Датчик давления в шинах лексус
Обзор про датчики давления в шинах Лексус
Автомобили Лексус производятся подразделением концерна Тойота и относятся к классу «премиум». Наиболее популярным во всем мире считается модельный ряд Лексус RX, который конструировался на основе Тойота Камри. Не реже на дорогах можно встретить компактный кроссовер Лексус NX. Особенное место в сердцах автолюбителей занимает внедорожник Лексус LX 570, который претерпел уже несколько рейстайлингов и с каждым разом становится все лучше.
«Тойота Моторс Корпорэйшн» (Toyota Motor Corporation) не экономит на функционале Лексуса, поэтому авто имеет множество полезных устройств, которые оказывают положительное влияние на безопасность и комфорт вождения. К таким приборам относятся и датчики давления в шинах, которые в последних моделях устанавливаются сразу на заводе.
Как выглядят датчики давления и зачем они нужны
Рассматриваемое нами устройство помогает контролировать давление воздуха в шинах. Оптимальные значения для каждого автомобиля Лексус указаны в наклейке на стойке водительской двери. Несомненно, что надо обратить внимание на инструкцию к каждой модели транспортного средства, где есть рекомендации по выбору размерности шин. К примеру, показатели для Лексуса LX 540 и Лексуса RX будут отличаться. Также различается давление в передних и задних колесах. Все эти нюансы нужно учитывать, чтобы езда была безопасной.
Датчики давления колеса
О чем могут сигнализировать датчики давления? Они предупреждают водителя о том, что происходит что-то не ладное.
- Произошло повреждение шины во время движения и колесо спускает.
- Повысилось давление из-за перегрева и есть вероятность разрыва покрышки.
При закачке воздуха, имея датчик, можно идеально отрегулировать давление во всех колесах.
Внимание! Не правильно накачанные шины могут быть причиной серьезной аварии.
Сам датчик состоит из:
- обычного ниппеля с золотником, который находится снаружи колеса;
- пластикового корпуса с установленной в него батареей и платой, закрепленного одним винтом к диску автомобиля внутри шины.
Датчики на Лексус бывают двух типов:
- 315 МГц для американской версии авто;
- 433 МГц для европейской сборки автомобиля.
Разницы между ними нет, за исключением рабочей частоты.
Важно! При покупке датчиков на второй комплект дисков нужно учесть частотные характеристики уже установленных. Иначе возникнут проблемы с их пропиской в бортовой компьютер.
Куда выводится информация?
Вся информация с датчика поступает в салон машины, мгновенно. В зависимости от модели автомобиля индикация может выводиться на дисплей рядом со спидометром слева или справа.
На авто с установленными датчиками, показатели отображаются в барах на каждое колесо отдельно. При отсутствии их просто выводится значок отклонения давления от нормы. Первый вариант предпочтительней по своим информационным характеристикам, так как сразу видно с каким колесом возникли проблемы.
Как определить установлены ли в машине датчики?
Если в автомобиле на приборной панели давление в шинах отображается лишь желтым значком с восклицательным знаком, то датчиков в колесах нет, не нужно их там искать. В этом случае, определяется только разность показателей во всех колесах, замер производится с помощью ABS системы. Она отслеживает вращение колес и когда показатель одного из них начинает отличаться от остальных частотой, то появляется сигнал о снижении давления в шине. Это происходит, потому что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается быстрее, на основе этого система делает вывод о неисправности.
Запуск в работу новых датчиков
Все в нашем мире не вечно, тем более механизмы. Поэтому датчики давления могут повреждаться, износиться. Некоторые владельцы транспортных средств хотят устанавливать в своих «железных коней» только новинки, которые считаются наиболее точными и удобными в эксплуатации. Самое сложное не внедрить новый прибор в автомобиль, а заставить его работать.
Для новых датчиков требуется прописка в центральный компьютер автомобиля. Американские их версии согласуются сами, для этого после установки требуется проехать на машине 10 – 30 минут на небольшой скорости. Цифры на дисплее должны отобразиться в течение этого времени и все заработает.
Прописать датчики давления в шинах Лексуса европейского стандарта самому прописать не получится. Это действие выполняется у официального дилера, либо в автомастерской, имеющей необходимое оборудование.
Важно! Каждый раз при смене комплекта колес с дисками необходимо заново прописывать их в мозги автомобиля.
Что делать, если не хочется прописывать новые датчики или вообще их устанавливать?
Автомобиль будет недоволен, если датчики не будут прописаны. Игнорировать это не получится. Постоянно мигающая индикация на панели будет раздражать кого угодно, а если предусмотрен еще и звуковой сигнал, то долго так не проездить.
Есть три возможности избежать конфликта со своим авто.
- Можно иметь один комплект дисков и между сезонами менять только шины, а не колеса полностью.
- Купить так называемые клоны. Это датчики, которые возможно прописать в компьютер под одними номерами с «родными», идущими с завода. Тем самым при замене колес машина думает, что ничего не изменилось.
Датчики давления клоны на Лексус – это лучшее решение проблем со вторым комплектом дисков. Дешевле, чем покупать оригинальные устройства и прописывать их каждую смену колес. Один раз купил, прописал и забыл.
Процедура адаптации датчиков клонов занимает не более получаса.
- Клиент приезжает на сервис с установленными в колесах датчиками.
- Мастер сканирует «родное» устройство, не снимая колес с автомобиля.
- Данные оригинальных датчиков записываются в микросхемы клонов.
- Автолюбитель получает готовый комплект двойников и может их установить на второй комплект дисков.
- Иногда отключается вся система. К примеру, на летний сезон при установке других колес. Осуществить это помогут автоэлектрики из специализированной мастерской.
Лексусы дорогие и комфортабельные машины, в которых есть масса полезных дополнительных устройств, обеспечивающих их владельцам возможность контроля над безопасностью. Но нужно знать, как ими пользоваться, для чего они нужны. Например, надо не только купить, но еще и прописать датчики давления в шинах автомобиля, чтобы они функционировали должным образом.
Датчик давления в шинах Лексус высокого качества
Датчик давления в шинах Лексус устанавливается в колесо вместо штатного ниппеля. Кроме давления датчик мониторит в реальном времени температуру воздуха в шинах. При критических показателях этих параметров передается звуковой и сигнал контрольной лампы на бортовой компьютер. Отсутствие или поломка хотя бы одного датчика может привести к аварийной ситуации из-за несвоевременного обнаружения неисправности колеса.
В интернет-магазине AllTPMS.ru помогут подобрать и заменить датчик давления в шинах Lexus. Можно выбрать ремкомплект или отдельный датчик для Лексуса любой модели и модификации, выпускаемых с 2004 года, самостоятельно – по каталогу на сайте.
В разделе Lexus выберите год выпуска вашего автомобиля, кликните название модели и подберите необходимую запчасть.
Установка датчиков
Комплект поставки датчика давления в шинах Лексус включает все необходимое для монтажа.
AllTPMS.ru предлагает для автомобилей Lexus:
• поставку оригинальных датчиков и ремкомплектов;
• поставку неоригинальных датчиков и ремкомплектов от компаний Schrader (Франция), HUF (Германия);
• монтаж датчиков в колеса с установкой колес;
• привязку через OBD при помощи диагностического оборудования.
Особенности неоригинальных датчиков давления шин
Неоригинальные датчики производства Schrader и HUF по функционалу полностью соответствуют оригинальным. Срок эксплуатации тех и других зависит от норм использования автомобиля и колеблется от 5 до 8 лет. Частые поездки зимой, передвижение по плохим дорогам ускоряют разрядку батарейки датчиков. После полной разрядки батарейка восстановлению не подлежит, это касается датчиков любого производителя.
Неоригинальные датчики есть в наличии на все модели Лексус, включая Европейский, Американский и ближневосточный рынки (315 и 433 МГц). Все остальные характеристики одинаковы для датчиков всех производителей, представленных в каталоге магазина.
Lexus RX \WALD Black Bison › Бортжурнал › Замена датчика давления в шинах
Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю.
Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах, на сколько мне известно, у дилерских RX-ов нет такой опции, хотя могу и ошибаться, но не суть.
Данные датчики устанавливаются на каждый диск автомобиля на заводе-изготовителе и отслеживают давление в шине.
Штука очень удобная и сигнализирует о том, что давление в шине упало и необходимо это дело исправить значком на панели приборов.
Говорю, что удобная, так как сам сталкивался с такой ситуацией — на взгляд все колёса накачаны одинаково, а этот значок на панели горит, как позже выяснилось, причина была в том, что поймал саморез и колесо потихоньку стравливало воздух, а на глаз этого видно не было абсолютно.
Ну и представьте, на сколько эта система может оказаться полезной, если неприятность с шиной случилась на загородной трассе, когда скорости выше чем в городе, а возможность заметить, что колесо ещё не полностью спустило, есть во время движения.
Ну а теперь, собственно, к истории с заменой.
В общем, катался я ещё на дисках R18, которые стояли на моём RX в момент покупки, и хорошенько влетел в яму с острыми краями асфальта да так, что пробил колесо, о чем незамедлительно значок на панели приборов и просигнализировал.
На ближайшей шиномонтажке выяснилось, что датчик давления сломался, то ли от сильного удара, который как раз мог прийтись именно в ту область диска, на которой датчик и был установлен, то ли от рук шиномонтажника, который разбортировал колесо и мог повредить датчик из-за своей неосторожности.
В общем, выглядеть он стал вот так:
После решения проблемы с резиной, осталась проблема горящего значка на панели приборов, т.к. в одном колесе датчик отсутствовал.
Причем, отключить данный значок с кнопки получалось, только на не продолжительное время, а после он снова загорался и изрядно раздражал меня.
Перелистал всю инструкцию к авто, но как его отключить на постоянной основе, чтобы не мазолил глаза, я так и не нашел.
Опять же, просто отключить значок на панели это не выход — нужно восстанавливать работоспособность системы мониторинга давления в шинах, а решение этому только одно — заменить датчик.
Поиски нового датчика по магазинам и в объявлениях результата не принесли, поэтому было принято решение заказать его самому. Затем, как это всегда бывает, томительное ожидание посылки, и каждодневный раздражающий желтый значок на панели приборов ))
Наконец дождался, датчик прибыл.
Просто поставить датчик на диск не достаточно.
Каждый датчик с индивидуальным не повторяющимся кодом и после установки его необходимо прописать в систему автомобиля. Для этого придется обращаться к электронщикам, которые через сканер вобьют номер нового датчика, который указан на его корпусе, взамен номера старого датчика, который пришел в негодность, в систему автомобиля, что и было сделано.
Значок на панели приборов послушно погас.
Теперь можно и дальше спокойно пользоваться данной системой контроля давления в шинах.
Конечно, есть у этой системы и не удобный момент, заключающийся в том, что если Вы летом и зимой ездите на разных дисках, то придётся каждый раз при смене колёс, их разбортировать и устанавливать датчики то на «зимние» диски, то потом обратно на «летние».
Хотя знаю, что есть умельцы, которые предлагают изготовить клоны — программируемые датчики, которые программируются на те же коды, что и оригинальные (заводские). В следствие чего, Вы получаете два комплекта датчиков, работающих одновременно на одном авто, без всяких прошивок, и машина улавливает в равной степени сигналы как от оригиналов, так и от клонов. При смене колес не требуется никакой прошивки.
Вот такая история, друзья.
Всем бобра! ))
Датчик давления воздуха шин Lexus / Лексус купить низкая цена в Москве
Датчик 42607-48020 оригинал
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-48020
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-48020-VK оригинал
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%
Датчик 42607-48020-VK
Для моделей (2014 — н.в.)
ES / LS / LX / RX / UX
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 4040-RDE049, 4114, 4114PFM, 4114PFR, 4114PVM, 42607-02070, 42607-48020, 42607-48020-VK, 42607-60010, 42607-F4020, PMV-C215, PMV-E100, RDE049PFR, RDE049PVM, RDE049V21
Цена:
10 000 р./компл.
Датчик 42607-02031 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-02031-VK оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
11 000 р./компл.
14 000 р./компл.
скидка 21%
Датчик 42607-02030 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-30070 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-30071 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-42020 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-42021 оригинал
Для моделей (2005 — н.в.)
C-CUV / CT / ES / GS / GX / IS / LC / LS / LX / NX / RC / RX
Производитель: TOYOTA / LEXUS
Кросс-номера: 42607-02030, 42607-02031, 42607-02031-VK, 42607-30070, 42607-30071, 42607-42020, 42607-42021, 28103-CA012, 4040-RDE042, 4041-RDE042, 4045, 4045PFM, 4045PFR, 4045PVM, ECR0170, PMV-C210, RDE042PFR, RDE042PVM, RDE042V21, S180211003Z, SU00305268, TPS0052, TX-S052
Цена:
2 750 р./шт.
3 500 р./шт.
скидка 21%
Датчик 42607-50010
Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-50011
Для моделей (2005 — 2013 гг.)
ES / GS / GX / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-50010, 42607-50011, 4044
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-30060
Для моделей (2013 — 2019 гг.) США
ES / GS / LS
Производитель: AUTEL
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик 42607-33021
Для моделей (2004 — 2014 гг.) США
CT / ES / GS / GX / HS / IS / LFA / LS / LX / RX / SC
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: 42607-0C010, 42607-0C020, 42607-0C060, 42607-33011, 42607-33021, 42607-34020, 42607-35010
Цена:
2 500 р./шт.
Датчик давления в шинах Lexus / Лексус купить по низкой цене
Контролировать состояние давления шин автомобилей Лексус / Lexus сегодня можно разными устройствами, в том числе – датчиками давления шин. В настоящее время по своим конструкционным особенностям датчики давления в шинах Лексус делятся на два вида — внутренние и внешние. Первые считаются самыми распространёнными и пользуются у автовладельцев неизменной популярностью. Устанавливаются внутренние модели датчиков давления в шинах Lexus в области вентиля для накачки. Их чувствительный элемент, позволяющий фиксировать любые изменения, закрепляется с внутренней стороны колеса и передаёт сигнал на бортовой компьютер. Внешне датчик давления в шинах Лексус смотрится как стандартный вентиль и закрывается колпачком, поэтому ему не требуется дополнительная защита. При этом устройство ставится на все четыре колеса, и при необходимости таким датчиком давления шин Lexus можно оснастить запаску.
Датчик давления шин Lexus / Лексус — основные плюсы
Все датчики давления шин Лексус оснащаются батарейкой, которая обеспечивает функционирование устройств в штатном режиме на протяжении нескольких лет. Как только элемент питания исчерпывает свой ресурс, необходимо заменять сам датчик, поскольку поставить новую батарейку или перезарядить её — невозможно.
Почти все транспортные средства Лексус оснащаются такими датчиками при сборке на заводе, но со временем датчики давления шин Lexus выходят из строя и требуют замены. Это важно, поскольку такие приборы:
- повышают безопасность эксплуатации авто;
- продляют служебный срок шин;
- позволяют водителям чувствовать себя за рулём более уверенно;
- экономят денежные средства.
Как происходит замена датчика давления в шинах Lexus / Лексус
Этот процесс состоит из нескольких этапов, которые выполняются в определённой последовательности:
- Определяется колесо с датчиком, требующим замены.
- Заказывается датчик с учётом его парт-номера.
- Разряженное устройство снимается, и аккуратно меняется на новое.
- Установленный датчик прописывается в штатном компьютере через спецсервис или с помощью определённого оборудования.
Если устройство ещё имеет запас заряда и функционирует без нареканий, переустанавливать датчик давления в шинах Лексус имеет смысл только при «переобувании» весной и осенью, поскольку такая задача должна выполняться опытными специалистами и требует финансовых затрат. В сервисном центре эта операция осуществляется в такой последовательности действий:
- снимается колесо с датчиком;
- демонтируется шина;
- датчик удаляется, и на его место ставится новый;
- колесо собирается и ставится на авто.
После выполнения всех перечисленных процедур устройство необходимо перепрограммировать, чтобы оно могло передавать данные на штатный компьютер. Без этого датчик давления в шинах Lexus не сможет работать корректно, так как система его не найдёт. Активация датчика может быть автоматической или с помощью специального устройства. Тип активации зависит от модели автомобиля.
Купить датчик давления в шинах Lexus / Лексус недорого по низкой цене
Если вы хотите купить датчик давления в шинах Лексус / Lexus по низкой цене, рассчитанный на долгий эксплуатационный срок, добро пожаловать в наш интернет-магазин. Мы следим за тем, чтобы этот товар всегда был в наличии, и предлагаем разные способы оплаты. Кроме того, у нас предусмотрена услуга курьерской доставки для клиентов, которые не могут забрать покупку самостоятельно. Это позволяет многим заказчикам экономить время и деньги.
Если у вас возникли вопросы, трудности при оформлении заказа или выборе датчика давления шин Лексус / Lexus, обращайтесь к нашим специалистам. Для этого позвоните по телефону, указанному на сайте. Мы ценим своё и ваше время, поэтому своевременную консультационную поддержку гарантируем. Оснащайте своё авто лучшими устройствами для безопасного и комфортного вождения уже сегодня!
lexus
ПРОПИСКА ДАТЧИКОВ
Быстрый поиск:
TPMS RUSSIA предлагает:
— клонирование датчиков давления на все модели LEXUS (Европа/Россия 433мГц или США 315мГц). Но, следует иметь в виду, что клонирование уже не требуется на некоторые новые модели автомобилей Toyota (Lexus).
— адаптировать («прописать»), если Вы уже купили и установили датчики;
Новая технология клонирования датчиков, исключает необходимость адаптации (прописки) в принципе. Можно легко клонировать новый датчик взамен вышедшего из строя или подготовить второй комплект датчиков, для сезонного комплекта. Оба комплекта датчиков будут работать абсолютно корректно и вопрос о датчиках можно не поднимать 3-5 лет. Процесс клонирования возможен для жителей не только Москвы. У нас накоплен успешный опыт работы и с регионами РФ.
Клонирование датчиков не только удобно по сути, но и еще дешевле во всех отношениях, по сравнению с приобретением обычных датчиков и последующей, сезонной пропиской их в компьютер. Суть технологии проста, логична и не требует вмешательства в систему автомобиля.
Мы работаем только с оригинальным оборудованием. Для автомобилей TOYOTA, мы предлагаем надежные и договечные детали, производства Японии ( PACIFIC™) или Германии ( HUF™) .
На оригинальное оборудование дается 3-х летняя гарантия на отказ. Реальное время работы оригинального датчика, не менее 5-ти лет.
Многичисленные предложения от китайских производителей, выдающих себя за оригинального поставщика (например MOBIS, который пишет о себе как о корейском ) или другие (AUTEL, CUB, KRAUF, PROSENSOR, MOBILITRON, HAMATON) не обеспечивают надлежащее качество, требуемую стабильность и долговечность в работе, особенно в условиях нашего климата. Китайское оборудование не проходит дорожных испытаний и не имеет СЕРТИФИКАЦИИ авто производителей, по сути является просто копией.
Парт номера датчиков, применяемых в автомобилях LEXUS последних лет выпуска.
Европа.
США
4260730071
4260730060
4260775010
4260750011
4260724010
4260724020
4260724030
4260724040
Если данной информации Вам недостаточно, свяжитесь с нами. У нас есть справочные данные по всем моделям и годам выпука автомобилей LEXUS (номера, фото и прочее)
На фото общий вид! Некоторые цифровые данные изменены или убраны намеренно.
Датчик шин LEXUS (Давления в Шинах)
Новый оригинальные Датчики шин Лексус (Давления в шинах).
Сенсоры давления — новые, оригинальные, готовы к установке, не требуют прописывания, в них с завода зашита необходимая программа именно под ваш Лексус. В заводском каталоге запчастей данные датчики давления шин идут под артикулом: 42607-30070. Охватывают весь актуальный модельный ряд. Использовался в системах ТПМС на следующих кузовах:
- LEXUS GS250/350/450H
- IS250/350/300H
- LX460/570 LX570
- LEXUS RX270/350/450H
- LEXUS NX200 NX250 NX300H
Для того чтобы определить подойдут ли вам именно эти измерители давления в шинах, необходимо связаться с нашим специалистом любым удобным способом.
На все наши товары, в том числе и на сенсор мы даем гарантию на работоспособность, в течение 6 месяцев, без каких либо условий. Если-же деталь не помогла устранить проблему неисправности, как это часто бывает, вы можете ее нам вернуть в течение двух недель с даты покупки, при сохранении заводской упаковки и чека. У нас всегда в наличии по минимально возможной рыночной цене. Мы доставляем по Москве и всей России, в такие города как: Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. По умолчанию мы используем сервис — наложенный платеж авиа-почты, что позволяет в кратчайшие сроки обеспечить доставку товара.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Датчик давления в шинах лексус
Датчики в колесах на машине, ездил на них день. Поставил эти датчики в колеса и накачал колеса месяц назад.Я дал мастеру (Авто сити — Хабаровск) фото датчиков с номерами 8012098,8012003,8011F6A,8012007 . Как я понимаю это и есть ID датчиков. Саму процедуру я не видел, но возился он минут 40. Вышел и сказал что ничего не получилось. И он записал назад мои старые датчики. Что он сделал не так? То что он их прописывал я не сомневаюсь.
Может что то нужно было сделать потом после прописки, например сбросить давление или они активируются от вращения (покататься). Я на вторник записался в другое место на прописку и нужно быть готовым во все оружие.
Датчики вот такие http://zalil.ru/34452305
Может посоветуете толкового спеца в Хабаровске для решения моей проблемы.
Это инструкция от продавца.
Activation Tool (AKA trigger tool) such as Ateq VT55 or VT30–
1.
Install Sensors — Properly install tire pressure sensors.
2. Tire Pressure — Confirm all tires are inflated to the
pressure indicated on tire placard. (the tire placard is located on the
door jam of your vehicle)
This is a sample tire
pressure placard.
Not for this specific vehicle.
3.
Eliminate Interference — To ensure the control unit memorizes
the correct sensor ID, the vehicle with the new sensor must be
at least 3 m. (10 ft.) from any other TPMS pressure
sensor not installed on that vehicle.
Do not press the
reset button (the reset button is only used when rotating
tires).
Note: Follow the instructions provided by the
manufacturer of the scan tool to sel ect the proper make/model/year of the
vehicle.
1. Place the trigger tool against the
tire sidewall close to the rim at the valve stem location, then
press and release the Activate button on the tool.
The tool will store the sensor data and advance the menu to the next
tire.
2. Repeat the reset procedure in step 5
for each of the remaining 3 tires in the following clockwise order:
a.
Right front tire (Front passenger’s side)
b.
Right rear tire (Rear passenger’s side)
c.
Left rear tire (Rear driver’s side)
3. Connect
the scan tool to the vehicles OBD port.
4. Place
the key in the ignition and turn it to the on position with the
engine off.
5. Follow the tool manufacturer’s
instructions for transmitting data to the ECU. When the stored sensor data
has been successfully transferred from the tool to the ECU, the
relearn procedure is complete. Disconnect the tool fr om the OBD
port.
Продавец прислал такую инструкцию. Все проде понятно. За исключением следующего.
Note: Follow the instructions provided by the
manufacturer of the scan tool to select the proper make/model/year of the
vehicle.
1. Place the trigger tool against the
tire sidewall close to the rim at the valve stem location, then
press and release the Activate button on the tool.
The tool will store the sensor data and advance the menu to the next
tire.
press and release the Activate button on the tool — нажать и удерживать для некой активации датчика (чтобы начал работать) или просто ждешь пока он выдаст свой ID.
Lexus Rx350 2010Г. Датчики Давления В Шинах. (Проблема Решена)
#1 CMauJIuK



- Город: Караганда
- Пол: Мужчина
Здравствуйте, помогите разобраться. Значит так, висят ошибки по датчикам давления в шинах (что именно не помню), диски не родные. Ошибки сбрасываются, авто начинает движение естественно снова горит лампочка давления. По дате, номера датчиков присутствуют, но давление -100kPa, и температура -40, соответственно датчиков нет (сломаны, при перебортировке, случается часто), либо не прописаны (т.е. стоят левые). Суть в том, что индикатор на панели приборов ведет себя странно. То загорается и горит, то тухнет, то мигает.
P.S. пока писал, осенила мысль проверить кнопку переключения комплектов=)) Хто знает где она там, чтоб не искать. И еще вопрос, каким прибором можно прописать датчики давления, у меня Launch 431 Master (не айс, но другим пока не располагаем) Пробовал как то на Camry 40 прописать, не получилось. Еще 2 вопроса, можно ли узнать номер датчика не вынимая его из колеса, и как определить, что он там установлен, а не обычный нипель.
Сообщение отредактировал CMauJIuK: 12 June 2013 — 18:29
- Наверх
- Ник или цитата
#2 ИГОРЬ Валерьевич




- Город: краснодарский край
- Пол: Мужчина
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Датчики Lexus NX 200t 2014 —
Модель автомобиля: | Lexus NX | ![]() |
Группа деталей: | Датчики | |
Двигатель: | 200t 8AR-FTS , 238 л.с. , 1998 куб. см. | |
Тип двигателя: | Бензиновый | |
Тип кузова: | Хэтчбек | |
Год и месяц выпуска: | 07.2014 — |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления в шине HILUX/PRIUS/RAV4/LAND CRUISER 15- (433Hz)
Скрыть
Срок | Кол-во | Цена | Купить |
0.3 дн. | 4 | 4 010 р. | |
1 дн. | 25 | 5 411 р. |
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (предлагать ремкомплект 0442333060)
Срок | Кол-во | Цена | Купить |
0.3 дн. | 4 | 4 693 р. |
Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ/SENSOR, KNOCK
Скрыть
Срок | Кол-во | Цена | Купить |
0.3 дн. | 4 | 6 094 р. | |
1 дн. | 2 | 14 041 р. |
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик детонации 0261231193
Скрыть
Срок | Кол-во | Цена | Купить |
0.5 дн. | 1 | 813 р. | |
1 дн. | 2 | 813 р. |
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик детонации TOYOTA
— Датчик детонации TOYOTA 550567
Скрыть
Срок | Кол-во | Цена | Купить |
0.5 дн. | 4 | 1 842 р. | |
0.5 дн. | 1 | 1 842 р. |
Другие предложения от 1 810 р.
S180211003Z_датчик давления в шинах! Ford Focus/Kuga/Fiesta/Mondeo/C-Max/Transit 10> »
Другие комментарии поставщиков:
— Датчик давления воздуха в шинах
Скрыть