Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для Фольксваген Поло седан размеры

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана . Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры , эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.


Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
J – означает форму профиля закраин обода
15 – диаметр обода колеса в дюймах
ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T


195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
R – шины с радиальной конструкцией
15 — означает диаметр обода колеса
85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Размеры шин Поло седан

1. 175/70 R14 84T
2. 185/60 R15 84T
3. 195/55 R15 85T
Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Так же инженеры фольксваген допускают диски R 16 как возможные для тюнинга, но только в летний период и это не гарантийное решение. Ставим R 16 и прощаемся с любой гарантией, связанной с ходовой. Но решать опять же вам. Диски и резина для Поло седана на R16 в данной статье рассматриваться не будут.

Обзор лучших моделей шин для Фольксвагена Поло

Не каждый знает, что за времяслужбы автомобильная шина «проходит» расстояние, составляющее порядка 40 – 50 тыс. км. Также шина«связывает» автомобиль и дорогу. В процессе ее изготовления используется порядка 200 различных материалов, включая сталь и искусственный шелк. Правильный выбор шин, их грамотная эксплуатация – залог безопасного движения и экономии денежных средств.

Шины для VOLKSWAGEN Polo

Фольксваген Поло–хорошо адаптирован к российским дорогам, суровому климату и отечественному топливу. Машина обладает великолепной управляемостью, но это лишь при условии своевременного прохождения ТО и использования подходящих неизношенных шин. Несвоевременная замена шин может привести к выходу из строя подвески машины, что станет следствием небезопасного движения.

Чтобы правильно выбрать шины на Фольксваген Поло Седан стоит учесть целый ряд показателей, которые включают в себя:

  • размерность шин;
  • сезонность и климатические условия использования;
  • наиболее частые условия эксплуатации машины – хорошие дороги или бездорожье;
  • загруженность машины.

Применение производителями инновационных резиновых смесей, отточенного профиля и качественного каркаса делают современные шины высокотехнологическими изделиями, обеспечивающими при соблюдении условий эксплуатации безопасность движения.

Шины на VOLKSWAGEN Polo

К современным шинам предъявляются следующие требования:

  • способность выдерживать вес машины и находящегося в ней груза;
  • амортизацияударовот дороги;
  • передача сил, действующих при торможении и вхождении в повороты.

Так какие же шины выбрать для Фольксвагена Поло? Изначально необходимо определиться – какого размера шины допустимы, а лучше – рекомендованы производителем.

На автомобили марки Фольксваген Поло, независимо от типа кузова, седан это или хэтчбек, устанавливаются диски следующих размеров:

  • 14-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
  • 15-ти дюймовые стальные диски — «штамповки» с фирменным колпаком;
  • 15-ти дюймовые легкосплавные диски.

Подборка шин под размер диска автомобиля Фольксваген Поло

При установке на Фольксваген Поло производителем 14-ти дюймовых «штамповок» рекомендованы шины 175/70/R 14.Для второго варианта подойдет — 185/60/R 15, а для легко сплавных дисков — 185/60/R 15 и 195/55/R 15. Другие важные показатели дисков, которые могут понадобиться при выборе шин, можно посмотреть в технической документации.

Тем, кто впервые выбирает резину для Фольксвагена Поло, для начала лучше ознакомиться с обозначениями на шине. В этом нет ничего сложного. В маркировке помимо цифровых обозначений размеров шины могут присутствовать и буквы, указывающие максимальную безопасную скорость для данной покрышки.

ВАЖНО! Превышение предельных значений скорости ОПАСНО! Большинство аварий и катастроф связано с нарушением ограничений шин по скорости.

Выбор шин на Фольксваген Поло в зависимости от времени года

На выбор шин для машины значительное влияние оказывает время года. В летнем периоде лучше отдать предпочтение более широким шинам. Чем шире резина, тем лучше сцепление с дорогой, хотя и увеличивается сопротивление качению.

Касаемо зимних – для лучшего сцепления удельное давление в месте сцепления с дорогой должно быть максимально возможным. В связи с этим улучшается сцепление с заснеженной и обледеневшей поверхностью. Значит идеальный вариант для условий города – зимние узкие шины.

Зимние узкие шины

Инженеры компании-производителя не рекомендуют ставить на 15-ти дюймовые диски зимние шины размером 185/60, так как ходовые свойства зимней резины такого размера далеки от идеальных.

Производители Фольксваген Поло допускают установку резины размерностью R 16, но эти действия не являются гарантийными. Решаясь на установку такой резины можно забыть про гарантию и взять всю ответственность за управляемость машиной на себя.

ВАЖНО! Прежде чем соглашаться на тюнинг авто и изменение размера шин на Фольксваген Поло, стоит задуматься о возможных последствиях.

По отзывам автовладельцев Фольксваген Поло – на машину можно поставить диски и большего размера. Хорошо себя зарекомендовали покрышки 215/45R 17. Но перед установкой стоит взвесить все «за» и «против», прислушавшись к советам специалистов.

Давление в шинах Фольксваген Поло

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло задаются вопросом автолюбители. На всех моделях Фольксваген Поло седану крышки бензобака в таблице указано рекомендуемое производителем давление для шин. Для передней оси значение давления должно соответствовать значению в 2,1 атм., 1,9 атм. – для задней. Для полной загрузки автомобиля стоит подкачать колеса до 2,4 атм. впереди и до 2.6 атм. сзади. Для покрышек195/55 R15 – 2 атм. впереди и 1,8 сзади. При загрузке машины до максимума необходимо увеличить давление до 2,4 и 2.6 атм. соответственно.

Для автомобиля с кузовом хэтчбек значения давления также указаны на крышке бензобака и соответствуют следующим значениям:

  • для незагруженной машины — 2,0 – 2,3 атм. перед и 1,9 – 2,1 атм. зад;
  • для загруженной – 2,2 – 2,5 атм. перед и 2,6 – 2,9 атм. зад.

Замена резины на Фольксваген Поло

Ни один изготовитель шин не способен точно определить их срок службы.Их срок эксплуатации и безопасность напрямую зависят от водителя.

Элементарно можно продлить их срок службы, просто не наезжая на бордюры или им подобные препятствия. Сначала повреждения после такого столкновения можно незаметить, но затем появляются проблемы с управлением машины. Любое препятствие нужно преодолевать медленно и под углом 90 градусов.

«Лысина» на шине — следствие полного торможения. Причиной истирания только одного участка кроется в резком тепловом воздействии. При образовании на резине потертостей — она подлежит замене. Как правило, этим «болезням» подвержены летние шины.

Как показывает опыт, качественные шины передних колес способны «отходить» — 50 – 60 тыс. км. Даже при редкой бережной эксплуатации машины, через 7 – 8 лет шины неизбежно выйдут из строя, так как со временем они становятся рыхлыми.

Необходимо постоянно контролировать давление в шинах – любая шина в среднем теряет около 1,5% от общего давления в месяц. Низкое давление в шинах может привести к расслоению протектора.

Со временем любые даже мелкие повреждения подвергают шину высоким нагрузкам, не исключено, что на высокой скорости она не начнет разрушаться. Всегда лучше своевременно заменить резину, чем ездить на отслужившей свой срок, угрожая себе, пассажирам и окружающим.

Подключение Кан – шины

К сожалению, на Фольксвагене Поло не предусмотрена установка датчиков давления, однако, что-то подобное можно сделать самостоятельно – установить на автомобиль шину Кан. Это «ноу-хау» появилось не так давно, но уже завоевало мировые рынки. Это устройство позволяет подключить более современную магнитолу и вывести на экран целый ряд параметров работы автомобиля, таких как заряд аккумулятора, температура, объем топлива в бензобаке, давление в колесах и т. д. Посредством шины Кан можно контролировать давление, как в летней, так и зимней резине автомобиля.

Какие шины поставить на Фольксваген Поло седан или хэтчбек выбор за Вами. В торговой сети и интернет — магазинах представлен широкий модельный ряд зимних и летних шин различных производителей, разных по размеру, качеству и ценовому диапазону. Лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя – это обеспечит высокую эффективность шин в различных погодных условиях и полную безопасность.

Выбираем колеса на свой Фольксваген Поло седан

Колёсные детали немецкого автомобиля VW Polo: покрышки, катки, колпаки относятся к расходным материалам. Они быстро изнашиваются, не выдерживают капризов отечественных дорог, приходят в негодное состояние. При покупке новых подобного товара необходимо соблюдать определённые требования.

Использование изделий не по размеру, может стать причиной серьёзных неисправностей в ходовой части автомобиля, рулевом управлении, способствовать созданию аварийной ситуации на дороге. В нашем обзоре расскажем, какие диски на Фольксваген Поло седан следует покупать в автомагазине, а также о правилах выбора шин и колпаков для этих деталей автомобиля.

Диски на Polo sedan

Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.

Понятие «оригинальное изделие» говорит о том, что данный литой или штампованный диск R15 на Фольксваген Поло седан производится в VAG или в компаниях, являющимися официальными партнёрами концерна. Значение штатный диск показывает, что изделие именно с такими характеристиками размещается на автомобиле.

На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:

  • 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
  • 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:

  • 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Фольксваген Поло с дисками R17

Расшифровка размеров

Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:

  1. 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
  2. Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
  3. ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
  4. Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
  5. PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.

Также в маркировке встречается обозначение диаметра и шага резьбы. Для Polo этот показатель равен М14х1, 5.

Диски Р15 на Поло седан

Виды изделий

Рассмотрим, какие диски на Поло седан (R15, а также другого диаметра), могут предложить продавцы в магазине.

  • Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов. При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
  • Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
  • Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.

Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.

Разные виды дисков на Поло седан

Разновидности

За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.

  • Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
  • Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.

Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.

Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.

В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.

Зимние шины на Фольксваген Поло седан

Размеры покрышек

В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.

Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.

Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.

Polo sedan на летней резине

Читать еще:  Какие диски на Фольксваген Поло седан

Маркировка

Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:

  • первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
  • показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
  • литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
  • цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.

Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.

Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.

Маркировка покрышек для Поло седан

Колпаки на колеса Фольксваген Поло седан

Колпаки R15 для Volkswagen Polo устанавливаются на штампованные диски. Они скрывают не совсем привлекательный вид стальных катков, защищают ступицу и прочие детали подвески от грязи, химических реагентов и воды.

Эти изделия могут быть открытого и закрытого типа. Первый вид эффектно смотрится на авто, способствует лучшей вентиляции деталей тормозной системы. Вторые, мешают обдуву воздуха, но лучше защищают механизмы от загрязнений.

  • Колпаки для Поло седан 15 могут крепиться при помощи защёлок. Такой вариант не требует много времени для установки на все колёса. Однако при движении по неровной поверхности или ударах о бордюры они могут вылететь или поломаться.
  • Есть колпаки на колёса Фольксваген Поло седан R15 оригинал, которые крепятся через сквозные отверстия вместе с дисками. Этот способ установки более практичен.

Покупать такую продукцию нужно по размеру шин. Стоимость товара начинается от 800 рублей за простенький комплект. Более привлекательный вариант потянет на 2,5-3 тыс. руб. за 4 штуки.

Чтобы избежать преждевременного износа или повреждения всех составляющих колёс Фольксваген Поло седан, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения. Также следует стараться аккуратно ездить по нашим не совсем хорошим дорогам. Это позволит сэкономить деньги от покупки новых шин или дисков.

Проблемы при замене колёс на Фольксваген Поло — тема видео ниже:

Как правильно снять и установить колпаки на колеса, научит этот видеоролик:

Размеры шин и дисков для Volkswagen Polo Sedan

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.42001Заводская комплектация

Шины на Volkswagen Polo Sedan

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Volkswagen Polo Sedan — выберите г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

В этом перечне предлагаются рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Volkswagen Polo Sedan, и варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Volkswagen Polo Sedan, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет представлен широкий выбор шин самых различных моделей соответствующего размера.

Диски на Volkswagen Polo Sedan

в дальнейшем, после подбора требующегося типоразмера и модели шины, вам остается лишь подобрать подходящие под уже выбранные ранее автошины колесные диски на Volkswagen Polo Sedan. помимо того, все без исключения размеры дисков на Volkswagen Polo Sedan также предлагаются размерами завода изготовителя и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Volkswagen Polo Sedan, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если у вас все же есть некоторые вопросы, касающиеся выбора дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Volkswagen Polo Sedan, легко можно задать их операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Volkswagen :Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Volvo C30, Volvo C70.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)

Время на чтение: 7 минут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
  • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
  • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Летняя покрышка R17 для «Поло»

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Зимняя резина для Polo Sedan на сезон 2019/2020

max999
Форумчанин

Всем привет!
Тема для разговора пойдёт о выборе зимних шин
Уверен тема изъедена до дыр, но в поиске не нашел ответа на вопрос.
И так машина WV Polo 2019г. 1,4 мт, диаметр дисков планирую оставить 15.
Поскольку с размером колёсных дисков определились, то есть заводской стандарт размерности шин:
185/60 R15
195/55 R15

Но есть проблема, понравилась резина, но переживаю что будет чиркать где нибудь, хотя разница в пару миллиметров думаю роли не сыграет, да и ещё слышал обламываются шипы у мишки
1) MICHELIN X-Ice North 4 185/65 R15 92T
2) MICHELIN X-Ice North 4 195/60 R15 92T

может посоветуете другую резину, другого бренда, опыт был на nokian nordman 4 175/65 R14, в целом не плохо, на скоростях 90+ приходилось немного ловить машину точнее чутка подруливать, но это была другая машина — Ваз 21124

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

А почему не хотите поставить резину в заводской размер? Зачем брать профиль выше, какая цель?

Michelin — очень мягкая и комфортная резина с отличными сцепными свойствами, но эта мягкость действительно играла плохую роль в плане достаточно быстрой потери шипов. Особенно это было заметно на X-Ice North 2. Тем не менее X-Ice North 4 — новинка сезона и пока сложно говорить, удалось ли шинникам из Франции заставить шипы крепче держаться в своих посадочных местах, но они уверяют, что стало лучше. Правда ли это, покажет только время.

Nordman 4 — это шины эконом класса, сделанные по чертежам Nokian Hakkapeliitta 4 (модель уже достаточно старая, популярная в 2006-2010 годах), но с более простым составом резиновой смеси. Поэтому ничего удивительного, что Nordman 4 не очень уверенно держит дорогу по сравнению с более продвинутыми современными шинами.

По поводу совета, всё зависит от бюджета =) Если денег хватает на Conti Ice Contact 3, Nokian Hakkapeliitta 8/9 или Michelin X-Ice North 4, то можно смело брать любую из них. Если хочется по-дешевле, то смотрим модели Good Year Ice Arctic или новинку от Dunlop — SP Winter Ice 03.

Эти шины, по опыту, точно будут хорошими, и не доставят хлопот при эксплуатации.

Шины и диски для Volkswagen Polo Sedan, размер колёс на Фольксваген Поло Седан

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2020

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 163

Лучший вариант 185х60, это по заводу.
Знакомый поставил себе 195х55 не цепляет.

Это слишком низкая на 55, мне интересно 195/60, 195/65.

Тогда только опытным путем. Можно заехать на шиномонтаж, там у них шин много БУшных, и примерить. Да деньги, но не на ветер. 100% знания.
Если испробуешь этот метод. Отпишись.

Просто у меня на Лансере на 65 при вывернутом колесе задевает за передние арки, а на 60 норм, но она считается родная. Просто на 60 очень редко попадается на вторичном рынке в отличии от 195/65

Честно скажу, думал, что мы про Поло говорим.
Да на 60 редкая резина.

Дак про Поло, просто это так лирическое отступление было про Лансер. Купил Полика в июне, вот потихоньку присматриваю колеса на зиму.

Лучше примерить. Читал как-то, что греют феном, бугры на локерах и утапливают. О них трет при поворотах. Тоже вариант.

Вопрос . На штамп r15 резина зимняя 195/65 или 195/60 норм ? Не задевает?

Какой же вылет лучше на r17

Звонил на горячую линию там по размерам сказали следующее:
R15
185х60 6j et38
195×55 6j et40

R16
195×55 6j et40

И вот теперь голову сломал, хотел r16 а их с такими параметрами два-три вида всего. Не знаю что делать, может кто подскажет что?и пугает слёт с гарантии

R15 185/60 et40 литьё комплектация Хайлайн. Немного по телефону размыто сказали

Подскажите пожалуйста, встанут ли родные шины pirelli centurato p1 185/60/r15 на литье шириной 6.5?

Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))

Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…

Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года

Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.

Габариты Volkswagen Polo

Цены и данные на компектации новых седанов Фольксваген Поло

ТрендлайнКомфортлайнХайглайн
ДВСБензин 1.6 л/85-105 л.с.Бензин 1.6 л/85-105 л.с.Бензин 1.6 л/105 л.с.
КППМКППМКПП/АКППМКПП/АКПП
ПриводПереднийПереднийПередний
Разгон до 100 км/ч, с11,9/10,511,9/10,5/12,110,5/12,1
Макс. скорость, км/ч179/190179/190/187190/187
Расход на 100 км, л8,7/5,1/6,58,7/5,1/6,5
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
8,7/5,1/6,5
9,8/5,4/7,0
Цена, рубли554 000/587000594 000/627000/673000693000/739000

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 479
Источник: https://kuzovspec.ru/kuzova-avto/folksvagen-polo/

Или выберите другую модель Volkswagen:

Размеры кузова нового седана

Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Колесная база, мм2553
Клиренс, мм163
Ширина передней колеи, мм1457
Ширина задней колеи, мм1500

Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Конкуренты

В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото
Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор
Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации
Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор



Базовая цена после 2018 года поднялась, теперь минимальная комплектация Trendline стоит от 14 485 евро (примерно миллион рублей). Комплектация Comfortline стоит от 18 810 евро (примерно 1,34 миллиона рублей), а Highline 19 080 евро (примерно 1,36 миллиона). Самая шикарная версия GTI стоит от 25 520 евро, что больше 1,8 миллиона рублей.

Оснащение автомобиля прекрасное, многое из перечисленного ниже присутствует в базовой комплектации:

  • бесключевой доступ Keyless Access;
  • панорамная крыша;
  • 300Вт аудиосистема Beats;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • контроль транспорта перед машиной;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • светодиодная головная оптика.

В итоге шестой Volkswagen Polo 2019-2020 наголову лучше предшественника и как нам кажется пока что лучше конкурентов. Это действительно крутой автомобиль за свои деньги. Жаль, что конкретно эта модель обойдет российский рынок по понятным причинам.

Видео

Какие колёса подойдут к «Фольксваген Поло» седан, как выбрать диски и шины

На автомобили Volkswagen Polo седан автопроизводитель устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», а также легкосплавный 15».

Стальные диски идут в комплекте с декоративными колпаками

Легкосплавные диски входят в наилучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Стальные диски 6Jx15 ET38 входят в комплект авто Comfortline и монтируются вместе с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Бюджетная серия Polo Trendline может похвастать только стальными дисками диаметром 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, цена — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z86Jx15H2 ET 40 Estrada, стоимость — от 13650 рублей;
  • 6R0601025AK8Z86Jx15H2 ET 40 Spokane, цена — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara, стоимость — от 11 тыс. рублей.

Первый код в списке представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, минимальная цена — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автопроизводитель рекомендует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Выбор неоригинальных колёс

На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей. Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от 2800 рублей за 1 штуку. Типоразмер 6Jx15 H2 ET 40, изготовленный в России, обойдётся немного дороже, от 3300 р.

Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Разболтовка должна остаться такой же — 5/100 или 5×100. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу (57.1 мм) или быть немного больше, но в комплекте с установочными кольцами, которые помогут убрать разницу в диаметре ступицы и посадочного отверстия диска.

Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут. Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому. При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу. При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин.

Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже

Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Если хочется приобрести летнюю резину для 14- или 15-дюймовых дисков, которая подойдёт к «Фольксваген Поло» седан, можно выбрать среди очень многих предложений. Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. рублей за штуку. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с 4500 р. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

Ценовой диапазон резины Michelin начинается с 5300 рублей

Шины для поло седан отзывы какой размер можно ставить

#1 compas208

  • Гаражники
  • 933 сообщений

    Имеем переднеприводный автомобиль. Два размера шин, ширина/радиус/производитель одинаковые, высота профиля — разная.

    С каким профилем вероятность повреждения диска/покрышки/элементов подвески при одинаковой скорости и попадании в одинаковую яму(к примеру) будет выше?

    Это я вот к чему. Имею ФВ Поло седан, 195/55 R15. Машина жестковата. Появилась мысль в будущем попробовать 195/65 R15(как у многих авто С-класса). Такой размер не является рекомендованным производителем. Но практически летняя резина «встанет» без проблем.

    Всем привет! Решил сменить штатные шины, но терзаюсь выбором и берут сомнения, какой же все-таки ставить размер шин 195/60/15 или 195/55/15. Во втором случае все понятно, рекомендуемый производителем, но хочется побольше комфорта и склоняюсь к большей высоте дабы сыскать мягкость. На данный момент стоят 185/60/15 КАМА Евро и на участке дороги при подъезде к дому идет бетонка вся в трещинах и мелких выбоинах, тут то и начинает раскрываться весь потенциал резины…
    Вообщем ищу совета, может кто поделится из личного опыта?

    Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

    Комментарии 28

    Ну как по мне так на кама евро вообще ничего искать не надо, на ней все равно не найдешь. Комфорт он зависит не столько от размера, сколько от самих колес. Я зиму ставлю 195/60/15, в этом сезоне хаккапелиту р2 поставил nokian-spb.ru/bycars/vendor_Volkswagen/ липучку, очень комфортно

    195/60 r15 как раз будет

    Сам сменил Каму 185/60 на 185/65 матадор, значительно мягче и тише, у нас в Омске дорог нет, поэтому все в пользу комфорта, так же 195/60 мягче, чем стандарт.

    тоже долго мучался выбором в итоге поставил 195/55/R15 в итоге очень доволен, хотя другой размер дешевле.

    На штатном размере разгон резвее. Все остальное без изменений.

    195/60 однозначно, сам перешёл с 195/55 и доволен как слон, мягче однозначно, резину взял yokohama, а так на вкус и цвет

    и зимой и летом стоит размерность 185/65 R15 — очень комфортно и просвет повыше
    плюс резина в этом размере вполне доступная — сейчас стоит на оба сезона Continental

    Уже год эксплуатирую Контики 5 (195/55). Одни положительные эмоции!

    Конти не юзал, но про хакку скажу что резина огонь! На фокусе когда то стояла хакка i3, повороты проходил влегкую, и шума минимум

    Для лета получше 195/60, для зимы — 185/65. Успехов. )

    Время на чтение: 7 минут

    Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

    Характеристики колёс для Volkswagen Polo

    Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

    Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

    • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

    Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

    • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
    • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

    Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

    Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

    • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
    • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
    • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

    Шины для Volkswagen Polo последнего, 6 поколения

    • В крупных торговых точках имеется специальное программное обеспечение, которое интегрировано с системой складского учёта. Обратившись к продавцу, водитель может сообщить необходимые данные о своём авто – марка, модель, комплектация, год выпуска и т. д., и система автоматически покажет весь рекомендуемый производителем для конкретного транспортного средства модельный ряд дисков и шин.

    Автошины для Polo Sedan 2012 года

    Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

    • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
    • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

    Летняя покрышка R17 для «Поло»

    • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
    • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

    Зимняя шина R15 для «Фольксваген Поло»

    Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

    Какая резина стоит на VW Polo с завода

    «Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

    Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

    • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
    • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

    Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

    • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
    • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

    Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector