Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo life 2017 обзор

Отзыв: Автомобиль Volkswagen Polo седан — Автомобиль Volkswagen Polo Sedan Life 2017 — новинка этого года!

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan в готовой комлектации Life (Лайф) 2017 года выпуска мы купили этой весной.

Машина хорошая, экономичная в плане топлива, на трасе жрет до 5,5 — 6 литров на 100 км, в городе 6-7 литров.

Кузов Фольксваген Поло Седан Лайф 2017 года имеет двойную оцинковку от корозии, гарантия на кузов 12 лет от сплошной коррозии.

Хорошая шумоизоляция от моторного отсека, но плохая от дороги и внешнего шума. Салон удобный, просторный, изготовлен из тканевой черной обивки. Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона спинкиа также по расстоянию от передней панели.
Руль у Фольксваген Поло Лайф регулируется по углу наклона и по вылету. Руль имеет мультимедийное управление. Есть кнопки для управления магнитолой, управления бортовым компьютером, совершения входящих и исходящих вызовов по телефону.

В базовую комплектацию входит кондиционер, но мы поставили лучше с климат контролем. Также входит в комплектацию магнитола. Она читает все флешки, диски, карты памяти sd, есть радио с хорошей антеной, обеспечивающая хороший прием. Динамики установлены на передних дверях, у прикуривателя и на задней полке. Звук чистый и хорошего качества.

Есть вместительный бардачок, прикуриватель одна розетка. Есть освещение передней зоны пассажиров, но нет освещения задних пассажиров. Имеется освещение багажника, кстати он большой и вместительный. Установлена система эра глонасс, по ней можно связаться со службой спасения.

Фары обеспечивают хорошую освещенность дорожного полотна.
На водительской двери есть кнопка управления центральных замков, блокировка кнопок стеклоподъемников пассажиров, есть рукоятка управления зеркалами заднего вида.

Есть электроподогрев передних сидений двухзонный с возможностью регулировки мощности. Также есть электроподогрев заднего, лобового стекла и зеркал заднего вида. Есть солнцезащитные козырьки с зеркалами.

Мощность 110 лошадиных сил. Двигатель 1.6 литра. Есть система abs. Есть фронтальные подушки безопасности у водителя и переднего пассажира. Удобная ручная коробка передач. Есть центральный подлокотник с вместительным бардачком для мелочей.
Недостаток Фольксваген Поло Седан Лайф, что у него невысокая посадка и слабые крепления бампера. Есть только дневные ходовые огни, в отличии от предыдущих версий расположены в нижней части бампера.

Автомобиль хороший, нам нравится. И по цене недорогой, вместе с сигнализацией StarLine A36вышла у нас за 750 тыс. руб.

Обзор Фольксваген Поло Лайф 2017: описание и технические характеристики

Автомобили Фольксваген Поло начали сходить с конвейера еще 40 лет назад . За это время неоднократно разрабатывались модели с усовершенствованным дизайном и комплектацией.

В феврале 2017 был представлен Фольксваген Поло комплектации Лайф, который был оснащен солидными дополнениями и аксессуарами, свойственными высоким ценовым группам, а также уникальным цветом кузова ReefBlue, которого не было у его предшественников. При этом он сохранил основные свойства своего бренда – относительную дешевизну и доступность.

Позиционирование

VW Polo Life 2017 является новой, эксклюзивной комплектацией популярного немецкого Polo Sedan. Разработан на основе Trendine 2016 года, но с рядом дополнений и обновлений. Это 5-дверный автомобиль с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой коробкой передач (механика).

По индивидуальному заказу можно установить более сильный мотор 110 л. с., который также идет с механикой, но по желанию, его можно оснастить и 6-ступенчатой АКП. Трансмиссия по типу соответствует стандарту, принятому для всех разновидностей Фольксваген Поло: передний привод, VAG.

Life — специальная версия модели, поэтому цена выгодно отличается от стандартных комплектаций с аналогичным оснащением.

Фото Фольксваген Поло Лайф 2017 в белом цвете

Особенности комплектации

Разработчики предусмотрели возможность адаптировать модель 1.6 MPI MT Life под разные климатические зоны и условия, она отлично чувствует себя даже в районах с суровым климатом. Автомобиль оснащен усиленной подвеской, что дает возможность легко преодолевать даже плохие дороги. Имеет экологический тип двигателя Евро-5.

Обзор комплектации VW Polo Life 2017:

  • установлен навигатор, который облегчает вождение, водитель может не сосредотачиваться на поиске правильного маршрута;
  • оснащен задними барабанными тормозами, установка задних и передних дисковых тормозов производится по выбору клиента.
  • имеются противотуманные фары, по желанию можно выбрать биксеноновую оптику;
  • усовершенствован дворник, отчего наледь зимой легче очищается;
  • предусмотрен электроподогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Модель имеет хорошую шумоизоляцию: глушитель оснащен дополнительной банкой, а резонатор перенесен подальше от салона. Усилена подвеска, независимые стойки сзади заменены балкой, отчего ход машины стал мягче, а езда по городским улицам – комфортнее.

Комплектация Life предусматривает установку центрального замка с ДУ и складными радиоключами. Дополнительно имеются Bluetooth, AUX-IN, аудиосистема RCD 230, четыре динамика, поддержка радио/CD/MP3/SD/USB, а также iPod-контроль.

Все двери оборудованы электростеклоподъемниками, имеющими функцию защиты от защемлений, предусмотрены устройства для «комфортного» открывания.

Салон Фольксваген Поло Лайф 2017

Технические характеристики

Масса автомобиля1208 кг
Объем багажника460 л
Габариты4390 х 1699 х 1467
Двигательбензин, 1598 см 3
Мощность90-110 л. с.
Приводпередний
Коробка передач5-МКП, 6-АКП
Расход топливаот 5,9 до 7,9 л
Объем бака55 л
Время разгона11 с.
Максимальная скорость178 км/час, при более сильном двигателе – 191 км/ч
Клиренс163 мм
Шины185/60 R15
Расход топливагород – 7,9 л, трасса – 4,7 л, смешанная – 5,9 л

Синий Volkswagen Polo Life 2017

Внешний вид

Новый автомобиль не имеет кардинальных внешних отличий от своих предшественников. Он воплощает лаконичность и основательность, свойственные автомобилям этой марки. Более современным и комфортным стал салон. Кресла приобрели новые очертания, удобные для пассажира. Обивка износостойкой тканью Synthe делает интерьер привлекательным. Салон стал просторнее, он выглядит изысканно благодаря декоративным черным вставкам интерьера (PianoBlack).

Обзор новшеств Фольксваген Поло 2017 Лайф:

  1. Бампер и передняя решетка получили более современный и солидный вид.
  2. Полностью видоизменился задний бампер.
  3. Осветительные приборы усовершенствованы, по желанию устанавливается дополнительная подсветка. Головные фары имеют сдвоенные рассеиватели и лампы Н7.
  4. Контуры крышки капота стали более четкими, акцент теперь делается на ребрах крышки.
  5. Колеса оснащены более привлекательными колпаками. Дорогие комплектации будут дополняться дисками из нового легкого сплава.

К уже имеющимся цветам добавился новый – Reef Blue. Автомобили такого оттенка выглядят стильно и благородно. Предусмотрена оригинальная крыша черного цвета, которая устанавливается по желанию клиента. С ней гармонируют боковые зеркала, окрашенные в черный цвет Deep Black, имеющие электрическую регулировку.

Центральная панель и консоли с приборами Фольксваген Поло 2017 Life оснащены хромированными деталями. Передние кресла можно регулировать по своему усмотрению. Рулевое колесо приобрело дополнительную функцию – управление аудиосистемой.

Хромированные пороги украшены надписью Volkswagen Polo Life, а боковая панель — словом Life. Дополнительно установлены:

  • аудиосистема RCD 230;
  • 4 динамика;
  • мультимедийной система с 5-дюймовым экраном;
  • Bluetooth;
  • плавник ГЛОНАСС;
  • антенна.

Кроме того, Volkswagen Polo Life 2017 оснащен электрообогревом ветрового стекла, автоматически регулируемым климат-контролем, дисками Woodstock 15 дюймов из легких сплавов. По желанию устанавливается тонированное заднее стекло (65%).

Polo Sedan Life 2017 (вид сбоку)

Безопасность

Эта модель Фольксвагена отличается повышенной безопасностью и надежностью. Наличие камеры заднего вида позволяет легче парковаться и контролировать движение назад, вместе с аудиосистемой R340.

Фольксваген Поло Лайф 2017 имеет следующие элементы, позволяющие сделать его эксплуатацию безопасной:

  • увеличенный клиренс;
  • пластиковые подкрылки;
  • защитные накладки на арки;
  • антигравийную защиту.

Кроме того, машина оснащена антиблокировочной установкой АВС, двумя подушками безопасности на передних сиденьях, устройством контроля давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Фото Volkswagen Polo Life 1.6 MPI

Конкуренты и аналоги

Из аналогов Поло Лайф можно отметить Hyundai Solaris, KIA Rio Ford Fiesta, хотя VW имеет гораздо больше преимуществ при сравнении с Rio, Solaris и уж тем более с Vesta:

  1. Солярис по всем параметрам близок к VW, однако его новая модель стоит дороже, и цена КАСКО на него выше.
  2. Kia Rio имеет более мощный двигатель – 123 л. с., объемный багажник и короткое время разгона, но уступает по расходу топлива, высоте клиренса, объемам двигателя и топливного бака. Опытные водители также отмечают, что у Рио слабая ходовая подвеска и плохая управляемость.
  3. Ford Fiesta имеет более высокий клиренс, 5 дверей, но значительно меньший объем багажника 295 л, вместимость бака – 42л. При этом стоит он дороже, имеет тесный салон. Во всех комплектациях у Фиесты автоматическая коробка, а это тоже приветствуется не всеми автолюбителями.

Рассмотрим описание и фото других конкурентов Фольксваген Поло Лайф 2017.

  • Skoda Rapid. Имеет 5 дверей, превосходит Фольксваген по массе, объему багажника, но Поло Лайф имеет более высокий клиренс, короткое время разгона, более мощный двигатель.
  • Opel Astra. Имеет более мощный двигатель, 5 дверей, но по расходу топлива, клиренсу и объему багажника уступает Поло Лайфу.
  • Лада Гранта. Стоит гораздо дешевле, имеет больший объем багажника (520 л), высокий клиренс (180 мм), но по большинству параметров уступает Фольксваген Поло Лайф: по расходу топлива, времени разгона, объему топливного бака, мощности и объему двигателя.
  • Chevrolet Cobalt. Отличается более низкой стоимостью, большим объемом двигателя, но расход топлива выше, чем у Фольксвагена, а объем топливного бака гораздо меньше – 46 л. Уступает также по мощности и объему двигателя.
  • Лада Калина. Имеет 5 дверей и стоит значительно дешевле, однако расход топлива больше (7,8 л), большее время разгона (14 с), меньший объем бака -50 л. мощность двигателя 81 л. с.
  • Ford Fusion.имеет гораздо большую мощность двигателя — 181 л. с., объем топливного бака — 62 л, но чуть уступает по объему багажника. Однако расход топлива гораздо больше -8,7 л, более низкий клиренс.

Поло Лайф 2017 года 1.6 л

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам Фольксваген Поло Лайф 2017 — один из лучших автомобилей своего класса для передвижения по городу, сбалансированный по цене и качеству. Большинство его владельцев отмечают небольшой расход топлива, невысокие цены на аксессуары и обслуживание, доступность запчастей.

Модель характеризуется следующими положительными свойствами:

  • надежна, особенно в дальней дороге;
  • имеет климат-контроль;
  • отлично держит дорогу;
  • салон и мотор быстро прогреваются;
  • звук чистый и качественный.

Если сделать обзор недостатков Volkswagen Polo Life 2017, то по словам водителей, автомобиль имеет невысокую посадку, недостаточно просторный салон, который при этом выглядит комфортно и стильно. Задний диван маловат, рассчитан только на двоих, даже для двух взрослых с ребенком места обычно не хватает.

Шумоизоляция от моторного отсека хорошая, но салон слабо защищен от дороги и внешних шумов, поэтому иногда приходится дополнительно уплотнять двери. Из существенных недостатков отмечается высокое потребление масла.

Фольксваген Поло Лайф 2017 в черном цвете

Цены на Фольксваген Поло Лайф 2017

Life считается на российском рынке самой популярной комплектацией.

  • Средняя цена на эту модель составляет – 600 тысяч, новая может стоить до 734 900 рублей.
  • Стоимость модели темной цветовой гаммы, оснащенной системой подогрева сидений, зеркалами с подогревом, электроприводом, многофункциональным рулем составляет 695 тысяч рублей.

Предоставляется пакет аксессуаров, в том числе чехлы для колес и шин, топливные канистры, миниатюрный компрессор для шин. Гарантия 3 года.

Фольксваген Поло Лайф – это качественный автомобиль с невысокой стоимостью. Он полностью соответствует своему легендарному имени, отличается невысоким расходом топлива, надежностью и хорошей управляемостью. А новые опции, появившиеся в этом году, делают его эксплуатацию комфортной и приятной.

Тест-драйв Фольксваген Поло седан 2017 в комплектации Life показан в видео ниже:

Проблемы с двигателем и новая камера VW Polo Life — тема данного видеоролика:

Volkswagen Polo 1,6 MPI (110 л.с.), МКПП, Life, 2017 г.в.

Polo Life 1.6 MPI 81 kW 5-MT

Обзор

— Двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л.с.
— Подогрев передних сидений
— Подогрев форсунок стеклоомывателя
— Корпуса зеркал покрашены в цвет Deep Black, перламутр
— Фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7
— 4 стальных диска с декоративными колпаками 6J x 15
— Боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
— Кожаная отделка рукояток рычагов КП
— Кожаная отделка стояночного тормоза
— Кондиционер Climatic
— Радио RCD 230, CD/AUX/USB/SD/Bluetooth
— Центральный замок с ДУ, два складных ключа
— Заднее сиденье асимметрично разделенное, складное
— Тканевая обивка сидений Synthe
— Передний центральный подлокотник
— Декоративные накладки на пороги
— Задние дисковые тормоза
— Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Стандартное оборудование Polo Life 1.6 MPI 81 kW 5-MT

Безопасность

3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
3-точечные ремни безопасности спереди
Система ABS
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Крепления Isofix на заднем кресле
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепления
Электронный иммобилайзер
Боковые зеркала с повторителями поворотов, обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Корректор угла наклона фар
Задний противотуманный фонарь
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Дневные ходовые огни
Повторители поворота в боковых зеркалах
3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
Фары головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7
Сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы

Другое

«Life»
3 года гаратнии, макс. 100 000 км
4-дверный кузов
Генератор 110А
Холодный запуск до -36 градусов, допуск до -40 градусов С
Базовая комплектация
Аккумулятор 320А (59 Ач)
Евро 5
Однотональный клаксон
Бортовая литература на русском
Специальные наклейки на русском
Производство Калуга
Кузов седан
Габаритные огни
Сервисный интервал 15000 км или 1 год

Мультимедийные системы

4 динамика
Антенна AM/FM
Интерфейс подключения мобильного телефона
Радио RCD 230, CD/AUX/USB/SD/Bluetooth

Силовые приводы

Дисковые тормоза спереди
Задние дисковые тормоза

Без категории

Дополнительные противопыльные уплотнители
ЭРА ГЛОНАСС
Wiring harnesses, version 1

Интерьер

Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
Передние сиденья
Обивка багажника тканью
Кожаная отделка рукояток рычагов КП
Кожаная отделка стояночного тормоза
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Манжета рычага переключения передач из искусственной кожи
Карманы на спинках передних сидений
Заднее сиденье асимметрично разделенное, складное
Передние подголовники с регулировкой высоты
Тканевая обивка сидений Synthe
3 подголовника сзади

Экстерьер

Бамперы в цвет кузова
Хромированная отделка
Наклейки для специальной версии
Корпуса зеркал покрашены в цвет Deep Black, перламутр
Решетка радиатора
Декоративные накладки на пороги
Полноразмерное стальное запасное колесо
4 стальных диска с декоративными колпаками 6J x 15
Шины 185/60 R15
Комплект инструментов и домкрат
Колесные колпаки

Комфорт и удобство

Кондиционер Climatic
Передний центральный подлокотник
Центральный замок с ДУ, два складных ключа
Пылевой фильтр
Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
Атермальное остекление лобового стекла
Обогреватель заднего стекла
Многофункциональный дисплей / путевой компьютер
Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием
Исполнение для курящих
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами

Особенности

Безопасность пассажиров
Комплексная система защиты включает в себя фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на каждом сиденье – подголовники и трехточечные ремни безопасности, спереди с преднатяжителями и регулировкой по высоте. В пакете «Безопасность» спереди дополнительно устанавливаются боковые подушки безопасности.

Регулируемые сидения по высоте
С помощью удобной регулировки водительского сиденья по высоте вы сможете расположиться за рулем максимально комфортно.

Подогрев сидений
Подогрев передних сидений позволит вам насладиться комфортом в салоне нового Polo седана уже с первых секунд. А двухступенчатая регулировка позволит выбрать наиболее приятный и соответствующий обстоятельствам режим обогрева. Доступно как базовая опция, начиная с комплектации Comfortline

Приборная панель
Мягкая белая подсветка приборов и многофунциональный дисплей делают считывание информации удобным и приятным. В качестве опции в комплектация Comfortline и Highline к вашим услугам многофункциональное рулевое колесо, которое позволяет выполнять целый ряд манипуляций, ни на секунду не отрываясь от дороги, – управление автомобилем еще никогда не было столь безопасным и комфортным.

Читать еще:  Как заменить фильтр салона Фольксваген Поло седан

Дополнительные опции Polo Life 1.6 MPI 81 kW 5-MT

Мультимедийные системы

Radio package «LIFE»

Интерьер

Черный — Cерый — Красный / Черный Titanium / Черный / Серый

Экстерьер

Оранжевый `Copper Orange`, металлик
Copper Orange Metallic Deep Black Pearlescent
Белый `Pure`. Чёрный `Deep`, перламутр
Reef Blue Metallic Deep Black Pearlescent
Серебристый `Reflex`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр
Savanna Yellow Deep Black Pearlescent
Бежевый `Titanium`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр
Коричневый `Toffee`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр
Красный `Wild Cherry`, металлик. Чёрный `Deep`, перламутр
Синий `Night`, металлик
Reef Blue Metallic
Серебристый `Reflex`, металлик
Бежевый `Titanium`, металлик
Коричневый `Toffee`, металлик
Красный `Wild Cherry`, металлик
Чёрный `Deep`, перламутр
Белый `Pure`
Желтый `Savanna`
Серый `Urano`

Volkswagen Polo представлен на российском рынке в новой комплектации Life

Volkswagen представляет седан Polo в новой комплектации L ife . Цены на специальную версию варьируются от 667 900 до 750 900 рублей (в зависимости от мотора и коробки передач). Новая комплектация, как и ее предшественница Allstar, базируется на версии Trendline и может быть оснащена атмосферным двигателем 1.6 мощностью 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой МКП, а также двигателем мощностью 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым автоматом.

В отличие от такой же «плавающей» комплектации Allstar, которая появляется в прайс-листе время от времени, Life лишена тканевых ковриков в салоне, металлических накладок на педали и декора «матовый silver silk» на центральной консоли. Новая Life по сравнению с Allstar обойдется дешевле на 5 тысяч, при этом в ней появляется декор «рояльный лак» на центральной консоли и окрашенные в цвет кузова ручки дверей. Только в этой версии автомобили предлагают в эксклюзивном цвете кузова Reef Blue.

Модель в комплектации Life оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с декоративными колпаками, боковыми зеркалами заднего вида черного цвета Deep Black с электрорегулировкой, электроподогревом и электроприводом, фарами головного света со сдвоенными рассеивателями и лампами H7, электростеклоподъемниками всех дверей с защитой от защемления, центральным замком с дистанционным управлением и двумя складными радиоключами, а также электроподогревом передних сидений и обогревом форсунок омывателя ветрового стекла и складными задними сиденьями.

За доплату на Polo L ife можно установить 15-дюймовые легкосплавные диски Woodstock, задние стекла с тонировкой 65%, а также заказать двухцветный окрас кузова с черной крышей, в том числе в сочетании с оранжевым и желтым цветами. Опционально для модели также доступны электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида, автоматический климат-контроль с режимом рециркуляции и аудиосистема с четырьмя динамиками и 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.

  • В декабре прошлого года немецкий производитель представил обновленный прайс-лист на свой бестселлер Polo.
  • Летом прошлого года была налажена поставка калужских автомобилей Volkswagen Polo в Мексику.

Новая комплектация Polo Life

В начале февраля 2017 года немецким автоконцерном Volkswagen была представлена новая комплектация LIFE известной модели Polo sedan. Обзаведясь рядом дополнительных опций, новая версия базируется на прошлогодней версии Trendine, и является её улучшенным вариантом.

Хорошо знакомый нам пятидверный седан, обладает атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, и предоставляет на выбор 5-ступенчатую коробку передач МКПП (механика), или же 6-ступенчатый автомат, которые выдают мощность от 90 до 110 лошадиных сил соответственно. Всё это смотрится немного скромнее на фоне заявленных 7-ми ступенчатого автомата и 6-ти ступеней механической коробки передач в комплектации Highline, со 125 л.с. и 1.4 турбированным мотором. Тип трансмиссии набора Life стандартный для всей линейки Volkswagen Polo: передний привод, VAG.

Немецкие инженеры также внесли изменения в ходовую часть новой сборки. Выпускающаяся комплектация Comfortline оснащалась барабанными тормозами только на задних колесах в версии на 90 л.с., и дисковыми тормозами сзади и спереди в версии на 110 л.с. со всеми типами КПП. У Life же тормоза представлены барабанными сзади и в маломощной версии с механической коробкой передач, в версии с двигателем на 110 л.с. с 5-АКПП. Дисковыми тормозами спереди и сзади Лайф комплектуется, только если покупатель предпочитает автомат.

Новая оболочка — проверенное качество

Экстерьер машины подвергся более значимым изменения. Представленная версия «Лайф» подразумевает наличие эксклюзивного цвета кузова, под названием «Reef Blue». Диски сборки представлены 15-ти дюймовыми и стальными, с декоративными колпаками 6J на них.

Экстерьер седана дополняют боковые зеркала насыщенного черного цвета, обладающими функцией электрорегулировки и подогревом, а также передними фарами с рассеивающими лампами H7 и хромированной решеткой радиатора.

В элементах интерьера все выполнено с изыском и известным на весь мир немецким вниманием к деталям. Выполненная из кожи отделка рукояток рычагов КПП и стояночного тормоза прекрасно гармонирует с кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса. Обивка сидений представлена тканевым вариантом Synthe, а накладки на пороги названы в честь самой комплектации — Life.

Удобство пользования автомобилем при перевозке длинномерного и крупногабаритного багажа гарантируется задними складными сиденьями. Пассажиры с комфортом разместятся на заднем сиденье с расположившимся в центральной часть подлокотником и с функцией подогрева передних и задних сидений (опционально).

В комплектации «Лайф» были добавлены повторители поворотов на поверхность боковых зеркал. От «хайлановских» противотуманных фар с подсветкой поворотов решили отказаться. Антиблокировочная система ABS, как и в комплектациях Comfortline и Highline, представлена и версии LIFE.

Мультимедийность Polo LIFE здесь представлена мощной аудиосистемой RCD-230, взаимодействующей с 4-мя динамиками, расположенными в разных углах машины для максимального достижения stereo эффекта. Предусмотрена поддержка таких функций как Bluetooth 3.0, Aux-In, а также DOC-станцию управления iPod’ом. Среди поддерживаемых форматов заявлены:

  • FM
  • CD
  • MP3
  • SD
  • USB-2.0

Присутствует пакет для подключения мобильного интерфейса, а также полностью адаптированный интерфейс под него.

Нет предела совершенству

Помимо базовой вариации комплекции, присущей всем комплекциям в линейке Volkswagen Polo, для Life существует ряд опциональных решений. Возможна установка дисков Woodstock из легкого сплава и диаметром в 15 дюймов. Еще одним отличительным вариантом можно считать возможность поставить заднее тонированное стекло (65%), крышу черного цвета.

Комфорт при поездках обеспечивает кондиционер с рециркулятивным модулем воздуха от Climatronic. Это немного скромнее предложенного варианта климат-контроля, оснащенного в более дорогой комплектации Highline. По желанию покупатель может также установить электрообогрев переднего стекла.

Решение с предоставлением покупателю доступного к покупке пакета аксессуаров, реализованное при продаже других комплектаций, возможно и для Polo Life. Покупатель может по выгодной цене приобрести такие полезные комплектующие: набор чехлов для колес и шин, канистра для хранения топлива, компактный компрессор для шин.

Приобретая автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Лайф, клиент получает немецкое качество, заверенное 83 годами работы известного автоконцерна. Собрав в себя всё самое лучшее в выпускаемых ранее версиях Highline и Comfortlinе, данная комплектация усовершенствовала и вывела на новый уровень и качество от вождения автомобилем.

Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo

Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.

Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.

По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.

Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов. Но в наполненном дисплеями салоне ― плафоны на лампах накаливания и отсутствие света у макияжных зеркал.

Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.

Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Приборный дисплей с мелкими символами ― десятидюймовый, а сенсорный экран медиасистемы ― с диагональю восемь дюймов. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках.

Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.

В середине кресел ― рифлёная ткань, а в боковинах есть элементы из искусственной замши. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять!

Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.

Заявленный дорожный просвет вырос со 163 до 170 мм, однако на живом автомобиле я намерил не более 150 мм. Снизу нет ни силовой защиты картеров, ни полноценного пыльника.

Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?

Камера заднего вида выезжает с негромким жужжанием. Применить такую конструкцию позволил переход на электронную архитектуру MQB. Линии разметки на экране ― статические, качество картинки не лучшее. Задний стеклоочиститель охватывает большой сектор.

Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.

Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.

Выглядывающие ниже деталей подвески тросы стояночного тормоза всё ещё будут беспокоить эстетов. Не спрятана и буксирная проушина под задним бампером.

Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.

Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда (как и спереди, стандарта USB-C) требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной.

Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.

Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Под тщедушным ковриком ― временное запасное колесо и небольшой ящик из пенопласта. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги.

Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.

Гарантия на Polo ― три года или 100 тысяч километров пробега. Адаптация к российским условиям включает бачок омывателя ёмкостью 5,4 литра и аккумуляторную батарею, «учитывающую нагрузки при пуске двигателя при температуре до -36°C».

Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.

Паспортные данные

Volkswagen Polo1.6 MPI 90 л.с.1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI
Кузов
Тип кузовалифтбеклифтбеклифтбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм446944694469
Ширина, мм170617061706
Высота, мм147114711471
Колёсная база, мм259125912591
Колея передняя/задняя, мм1460/15001460/15001460/1500
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1110–11811120–12101171–1230
Полная масса, кг16401650–16801700
Объём багажника, л530–1460530–1460530–1460
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159815981395
Макс. мощность, л.с./об/мин90/4250–6000110/5800125/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин155/3800–4000155/3800–4000200/1400–4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины185/60 R15185/60 R15185/60 R15
Дорожный просвет, мм170170170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч184195 (190)*204
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,410,7 (11,8)9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,48,4 (8,7)7,7
— загородный цикл5,25,2 (5,4)4,9
— смешанный цикл6,46,4 (6,6)6,0
Экологический класспятыйпятыйшестой
Ёмкость топливного бака, л555555
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для версии с АКП.

Техника

В основе Polo c заводским кодом CK — платформа PQ25, ведущая свою историю с 2008 года. Спереди применены стойки McPherson, сзади ― скручивающаяся балка от автомобиля Skoda Octavia первого поколения. Толщина переднего стабилизатора поперечной устойчивости составляет 20 мм, заднего — 18 мм. Электромотор усилителя руля установлен на рулевом валу. Настройки шасси унифицированы с автомобилем Skoda Rapid, выпускающемся на том же конвейере в Калуге.

Базовый двигатель 1.6 MPI с распределённым впрыском — современный атмосферник, выведенный из наддувного семейства EA211. У него тоже алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевая же головка с интегрированным выпускным коллектором, ременной привод ГРМ, двухконтурная система охлаждения. Водяной насос встроен в корпус термостата. Впускной вал оснащён фазовращателем. Степень сжатия ― 10,5:1. Опоры расположены так же, как на родственных турбомоторах. Выпускается мотор в Калуге и в зависимости от программы управления развивает 90 либо 110 л.с. В старшей версии помимо пятиступенчатой «механики» двигатель может комплектоваться шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin AQ-160, ведущим историю с 2003 года. На вершине гаммы ― дуэт наддувного мотора 1.4 TSI (125 л.с., на фото) из того же семейства и семиступенчатого «робота» DSG DQ200 с сухими сцеплениями.

За кадром

Новый Polo презентовали с задержкой, вызванной пандемией: на Драйве2 таких машин уже полно. На мероприятии мы были одни, потому что для каждого журналиста был выделен свой слот, чтобы не пересекаться с остальными. На память остались брендированные маска, перчатки и санитайзер.

Volkswagen Polo Sedan 2017 (Фольксваген Поло Седан) видео обзор и тест драйв

Сегодня у нас видео тест и обзор Фольксваген Поло седан 2017 года выпуска, 1.6 автомат. Машина эта известная, потому что VW Polo sedan стоит буквально в каждом дворе. Надеемся, данный видео тест драйв Фольксваген Поло седан будет полезным для вас.

Отличия

В данном случае, автомобиль практически новый, это рестайлинг, в котором уже исправили большинство косяков. Модель выпускается с 2010 года в России. Сделана на основе Фольксваген Поло хэтчбек для Европы. Большинство думают, что он получен путём удешевление, упростили всё, что можно. На самом деле это не так.

Основное отличие Volkswagen Polo седан от хэтчбека европейского — удлинили немножко базу, автомобиль стал более длинный, это увеличило пространство для ног задних пассажиров. Она естественно стала седаном, есть большой багажник влезает куча картошки, как любят у нас в стране.

Отличия Volkswagen Polo седан имеются еще по технике, потому что для нашего рынка когда ставили двигатели объемом 1.6, в Европе такого не было. А в случае с автоматической трансмиссией у нас ставят обычно автомат, а в Европе — коробка DSG. Это основные отличия Volkswagen Polo sedan, которые может заметить потребитель.

Минусы старой модели

Какой реально минус был изначально? Это какраз таки мотор. Почему? Дело в том, что из всех двигателей, которые ставятся на легковые автомобили — 1.6, который назывался CFNA, выдающий 105 сил (также была версия 85, он ставился до рестайлинговой версии модели), был крайний шумным.

Мало того что очень громкий, еще выдавал рокот, который характерен именно для дизеля, даже не легкового дизеля, а тех, что ставятся на маршрутку. Кроме того, он давал акустические вибрации по всему салону. В результате было ощущение, что он находится не где-то под капотом, а прямо в салоне.

Что получалось, иномарка сама по себе хорошая, большой салон, качественно изготовленный, достаточно места, но очень некомфортная. Потому что по уровню шума она превосходила даже ВАЗ. Вот этот недостаток авто делал определенно хуже.

Сравнение

Отличия новой модели Фольксваген Поло 2017 — другая решетка радиатора, появились другие фары с раздельными ближним и дальним светом, немножко изменения в задних фонарях, также изменения по салону, главное — это новый мотор. Теперь он выдает 110 сил либо 90 сил, в зависимости от версии. Но главное — новый Фольксваген Поло Лайф стал значительно тише и стал на класс выше. Ездить вполне комфортно. И теперь у него практически нет недостатков.

Есть изменения с новым мотором, лучше прогревается. Старый грелся очень долго, если температура на улице была где-то минус 15-20, если вы едете по пробкам или стоите, он не прогревается, воздух будет дуть из воздуховодов холодный.

Если авто с механической коробкой передач, то у нее удлинили передаточные числа. Cо старым двигателем, который был 150 или 85 сил, на соточке было 2600 оборотов, с новой коробкой механика будет 2300, соответственно на 3000 будет ехать 130. Это реально удобно для трассы, меньше обороты, не так шумно и расход топлива тоже маленький.

Это один из самых экономичных автомобилей, в принципе.

Если едете по трассе 90-100 км/час, там реально достижимый расход где-то 4 л на сотню.

Новый Фольксваген Поло 2017 имеет реально большой недостаток — жор масла. У большинства людей где-то укладывается на 1л на 10000 км. С этим экземпляром не повезло, он сжирает где-то 1,5 л на 3500.

В рестайлинговом Volkswagen Polo life, если двигатель стоит 110 сил либо новый турбированный 1,4 на 125 сил, тормоза сзади будут дисковые, барабанные. Обновленный же тормозит реально лучше, у старого были конкретные проблемы с тормозами и АВС, там работала некорректно. Могла быть такая ситуация, если снежная каша, она даже при отсутствии льда, могла полностью распустить тормоза. Вот этого точно уже нет, проверено.

Внешность

Volkswagen Polo life красивая. Дизайн классический и, несмотря на то что выпускается уже 7 лет, не устарел. Он никогда не был каким-то ультрасовременным, был стандартным.

Радует, что на рестайлинговой версии появилась шумоизоляция двигателя, потому что изначально не было, там был голый метал. Багажник — большой.

Салон сзади

Места для ног в принципе хватает. База растянута, то есть В-класс растянут практически до С-класса и сзади сидеть вдвоём более чем комфортно. Я сижу, мне вполне нормально не тесно, ещё один человек без проблем сядет, втроем, конечно, уже узковато будет.

Удобств дополнительных здесь нет, ни плафона, ничего, но у бюджетных авто это норма. Интересное наблюдение, в данной комплектации есть электростеклоподъемники даже задних дверей, но кнопок для задних стекол у водителя нет, только в максималке будет. То есть если вы здесь стекло открыли и ушли, водителю придется выйти назад и закрывать стекло.

Салон впереди

Дизайн интерьера Фольксваген Поло 2017 классический для всех VW и это хорошо, потому что со временем он не стареет, а выглядит современно даже сейчас. Его облагораживают некоторые элементы, которые у большинства моделей унифицированы, например, руль, коробка КПП, они здесь совершенно такие же, как на Гольфе, на Пасате, на Джете. Элементы от более дорогих тачек делают его дороже.

Качество пластика — фактура хорошая, жёсткий здесь. Если возьмем легковушку классом выше, ту же Джету, везде пластмасса будет такая же, единственное накладка на приборной панели там будет мягкая, но на вид она будет совершенно такой же.

Качество сборки интерьера реально хорошее. VW этим отличается.

Подгонка деталей хорошая, качественная. Зазор между панелью и дверью, в некоторых можно пальцы совать, а здесь маленький зазор. Пластмассовые части подогнаны друг к другу очень хорошо, нет никаких заусенцев, ничего, потому что другие иномарки этим страдают. Положение кнопок, органов кнопок управления стандартное. Большинство любят говорить, что у Volkswagen Polo life выверена эргономика, что всё идеально, очевидно это касательно расположения кнопочек.

Есть недостатки по расположению педального узла.

Если комплектация с механикой, то педаль сцепления там смещена к центру и она достаточно длинноходная. Что получается, мало того, что нужно будет конкретно работать ногой, чтобы выжимать, приходится выгибать ногу и в итоге в коленном суставе она будет неестественно выгнута, может начать болеть коленный сустав.

Теперь подлокотник. Если будет механика, джойстиккороткий, когда включаем передачи назад, приходится неестественно выгибать кисть. Поэтому на механике с подлокотником ездить практически невозможно.

Других проблем здесь нет. В видео Фольксваген Поло седан видно, что в салоне на водительском месте сможет сесть человек любой комплекции. Сиденье двигается очень далеко. Руль двигается во всех плоскостях, вверх и вниз, от себя и на себя. Это позволяет, людям разных габаритов уместится за рулем.

Двигатель

Вот чем радует рестайлинговый вариант, что мотор заводится без содрогания, нет вибрации по кузову. Нажимаем на газ, слышно, конечно, но рокота этого безумного нет, работает тише. Если будете брать с 1.4 Turbo, который максимально возможный, он будет еще тише, практически шепчет. Помимо прочего, с ним будет еще более длинная коробка, на 150 будете ехать на 3000. Механика даже 6-ти ступенчатой будет тоже длинная. Для трассы очень хороший вариант, расход очень маленький и тихо.

На максимальных комплектациях вместо резины Kama Euro ставится Pirelli, которая потише. Будет в таком варианте максимальный тихой.

Здесь у нас идёт Kama Euro, которая имеет характерный гул.

На ходу

Продолжаем Volkswagen Polo 2017 обзор. Обращает на себя внимание очень легкий руль на парковке, что удобно. Крутить можно буквально пальцем, не утомляет. На скорости он наливается тяжестью и даёт хорошую обратную связь, проблем с быстрой ездой не возникает.

Итак, трогаемся. Мотор несколько слышно, но он не рокочет, что выгодно выделяет рестайлинг по сравнению со старой моделью. Подвеска хорошая, она всегда была хорошая, но вот на первых версиях она была жестковата, на неровностях некоторых подскакиваешь. Сейчас это поправили, она их проходит мягче, рулится хорошо. Очень хорошо подходит для езды по трассе, потому что хорошо держит прямую, единственное на нее может влиять боковой ветер, потому что легкая и высокая. Каких-то особых трудностей это не доставляет, можно спокойно мчаться 120-140 по трассе и напрягаться при этом не будете, очень хорошо держит прямую.

Шумоизоляция средненькая, обычная для этого класса, машина всё-таки бюджетная. Опять же до рестайлинга она была просто ужасная, мотор рокотал, рычал на любой скорости и это утомляло. Если у вас была механика с довольно короткими передачами, то при езде по трассе едете 110 у вас уже будет 3000 оборотов и вот этот рокот был постоянно, сейчас его уже не будет и сам двигатель тише, и передачи более длинные.

По трассе стало ездить гораздо более комфортно в плане вот акустического комфорта.

Расход топлива очень умеренный. Если ехать до предела сотки, можно укладываться в менее чем 5 литров на сотню. Если — 120-130 будет 6,5-7л, это тоже очень умеренный расход для такой скорости. Если берём авто с 1,4 TSI, она будет еще более экономичная, за счет более длинных передач.

Касаемо фар, на DRIFT STYLE в любой комплектации были совмещены ближний и дальний свет, светили плохо. Сейчас в средних комплектациях и высоких стоят раздельные фары, они гораздо лучше освещают проезжую часть. В максималке можно поставить и ксенон.

Динамики у тачки с 1.6 вполне хватает. По паспорту у неё разгон 11,7 с автоматом, казалось бы, не самые выдающиеся числа, но дело в том, что двигатель хорошо тянет в диапазоне 1500-3000. Хорошая эластичность, а именно тяги хватает на низах, это важнее при обычном движении. Хорошо стартует, без всяких заминок. Если хочется чего-то побыстрее, можно взять 1,4, там 9 секунд до сотни едет, это уже более, чем быстро.

Итоги

В ней исправили косяки, которые были.

Если оценивать в баллах можно дать ей 5- из 5.

Минус за то, что жрет масло, других недостатков нет. Если мы говорим о старой модели, там 3 из 5, не выше.

Если говорить о том, стоит ли покупать этого железного коня, я считаю, да. Причина в том, что если мы берем машину с автоматом, у неё какие конкуренты есть. Ссылаясь на тест драйвы автомобилей, Веста отпадает, потому что автомата нет.

Солярис, Рио, Фиеста, если с ними сравнивать, то Solaris новый он хорош достаточно, плюс-минус, как VW по большинству характеристик, но он дороже. Одинаковые комплектации сейчас на тысяч 30-50, это еще с учетом того, что на Поло можем скидки небольшие получить. Кроме того, Solaris угоняемая, соответственно КАСКО на нее дорогое.

Если говорить о Рио, сейчас по цене плюс-минус, но у него также дорогая КАСКО и у него хуже ходовая подвеска и хуже управляемость, на неровных дорогах она скачет, сбивается с курса.

Фиеста более дорогая это раз, второе тесный салон и плюс там во всех комплектациях робот, если берем автомат, он быстрый, но не очень надежный, люди это не очень любят. Таким образом, VW по цене получается оптимальным решением. Если берете с механикой, там имеет смысл сэкономить и купить Весту, потому что оно банально дешевле.

На этом предлагаем Volkswagen Polo 2017 обзор и видео тест закончить.

Видео

Тест драйв видео №2 — Первые впечатления

Новый Фольксваген Поло 2017: фото, цены и комплектации

Компактная модель Polo имеет солидный возраст — уже 40 лет такие автомобили ездят по дорогам различных стран. Производитель решил, что пора в очередной раз обновить сборку, поэтому совсем скоро все желающие смогут увидеть новый Фольксваген Поло 2017, фото, комплектации и цены вы сможете узнать из этой статьи. Поклонники автомобилей этой марки знают, что модель относится к бюджетной категории, но в этот раз создатели решили порадовать покупателей, поэтому авто будет иметь солидное оснащение, свойственное, скорее, представителям более высоких ценовых групп. Специалисты утверждают, что окончательные цены на этот автомобиль будут установлены после Женевского автошоу, где и будет представлена модель.

Внешний облик и его особенности

Фото Фольксваген Поло седан 2017 в новом кузове, добытые энтузиастами с тест-драйва, показывают, что каких-то кардинальных изменений во внешности этой модели не произошло. В ее чертах вполне можно узнать все предыдущие комплектации, да и в целом, заметен аккуратный и основательный подход все тех же немецких дизайнеров, которые работали над внешностью машин этой линейки.

  • Внимание обращает на себя лицевая часть, можно заметить, что изменился бампер, который принял другой вид, также коснулись перемены и радиаторной решетки, ее немного модернизировали и переделали. Теперь эта часть напоминает внешность более дорогих автомобилей и смотрится солидно.
  • Произошли изменения и со светотехникой, которая может быть оснащена дополнительной подсветкой по желанию.
  • Крышка капота обзавелась более выраженными контурами, дизайнеры сделали акцент на ребрах этого элемента.
  • Боковая часть осталась почти такой же, как и у предыдущих моделей линейки. Если обратить внимание на колеса, можно заметить, что колпаки для них стали выглядеть более привлекательно. Также ожидается, что дорогие комплектации будут иметь колесные диски из нового легкого сплава.
  • Сзади, как и на передней части, можно увидеть новый бампер, который своими контурами отличается от тех, которыми обладали предыдущие модели. Также изменилась световая система.
  • Дизайнеры добавили новый вариант расцветки под названием «бежевый титаниум». Судя по тому, что демонстрирует видео тест драйва Volkswagen Polo 2017, машина в таком цвете выглядит действительно эффектно и сразу выделяется из ряда прочих на дороге.

Фото новинки: вид сзади

Интерьер: а что внутри автомобиля?

Тест-драйв Volkswagen Polo 2017 показывает, что салон автомобиля стал более комфортным, как для водителя, так и для пассажиров. Изменения коснулись конструкции кресел, они стали удобнее, также в салоне стало чуть больше места для оптимальной посадки. Отделочные материалы у новой версии качественнее, хотя и предыдущие модели тоже имели вполне достойное оснащение в этом плане.

На центральной панели и консоли с приборами появятся хромированные элементы — такое устройство выглядит стильно и дорого, придавая салону роскошный вид. Также будет предложен вариант обивки в бежевых тонах, что тоже сразу добавляет солидности машине. Руль будет мультифункциональным, сочетающим в себе сразу несколько возможностей для удобного управления автомобилем. Также передние кресла получат функцию регулировки.

Особенности комплектации

Фольксваген Поло хэтчбек 2017 новый кузов, комплектации и цены, фото описаны ниже. Производители постарались и добавили даже в базовую версию много интересных и полезных приспособлений. В начальной версии можно найти следующие функции.

  • Адаптация под различные климатические условия, что позволяет не беспокоиться об использовании авто в разные сезоны или в тех регионах, где климат бывает весьма суровым и неприятным.
  • Автомобиль будет оборудован усиленной подвеской, поэтому даже поездка по некачественным дорогам не принесет каких-то проблем.
  • Имеется навигационная система, которая позволит путешествовать с комфортом, не боясь заблудиться.
  • Есть электроподъемники стекол.
  • Передние сиденья оборудованы подушками безопасности, на случай непредвиденных обстоятельств.

У расширенных комплектаций, разумеется, будет еще больше функций и возможностей, но и цены Volkswagen Polo 2017 для машин такого типа тоже вырастут, за счет дополнительно оснащения.

Фольксваген Поло 2017 хэтчбек (новый кузов)

Новый Фольксваген Поло седан 2017 – фото, цена комплектации и цены на опции

  • Conceptline . Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива при таком объёме варьируется от 7.7 л. в городских условиях до 4.5 л. по трассе. В комплектации Conceptline устанавливается только коробка МТ.
  • Trendline. Данная комплектация имеет бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ. При таком двигателе Фольксваген Поло 2017 разгоняется за 11 с. до 100км/ч. и имеет максимальную скорость 178 км/ч. При этом расход топлива составляет 7.7 л. в городе и 4.5л. на трассе. В комплектации Trendline также устанавливается двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110л.с. с коробкой АТ. Новый Фольксваген Поло 2017 с таким двигателем разгоняется до 184км/ч. Разгон до 100км/ч. за 11.8 с. Расход топлива 7.9л. в городе и 5.9л. по трассе.
  • LIFE. В этой комплектации устанавливается бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 90 л.с. с коробкой МТ, а также двигатель мощностью 110л.с. с коробкой АТ. В первом варианте двигателя Volkswagen Polo достигает скорости 178 км/ч. Разгон за 11.2с. до 10км/ч., при двигателе большей мощности 184км/ч., разгон до 100км/ч. за 11.7с. Расход топлива 7.9 л. в городе и 5.9 л. по трассе.
  • Highline. В этой комплектации устанавливаются двигатели объёмом 1.4 л. мощностью 125 л.с. При данной мощности автомобиль разгоняется за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость до 198 км/ч., коробка МТ, потребление топлива составляет 7.5 л. в городе, 5.7 по трассе. Также данная комплектация выпускается с бензиновый двигатель объёмом 1.6 л. мощностью 110 л.с. с коробкой МТ. При этом разгоняется за 10.4 с. до 191км/ч. и потребляет топлива 7.8л. в городе и 5.7л. по трассе.
  • GT. Эта комплектация имеет только бензиновый двигатель объёмом 1.4 л. мощностью 125л.с. Коробки устанавливаются двух видов: МТ и АМТ. Разгоняется такой автомобиль за 9с. до 100км/ч. и имеет предельную скорость 198км/ч. При этом потребляет 7.5 л. топлива в городе и 5.7 по трассе.

Фото салона обновленного авто

Технические особенности

Технические характеристики Фольксваген Поло 2017 седан остались практически неизменными и без нововведений. Впрочем, они отличаются вполне достойными параметрами, поэтому неудивительно, что производители решили их не менять, так как, возможно, это привело бы к росту цен, а модель, все же, позиционируется как бюджетный вариант. На выбор покупателям будет представлено два двигателя с одинаковой емкостью, которые работают на одном и том же топливе — бензине.

Базовый мотор обладает объемом 1,6, идет в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Согласно данным с тест-драйва, за 12 секунд машина сможет разогнаться до первой сотни, а наибольший показатель скорости составляет 180 км/ч.

Есть и более продвинутая версия мотора, у которой остается тот же объем, однако вырастает мощность, а также можно выбирать варианты комплектации — пятиступенчатая механическая коробка или шестиступенчатая автоматическая. Также вырастает и показатель скорости — 192 км/ч сможет достигать автомобиль с таким мотором.

Цены на комплектации Фольксваген Поло Седан 2017

  • Цена в России на комплектацию Conceptline составляет 599 900 руб.
  • Комплектация Trendline. Цена будет меняться от 636 900 руб. до 725 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Комплектация LIFE. Цена составляет от 667 900 руб. до 750 900 руб. в зависимости от объёма двигателя.
  • Комплектация Highline. Цена меняется от 779 900 руб. до 863 900 руб. в зависимости от объёма двигателя и коробки передач.
  • Комплектация GT. Цена будет меняться от 826 900 руб. до 896 900 руб. в зависимости от коробки передач.

Конкуренты Volkswagen Polo 2017

  • Фиат Пунто;
  • КИА Рио в новом кузове;
  • Hyundai Solaris 2017 (комплектации и цены);
  • Шкода Рапид.

Фото Фольксваген Поло Седан

Стоимость автомобиля и старт продаж

Начало продаж Фольксваген Поло Седан 2017 на территории России запланировано на середину этого года. Известно, что сборка автомобилей на линии производства уже началась. Что касается цен, то предполагается минимальный уровень в 599 000 тысяч рублей, однако даже базовая комплектация будет иметь вполне достойное оснащение, поэтому автомобиль будет выгодной покупкой. Помимо этого, предусматривается еще три расширенных версии. Прежние комплектации автомобилей этой линейки пользовались неплохим спросом, благодаря своему качеству и отличным техническим характеристикам. Ожидается, что нововведения сделают модель еще более популярной и объемы продаж вырастут.

Фото Фольксваген Поло 2017

Видео тест драйв Фольксваген Поло седан 2017

Volkswagen предложил российским покупателям комплектацию Polo Life

Российские дилеры Volkswagen начали официальную продажу популярного седана Polo Life. Новинка сменила комплектацию Allstar и предлагается покупателям по выгодной цене.

В базовом оснащении Polo Life получит атмосферный 1,6 литровый бензиновый силовой агрегат, мощность которого составляет 90 лошадиных сил. Этот мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой и отличается великолепной топливной экономичностью. На выбор покупателям предлагается несколько вариантов двигателей и коробки передач. Стоимость седана в зависимости от оснащения составляет 667-750 тысяч рублей. За доплату покупатели могут выбрать мотор, мощностью в 110 лошадиных сил, а также два варианта трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатую механику. Это надежные двигатели и трансмиссии, которые с наилучшей стороны зарекомендовали себя за годы использования на Поло и других автомобилях Фольксвагена.

В качестве отделки салона в Polo Life используется декор рояльный лак. Тогда как в предыдущей комплектации Allstar можно было заказать матовый декор консоли silver silk, тканевые коврики и оригинальные металлические накладки для педалей, которые добавляли салону автомобиля нотки спортивности. Новые Polo Life будут доступны покупателям в нескольких вариантах цвета кузова, в том числе и эксклюзивным Reef Blue. В отделке используется исключительно качественный мягкий пластик, а качество полгонки панелей традиционно для Фольксвагена на высоком уровне.

В базовой комплектации Polo получит 15-дюймовые колесные диски, сервопривод регулировки боковых зеркал, центральный замок с пультом, видоизмененные передние фары и удобную опцию складывающихся задних сидений. Отметим и имеющийся подогрев передний сидений, что по достоинству оценят российские покупатели, эксплуатирующие свою машину круглый год.

За доплату можно получить оригинальную двухцветную окраску кузова авто, стильные 15-дюймовые диски, систему подогрева лобового стекла, 5-дюймовый дисплей с сенсорным управлением, качественную аудиосистему, климат-контроль, а также камеру заднего вида. С таким богатым техническим оснащением новинка выгодно выделяется на фоне одноклассников.

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector