Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодки на седан Фольксваген Поло

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Volkswagen Polo Sedan POLOвинка VOLKSWAGENа › Бортжурнал › Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.

    Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.

    На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.

    Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.

    Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).

    Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись «FS III» на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.

    А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:

    * передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
    * передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
    * задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
    * задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
    * задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.

    Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить

    Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.

    Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).

    Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.

    При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.

    *Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
    **Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

    Передние тормозные колодки Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло седан пришел на российский рынок в 2010 году, где стал по истине народным автомобилем. Отличительной особенностью авто можно назвать простоту в ремонте, а также наличие недорогих (как оригинальных, так и аналоговых) запасных частей.

    Одной из важнейших составляющих обслуживания любого авто является своевременная замена тормозных колодок. Ремонт и сервис тормозной системы Поло седан не представляет больших сложностей, однако владельцем все же необходимо знать некоторые нюансы.

    Какие колодки ставились с завода

    Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

    Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.

    Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

    ДвигательМаркировка
    1,4 TSI1 ZC
    1,61 ZE 1 ZG
    1,6 MPI (90л.с.)1 ZE
    1,6 MPI (110л.с.)1 ZC 1 ZE

    Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

    Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

    • длина — 131,2 мм;
    • ширина — 52,5 мм;
    • толщина — 17,8 мм.

    Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

    • длина -146 мм;
    • ширина — 54,7;
    • толщина — 19,6 мм.

    Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

    • длина -155,2 мм;
    • ширина — 66 мм ;
    • толщина — 20,3 мм.

    Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

    Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).

    Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).

    Какие неоригинальные колодки можно поставить

    Рынок неоригинальных запчастей на сегодняшний день сильно раздут. Производством так называемых аналогов занимаются производители изо всех концов света. Поэтому будет совершенно не удивительно встретить альтернативные колодки на Wolkswagen Polo, произведенные в Китае или Индонезии.

    Качество многих таких запчастей, конечно же, оставляет желать лучшего, а их приобретение станет не рациональной тратой денег.

    Однако существует ряд надежных производителей, сделавших себе имя еще многие годы назад, и выпускающие запчасти для широкого модельного ряда автомобилей. Запчасти от такого производителя в некоторых случаях могут превышать стоимость оригинала, за счет повышенных эксплуатационных характеристик.

    При производстве же деталей для бюджетных марок, цена новых изделий может оказаться гораздо интересней, предлагаемой заводом-изготовителем машины.

    По отзывам автолюбителей, ранее установивших на свои Поло седаны аналоговые колодки, следует, что наиболее оптимальное соотношение цена-качество имеют следующие производители элементов тормозной системы, в частности, колодок:

    • TRW;
    • Ate;
    • Brembo;
    • Ferodo;
    • Remsa;

    Например, колодки с кодом 1 ZE фирмы TRW можно приобрести в среднем за 1350-1500 рублей (артикул GDB2027). Колодки 1 ZG фирмы Ate (артикул 13046071112) будут стоить чуть дешевле, в районе 1200-1300 рублей. Аналоговые brembo с кодировкой 1 ZC артикул P85075 предлагаются в среднем по цене в 1700-1800 рублей за комплект.

    Замена передних колодок на Фольксваген Поло

    Замена передних колодок представляет собой не сложную процедуру, однако требующую специального инструмента и некоторых познаний.

    Если нет острой необходимости в экономии семейного бюджета, а также не далеко от дома находятся официальные сервисы либо обычные автомастерские, то замену деталей можно произвести там.

    В том случае, если есть желание сэкономить несколько сотен рублей, либо же ехать в сервис нет ни какого желания, то замену можно произвести в собственном гараже или даже на улице.

    Какой инструмент понадобится

    Для замены колодок понадобятся следующие инструменты:

    • домкрат (замену колодок без снятия колес произвести невозможно);
    • поддерживающие автомобиль опоры (после поднятия его на домкрат);
    • баллонный ключ для откручивания гаек или болтов, которыми крепится колесо к ступице;
    • набор торцевых ключей для снятия тормозных суппортов;
    • отвертка для отжатия поршня и удобства вынимания старых колодок;
    • плоскогубцы могут понадобиться в случае необходимости загибания концов крепежных скоб;

    Кроме этого вместо отвертки желательно использовать специальный инструмент для регулировки тормозного поршня. Он представляет собой приспособление, с помощью которого поршень будет вжиматься в цилиндр, освобождая пространство для установки новых колодок.

    Что еще нужно будет приобрести для замены

    Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

    Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

    Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

    Пошаговый процесс замены колодок

    Итак, если на приборной панели загорелся значок индикации неисправности тормозной системы, то скорее всего пришло время сменить колодки.

    Приобретя сами колодки, а также необходимый инструмент и приспособления, можно приступать к процедуре, которая выглядит следующим образом:

    • поднимаем машину на домкрате, после чего прочно устанавливаем ее на опоры;
    • в подкапотном пространстве находим бачок с тормозной жидкостью, снимаем с него крышку;
    • откручиваем крепежные элементы (болты), фиксирующие колесный диск на ступице, убираем колесо в сторону;
    • путем подбора торцевого ключа находим нужный диаметр и откручивает крепление на суппорте, отводим суппорт от тормозного диска;
    • с помощью отвертки отжимаем тормозной поршень, а при необходимости снимаем крепежные скобы;
    • вынимаем старые колодки;
    • смазываем тормозной смазкой новые запчасти и устанавливаем их в технологические места, при этом с помощью отвертки либо специального приспособления отжимаем поршень, чтобы колодки правильно встали в положенные места;
    • закрепляем суппорта;

    • прикручиваем колесо, закрываем бачок крышкой, проводим прокачку тормозов.

    После процедуры замены колодок, тем боле если она проводилась вами впервые, следует проверить работоспособность тормозной системы на небольшой скорости.

    Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

    От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

    Как устроены детали тормозов Поло

    В состав тормозных колодок входят:

    • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
    • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
    • Датчик износа.

    Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

    От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

    О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

    В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

    • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
    • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

    В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

    Износ тормозных колодок Поло

    Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

    • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
    • Увеличение свободного хода педали
    • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
    • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
    • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
    • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

    Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

    Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

    Замена передних тормозных колодок

    Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

    1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
    2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
    3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
    4. Если нужно, снимают суппорт.
    5. Демонтируют старую деталь.
    6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

    Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

    Покупка новых запчастей в AM-Parts

    Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

    Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

    Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

    Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan

    Отзывы о тормозных колодках Volkswagen Polo sedan

    Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

    • 2016-05-17

    Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

    • 2016-05-17

    Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

    • 2016-04-18

    Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!

    • 2016-04-18

    Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

    • 2016-04-15

    Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

    • 2016-02-09

    Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

    • 2015-09-29

    Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

    • 2015-06-07

    Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

    • 2015-04-06

    Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

    • 2015-03-18

    Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

    • 2015-03-02

    Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))

    • 2015-02-16

    Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

    • 2014-07-31

    Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

    Тормозные колодки на Поло Седан

    Здесь мы расскажем всё о колодках .
    На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
    Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.

    На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.

    Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.

    Коды опций тормозов Поло Седан

    ДвигательПередний тормозЗадний дисковый тормозЗадний барабанный тормоз
    1.4 TSI1ZC1KT
    1.61ZE, 1ZG1KC, 1KH
    1.6 MPI (90 л.с.)1ZE1KT1KH
    1.6 MPI (110 л.с.)1ZC, 1ZE1KT

    На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
    Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.

    Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
    Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).

    Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.

    1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
    2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров.
    3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
    4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
    5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.

    Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
    Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
    Единственное различие — это разные накладки.

    Передние тормозные колодки Поло Седан

    Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
    ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
    VAG6RU698151A2700
    Textar25681011470
    **TRWGDB20271370
    SangsinSP15951030
    Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
    VAG6R0698151A (комфорт)
    JZW698151A (эконом)
    2410
    1560
    TRWGDB19841309
    Ate130460711121200
    BremboP850411157
    Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
    VAG5K06981512900
    Ate130460718422300
    TRWGDB15501972
    BremboP850751727

    Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан

    Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
    ПроизводительКаталожный номерЦена (руб.)
    VAG1K0698451J1960
    TRWGDB13301010
    BremboP85020964
    PilengaFDP2571T424
    Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
    VAG1J0698525B4848
    TRWGS86391440
    Bosch09864875551156
    FenoxBP53055838
    Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
    VAG6RU698525A4970
    NiBKFN330021430
    LYNXautoBS80021335
    AmiwaCS1275RI1305

    Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.

    Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.

    Фольксваген поло седан замена колодок — излагаем во всех подробностях

    Тормозной механизм переднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан приводится в действие за счет движения поршня рабочего цилиндра, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. В принципе, он имеет классическую конструкцию, ничем не отличающуюся от тормозных механизмов других автомобилей. Каждая из двух колодок (внутренняя и внешняя) состоит из корпуса и фрикционной накладки, которая, собственно, и обеспечивает торможение.

    2276—01

    Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.

    Когда и как нужно менять передние колодки

    Согласно предписанию регламентных работ, предусмотренному заводом-изготовителем автомобиля, тормозные колодки передних колес Фольксваген Поло следует менять через каждых 30 000 км пробега, или на каждом втором (четном) ТО. Также колодки подлежат замене, если они пришли в негодность (стерлись, потрескались, рассыпались). Чтобы не допустить подобных неисправностей, которые могут повлечь разрушение других элементов тормозного механизма, рекомендуется хотя бы 2-3 раза в год проводить диагностику. В ходе нее необходимо проверять работу механизма в целом, а также визуально осматривать колодки и замерять толщину фрикционных накладок. Кстати, она должна составлять не менее 2 мм.

    Неисправные колодки могут выдавать себя характерным скрежетом, увеличением тормозного пути, снижением эффективности торможения. При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов диагностика обязательна. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

    И еще. Передние тормозные колодки, как впрочем, и задние, на любом автомобиле меняются только парами. Иными словами, если пришла пора для замены передних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется две пары, т.е. по паре на каждое колесо.

    2276—02

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    Какие колодки лучше выбрать

    Поскольку Фольксваген Поло является очень популярным автомобилем, запчасти к нему производит множество компаний. Это касается и тормозных колодок. Выбирая колодки, предпочтение, конечно же, лучше отдать оригинальным запчастям, однако, если купить их возможности нет, можно обойтись и аналогами известных мировых производителей. Ниже в таблице приведены модели передних тормозных колодок для Фольксваген Поло седан наиболее популярных брендов с указанием каталожных номеров запчастей.

    ПроизводительНомер по каталогу запчастей
    Volkswagen6RU698151A
    And22698001
    Abs37957
    AbeC1W070ABE
    BREMBOP85121
    FEBI29837
    DafmiD399E
    FENOXBP43023
    DelphiLP2444
    GIRLING6120271
    Lpr05P1795
    LYNXBD8035
    NIBKPN33002
    Remsa1553.00
    VALEO301354
    Skoda6RU698151A
    Road house2155300
    Topran114991
    Textar2568101
    TrwGDB2027

    Порядок выполнения работ

    1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.

    2.Поднимите капот, открутите крышку бачка с тормозной жидкостью.

    3.Если ее (жидкости) уровень максимальный, при помощи шприца или груши отберите ее до половины. Это нужно для того, чтобы при вдавливании поршня рабочего тормозного цилиндра жидкость не переливалась через края бачка.

    4.Используя баллонный ключ, отверните все болты крепления колеса.

    5.Приподнимите кузов машины домкратом с соответствующей стороны. Подстрахуйте домкрат при помощи пня, деревянных брусков или кирпичей.

    6.Полностью открутите болты крепления колеса. Снимите колесо.

    7.Выверните руль до упора в сторону снятого колеса.

    8.Поместите отвертку между поверхностью внутренней колодки и поршнем рабочего цилиндра и, используя ее в качестве рычага, аккуратно вдавите поршень, и разведите колодки.

    9.Ключом на «12» открутите болт фиксации суппорта к направляющему пальцу, расположенному снизу. Иногда вместо болта на «12» встречается болт со шляпкой под шестигранник на «7». Если у вас именно такая конструкция, отверткой подденьте и снимите колпачок крепления. После шестигранником открутите болт нижнего направляющего пальца. Выньте направляющий палец.

    10.Для замены колодок верхний палец можно не демонтировать, а просто приподнять суппорт вверх, изъять старые колодки, а на их место установить новые, однако, лучше снять и его, чтобы убедиться в его нормальном техническом состоянии и смазать.

    11.Аналогично отверните болт фиксации суппорта к верхнему пальцу, выньте его.

    12.Суппорт аккуратно подвесьте на каком-нибудь из элементов ходовой части, не перекручивая, и не сгибая тормозной шланг.

    13.Извлеките наружную тормозную колодку.

    14.Извлеките внутреннюю колодку и ее пружинный механизм, заходящий в полость поршня рабочего тормозного цилиндра.

    15.Протрите сухой чистой тряпкой направляющие пальцы.

    16.Смажьте их пластичной смазкой. Обратите внимание на состояние их пыльников. Если они имеют следы повреждений, заменить придется и их. В противном случае суппорт вскоре начнет подклинивать, что негативно отразится на эффективности торможения.

    17.Прежде, чем устанавливать новые колодки, удалите грязь и пыль с суппорта, рабочего цилиндра и тормозного диска.

    18.Разводными пассатижами или монтировкой аккуратно вдавите поршень рабочего цилиндра внутрь. Не повредите при этом пыльник.

    19.Установите новые колодки, не перепутав внутреннюю с внешней, и произведите сборку механизма торможения в обратном порядке.

    20.По этому же алгоритму произведите замену тормозных колодок на другом колесе.

    21.Не забудьте долить откачанную тормозную жидкость в бачок.

    Перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Избегайте резких торможений хотя бы на протяжении первых 300 км пробега.

    Если у вас остались вопросы, или вы хотите более наглядно ознакомиться с процессом замены передних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан, посмотрите видеоролик

    2276—03

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.

    Необходимые инструменты и средства

    Чтобы произвести замену передних колодок самостоятельно, вам потребуются:

    • домкрат;
    • страховка для домкрата в виде пенька, нескольких брусков или кирпичей;
    • баллонный ключ;
    • упоры для колес;
    • шлицевая отвертка (среднеразмерная);
    • накидной ключ на «12» или шестигранный ключ на «7» (в зависимости от модификации суппорта);
    • разводные пассатижи или небольшая монтировка;
    • пластичная смазка;
    • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
    • 20-кубовый шприц или медицинская резиновая груша;
    • чистая сухая тряпка.

    2276—04

    Вынимаем наружную колодку из направляющей.

    2276—05

    Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей.

    2276—06

    Замена передних колодок на Volkswagen Polo

    Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

    Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

    Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

    Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

    Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

    Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

    Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

    Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

    2276—07

    …снимаем нижнюю направляющую пластину.

    Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

    Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок.

    Замена защитного чехла направляющего пальца

    2276—08

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    2276—09

    …и снимаем защитный чехол.

    Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески.

    2276—11

    На верхнем пальце расположена антивибрационная втулка.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

    Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

    Регламент замены передних колодок

    Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

    Многое зависит от следующих факторов:

    • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
    • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

    Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

    Артикулы передних колодок

    На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

    Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

    • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
    • По тормозному суппорту.
    НаименованиеАртикулы
    Тормозные колодки
    Со скобкамиVAG 6RU698151A
    Без скобокVAG 6R0698151A
    Тормозной дискVAG 6R0615301

    Инструменты и материалы

    При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

    • домкрат;
    • подъёмная опора;
    • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
    • тормозная смазка;
    • балонный ключ;
    • плоская отвертка;
    • рожковый ключ на 12 или накидной.

    Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

    Замена колодок на Поло

    Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

    1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
    2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
    3. Ключом на «12» отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
    4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется.
    5. Достать обе колодки.
    6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
    7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
    8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
    9. После этого собирается все назад.

    Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

    Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

    Видео по снятию колодок (пошагово)

    Тормозные колодки для Volkswagen Polo

    по ремонту Volkswagen Polo

    Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

    Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

    Колодки очень качественные, за 5 лет работы с ними проблем не было, главное не купить подделку и найти мастера с ровными руками и они будут всегда работать отлично и без нареканий. Что касается работы, то не пищат, не пылят и тормозят хорошо. Всем удачи на дорогах!

    Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.

    Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.

    TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

    Поставил эти колодки совсем недавно, в момент притирки был слышен писк, как по мне так качество сомнительное и внешне выполнены не очень, хотя тормозят отлично. Дальше буду ещё смотреть на их работу.

    Ранее заменил диски и колодки тормозные, диски ате и колодки сансинг. Колодки не фига не тормозят когда нагреются.

    Задние колодки LYNX весьма сомнительные. Себе лично поставил Текстар сзади и впереди. Это вполне приличный и известный немецкий производитель, продукцию которого (в отличие от LYNX) можно проверить на подлинность.

    Тормозам пришёл конец за 34000 км… Старые тормозные диски Brembo Max с колодками Brembo.

    Напишите свой отзыв о тормозных колодках

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    20 октября 2020, 22:23

    Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

    20 октября 2020, 22:11

    У жидкостей ГУР ZIC только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 22:09

    20 октября 2020, 21:55

    У крышек расширительного бачка MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 21:54

    У видеорегистраторов VIOFO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    20 октября 2020, 21:52

    20 октября 2020, 21:24

    20 октября 2020, 20:39

    У пружин подвески H&R только 10 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 20:38

    У салонного фильтра NORDFIL только 10 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 18:54

    У автомобильного клея 3M только 10 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 18:26

    Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:24

    Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 15:44

    Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

    20 октября 2020, 15:41

    Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 12:11

    20 октября 2020, 10:25

    Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

    20 октября 2020, 08:21

    В рейтинге лучшие накладки учавствует уже 50 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

    20 октября 2020, 07:46

    В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 07:30

    В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    20 октября 2020, 06:05

    В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 01:21

    На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 01:18

    Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

    19 октября 2020, 14:12

    На TYC написанно уже 50 отзывов.

    19 октября 2020, 11:10

    На видеорегистраторы BLACKVUE написанно уже 25 отзывов.

    16 октября 2020, 14:01

    В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

    15 октября 2020, 10:52

    12 октября 2020, 14:37

    В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    12 октября 2020, 10:22

    В рейтинге лучшие полуоси только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    11 октября 2020, 01:39

    9 октября 2020, 08:49

    В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

    Защита картера двигателя

    4 октября 2020, 09:05

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Свечи зажигания
    • Тормозные диски
    • Щетки стеклоочистителя
    • Набор инструментов
    • Очистители
    • Видеорегистратор
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • ШРУС
    • Комплект сцепления
    • Полироли
    • Помпа
    • Салонный фильтр
    • Радар-детектор
    • Пружины подвески
    • Подшипник ступицы
    • Масляный фильтр
    • Антидождь
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Дефлекторы
    • Предпусковой подогреватель
    • Детское автокресло
    • Ароматизатор
    • Брызговики
    • Багажник на крышу
    • Автомобильный компрессор
    • Жидкость омывателя
    • Литые диски
    • Промывки масляной системы
    • Преобразователь ржавчины
    • Автошторки
    • Размораживатель стекол

    ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

    Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Испания, США, Южная Корея и других.

    В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 120 голосов.

    Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

    Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

    В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 351 отзыв и 1138 голосов.
    2. Textar заняли 9 место, с оценкой PR — 65. На основе из 351 отзывов и 599 голосов.
    3. NiBK — 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 265 отзывов и 860 голосов.

    Другие запчасти для Volkswagen Polo

    Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания NGK — 37% голосов.
    • #1 Тормозные диски Brembo — 33% голосов.
    • #1 Щетки стеклоочистителя Bosch — 16% голосов.
    • #1 Моторное масло Роснефть — 4% голосов.
    • #1 Шины BRIDGESTONE — 32% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

    Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan

    Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

    Особенности деталей

    В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

    1. Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
    2. После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
    3. Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
    4. После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
    5. К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

    Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

    Замена тормозных колодок на Polo sedan

    Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

    Передние

    Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

    1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
    2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
    3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
    4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
    5. Извлекаются обе колодки.
    6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
    7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
    8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
    9. Выполняется сборка.

    Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

    Задние

    При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

    1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
    2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
    3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
    4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
    5. Снимается небольшая заглушка из резины.
    6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
    7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
    8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
    9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
    10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
    11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
    12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
    13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

    После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

    Цена на колодки для Фольксваген Поло седан

    Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

    Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

    Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

    Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

    Читать еще:  Задние колодки Фольксваген Поло седан
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector