Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника Фольксваген Поло

замена переднего подшипника Fabia / Polo

Прогресс не стоит на месте. Когда то колёса вращались на двух конусных подшипниках, потом ступичные подшипники стали сложнее, содержать в одной наружной обойме две внутренних, два сепаратора с двумя рядами шариков. Современные подшипниковые узлы – это суперсовременное, высокотехнологичное изделие, которое кроме механической части имеет различные датчики, сообщающие ЭБУ много данных, вплоть до нагрузки в килограммах.

Подшипники передней оси, устанавливаемые на Fabia и Polo, для своего времени были свидетельством очередного «прорыва». Собственно, это уже подшипниковый узел, так как и сам подшипник, и ступица и ротор датчика ABS были собраны в единое целое, и менялось всё в комплексе.

Но, возможно, как следствие всемирного заговора автопроизводителей, мало того, что укрупнённый узел становится дороже, так и для его замены зачастую требуется специальный инструмент. Вот и в данном случае, процедура замены не сложнее, чем на машинах предыдущего поколения, если такой набор:

Как ею пользоваться, напишу ниже. А сейчас описание всей процедуры:

-до того, как поддомкратить машину, необходимо стронуть центральную гайку

Поднимаем машину, снимаем колесо.

-снимаем заглушки с направляющих суппортов-

-откручиваем болты направляющих

-вынимаем скобы, фиксирующую тормозной шланг на стойке

-снимаем суппорт, отводим в сторону и подвешиваем

-откручиваем монтажный болт крепления тормозного диска

-снимаем тормозной диск

-откручиваем стойку стабилизатора от корпуса амортизатора

-для удержания пальца от проворачивания нужно использовать торкс 23

-снимаем разъём с датчика ABS

-откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу

-тянем рычаг вниз, затем стойку – наружу

-перемещаемся под капот, и откручиваем три болта крепления стойки к кузову

и вот стойка вынута

-старый подшипник просто выдавливается

-перед запрессовкой необходимо очистить посадочное место в поворотном кулаке. Особое внимание уделить верхней канавке

-теперь настало время специальной оправке.

её форма позволяет передавать услие при запрессовывании именно на внешнюю обойму подшипника

собрав две половинки, надевается цилиндр. Пазы в нём работают как замок

-теперь можно запрессовывать

-ну и сборка в обратной последовательности.

Нужно тольrо учитывать, что ступичная гайка — одноразовая

-и затягивать нужно строго регламентированным моментом

Volkswagen polo sedan: профессиональная замена переднего подшипника

Логично представить, что колеса автомобиля, вне зависимости от привода, закреплены на своих осях. Основными держателями, в это случае, выступают подшипники качения. Благодаря этому, колеса имеют возможностью вращаться.

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения?
Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными. Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО.

В свою очередь, завод-изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Основными признаками износа являются:

1. Появление монотонного гула. Обычно проявляется при повышении скорости движения, либо при прохождении поворотов. Гул исходит от определенного колеса? Значит причина в нем и пора менять подшипник.
2. Появление вибраций. Причем характерно то, что вибрации переходят на рулевую стойку и иногда даже ГУР не способен их смягчить.
3. Машину заносит в сторону проблемного колеса. Тут несколько неисправностей, в том числе устаревший подшипник.
4. Внимательно осмотрите протектор колеса. Если вы видите неравномерность износа, то подшипник под замену.
5. В отличие от первого признака, где появляется гул, бывают ситуации, когда вы уже можете услышать треск. Это значит, что необходимо срочно посетить автосервис, так как подшипник однозначно полностью вышел из строя.

Также, чтобы проверить неисправность подшипников, достаточно покачать колеса в подвешенном состоянии, если замечаете разнородность хождения и свободный уход от центральной оси – пора производить замену.

Какие же детали выбрать при замене?

Главное правило – не экономить на ходовой. Выбирайте только оригинальные запчасти, они всегда обладают большим ресурсом, в отличии от копий. Конкретно, производители деталей для Volkswagen polo sedan, могут быть не только немцы, но и отечественные изготовители. У последних ценовая политика более чем гуманная.
Не волнуйтесь о качестве изделий. Зачастую на Volkswagen polo sedan калужской сборки ставят отечественные подшипники. Их основу составляет сталь и контроль ее качества ничем не хуже, чем у немецких производителей.
По регламенту, ресурс подшипника на Volkswagen polo sedan составляет сотню тысяч километров. Данный автомобиль обладает повышенной массой в своем классе и для него такой ресурс подшипника – отличный показатель. Если вы уверены, что подшипник пора менять, а ресурс по регламенту еще не исчерпан, то есть смысл проверить всю ходовую. И лучше это производить в специализированном автосервисе.

Практические советы по замене переднего подшипника на Поло Седан.

Если вы решили поменять их сами, то вам необходимо для начала поставить машину на домкрат и поднять ее. Не забудьте перед этим открутить центральную гайку. Снимаем колесо.
Далее снимаем заглушки и снимаем болты направляющих. Следующей задачей будет являться снятие скоб, которые придерживают тормозной шланг. После этого снимаем суппорт.
Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо отвинтить все его крепления. Важно, после отвинчивания стойки стабилизатора, снять разъем с ABS. Видите три болта шаровой? Откручивайте и тяните рычаг вниз, а после уже и саму стойку.
Уже под капотом избавляемся от фиксаторов стойки и вынимаем ее наружу. Далее подшипник уже легко вынуть. Перед запрессовкой нового необходимо очистить место для вставки подшипника.
После используйте специальную оправку в виде цилиндра, зафиксировав подшипник специальными держателями.
После этапа запрессовывания, собираем все обратно, как и было. И последнее, не забудьте, что при снятии гайки на ступице, вставляется и закручивается новая.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

Ступичный подшипник Фольксваген Поло представляет собой однорядный подшипник качения закрытого типа, предназначенный для равномерного вращения колеса вокруг своей оси.

Так как данное устройство является элементом подвески, его можно отнести к расходным материалам, который требует периодической замены.

Для справки! Замена ступичного подшипника может производиться в сборе со ступицей или же как отдельный элемент. При втором способе потребуется выпрессовать изношенный подшипник из ступицы с помощью специального съёмника или пресса, после чего таким же способом установить новый элемент, зафиксировав его стопорными кольцами!

Признаки неисправности ступичного подшипника

Наиболее характерными сигналами, свидетельствующими о скором выходе из строя ступичного подшипника, являются:

  • Появление постороннего шума, особенно при езде на нейтральной передаче. В зависимости от величины износа подшипника, звук может приобретать характерный хруст, гул или же скрежет;
  • Люфт колеса. Для того, чтобы его проверить, необходимо вывесить или поддомкратить автомобиль и покачать колесо из стороны в сторону относительно горизонтальной, а также вертикальной плоскости. Если колесо имеет даже незначительную «болтанку», это говорит о скором выходе из строя подшипника;
  • Вибрация колеса. Водитель этого может и не заметить, а вот пассажиры могут почувствовать некие колебания, особенно если речь идёт о заднем ступичном подшипнике;
  • Нагрев колёсного диска, который особенно ощутим при длительной езде. Скорее всего причиной является отсутствие смазки в ступичном подшипнике.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название БрендаСтрана производстваАртикулДиаметр фланца, ммСтоимость, рублей
SKFИталияVKBA 34561203000
PatronКитайPBK3567H1202100
VAGГерманияPBK3567H102 115 (для задней оси)1207500
OptimalКитай102 115 (для задней оси)1202100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его стоимость будет составлять менее 1 000 рублей!

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески.

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился. Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Передний ступичный подшипник на Поло Седан

Подвеска автомобиля обеспечивает плавность движения автомобиля, а любые ее неисправности могут привести к ухудшению управляемости и даже к авариям. Ступица колеса – один из главных элементов ходовой части. Передняя нужна для соединения полуоси и ведущих колес и фиксации тормозного диска.

Между ней и поворотным кулаком установлен подшипник, помогающий уменьшить силу трения по время вращения.

Задняя ступица нужна для установки колеса и тормозного барабана. От оси ее тоже отделяет подшипник.

Подробнее о замене ступицы на Фольксвагене Поло Седан

Во время поездок детали подвески изнашиваются и требуют замены. Иногда достаточно поставить новый ступичный подшипник Поло седан, реже приходится менять весь узел.

Когда требуется замена ступичного подшипника на Поло

Как определить, что подвеска требует ремонта;;

  • слышны посторонние шумы, появилась вибрация;
  • быстро изнашиваются покрышки;
  • ступица сильно греется.

Точно определить причину лучше в автосервисе. После диагностике на компьютерном стенде мастер скажет, какие детали нужно менять.

Покупка запасных частей

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

  • подшипник передний;
  • подшипник задний;
  • смазка.

Наименование/фирма-производительНомерСредняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW6C04076219800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW6RU501611B8900
Подшипник ступицы (перед) / FAGFAG 7136104704900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZQZ6RU501611B3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левыйлюбойот 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан

Для работы понадобятся:

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Совет. Колесные гайки лучше заранее приотпустить, а после подъема их можно полностью открутить.

Как поменять передний подшипник

Процесс выглядит так:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  3. Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  4. Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  5. При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  6. Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  7. Вытащить шруз из ступицы.
  8. Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  9. Снять поворотный кулак.
  10. Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  11. Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  12. Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  13. Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  14. Собрать детали в обратном порядке.

Важно. Ступичную гайку нужно закручивать с определенным усилием: 70 Н*м, а потом докрутить на 30 градусов. Для этого используют динамометрический ключ.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком. Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD.

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Возможные сложности

Если шрус закис в ступице, то придется потратить время на полив деталей жидкостью WD. Выбивать нужно массивным молотком.

Колесные болты нельзя смазывать, иначе при затягивании можно перетянуть их и повредить резьбу.

При отсутствии мощных тисков – используйте домкрат. Для запрессовки придется найти стальную раму или статичный упор.

Ответы на вопросы

Какой передний ступичный подшипник Поло Седан лучше выбрать – оригинальный или аналог?

Точного анализа качества деталей разных производителей нет. Нужно учитывать отзывы мастеров.

Можно ли менять подшипники отдельно – правый передний и левый передний?

Жестких правил нет, но мастера обычно ставят новые детали одновременно – справа и слева.

Какой реальный срок эксплуатации подшипника?

Фактически – около 100 тысяч км. Но все зависит от стиля вождения, климата и других факторов.

Подведем итоги

Чтобы заменить передний подшипник ступицы Поло седан, не обязательно обращаться в мастерскую. Работы несложно сделать самостоятельно. Но потребуются: слесарный инструмент, 1-2 часа времени и терпение. Важно помнить, что неправильно установленные детали подвески могут быстро привести к выходу их из строя.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Logbook › Замена переднего подшипника ступицы

Ничего не предвещало беды, как однажды, после поездки к родителям услышал какой то непонятный гул, думал наверное резина, у жены спросил: «не попадала ли она в ямы», говорит «нет». Ездили по глинисто-земляной жижи, в то время у родителей рыли по улице канавы для замены труб и после обильных дождей, все было облеплено толстым слоем грязи, вместе с маленькими камнями и остальным гавном… Думаю приедем домой хорошенько на мойке самообслуживания промою арки и диски… Промыв все тщательно и выехав на дорогу заметил, что ничего не поменялось… Заехал на гараж перекинул с переда на зад и с зада на перед колеса… та же херня 🙁 Моя тем временем намотала уже почти тысячу км. Звук стал сильнее… для нее то это первое авто, особо не заостряла внимание, а мне не нравилось такое расположение вещей… Звук переходил в вибрацию и даже звон пластика в салоне… Тут я решил загнать в гараж и проверить что да как… Поддомкравив левое колесо (коробка в нейтральном положении) начал вращать колесо и шатать его, все вроде бы нормально никаких щелчков и колесо вращалось без особых напрягов…опустил, поднял правое и начал вращать…и тут все стало ясно! Подшипник ступицы отдал концы… вращалось как едва зажатая труба в тисках со скрежетом и люфтом.
Заказал подшипник SNR R154.49. комплект (подшипник, 2 стопорных кольца, второе запасное, гайки для рулевого наконечника и шаровой, болт крепления тормозного диска к ступице и гайка крепления самого ШРУСа к ступице 6 гранная обычная)
Инструмент я использовал след.:
Домкрат, ключ трещотка 1/2 к ней головки на 17(для болтов крепления диска) 18 (для болтов крепления скобы супорта к стойке), 30(6граней), 30(12 граней) для откручивания гайки 12 гранной ступицы) ключи рожково-накидные на 11,17,18,19 и набор торксов для откручивания 2-х болтов тормозного супорта, и плоскогубцы специальные для стопорного кольца подшипника.
Порядок работ:
1. Сорвали боты крепления диска (машина на подпорав, в нейтральном положении)
2. Поддомкратили машину и открутили диск, сняли центральную заглушку гайки ступицы) и прикрутили диск обратно
3 Опустили машину, чтобы колесо твердо стояло и не поворачивалось, открутили гайку ступицы головкой на 30 (12 гранной)
4 подняли машину и сняли колесо.
5 слегка открутили клапан тормозной жидкости на супорте и расклинили тормозной цилиндр супорта, после чего закрутили клапан чтобы жидкость дальше не уходила!
6 открутили 2 болта крепления половинок супорта торксом (не помню размер), сняли его отведя в сторону
6 под шаровую положили полено или домкрат и приопустили, чтобы создалось усилие на пружину, ее мы стягиваем скобами или тросом скручиваем витки.
7 опять поднимаем машину, чтобы не создавалось никакого давления на болты крепления скобы ступицы и стойки амортизатора.
8 снимаем датчий абс) откручиваем гайку рулевого наконечника (ключ на 19), болты крепления скобы ступицы и стойки (2 штуки, ключ на 18 и ключ трещотка с головка на 18) и гайку шаровой опоры (ключ на 17)
8 порядок снятия:
а. рулевой наконечник отсоединяем от скобы
б. вытаскиваем 2 болта крепления стойки и скобы, отгибаем и вытаскиваем саму скобу с шаровой.

Достали наш узел в сборе (скоба, ступица с подшипником, тормозной диск)
1. выкручиваем крестовой отверткой болтик крепления тормозного диска (у меня он не открутился я его высверлил нах)) и даже не ставил т.к диск прижимается к супорту в котором резьба, никуда он не денется)
2. Снимаем стопорное кольцо подшипника и выбиваем ступицу со скобы, у меня вывалился подшипник, оставив в ступице внутреннюю часть подшипника, а в скобе внешнюю 🙁
3. То что было описано ранее это пустяк:)) теперь начинается самое интересное, со скобы выбивал двумя «гумами» открученными с тисков! другого не подобрал из того что было по диаметру! а вот на ступице чем только не пытался не мог подлезть 🙁 думаю выход всегда есть и звжав в тисках начал бить по тонкой части остатков внутренней обоймы подшипника зубилом и молотком (от зубила отлетали куски металла)) но вот чудо обойма лопнула и легко вылезла… фухх
4 зачистил наждачкой место посадки подшипника на скобе и на ступице и капнул масла.
5. Начинаем посадку подшипника первым делом в скобу, используя старую внешнюю обойму подшипника. Наставив на старую обойму деревянный брусок и бьем до конца пока не станет новый, снимаем и защелкиваем в паз новое стопорное кольцо, зажимаем ступицу в тиски обратной стороной ( штырем вверх) смазываем внутреннюю часть подшипника и наставляем скобу с подшипником на штырь ступицы. На внутреннюю часть подшипника наставляем головку на 30 и путем ударов молотка впрессовываем подшипник со скобой на штырь ступицы до упора.
Ну вот и все… Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся результатом… Совсем другая машина))

Извините что без без фото, не было возможности! Если есть вопросы, я отвечу!

Фотоотчет Замена ступичного подшипника на Фольксваген Поло 9N (Небольшой фотоотчет)

lexa_na_Polo
Постоянный участник

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG

Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника

При установке стопорного кольца возникли проблемы оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части

Заодно и поменял опорный подшипник
Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился вполне.

Далее стягиваем пружину стяжками до тех пор тока она не станет вращаться

После этого откручиваем 3 болта на 13 на стакане, опускаем рычаг и ловим руками стойку (можно крыло помять из нутри). И спокойно меняем опорный подшипник и проставки если надо. Далее домкрат под рычаг и аккуратно поднимаем до тех пор пока не удастся наживить стойку.

Далее все собираем в обратной последовательности и довольные идем домой пить Немецкое пиво(2литра min)

Arian
Профессиональный советчик

Загудел ступичный подшипник, пришло время менять.
Ослабил гайку ступицы(Многогранная головка на 36)
Задомкратил машину, и скинул колесо.
Далее снимаем суппорт,тормозной диск.
Откручиваем шаровую опору (три болта на 13), и рулевую от поворотного кулака(гайка на 17)
Снимаем поворотный кулак со стойки (Открутив гайку на 18)
Далее выбиваем причину шума из поворотного кулака.
Использовал ступицу FAG

Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников.Для выпрессовки использовал обычную Машку(Кувалду)
фото съемника

Не подумайте, что я придираюсь, но . как я понял, у вас ступица идет сразу с подшипником. Тут где-то в соседней теме как раз обсуждали, что такие ступицы надо запресовывать при помощи штуковин, обеспечивающих нагрузку на внешнюю часть подшипника. А как вы запресовали при помощи съемника от девятки? Прикладывая нагрузку куда? К внутренней части ступицы?

Вы, конечно, молодец, что написали отчет. Надо только разобраться, что бы все было правильно. Будет обидно, вы советуете делать неправильно

Замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan) Фольксваген недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обычную Машку Кувалду фото съемника В итоге имеем При установке стопорного кольца возникли замена переднего ступичного подшипника фольксваген поло седан оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился.

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество.

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс.

Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Демонтаж -монтаж передних подшипников со ступицей

Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса см. Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем диск тормозного механизма см. Ключом Torx T отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку. Чтобы увеличить срок службы этого элемента, производитель Фольксваген несколько усложнил его конструкцию: Чем больше в корпусе этой детали шариков, тем меньшее воздействие сил трения испытывает каждый из.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Поло седан

Так что эта деталь в Поло рассчитана на весьма длительный срок эксплуатации. Почему нужна на Поло седан замена ступичного подшипника переднего Тем не менее, со временем силы трения делают свое дело: Cкорость износа этих деталей на левом и правом колесах примерно одинакова, поэтому и менять их обычно приходится в паре. Исключения составляют лишь те случаи, когда причиной выхода из строя стало механическое повреждение. Однако оригинальные подшипники всегда продаются в паре, поэтому, даже если со вторым, на первый взгляд, все в порядке, его тоже можно заменить — как минимум, в превентивных целях.

Когда необходима замена ступичного подшипника Polo sedan У неисправности ступичных замена переднего ступичного подшипника фольксваген поло седан несколько симптомов.

Ступичный подшипник Volkswagen Polo

При появлении любого из них, необходимо как можно скорее установить новые детали. А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать.

То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля. Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Volkswagen polo sedan: замена переднего подшипника

Логично представить, что колеса автомобиля, вне зависимости от привода, закреплены на своих осях. Основными держателями, в это случае, выступают подшипники качения. Благодаря этому, колеса имеют возможностью вращаться.

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения? Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными. Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО.

В свою очередь, завод изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.

Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.

Основные признаки, показывающие, что пора производить замену

Должны вас предупредить, что при обнаружении любого из ниже представленных признаков, детали необходимо немедленно заменить. А лучшее решение – проходить регулярные ТО, где специалисты сразу вам подскажут, что ресурс подшипника почти исчерпан и намечается замена.

Основными признаками износа являются:

  • Появление монотонного гула. Обычно проявляется при повышении скорости движения, либо при прохождении поворотов. Гул исходит от определенного колеса? Значит причина в нем и пора менять подшипник.
  • Появление вибраций. Причем характерно то, что вибрации переходят на рулевую стойку и иногда даже ГУР не способен их смягчить.
  • Машину заносит в сторону проблемного колеса. Тут несколько неисправностей, в том числе устаревший подшипник.
  • Внимательно осмотрите протектор колеса. Если вы видите неравномерность износа, то подшипник под замену.
  • В отличие от первого признака, где появляется гул, бывают ситуации, когда вы уже можете услышать треск. Это значит, что необходимо срочно посетить автосервис, так как подшипник однозначно полностью вышел из строя.

Также, чтобы проверить неисправность подшипников, достаточно покачать колеса в подвешенном состоянии, если замечаете разнородность хождения и свободный уход от центральной оси – пора производить замену.

Какие же детали выбрать при замене?

Главное правило – не экономить на ходовой. Выбирайте только оригинальные запчасти, они всегда обладают большим ресурсом, в отличии от копий. Конкретно, производители деталей для Volkswagen polo sedan, могут быть не только немцы, но и отечественные изготовители. У последних ценовая политика более чем гуманная.

Не волнуйтесь о качестве изделий. Зачастую на Volkswagen polo sedan калужской сборки ставят отечественные подшипники. Их основу составляет сталь и контроль ее качества ничем не хуже, чем у немецких производителей.

По регламенту, ресурс подшипника на Volkswagen polo sedan составляет сотню тысяч километров. Данный автомобиль обладает повышенной массой в своем классе и для него такой ресурс подшипника – отличный показатель. Если вы уверены, что подшипник пора менять, а ресурс по регламенту еще не исчерпан, то есть смысл проверить всю ходовую. И лучше это производить в специализированном автосервисе.

Практические советы по замене переднего подшипника на Поло Седан

Как было сказано ранее, в ходовой Поло Седан содержаться современные подшипниковые узлы. Заводом-изготовителем было принято решение объединить не только механику, но различные электронные датчики. Они сообщают ЭБУ множество ценной информации, в том числе даже о нагрузке в килограммах.

Передние подшипники в Поло Седан по праву можно считать технологическим прорывом в автомобилестроении. Но из-за своей сложности конструкции, приходится прибегать к использованию специального оборудования. В целом, для профессионалов – это не составляет особого труда, поэтому лучше обращайтесь к специалистам.

Если вы решили поменять их сами, то вам необходимо для начала поставить машину на домкрат и поднять ее. Не забудьте перед этим открутить центральную гайку. Снимаем колесо.

Далее снимаем заглушки и снимаем болты направляющих. Следующей задачей будет являться снятие скоб, которые придерживают тормозной шланг. После этого снимаем суппорт.

Для того, чтобы снять тормозной диск, необходимо отвинтить все его крепления. Важно, после отвинчивания стойки стабилизатора, снять разъем с ABS. Видите три болта шаровой? Откручивайте и тяните рычаг вниз, а после уже и саму стойку.

Уже под капотом избавляемся от фиксаторов стойки и вынимаем ее наружу. Далее подшипник уже легко вынуть. Перед запрессовкой нового необходимо очистить место для вставки подшипника.

После используйте специальную оправку в виде цилиндра, зафиксировав подшипник специальными держателями.

После этапа запрессовывания, собираем все обратно, как и было. И последнее, не забудьте, что при снятии гайки на ступице, вставляется и закручивается новая.

Замена ступицы Фольксваген Поло седан

Длительная эксплуатация Поло с гудящим ступичным подшипником приводит к разрушению детали и заклиниванию колеса. Предотвратить такую ситуацию может только своевременная замена или ремонт ступицы .

Симптомы и причины неисправности

Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Фольксваген Поло седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.

Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Поло возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:

  • частыми поездками на максимальной скорости,
  • ездой по некачественному покрытию,
  • превышением допустимой загрузки
  • буксировкой груженого прицепа.

Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.

Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).

Запчасти

При выборе новых запчастей следует руководствоваться ВИН-кодом автомобиля, так как их конструкция на машинах разных годов выпуска и модификаций отличается (к примеру, размером датчика АБС). Не забудьте приобрести и 12-гранную центральную гайку. Эта деталь не рассчитана на повторное применение, поэтому после отворачивания заменяется новой.

Порядок работ

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Поло седана — обращайтесь в автосервисы Фольксваген нашей сети.

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 ноя 2015 veröffentlicht
  • Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo. Не стандартный метод clip-share.net/video/RF4Il0nd66g/видео.html
    Наш сайт: vgaraze.ru
    Приветствую вас друзья. В сегодняшнем видео я покажу вам, как можно заменить передний ступичный подшипник на автомобиле Volkswagen Polo. Вообще то для замены этого подшипника необходимо специальное устройство, но из за отсутствия его пришлось обходится подручными средствами. Поэтому способ замены не совсем стандартный.
  • Авто/Мото

Комментарии • 24

Блин, просто топовый способ! Спасибо за идею. Сижу голову ломаю как мне это сделать самому, ибо не охото кому то платить

Менял такой подшипник в первый раз , в место гаек подложил сточенные немного шпильки на 8 , согнул их по форме круга . Замена по времени вышла минут 40 . Я давно отказался от пресса , купил на всё хорошие , самодельные съёмники . У нас в Беларуси есть дядя , который изготавливает съёмники качественней , чем самые фирменные .
Снял шрус , установил стойку обратно на шаровую , за пару минут выбил ступицу обратным молотком , и запрессовал съёмником ступичных подшипников . Вот такой я молодец ) .

нужно сказать какой подшипник хороший —фирма..сколько тысячь приблизительно он пробежит и сколько стоит в евро

Привет ребята мне вопрос и прошу вас подскажете пожалуйста мне 3 дня назад подшипник ступицы меняли поло 2016год передние левый подшипники ступицы меняли и там мастер сняли стопорный кольцо говорит ето не обязательно сказали и выкинул без стопорный кольцо поставил подшипник ступицы теперь ничего не будить кто етих вопрос знает подскажете пожалуйста огромное спасибо жду ответа.

сколько уже без стопора ездишь?

у меня тоже без стопора на поло седан. гранатой думаю и держится.

@Андрей Товкалов чёт на фокусе никаких ублюдских стопоров и нихрена не отваливается.

Добрый день. Я знаю случаи что люди ездят без стопоров от замены до замены подшибника, но техология такова что стопор должен стоять во избежании аварийной ситуации. Хоть подшибник и туго запрессовывается, но если вдруг подшибник прослаблен или посадочное место, плюс расширение при небольшом нагреве и получите что ваше колесо вместе с подшибником отвалится.

Это где же Вы так меняли. Это кольцо держит Вашу машину на дороге ( грубо говоря) . Только за счёт него колесо не отваливается от подвески . КАК можно его выкинуть.

Очень конкретно и ясно.Спокойная и грамотная речь и особенно радует, что без лишних слов все по делу

Спасибо! Очень подробно и понятно!

братан на поло седан тоже самое 13 год

первый раз нахожу видео на ютубе с ремонтом polo 9n1 не иностранного производства. а то повсюду одни полуседаны

Грамотная речь. Хороший видео ряд. ЭТО РАДУЕТ (видно что при монтаже видео потрудился иззрядно)
Спасибо за это.

опорные гайки лучшее ТРИ (по принципу равностороннего треугольника — трёхногий табурет 🙂 ) так «устойчивее» и нет шанса перекоса при запрессовки

еще мылом можно помазать, тогда вообще со свистом залетает

rutube.ru/video/214f90ed41b7dc01474f5aa699840ec4/
Нужно менять так. И никак иначе
Есть вероятность сломать при демонтаже канавку под кольцо фиксации подшипника, а при монтаже оставить от шариков следы воздействия пресса. короче бред самоделкиных

@Ядрён Батон Дело не в этом, при колхозной замене они долго не ходят.

на форде нет канавки и всё держится, прессом подшипники не повредить. хорош херь писать

Без кувалды и зубила — ты не слесарь, а мудила! — озвучил мысли большинства прочитавших Ваш комментарий. Даже если канавка и выламается — флаг ей в руки — колесо без Вас никуда не уедет — ему диск тормозной и шрус не дадут. А кольцо то там формально, для успокоения — на нем подшипник не держится совсем. То что подшипник можно угондошить при такой запрессовке — это да.. Перекос какой — шарик может расколоть обойму. но тут надо выбирать — риск или набор для запрессовки за 500 долларов.

А что ступицу надо менять в комплекте с подшипником? А как поменять только один подшипник.? У меня ПОЛО хэтчбек. А так ролик хорошо снят,с чувством с толком с растоновкой. МОЛОДЕЦ

..в чем заключается НЕСТАНДАРТНОСТЬ метода??

..в чем заключается НЕСТАНДАРТНОСТЬ метода??

..в чем заключается НЕСТАНДАРТНОСТЬ метода??

Нагреваешь поворотный кулак до 110 градусов, охлаждаешь ступичный подшипники и никого пресса

АВТОР, как подшипник ходит после такой запрессовки?? Сам собираюсь менять скоро, ответь.

А за метод с гайками спасибо!

Зачем снимать поворотный кулак со стойки!? Потом на развал схождение ехать надо! Ещё затраты! Можно снять всю стойку. Я так делал не раз. Были у меня Пассаты В3 и В4 и менял на них ступичные подшипники все.

Fred Suhoff умник везде так не подумав говоришь

Всё верно fred написал — НА ПАССАТАХ старинных геометрия может нашушиться. Там другая система. Болты там хоть и не развальные, но болтаются как х.. в стакане. Миллиметр туда-сюда — уже схождение нарушено. Зачастую легче открутить гайку стойки вверху, чем этот болт выбить. По поводу подвязывания суппорта — его следует привязывать только для того, что б не мешал, как сказано в видео. Часто люди советуют что б не оторвался. Я скажу так — его если и захотите вырвать из резинового шланга — у Вас это даже трубой метровой не получится. А если он оторвется под собственным весом в пару кг — туда такой трубке и дорога.

дядя смотри внимательней на стойки нет развальных болтов. ты так делал не раз, значит мтого раз себе лишнюю работу создавал.

сдесь геометрия ненарушается при отсоединения стойки

Читать еще:  Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector