Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние колодки Фольксваген Поло седан

Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Когда-то скорость в 10 км/ч была лимитом, превышение которого каралось денежным штрафом для автомобилистов. Сегодня с такой скоростью машины могут лишь в пробках «ползать». С каждым годом показатели увеличиваются, автопроизводители создают новые, более мощные модели, способные развивать поразительные скорости.

К сожалению, большинство современных систем безопасности не в силах контролировать «лихачей», надеющихся на быстроту реакции. Они рассчитаны на спокойную езду по ровным европейским дорогам, а не на рваный залихватский стиль вождения по российскому «бездорожью». Качество дорог − это конечно один из критериев возникновения частых аварийных ситуаций в нашей стране. Но не единственный.

Если бы «лихачи» хотя бы следили за состоянием тормозов на своих «гоночных болидах», то возможно проблем на дорогах было бы меньше. Однако, даже опытные водители нередко пренебрегают уходом за тормозной системой.

Важным пунктом в контроле работоспособности системы является состояние тормозных колодок. Это одни из основополагающих механизмов в автомобиле, от которых зависит безопасность как тех, кто находится в салоне машины, так и тех, кто за бортом.

Особенности и характеристики тормозных колодок

Существуют передние и задние колодки. Как правило, замена передних образцов куда легче и дешевле обходится автолюбителю, чем ротация задних агрегатов.

Для седана Фольксваген Поло крайний срок эксплуатации задних колодок ограничен 45 000 км, что соответствует плановому третьему ТО. Износ механизмов может наступить и ранее этого срока − все зависит от манеры вождения.

Замасливание колодок, появление глубоких трещин или сколов − главные сигналы, предупреждающие водителя о проведении замены устройств.

Несмотря на то, что замена задних колодок седана Поло − тяжелый и длительный процесс, все работы можно выполнить самостоятельно без помощи сервисных центров, где за услугу возьмут более 10 000 руб. (включая стоимость накладок).

В зависимости от комплектации седана Фольксваген Поло различают два типа тормозных колодок, устанавливаемых на два разных барабана.

Тормозной барабан с буртом имеет размер 230 мм, кодовый номер оригинала − VAG 1J0 609 617 B. Габариты колодок с кодом VAG 1J0 698 525 B составляют 230×32 мм. Это также оригинальные образцы, которые можно приобрести за сумму от 4000 руб.

Барабан без бурта обладает размерами 228,5×40 мм. Его номер VAG 6RU 609 617 A. Здесь используются уже другие тормозные колодки − 200×40 мм − VAG 6RU 698 525 A. Экземпляры можно заказать по цене от 4000 руб.

Чтобы понять какой тип барабана используется на седане Поло достаточно взглянуть на его форму. Если на нем имеется небольшой выступ, то это барабан с буртом.

Важно: замену тормозных механизмов Поло седана проводить только комплектом − все четыре устройства должны быть установлены на барабаны. Если поменять лишь с одной стороны, то во время торможения автомобиль будет уводить с траектории.

Процесс замены колодок

Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключ Torx T-30,
  • Шлицевая отвертка,
  • Пассатижи,
  • Домкрат.

Последовательность действий при замене задних тормозных колодок:

  1. Перед работой необходимо зафиксировать автомобиль и опустить до упора стояночный тормоз.
  2. При помощи домкрата поднимаем седан, откручиваем пять креплений, удерживающих колесо, и демонтируем его.
  3. Берем Torx T-30 и отвинчиваем единственный болт, который крепит барабан к ступице колеса.

Снимаем тормозной барабан.

Важно: ни в коем случае не нажимать педаль тормоза, чтобы не повылезали поршни колесного цилиндра.

Если возникли трудности со снятием барабана, то можно по нему постучать слегка, чтобы поверхность отслоилась от тормозного щита. В противном случае необходимо будет сдвинуть тормозные колодки. Для этого:

  1. Снимаем на тормозном щите небольшую резиновую заглушку.

Вставляем отвертку в образовавшийся паз.

Внутри находится храповик системы автоматической регулировки зазоров: его нужно намотать на резьбовой наконечник, чтобы длина распорной планки сократилась. Для этого перемещаем отвертку поступательными движениями сверху вниз.

  • После того, как механизм ослабнет, можно снимать барабан.
  • Все внутренности нужно тщательно очистить от грязи.
  • Затем той же отверткой поддеваем нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируем ее.

    Отверткой смещаем в сторону скобу опорной стойки и снимаем ее.

    Убираем стойку, похожую на болт.

  • То же самое проделываем со второй колодкой.
  • Поддеваем отверткой край задней колодки и, преодолевая сопротивление пружины, выводим механизм из ограничительной пластины.

  • Такие же действия предпринимаем в работе с другой колодкой.
  • Убираем нижнюю стяжную пружину, соединяющую обе колодки.

    Открепляем верхние концы колодок от поршней цилиндра и снимаем устройство с тормозного щита.

    Отсоединяем и распорную планку, и регулировочный рычаг.

  • Демонтируем верхнюю пружину и левую колодку.
  • Далее берем пассатижи и вытаскиваем наконечник заднего троса «ручника» из рычага привода.

    Отцепив наконечник, демонтируем вторую часть механизма.

  • Резьбу распорной планки и храповик необходимо почистить и смазать пластичным веществом для улучшения скольжения.
  • Устанавливаем новые тормозные колодки и проводим все действия по сборке в обратной последовательности.
  • Та же самая методика применяется при замене накладок на втором колесе Поло седана.

    Заключительный штрих по настройке работы тормозных механизмов: нажимаем несколько раз на педаль тормоза и «балуемся» рычагом стояночного тормоза − неоднократно опускаем и поднимаем его. При этом кнопка на рычаге должна быть нажатой, чтобы храповик не срабатывал. Появятся странные щелчки − не нужно переживать: так работают устройства автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном. Процедуру выполнять до тех пор, пока щелки не исчезнут.

    На этом замена и настройка «тормозов» на Поло седане завершена. Для улучшения эффективности колодок их следует немного «прогреть», проехавшись по свободному участку дороги.

    Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло (барабан)

    Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.

    Регламент замены задних колодок

    Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:

    • Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
    • Обнаружено замасливание.
    • Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
    • Накладка отошла от металлического основания.

    Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.

    Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.

    Какие колодки поставить?

    На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:

    • С буртом.
    • Без бурта.

    Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.

    НаименованиеАртикулы
    Колодки PR-1KC (с буртом)1J0 698 525 B
    Барабан (с буртом)1J0 609 617 B
    Рем. комплект (с буртом)1J0 698 545
    Колодки PR-1KH (без бурта)6RU 698 525 A
    Барабан (без бурта)6RU 609 617 A
    Рем. комплект (без бурта)6RU 698 545 A

    Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:

    • Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
    • Домкрат.
    • Монтировка.
    • Ключ Torx T-30.
    • Плоскогубцы.
    • Крестообразная и плоская отвёртка.
    • Литиевая смазка G 052150А2.

    Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.

    Замена задних колодок на Поло седан

    Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.

    Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.

    1. Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
    2. Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
    3. Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
    4. Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
    5. Снимаем скобу опорной стойки.
    6. Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
    7. Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
    8. Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
    9. Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
    10. Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
    11. Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.

    Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.

    Видео по снятию и установке задних колодок

    В заключение

    Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.

    Тормозные колодки на Поло Седан

    Смотрите также

    Неравномерный износ колодок

      32 1 28k

    Скрипят колодки при торможении

      184 1 177k

    Тормозит рывками

      95 0 116k

    Какие тормозные колодки лучше поставить

      174 20 202k

    Почему скрипят тормозные колодки

      91 2 101k

    Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

    На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

    Коды опций тормозов Поло Седан
    ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
    1.4 TSI1ZC1KT
    1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
    1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
    1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

    Обозначение на суппорте, колодке и наклейке

    Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

    Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

    А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

    • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
    • передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
    • задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
    • задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
    • задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
    Читать еще:  То Фольксваген Поло седан что и когда делается

    Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

    Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

    Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

    Передние тормозные колодки Поло Седан
    Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
    ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
    VAG6RU698151A2700
    Textar25681011470
    ** TRWGDB20271370
    SangsinSP15951030
    Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
    VAG6R0698151A (комфорт)
    JZW698151A (эконом)
    2410
    1560
    TRWGDB19841309
    Ate130460711121200
    BremboP850411157
    Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
    VAG5K06981512900
    Ate130460718422300
    TRWGDB15501972
    BremboP850751727
    Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
    Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
    ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
    VAG1K0698451J1960
    TRWGDB13301010
    BremboP85020964
    PilengaFDP2571T424
    Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
    Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
    VAG1J0698525B4848
    TRWGS86391440
    Bosch09864875551156
    FenoxBP53055838
    Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
    VAG6RU698525A4970
    NiBKFN330021430
    LYNXautoBS80021335
    AmiwaCS1275RI1305

    Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

    При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

    Вышенаписанное подтверждает и ***рейтинг тормозных колодок для Поло Седан на PartReview, где также лидируют фирмы ATE и Textar. TRW тоже имеет довольно много отзывов от владельцев, но не все из них положительные.

    *Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
    **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
    ***По состоянию рейтинга на 27.03.20.

    Задние тормозные колодки Volkswagen Polo

    Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

    Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.

    Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

    Артикул и стоимость оригинальных задних тормозных колодок на Фольксваген Поло и их аналогов

    На автомобиль Volkswagen Polo устанавливаются барабанные тормозные колодки с буртом (1КС) и без бурта (1КН). Определить к какому типу принадлежат задние колодки можно по году выпуска машины.

    Оригинал задних тормозных колодок с буртом имеет артикульный номер 1J0698525B или 6RU609617A для 2013 года. Их стоимость начинается от 5000 рублей. Фирменные задние колодки без бурта имеют каталожный номер 6RU698525A. Цена за оригинал начинается от 5500 рублей.

    Аналоги оригинальных задних тормозных колодок на автомобиль Фольксваген Поло можно посмотреть в таблице ниже.

    ФирмаТип колодкиАртикульный номерЦена, рубль
    BOSH1КС986487555от 1300 и выше
    Dominant1КСAW 6RU 0 609 0 617 Aот 1200 до 2800
    SAT1КСST6RU609617Aдо 1200
    NiBK1КНFN33002от 1100 до 1300
    GOODWILL1КН2096 RBот 1100 и выше
    Zommer1КНZ6RU698525Aот 1200 и выше
    FERODO1КНFSB4074от 900 до 1500
    FENOX1КНBP53064от 2100 и выше
    AMIWA1КНCS1275RIот 1100 до 2700
    LEX1КН34530от 1700 до 4000

    Требуемые для замены инструменты

    Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    ПлоскогубцыДля демонтажа пружин
    ДомкратДля поднятия авто
    Баллонный ключ «на 17»Для снятия колеса
    ВыколоткаИз мягкого металла на случай залипания тормозного барабана
    ПассатижиДля снятия нижней пружины
    ОтвёрткаПлоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30.
    Консистентная смазкаХорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650.

    Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo

    Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

    • Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
    • Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.

    • С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
    • Крестовой отверткой открутить винт.

    • С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.

    • Демонтировать тормозной барабан.

    • Снять ступицу.
    • Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.

    • Снять прижимную пружину.

    • Демонтировать опорную стойку колодок.

    • Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.

    • Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.

    • Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.

    • Перевернуть колодки как показано на фото ниже.

    • Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
    • Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.

    • Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
    • Нанести специальную смазку для колодок.

    • Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.

    • Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.

    • Завести края колодки в ограничитель пластины.

    • Смонтировать опорную стойку.

    • Установить пружину на колодку.

    • Установить чашу на колодку.

    • Смонтировать ступицу.

    • Установить тормозной барабан и колесо.
    • Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.

    Замена колодок тормозных механизмов задних колес Volkswagen Polo седан

    Регламентом технического обслуживания автомобиля VW Polo седан срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако производитель рекомендует их замену при проведении ТО при пробеге 45 тыс. км. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть расторможен.

    image001

    2276-6-12-04-02

    Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

    В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.

    2276-6-12-04-03

    2276-6-12-04-04

    2276-6-12-04-05

    Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

    2276-6-12-04-06

    2276-6-12-04-07

    2276-6-12-04-08

    2276-6-12-04-09

    2276-6-12-04-10

    Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

    2276-6-12-04-11

    2276-6-12-04-12

    Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора.

    2276-6-12-04-13

    2276-6-12-04-14

    2276-6-12-04-15

    Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

    2276-6-12-04-17

    2276-6-12-04-18

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса.

    Чтобы отрегулировать положение колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Задние тормозные колодки Фольксваген Поло

    Конструкция задних тормозов популярной немецкой модели включает: барабан, колодки и тормозной цилиндр, регулирующий расстояние между первыми двумя компонентами. За счет комплексной работы элементов осуществляется торможение автомобиля. Регулярное использование тормозов приводит к естественному износу задних тормозных колодок Фольксваген Поло, требующему замены автокомпонентов.

    Когда нужно ставить новые колодки

    Определение необходимости замены деталей тормозной системы Фольксвагена происходит при плановом техобслуживании. Автопроизводитель установил периодичность проверки состояния комплектующих каждые 15000 км или раз в год при меньшем пробеге. Установка новых колодок нужна в таких случаях:

    • Фрикционный слой достиг максимально допустимой толщины
    • Поверхности загрязнены (замаслены) из-за разгерметизации усилителя тормозов или по другим причинам
    • На детали есть борозды и сколы
    • Нарушено плотное соединение фрикционных накладок с основанием.

    Замасливание колодок

    Загрязнение поверхности тормозных элементов Фольксваген Поло смазкой или маслом происходит из-за износившегося или поврежденного сальника. Случается, что замасливание возникает после попадания тормозной жидкости на детали. При замасливании наблюдаются следующие проблемы:

    • Увеличение тормозного пути при резком торможении
    • Скрип и визг, сопровождающие работу тормозов
    • Занос транспортного средства.

    Замасливание устраняется промывкой накладок в теплой воде с моющим раствором. Далее детали подвергают мелкой шлифовке, после чего с поверхностей тщательно удаляют абразивные частицы.

    Износ тормозных колодок

    Колодки Volkswagen Polo это расходный материал, который теряет свой ресурс по мере частоты и интенсивности торможения. Признаки истирания автокомпонентов следующие:

    • Увеличившийся остановочный путь
    • Скрежет, биение, визг, свист и другой нехарактерный шум при торможении
    • Увод машины в сторону
    • Изменившийся ход педали тормоза
    • Рост усилия на педали
    • Падение уровня рабочей жидкости.

    Важно! Эти симптомы свидетельствуют об износе тормозных колодок, но также могут быть признаками некорректной работы других участников механизма поршня рабочего цилиндра, усилителя, дисков.

    Если в комплектации автомобиля не предусмотрено наличие датчиков износа, тогда визуальный осмотр позволит определить состояние запчастей. Частота замены задних тормозных колодок Поло зависит от стиля вождения и качества используемых автокомпонентов.

    Какие запчасти подходят для Фольксваген Поло

    Фирменные задние колодки для автомобиля Volkswagen Polo Sedan обозначены каталожным артикулом 6RU698525A. Эти запчасти предназначены для тормозных барабанов с отсутствующим буртом и промаркированы 1КН. Размеры 180x150x50 мм. Качественный аналог оригинала по более приемлемой цене выпускает японская компания LYNX BS-8002 (габариты полностью идентичны оригинальным).

    Существуют также запчасти для барабанов с буртом (1КС): ваговские обозначены номером 1J0698525B. Чтобы определить, какой тип нужен автомобилю, необходимо знать год выпуска модели и осмотреть барабан заднего колеса (есть ли в нем бурт или нет).

    Оригинальные задние барабанные колодки Поло Седан 6RU698525A в официальном интернет-магазине АМ-Партс можно купить за 6360 руб., японский аналог за 1770 руб. (цены по состоянию на октябрь 2018 года).

    Полезная информация по замене задних колодок Поло

    1. Конструкции колодок для разных колес отличаются друг от друга, передние нельзя установить на заднюю ось и наоборот.
    2. Сняв колодки, зафиксируйте поршни цилиндра во избежание разливания технической жидкости. Для этих целей подойдет проволока или изолента.
    3. После установки новых компонентов тормозной системы проверьте свободный ход педали тормоза при выключенном моторе, нормальное значение 3-8 миллиметров. При неправильном ходе проверьте, возможно, педаль установлена некорректно или заело тормозной цилиндр.
    4. Если нужно заменить рабочий цилиндр, нужно подобрать запчасть с маркировкой, аналогичной старой.
    5. Заменив колодки, пару раз выжмите педаль, прежде чем начать эксплуатацию. Таким образом поршни в цилиндрах совпадут с пазами на колодках, что обеспечит правильную работу тормозов.

    В каталоге интернет-магазина AM-Parts представлены оригинальные компоненты тормозной системы Фольксваген Поло седан, а также изделия-аналоги от известных производителей автокомплектующих. У нас вы купите запасные части для автомобиля с сертификатами качества. Если нужна помощь в подборе деталей, обратитесь к онлайн-консультанту, звоните нам или приезжайте в магазин. Контакты для связи ищите в шапке сайта.

    В нашем магазине всегда в наличии колодки на Фольксваген Поло, приобрести их можно в разделе Тормозная система нашего каталога.

    Колодки тормозные задние фольксваген поло седан в Балашихе

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

    Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

    Особенности задней тормозной системы

    Устройство тормозного механизма заднего колеса.

    Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

    После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

    ТипРазмер колодокРазмер барабанаАртикул колодокАртикул барабана
    1КС230х32 ммДиаметр-230 ммVAG 1J0698525BVAG 1J0609617B
    1КН200х40 мм228.5х40 ммVAG 6RU698525AVAG 6RU609617A

    Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

    Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

    Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

    Регламент замены

    Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

    • появление посторонних звуков при торможении;
    • сильное замасливание рабочей части колодок;
    • образование глубоких трещин;
    • частичное разрушение тормозных накладок;
    • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

    Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

    Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

    Подготовка автомобиля и инструмента

    Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

    • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
    • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

    Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

    1. Под передние колёса подложить упоры.
    2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
    3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

    Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

    • набор отвёрток;
    • ключ Torx T-30 ;

    Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

    Порядок замены

    1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

    Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

    Обратный монтаж

    1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
    2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
    3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
    4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
    5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

    Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

    Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

    Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

    Тормозные колодки Фольксваген Поло седан задние в Балашихе

    Тормозная система является одной из наиболее важных частей автомобиля, а тормозные колодки наиболее заменяемой деталью тормозной системы. Правильный выбор и своевременная замена тормозных колодок значительно уменьшает тормозной…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные Brembo, дисковые, задние. P.

    Тормозные колодки Valeo (передние) / Volkswagen Polo / Skoda Fabia Предлагаем для качественного обслуживания и безопасной эксплуатации автомобиля, запчасти Valeo для тормозной системы – тормозные колодки для Шкода Фабия, которые отличаются высоким качеством и уверенным.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передние тормозные колодки VW Polo / Skoda Fa.

    Тормозная система Skoda/Volkswagen/Seat

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки ABS Fabia/Praktik/Polo/Fox/.

    Колодки тормозные (смесь low-metallic) seat ibiza 02-/skoda fabia 99-08/vw polo 01- задние с датч. e410182

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные (смесь low-metallic) seat i.

    Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-304.

    Колодки тормозные Ate 13046072642 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные Ate 13046072642

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35004) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инди.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные задние комплект BREEZ (SL35.

    Тормозная система является одной из наиболее важных частей автомобиля, а тормозные колодки наиболее заменяемой деталью тормозной системы. Правильный выбор и своевременная замена тормозных колодок значительно уменьшает тормозной…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные Sangsin, дисковые, задние.

    Оригинальные коды: Vag: 6RU698525A. Применимость: Vw Polo Седан. Vw Vento Седан (60). Характеристики: Сторона установки: задний мост

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект тормозных колодок Lynx BS-8002 Vag.

    Оригинальные коды: Vag: 6RU698151, 6RU698151A. Дополнительные коды товара: 25681, 25682. Применимость: Skoda Fabia. Skoda Fabia Combi. Характеристики: Высота [мм]: 52,5. Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок. Длина [мм]: 131,2. ограничение производителя.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки торм. vw/skoda polo/fabia 10&gt п.

    Колодки тормозные дисковые VW Polo 10- седан (08.2012

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные дисковые VW Polo 10- седан.

    Оригинальные коды: Vag: 6Q0698151A, SK6Q0698151A. Применимость: Seat Cordoba (6l2). Seat Cordoba Седан (6l2). Seat Ibiza Iv (6l1). Seat Ibiza Mk Iv (6l1). Seat Ibiza V Sportcoupe (6j1, 6p5). Skoda Fabia. Skoda Fabia (6y2). Skoda Fabia Combi. Skoda Fabia Combi (6y5). Sko.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект тормозных колодок дисковый тормоз Ly.

    Есть самовывоз. / Есть доставка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки передние Volkswagen Polo, P.

    Колодки тормозные SKODA RAPID/FABIA/VW GOLF IV/V/VI/CITR C4 I/II 04-/09-/11-/PEU 308 09-/14-/2008 задние Передние тормозные колодки премиум качества для многих популярных моделей от компании HANKOOK FRIXA, которая лидирует в производстве тормозных компонентов. Отличаютс.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные SKODA RAPID/FABIA/VW GOLF I.

    Модель автомобиля: Seat Cordoba, Volkswagen Polo Назначение: передние

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Abs Колодки тормоз. передние SEAT Cordoba, VW.

    Оригинальные коды: Vag: 6RU698151, 6RU698151A. Дополнительные коды товара: 25681, 25682, 5SP1795. Применимость: Skoda Fabia. Skoda Fabia Combi. Характеристики: Высота [мм]: 52,2. для артикула №: 05P1795. Толщина [мм]: 18. Тормозная система: TRW. Ширина (мм): 131

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные vw polo (rus) 11-/skoda fab.

    Колодки дисковые Задние, TRW, GDB1758 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки дисковые Задние, TRW, GDB1758

    Оригинальные коды: Vag: 6RU698151, 6RU698151A. Дополнительные коды товара: 25681, PCA155300, 25682. Применимость: Skoda Fabia. Skoda Fabia Combi. Vw Polo Седан. Vw Vento Седан (60). Характеристики: Высота [мм]: 52,3. Длина [мм]: 131,2. Дополнительный артикул / Доп. инфо.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект тормозных колодок дисковый тормоз Re.

    Vag Колодки тормозные передние VW Polo 6ru698151a по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Vag Колодки тормозные передние VW Polo 6ru698.

    Оригинальные коды: Vag: 8A0698151, 357698151C. Применимость: Audi 4000 (89, 89q, 8a, B3). Audi 80 (89, 89q, 8a, B3). Audi 80 (8c, B4). Audi 80 Седан (89, 89q, 8a, B3). Audi 80 Седан (8c, B4). Audi 90 (8c, B4). Vw Golf Iii (1h1). Vw Golf Iii Variant (1h5). Vw Golf Mk Iii.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные fenox bp43063 vw с датчикам.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA SPORT (WM) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся а.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные задние барабанного тормоза.

    Есть самовывоз. / Есть доставка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки передние Volkswagen Passat.

    Шланг тормозной 188; Задний Audi 100/A6/80/200 1.3-2.8 (72-97) / VW Passat,Golf,Jetta,Polo

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Шланг тормозной задний Kraft, для Audi 100/A6.

    Есть самовывоз. / Есть доставка

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки задние Volkswagen Polo, LP1.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0469) VW Golf/Jetta/Passat/Polo/New beetle, Skoda Fabia/Oktavia/Laura, Audi по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки торм.перед. (TDB0469) VW Golf/Jetta/P.

    Оригинальные коды: Vag: 171615119D, 191698151, 191698151E, 191698151F. Применимость: Seat Cordoba (6k1, 6k2). Seat Cordoba Седан (6k1, 6k2). Seat Ibiza Ii (6k1). Seat Ibiza Mk Ii (6k1). Vw Golf Ii (19e, 1g1). Vw Golf Mk Ii (19e, 1g1). Vw Jetta Ii (19e, 1g2, 165). Vw Jet.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные дисковые передн seat: cordo.

    SCT SP 227 Тормозные колодки пер. Skoda Fabia I / VW Golf III/Lupo/Polo III 91 — 01 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    SCT SP 227 Тормозные колодки пер. Skoda Fabia.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки тормозные передние RAPID 1.4/1.6/1.9 99— по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные передние RAPID 1.4/1.6/1.9.

    Тормозная система Peugeot/Seat/Volkswagen/Audi/Citroen

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки ABS 208/RCZ/308/3008/207/30.

    Колодки тормозные SKODA FABIA/VOLKSWAGEN POLO 99- передние Производитель: BOSCH Артикул: 0 986 424 723

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные SKODA FABIA/VOLKSWAGEN POLO.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Колодки торм.перед. (TDB0638) AUDI 100/A4 00-04 /A6 97-11/Scoda SuperB 02-08//VW PASSAT B5/SEAT EXEO по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки торм.перед. (TDB0638) AUDI 100/A4 00-.

    Тормозные колодки LPR 05P973 имеют отличные фрикционные качества, стабильность тормозного момента в широком диапазоне температур, обеспечивая незначительный уровень износа тормозного диска и способствуя тихому торможению. Идеально работают в паре с дисками LPR. Ориентир.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передние колодки seat cordoba 02-, ibiza iv 0.

    Колодки тормозные SEAT IBIZA 02-/SKODA FABIA 99-08/VW POLO 01- задние с датч. Производитель: TRW Артикул: GDB1475

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные SEAT IBIZA 02-/SKODA FABIA.

    Колодки тормозные SKODA FABIA/VOLKSWAGEN POLO 1.2-1.9D 02- передние Производитель: TRW Артикул: GDB1414

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные SKODA FABIA/VOLKSWAGEN POLO.

    Оригинальные коды: Vag: 6Q0698151C. Применимость: Seat Ibiza Iv (6l1). Seat Ibiza Mk Iv (6l1). Seat Ibiza V Sportcoupe (6j1, 6p5). Skoda Fabia. Skoda Fabia (6y2). Skoda Fabia Combi. Skoda Fabia Combi (6y5). Skoda Fabia Седан…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные передние Lynx BD-8041 Vag.

    Тормозная система Volkswagen/Seat/Skoda/Audi

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки передние ABS Jetta/Beetle/B.

    Колодки тормозные дисковые передн SEAT: IBIZA IV 02-, SKODA: FABIA 99-, FABIA Combi 00-, FABIA седан 99-, VW: POLO 01-, POLO седан 03

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные дисковые передн SEAT: IBIZA.

    Тормозная система Skoda/Volkswagen/Seat

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Тормозные колодки передние ABS VW Polo/Skoda.

    Оригинальные коды: Vag: 6N0698151, 6N0698151C. Дополнительные коды товара: 6N0698151ALT. Применимость: Seat Arosa (6h). Skoda Fabia. Skoda Fabia (6y2). Skoda Fabia Combi. Skoda Fabia Combi (6y5). Skoda Fabia Praktik. Skoda Fabia…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    (698700001alt) колодки тормозные дисковые пер.

    CF 1841 1H0611053 6Q0611053B 6QE611053A 861611053

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Цилиндр тормозной задний VW Polo Sedan (RUS).

    Оригинальные коды: Vag: 6Q0698151B, 6N0698151, 1H0698151B, 1H0698151A, 6N0698151C, JZW698151E. Применимость: Seat Arosa (6h). Skoda Fabia. Skoda Fabia (6y2). Skoda Fabia Combi. Skoda Fabia Combi (6y5). Skoda Fabia Praktik. Skoda…

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные дисковые Nibk PN0113W Vag.

    TRW GDB2027 передние тормозные колодки для Volkswagen Polo седан, Skoda Fabia / Rapid Передние тормозные колодки для самых популярных моделей Шкода, Фольксваген от компании TRW Automotive (Германия), которая является лидером в производстве автокомпонентов тормозной сист.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Передние тормозные колодки TRW GDB2027 (Фольк.

    Колодки тормозные SEAT IBIZA 02-/SKODA FABIA 99-08/VW POLO 01- задние с датч. Производитель: BOSCH Артикул: 0 986 424 813

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные SEAT IBIZA 02-/SKODA FABIA.

    Колодки тормозные передние vw polo sedan 1.6 10 / skoda fabia 1.2 11 Aywiparts AW1810440 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные передние vw polo sedan 1.6.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Sangsin Колодки тормозные передние VW Polo SD.

    PF 1877 4B0698451 4B0698451B 4B0698451E 4D0698451D 8E0698451 8E0698451E 8E0698451D 3B0698451A 8E0698451A 1K0698451C 1J0698451R 1J0698451P 1J0698451N 1J0698451L 1J0698451K 1J0698451H 1J0698451 8E0698451K 3B0698451 1J0698451F 1K0698451J 6X0698451A 1J0698451J 4D0698451E 1J.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Колодки тормозные дисковые задние Polo Sedan.

    Оригинальные коды: Lexus: 0446630240, 0446653010, 0446622190. Дополнительные коды товара: 24323, 24325, 8217D1113, 24324. Применимость: Lexus Gs (Grs19_, Uzs19_, Urs19_, Gws19_). Lexus Gs Седан (Grs19_, Uzs19_, Urs19_, Gws19_). Lexus Is C (Gse2_). Lexus Is Ii (Gse2_, Al.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект тормозных колодок задних Brembo P830.

    Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan

    Отзывы о тормозных колодках Volkswagen Polo sedan

    Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

    • 2016-05-17

    Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

    • 2016-05-17

    Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

    • 2016-04-18

    Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!

    • 2016-04-18

    Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

    • 2016-04-15

    Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

    • 2016-02-09

    Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

    • 2015-09-29

    Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

    • 2015-06-07

    Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

    • 2015-04-06

    Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

    • 2015-03-18

    Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

    • 2015-03-02

    Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))

    • 2015-02-16

    Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

    • 2014-07-31

    Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector