Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (поколение II) — Полоска красная, полоска черная…

Краска Volkswagen Polo

Кроме фольксваген поло красный, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы. Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии.

Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП — перламутровая.

Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep. Данная расцветка имеет важную особенность — оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения фольксваген поло красный на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин.

Фольксваген поло красный эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску — таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток — его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика.

Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен. В остальном салон просторен и по-фольксвагеновски добротен, как и у обычного Polo.

Подточить нос комару здесь не обо. Хотя, наверное, я не совсем прав. Нарекание вызвал подлокотник между передними креслами, точно такой же, как в Skoda Rapidна которой фольксваген поло красный довелось прокатиться год. Как немецкие инженеры-компоновщики фольксваген поло красный так ошибиться? Дело в том, что, находясь в нижнем положении, этот подлокотник мешает включать стояночный тормоз.

Да-да, не дает тянуть рычаг вверх. В итоге, пару раз подняв неудачный подлокотник, я так и забыл о нем и в дальнейшем совершенно не страдал от того, что правой руке не на что опереться. Размеры салона таковы: Подушка заднего дивана не имеет выступающей серединки, так что предполагается, что на ней должны умещаться трое.

Воздуха над головой мне при моем росте см хватило на любом из мест. Водительское сиденье регулируется по высоте, роскошное рулевое колесо — фольксваген поло красный высоте и вылету.

Под торпедо, в центре, обнаружилась невероятно глубокая ниша. Не кладите в нее смартфон, непременно его там забудете. Хотя мультимедийная система и высвечивает надпись на своем дисплее: Трогательная забота. Рядом с этой нишей расположены два подстаканника, тоже очень глубоких.

Полулитровые бутылки в них не поместятся, зато алюминиевые банки просто утонут, и открытую емкость трудно будет достать на ходу и не пролить напиток на коврик. Аудиосистема порадовала сочным, фольксваген поло красный басом.

Всё подогнано друг к другу с немецкой тщательностью, хотя оформление и скучноватое. Но, наверное, приверженцы бренда Volkswagen готовы это простить своим автомобилям.

Багажник впечатляет своим объемом — л. Крышка его при открывании способна останавливаться в двух положениях: Длина багажника по фольксваген поло красный см при складывании спинки заднего дивана она возрастает до см фольксваген поло красный, наибольшая диагональ при пятиместном размещении пассажиров — см. Погрузочная высота невелика 69 смдаже несмотря на наличие мощного заднего порога высотой 18 см.

Понятно, он необходим для повышения жесткости кузова.

Помните об этом на тесных стоянках: Выберетесь на оперативный простор — сможете оторваться по полной. Очень приятная динамика!

36 объявлений о продаже Volkswagen Polo красного цвета

Привыкаешь фольксваген поло красный ней быстро и против своей воли начинаешь пронизывать городской поток. Находясь в Polo GT, начинаешь их понимать. Отсюда кажется, что окружающие поголовно сели за руль, не выспавшись.

Даже среди бела дня. Я пронизываю поток, меняя диагонали, и краем глаза наблюдаю за реакцией водителей соседних машин.

Продажа Volkswagen Polo в Красном

Похоже, я знаю, чего фольксваген поло красный хватает в его дизайне: Почему бы, в самом деле, не индивидуализировать каждый экземпляр GT, присвоив ему один из порядковых номеров от до ? Пусть окружающие думают, что все эти автомобили участвуют в каком-нибудь городском ралли или квесте.

Пожалуй, это подстегнуло бы интерес фольксваген поло красный модели. Что сказать о Polo GT на ходу? Обзорность — отличная. Наружные зеркала тоже радуют хорошими картинками, а вот внутреннее, хоть и большое в длину, но узковатое. Фары — ксеноновые, плюс, в них встроены гирлянды светодиодов ДХО. Звук фольксваген поло красный в салоне прослушивается, но он не навязчив.

Новый кузов Фольксваген Поло 2020. Комплектации и цены, Тест-Драйв.

Комфортные и бюджетные седаны Volkswagen пользуется большим спросом на российском рынке. Сравнительно недавно появилась послерестайлинговая версия Polo 2020. Автомобиль производился на основе модели Virtus нового поколения. Основой транспортного средства стала модульная платформа MQB-A0 с заимствованным, которая имеет силовой агрегат, рулевой механизм и электрику. Новая модель внешне мало ли чем отличается от своих предшественников. Сравнивая с другими версиями, данный автомобиль имеет улучшенные опциональные функции.

Конструкторы внесли определенные изменения в Фольксваген Поло 2020:

  • сменили внешний вид кузова;
  • полностью обновили интерьер салона. Новый дизайн отличается современным стилем, комфортом, эргономикой и функциональностью. Элементы декора выполнены из недорогих, но в то же время качественных материалов. Удобные сиденья оснащены комфортными подушками, которые дополнены обогревом. Благодаря новой опции можно с легкостью регулировать высоту сиденья;
  • внесли некоторые изменения в ходовой части;
  • доработали автомобиль в плане экономичности моторный ряд.

Модернизированная модель от компании Фольксваген производится в 11 новых модификациях. Владельцам марки Volkswagen удастся подобрать соответствующие колесные диски, которые отличаются по составу и ценовой категории комплектации технической оснастки.

Седаны Фольксваген Поло 2020 оснащены специальным 1,4 литровым бензиновым турбомотором. Благодаря последним инновациям новые модели способствуют развитию скорости до 100 км/ч в течение 9.9 секунд. Максимальный показатель составляет 194 км/ч.

Передняя оптика выполнена в тех же строгих формах. Она вписывается в общий дизайн транспортного средства. Бампер достаточно мощный и массивный. Отсутствуют всякие изгибы и причудливые формы. Вставка из некрашеного пластика нижнего воздуховода на нем смотрится отлично.

На седане установлены стильные прожекторы противотуманных фар. Профиль нового седана Фольксваген Поло 2020 года отличается покатым капотом, более острым углом наклона лобового стекла, а также почти горизонтальной линии окон. Нижнюю часть боковин украшает глубокая, широкая выштамповка, которая придает образу оригинальность.

Технические характеристики

На протяжении 40 лет компания радует поклонников авто Фольксваген Поло новыми моделями. С каждым разом конструкторы внедряют новые технологии для улучшения технических показателей. Автомобиль Volkswagen Polo отличается от других предшественников надежностью и функциональностью. В машинах нового поколения установлены технологичные двигатели, которые имеют рабочий объем 1,6 литра. Их мощность составляет 90. Представлены также модели с показателями 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчтой автоматической и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Следует отметить присутствие турбированного мотора TSI. Рабочий объем данной модели с 1,4 л, а также максимальной мощностью 125 л.с. Преобладает механическая трансмиссия с наличием 6 ступней, или 7-АКП. Данная модель расходует меньше горючего в смешанном цикле примерно от 5,6 – 6 л. на 100 км. В топливный бак возможно залить около 55 л горючего.

Нужно обратить внимание на безопасность автомобиля, которая обеспечивается благодаря системе cruise-control, а также уникальным датчикам парковки ParkPilot. Датчики установлены в передней и задней части машины.

На автомобилях нового поколения установлен силовой агрегат, который выполняет работу только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Аккумуляторная батарея нового поколения имеет повышенную емкость. Наличие стартера увеличенной мощности способствует производству холодного запуска мотора особенно когда бывают заморозки при температуре до -35?С.

Водителям Фольксваген Поло следует ознакомиться с техническими характеристиками платформы MQВ A0. Показатели данной модели следующие: 4480 х 1751 и 1468 мм.

Современный седан Фольксваген Поло 2020 оснащен независимой подвеской комбинированного типа дополнена. В дополнении к ней представлены эффективный АБС и ходовой стабилизатор. В комплектации топовых версий преобладают мощные приводы. На предыдущих моделях были установлены стальные 16-дюймовые диски. Теперь, на автомобилях нового поколения стандартными являются диодные фары, легкосплавные 17-дюймовые литые диски, ширы 205/50 R17. При производстве последних моделей для российского рынка конструкторы учли все дорожные и климатические условия.

Комплектации и цены

Если сделать сравнение с новыми седанами Polo, данная модель отличается своими габаритами. Производитель увеличил длину транспортного средства на целый 9 см, а ширину – на 5 см. Модернизированный седан представлен на территории России в шести вариациях. Стоимость начинается от 600 000 рублей.

Комплектация Conceptline

Самая доступная модель Conceptline состоит из:

  • Дневных ходовых огней;
  • 4 стальных дисков серии 5J x 14;
  • Центрального замка с отсутствием опции Safelock;
  • Штатного бортового компьютера;
  • Складного заднего дивана;
  • Фирменной аудиосистемы, которая рассчитана на 4 динамика;
  • Системы ABS;
  • Фронтальных подушек безопасности.
  • Стоимость данной модели составляет примерно 700 000 рублей.
  • Последние модели оснащены одним силовым агрегатом 1,6 литровым бензиновым мотором с мощностью в 90 лошадей.

Комплектация Comfortline

Comfortline можно приобрести от 800 000 рублей. Данная комплектация оснащена:

  • Зеркалами нового поколения и ручками дверей под цвет кузова;
  • Наружными зеркалами с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Кожаным рулевым колесом с многофункциональными опциями;
  • Сдвоенными фарами головного света, лампами H7;
  • Опцией cruise-control.
  • Модель серии Trendline стоит около 700 900 рублей. Комплектация состоит из:
  • Дневных ходовых огней;
  • Центрального замка без функции Safelock;
  • Системы ABS;
  • Беспроводной телефонии, которая функционирует на основе «Блютуз»;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Кондиционера серии Climatic.

Комплектация Football Edition

Другая модель Football Edition стоит около 800.000 рублей. Автомобиль состоит из:

  • Наружного зеркала – этот элемент имеет электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания;
  • Climat control;
  • Приложения «Конект»;
  • 16-дюймовых легкосплавных колес Portago, окрашенных в черный цвет;
  • Заднего спойлера;
  • MirrorLink.
  • Следующая модель под названием Select. Цена этого автомобиля на рынке варьируется от 700 000 рублей, комплектация состоит из:
  • Подогрева передних сидений;
  • Магнитолы R 140;
  • Электростеклоподъемников;
  • Кожаного рулевого колеса.
  • Среди выше перечисленных вариантов следует обратить внимание на дорогостоящую комплектацию Connect. Стоимость авто составляет примерно 800 000 рублей. Седан оснащен:
  • Приложением «Конект»;
  • Подогревом на передних сидениях с раздельной регулировкой;
  • Наружными зеркалами с электрорегулировкой;
  • Мультимедийной системой с опцией App-Connect;
  • Многофункциональным спортивным рулевым колесом.

Плюсы и минусы

От предыдущих моделей Volkswagen Polo 2019-2020 отличается не только техническими характеристиками, но и новой цветовой расцветкой White Silve. Ряд новых седанов дополняют наружные зеркала. Автомобили Фольксваген Поло отличаются:

  • Надежностью.
  • Управляемостью.
  • Высоким клиренсом.
  • Экономичностью.

Отрицательные и положительные стороны Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
К недостаткам можно отнести:

  • шумоизоляцию;
  • некачественно лакокрасочное покрытие;
  • плавность хода;
  • плохую педаль сцепления;
  • слишком долгий прогрев салона на морозе.

По официальным данным сложно сказать, когда появится на российском рынке новый седан Фольксваген Поло 2020. Дебют нового автомобиля был назначен изначально на летний период в 2019 году. В связи с возникновением некоторых проблем, дилерам пришлось перенести дату на неопределенный срок.
Желающие могут приобрести новую модель в салоне официального производителя за границей. Транспортное средство стоит в автосалоне на 60 000 рублей дороже, чем указанно на официальном портале самой компании.

Тест-Драйв

Характер спокойный, нордический: тест-драйв Volkswagen Polo Sedan

Любит же наш народ седаны! Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет именно первый. Особенно если это седан недорогой – отдельный багажник чудесным образом прибавляет «веса» даже невыдающемуся автомобилю. Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.

Несколько лет назад в Volkswagen не стали изобретать велосипед, а просто предложили россиянам то, что они хотели видеть. Недорогой седан? Отлично. Простой атмосферный мотор без сложных технических решений, классическая АКПП? Без проблем! Именитый бренд есть, осталось завернуть все это в оболочку посолиднее, заменив «игрушечный» дизайн предшественников – и вуаля, блюдо готово! После простоватого во всех отношениях и оттого не слишком-то популярного хэтчбека Pointer, Polo был обречен на успех – только за прошлый год в России продано более 72 тысяч машин. Результат лучше, чем, скажем, у любимца публики Ford Focus или у Lada Priora.

Однако здесь надо сказать, что Polo не является рекордсменом ни по одному из своих параметров. Клиренс, объем багажника? Приличные, но бывает и больше. Мощность, крутящий момент? Середнячок. Более того, этот автомобиль – не «бюджетник» в полном смысле этого слова. В том смысле, что стоит он недорого, до полумиллиона рублей, лишь в начальной, самой скромной комплектации Trendline. Так чем же берет своего покупателя Polo Sedan?

Строгий костюм

Одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы определить его родовую принадлежность. С какого ракурса ни взгляни – строго, сдержанно, минималистично и очень по-европейски. Настоящий Volkswagen! Дизайнеры традиционно сделали ставку на классику, и, пожалуй, не зря – корпоративный «дресс-код» Polo очень к лицу, он неподвластен веяниям моды, и его решительно невозможно спутать ни с чем. А вот модель не слишком искушенный человек наверняка определит не сразу. Может, это Jetta. Впрочем, такое сравнение владельцу бюджетного автомобиля будет только льстить.

Салон, как и экстерьер, стопроцентно узнаваем. И дело, конечно, не в шильдике на руле. Здесь тоже правит бал строгая фольксвагеновская стилистика и педантичная выверенность всего и вся. И опять же, благодаря сходству со старшими моделями марки интерьер, я уверен, является настоящей гордостью обладателя Polo! Конечно, материалы в отделке применены явно недорогие, это и видно, и ощущается тактильно, но заострять на этом внимание не стоит – все собрано на совесть, основательно, ни о каких скрипах или других огрехах речи нет. Если уж выискивать здесь дизайнерские недостатки, то единственное, что приходит в голову – скучновато. С другой стороны, называть это недостатком не совсем корректно, не всем по душе яркие цвета и смелые линии. Polo за традиционные ценности.

Не придерешься и к эргономике. Диапазоны перемещений водительского сиденья велики, в том числе и в вертикальной плоскости, руль регулируется и по вылету и наклону, на тесноту не пожалуешься – словом, удобно устроиться за рулем можно без проблем. Кресла по-немецки жестковаты, но в целом удобные, и даже отсутствие сколько-нибудь развитой боковой поддержки их не портит. Для полного счастья, пожалуй, не хватает только поясничного подпора в спинке и хотя бы небольшого подлокотника, но в бюджетном сегменте это встречается нечасто. Про кнопки и органы управления, которые «удобны и всегда под рукой», даже упоминать не будем – всё там, где и должно быть. Салон однозначно производит впечатление добротного, ладно скроенного автомобиля. Пусть и недорогого, но без каких-либо компромиссов или ощущения тотальной экономии.

Переберемся назад. С ростом в 182 см я с легкостью сел сам за собой, при этом между коленями и спинкой переднего сиденья оставалось еще около 10 см свободного пространства. Запас над головой поменьше, порядка 5 см. Что ж, «баскетболистов» назад лучше не сажать, а для среднестатистических пассажиров в любом случае места хватит с лихвой. Правда, при условии, что их будет не больше двух человек – третьему комфорта поубавит более твердая центральная часть подушки и высокий тоннель на полу.


Удобно и функционально, но скромно и без излишеств. Лаконичная приборная панель читается хорошо. Указатель температуры двигателя уже записан в атавизмы, а жаль, с ним как-то спокойнее.

Что касается перевозки грузов, то эту функцию несколько спонтанно получилось испытать по полной. Услышав просьбу товарища помочь с перевозкой свежекупленной мебели, я привычно потянулся на ключами от своего кроссовера. И в последний момент, видимо, среагировав на фразу «да там немного, несколько полок и зеркало», выбрал Polo. Но, подъехав к магазину, тут же пожалел о своем решении – улыбающийся товарищ стоял рядом с горой коробок, которые едва умещались на двух грузовых тележках. Ну что ж, тест так тест! Раскладываем сиденья и начинаем «играть в конструктор», методично заполняя разнокалиберными коробками всё возможное пространство. Удивительно, но уместилась абсолютно вся поклажа, включая огромное зеркало в раме размером 165 х 75 см. Все двери закрылись, обзор в салонное зеркало сохранился, и даже переднему пассажиру тесниться не пришлось. Отличный результат! Думаю, после такого пакеты из супермаркета или даже пара мешков картошки с дачи покажутся сущим пустяком.

Главное – не торопиться

Под капотом Polo уютно расположился четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л – уже практически ветеран компании, закаленный временем «солдат». Цифры характеристик ожидаемо не поражают воображение: мощность составляет 105 лошадиных сил, крутящий момент – 153 Нм при 3 800 об/мин. Немного забегая вперед, скажу, что главное впечатление – двигатель везет уверенно и надежно, но. снова скучно. В Polo нет ни грамма спортивности – флегматик да и только.


Широкие дверные проемы и раскрывающиеся на приличные углы двери обеспечивают отличный доступ в просторный салон. Сиденья на вид неказисты, но удобны. Жаль, что подлокотников нет ни спереди, ни сзади.

Впрочем, не подумайте, что Polo чересчур медлителен, нет. Автомобиль отлично держится в потоке, при необходимости неплохо ускоряется. Занять освободившееся «окно» в соседнем ряду – не проблема. Однако не сказать, что Polo делает это играючи – для получения адекватной отдачи мотор приходится крутить. На оборотах ниже двух тысяч он, будем откровенны, тянет не слишком охотно, после же динамика разгона вполне достаточна для большинства задач. Недостаток? Отнюдь. За все время теста я ни разу не испытал каких-либо неудобств при передвижении в городе, ни разу не возникала мысль о том, что мотора «мало». Никаких провалов при наборе скорости или резких подхватов, все стабильно и предсказуемо. Словом, просто характер спокойный. Нордический.

Мотору вторит пятиступенчатая МКПП. «Щелкать» передачи одно удовольствие – четкие и короткие ходы, небольшое усилие. Немного туговата длинноходная педаль сцепления. Именно немного, потому что заметно это будет только в глухих пробках, при интенсивной работе с педалью. Впрочем, в однозначные недочеты это записывать не стоит – автомобиль нам на тест достался практически новым, так что после обкатки усилие вполне может стать меньше.

Читать еще:  Замена стекла Volkswagen Polo


Багажник Polo – сама практичность. Неплохой объем, прямоугольная конфигурация арок колес, широкий проем в салон, вместительная ниша возле полноразмерного запасного колеса. Правда, ровного пола при складывании сидений не получится, но перевозке длинномеров небольшая «ступенька» практически не мешает.

Первая передача несколько коротковата, но трогаться со второй желания не возникает – как отмечалось ранее, мотор на низах не слишком-то бодр. Вторая и третья ступени, напротив, растянуты, и именно они являются наиболее часто используемыми в городе. Пятая – исключительно «трассовая», включать ее лучше после 70 км/ч. Крейсерская скорость Polo – 100-110 км/ч при 2 600-2 800 об/мин. На 120 км/ч стрелка тахометра добирается до 3 000 об/мин, и дальше разгоняться не очень хочется – в салон настойчиво начинает проникать звук двигателя. Примечательно, что на небольших оборотах мотор с акустической точки зрения никак себя не выдает, да и в целом шумоизоляцию седана стоит признать превосходной – не слышно ни улицы, ни шин. И тем меньше желание нарушать звуковую идиллию большими скоростями.

Подвеска плотная, собранная, довольно жесткая. Мелкие неровности на кузов практически не передаются, средние чувствуются вполне отчетливо, но откровенного дискомфорта не доставляют. Крупные – вот главный враг седана. Самое неприятное для Polo и его седоков – ямы с резкими краями, «ступеньки», неотремонтированные стыки эстакад, перед такими препятствиями лучше сбрасывать скорость. В то же время к плюсам автомобиля можно отнести индифферентность к продольным волнам и колейности. Траекторию седан держит отлично и в поворотах почти не кренится.


Обратите внимание на расположение масляного фильтра. Для его замены не придется даже лезть под машину. Однако вылившееся из снятого фильтра масло наверняка щедро окропит расположенный снизу генератор.

Продолжая тему поведения на дороге, нельзя не сказать пару лестных слов в адрес рулевого управления. Электроусилитель настроен превосходно – на парковке руль крутится легко и непринужденно, на трассе тяжелеет и, в отличие от многих бюджетных конкурентов, обратную связь с дорогой у водителя не отбирает. Более того, управление довольно острое и точное, подходящее скорее иному драйверскому автомобилю, нежели спокойному седану. Хотя, конечно, возвращаясь к характеру автомобиля, здесь все же будет уместно говорить не об удовлетворении гоночных амбиций «пилота», а о надежности и стабильности в разнообразных дорожных ситуациях. И в этом отношении Polo безупречен.

У Polo Sedan на отечественном рынке есть одно существенное преимущество – он выглядит, ощущается и едет более дорого, чем он на самом деле стоит. Конечно, от скромного мотора и некоторой аскезы в салоне все же никуда не деться… Но даже обладателя недорогой версии Polo будет сложно обвинить в чрезмерной прижимистости – красивый седан престижного немецкого бренда не покупают в стремлении сэкономить. Пусть начальный, но уже уровень!

13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности

На машине серо-голубого цвета Petroleum я чувствовал себя пользователем каршеринга: похожих седанов в Москве море. Пару раз во времена весенних ограничений меня останавливали сотрудники ДПС — полагали, что вопреки запрету на работу каршеринга кто-то всё же сподобился покататься.

Окрашен хорошо

Зимний сезон никак не сказался на кузове Polo. На капоте, порогах и крыльях не появилось ни одного скола, что удивительно. Я часто езжу за город по трассе, и пескоструйка от попутного транспорта и собственных колес на других машинах оставляла следы. Так что прокрашен кузов достойно.

Еще одно доказательство — скол на небольшой вмятине у задней арки, подаренный соседом по парковке прошлой осенью. До сих пор здесь ни намека на ржавчину.

За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. «Болезнь», однако, прошла сама.

Стук в трансмиссии — не дефект. Хотя.

Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом.

Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах. Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства.

Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником. На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км (как повезет), замена обойдется от 40 000 рублей.

Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат!

Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.

А как он едет? И каков расход?

Тандем DSG с турбомотором 1.4 TSI — это девять секунд до сотни и возможность спокойно выходить на обгон за городом. При этом расход топлива не выходит за рамки восьми литров на сотню даже в мегаполисе. Разница особенно заметна в сравнении. Пару недель я ездил на ветеране парка «За рулем» — седане Chevrolet Cobalt 1.6 с автоматом: в пробочном режиме легко сжигает десять литров на 100 км.

Проблем с масложором у современных 1.4 TSI нет. Подтверждаю: не доливал ни грамма.

В целом Polo оставляет приятное послевкусие. Нравится немецкая продуманность в мелочах. Например, капот нельзя случайно открыть на ходу — ручку блокирует закрытая водительская дверь. Или вот: машину можно запереть заранее с открытой дверью, убрать ключ в карман, вынуть из салона пакеты и просто захлопнуть «калитку».

Что не понравилось и чего не хватает

Раздражающие факторы — в основном, привнесенные. Система ЭРА-ГЛОНАСС — это динамик, занявший один из двух подстаканников. И кусок пенопласта с блоком управления под пассажирским сиденьем, не дающий нормально уложить коврик.

Глубокий и объемистый багажник — это здорово. Но ковролин закреплен под сиденьем, так что вынуть и вытряхнуть его не получится, а добраться до недр сложно. Вероятно, это тоже российская специфика, обусловленная типом кузова.

Чего не хватает? Функции складывания зеркал при постановке на охрану. Вдобавок хорошо было бы запускать мотор дистанционно — зимой незаменимая вещь! Увы, в новом Polo-лифтбеке этих приятных деталей тоже не будет, по крайней мере пока. Помните: первое поколение образца 2010‑го тоже было гораздо проще, чем версия 2019 года.

Volkswagen Polo
  • Изготовитель Volkswagen Group Rus
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2019 года
  • Пробег на момент отчета — 13 200 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *
  • Расходы на содержание 0–13200 км 45 540 руб.
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 45 540 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,45 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости ОСАГО и каско.

  • Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

Уже не седан. Тест-драйв нового Volkswagen Polo

Машина строилась одновременно с обновленным Skoda Rapid, и старший брат забрал ранец с учебниками у младшего.

Теперь они совпадают не только по платформе (PQ26 или A05), но и во всем остальном, отличаясь в мелочах. Но если обычно рестайлинг ограничивается бамперами другой формы и изменением рисунка светодиодов в фарах, то здесь можно увидеть прирост в практичности и, если хотите, комфорте. Пускай и ценой перехода на чешскую базу.

Кузов типа лифтбек действительно удобнее, чем седан: больше объем багажника, проще загрузка, плюс есть возможность перевозки стиральных машин и прочих тумбочек, для которых раньше приходилось брать грузовое такси или вызывать хмурых друзей на универсалах.

И как же выглядит Polo в обличье лифтбека? Спереди — дорого-богато, в рамках текущей линейки, с многоэтажной решеткой радиатора а-ля «маленький Пассат» и пластиковыми выштамповками в бамперах в виде бараньих рогов. Противотуманок нет, они переехали в светодиодную головную оптику.

С кормой дела обстоят сложнее — массивные бампера и крупные стойки добавили задней части грузности, и базовые колеса 15-го радиуса стали казаться маленькими.

Можно залезть в список опций и раскошелиться на R16. Зато светодиодные фонари (уже в базе) обрели глубину — и выигрывают на фоне оптики чешского коллеги.

Лучше продуман и момент с открыванием пятой двери — в Polo теперь надо хвататься за эмблему марки, которая стала ручкой. Кроме того, под значком на дорогих модификациях скрыта камера заднего вида. В Rapid камера (хоть и с омывателем) осталась под кромкой багажника, там же разместили и кнопку открывания — в межсезонье грязи там скапливается больше, и без наличия влажных салфеток в багажник лучше не лезть.

Многие элементы у двух машин не отличаются вообще — от лючка бензобака (да, в Polo исчез чешский скребок) вплоть до обивки багажника и ручки-хваталки на внутренней части. Салоны тоже почти одинаковые, за исключением части материалов отделки, мультимедийных систем и рулей.

Skoda обзавелась модным двухспицевым мультирулем, Volkswagen — тоже новым, со скошенной нижней частью, но с тремя спицами. Впрочем, держать его удобно, а к обилию кнопок можно привыкнуть. Хотя регулировать громкость и переключать треки лично мне на предыдущем поколении было удобнее — но тут каждому свое.

В самой простой комплектации вместо кнопок, естественно, будут грустные заглушки. Отдельный предмет гордости Volkswagen — автомобиль теперь можно оснастить цифровой приборной панелью, вещь эксклюзивная для класса. Удобно, красиво, но для самых состоятельных владельцев.

Журналистам новый Polo решили показать в Карелии — среди сказочных пейзажей, огромных валунов, бесконечных озер, сосен в песке и прочих элементов русской Скандинавии.

От Петербурга сюда ведет прекрасная по качеству трасса: вернее, первые сто километров, позже она превращается в родную русскому сердцу двухполоску без разделителя. И на хорошем покрытии можно заметить, что у Polo чуть улучшилась шумоизоляция, на которую раньше принято было ругаться. Да и в целом машина располагает к дальней дороге — подвеска осталась в меру комфортной, руль — острым, сиденья — относительно жесткими, но удобными. Правда, без поясничного подпора, но раньше мы как-то без него обходились.

Как и его предшественник, новый Polo неплохо проходит неровности, которых хватает на региональных дорогах, здорово идет по грунтовке на хорошей скорости, а также, внимание, отлично рулится. Можно сколько угодно сравнивать бюджетный лифтбек с бизнес-седанами, но для родного класса драйверских амбиций Polo хватает за глаза.

Он управляется интереснее, чем прямые конкуренты Solaris/Rio, и в нем гораздо приятнее резко заходить в повороты, чем на Lada Vesta или, например, Renault Logan. По той же причине тут не будет «логановской» всеядности на плохих покрытиях — простой выбор между удовольствием от вождения и заботой о здоровье рассады или пассажиров.

Кстати, о пассажирах, — база Rapid попросту длиннее, задним седокам теперь хватает места для ног. Сам интерьер по-прежнему собирается из жестких материалов, но подлокотники на дверях — мягкие, так что если не выстукивать имперский марш по панели — заметно особо не будет. Привет из будущего — спереди и опционально сзади появились по два порта USB Type-C, хотя даже самый последний iPhone 11 Pro все еще втыкается в блок зарядки через порт предыдущего поколения, так что придется докупать переходник. Есть говорить о багажнике, то прирост составил десятки литров — до общего объема в 530 литров (с учетом полноразмерной запаски)

Тестировались немецко-чешско-калужские лифтбеки в двух комплектациях с двумя типами моторов — с 1,6-литровым MPI мощностью 110 л.c. в связке с шестиступенчатым «автоматом» и 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.c. в связке с DSG-7. Агрегаты знакомые как по предыдущему «Поло», так и по другим моделям группы Volkswagen. Стоит отметить, что для самых экономных в гамме двигателей есть третья строчка — 90-сильный MPI и 5-МКП.

На бумаге характеристики 110-сильного мотора не поражают, в жизни же его возможностей более-менее хватает — при движении в городском потоке и спокойных обгонах на трассе. На высоких скоростях хотелось бы больше мощности. Проблема решается приобретением 125-сильной версии, благо разница в цене между ними не так уж и велика (около 50 тысяч). Зато велика в секундах до 100 км/ч — 9 против скучных 11,8. Расход у маленького мотора тоже будет меньше. В дополнение вы получите роботизированную «семиступку» — без раздражающих рывков при внезапном сбросе передачи.

Тест-драйв по Карелии дал возможность оценить подвеску новой машины во всех условиях — от хорошего асфальта на трассе «Сортавала» до старых финских дорожек в лесу и жутковатых дворов местных городков. Кстати, в самой Сортавала (название не склоняется) есть на что посмотреть и во дворах — город неплохо сохранился, и если вам не нужно возвращаться в туристический автобус, можно пробежаться по постройкам от ампира до северного модерна и финского функционализма. В отличие от более популярного Выборга (да простят меня его фанаты), который был сильно поврежден войной и кажется полузаброшенным.

Самый бюджетный Polo можно приобрести за 793 тысячи рублей — но в комплектации Origin с 90-сильным мотором и механикой нет даже кондиционера (зато есть светодиодная оптика). А еще к нему нельзя добавить опции, так что такая модель заинтересует разве что таксопарки.

В версии Respect за 838 000 рублей появляется кондиционер и подогрев сидений и зеркал, а также выбор опций и агрегатов. Тех же щей, но с мотором помощнее да с автоматом? Готовьте от 928 000 рублей.

Оптимальной кажется версия Status с турбомотором и DSG — от 1 070 000 рублей: кожаный мультируль, круиз- и климат-контроль, экран мультимедийки Plus и легкосплавные диски включены в меню, а вот за цвет (кроме белого) придется доплатить от 12 000 до 28 000 рублей.

Автомобиль в комплектации Exclusive с той же связкой мотора и коробки, а также цифровой панелью, датчиками света и дождя, бесключевым доступом и прочими плюшками — уже от 1 210 000 рублей.

Красный металлик, черные диски R16 и парочка пакетов опций — и вот цена перевалила за отметку в 1,3 млн рублей. Много это или мало, решит покупатель, если сможет забыть, как всего лишь 10 лет назад за эти деньги можно было взять богатую Toyota Camry.

В качестве сухого остатка: после перехода на платформу Rapid новый Polo стал чуть менее строгим внешне, но получил ряд достоинств, причем не чисто стилистических. Как минимум — огромный багажник с удобным доступом и больше места в салоне. А тем, кто не верит, что это не Skoda, надпись Volkswagen нанесли красивым шрифтом на средние стойки — чтобы помнили.

Тест драйвы фольксваген поло седан. Volkswagen Polo Sedan»Полоска красная, полоска черная…». Volkswagen в России

VW Polo — один из легендарных долгожителей на автомобильном Олимпе. Модель ведёт свою родословную начиная с 1976 года, а это немалый срок. Звёздный час пробил для «Фольксваген Поло» в 2010 году — марка авто была признана лучшей в мире, автомобилю также присвоено почётное звание лучшего на европейском континенте. Какова же его история?

Volkswagen Polo I-III поколений (1975–2001)

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1975 году, в немецком городе Вольфсбурге. Вначале симпатию автомобилистов завоевал дешёвый седан с литровым движком, развивавшим мощность 40 лошадей. Через год была выпущена люксовая модификация, с более мощным мотором 1.1 л, 50 и 60 л. с. За ней последовал двухдверный седан, который назвали другим именем — Derby. По технической оснащённости автомашина аналогична Поло, только задняя подвеска была усилена. В то же время набор двигателей пополнился ещё одним — 1.3 л, 60 лошадиных сил. Автомобили были настолько популярны, что с 1977 по 1981 год их раскупили более полумиллиона автомобилистов.

Осенью 1981 года начал продаваться новый VW Polo II. Кузов авто был обновлён, улучшилось техническое оснащение. К гамме силовых агрегатов добавился мотор с центральным впрыском топлива, объёмом 1.3 литра, способный развить мощность до 55 л. с. В 1982 году покупателям была предложена спортивная версия Polo GT, имевшая силовой агрегат 1.3 л, развивавший усилие до 75 лошадиных сил. Автомашины комплектовались механическими коробками передач (МКПП) с 4 или 5 ступенями переключения. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными. В процессе развития появлялись всё новые версии дизельных и бензиновых двигателей. Спортивные версии — GT, комплектовались новым мотором 1.3 л, снабжённым спиральным компрессором. Это позволило поднять его мощность до 115 л. с. В 1990 году модификации Polo и Polo Coupe подверглись рестайлингу, а в 1994 года выпуск второго поколения «Фольксваген Поло» был прекращён.

В 1994 году автомобилисты были в восторге от нового дизайна Поло 3 поколения, который и сегодня не выглядит устаревшим. Кузов увеличился в размерах, салон стал комфортнее. В то же время автомобиль подорожал. Машины по-прежнему собирались в Германии и Испании. В конструкции всё было обновлено: кузов, подвеска и силовые агрегаты. В то же время тип подвески остался прежним — впереди Макферсон, сзади скручивающаяся балка. Рулевое управление уже оснащалось гидроусилителем, опционально была доступна система ABS. Через год после хетчбэка появился седан, на который устанавливали дизель 1.9 л. с непосредственным впрыском, мощностью 90 лошадей. В наборе движков были также бензиновые, 1.6 литра, развивавшие 75 лошадиных сил.

C 1997 года третье поколение пополнилось универсалом, имевшим название Polo Variant. Если сложить задние сидения, объём его багажника увеличивался с 390 до 1240 литров. Традиционно продолжался выпуск спортивной серии GTI, столь популярной у молодёжи. Во второй половине 1999 года, все модификации Polo III прошли рестайлинг, а на рубеже столетий «Фольксваген Поло» отметил своё 25-летие.

Volkswagen Polo IV (2001–2009)

Во второй половине 2001 года с конвейера начали выходить Поло 4 поколения. Кузов автомобилей был кардинально модернизирован. Основное внимание было уделено повышению уровня безопасности. С этой целью выборочно была применена сталь высокой прочности, усиливающая жёсткость кузова. Его панели по-прежнему были покрыты цинком. Несмотря на то что Polo имеет меньшие размеры, чем Golf, его салон вместителен и комфортабелен.Выпускались авто с тремя вариантами кузова: 3- и 5-дверный хетчбэк, а также седан с 4 дверями.

В одной из комплектаций появилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) классического типа. Её устанавливали в тандеме с 75-сильным бензиновым мотором, 1.4 литра. Остальные были снабжены 5-ступенчатой МКПП. Линейка дизельных и бензиновых силовых агрегатов традиционно предполагала большой выбор — от 55 до 100 лошадиных сил. В комплект входил ещё один турбированный бензиновый мотор, 1.8 литра, 150 л. с. Все движки отвечали стандарту экологии Euro 4.

ABS перестала быть опцией и перешла в обязательное оснащение. Ещё добавилась вспомогательная система экстренного торможения. На большинстве модификаций, с двигателями мощнее 75 лошадиных сил, установлены дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Очередной рестайлинг Поло пережил в первой половине 2005 года. Событие приурочили к 30-летию модели. Обновились фары и задние фонари, радиатор видоизменил свою форму. Длина кузова стала больше, остальные размеры не изменились. Салон изменился немного — в отделке стали применяться более качественные материалы. Приборная панель обрела новый вид, руль также немного модернизировали.

«Фольксваген Поло» V (2009–2017)

Новый VW Polo сошёл с испанского конвейера в первой половине 2009 года. Дизайн кузова традиционно стал современнее. Его размеры, в длину и ширину, увеличились, но высота автомобиля уменьшилась. В ряду модификаций появилась новая — это CrossPolo, с кузовом хетчбэк, претендующий на повышенную проходимость. Гамма двигателей традиционно широка. В ней есть атмосферные и турбированные бензиновые движки, а также турбодизели. Всего автомобилистам предлагается 13 силовых агрегатов разных модификаций. Объёмы — от 1 до 1.6 литра. Развиваемые мощности — от 60 до 220 лошадей.

Калужский завод производил автомобили с тремя бензиновыми агрегатами: 1.2 л (от 60 до 70 л. с.), 1.4 л (85 л. с.), турбированный 1.2 л TSI (105 лошадей). Авто оснащались 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 7-ступенчатыми автоматическими преселективными трансмиссиями с двумя сухими сцеплениями — DSG. За годы продаж 5 поколения, его производство было налажено в Индии и Южной Африке, а также в Бразилии и Китае.

2014 год ознаменовался рестайлингом модельного ряда. Были внесены такие усовершенствования в рулевое управление — вместо гидроусилителя использовался электроусилитель руля. Биксеноновые фары и радиатор приобрели другую форму. Машины начали комплектоваться усовершенствованными мультимедийными системами. Если брать общее ощущение, каких-то революционных изменений не произошло. Дорожный просвет уменьшился со 170 до 163 мм. В таком направлении производство в Европе продолжалось до середины 2017 года. Затем предприятия в Испании и Германии начали подготовку к выпуску 6 поколения «Фольксваген Поло».

Фотогалерея: интерьер VW Polo V

Указатель температуры мотора нужно искать в меню бортового компьютера Polo V Слева от рулевой колонки VW Polo V — органы управления и настройки фар Передние сидения «Фольксваген Поло» оборудованы 3-точечными ремнями безопасности На задних сидениях Polo V рослые люди чувствуют себя комфортно

Volkswagen Polo VI (2017–2018)

Новый Polo 6 поколения уже покоряет Европу, а совсем недавно его выпуск начался в Бразилии. Там он имеет другое название — Virtus. Автомобиль построен на новой модульной платформе MQB-A 0. Кузов новой модели удлинился и расширился, объём багажника также стал больше, а вот дорожный просвет стал меньше. На европейском рынке Polo VI комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами 1.0 MPI (65 или 75 л. с.), 1.0 TSI (95 или 115 л. с.) и 1.5 TSI (150 л. с.), а также турбодизелем двух версий 1.6 TDI (80 или 95 л. с.).

Трансмиссии пока используются те же, что и в 5 поколении марки. Это 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями. Добавилось много новых помощников:

  • автоматический парковщик;
  • система экстренного торможения, распознающая пассажиров;
  • беспроводная зарядка для мобильных телефонов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система, распознающая «слепые зоны».

Фотогалерея: новый бразильский «Фольксваген Поло» седан 2018 — Volkswagen Virtus

Шасси нового VW Polo разработано заново, хотя конфигурация осталась прежней Корма Virtus выполнена в стиле старших моделей VW и щеголяет горизонтальными фонарями вместо вертикальных Приборная панель электронная, способна менять свой внешний вид

Поставки нового хетчбэка в Россию не планируются. К сожалению, дата перехода Калужского завода на выпуск шестого поколения Polo седан также неизвестна. А пока автомобилисты должны довольствоваться пятым поколением немецких бюджетников. Будем надеяться, что это произойдёт в ближайшем будущем.

Не «седан», да уже и не «Поло»: во что превратился бестселлер Volkswagen

От «Поло» до «Арканы»: главные машины «десятых» годов

Но сначала — побухтеть

Когда концерн Volkswagen завоевывал индийский рынок, то придумал массовую бюджетную модель — Skoda Rapid: на кузов «нашего» Polo sedan натянули «морду» от II поколения Fabia — вот и «Рапид». Посмотрите на боковины и задние фонари — «Поло» как «Поло».

С европейским «Рапидом» поступили тоньше: в основе там тоже был Polo, но с более самобытным дизайном и кузовом «лифтбек». Прошло 10 лет, история сделала несколько витков, и вот теперь уже «наш» Polo собирают из свежей «Шкоды». Просто посмотрите на боковины и задние фонари.

Отличий между братьями стало куда меньше, чем было все прошлое десятилетие. Даже тип кузова — лифтбек — теперь один на двоих. Да и в деталях унификация плотнее: оба, например, сменили массивные горизонтальные задние фонари по углам на узкую полоску, которая заходит на крышку багажника.

В общем, при беглом осмотре так и тянет сказать, что новый Polo — это «рескин», перелицовка Rapid’а. Но мы же люди образованные, зрим в корень и не делаем поспешных выводов.

Новый Polo врывается в им же созданный сегмент напомаженным, набриолиненным, заматеревшим — и с ходу встречает водителя феерией спецэффектов и мультиков, намекая, как все будет дальше.

А дальше будет дорого-богато, но в основном с припиской «как бы». Как бы дорогой интерьер, как бы шикарная медиасистема, как бы хайтек и лоск — и как бы вовсе не Skoda Rapid, что вы-что вы. Издалека может показаться, что да — и дорого, и богато. Но если приглядеться и притрогаться к деталям — ба! Привет, старина. Давно не виделись.

Но в случае с Polo производитель хотя бы постарался сделать видимость новизны. Вспомните, как (никак) намедни обновили Solaris? Вот. А VW не поскупился на новые детали и неслыханно дорогие опции вроде виртуальной приборной панели — она еще для среднего класса не стала нормой, а в «бюджете» так и вовсе справляет дебют. Ну и в целом по части визуала и оснащения Polo теперь выглядит наряднее и дороже всех в сегменте и дает такие штуки, которые конкурентам до сих пор не снятся.

Поэтому я и сказал, что это теперь новый жанр в жанре — бюджетник-премиалочка, пролетарий с замашками буржуа, мещанин, рвущийся во дворянство. Визуал уже к этому близок, но дешевизна материалов еще порой режет глаза — как портянки, торчащие из лаковых штиблетов. Вроде человек-то уже приличный, но от влияния среды еще не избавился.

Смену кузова можно только приветствовать. Все-таки глупее седана формата нет: и петли мешают, и узость проема. Тут — гуляй, душа: проем широченный и высоченный, никаких петель — только 500+ литров объема, которые ничем не сдерживают твою грузоперевозчицкую фантазию.

А теперь — похлопать в ладоши

Еще от конкурентов VW Polo 2020 сильно отличается шумоизоляцией — даже от «Рапида». Потому и нельзя поставить между ними знак равенства: Polo изолирован куда культурнее и плотнее — особенно днище и колеса. Да и треск старенького 1,6 MPI в салон проникает едва-едва, что, конечно, победа — на верхах мотор голосист, а верхи ему нужны — по низу тахометра он не едет. А как приятный побочный эффект от хорошей шумки — штатная медиасистема в Polo звучит объемнее, глубже и нажористее, чем в Rapid’е.

Ну, и, конечно, езда. Нытик внутри меня ругается на «тележку» из 2006 года (перед — McPherson от Polo IV, сзади балка от Golf IV), но реалист понимает, что:

  • лучшее — враг хорошего;
  • от добра добра не ищут;
  • не сломалось — не трожь

— и все остальные цитаты Тони Роббинса. То есть техника тут, конечно, из времен моей студенческой юности, но прелесть в том, что мало кто (никто) с тех пор в этом бюджете так и не сделал лучше. Близко к Polo/Rapid по управляемости подобралась Vesta, но только подобралась. И если хочется машину за недорого, но чтоб не стыдно, и приятно ехала, то вам по-прежнему сюда.

Polo остер — как Григорий, только в прозе, и чрезвычайно послушен. Он равно хорош и при проезде искусственных неровностей — и на затяжной дуге эстакады, когда ты подъехал к ней на сотне км/ч и решил не сбрасывать. В нем нет ничего паразитного — ка́чки, стуков, тычков — только хорошо настроенная тележка для прямиков, но лучше — поворотов.

Но если для поворотов и езды, то мотор нужен пошибче, побойче. Стандартного 1,6 л хватает, чтобы тронуться с места, но для всего остального нужен 1,4 турбо. С ним, конечно, ценник сразу взлетает до 1,21 млн, но оно того стоит — и прием будет с любой скорости, и смешанный расход (в моем исполнении) 7,5 л/100 км, а не 8-9.

И тут мы плавно подошли к самому больному вопросу наших дней — цены. И здесь же вспоминаем славные времена, когда Polo sedan — это было «от 399 000». Но тогда чего только не было — доллара по 70 не было, например, был по 29. А сегодня Polo — это 792 900 руб. за базу или 837 900 за комплектацию «Уже кое-что», а за версию «Совсем хорошо» просят не меньше 1 209 900. Однажды мы все к этому привыкнем.

Седана не будет: разбираемся, насколько крут новый Volkswagen Polo

Десять лет назад люди из Volkswagen буквально разорвали наш рынок вклочья своим Polo. Во‑первых, он стоил от 399 000 рублей, и пусть это было лукавством со стороны маркетологов марки, но народ не просто клюнул, а чуть не сожрал все вместе с удочкой: очередь за автомобилем выстроилась на год вперед. Спрос рванул в стратосферу и плюс-минус оставался там почти всегда. Во‑вторых, де-юре Polo был немецким, пусть и с калужской пропиской. В-третьих, это седан, что для нашей страны всегда было чертовски важно.

Летом 2020 года Volkswagen начал продавать на нашем рынке новый Polo. Цена, конечно, за десять лет подросла, но пропорционально рынку и валюте. Зато сам автомобиль стал совсем другим. Прежде всего у него изменился форм-фактор: с седаном покончено, теперь Polo лифтбек. Как отреагирует рынок? С точки зрения практичности подобные метаморфозы только на пользу, но консервативный покупатель может недовольно фыркнуть: практичность в наших краях всегда шла позади статусности.

Новый Polo даже в базовой версии имеет светодиодную оптику. С «входной» версией вообще получилось забавно: там нет кондиционера, но есть мультимедиа с функцией App-Connect и вот такие модные фары. Правда, отличия все же есть: в топе передняя оптика проекционного типа, а в версиях попроще стоят рефлекторные фары.

Там, где обычно располагаются противотуманные фары теперь декор. Не переживайте, у Polo противотуманки есть, просто они переехали в блоки головного света. Датчики парковки спереди и сзади не входят даже в топовую версию Polo. Зато они есть в пакете за 20 800 рублей вместе с передним центральным подлокотником и ковриками.

Специально для тех, кто твердит, мол, Polo стал «Шкодой», изящное напоминание на центральной стойке. Хотя, по большому счету, автомобили теперь соплатформенные. Они построены на своеобразном миксе из двух «тележек»: от старой PQ25 взяли железо, а от MQB — электронику.

Не сказать, что новый Polo ощутимо раздобрел, но подрос по всем направлениям. Он стал на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Клиренс тоже прибавил: плюс 7 мм.

Светодиоды у Polo повсюду, не исключение задняя оптика и даже подсветка номерного знака. И опять же, вся эта светомузыка есть даже в базовом оснащении.

По большому счету у Polo с дизайном порядок. Придраться можно разве что к вот этим смешным хромированным муляжам патрубков выхлопной системы. Настоящая труба одна, и спрятана она за бампер. А эта бутафория выглядит нелепо, конечно.

Лифтбек — это что-то среднее между седаном и хетчем. Ну, коли так, подумали немцы, то пусть те, кому нужен дворник на крышке багажника, покупают его отдельно. Это опция даже для топовой комплектации, цена — 2 900 рублей.

В принципе, не так давно на автомобилях этого класса никаких камер заднего вида не было ни за какие барыши, и в этом плане у Polo классная и удобная опция. С другой стороны, направляющие линии разметки статичные, а качество картинки так себе. В защиту камеры стоит сказать, что она не пачкается и высовывается только по необходимости. Для нашего климата отличное решение. Кстати, у шильдика на пятой двери есть еще одна функция: он одновременно служит еще и ручкой для открывания багажника.

Так выглядят опциональные 16-дюймовые литые диски. В самых простых версиях идут, разумеется, штамповки с колпаками, остальным полагается 15-дюймовое литье.

В моторной линейке без изменений: три движка, три «коробки». Самый простой вариант — 1,6-литровый мотор мощностью 90 л.с., работающий в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой. Двигатель того же объема, но выдающий уже 110 л.с. агрегатируется как с той же «механикой», так и с гидромеханикой от Aisin. Топовая пара — 1,4-литровый турбоагрегат мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатый «робот» DSG. На Polo с самым младшим движком прокатиться не удалось, а из двух фаворит, конечно, TSI (на фото). Во‑первых, он всего на 48 000 тысяч дороже, и для автомобиля стоимостью около миллиона эта разница в цене не критична. Во‑вторых, он расходует меньше топлива, так как 110-сильный атмосферник постоянно приходится раскручивать. В конце концов, он просто мощнее, да и «робот» работает приятнее старого «автомата».

В прежнем Polo багажник был вместительный, но узкий проем — беда всех седанов. Никаких холодильников и стиральных машин в трюме. Теперь с утилитарностью полный порядок: грузи — не хочу! Створка огромная и открывается на приличный угол, погрузочная высота приемлемая.

Вот он, рай для крепкого хозяйственника: вместо прежних 460 литров все 550, а если сложить спинки дивана, получится 1 460 литров. В подполье все по феншую: полноразмерная запаска и ячейки для шанцевого инструмента. А еще есть лючок для длинномеров, держись, Ikea. Говорю же — рай!

Во-первых, это красиво! Десять лет назад Polo и мечтать не мог о таком рабочем месте водителя. Все по‑немецки логично, удобно и под рукой, ты тратишь минимум времени на привыкание к местной эргономике. Больно все хорошо, да? Видимо, так же подумали инженеры Volkswagen и решили недодать будущим владельцам полочек и подстаканников. С этим тут дефицит.

Подлокотник между передними креслами есть только в «топе», для остальных это опция за 3 900 рублей.

С креслами так — если сравнивать с прежним Polo, кресла которого не держали вообще, то у новобранца появился рельеф и боковая поддержка. А если в принципе оценивать передние посадочные места, то отсутствие поясничной регулировки креслам здорово не хватает. Эх, жаль для Polo не полагаются даже за доплату спортивные сидушки, которые есть у соплатформенного «Рапида»…

Материалы отделки по‑прежнему не из дорогих. Но скрипы и прочие призвуки вылезли только во время езды по грунтовой дороге, да такой, что пищать начинали даже пассажиры.

Интересно, когда в Volkswagen поймут, что их фирменный джойстик регулировки зеркал — сущее зло?

Руль у нового Polo один в один как у «Пассата» — толстый бублик классно держится в руках и смотрится богато. Вот только с количеством кнопок перебор — 19 клавиш это как-то чересчур. Чтобы безошибочно ткнуть именно туда, куда надо, приходится постоянно переводить взгляд на руль. И да, клавиша ассистентов водителя — муляж. Таких опций на Polo нет. Из вспомогательных опций у Polo только система контроля усталости водителя.

В топовой комплектации вместо привычных приборов — 10-дюймовый дисплей от «Джетты», и пусть он не блещет функционалом, но это отличный прецедент в классе. Для остальных комплектаций полагается стрелочная классика.

Сенсорный 8-дюймовый дисплей топовой мультимедиа не имеет навигатора, зато умеет коннектится с телефоном через Apple CarPlay и Android Auto. Вообще, этот комплекс, пожалуй, один из лучших в сегменте В+. Всем версиям, кроме топовой, полагается дисплей поменьше (6,5 дюймов), но с тем же функционалом.

Пришел как-то раз один из разработчиков Volkswagen на работу и говорит: «А давайте в новом Polo сделаем не обычные USB-разъемы, а Type-C? Чтоб люди мучались, покупали переходники, а из центральной консоли торчала борода проводов.» Он был настолько убедителен, видимо, что никто ему перечить не стал. Так на Polo появились аж четыре бестолковых разъема USB Type-C (два под климатической установкой, два — для задних пассажиров).

В заднем ряду прибавка — плюс 38 мм в базе. И это круто. Как опция есть подогрев для левой и правой половины дивана, причем, греет не только подушка, но и спинка. И это тоже круто. Но центральный тоннель мог бы быть и поменьше, да и места над головой у крайних седоков при трехместной рассадке сзади впритык.

При сложенном диване пол со ступенькой. Это не недостаток, просто примите к сведению и живите с этим.

Объективно, автомобиль стал по всем статьям лучше. Оптимальный вариант, как по деньгам, так и по всему остальному, версия с турбомотором TSI и «роботом», которая стартует с отметки в 1 069 900 рублей. Не сказать, что 110-сильный агрегат совсем уж плох, но учитывая разницу в цене имеет смысл доплатить.

Краска Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представлен в различных цветах. Любой покупатель без труда подберет подходящее решение. Модель выпускается относительно давно, каждое поколение несколько отличается от предыдущего цветовой гаммой. Различаются автомобили по типу покрытия.

Описание цветов

Кузов Фольксваген Поло может покрываться краской различных типов. Причем отличается она не только цветом, но и своими оттенками, иными визуальными параметрами. На 2018 год актуальна следующая цветовая палитра:

  • неметаллик;
  • металлик;
  • перламутровый.

Обычный, неметаллик

Выбор определенного цвета – всегда дело вкуса. Важно помнить, что более светлые оттенки краски позволяют существенно снизить нагрев кузова. Неметаллик представлен сегодня в трех различных вариантах: белый (Pure), серый (Urano), желтый (Savanna). Перечень цветовых решений в сегменте «металлик» гораздо более широкий. Он включает в себя 7 различных видов:

  • Reflex – серебристый;
  • Wild Cherry – красный цвет;
  • Night Blue – синий цвет;
  • Copper Orange – оранжевый;
  • Toffe – коричневый;
  • Titanium – бежевый;
  • Tungsten – серый.

Металлик

Каждый тип покраски несколько отличается. Цвет «металлик» имеет ряд важных преимуществ. Таковой вид покрытия кузова гораздо более устойчив к коррозии. Потому если автомобиль приобретается на срок более 5 лет – стоит остановить свой выбор на этом решении. Но нужно отметить, что при наличии повреждений кузова окраска обойдется на порядок дороже. Кроме того, мелкие повреждения не получится просто замазать маркером, останутся ярко выраженные следы.

Обычный цвет, не металлик, по отзывам владельцев более подвержен коррозии. Стоимость автомобилей будет отличаться в зависимости от технологии покраски. Кузова в чисто белом цвете отсутствуют. Существует третья разновидность ЛКП – перламутровая. Представлен седан в черном цвете, обозначается как Deep.

Данная расцветка имеет важную особенность – оттенки меняются в зависимости от угла зрения и падения света на кузов. Что сильно выделяет автомобиль из потока других подобных машин. Достигается эффект перламутра за счет кристаллов, которые включены в краску – таковые окрашены только с одной стороны. Покрытие этого типа имеет важный недостаток – его относительно легко повредить. Перекраска же занимает много времени, стоимость работы достаточно велика. Локальный ремонт покрытия также достаточно сложен.

Коды цветов краски

Автомобиль Volkswagen Polo вне зависимости от используемой краски и её цвета имеет качественное ЛКП. Тем не менее, в силу обстоятельств (авария, другое), оно повреждается механическим образом. Как следствие – необходимо осуществлять покраску. В таком случае понадобится подобрать краску с аналогичным кодом. Это позволит избежать эффекта «яблока» при проведении покрасочных работ – когда часть кузова отличается оттенком.

Нередко присутствуют мелкие сколы, не требующие полноценной перекраски. В таком случае можно воспользоваться специальными «карандашами». Но цвет их, опять же, следует внимательно подбирать. Для всех моделей автомобилей, в том числе для Volkswagen Polo, коды универсальны:

  • черный перламутровый «Deep Black» — код LC9X;
  • синий «Night Blue» — код LH5X;
  • белый «Pure White» — LC9A;
  • серебристый «Reflex» — LA7W;
  • серый «Urano» — LI7F;
  • красный «Wild Cherry» — LA3T;
  • оранжевый «Cooper Orange» — LA2W.

Точно выяснить какая именно краска применялась для окрашивания конкретной модели можно самостоятельно. Паспортные данные расположены на специальной табличке. Причем она содержит и кодировку цвета краски, используемой для окрашивания конкретного кузова. Как правило, место расположения не зависит от типа кузова (седан, хэтчбэк). Располагается табличка на центральной стойке, выглядит следующим образом:

Помимо этого представлена иная информация об автомобиле. Это касается завода-изготовителя, допустимых нагрузок и других данных. Там же располагается информация о номере краски, применяемой на конкретном кузове.

Формат самой таблички, порядок данных может несколько различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Но место расположения всегда одинаково. Вне зависимости от типа кузова Polo, других параметров. Цена покраски данного автомобиля может отличаться в зависимости от следующего:

  • технического состояния ТС;
  • типа используемой краски;
  • объема работы.

Стандартный прайс-лист на окрашивание данного авто:

Наименование работПолная стоимость, начальная
Полная покраска машины (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Полная покраска автомобиляОт 70 тыс. рублей
Покраска в матовый цвет (без крыши)От 61.5 тыс. рублей
Матовая покраска, целикомОт 70 тыс. рублей
Вместе с дверными проемамОт 90 тыс. рублей
С заменой цвета, полная покраскаОт 95 тыс. рублей

Производителем представлен широкий выбор цветовых решений. Устойчивость кузова к коррозии напрямую зависит от выбранной краски. Необходимо с должной внимательностью подходить к процессу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector