы паз прибора точно совпал с пазом втулки.
- Необходимо надёжно его закрепить, при этом не стоит забывать про тот материал из которого сделан его корпус. Иначе его можно повредить, и датчик не будет функционировать
Чтобы осуществить данную процедуру качественно, необходимо провести правильную диагностику, а правильным выходом из данной ситуации будет обращение в наш сервисный центр. Почему?
Во-первых, в нашем автосервисе находится современное оборудование, необходимое для осуществления всех процедур;
Во-вторых, у наших специалистов высокий уровень квалификации, а также большой опыт работы в данной сфере;
В-третьих, мы гарантируем качество наших работ;
В-четвёртых, цены на наши услуги удовлетворяют большинство владельцев транспортных средств.
К тому же, правильная диагностика с последующим качественным ремонтом – это залог безопасности на дороге для водителя, пассажиров и пешеходов. А чтобы не переживать, правильно ли произведена процедура по замене, необходимо обращаться к профессионалам.
Наш автосервис оказывает следующие виды услуг:
- Качественная оценка повреждений;
- Анализ времени работ и их цена;
- Грамотный и качественный ремонт;
- Заключительная диагностика перед возвращением транспортного средства владельцу.
Помимо замены датчика скорости, наш сервис оказывает огромное множество услуг по ремонту и восстановлению автомобиля и его составляющих.
Датчик скорости шкода октавия тур
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Датчик скорости
- Ответить с цитатой
Датчик указателя скорости
SHEVV » Ср, 27 июн 2007, 18:31
- Ответить с цитатой
Re: Датчик указателя скорости
hip » Ср, 27 июн 2007, 18:55
- Ответить с цитатой
SHEVV » Ср, 27 июн 2007, 19:14
- Ответить с цитатой
Tushkan » Ср, 27 июн 2007, 21:19
А причем тут «нештатная музыка» Откройте Рук.по эксплуатации и ремонту,электросхемы,и вы увидите,что от датчика скорости провода идут напрямую на блок управления двигателем,то бишь «мозги».У меня 9 лет «нештатная музыка» и все ОК
Там,за корпусом воздушного фильтра есть короб пластиковый черный,в нем жгуты проводки и есть там черный 10-ти контактный разъем,вот в этом разъеме и может быть дело
- Ответить с цитатой
SHEVV » Чт, 28 июн 2007, 18:27
- Ответить с цитатой
Fomka-gm » Сб, 30 июн 2007, 21:31
- Ответить с цитатой
Олег_UA » Пн, 02 июл 2007, 11:02
- Ответить с цитатой
gree » Ср, 04 июл 2007, 16:20
- Ответить с цитатой
Датчик скорости
alex057 » Пт, 03 июл 2009, 22:18
- Ответить с цитатой
Re: Датчик скорости
hip » Пн, 06 июл 2009, 8:42
- Ответить с цитатой
Jonson » Пн, 06 июл 2009, 8:59
- Ответить с цитатой
hip » Пн, 06 июл 2009, 10:19
- Ответить с цитатой
alex057 » Пн, 06 июл 2009, 18:27
- Ответить с цитатой
Jonson » Вт, 07 июл 2009, 8:59
тоже интересует его внутреннее строение, жду отчета
- Ответить с цитатой
alex057 » Вт, 07 июл 2009, 23:38
7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, — с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.
1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, — напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.
Датчики скорости (датчики спидометра)
на Skoda OCTAVIA I Combi (1U5)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 16V | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | BCA | 75 PS | 2000 — 2010 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AKL | 101 PS | 1998 — 2007 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AEE | 75 PS | ручная коробка передач 5-ступенчатая | 1998 — 2004 |
1.6 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | BFQ | 102 PS | 2000 — 2010 | |
1.8 20V | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AGN | 125 PS | 1998 — 2000 | |
1.8 T | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AUM | 150 PS | 1998 — 2010 | |
1.8 T 4×4 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | ARX | 150 PS | 2001 — 2006 | |
1.9 SDI | Дизель | универсал | Дизель | AGP | 68 PS | механическая коробка передач | 1998 — 2003 |
1.9 TDI | Дизель | универсал | Дизель | AGR | 90 PS | ручная коробка передач 5-ступенчатая | 1998 — 2010 |
1.9 TDI | Дизель | универсал | Дизель | AHF | 110 PS | механическая коробка передач | 1998 — 2006 |
1.9 TDI | Дизель | универсал | Дизель | ASZ | 130 PS | 2002 — 2004 | |
1.9 TDI | Дизель | универсал | Дизель | AXR | 100 PS | 2000 — 2010 | |
1.9 TDI 4×4 | Дизель | универсал | Дизель | AGR | 90 PS | ручная коробка передач 5-ступенчатая | 1999 — 2006 |
1.9 TDI 4×4 | Дизель | универсал | Дизель | ATD | 100 PS | механическая коробка передач | 2000 — 2006 |
2.0 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AZJ | 116 PS | 1999 — 2007 | |
2.0 4×4 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | ATF | 120 PS | 2000 — 2010 | |
2.0 4×4 | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AZJ | 116 PS | 2000 — 2004 | |
RS 1.8 T | Бензиновый двигатель | универсал | бензин | AUQ | 180 PS | 2002 — 2006 |
AUTO3N.RU
- Акции
- Документы
- Конфиденциальность
- Доставка
- Контакты
- Обзоры
- О магазине
- Оплата
- Правила возврата
- Запчасти для иномарок
- Франшиза
- Обновления сайта
- Статьи
- Учебный центр
Каталог товаров
- Автозапчасти
- Автохимия
- Автокосметика
- Масла
- Аккумуляторы
- Автосвет
- Автоаксессуары
- Автоэлектроника
- Инструмент
- Спорт и отдых
- Оригинальные каталоги
- Каталог ТО
Личный кабинет
- Войти
- Регистрация
Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.
© 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.
Принимаем к оплате:
Оцените магазин на Яндекс.Маркете:
Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:
Skoda Octavia Česká › Бортжурнал › Замена датчика скорости
Итакс, пришло время заменить датчик скорости.
Итак, сначала снял декоративную накладку, затем снял АКБ и воздушный фильтр.
Далее снимаем штекер (сам датчик скорости находится на КПП чуть далее датчика задней передачи)
Далее вынимаем сам датчик скорости.
Ну и, естественно, берем новый и ставим на место
Вот как это выглядит.
Далее ставим штекер на место и собираем все обратно.
P.S. Спидометр сразу заработал.
Вот как многие говорят, нулячий 1,6 :))
Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 0.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Skoda Octavia, 2009
Skoda Octavia, 2008
Skoda Octavia, 2000
Skoda Octavia, 2009
Комментарии 57
Как ти снял даже фишку?я розобрал все там нету места нифига(
Какой мотор и какая коробка?
А номер датчика можно?
Доброго времени суток. Ребята подскажите на Шкода Октавия ТУР 1.8Т 2007г.в. АБС, МКПП, есть датчик скорости? Или сигнал о скорости с другого места берется?
Должен полюбому быть
у меня по датчику скорости ошибка выдает на вагком, но он работает, думал что за х.я а тут летом ехал на дачу и заметил что до 150 работает ок а вот после 150 уже не поднимается и начинает дергаться, хотя на яндекс картах показывает что еду 185 …надо ли менять? ))))
Подскажите кто знает номер детальки металлической, которая крепит этот датчик скорости. А то у меня датчик просто втыкается в КПП и ни чем не крепится. По каталогу Автодок почему-то не нашел этой детали.
Она идет вместе с датчиком
Я так понимаю — датчик и крепление датчика это одна деталь? Придется тогда заказать самый дешевый датчик скорости…
ну если имеется в виду металл пластина как на фото, то да
Всем привет. Подскажите, где найти разъем квадратный на этот датчик. У меня стоит закруглый и меньше немного? Или есть еще выход?
Если AKL мотор и коробка DUU — то он там же
привет . у меня гольф 4 с таким же двиглом, но коробка автомат, и тоже не работает спидометр и на поворотах бензин пищит, мне такой же сенсор нужен в виде морковки с шестерней ? или на автомат какой то особенный надо датчик ?
не, на автомат свой датчик. вроде бы его номер 095 927 321 B, нужно по каталогу смотреть
Справа? Там вроде нет датчиков никаких
А на 1,4 ВСА датчик такой же в том же месте ?
Честно сказать, не знаю. По логике — да.)
не могу понять где он стоит)
если смотреть сверху, он получается между акумом и воздуханом?
я у себя сначала подумал что это датчик задней передачи, начал искать дальше, нашёл какой то датчик около моторного щита, на датчике ещё как чехол из фольги с защёлками был, на нём фишка с тремя контактами была.
в общем он около лапки сцепления чтоли?
Он расположен на коробке, следом за датчиком включения задней передачи.
Их там всего 2, он ближе к вод. сидению.)
Благодаря тебе я сегодня почти секономил чуть чуть времени
Хотя фото с фишками немного ввело в ступор. Подписался
Фотоотчет Не работает спидометр Шкода Октавия А4 — Замена датчика 191919149Е
ppboa
Просто заглянул
Skoda Octavia А4
Доброго всем дня. Вот возникла проблема, не работает спидометр и с ним средний расход на 100 км, ну и при не полном баке загорается лампа мин. топлива на поворотах. Проблема оказалась в датчике пройденного пути 3х штекерном. Его номер 191919149Е.
Так как у коллеги оказался неиспользованный датчик, то процесс с заменой ускорился. Менять его можно с ямы не снимая защиты, быстрее и удобнее. Но погода мокрая и я не стал заморачиваться так как с днища капала за шею вода. Я снял воздушный фильтр и патрубок который идет с фильтра к турбине. Вот приметно так.
Сам датчик находится под термостойким чехлом вот в этом месте.
Все оказалось проще. Датчик состоит из трех частей, еще на валу есть шайба, которая потерялась.
Из всего этого я заменил только верхнюю часть с датчиком холла. После установки не забываем одеть термостойкий чехол на датчик.
Вот и весь ремонт.
bruski
Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
ppboa
Просто заглянул
sanitar2034
Просто заглянул
Доброго времени суток! Возникла та же проблема. Вот сижу, читаю форумы, ищу информацию. Стрелка спидометра перестала двигаться, счетчик пути не работает, пробег не крутится. При резких поворотах вправо — датчик топлива скачет в 0 и пищит.
В автосервисе делали прозвон всех проводов — сказали что провода в порядке. Дальше они копаться не захотели. К официалам ехать — денег нет.
Пишут, что спидометр может не работать из-за перелома проводов (хотя прозванивали), перегоревшего предохранителя (номер 7 говорят) или из-за сломанного датчика (а он довольно дорогой).
В связи с этим, вопрос такой: Как вы поняли что сломан именно датчик, а не предохранитель, например?
Машина skoda octavia tour 1.6 2006 года выпуска
Расположение датчиков системы управления двигателем Skoda Octavia
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
При вращении коленчатого вала меняется магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на управление двигателем.
Неисправность этого датчика вызывает полный отказ системы управления двигателем: при отсутствии его сигнала двигатель пустить невозможно.
Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик кислорода. Кислород, содержащийся в отработавших газах, реагирует с чувствительным элементом датчика, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Разность потенциалов изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на коллекторе системы выпуска. Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент и дополнительно двигатель оборудован системой подачи дополнительного воздуха, основное назначение которой обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя
Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то дается команда на обогащение смеси; если богатая (высокая разность потенциалов) — команда на обеднение смеси.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после нейтрализатора, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода указывает на присутствие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Эффективность работы нейтрализатора оценивается блоком управления двигателем путем сравнения сигналов управляющего и диагностического датчиков. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Одинаковые показания указывают на неисправность нейтрализатора.
Датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе фиксирует изменение давления и температуры во впускном коллекторе в зависимости от изменения нагрузки и оборотов двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. В зависимости от информации, полученной от датчика, ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа установлен в задней части головки блока цилиндров за дроссельным узлом. При вращении распределительного вала выступы на его задающем диске изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Сигналы датчика используются ЭБУ для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При возникновении неисправности в цепи датчика положения распределительного вала ЭБУ заносит в память ее код и включает сигнальную пампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости измеряет температуру охлаждающей жидкости и выдает сигнал на блок управления. Датчик выполнен в виде термистора, чувствительного к изменению температуры Электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров со стороны впускной трубы и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) установлен сбоку на дроссельном узле (под крышкой) и связан с осью дроссельной заслонки
Он представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), другой его конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ. Когда дроссельная заслонка поворачивается, напряжение на выходе датчика изменяется. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В. Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки
При отказе датчика дроссельной заслонки ЭБУ заносит в память код неисправности датчика, включает сигнальную лампу системы управления двигателем и рассчитывает предполагаемое значение угла открытия дроссельной заслонки по частоте вращения коленчатого вала и по сигналам датчиков температуры и абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
См. также: Снятие и установка замка зажигания.
Датчик скорости Skoda Octavia 2007 года
Поколения Skoda Octavia 2007 года выпуска
Года выпуска: 10.1996 по 12.2010
Года выпуска: 10.1996 по 12.2010
Года выпуска: 06.2004 по 01.2013
Года выпуска: 06.2004 по 01.2013
Датчик скорости на Шкода Октавия 2007 в магазинах Москвы
Высоковольтный проезд д.11
ИнфоКар
Б/у и Новые автозапчасти для автомобилей марки Шкода и Фольксваген. Есть всё: детали кузова, подвески, двигатели в сборе с документами без пробега по РФ. Специализированный сервис по ремонту автомобилей Шкода и Фольксваген. Все виды работ. Широкий спектр запчастей как новых так и б/у. Также б/у агрегаты: двигатели, коробки, кузова и их части. Можно на заказ с Европейских и Американских разборов, срок заказа от 2 до 15 дней.
Москва (МО, Одинцовский район (пос. Новоивановское))
Можайское шоссе, вл. 30
Магазин запчастей на Можайке ВАКА-АВТО
Продажа запчастей на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Skoda, Volkswagen, Ford как в наличии , так и под заказ. Отправка в другие города. Доставка по Москве. Открыто ежедневно, 9:00–19:00
Москва (м. Петровско-Разумовская)
ул. Дубнинская, д. 81
Разборка на Дубнинской
Уважаемые покупатели! Наша разборка Volkswagen и Skoda работает на Российском рынке автозапчастей с 2008г. У нас в наличии Вы всегда найдете большой выбор б/у и новых запчастей по низким ценам. Мы самостоятельно поставляем и растаможиваем машино -комплекты с Англии, Америки и Европы и продаем их со своего склада. Склад постоянно обновляется, крупные поставки запчастей 1 раз в неделю, в том числе и машино-комплектов с аукционов. На все запчасти мы предоставляем письменную гарантию: 10 календарных дней для бу запчастей и 14 календарных дней на новые оригинальные и не оригинальные запчасти, как на работоспособность электрических, электромеханических и механических запчастей, узлов и агрегатов, так и на установку всех кузовных деталей, креплений и прочих автозапчастей, в том числе не оригинальных.
Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)
Motoroff
Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.
пос. Птицефабрики, ул. Фабричная, 5
Vrazbor.ru
Разборка: Porsche 955,958 Skoda А5,А7,Yeti,Rapid,Fabia,Superb Volkswagen Polo,Golf VI,Golf VII,Jetta VI.Passat B8, Passat CC,Caddy,Touran,Tiguan,Touareg,Amarok,Т5,Т6,Crafter. ДВС и КПП: Porsche, Skoda, Volkswagen Магазины запчастей: Porsche, Skoda, Volkswagen Большой выбор запчастей в наличии!
Канальный проезд, д. 11
Автомобилист
Компания «Разбор Королев» Вы владелец автомобиля марки «Опель» или «Форд» ? Наслаждаетесь своей качественной машиной, но понимаете, что неплохо бы было приобрести для неё прочные запчасти.
Москва (Нагатино-Садовники, м. Нагатинская, Коломенская)
2-й Нагатинский проезд, д. 6
Юг-Авто
Любую деталь можно заказать прямо из дома, воспользовавшись каталогом товаров на официальном сайте компании АВТОРАЗБОРКАРФ,РУ. Для заказа достаточно выбрать нужную деталь для машины и оставить свои контактные данные. Мы работаем без выходных, поэтому заказ можно сделать и получить в любой удобный для Вас день.
Москва (м. Войковская)
ул. Большая Академическая д. 13 а
Авторазборка на Войковской
Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA
Сигнальный проезд 16 стр.3
Ер-Моторс
ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.
Москва (Речной вокзал)
Фестивальная, д. 28
М4-AUTO
Контрактные б.у запчасти из Европы для автомобилей марки : Шкода Октавия, Фабия, Фелиции, Рапид, Yeti и Superb Ауди 80, 100, А6, А4 Фольксваген Пассат Гольф Форд Фокус 1,2,3 Мазда 3,6 ——————————————————————————————————-