Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра Фольксваген Поло седан

Замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан

Фольксваген — автомобиль, который отличается высоким уровнем надежности. Но как известно, даже самый надежный автомобиль периодически нуждается в проведении разнообразных профилактических или ремонтных работ. И Поло Седан не исключение. В данной статье речь идет о таком важном очищающем элементе, как воздушный фильтр. Ведь, если верить специалистам, замена воздушного фильтра в Фольксваген Поло Седан должна проводиться примерно раз в 15–30 тысяч километров. Поэтому сейчас мы попытаемся дать как можно более исчерпывающий ответ на вопрос: «Почему нужно проводить замену и можно ли ее выполнить самостоятельно?»

Почему важно производить замену?

Воздушный фильтр – довольно важная деталь в автомобиле Фольксваген Поло, значимость которой порой даже опытные автомобилисты недооценивают. А ведь именно воздушный очиститель предотвращает попадание инородных тел, пыли и грязи в определенные узлы вашего авто. И прежде всего, в двигатель!

Засорение и несвоевременная замена приводит к серьезным последствиям, влечет за собой непредвиденные финансовые затраты.

Своевременно меняем воздушный фильтр

Почему нужно регулярно менять деталь, очищающую воздух в моторе? Перечислим несколько важных причин:

  1. Повышается эффективность использования топлива. Ведь старый фильтр воздуха не только повышает расход топлива, но и негативно влияет на управляемость автомобиля. В некоторых случаях замена изношенной детали даже улучшает характеристики разгона (с впрыском топлива на 6-11%).
  2. Благодаря своевременной замене старого элемента для фильтрации воздуха в двигателе Фольксваген Поло существенно снижается количество вредных выбросов.
  3. Увеличивается срок службы двигателя. Главная задача воздухоочищающего элемента – улавливать пыль, частицы грязи и инородные вещества, которые могут нанести непоправимый вред внутренним частям двигателя в Поло Седан (к примеру, привести в непригодность цилиндр или поршень). Помните: достаточно попадания в двигатель частиц с крупинку соли, чтобы привести к дорогостоящему ремонту вашего автомобиля.
  4. Поменять старый фильтр – процедура быстрая и недорогая. Ведь сам по себе элемент для очищения воздуха в моторе автомобиля – одна из самых дешевых и заменяемых деталей седана.
  5. Срок легко отслеживать. Как часто нужно менять деталь, фильтрующую воздух в двигателе, указано в графике техобслуживания (содержится в руководстве владельца Фольксваген). Как правило, каждые 15–30 тыс. км. Учитывая многолетний опыт специалистов, а также некоторые усложненные ситуации (жару, запыленную местность и т. д.), профессионалы советуют менять воздушный фильтр через каждые 10 тыс. км. Возьмите на заметку: замена необходима, даже если старый элемент для фильтрации воздуха в двигателе авто оказался чистым!

Какие инструменты понадобятся?

Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

  • крестовая отвертка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

    Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

Поднимите передний край крышки и потяните на себя
Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

Выкручиваем винты, на которых крепится крышка
Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

Вытащите старый и загрязнённый элемент
Оценив его состояние, замените новым.

Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  • Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  • В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.
  • Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

    Видео «Замена воздушного фильтра в Поло Седан»

    Для тех, у кого остались вопросы, предлагаем посмотреть видео, в котором есть подробная инструкция по замене воздушного фильтра в моторе Фольксвагена Седан.

    Воздушный фильтр Volkswagen Polo

    От состояния воздушного фильтра зависит стабильность работы силовой установки. Он должен качественно очищать воздух от инородных частиц, при этом пропуская достаточный его объем в камеру сгорания. Это возможно только при соблюдении сроков замены воздушного фильтра и выборе качественных расходников.

    Оригинальный воздушный фильтр на автомобиль Volkswagen Polo имеет два вида. Фильтрующий элемент российского производства маркируется артикульным номером VAG 036129620J. Он выпускается фирмой Big Filter. Фильтр имеет зеленый цвет. На его корпусе указывается номер расходника. Цена составляет 400 рублей.

    Существует фильтр, который производится европейскими странами. Его артикульным номером является 036129620H. На фильтре нет маркировок от производителя, а сам он имеет оранжевый цвет.

    Средняя рыночная цена составляет 850 рублей. По отзывам автовладельцев российский оригинал значительно уступает европейскому варианту фильтрующего элемента.

    В таблице ниже приведены аналоги оригинального фильтрующего элемента.

    Аналоги воздушного фильтраКаталожный номерСтоимость, рубль
    MANN-FILTERC 3880от 680 и выше
    FILTRONAP 183/3от 440 до 500
    AMDFA734от 230 и выше
    BOSCHF 026 400 035от 400 до 700
    CHAMPIONCAF100748Pот 300 и выше
    KNECHT FILTERLX 2010до 550

    Фильтрующий элемент компании Mann-Filter по качеству очень схож с европейским оригиналом VAG 036129620H.

    Длина воздушного фильтра Filtron на 5 мм меньше оригинального изделия VAG. Несмотря на это расходник плотно фиксируется в его посадочном месте.

    Фильтрующий элемент Amd находится на высоком уровне по качеству. Фильтр хорошо встает в свое посадочное место и имеет размеры почти идентичные с оригинальным изделием.

    Периодичность замены

    Менять воздушный фильтр производитель рекомендует каждые 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтрующего элемента необходимо через 15 тыс. км пробега.

    В случаях, когда наблюдается сильное загрязнение фильтра, требуется сократить интервал его замены. Аналогична рекомендация в случаях эксплуатации машины в тяжелых условиях, например при частых поездках по проселочным дорогам.

    Опытные автовладельцы рекомендуют проверять состояние фильтрующего элемента на каждые 5 тыс. км пробега, а проводить его замену на 7 — 10 тысячах.

    Процесс замены воздушного фильтра

    Для того чтобы замена фильтра прошла успешно автовладельцу понадобятся инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    Крестовая отверткаДля откручивания шурупов
    ВетошьДля очистки посадочного места от загрязнений

    Для снятия и установки воздушного фильтра на автомобиле Фольксваген Поло седан с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

    • Открыть капот.

    • Воздушный фильтр находится над двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо крестовой отверткой открутить саморезы, которые фиксируют его крышку. Расположение креплений указано на фото ниже.

    • Отсоединить патрубок.

    • Для того чтобы снять крышку воздушного фильтра ее необходимо наклонить на 40 градусов и вытянуть на себя.
    • Вытащить старый фильтрующий элемент.

    • Степень загрязнения. визуально можно оценить осмотрев демонтированный фильтрующем элементе. Это позволит проконтролировать правильность выбора интервала замены расходника.

    • С помощью ветоши очистить корпус фильтра от пыли и грязи.
    • Установить новый фильтрующий элемент на его посадочное место. Необходимо плотно зафиксировать фильтр в креплениях.

    • Установить крышку в задние фиксаторы и прижать ей уплотнитель фильтра.
    • Закрутить саморезы. Вкручивать крепления рекомендуется, начиная с центрального шурупа, после два по бокам от него и крайние. Это поможет избежать перекосов крышки и несанкционированных подсосов воздуха. Важно не прилагать чрезмерных усилий при закручивании саморезов Возможно повреждение резьбы в отверстиях, куда закручивается шуруп.
    • Смонтировать патрубок на место.

    Если до замены воздушного фильтра наблюдалась не стабильная работа двигателя, то автовладельцу необходимо проконтролировать работу силовой установки после замены расходника.

    Меняем воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

    Вопрос периодичности замены автомобильных фильтров всегда был и остаётся актуальным для каждого водителя. Очень часто рекомендации производителя на этот счёт основываются на условиях, которые отличаются от российских. Это значит, что забота о здоровье автомобиля является делом самих автолюбителей.

    Периодичность замены воздушного фильтра

    Периодичность замены фильтрующего элемента зависят от конкретных условий эксплуатации автомобиля.

    Согласно инструкции по эксплуатации, периодичность его замены составляет — каждые 30 тысяч километров . Определённо, этот интервал рекомендован на основании среднеевропейских условий эксплуатации. Реалии отечественных дорог и эксплуатации автомобилей в российских условиях пока отличаются родины того же Фольксвагена. Вам может пригодиться информация о сбросе межсервисного интервала, так как замену фильтра приурочивают ОБЫЧНО к замене масла.

    Перечислим основные факторы, обязывающие воздушный фильтр быть в идеальной чистоте:

    • Состояние атмосферы на дорогах.
    • Качество топлива.
    • Моторесурс двигателя.

    К чему ведёт использование «грязного» фильтра?

    Для сравнения – новый и старый фильтры (пробег 17 000 км, в основном по городу).

    Самым дорогостоящим элементом любого фильтра является бумага. Главные её задачи — остановить доступ грязи, пыли и инородных веществ определённого размера к узлам и агрегатам автомобиля.

    При этом ключевым здесь является именно размер частиц.

    Кстати, качество поступающего извне воздуха во многом зависит и от количества фильтрующего материала в фильтре. Сравнить его можно по числу складок шторы (бумаги).

    Признаки замены

    • Возникают затруднения при запуске двигателя.
    • Падение тяговитости автомобиля.
    • Появление вибрации и толчков.

    Обеднение воздушной смеси может повлиять на неполное сгорание топлива и, как следствие, перерасход бензина.

    Алгоритм замены на Фольксваген Поло

    Замена воздушного фильтра не должна стать проблемой даже у далёких от техники водителей.

      Открыть капот. Корпус фильтра находится за двигателем автомобиля по центру подкапотного пространства.

    Воздушный фильтр спрятан под большой черной крышкой.

    Очищаем корпус от пыли и мусора.

    Закрепляем крышку воздушного фильтра.

    На заметку

    Для обеспечения герметичности — винты на корпусе фильтра лучше всего закручивать через один и не сразу до конца. Окончательный обжим винтов (последние полтора-два оборота) лучше производить в самый последний момент.

    Артикулы и выбор фильтра

    Согласно каталога Фольксваген, для Поло седан рекомендован фильтр 036129620 с индексом « J » или « H ». Отметим, что современный рынок автомобильных фильтров предлагает несколько десятков аналогов данному фильтру.

    При внешнем сходстве разница в цене здесь может доходить до сотен процентов, и выбор здесь зависит только от самого автолюбителя. Мы же советуем доверять надёжным и квалифицированным продавцам и не самым дешёвым ценам.

    Из наиболее популярных и заслуживших доверие, аналогов можно отметить следующие:

    • FA087Fortech. Страна происхождения — (Корея-Россия);
    • K746MFilter (Литва);
    • A0470JS ASAKASHI (Япония);
    • C3880MANN-FILTER (Германия);
    • 58301005HDE;
    • 71-01060-SXSTELLOX;
    • GB8001BIG FILTER (Россия);
    • A -31230Sakura (Индонезия).

    Выводы

    После работы записываем пробег, чтобы не пропустить срок следующей замены фильтра.

    Из вышесказанного можно сделать вывод, что для российских условий оптимальный период замены воздушного фильтра следует принять — 18-20 тысяч км . При выборе того или иного бренда — помним, что воздушный фильтр — это не то место, где нужно экономить.

    Будем внимательными к состоянию работы двигателя в межсервисный отрезок времени и тогда ничто не омрачит ваше настроение в дороге, а от самого автомобиля вы «услышите» только слова благодарности.

    Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена воздушного фильтра.

    Решение было принято ТО2 буду делать самостоятельно, не буду отдавать никому, и никому не буду доверять делать с моей машинкой ничего, что смогу делать сам. Денег съекономлю и буду уверен, что все что нужно сделано.

    Начать можно с самого простого, с замены воздушного фильтра VAG 036129620J. Мне фильтр обошелся в 270, но можно найти и дешевле.

    Для замены Вам понадобиться крестовая отвертка и хотя бы одна рука.

    1. Первым делом отсоединяем патрубок который идет к двигателю (комментируйте кто знает как правильно его обозвать, для замены не важно, но в тексте было бы лучше правильное название)

    2. Снимаем крышку воздушного фильтра.
    А. Откручиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра, не бойтесь их потерять они не вытаскиваются полностью.
    Б. Наклоняем крышку на 30-40 градусов.
    В. Вытягиваем ее на себя.

    3. Вытаскиваем старый фильтр, любуемся грязью и пылью, что на нем осталась и сравниваем старый фильтр с новым 🙂

    4. Устанавливаем аккуратно фильтр и плотненько прижимаем его в пазах, я проходил по всем краям фильтра.

    5. Собираем в обратной последовательности 🙂 как любят писать во всяческих инструкциях.
    Здесь можно уточнить то, что чтобы вставить крышку нужно ее также наклонять под углом, входит чуть туже, поскольку резинка еще не усела. И специалисты ЗР рекомендовали в статье по обслуживанию начинать закручивать с центрального самореза, дабы резинка правильно прижималась, не знаю насколько важно но совету последовал.

    Экономия — 150-200 рублей на работе, и 50 на стоимости фильтра 🙂 Именно столько берут за замену ОД. 0.1 нормо-часа. Т.е. 6 минут на замену 🙂 Плюс сам фильтр у моего ОД стоит 320.

    Спасибо за внимание, экономьте. Главное не в ущерб себе и автомобилю!

    Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

    Воздушный фильтр является одним из элементом обеспечивающим стабильную и бесперебойную работу двигателя. Его главная задача — не допустить попадания частиц пыли и грязи в систему образования топливной смеси. Так что следить за его состоянием и своевременно производить замену, является обязательным пунктом при выполнении техобслуживания. В рамках проведения очередного регламентного ТО на Поло Седан была произведена замена воздушного фильтра двигателя, которая показана в этом видео.

    Виды воздушных фильтров и причины их замены

    В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

    1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
    3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

    Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

    • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
    • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

    Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

    Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

    Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

    Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

    Когда менять воздушный фильтр на Поло Седан

    Согласно руководству по ремонту и эксплуатации Фольксваген Поло Седан, замена воздушного фильтра должна происходить раз в два года или через 30000 км, в зависимости оттого, что наступит раньше. Однако если учесть состояние наших дорог, то не рекомендуем вам дожидаться такого строка дабы поменять этот фильтр при очередном ТО, так как условия эксплуатации авто на наших условиях желают оставлять лучшего. Именно поэтому рекомендуется сократить срок замены воздушного фильтра до одного года и километраж до 15000 км.

    Какие инструменты понадобятся?

    Даже если вы новичок, самостоятельная замена элемента для фильтрации воздуха в Фольксваген Поло Седан отнимет у вас не более 30 минут времени. И минимум инструментов, из которых вам понадобится только:

    • крестовая отвертка;
    • ветошь.

    Какой поставить воздушный фильтр

    Процесс выбора воздушного фильтра не менее ответственный, чем его замена. От правильного выбранного фильтра зависит не только безотказная и бесперебойная работа двигателя, но и его ресурсоэконимия, и как следствие, сокращение срока службы.

    Заводом-изготовителем рекомендовано использовать оригинальные запчасти для Поло Седан. В том числе это относится и к воздушному фильтру двигателя. Его оригинал от VAG производства России 036129620J будет стоить 360 рублей.Также предлагаются отечественные аналоги фильтров: BIG Filter код GB8001 — 290 рублей, TSN с артикулом 911426 – 210 рублей, также производства Sibтэк AF70 по цене 230 рублей.

    Возможна замена на импортные запчасти: MANN-FILTER с кодом C3880 – 600 рублей, Filtron AP1833 – 450 рублей, или любой другой подходящий по размерам и другим параметрам.

    Руководство по замене воздушного фильтра

    Для замены воздушного фильтра понадобиться: отвертка крестообразным лезвием; новый воздушный фильтр.

    1. Выкручиваем пять винтов крепления крышки воздушного фильтра.
    2. Из отверстия в корпусе воздушного фильтра извлекаем наконечник воздушного патрубка.
    3. Снимаем крышку.
    4. Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
    5. Протираем или пылесосим коробку внутри.
    6. Устанавливаем новый воздушный фильтр.
    7. Собираем все детали в обратном порядке.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан

    Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

    При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

    Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

    Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

    Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.

    Пошаговая инструкция

    Чтобы заменить важную часть – воздушный фильтр в моторе Фольксваген Поло Седан, выполните следующие действия:

      Отсоедините патрубок, который ведет к двигателю.

    Как выглядит крышка в Поло Седан

    Отсоединяем патрубок
    Демонтируйте крышку в Фольксваген Поло Седан. Для этого крестообразной отверткой открутите пять саморезов, которыми крепится крышка (саморезы при этом вынимать не нужно). Сдвинув корпус вперед (по ходу автомобиля), выведите его из зацепления четыре защелки.

    Поднимите передний край крышки и потяните на себя

    Переверните крышку и с помощью крестовой отвертки выкрутите 10 винтов-креплений.

    Выкручиваем винты, на которых крепится крышка

    Откройте корпус и достаньте старую изношенную деталь.

    Вытащите старый и загрязнённый элемент

    Оценив его состояние, замените новым.

    Как выглядит старый компонент в сравнении с новым.

  • Возьмите ветошь и протрите ею с внутренней стороны корпус крышки.
  • В порядке, обратном снятию, установите все детали на свои места.
  • Устанавливаем все детали на место в порядке, обратном снятию.

    Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.

    Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

    Вынимаем сменный элемент фильтра.

    Сменный элемент воздушного фильтра.

    Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Правильная замена воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан

    В техпаспорте автомобиля указываются сроки службы расходных материалов (включая очистительные и фильтрующие элементы). Согласно этому документу замена воздушного фильтра на Поло седан — обязательная процедура и выполняется каждые 15 тыс. километров пробега.

    Регламент замены воздушного фильтра

    Необходимость в обновлении фильтра вызвана следующими обстоятельствами:

    • При сильном загрязнении фильтра на Volkswagen Polo, плохо очищенный воздух приводит к быстрому износу деталей двигателя. Объясняется это тем, что содержащаяся в нем пыль по своим свойствам напоминает абразив. Усиленному износу подвергаются такие дорогостоящие детали, как подшипники вала и поршневая группа.
    • Ещё с новым воздушным фильтром существенно возрастает эффективность использования топлива, которое после смены расходуется более экономично. Своевременное обновление расходников позволяет одновременно снизить уровень вредных выбросов и продлить срок службы двигателя.

    Частота, с которой производится обновление воздушного фильтра, указана в регламенте.

    Производить замену фильтров следует каждые 15 тыс. километров, либо один раз в год.

    В реальной ситуации срок может варьироваться, что связано с конкретными условиями эксплуатации машины.

    Артикулы воздушных фильтров

    Установить можно как оригинальный фильтр, так и его аналоги. Они полностью идентичны и отличаются только ценами и производителями.

    АртикулыЦена (руб.)
    VAG 036129620J470
    VAG 036129620J750
    Аналоги
    SIBTEK AF0170620
    FILTRON AP1833490
    MANN C3880650

    Замена воздушного фильтра на Поло

    Опытному специалисту потребуется не более получаса. Перечень необходимого для проведения этих операций инструмента совсем невелик. В него входят отвертка крестообразная и ветошь.

    Порядок операций, совершаемых при снятии воздушного фильтра своими руками, выглядит так:

    1. С корпуса снимается подводящий шланг вентиляции картера (смотрите фото).
    2. После этого демонтируется защитная крышка, для чего крестообразной отверткой или шуруповертом нужно открутить весь комплект крепящих ее болтов.

    Вынимать их из отверстий на крышке совсем не обязательно.

    • На следующем шаге разборки потребуется с усилием сдвинуть ее по ходу движения ТС, а затем вывести из зацепления с имеющимися на задней части фиксаторами.
    • Приподнимите ближний край и потяните на себя.
    • После того, как крышка удалена – следует перевернуть ее и достать из удерживающего кожуха отслуживший свой срок воздушный фильтр.
    1. После снятия загрязнённого элемента, следует оценить его состояние и при необходимости установить новое изделие (внешний вид того и другого представлен на фотографии).
    2. Перед установкой свежего фильтра, на рабочее место приготовленной ранее ветошью нужно протереть все загрязненные места. Сборка всех демонтированных деталей производится в порядке, обратном процедуре снятия.

    Видео по снятию и установке воздушного фильтра

    Заключение

    Своевременное техобслуживание фильтра воздуха — залог повышенной надежности работы двигателя ТС. При определении периодичности проведения этой операции следует руководствоваться указаниями прилагаемой к машине инструкции, но обязательно – с учетом конкретных условий эксплуатации данной модели.

    Как поменять воздушный фильтр на Фольксваген Поло седан

    Высокий уровень надежности механических узлов, удобство замены и эксплуатации компонентов, и относительно недорогие цены комплектующих − таким создавали мастера немецкого автоконцерна знаменитый Фольксваген Поло седан.
    Однако, даже чистокровный «немец», который пользуется огромной популярностью на российском и зарубежных рынках, требует правильного и своевременного ухода.

    Воздушный фильтр − одна из наиболее важных деталей Фольксваген Поло седана. Он препятствует попаданию частиц пыли и грязи в значимые элементы конструкции, среди которых на первом месте стоит двигатель. Многие, даже самые опытные автовладельцы, забывают о первостепенной значимости воздушного фильтра и в результате сталкиваются с различными проблемами.

    Виды воздушных фильтров и причины их замены

    В зависимости от пропускной способности выделяют три разновидности элементов для фильтрации воздуха в двигателе:

    1. Фильтры первого класса улавливают частицы различных размеров, начиная от крупных инородных тел и заканчивая невидимыми человеческому глазу микроэлементами.
    2. Фильтры второго класса очищают воздух от частиц размерами от 1 микрона.
    3. Фильтры третьего класса рассчитаны на средние и крупные загрязнения (от 10 микрон).

    Замена воздушного фильтра связана с несколькими причинами. Новое устройство позволяет:

    • Улучшить расход топлива, управляемость автомобиля, а также его разгонные характеристики − впрыск может увеличиться до 11%.
    • Снизить количество вредных выбросов из выхлопной системы.
    • Повысить срок службы агрегата: небольшая крупица, попавшая в моторный отсек, может привести к дорогому ремонту двигателя.

    В замене воздушного фильтра нет ничего трудного. Компоненты стоят недорого, а сам процесс занимает не более получаса.

    Производитель рекомендует производить замену каждые 15-30 тыс. км. Но тут следует учитывать частоту эксплуатации авто, а также окружающие условия. Постоянная езда по запыленной местности может значительно сократить срок замены − до 10 тыс. км.

    Интересный факт, на который необходимо обратить внимание при обслуживании автомобиля, это состояние старого фильтра. Если на нем нет загрязнений, то деталь все равно следует поменять.

    Покупать можно как оригинальный фильтр, разработанный конкретно для Фольксваген Поло седана, так и его аналоги. Особой разницы в характеристиках нет. Отличаются лишь цены устройств.

    Оригинал носит кодовое название VAG 036 129 620 J. Стоит он в пределах 500-600 руб. Среди известных аналогов можно назвать BIG Filter GB8001 (около 500 руб.), Goodwill AG328 (не более 350 руб.), LYNXauto LA1908 (300-400 руб.).

    Руководство по самостоятельной замене

    Для самостоятельной работы потребуются следующие инструменты:

    • Крестовая отвертка;
    • Обычная сухая тряпка.

    Процесс замены включает следующие шаги:

      С правой стороны двигателя находится специальный патрубок, который необходимо отсоединить.

    Затем нужно снять крышку двигателя, которую удерживают пять саморезов: отверткой откручиваем шурупы (доставать из пазов их не нужно), приподнимаем и перемещаем на себя корпус так, чтобы снять его с четырех защелок.

    Достаем из углубления изношенный фильтр и устанавливаем на его место новую деталь.

  • Обязательно нужно протереть тряпкой внутреннюю поверхность корпуса.
  • Наконец, монтируем крышку в обратном порядке.

    Схема замены отличается простотой и удобством, характерными для многих современных моделей немецкого производителя. Поддержание чистоты и порядка в узлах двигателя − ключ к бесперебойной и качественной работе главного органа Фольксваген Поло седан.

    Замена воздушного фильтра на Volkswagen Polo Sedan

    Производить замену воздушного фильтра на Фольксваген Поло седан рекомендуется каждые 30 тыс км пробега. Однако при эксплуатации в запыленной местности, производить замену фильтра следует чаще. Заменить воздушный фильтра на Polo Sedan вы сможете самостоятельно следую нашей инструкции без помощи специалистов сервиса.

    Коды оригинального фильтра и аналогов VW Polo Sedan

    Если говорить объективно, особой разницы между оригинальным фильтром и хорошими аналогами, кроме цены нет. Не обязательно покупать дорогой оригинальный воздушный фильтр, можно выбрать и более дешевый аналог.

    • VAG оригинальный 036 129 620 J цена 400-600 руб
    • BIG Filter GB8001 цена 300-500 руб
    • Fortech FA087 цена 300-500 руб
    • Goodwill AG328 цена 250-350 руб
    • LYNXauto LA1908 цена 200-400 руб

    Если вам не удалось приобрести оригинальный воздушный фильтр, вы можете выбрать один из аналогов, указанных выше.

    Замена воздушного фильтра Поло Седан

    Итак, для замены нам потребуется отвертка двухсторонняя и тряпка.

    Найти фильтр под капотом легко, большой корпус фильтра расположен как бы за двигателем. Крышка фильтра прикручена на 5 саморезов, которые необходимо открутить. Из крышки саморезы не вынимаются!

    Аккуратно сдвигаем фильтр в сторону и снимаем четыре защелки крышки корпуса

    Убираем крышку в сторону и видим перед собой воздушный фильтр

    Снимаем старый фильтр, вычищаем корпус от пыли и возможно листьев и прочего мусора, устанавливаем новый фильтр и производим сборку в обратной последовательности.

    Подробная видеоинструкция по замене

    Фольксваген Поло: замена воздушного фильтра

    Volkswagen Polo — немецкая машина, отличающаяся выдающимися эксплуатационными характеристиками. Мало какой автомобиль может похвастаться такой надежностью, как этот седан. Тем не менее, любая, даже самая совершенная техника, требует сервисного обслуживания. Седан Фольксваген Поло также не является исключением.

    Эта небольшая инструкция расскажет вам об обслуживании столь критичного элемента конструкции, как фильтр очистки воздуха, который является одним из важнейших узлов очистительной системы автомобиля.

    Если верить официальным сервисным инструкциям, менять этот фильтр рекомендуется после пробега от 15 до 30 тыс. км. Это достаточно большой интервал, однако рано или поздно замену придется совершить. Так зачем отдавать солидные деньги автосервису, если данную операцию достаточно просто выполнить самостоятельно?

    Для чего вообще нужна замена фильтра в Поло?

    Воздушный фильтр представляет собой очень важную деталь в любом автомобиле. К сожалению, многие автолюбители, по незнанию, зачастую недооценивают его значение, хотя именно этот невзрачный на вид агрегат предохраняет двигатель от попадания пыли и грязи. Если допустить существенное засорение фильтра и долгое время не заменять его, то неминуемы серьезные последствия для множества узлов автомобиля, что, в свою очередь, повлечет за собой серьезные финансовые траты.

    Перечислим базовые причины, почему следует следить за состоянием и своевременно осуществлять замену воздушного фильтра:

    • Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.
    • Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.
    • Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

    Чистый фильтр – залог длительной эксплуатации мотора. Основной задачей фильтра является улавливание мусорной взвеси в воздухе. Эти частички грязи и пыли наносят серьезный ущерб внутренним деталям мотора. Например, из-за этого могут полностью прийти в негодность поршневая система или цилиндры. Даже мелкая песчинка, попавшая в мотор, может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

    Двигатель потребляет меньше топлива. Напротив, при использовании пришедшего в негодность воздушного фильтра, существенно повышается расход топлива. Экономичность передвижения падает вместе с управляемостью машины. Иногда с помощью замены фильтра можно даже значительно улучшить разгонные качества вашего авто.

    Вовремя замененный фильтрующий элемент значительно снижает процент вредных выбросов в атмосферу.

    Заменить пришедший в негодность фильтр очистки воздуха можно быстро и недорого. Фильтр — это один из наиболее дешевых расходников в седане Volkswagen . Срок замены определить несложно: необходимая информация дана в официальном руководстве производителя. Несмотря на то, что немецкий автоконцерн рекомендует замену каждые 15000-30000 километров, опытные мастера рекомендуют менять фильтр каждые 10000 километров пробега. В целом, интервал замены следует подбирать индивидуально, в зависимости от условий эксплуатации и характера вождения: жесткие условия работы (сильная жара, большое количество пыли на дороге) предполагают более частую замену расходников. Кроме того, необходимо помнить о том, что даже если фильтр визуально чистый, его все-равно нужно будет заменить по прошествии времени.

    Что потребуется для самостоятельной замены воздушного фильтра?

    Даже если вы никогда не меняли фильтр и редко держите в руках инструменты, с помощью данной инструкции вам удастся заменить данный элемент за небольшое количество времени. Вам потребуется не более получаса времени и нехитрый набор инструментов: нужна лишь хорошая крестовая отвертка и какая-нибудь ветошь для очистки поверхностей.

    Пошаговая инструкция: как сменить фильтр на Фольксваген Поло

    Первым делом необходимо отсоединить ведущий к мотору патрубок. Теперь с помощью отвертки нужно отвинтить 5 саморезов, на которых держится крышка. Рекомендуем не вытаскивать саморезы целиком, чтобы случайно не потерять их.

    По ходу движения машины (то есть, вперед от багажника к капоту) сместите корпус и отщелкните четыре фиксатора.

    Вывинтите из крышки десять винтов – для этого лучше всего крышку перевернуть. Теперь можно открыть сам корпус и достать старый фильтр. Рекомендуем визуально оценить его состояние – так вы будете знать, насколько изнашивается фильтр при вашем стиле езды после определенного пробега.

    Установите новый фильтр, после чего протрите ветошью корпус и крышку. Соберите узел в обратном порядке и закрутите саморезы.

    Итак, всего за несколько минут, вы успешно обслужили один из критичных узлов автомобиля, не прибегая для этого к помощи автомастера!

    Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo

    Многие автовладельцы не обращают особого внимания на состояние и регулярную замену сменных элементов в фильтре воздушного потока в своем Фольксваген Поло. Однако – воздушный фильтр двигателя – это далеко не второстепенная деталь. От состояния его рабочей поверхности напрямую зависит состояние формируемой в моторе топливо-воздушной смеси, а следовательно, и уровень мощности, выдаваемой двигателем вашего авто.

    Как спортсмен, курящий одну сигарету за одной или дышащий через неисправный противогаз не сможет пробежать даже десятка метров, так и ваш Фольксваген Поло с грязным воздушным фильтром будет еле-еле ехать, да еще к тому же чихать и кашлять.

    Кроме того, микроскопические частицы пыли и грязи, накапливающиеся на рабочей поверхности воздушного фильтра, при сильном загрязнении могут попадать непосредственно в цилиндры двигателя. Так как они обладают значительными абразивными свойствами, то их острые края могут повреждать внутреннюю поверхность гильзо-поршневой группы, что может привести к значительным поломкам.

    Проверять состояние воздушного фильтра лучше всего самостоятельно. Не стоит платить лишних денег специалистам по техническому обслуживанию, тем более что процедура проверки и замены элемента фильтра воздушного потока на Фольксваген Полон не отличается особой сложностью. Отметим, что критическое загрязнение рабочей поверхности фильтра может наступить задолго до наступления срока, описанного автопроизводителем в инструкции по эксплуатации. Особенно сильно срок сокращается в летних условиях и при неблагоприятной экологической обстановке. Так как у нас в России дороги с шампунем не моют, то и к указанному европейцами сроку предельному километражу пробега с одним воздушным фильтром в 30 тысяч километров стоит отнестись со здоровой долей скепсиса.

    Итак, для проведения операции по замене фильтрующего элемента вам предстоит запастись всего лишь крестовой отверткой. Ей вы должны выкрутить 5-ь винтов, которыми фиксируется колпак короба воздушного фильтра. Не бойтесь их потерять – они закреплены на коробе. На фото эти винты помечены красными стрелками. После этого отсоедините воздушный патрубок, обозначенный синей стрелкой на фото.

    Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Volkswagen Polo

    Чтобы извлечь крышку короба воздушного фильтра – вам нужно поднять ее переднюю часть и потянуть на себя. Извлекаем старый фильтр, проводим очистку внутреннего пространства короба от старой грязи. Новый сменный элемент может вставляться с некоторым усилием, а винты, фиксирующие колпак короба, при сборе конструкции рекомендуется закручивать, начиная со среднего.

    Читать еще:  Как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector