Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан
Blog Post
Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.
Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.
К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.
Рулевая рейка Поло Седан
На автомобили Polo Sedan компания Volkswagen устанавливает либо немецкие рулевые механизмы TRWLenksysteme, либо системы KOYO из Японии. После последнего обновления эта модель стала оснащаться электроусилителем, однако разработчики старались сохранить характеристики традиционного гидроусилителя, чтобы водитель получал удовольствие от вождения и прекрасно ощущал связь с колесами.
Вместе с этим, электроусилитель обладает рядом существенных преимуществ – сокращение расхода энергии на его работу, а также более простая конструкция, в которой отсутствует гидравлическая жидкость. Так, гидроусилитель для работы вынужден отбирать у двигателя мощность, что вызывает рост топлива в среднем в размере 0,2 литров на 100 километров. Кроме того, электроусилитель позволяет варьировать усилие, что позволяет с легкостью вращать руль на парковке, а затем, с ростом скорости, требуется прикладывать больше сил для его поворота, что обеспечивает безопасность при быстрой езде.
Большинство производителей автомобилей отмечают, что рулевая рейка Фольксваген Поло должна служить 200-250 тысяч километров, однако на самом деле ремонт рулевого механизма требуется проводить гораздо чаще. Дело в том, что данные узлы разрабатываются в Европе или Японии, где нагрузка на автомобили совсем иная. Специфика эксплуатации машин в России существенно сокращает ресурс множества агрегатов. Со временем рулевая рейка Polo изнашивается из-за агрессивного стиля езды, который предпочитают некоторые водители, а также большого количества неровностей на дороге.
Когда необходим ремонт рулевой рейки Поло
К счастью, понять то, что требуется ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло, достаточно просто. Автомобиль будет издавать посторонние звуки, управляемость ухудшиться, рулевое колесо перестанет работать, как положено. Благодаря всему этому можно с легкостью определить, что настало время обратиться в сервис. На то, что неисправности скрываются в рулевой рейке, укажут следующие признаки:
- Из рулевой рейки может вытекать масло. Обычно, чтобы это выявить, необходимо залезть под машину. После ее использования, на рейке будут заметны подтеки. Обычно вытекает небольшой объем жидкости, поэтому обнаружить под машиной лужу невозможно.
- В рулевой рейке может быть слышен стук. Как правило, он проявляется при вращении рулем. Сначала это весьма тихий звук, однако со временем он становится более громким и назойливым, поэтому не заметить его просто невозможно.
- Слишком высокое усилие
при вращении руля. К сожалению, многие водители считают, что это усилитель со временем перестает работать, как положено, а в целом с системой рулевого управления проблем нет. На самом деле, это совершенно неправильное утверждение. Если руль вдруг стало трудно поворачивать, значит неисправность зачастую кроется в рейке. Также бывает и другая проблема – усилие на руле полностью пропадает.
- Чрезмерный люфт руля.
- Звуки при покачивании в разные стороны. Это может быть скрип или скрежет.
- Руль не возвращается в нулевое положение после поворота.
Все это указывает на то, что проблемы кроются в системе рулевого управления, однако определить по данным признакам точную неисправность невозможно. Наличие звуков или люфта не указывает на то, какую именно деталь в рейке нужно заменить.
Тем более, что мы стараемся восстанавливать агрегаты вместо их замены – новая рулевая рейка Поло Седан, цена которой достаточно высокая, потребует от клиента больших затрат.
Конечно, мы всегда ставим новые комплектующие, расходные материалы и небольшие детали, однако их стоимость невысока, а также за счет их замены удается добиться высокой надежности.
Ремонт рулевой рейки Поло Седан
Если требуется новая рулевая рейка Фольксваген Поло, цена ее будет достаточно высокой, именно поэтому к нам обращаются люди для ее ремонта. В большинстве случаев нам удается восстановить узел.
Для ремонта мы всегда снимаем рейку с автомобиля и разбираем ее. Безусловно, все компоненты тщательно отмываются. Затем мы меняем неисправные детали в рейке на новые. Также производится замена всех расходных материалов. В частности, ремонт рулевой рейки Поло седан у нас всегда предполагает замену сальников высокого давления, уплотнительных колец на распределителе и поршне вала, резиновых уплотнителей, пластиковых втулок. Дело в том, что так как все эти элементы являются не металлическими, со временем они в любом случае изнашиваются. Заменив их на новые детали, мы повышаем ресурс работы всей рейки, поэтому данное действие является полностью оправданным.
После ремонта и обратной сборки специалисты, тщательно проверяют работоспособность рейки. Мы возвращаем автомобиль клиенту лишь после того, как убедимся в том, что система рулевого управления функционирует должным образом.
Рулевая рейка Volkswagen Polo
Рулевая рейка Volkswagen Polo решает задачу передачи усилия с рулевого колеса на тяги автомобиля. Данная модель славится своей надежностью, но деталь автомобиля имеет свои недостатки, слабые места. На рынке представлены рейки от различных производителей, оригинальные и аналоги.
Описание рулевой рейки на Фольксваген Поло
Отличается рулевое управление на Volkswagen Polo комфортом, хорошей устойчивость и легкой обратной связью. Рулевая рейка данной модели позволяет без труда справляться с маневрированием в сложной дорожной обстановке. Особенно это заметно на поворотах. Данный узел модели Polo от компании Volkswagen включает в себя следующие основные детали:
- пыльники и гнездо рулевой тяги;
- зубчатая рейка, кольцевые уплотнители;
- центральное уплотнение, цилиндр усилителя;
- гидравлические трубки;
- концевое уплотнение;
- шестерня входного вала;
- цилиндрические золотники.
Точность управления автомобилем на 90% зависит от исправности работы рулевой рейки. Потому периодически важно оценивать состояние детали. Это позволит избежать аварийной обстановки. Сам механизм устройства данного компонента автомобиля сложен.
Потому при отсутствии нужного оборудования, опыта и знаний самостоятельно осуществить ремонт попросту невозможно. Выходом из положения станет обращение к специалистам.
Отдельного внимания заслуживает электромеханический усилитель. Через приводные шестерни осуществляется приведение в движение компонентов управления колесами.
Ряд неисправностей рулевой рейки устранить возможно. Но в некоторых случаях ремонт попросту не является целесообразным. В таком случае следует осуществить замену. Цена рулевой рейки на Фольксваген Поло зависит от целого ряда факторов. Причем данная деталь не отличается на кузовах различных типов – седан, хэтчбэк. Стоимость:
Производитель | Цена | Артикул |
---|---|---|
SEAT AROSA | 12 150 рублей | 97 6N1422051E |
VAG | 52 150 рублей | 6RU423057M |
Типичные проблемы
Существует ряд слабых, проблемных мест – типичных для данного узла автомобиля. Проблемы возникают не часто, но имеют место в силу сложных дорог на всей территории Российской Федерации. Фактически, рулевая часть является одной из самых нагружаемых систем в автомобиле. Сразу после ходовой. Наибольшая выработка присутствует в месте сцепления шестерни и зубчатой основы. Именно поэтому проблемы чаще всего возникают как раз в этой паре деталей.
Причиной неисправности узла может быть:
- износ зубчатой части;
- механическое разрушение.
В первом случае проблему можно решить простой регулировкой рулевой рейки. Если же имеет место существенный износ, не устраняемый таким образом, либо присутствует механическое разрушение – то следует заменить детали. Регулировка выполняется специальной гайкой. Она контролирует упор, его положение определяет расстояние между зубцами рейки.
Для проверки исправности необходимо будет в обязательном порядке проверить все узлы именно под нагрузкой. При первых же признаках неисправности важно обратиться на станцию технического обслуживания. На многих имеется специальное оборудование, позволяющее выявить проблемы, не видные не вооруженным глазом.
Ремонт и замена рулевой рейки на Volkswagen Polo
Процесс замены включает стандартные этапы:
- необходимо поднять автомобиль на подъемнике, иным образом и снять передние колеса (руль должен быть зафиксирован прямо);
- далее при помощи головки на 18 достаточно открутить 4 болта – будет отсоединен подрамник вместе со стабилизаторами (причем сам подрамник останется висеть на глушителе);
- рулевую рейку необходимо вытащить аккуратно через глушитель – последний для этого нет необходимости снимать.
Если необходимо осуществить только лишь замену – то установка выполняется в обратной последовательности. Чаще всего необходима ревизия пыльника. Достаточно снять пластиковый сальник после чего под таковым можно рассмотреть головку на 36 мм. После откручивания необходимо вывернуть рейку в левое положение и снять рулевой червяк. В нижней части располагается игольчатый подшипник.
По необходимости в процессе разбора можно будет вытащить небольшую пластиковую втулку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Очень важно выполнять все операции осторожно. Особенно если дело касается пластиковых компонентов. Так как в противном случае возможно разрушение детали. В процессе снятия и установки рейки можно будет заменить и рулевые наконечники. Так как процесс демонтажа подразумевает их снятие.
После замены рейки, наконечников необходимо сделать развал-схождение. А также осуществить регулировку самой рейки специальной гайкой. При отсутствии опыта лучше доверить это дело профессионалам, так можно избежать ошибок.
Ремонт рулевой рейки VW Polo седан
![]() |
Записаться на ремонт |
Хотя рулевой механизм у Volkswagen Polo является достаточно долговечным, со временем и он изнашивается. Неисправность рулевой рейки автомобиля может потенциально привести к возникновению ДТП, поэтому при первых же подозрениях на проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.
Основные причины неисправности
Главный фактор, влияющий на то, как быстро этот элемент изнашивается, –– это качество дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль. Именно поэтому у некоторых автолюбителей их Polo спокойно проезжает более 100 000 километров без серьезных поломок, у других проблемы с рейкой у седана возникают уже после 10 000 километров, если не меньше. Чисто технически рейка может испортиться, если возникла неисправность в зацеплении передающей пары, если крепление рычага кронштейна, картера или рулевой сошки стало слабее.
Стоимость работ по ремонту рулевой рейки Volkswagen Polo
Наименование работ | Polo (IV — V) |
Замена рулевого наконечника | 500 руб. |
Замена рулевой тяги | 1000 руб. |
Снятие и установка рулевой рейки | 5000 руб. |
Основные симптомы неисправности
По приведенным ниже признакам можно первично определить, что с рулевой рейкой Вашего VW Polo Sedan может быть что-то не так:
- руль начинает поворачиваться намного туже, чем обычно;
- при перемещении рулевой тяги возникает характерный люфт;
- в колонке начинают появляться стуки непонятного происхождения;
- при поворотах появляется характерный скрежет.
Как проходит диагностика
Чтобы определить, насколько серьезной является проблема, проводится следующая диагностика:
- визуальный осмотр;
- испытание давлением;
- проверка на течь;
- измерение производительности.
После этого специалист сервиса может принять решение, можно ли осуществить ремонт рейки Поло или же ее нужно будет заменить на новую.
Как осуществляется ремонт
Если полная замена необязательна, могут быть проведены следующие работы.
Регулировка рейки. Обычно осуществляется, когда руль плохо поворачивается. В таком случае автомобиль помещается на эстакаду, после чего подтягивается специальный регулировочный винт, находящийся в торце рулевой системы. Затем проводятся испытания, сохранилась ли сложность маневрирования или исчезла.
Замена втулок и уплотнителей. Проводится, когда появляется течь во время долгой стоянки. Также параллельно может быть проведена коррозия вала, если он покрыт ржавчиной.
Замена наконечников, пыльников, тяг. Проводится, если рулевое управление начало «люфтить» или появился характерный стук.
Обратитесь в GM Club, чтобы восстановить поврежденные рейки вашего «Фольксвагена» или заменить их на новые. Квалифицированные мастера проведут диагностику и осуществят ремонтные работы с соблюдением норм и требований и использованием подходящих запасных частей.
Ремонт рулевой рейки Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы данного автомобиля, – неисправность рулевой рейки. Уже спустя 20–25 тысяч км пробега многие владельцы отмечают такие признаки как ухудшение поворотливости рулевого колеса, увеличение люфта и стук из-под капота.
«Вольтаж-Ремонт реек» – это узкоспециализированный автосервис, занимающийся ремонтом рулевых механизмов. На складе компании имеются запчасти для рулевых реек на различные марки и модели автомобилей. Доступные цены и профессиональный ремонт – вот 2 принципа, которые позволили нам стать одним из престижнейших сервисных центров не только в Москве, но и в других городах России.
Оригинальные номера рулевой рейки Фольксваген Поло 1H1422061A, 6K1422061CX, 6N1422061E, 6Q1423055L, 6Q1423061SX, 6Q1423061G, 6RU423057L, 6R1423055M.
Как мы делаем ремонт?
В первую очередь автомеханики снимают агрегат с автомобиля и производят выбраковку запчастей. Детали, которые находятся в нормальном состоянии, подвергаются тщательной очистке и промывке. Далее агрегат собирается и устанавливается на авто.
В зависимости от того, насколько своевременно вы обратитесь в автосервис, стоимость ремонта будет отличаться. Вот комплектующие рейки, которые может потребоваться заменить:
- Опорные втулки.
- Сальники.
- Сухарь.
- Распределительный редуктор.
- Главный вал.
Рулевая рейка Фольксваген Поло Motorherz R2042, R2120, R2214, R2397, R2398, R2399, M5004, R2474.
«Вольтаж-Ремонт реек»: популярный автосервис в Москве
Обратившись в нашу компанию, вы сможете рассчитывать на то, что ремонт рулевого механизма Фольксваген Поло будет сделан:
- Быстро.
- Недорого.
- Профессионально.
Многие автолюбители уже воспользовались нашими услугами и остались довольны. Чтобы узнать, сколько стоит техосмотр и замена запчастей, выберите раздел «Цены и услуги». Если вы хотите предварительно проконсультироваться с менеджером, позвоните по номеру +7 (495) 215-04-69.
Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69
Карта сайта
Ремонт рулевых реек Volkswagen Polo
Предлагаем услуги по диагностике, ремонту и замене рулевых реек и насосов ГУР Volkswagen Polo. Наши специалисты смогут быстро найти причину неисправности рейки или гидравлического усилителя вашего авто. Мы работаем с автомобилями Фольксваген Поло, а также другими моделями знаменитой немецкой марки Фольксваген на протяжении десяти лет. Поэтому знаем о типичных проблемах с данными рейками и можем их устранить оперативно и грамотно.
Если проблема заключается в гидроусилителе руля Фольксваген Поло – мы проверяем работу насоса ГУР и шлангов, состояние трансмиссионной жидкости, а также сальников. Практически всегда необходима замена сальников рулевой рейки и ГУР, которые изнашиваются в процессе эксплуатации машины. В распоряжении нашего центра ремонта РЕЕК всегда в наличие качественные ремонтные комплекты для реек.
У нас вы можете заказать следующие услуги:
- Диагностику ГУР (гидроусилителя руля) Volkswagen Polo;
- Восстановление ГУР и рулевых реек;
- Замену комплектующих или самих реек Фольксваген ПОЛО (замена рейки выполняется в самом крайнем случае – если ремонт не может принести ожидаемых результатов);
- В процессе диагностики и ремонта рейки и ГУР мы выполняем целый ряд работ, такие как прокачка трансмиссионной жидкости, замена трубок, сальников, замена всех дефектных или изношенных деталей, замена масла и пр.
Несмотря на надежность рулевых реек и гидроусилителя авто марки Фольксваген эти узлы подвергаются большим нагрузкам во время эксплуатации авто. Особенно если учесть состояние российских дорог. Поэтому ремонт рулевой рейки и ГУР Volkswagen Polo достаточно востребованная услуга. Обращайтесь – мы выполняем эту работу грамотно, профессионально, срочно, причем по самым низким ценам на столичном рынке.
О рулевой рейке Поло Седана
Стопроцентно надежных машин нет. Даже славящиеся своей основательностью и скурпулезностью в проектировании авто немецкие автоконцерны допускают огрехи. Так например рулевая рейка VW Polo Sedan — одно из слабых мест «народного автомобиля».
Она изначально довольно слабая, соответственно, вскоре можно ожидать люфта скалки и характерного неприятного постукивания при езде.
Особенно это заметно на ухабах и выбоинах.
Признаки неисправностей рулевой рейки
О том, что рейка неисправна, говорит ряд признаков:
- тугой ход руля — сначала в некоторых его положениях, а потом и постоянно;
- постукивания с отдачей в рулевое колесо;
- протечки в гидроусилителе;
- невозможность вернуть руль в исходное положение после выхода из поворота;
- руль и передние колеса двигаются несогласованно.
Если Поло Седан вдруг начал таким образом «жаловаться» — следует как можно скорее посетить СТО, ведь стоит вопрос даже не столько о тратах, сколько о безопасности. Сломанная рулевая рейка может стать причиной аварии.
Когда возможен ремонт рулевой рейки
Обычно ремонт рулевой рейки требуется из-за попадания через сальники и пыльники дорожной пыли, грязи, царапающих частиц. Детали разбалтываются, в них появляются трещины при агрессивной езде по «лежачим полицейским», выбоинам.
Рулевая рейка начинает сначала постукивать, затем неприятность усиливается и звучит уже как барабанная дробь, отдаваясь вибрацией в руль, который все хуже слушается водителя.
Как происходит ремонт и сколько это стоит
Точную причину неисправности устанавливают после обследования на смотровой яме или подробной диагностики в СТО. При своевременном обращении решение вопроса может ограничиться следующими процедурами:
- Заменой разорванного резинового пыльника, предварительно отчистив его от грязи.
- Заменой шлангов (обычно их меняют все сразу) на ГУР и устранением протечки;
- Установкой новых наконечников рулевых тяг (очень часто их стук путают с поведением изношенной рулевой рейки);
- Заменой изношенной крестовины рулевого вала.
- Подтянуть или заменить ремень на шкиве гидравлического насоса — именно он чаще всего виноват в тугом ходе рулевого колеса.
Эти меры потребуют некоторого времени и денег, но они гораздо менее затратны, чем замена рейки.
Замена рулевой рейки на Поло
Запасные части и их стоимость
Оригинальная рейка VAG 6RU423057M (на фото ниже)
- 6RU423057K
- 6RU423057J
- 6RU423057L
- 6RU423057M
- VW118
- VW118R
- 77R066
- M50041NW
- ST6RU423057K
- 1GS7044
- SR16536
Цена оригинала от производителя VAG от 13 тысяч рублей, стоимость аналогов в среднем вдвое меньше.
Цена на ремонт и замену составляет примерно 3000 — 8000 рублей, в зависимости от сложности.
Можно ли поменять рейку самостоятельно
Полная замена рулевой рейки — сложная процедура, которую выполняют после диагностики авто в автомастерской при помощи специального оборудования. Самому браться за нее крайне нежелательно.
Важно: даже если проблема кажется очень простой, следует доверить ее работникам СТО — дилетантский ремонт не исправит ситуацию, а только ускорит процесс износа зубчатой передачи.
Замена втулки рулевой рейки на Polo Sedan
Инструменты и материалы
- гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, торцевые головки на те же размеры;
- шестигранник на 6 и двенадцатигранник M10;
- набор ключей на 19 и 21, головки на 14 и 32;
- головка на 36
- съёмное устройство для шарниров;
- неразжижающаяся смазка
- молоток;
- старые тряпки
Замену производят, установив авто на смотровую яму.
Процедура замены
Замена втулки происходит в следующей последовательности:
- Кожух снимают, отворачивают коврики;
- Отделяют карданный вал от ведущего;
- Под кузов ставят упоры, снимают передние колеса.
- Отцепляют от поворотных кулаков рулевые наконечники тяг;
- Трубу глушителя отцепляют от коллектора;
- Скручивают болты крепления рейки, удерживающие ее на подрамнике (две штуки) и кузове (еще четыре болта по обеим сторонам);
- Рейку извлекают со стороны правого колеса, подрамник подпирают, чтобы обезопасить сайлентблоки;
- С ведущего вала рейки с червячной передачей снимают кожух;
- Шарнир левой тяги закрыт пыльником, с него снимают фиксатор, тягу отсоединяют от шестерни;
- Ведущий вал поворачивают против хода часовой стрелки до упора, пока шестерня не сдвинется в крайнюю правую точку в сторону корпуса;
- Снятые вал, гайку и корпус размечают;
- Теперь можно извлечь ведущий вал, открутив и разметив регулировочный болт — это необходимо, чтобы упростить сборку;
- Старую втулку вынимают вслед за стопорным кольцом, на котором она держится. Его сбивают с места постукиванием по пруту со стороны левой тяги.
- На место старой вставляют новую втулку и закрепляют стопорным кольцом. При этом с вала-шестерни снимают маленькую фаску, чтобы он подошел к новой втулке без затруднений. После этого шестерню можно вставить в новую втулку.
Все детали покрывают смазкой и собирают в зеркальном порядке.
Возможные проблемы и нюансы
Как видно, даже в инструкции вопрос о замене деталей рулевой рейки представляется довольно сложным. Дело не только в том, что крепежи по-разному поддаются демонтажу и не всегда удается собрать рейку правильно, но и в инструментах. Нужных может не оказаться под рукой. Чтобы снять вал, потребуется специальная головка, которую предварительно заказывают в мастерской. Наружный диаметр головки не должен превышать 5 см, чтобы она свободно проходила в отверстие корпуса. В верхней ее части делают специальные пропилы.
Вопрос: почему рулевая рейка стучит, даже если все дороги, по которым приходится ездить — достаточно ровные?
Ответ: гидравлическая рейка часто выходит из строя по причине оставления седана в холодное время года с вывернутыми колесами или несвоевременной замене масла в гидравлической системе.
Если обратиться в автосервис своевременно, можно ограничиться простой заменой отдельных деталей. При определенных слесарных навыках можно даже провести эту процедуру самостоятельно. Если же оттягивать визит в мастерскую, менять придется всю рейку, что более затратно в плане времени и финансов.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан
Модель авто | Стоимость ремонта, включая запчасти, руб. | Стоимость снятия/установки, руб. |
---|---|---|
В стоимость услуги «снятие/установка» не включены услуги по промывке рулевой системы (стоимость услуги 1000 руб.) и услуги 3D-сход/развал (стоимость услуги 1100 руб.). | ||
VW Polo (6N1, 6NF, 6KV2) 1994-1999 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo (6N2, 6KV5) 1999-2001 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo (6R) 2009- | 8500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo (9N_) 2001-2008 | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo H 2011- механика | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo JN / QN 2002- | 7500 руб. | 3500 руб. |
VW Polo Playa 1996-2002 | 6500 руб. | 2500 руб. |
VW Polo седан 2011- гидравлика | 7500 руб. | 3500 руб. |
Volkswagen Polo sedan – это городской автотранспорт, который имеет отличное техническое оснащение, благодаря чему соблюдается оптимальный скоростной режим. Функциональности машине придает независимая подвеска МакФерсон, рулевое оборудование. В случае обнаружения поломок в данной системе, качество управления иномаркой заметно снизится. Именно поэтому автомобиль нужно периодически диагностировать.
Возможные проблемы рулевой рейки и их устранение
Реставрация рулевой рейки Фольксваген Поло седан актуально провести, если отмечается стук или течь с ее стороны. Во время реставрации проводятся очистка составляющих узлов рейки от загрязнения, а также замена всех необходимых комплектующих деталей (втулки, сальники, уплотнители и т.д.). Следует отметить, что сборка и разборка данного агрегата происходит с использованием специального инструмента.
Выделяются следующие причины поломки:
- Совершение частых поездок по неровным дорогам;
- Естественный износ пыльника;
- Пропуски технического обслуживания.
Только диагностическое обследование позволяет точно определить то, насколько изношены комплектующие детали, относящиеся к рулевой рейке.
Профессиональное выявление неисправностей рулевых механизмов
Перечислим основные преимущества нашей автомастерской:
- Наличие профессионального оборудования;
- Штатный персонал составляют квалифицированные мастера;
- Оперативность работ;
- Конкурентоспособные цены;
- ·Гарантия на все виды услуг.
Учитывая все это, заказанный ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан в компании «ГидроРемонт» – это полностью оправданное решение. Обращайтесь к нам, если отмечаются нехарактерные звуки при повороте руля или машина стала отклоняться от заданного курса следования.
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан
Проводить ли ремонт рулевой рейки на Фольксвагене Поло или же ее менять? Этот вопрос каждый раз встает перед сервисменами и автовладельцем. От его решения зависит многое. Дело даже не в том, что опрометчиво принятое решение о ремонте может по факту вернуть машину на СТО буквально через пару дней. А в том, что игры с рулевым управлением напрямую влияют на безопасность движения.
Следовательно, мастера берут на себя ответственность, давая возможность клиенту сэкономить деньги, не покупая новую рейку.
Симптомы и причины неисправности
Какие неисправности ждут владельца Поло? Можно ответить кратко – «любые». Агрегат ненадежен. К классическим стукам, скрипам, проблемам с доворотом и закусыванием руля и т.д., добавляются текущие сальники, выход из строя шлицевой части червячного механизма, сгнивание штоков и опять т.д., и т.п.
Порядок работ
Технология ремонта рулевой рейки Фольксваген Поло :
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается рулевая рейка, проводится ее полная диагностика, разборка, выбраковка
- По результатам предыдущего пункта, принимается решение производить тот или иной вид ремонта или же водителю рекомендуется приобрести другую рулевую рейку
- Проводится ремонт, рулевой механизм устанавливается на машину, проводится ее сборка в обратной последовательности
На работу по замене, диагностике, ремонту рулевой рейки Поло седан предоставляется гарантия. Всегда в наличии рейки, а также запчасти для их ремонта оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров позволяет строго соблюдать заводскую технологию, проводить работу оперативно и с безупречным качеством.
Для записи на ремонт рулевой рейки, достаточно просто позвонить! Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.
Ремонт рулевых реек
Ремонт рулевых реек в Балашихе
Расширенная гарантия на 8 месяцев но не более 20 000 тыс. пробега.
Рулевое управление автомобиля — это система, входящая в список самых важных для его управления. Она состоит из:
- руль
- рулевая рейка (редуктор)
- шланги высокого давления
- насос гидроусилителя руля (если таковой имеется)
Поломка, неисправность или отказ работы хотя бы одной из этих составляющих может привести к трагическим последствиям! Мы предлагаем услуги качественной и профессиональной диагностики и Ремонт рулевых реек в гарантию 8 месяцев, проверку всех составляющих, замену и изготовление изношенных и вышедших из строя деталей !
- усиление рулевого управления стало другим
- в гидросистеме уровень технической жидкости резко упал и стал ниже нормы
- руль вибрирует и слышатся неизвестные стуки
Вам срочно нужно провести диагностику системы ГУР, по результатам которой, вероятнее всего, произвести ее ремонт
ГУР (гидроусилитель руля) — часть системы рулевого механизма. С помощью ГУРа сила, воздействующая на рулевое колесо увеличивается, что сильно облегчает управление. Он помогает в процессе совершения маневров, повышает устойчивость автомобиля на дороге, помогает сохранить траекторию движения. При поломке ГУРа, автолюбитель и дальше сможет управлять машиной, но совершение вращательных движений для поворота руля потребует куда больших усилий, нежели с работающим ГУР.
Мы осуществляем ремонт гидроусилителя руля используя новейшее оборудование. Наши высококлассные мастера имели дело со всеми возможными проблемами и неполадками гидроусилителя, и основываясь на своем мастерстве и опыте, смогут выполнить задачу любой сложности.
В Автосервисе CITY-MOTORS, мы делаем Ремонт рулевых реек и диагностику элементов рулевого управления. Так же, мы смело беремся за ремонт рулевого редуктора и рулевых реек. Цены на услуги у нас среднерыночные, но за счёт скидок на автозапчасти Вы сможете сэкономить свои деньги.
Ремонт рейки поло седан
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Поло по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Поло
Ремонт: | от 6000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 10000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 83 — 48
Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2
Как добраться?
- С внешней стороны ТТК
- С Автомобильного проезда
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.