Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.

«,»after_title»:» «,»widget_id»:»widget-1-0-0″>>» />[/siteorigin_widget]

Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.

Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый

Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:

  1. Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
  2. Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
  3. Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
  4. Снимаем брызговик.
  5. Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
  6. Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
  7. После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.

При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.

Примерные цены, производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу. Она под спойлером и показывает рыночные цены на осень 2018 года.

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: u0410u041bu042fSu041au0410 n

45 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Luxe n

73 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Vaico (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

205 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Meyle (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

260 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Cartechnic n

260 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Febi (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

273 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Hepu (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

275 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

278 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

301 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: SWAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

305 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Motul (u0424u0440u0430u043du0446u0438u044f) n

355 u0433u0440u043d. n

u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n

Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

При падении уровня необходимо его восстановить и проверить герметичность системы. Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее. Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров.

Как заменить ОЖ своими руками Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты головка Torx T, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем; довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее литров; пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов; дистиллированная вода в количестве литров; концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме; пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость предпочтительнее с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги. Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия: Какого цвета антифриз в фольксваген поло седан автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике.

Открывать крышку расширительного бачка не. Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена.

Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом. Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2: Обратите внимание!

Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан?

В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство оригинал изготовляется в Германиито перед вами скорее всего подделка.

Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза какого цвета антифриз в фольксваген поло седан впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться. Какой антифриз заливаете вы в свой Фольксваген? Опрос Выбираю в магазине в соответствии с классами вязкости Покупаю по совету продавца Загрузка Датчик температуры Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры.

Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в. Завести двигатель. Когда какого цвета антифриз в фольксваген поло седан вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.

Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.

Антифриз Volkswagen Polo

Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки. Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза.

Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

На более поздних машинах концерна стала применяться жидкость желтого цвета класса G13 оригинальный артикул товара N J0которая обладает более высокими характеристиками.

При первой заливке на машинах Поло Седан используется антифриз марки Sintec, разведенный с водой в равных пропорциях. Кроме того, возможно применение более современного варианта хладагента G13, хотя система охлаждения не рассчитана на использование этого антифриза.

Sintec Antifreeze Premium Блок: В системе машин выпуска до ноября года, а какого цвета антифриз в фольксваген поло седан более поздних версий с новым мотором на и 90 лошадиных сил находится 4,52 литра жидкости.

Чтобы проверить сколько антифриза находится в системе, остудите мотор, откройте капот и найдите бачок сферической формы, который расположен в моторном отсеке на правой колесной арке. На боковой поверхности бачка имеются риски минимального и максимального уровня жидкости.

При нормальных условиях эксплуатации количество хладагента должно находиться между этими отметками. При падении уровня необходимо его восстановить и какого цвета антифриз в фольксваген поло седан герметичность системы.

Доливать можно только такой антифриз, который был залит ранее. Как долить хладагент в Фольксваген Поло расскажет автор видео Константин Сабиров. Какой клиренс у фольксваген поло — поясняем во всех подробностях Цена вопроса В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от до руб.

При заливке жидкости G13 расходы составят руб. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды.

Как поменять, какой лучше антифриз на VW Polo Sedan ⋆ I Love My Car

Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки.

Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Какой антифриз залит в POLO, для фольксваген поло антифриз Начиная с года производитель использует антифриз G Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую для фольксваген поло антифриз основу.

Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после км пробега. Кроме этого, антифриз меняют в случаях: Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости: Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси.

Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции И сам для фольксваген поло антифриз в этом месте покрыт плёночкой, сформированной из антифриза и размытого штатного воскового покрытия кузова.

Мастер рекомендовал немедленно заменить помпу, ибо антифриз может вылиться. Ну. Помпа у них была в наличии и руки чесались заменить что-нибудь и заработать денег.

Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками

Менять помпу на новую я категорически не хотел. Почему не хотел?

Да потому что помпа не издавала посторонних звуков, она не трещала, да и течь не такая уж и критичная. За год или за полтора года выливается всего мл.

Решил просто долить и наблюдать.

В случае, если появится шуршание или треск, то незамедлительно заменю помпу на новую. Какую помпу выбрать? Решать конечно Вам, приведу возможные варианты. Сразу скажу, что в оригинале смысла не вижу. Тем более, если этот оригинал течёт на таких детских пробегах. Смысл в оригинале есть, если вы попали на замену помпы по гарантии, в таком случае дилер даст на неё гарантию 2 года.

Но это для тех, у кого пробеги по тыс за год. Пошаговая инструкция Важно учитывать, что сливать отработанную жидкость для фольксваген поло антифриз с холодного двигателя, поскольку так нет риска получить ожоги. для фольксваген поло антифриз

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия: Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не.

Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека. Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный для фольксваген поло антифриз помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок для фольксваген поло антифриз направить его конец в заранее подготовленную тару.

Снять крышку с расширительного бачка. Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место. Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на минуты. При этом хомут одевать необязательно. Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.

Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять для фольксваген поло антифриз замены и тщательность проведения работ Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости.

Антифриз Volkswagen Polo

Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену. Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 для фольксваген поло антифриз мощностью сил будет необходимо около 7 л жидкости.

Моторы мощностью 90 и лошадей вмещают около 4, литров. Меняем антифриз на Поло Седан: Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового.

Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за для фольксваген поло антифриз

  • Ремонт и обслуживание VW Passat B6: Замена ГРМ и помпы. TDI (BMP)
  • Звуковой сигнал — замена | Страница 11 | Клуб Volkswagen Поло седан
  • VW-BUS-CLUB • Информация

    Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

    Как поменять антифриз на Фольксваген Поло седан

    Замена расходных материалов − важный этап в жизни любого уважающего себя и своего «железного коня» автовладельца. Своевременный уход за отдельными элементами автомобиля может значительно продлить срок его эксплуатации. Если пренебрегать простыми действиями по обслуживанию своей машины, то стандартные процедуры по замене материалов могут вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Основополагающим компонентом в работе двигателя внутреннего сгорания является охлаждающая жидкость. Мотор в рабочем состоянии вырабатывает огромное количество тепла и энергии, которые перегревают узлы агрегата. Высокая температура может привести к выходу из строя отдельных деталей «сердца» автомобиля.

    Антифриз препятствует перегреву системы благодаря внутренним присадкам, устойчивым к высоким температурам. Кроме того антифриз имеет более низкую точку начала выпадения кристаллической фазы, чем у воды. Незначительный коэффициент расширения при замерзании предотвращает повреждения деталей.

    Выбор охлаждающей жидкости

    Какому антифризу отдать предпочтение? Выбор охлаждающей жидкости для немецких автомобилей − это крайне тонкий момент, так как большинство «немцев» чувствительно относятся к различным видам и маркам антифриза. Чтобы не навредить узлам двигателя, стоит тщательно подбирать нужный хладагент.

    Фольксваген Поло седан − это тертый калач, испытавший на себе за 40 лет не одно поколение охлаждающих жидкостей. Мастера автомобилестроительной компании разрабатывают специальные антифризы со своим кодом, рассчитанные на конкретную модель марки.

    Как правило, все «расходники» изготавливаются по мировым стандартам G11, G12, G13 в соответствии с нормами автоконцерна. Это общепризнанная всеми ведущими заводами−производителями классификация охлаждающих жидкостей.

    Первые поколения Фольксваген Поло седан содержали в расширительных бачках антифриз стандарта G12. Лишь несколько лет назад на рынках появился стандарт G13, на основе которого стали появляться хладагенты различных марок.

    Производитель Поло седан рекомендует применять жидкости, созданные именно по этому стандарту.

    Отличием G13 от G12 является разный состав вещества. В первом используется пропиленгликоль, пришедший на смену этиленгликолю. Достоинствами первого компонента являются экологичность и отсутствие ядовитых примесей в структуре.

    Также пропиленгликоль хорошо разлагается. Недостаток G13 − оригинальные антифризы, производимые на основе стандарта, стоят дороже других рыночных аналогов. Интересно, что G13 создавался для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях. Возникает ощущение, что его проектировали для российских дорог, наполненных бесконечными пробками и ядовитыми выбросами отработанных газов.

    Какую именно марку выбирать? Сегодня многие известные бренды, имеющие контракты с Фольксваген, производят антифризы согласно нормам компании. Среди них Liqui Moly и Mobil 1. Можно покупать в магазине хладагенты этих поставщиков, но специалисты советуют брать оригинальную охлаждающую жидкость, которая носит название «VW VAG G13». Антифриз изготовлен немцами непосредственно для моделей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода.

    Вещество имеет лиловый оттенок, рабочая температура − до −80 С. Обладает антикоррозийными и антиоксидантными характеристиками. Хладагент нужно разбавлять водой. Чем больше пропорция, тем выше температура замерзания жидкости в системе. Обычно концентрат разводят в пропорции 1:1. При таком соотношении вещество замерзнет в системе при температуре -38 С. Стоимость «VW VAG G13», разливаемого в бутылки по 1,5 литра, варьируется в пределах 700-800 руб.
    Антифриз стандарта G13 можно также смешивать с другими более «низкими» версиями вещества (например, G12 или G12++).

    При покупке оригинальной охлаждающей жидкости для Поло седан следует внимательно читать этикетку, так как на рынках много контрафактной и поддельной продукции. На бутылке обязательно должна стоять отметка о стране производства: «Сделано в Германии».

    Несмотря на то, что на каждом плановом техническом обслуживании специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы, самостоятельный мониторинг подкапотного пространства седана Поло никогда не будет лишним. Нужно внимательно следить за состоянием антифриза в расширительном бачке и периодически менять хладагент, так как со временем жидкость теряет свои эксплуатационные качества.

    Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

    Замена антифриза может быть связана с ремонтом различных элементов седана: датчика температуры, насоса охлаждающей жидкости, радиатора, патрубков системы. При восстановлении двигателя обязательна процедура слива антифриза.

    Самостоятельная замена жидкости в седане при должном усердии не должна вызвать больших трудностей даже у «новичка». Работа производится на смотровой яме. Ни в коем случае нельзя проводить действия с горячим и уж тем более работающим двигателем. Если температура высокая, то нужно подождать, когда она понизится и сбросить избыточное давление. Последнее делается путем снятия крышки с расширительного бачка.

    Процесс замены выполняется в следующей последовательности:

      Сначала необходимо снять защиту моторного отсека. Грязезащитный кожух держат шесть саморезов, которые можно без лишних проблем открутить ключом Torx T-25. Болты расположены по краям пластины: три − с левой стороны, три − с правой.

    Чтобы слить рабочую жидкость потребуется вместительная емкость объемом не менее 6 литров.
    Пассатижами ослабляем хомут, удерживающий нижний патрубок радиатора, и осторожно опускаем конец шланга в сосуд. Чтобы жидкость не хлынула мощным потоком по трубке, расширительный бачок можно закрыть пробкой.

    Процесс слива можно ускорить, если снова снять крышку с бачка.

    Когда вся жидкость сойдет, шланг крепим обратно к патрубку и затягиваем его хомутом.

  • Промывать систему можно обычной дистиллированной водой: заливаем жидкость в бачок, заводим двигатель и греем систему несколько минут.
  • Затем глушим мотор и сливаем воду. Процедура повторяется до тех пор, пока вода из шланга не будет выходить чистой без примесей.
  • Заливаем в бачок новый антифриз до максимальной отметки.
  • Запускаем двигатель и ждем в течение нескольких минут.
  • Внимательно контролируем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости в еще непрогретый двигатель можно добавить нужное количество раствора.
  • Как только заработает вентилятор радиатора, нужно заглушить двигатель и вновь проинспектировать уровень антифриза в бачке.
  • После того, как мотор остынет, можно будет долить еще охлаждающей жидкости.
  • Важным моментом является плотность прилегания крышки к горловине − если пробка плохо закручена, то раствор под давлением может весь «выйти» из бачка.

    Также необходимо контролировать температуру жидкости, которая отображается на приборной панели. Если значок, означающий температуру, загорелся на дисплее, а вентилятор не заработал, следует тщательно проверить воздух в системе отопления. Если он горячий, значит, вентилятор неисправен. Если температура, проходящая через «печку», низкая, то возможно в системе образовалась воздушная пробка. Она легко «прогоняется» путем включения двигателя при открытом расширительном бачке.

    Замена антифриза на Поло седан своими руками

    Наличие охлаждающей системы автомобиля – залог правильной работы двигателя. Поэтому каждый автомобилист должен следить за состоянием жидкости в охлаждающей системе авто, и при необходимости заменять ее. Как поменять антифриз на Поло седан самостоятельно, расскажем в материале ниже.

    Как заменить антифриз на Фольксваген Поло седан?

    Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C. Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.

    В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.

    Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:

    1. Стандартный антифриз;
    2. Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
    3. Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
    4. Лобрид G12++, -13 и др.

    В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.

    Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.

    Антифриз заменяется следующих случаях:

    • по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
    • понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
    • снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
    • при необходимости замены деталей охладительной системы;
    • при ремонте двигателя.

    Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.

    Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:

    1. Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
    2. Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
    3. Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
    4. Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.

    Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

    Первый этап работы

    Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.

    В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.

    По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

    Важно! При замене антифриза ни в коем случае не снимаете резко пробку с расширительного бачка, так как раствор, находящийся внутри радиатора, может обжечь руки.

    Второй этап работы

    В отличие от воды, которая ранее заливалась в радиатор, антифриз не испаряется, образуя накипь внутри ОЖ (что может привести к разрыву детали) и не замерзает. Однако с течением времени жидкость разлагается, а ее части оседают внутри труб, что приводит к неправильной работе двигателя. Поэтому водителям необходимо своевременно производить замену антифриза и промывать ОЖ.

    Промывка охладительной системы в автомобиле Фольксваген Поло седан полностью удаляет защитный слой старой жидкости, это необходимо при переходе с одного типа раствора на другой.

    Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

    Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить на наличие течи.

    Промывать ОЖ можно несколькими способами:

    • неочищенной или кипяченной водой;
    • подкисленным раствором;
    • специальным средством для промывки системы охлаждения.

    Метод промывки выбирается в зависимости от степени загрязнения и проходимости труб.

    Средство очистки заливается в расширительный бачок радиатора автомобиля. Предварительно необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом состоянии мотор должен работать в течение 15-20 минут, а жидкость в ОЖ циркулировать. После, раствор сливается в пустую емкость. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока сливная вода не будет очищенной.

    Читать еще:  Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

    Третий этап работы

    После очистки ОЖ вливается новая жидкость. Согласно инструкции от производителя концентрат разводится с дистиллированной водой. Некоторые изготовители выпускают разбавленный антифриз. Его разводить не требуется.

    Заливка нового антифриза осуществляется только после прогрева двигателя на максимальной мощности. Благодаря этому жидкость равномерно распределяется по всей системе охлаждения, прогоняя воздушные пробки.

    Антифризы разных марок имеют также и различный состав. Такие концентраты чаще всего являются несовместимыми. В результате жидкость будет распадаться на соли и кислоты, что оказывает разрушительное действие на детали ОЖ. Таким образом не рекомендуется смешивать антифризы разных цветов и марок.

    Вне зависимости от состава, замена жидкости должна производиться только после того, когда мотор остынет.

    Сроки замены ОЖ

    Основные признаки необходимости замены антифриза в Фольксваген Поло седан:

    1. Недостаточный уровень жидкости, который определяется по тест – полоскам;
    2. Изменение цвета раствора;
    3. Наличие инородного состава (накипь, сколы).

    По правилам, антифриз в автомобиле необходимо заменять по прошествии пяти лет эксплуатации, или при пробеге свыше 250 тыс км.

    Замена антифриза на Поло Седан

    Согласно правилам фирмы Volkswagen регламентная замена охлаждающей жидкости должна производиться каждый пять лет при среднем пробеге . Двигатели и радиаторы новых поколений, выпущенные в последние годы, вообще требуют замены по необходимости, то есть теоретически антифриз может выполнять свои функции и больше, чем пять лет. Однако на практике в российских условиях замену приходится делать чаще, иногда даже сокращая срок в пять лет до трёх.

    Кроме того, антифриз из системы просто необходимо будет удалить в случае поломки или демонтажа радиатора, расширительного бачка, появления трещин в патрубках и трубопроводах, ремонте двигателя или компрессора.

    Если вовремя не провести замену антифриза, то в результате можно получить коррозию радиатора и «влететь» на достаточно дорогой ремонт или полную замену этого узла.

    Как заменить антифриз на Поло седан

    Что потребуется

    Для того, чтобы проводить работы было удобно, желательно загнать автомобиль на эстакаду или в гараж со смотровой ямой. Снизу некоторые операции проводить намного удобнее, а для этого нужен простор.

    Из инструментов потребуются:

    • ключ Torx T-25;
    • пассатижи, большие круглогубцы, зажимные клещи;
    • ёмкость для слива старого содержимого.

    Какой антифриз заливать в Поло

    Следует учесть, что в автомобиль нельзя заливать первый попавшийся антифриз – есть определённые правила подбора:

    Оригинал. Производитель Volkswagen AG рекомендует использовать оригинальную охлаждающую жидкость с маркировкой G13 (точное наименование G13 G 013 A8J M1). Она успешно может быть заменена антифризами предыдущих поколений – G 12, G 12 plus, G12 plus plus. Отличия в том, что ранние составы содержат этиленгликоль, вредный для организма, в отличие от безопасного пропиленгликоля. При покупке следует учесть, что фабричный фирменный антифриз выпускается в виде концентрата, и для его заливки нужно приобрести дистиллированную воду.

    Подходящие аналоги

    Заменить фирменный антифриз можно качественными аналогами – владельцы, которые так делают, отмечают, что каких-либо особых изменений в этом случае не будет. Правда, уровень изготовителя должен соответствовать. Например, аналоги от известных фирм Liqui Moly или Mobil 1 будут не хуже оригинала, но и цена на низ соответствующая. Если же подбирать соответствие из чуть более дешёвых веществ, то вполне подойдёт антифризы Hepu или Coolstream.

    Пошаговый план

    Вооружившись необходимыми инструментами и купив новый антифриз, можно приступать к работе .

    Загнав машину на эстакаду или в гараж со смотровой ямой, получают доступ к днищу. Первым делом нужно удалить пластиковую защиту двигателя – для этого откручивают четыре болта со шлицом Torx, использую ключ или биту с держателем и трещоткой.

    После этого открывается нижний патрубок радиатора. Он фиксируется хомутом-защёлкой. Для её открывания используют любой сжимающий инструмент – пассатижи, клещи, круглогубцы. Сняв патрубок с горловины, его отклоняют и подставляют под него ёмкость для слива старого антифриза.

    После того, как напор ослабел, снимают крышку с расширительного бачка. Прекращение струйки или капель сигнализирует о том, что вся свободная охлаждающая жидкость удалена, и теперь нужна промывка.

    Промывка

    Чтобы промыть радиатор и систему трубопроводов от остатков антифриза, используют дистиллированную воду – она не оставит окислов и солей на внутренних частях системы охлаждения.

    Для того, чтобы промыть систему, патрубок надевают на место и фиксируют хомутом. После этого в расширительный бачок заливают дистиллированную воду чуть выше нормального уровня. Заводят двигатель и ждут, пока он прогреется, чтобы жидкость начала циркулировать по системе. После этого вновь отсоединяют патрубок и сливают содержимое.

    Может потребоваться две – три промывки, чтобы полностью извлечь старый антифриз изо всех каналов.

    Заливка

    Самая распространённая проблема при заливке нового антифриза – это воздушные пробки, которые образуются, если вливать охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Для того, чтобы избежать этого, идут на хитрость: снимают датчик температуры, до которого можно добраться, сняв патрубок, идущий от воздушного фильтра. При демонтаже датчика антифриз наливают до тех пор, пока жидкость не польётся из посадочного отверстия. После этого датчик ставят на место.

    Периодичность замены

    Рекомендуемый интервал между плановыми заменами составляет около пяти лет, однако при необходимости может быть уменьшен.

    Объём

    На двигателях Фольксваген Поло объёмом 1,4 и 1,6 литра на 105 л. с. количество антифриза в системе достигает 5,6 литров. 125-сильный мотор рассчитан на большее количество охлаждающей жидкости – до 7 литров.

    Протечки и другие проблемы

    Сам радиатор протекает довольно редко. Для диагностики необходимо обратиться в автосервис либо, либо заткнув выходы, погрузить радиатор в ёмкость с водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Также используют метод опрессовки – особую цветную жидкость закачивают в радиатор под давлениям и смотрят, где течь.

    А вот прохудившиеся резиновые трубки с микротрещинами – значительно более распространённое явление, подозрительные лучше заменить вместе с антифризом.

    Вывод

    Замена антифриза на VW Polo не представляет собой ничего слишком сложного или специфического. Любой толковый владелец авто справится с этой процедурой, опираясь на приведённую инструкцию.

    Как поменять, какой лучше антифриз на VW Polo Sedan ⋆ I Love My Car

    Бери coolstream gэтот антифриз заливают на автозаводе завод фигню лить не будет, потому что дает гарантиюдопуск у такого антифриза, естественно имеется.

    Ну а присадки, идеально подходят для автомобилей концерна VAG. Еще 4 года назад залил кулстрим в свой поло и могу сказать, что вещь очень хорошая.

    Антифриз Volkswagen Polo

    По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

    Какой антифриз залит в фольксваген поло седан кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах по Цельсию. Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания градусов.

    При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при градусах, а если пропорция 3 к 2 — уже при по Цельсию.

    Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан Что нам понадобится? Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов. Минимальный набор инструментов: Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались.

    Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.

    Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество залитой жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости.

    Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив какой антифриз залит в фольксваген поло седан состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.

    Антифриз ниже уровня и темно-бурого цвета Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и лошадей вмещают около 4, литров.

    Меняем антифриз на Поло Седан: Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки. Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку.

    После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат. Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость. Устал платить за штрафы?

    Антифриз Volkswagen Polo

    Оптимальная работа двигателя автомобиля Фольксваген Поло возможно только в узком температурном диапазоне. Для предотвращения перегрева силового агрегата служит система охлаждения. Ее рабочей жидкостью является антифриз. От его состояния определяется надежность передачи тепла от мотора к радиатору. Помимо ухудшения теплопередачи несоответствия антифриза требованиям производителя может привести к его замерзанию и размораживанию контура системы охлаждения в зимние время года.

    Поэтому охлаждайке должно уделяться должное внимание со стороны автовладельца.

    Выбор антифриза для Фольксваген Поло

    Производителем рекомендуется заливать в Volkswagen Polo антифриз G12, G12++, G13. Начиная с 2012 года в автомобили, сходящие с конвейера, заливается охлаждающая жидкость исключительно G13. Антифриз соответствует всем экологическим допускам, а также имеет пропилен-гликолевую основу, которая не является ядовитой.

    Также производителем выпускается концентрат охлаждающей жидкости G13, которую необходимо разбавлять с дистиллированной водой. Каталожные номера концентрированной жидкости и готовой смеси представлены в таблице ниже.

    Таблица — Концентрат G13 на автомобиль Volkswagen Polo

    Каталожный номерОбъем жидкости
    G 013A8JM11,5 литра
    G 013A8JM860 литров
    G 013A8JM9210 литров
    Готовая жидкость G 013774M21.5 литра

    Среди хороших аналогов оригинальной охлаждающей жидкости Фольксваген Поло можно выделить фирмы Liqui Moly и Mobil 1. Допускается использования неоригинального антифриза прочих производителей. При этом важно контролировать, что жидкость соответствует допускам G12, G12+, G12++, G13. Специалисты рекомендуют использовать для замены оригинальный расходник, который был специально разработан для автомобиля Volkswagen Polo. От выбранной жидкости зависит стабильность и надежность работы двигателя, а также его долговечность.

    Периодичность замены

    Срок службы жидкости до замены варьируется от 3 до 5 лет. Ограничена эксплуатация антифриза и пробегом в 90 тыс. км. Замену любого элемента охлаждающей системы рекомендуется сопровождать заливкой нового антифриза. Например, долив охлаждающей жидкости требуются в случаях установки новой помпы или радиатора. Внеплановая замена антифриза необходима в случае:

    • преждевременного старения жидкости;
    • смешивание антифриза с моторным маслом;
    • постоянного перегрева системы;
    • перемешивания двух разных антифризов;
    • появлении посторонних запахов;
    • потери своих первоначальных свойств жидкостью.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена охлаждающей жидкости на автомобиле Volkswagen Polo прошла успешно, автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены антифриза

    Инструменты и материалыПримечание
    Головка Torx T-25Если на автомобиле стоит пластиковая защита
    ТрещоткаС набором головок
    ПассатижиМожно воспользоваться клещами. Инструмент требуется для снятия пружинного хомут со шланга.
    Тара для слива антифризаОбъем на 6 — 7 литров
    Дистиллированная водаОбъем жидкости от 5 до 15 литров

    В автомобиль Volkswagen Polo нельзя заливать чистый концентрат охлаждающей жидкости. Для приготовления охлаждайки автовладельцу понадобиться емкость, мерный стаканчик и дистиллированная вода.

    В систему охлаждения Фольксваген Поло с двигателями на 110 и 90 л с входит 4.6 литра жидкости. На моторы на 1.4 литра и 125 л с антифриза расходуется 7 литров.

    Пропорцией, в которой необходимо смешивать концентрат и воду для получения готового антифриза является 40:60. Также допустимо разводить концентрат 1:1. Данная жидкость не повредит системе охлаждения, а только увеличит расход концентрированного антифриза.

    Описание замены антифриза на Фольксваген Поло

    Для того чтобы заменить антифриз на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу необходимо воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    • Установить автомобиль на ровную поверхность. При возможности машину следует поставить на смотровую яму или поднять на подъемнике.
    • С помощью ключа открутить крепления и снять защиту двигателя.

    • Поставить емкость под сливное отверстие.
    • С помощью пассатижей ослабить хомут нижнего патрубка радиатора.

    • Отпустить шланг в емкость для слива охлаждающей жидкости.

    • После завершения слива антифриза. Установить шланг на место.
    • Промывку системы охлаждения двигателя можно выполнить с использованием дистиллированной воды. Для этого необходимо открыть крышку расширительного бачка и залить жидкость в него.
    • Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из сливного отверстия не побежит чистая дистиллированная вода.
    • Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
    • Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки.

    • Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Если охлаждающая жидкость уменьшается необходимо произвести ее доливку. После начала работы вентилятора выключить силовой агрегат.
    • Когда двигатель остынет проконтролировать уровень антифриза и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

    Когда и какой антифриз заливать в Фольксваген Поло Седан: инструкция по замене охлаждающей жидкости

    Своевременная замена хладагента на Поло Седан требуется для предотвращения поломки двигателя и выхода радиатора из строя. Входящие в состав антифриза вещества меняют свои свойства под воздействием высоких температур, которому они подвергаются при работе мотора автомобиля. Преобразованные составляющие охлаждающей жидкости становятся коррозионно-активными и начинают действовать на двигатель разрушающе. Поэтому менять антифриз нужно регулярно.

    Когда и какой хладагент нужно заливать?

    На Поло Седан обновление антифриза требуется каждые 90000 км пробега или раз в 3 года. Согласно рекомендациям производителя Volkswagen, для автомобиля Polo Sedan нужно использовать охлаждающую жидкость, произведенную по стандарту G13. Этот достаточно новый вид антифриза разрешается, при необходимости, смешивать с хладагентами G12 plus и G12 plus plus.

    Рекомендуется выбирать антифриз оригинального производства с наименованием VW VAG G13. Допускается его замена хладагентами того же стандарта, произведенными марками Mobil 1 и Liqui Moly. Они имеют заключенные контракты с Фольксваген, что гарантирует соблюдение норм, установленных компанией.

    Хладагент класса G13, рекомендованный для применения на Поло Седан, в оригинале окрашен в фиолетовый цвет. Применительно к российским дорожным условиям допустимый срок эксплуатации этого антифриза составляет 3-5 лет.

    Инструкция по замене антифриза

    Двигатель должен быть заглушенным и холодным. Для понижения давления с расширительного бака снимается заглушка, но перед каждым запуском мотора ее нужно возвращать на место.

    Что понадобится?

    Для замены антифриза на Поло Седан потребуются:

    • новый хладагент (5-7 л);
    • емкость от 6–10 л объемом (в нее будет сливаться использованный хладагент);
    • ключ Torx T-25;
    • пассатижи;
    • чистая вода (10-15 л).

    Алгоритм действий

    Этапы замены хладагента в Поло Седан (Фольксваген):

    • Ключом открутить 6 винтов от защитного кожуха мотора и снять защиту.
    • Пассатижами ослабить хомут, который удерживает нижний патрубок радиатора.
    • Опустить конец шланга в емкость и слить старый антифриз.
    • Когда вся жидкость сольется, закрепить шланг на патрубке и затянуть хомут.
    • Для промывания системы налить в бак чистую воду, завести двигатель на несколько минут, затем заглушить и снова слить содержимое бачка. Этап повторяется, пока спускаемая жидкость не станет чистой.
    • Налить в бак новый хладагент (жидкость заливается до максимальной отметки).
    • Завести мотор до запуска вентилятора радиатора. Заглушив двигатель и дав ему остыть, оценить объем антифриза. Если нужно, долить хладагент.
    • Плотно закрепить заглушку.

    Выбираем самую подходящую ОЖ для Фольксваген Поло Седан

    Охлаждающая жидкость (далее — ОЖ) является важным расходным материалом для системы охлаждения любого транспортного средства. В том числе это касается и автомобилей Фольксваген. Сегодня мы расскажем вам, какой антифриз заливать в Фольксваген Поло седан, как часто это нужно делать и как установить на свое авто индикатор температуры хладагента.

    Какой подойдет?

    Какой же хладагент лучше? Таким вопросом задавался, наверное, каждый владелец Фольксваген Поло. И недаром, ведь немецкие автомобили очень чувствительные к антифризам и в них не рекомендуется заливать любые хладагенты. Именно поэтому инженеры автомобильного концерна Фольксваген изобрели специальные ОЖ, которые можно заливать в авто собственного производства. И эти ОЖ имеют классификацию G11, G12 и G13, которая была признана ведущими изготовителями хладагентов и стала мировым стандартом для производства такой продукции.

    Подстраиваясь под эти стандарты, производители охлаждающих жидкостей изготавливают хладагенты, согласно нормам автомобильного концерна. Если ранее владельцы Фольксвагенов заливали в расширительные бачки своих охлаждающих систем ОЖ класса G12, то уже несколько лет назад на смену этому стандарту пришел G13. Производитель немецких авто рекомендует потребителям использовать вещества на основе этой классификации.

    В основе ОЖ класса G13 лежит пропиленгликоль, который используется вместо этиленгликоля. Пропиленгликоль считается более экологически чистым веществом, поскольку сам по себе он неядовитый и разлагается гораздо быстрее. Однако это вещество и более дорогое, отчего стоимость ОЖ для автомобилей Фольксваген гораздо выше, чем у других рыночных аналогов. Именно по этой причине хладагенты не изготавливаются на территории постсоветского пространства.

    Согласно официальным данным, ОЖ стандарта G13 рекомендуется использовать в автомобилях, эксплуатирующихся в экстремальных условиях. Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие. Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на это.

    На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. В частности, это и Liqui Moly, и Mobil 1, и многие другие. Однако лучше всего в авто Фольксваген Поло заливать хладагенты именно подленного производства — они так и называются «VW VAG G13». Эта ОЖ немецкого производства изготовлена в Германии специально для автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода. Как сказано выше «VAG G13», пришел на смену «VAG G12».

    Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло

    По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет. Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет -80 градусов Цельсия.

    По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1:1, то вещество в расширительном бачке замерзнет уже при температуре -36 градусов. В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе. В результате этого охлаждающая система транспортного средства более надежно защищена. Патрубки и шланги не будут трескаться и разрываться даже в сильные зимние морозы, как это часто бывает с некачественным хладагентом.

    Если вы смешиваете ОЖ в соотношении 2:3 (где 2 — это антифриз, а 3 — дистиллированная вода), то эта смесь замерзнет в системе в том случае, если температура окружающей среды станет ниже 24 градусов. Если же вы мешаете ОЖ в пропорции 3:2 (где 3 — вещество VAG, а 2 — дистиллят), то смесь замерзнет при -52 градусах Цельсия. Также стоит отметить, что изготовитель ОЖ допускает смешивание «VAG G13» с ОЖ стандартов G 12, G12+ и G12++.

    Обратите внимание! В последнее время отечественный авторынок кишит подделками ОЖ от известных производителей, и VAG в этом случае не является исключением. Если вы увидели, что на этикетке хладагента указаны признаки неоригинальное его производство (оригинал изготовляется в Германии), то перед вами скорее всего подделка. Вы должны понимать, что эксплуатация некачественного антифриза может впоследствии негативно сказаться на функционировании автомобиля, поэтому от приобретения такой продукции лучше отказаться.

    Датчик температуры

    Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.

    Технические характеристики устройства:

    • напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
    • 50 мА потребляемого тока.

    Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

    Что понадобится для установки?

    В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:

    • отвертка-звездочка Т15;
    • плоскогубцы;
    • плоская отвертка;
    • канцелярский нож;
    • зажимные клеммы;
    • новый датчик.

    Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

    Пошаговая инструкция

    Приступим к установке прибора:

    1. Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
    2. Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
    3. Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
    4. Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
    5. Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
    6. Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
    7. После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
    8. Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
    9. Теперь панель приборов можно установить на свое место.
    10. Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
    11. Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

    На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

    Видео от Александра Тайгина «Показатель температуры хладагента на Фольксваген»

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector