Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару заднюю на Фольксваген Поло седан

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Странные люди… На Поло седан свет отличный, например, у меня корректор всегда стоит на 2-ке. Вообще непонятно, как должен светить Поло, чтобы вам (у кого «нормальное зрение») нравилось? Неужели только в ксеноне спасение видно?
P.S. Дальний я тоже несогласен, что подкачал. Отлично видно как на трассе, так и когда встречную засветку (ксенонистов колхозных) слеплю.

dimon.f

http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.284/page-9

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Кстати, даже если рассуждать чисто теоретически, и брать за 100% света свет ближнего фар хетча, то стоковые у поло седана светят только на 50%. Это обусловлено тем, что в лампах H4 нить ближнего света наполовину закрыта защитным экраном, а у ламп H7 в фарах хетча никакого экрана нет и весь свет попадает на отражатель.
Это особенно заметно в дождливую погоду, когда со стоковыми фарами ничего уже не видно, а с хетчевскими хоть что-то, а видно.

Ro…maN

https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=10987

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Читать еще:  Тормозные колодки Фольксваген Поло седан

Устанавливала на машину такие, светодиодные лампы Н7 на ближний свет. После установки ламп мастера регулировали ближний свет, ставили перед стеной машину и что там отлаживали по световому пучку. Полтора года уже горят, а я в основном езжу только в городе и они постоянно включены. Не знаю что значит 4000к, может это сила света? Но фары очень яркие, раньше был немного желтоватый оттенок и тусклый свет, как у невысокой по мощности бытовой лампочки, а сейчас белый, яркий и видно все хорошо.

Alina

http://sedan-polo.ru/forum-2/?mingleforumaction=viewtopic&t=112

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

2276—01

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

2276—02

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Как снять фару? Polo sedan (2016-)

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    как поменять лампочку на Volkswagen Polo Подробнее

    Снятие и установка фар Фольксваген поло седан ( замена ламп ближнего света) Подробнее

    Замена лампочки ближнего света Vw Polo Sedan Подробнее

    Замена лампы Поло Седан Подробнее

    Снятие фары, замена лампочки Фольксваген Поло Подробнее

    Как разобрать фары Volkwagen Polo Подробнее

    Как снять бампер, VW polo sedan Подробнее

    Замена лампочки ближнего света не снимая фару Поло седан Фольксваген VW Подробнее

    Замена ламп ДХО. Volkswagen Polo 2018 Подробнее

    Фольксваген Поло, так правилно менять лампочку в фаре (H7) Подробнее

    Vw polo sedan 2016 замена лампы ближнего Подробнее

    Снятие стопа, замена лампы на Volkswagen Polo V 2013 Подробнее

    Поло седан — замена лампы ближнего света Подробнее

    Снимаем задний фонарь за 30 секунд POLO sedan 2013 Подробнее

    Volkswagen Polo лампочки, или как я оторвал бампер. Подробнее

    замена передней фары на фольксваген поло Подробнее

    Поло седан — чистил радиатор и увлекся))) Подробнее

    Демонтаж фары volkswagen polo Подробнее

    VOLKSWAGEN Polo Восстановление крепления фары Подробнее

    Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

    От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.

    Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

    Управление приборами

    Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

    Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

    1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
    2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
    3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
    4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

    Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

    Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

    Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

    Правая фара на Фольксваген Поло

    Замена фонарей

    Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

    Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

    Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.

    Внешний вид фар на Фольксваген Поло

    Как поменять лампы

    Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

    1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
    2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
    3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
    4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

    При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.

    Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

    Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Фара на VW Polo 2

    Какие приборы ставить

    Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

    • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
    • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
    • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
    • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
    • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
    • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
    • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.
    Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло седан размеры

    Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

    Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

    Как снять фары с Фольксваген Поло

    Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

    1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
    2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
    3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
    4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
    5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
    6. Освободить фару от крепления.
    7. Вытащить на себя блок-фару.

    Установка нового прибора производится в обратном порядке.

    LED-огни на Поло

    • Стоимость блок-фары VW Polo компании Bosch обойдётся автолюбителю в 3300 руб.
    • Дороже на 100 рублей встанет задняя фара в сборе для модели 2015-2020 г.
    • За аналог из Китая нужно уплатить 2500 руб.
    • Цена галогеновой двухспиральной лампы H4 – от 350 руб.
    • Услуга по замене лампы ближнего света на Фольксваген Поло обойдётся в зависимости от класса автосервиса от 100 до 500 руб.

    Хочется посоветовать автолюбителям избегать покупки дешёвой продукции, преимущественно азиатского происхождения. Такая оптика не отличается долговечностью, и автолюбителю придётся вновь заниматься заменой лампы.

    Порядок снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Фольксваген Поло показан в видео ниже:

    Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

    Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

    По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Замена задней фары Volkswagen Polo

    Добавил avtorin в 12.05.2018

    Смотрите также

    Ремонт стартера Volkswagen T4

    19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена лампочки стоп сигнала Volkswagen Touran

    121 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

    492 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Как поменять батарейку в ключе Volkswagen Touareg II (NF)

    33 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ПТФ Volkswagen Touareg

    246 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена аккумулятора Volkswagen Sharan

    32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Сброс межсервисного интервала Volkswagen Sharan

    117 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена высоковольтных проводов Volkswagen Polo

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена катушек зажигания Volkswagen Polo 1.2 AZQ

    30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ламп задней фары Volkswagen Polo V

    28 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Регулировка фар Volkswagen Polo

    146 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена ламп головного света в фаре Volkswagen Polo sedan

    35 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Оставить комментарий Удалить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Фары для Volkswagen Polo

    Фары в автомобилях Фольксваген Поло подлежат замене в случаях:

    • дорожно-транспортного происшествия с механическим повреждением конструкции;
    • значительного ухудшения проницаемости стекла фары;
    • потускнения светоотражающей поверхности излучателя;
    • невозможности восстановления износившихся электрических контактов блока фары;
    • нарушение элементов крепления фары, связанное с невозможностью надежной установки направления светового потока;
    • проведения работ по тюнингу светового оборудования.

    Эксплуатация транспортного средства с неисправным световым оборудованием запрещено.

    Основные причины неисправностей передних фар автомобилей Фольксваген Поло седан и хэтчбек годов выпуска с 2010 до 2015 и рестайлинговых моделей после 2015 года:

    • дорожно-транспортные происшествия;
    • вандальные действия;
    • неисправность системы регулировки светового потока фар;
    • износ элементов крепления фары;
    • трещина стекла;
    • неисправность гнезд ламп;
    • подгорание контактов разъемов;
    • потускнение оптической системы.

    В большинстве случаев такие неисправности не подлежат ремонту, тем более, система внешнего освещения автомобиля является одной из основных систем, определяющих безопасность движения. Рационально заменить блок фары агрегатно (в сборе).

    Типы фар, применяемые на автомобилях Фольксваген Поло различных модификаций

    В зависимости от года выпуска, комплектации фары имеют разные типы, обозначаемые соответствующими артикулами:

    • Поло седан с 2010 до 2015 года выпуска

    Передние фары для Фольксваген Поло седан (с 2010 г.в. по 2015 г.в.) имеют следующие оригинальные номера:

    Артикул 6RU941015 левая передняя фара Volkswagen Polo в сборе и комплектом ламп.

    Артикул 6RU941016 правая фара в комплекте с лампами и стеклом.

    • Поло седан с 2015 года выпуска.

    Фары с галогенными лампами левые имеют артикул 6RU941015. Комплектуются лампами.

    Правая фара, артикул 6RU941016. Поставляется в комплекте со световым оборудованием.

    Двойные фары с галогенными лампами имеют артикулы: левая 6R1941007F и правая 6R1941008F соответственно.

    Фары с газоразрядными лампами – артикулы 6R1941039D левая и 6R1941040D правая.

    Неоригинальные модели фар, например, от производителя DEPO, подходят к моделям до и после 2015 годов выпуска.

    Совмещать на одном автомобиле форы оригинальные и неоригинальные не рекомендуется, так как разница будет заметна, возможны затруднения с прохождением технического осмотра. Поэтому замена только одной из фар на неоригинальную модель нежелательна.

    Лампы, используемые в фарах автомобилей Фольксваген Поло различных модификаций

    Модели 2010-2015 годов выпуска.

    • Ближнее/дальнее освещение — 12V60/55W- артикул
    • Передний габаритный свет — W5W-12V- артикул
    • Поворотники PY21W12V- артикул 10256407.

    Модели с 2015 года с галогенными лампами.

    • Габариты — 5W- артикул 0177535.
    • Дальнее/ближнее освещение 60/55W- артикул 0177637.
    • Поворотники 21W– артикул 10256407.

    Модели с двойными галогенными фарами.

    • Габариты — 5W- артикул 0177535.
    • Ближнее освещение 55W- артикул 10320102.
    • Дальнее освещение 55W- артикул 10320102.
    • Поворотники 21W- артикул N 10256407.

    Модели с газоразрядными лампами

    • Ближний свет — 55W — артикул 10320102.
    • Дальнее освещение 35W — артикул 10721805.
    • Поворотники 24W – артикул 10733101.
    Читать еще:  Как снять бампер на Фольксваген Поло седан видео

    Последовательность замены фар в автомобилях Фольксваген Поло

    Монтаж-демонтаж фар в автомобилях Фольксваген Поло производится в следующих случаях:

    • при замене фары;
    • в случае произведения демонтажа бампера;
    • при проведении кузовных и окрасочных работ;
    • при ремонте фары.

    Перед тем, как снять фару, производится отключение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Далее снимаются фишка от блока фары и патрон лампы габаритов. Последний этап подготовительных работ – демонтаж разъема регулятора направления светового потока.

    Дальнейшая последовательность произведения работ приведена на рисунке:

    Проверка исправности элементов блок-фары

    Для проверки работоспособности фары следует использовать схему электрическую принципиальную соответствующей фары. Схема правой блок-фары приведена на рисунке:

    На схеме: 1 – электропривод системы управления световым потоком правой фары; 2 – нить дальнего освещения, 3 – ближнее освещение, 4 – габариты, 5 – правый поворот.

    Согласно данной схеме можно прозвонить каждую лампу со стороны разъемов. Для этого можно использовать мультиметр, переключенный в положение измерения сопротивления 200 Ом. В случае, когда прибор покажет бесконечное сопротивление, соответствующую электролампу необходимо заменить.

    Схема левой блок-фары приведена на рисунке:

    На схеме: 1 – лампа поворотников; 2 – габариты; 3 – нить ближнего освещения, 4 – нить дальнего света; 5 – привод регулятора светового потока левой фары.

    Стоимость фар для Фольксваген Поло

    Цена фары номер по каталогу производителя 44111D6LMLDEM2, 44111D6LLDEM2, 6R1941007E около 4000 рублей (аналог).

    На вторичном рынке оригинальную фару можно приобрести от 1500 рублей.

    Рекомендации по эксплуатации фар автомобилей Фольксваген Поло

    В процессе эксплуатации автомобиля для предотвращения выхода из строя фар и сохранения их эксплуатационных характеристик следует:

    • для предотвращения потускнения линз соблюдать мощность ламп накаливания согласно техническим параметрам на данную модель;
    • следить за техническим состоянием разъемных соединений;
    • не превышать номинал установленных предохранителей, обслуживающих соответствующее освещение;
    • следить за исправностью и надежностью крепления фары (дребезг подвески лампы приводит к преждевременному выходу из строя ламп);
    • избегать повышенных механических нагрузок на элементы фар, особенно, светопропускающую поверхность.

    Снятие фары поло седан

  • Фото
  • Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи

    Как снять бампер или фару на Volkswagen Polo sedan — Продолжительность: Иван Ванька 2 просмотров. Как снять фары на AUDI Q7 — Продолжительность: tormoznaya 29 просмотров.

    Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка. Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Как снять фару на ПОЛО седан г. Volkswagen polo седан замена лампы ближнего дальнего света. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ НА vw polo sedan.

    Паять его бессмысленно, сделан из какого то говна прессованного вторсырье наверняка. Не большая вмятина была снизу и всё. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Блин, я отдавал парню, который бампера клеит. Несколько способов улучшения головного света Пределу нет совершенства.

    Как снять фару на ПОЛО седан г, Видео, Смотреть онлайн

    Обычные лампочки накаливания в блок-фарах имеют малый ресурс. Около часов работы, после чего их необходимо менять. Рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы, которые служат дольше и качественнее светят. Однако, стоит учесть, что при установке некачественных ксеноновых ламп вы гарантированного будете слепить встречных водителей.

    Процедура замены ламп занимает не более 1 часа. Не требуется посещения сервисных центров, все можно сделать своими руками. При процессе замены ламп необходимо постоянно быть в перчатках. Не допускается оставлять пятна от пальцев, дабы не спровоцировать скорый разрыв лампочки. В случае случайного нанесения пятна на лампу — промыть ветошью, смоченной в спирте.

    Процедура замены ламп идентична на каждой из блок-фар. На замену каждой из лампочек уходит до 15 минут. Требуется лишь минимум инструментов и опыта. Демонтируют передние блок фары чаще всего либо в случае замены тюнинг или после аварии , либо для упрощенного способа замены всех ламп на новые.

    Также блок фара демонтируется для последующего снятия переднего бампера. На демонтаж фары уходит до получаса. При демонтаже лампочек одевайте перчатки. Не рекомендуется оставлять пятна на лампах. На замену ламп в задних блок фарах необходимо не более 15 минут на каждую лампу. Процесс замены еще более прост, нежели при демонтаже ламп в передних блок фарах. Замена ламп Volkswagen Polo. Комментарии Отменить ответ Comment.

    Orioncars: тюнингованные фары на Поло Седан 2013

    Как снять заднюю фару на фольксваген поло седан: 403 — Доступ запрещён – Фольксваген Поло — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем

    Фольксваген Поло — замена ламп задних фонарей — журнал За рулем

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    2276-6-13-15-01

    Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

    2276-6-13-15-02

    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

    2276-6-13-15-03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    2276-6-13-15-04

    Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову.

    2276-6-13-15-05

    Снимаем болт с пружиной.

    2276-6-13-15-06

    Снимаем задний фонарь.

    2276-6-13-15-07

    Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп.

    2276-6-13-15-08

    Снимаем держатель с лампами.

    2276-6-13-15-09

    Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патр

    Замена ламп в задних фонарях Фольксваген Поло седан: видео, инструкция

    В статье представлена полная пошаговая инструкция по замене ламп в задних фонарях на Фольксваген Поло седан. Мы расскажем о устанавливаемых лампах и для удобства покажем их расположение в блоке.

    Соблюдая правильную последовательность действий, вы сможете без особого труда обновить лампы на своём автомобиле:

    1. Открывается багажник и оттягивается к себе вырез обивки багажного отделения.
    2. Используя шлицевую отвертку, держатель штекера с проводкой оттягивается наружу, он вытаскивается из места своей установки.
    3. Отворачивается влево болт из пластмассы, которым блок фонаря закреплен к своему месту в кузове.
    4. Выворачивается и снимается подпружиненный болт.
    5. Производится демонтаж со своего места кормового фонаря.
    6. Отжимаются защелки (5 шт.) держателя ламп.
    7. Снимается пластиковое основание.

    Конструкция этого узла, сделанного из прочной пластмассы, относительно проста.

    Снять их с авто совсем не трудно: достаточно отсоединить штекер с проводкой и вывернуть подпружиненный винт из пластика.

    1. Лампа указателей поворота.
      • Утопите лампочку в патрон и проверните по часовой стрелке. После чего потяните на себя и извлеките из патрона.
    2. Габаритные огни.
      • Потянув лампочку на себя вытяните её из патрона.
    3. Стоп-сигнал.
      • Меняется аналогично первому пункту.
    4. Лампа света заднего хода (права фара) и противотуманного света (левая фара).
      • Меняется аналогично первому пункту.

    Как снять заднюю фару Фольксваген Поло

    avtorin 1 год назад

    4 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    65 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    237 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    16 Просмотров

    avtorin 1 год назад

    134 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    13 Просмотров 0 Лайк

    57 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    15 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    20 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    17 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    106 Просмотров 0 Лайк

    avtorin 1 год назад

    23 Просмотров 0 Лайк

    Замена задних фонарей своими руками

    Замена задних фонарей

    Снятие и установка задних фонарей

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    Динамометрический ключ -V.A.G 1783- замена задних фонарей

    Снятие:
    Указание
    На рисунках показаны снятие и установка левого заднего фонаря -MX3-.

    Правый фонарь -MX4- снимается и устанавливается аналогичным образом.
    – Выключить зажигание, все потребители электроэнергии и извлечь ключ зажигания.

    – Открыть отверстие в боковой облицовке багажного отсека.

    – Выкрутить фиксатор -1-.
    – Вытянуть фиксатор разъёма -2- в направлении стрелки.
    – Нажать на фиксатор -3- и отсоединить разъём от колодки ламп.
    – Извлечь левый фонарь -MX3- из боковины движением назад.

    Установка:
    Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
    – Проверить равномерностaь зазора между фонарём и кузовом.
    – Затянуть резьбовые соединения предписанным моментом → Поз..
    – Зафиксировать разъём и вставить в разъём фиксатор.
    – Проверить работу заднего фонаря.

    Volkswagen Polo Sedan Чёрный `Deep` Перламутр › Бортжурнал › Замена заднего фонаря

    Поучаствовал в скучном осеннем ДТП. Как результат, разбита фара, точнее прозрачная пластмасса плафона.
    1. Плафон:

    …ну что делать, решил искать эту пластмассу, но не тут то было, отдельно ее нет, по крайней мере я не нашел. На некоторые моделях VW, говорят, можно найти. Заказал целиком фонарь:
    6RU945112D — Фонарь задний правый

    2. Вот он, фонарь моей мечты (с):

    Для работы нужно: желание, теплый гараж(не май месяц), что-нить плоское(для снятия крепежей)… Поехали!

    3. Никогда не снимал задние фонари на VW. Решил глянуть что к чему, открепив пару крепежей типа «елочка», чтобы отодвинуть обшивку багажника:

    В обшивке, как раз есть отверстие для манипуляций с фонарем. Ну ладно, главное теперь все просто и понятно.

    4. Через данное отверстие выкручиваем крепеж самого фонаря. Он будет такого плана:

    5. Отсоединяем разъем питания. Фотки нет, потому как пальцы то еле пролезли. Нужно отодвинуть фиксатор разъема в направлении движения авто, далее снять сам разъем. Вынимаем фонарь.

    6. Сняв фонарь надо отсоединить блок с лампочками, чтобы поставить их на новый плафон. Осторожно отсоединяем одно от другого. Вот что получилось.

    7. Далее проводим все манипуляции в обратном порядке, не забываем подключить разъем. И все! Машинка снова может «помаргивать» другим участникам движения.

    Вот вроде и все. Максимально подробно описал сам процесс. Занял он где то минут 20, по незнанию, а сама процедура минут на 10, не более. За неимением Половодами книги по ремонту может кому сабж пригодится.

    Отдельное спасибо focusnick29 за теплый гараж, цепкие пальцы(привет конструкторам разъема) 😉 See ya!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector