Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан


Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Чип ключ


Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек.

Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого!

Отзывы клиентов

Как говорят в таких случаях: В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую. Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров.

Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа. Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере.

Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку станет понятно качественно сделан ключ или нет: Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину. Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло: Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть.

Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель: Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.

Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто.

Zed-FULL — OBD — VW Polo sedan 2011 (Калуга)

Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело. Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Volkswagen Polo Sedan 2014, 105 л. с. — поломка

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа. Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа.

Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома.

  • Схема предохранителей — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan aPOLOn_ года на DiabloArea
  • Разборка Volkswagen в Москве
  • Тюнинг Volkswagen Bora

    Как разобрать ключ от фольксваген поло седан

    Так как комплектация моего автомобиля Comfortline — при покупке мне дали всего два обычных не выкидных ключа. Одним из которых я пользовался как обычно из другого вынул чип и спрятал чип в обходчике для того чтобы задействовать функцию автозапуска от сигнализации. Я видел очень много статей на драйве об изготовлении выкидных ключей на VW, но мне все время встречалось не то: кто-то просто перекидывал чип и отдавал в заточку жало, кто-то покупал не оригинальные корпуса и радовался жизни и мало кто сделал так чтобы работали кнопки открытия-закрытия ЦЗ и открытия багажника. Я решил приобрести оригинальный корпус выкидного ключа и сделать так, чтобы все три кнопки работали. Для этого на Али я нашел оригинальный корпус, заказал его здесь. Цена в конце 2014 года на этот корпус была 740 рублей.

    Оригинальный выкидной ключ без платы

    Я очень переживал, что в комплекте с брелком внутри не будет платы с кнопками — так и оказалось — пришлось изготавливать плату с кнопками самому, но об этом читай чуть ниже. Кроме того у того же продавана я заодно заказал красивый черный силиконовый чехол к выкидному ключу примерно за 135 рублей.

    Силиконовый чехол выкидного ключа

    Итак передо мной встала задача:
    1.Разобрать родной ключ и достать чип и жало ключа (я не стал вытачивать болванку).
    2.Разобрать второй брелок от автосигнализации и подготовить плату для внедрения в новый брелок для того чтобы полноценно работали кнопки.
    3.Изготовить новую плату для кнопок управления.
    4.Собрать все и проверить работу.

    Второй брелок автосигнализации Pandora, родной ключ с чипом, новый выкидной ключ

    Итак разберем все эти четыре этапа:
    1.Разобрать родной ключ не составило большого труда, ведь я этим уже занимался при установке автосигнализации. Извлекаем чип аккуратно при помощи маломощного паяльника. С помощью того же паяльника извлекаем жало ключа.
    Разбираем новый выкидной ключ и сняв стопорную ось извлекаем жало-болванку видим такую картину:

    Родное жало и жало-болванка

    При помощи точила и надфилей выпиливаем на родном ключе точно такой же профиль как и у жала-болванки и устанавливаем жало на место, закрепляем стопорной осью.

    2.Разбираем второй брелок от автосигнализации и понимаем, что кнопки расположены не так, как нам надо, поэтому придется изготовить еще одну плату для кнопок. Кроме того плата второго брелка так просто не лезет в новый брелок, нужно поработать ножовкой по металлу и надфилем.

    Плата второго брелка сигнализации

    Что нужно убрать перед установкой

    3.Нужно изготовить новую плату для кнопок. Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм. Толщину платы я уменьшил примерно до 0,8 мм для того чтобы внутрь нового брелка влезли обе платы: плата кнопок и плата управления второго брелка. Плата изготавливается с помощью технологии ЛУТ. Для проектирования я использовал программу Splan 7.0. Прогу и файл проекта платы можно скачать тут. Кроме трех кнопок на плату кнопок я перенес конденсатор питания и конденсатор антенны брелка и саму антенну, чтобы плата управления поместилась внутри нового брелка.

    Новая плата кнопок управления

    4.После изготовления платы кнопок я выпаял кнопки с платы управления и запаял их на плату кнопок, запаял конденсатор питания и конденсатор антенны, соединил плату управления с платой кнопок с помощью медных проводников толщиной 0,5мм, покрытых лаком (такие используются в трансформаторах). Я разобрал двигатель привода старого компьютерного флоппи-дисковода и взял провод оттуда. Плату индикатора разместил в соответствующем месте рядом разместил чип ключа.

    Платы стоят на своем месте

    Сам корпус нового брелка пришлось тоже немного подпилить надфилем чтобы все разместилось, но слава богу не в ущерб внешнему виду и функциональности.
    Разместил батарейку (отсек тоже доработал надфилем) и собрал выкидной ключ в обратном порядке.

    Батарейка выкидного ключа установлена

    Там, куда сворачивается ключ сбоку установил две стопорные оси, после их установки так просто ключ уже не разобрать.

    Установил фиксирующие оси (одна под крышкой батарейного отсека)

    Проверил работу кнопок и зажигание — все работает как родное!

    Новый выкидной ключ

    Для сохранности выкидного ключа одел на него силиконовый чехол.

    Надел силиконовый чехол

    Выкидной ключ в замке зажигания

    Ну и на последок небольшое демонстрационное видео. Рекомендую к изготовлению тем, кто умеет держать в руках паяльник. Удачи!

    Volkswagen Polo Sedan › Logbook › Правильно разбираем выкидной ключ Volkswagen

    Вот озадачился вопросом — как разобрать выкидной ключ не прибегая к вандальному методу сверления корпуса?

    Всё оказалось очень просто!

    В моём случае имелся такой набор:

    Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — accessories

    Comments 9

    Идея хорошая и мне она больше эмпонирует, но у меня корпус ключа не открылся сам после вбивания шпильки… Придется курочить рычагом?

    Может надо чють дальше шпильку загнать. У меня открылся без усилий и рычагов.

    Забивая шпильку, она сбила с платы очень маленький резистор или что-то вроде того… Но благо ключь функционирует. Забил до конца на сколько биты хватило не помогло, пришлось между держателем лезвия и корпусом плоской отверткой подлезть. Толтко тогда он открылся.

    Странно. Я без проблем вскрыл. А второй ключ мне ребята прописали в приборку без вскрытия. Если бы знал, что та можно, то и первый не вскрывал бы)

    Забивая шпильку, она сбила с платы очень маленький резистор или что-то вроде того… Но благо ключь функционирует. Забил до конца на сколько биты хватило не помогло, пришлось между держателем лезвия и корпусом плоской отверткой подлезть. Толтко тогда он открылся.

    Привет, выбио резистор и работает? У меня такая же фигня, когда вбивал, отвалились две микрухи какието, но ключ работает… у вас тоже работает до сих пор? Или всеже за что-то они отвечают?

    Работало долго и исправно. Но в очередной раз, когда пришлось поменять корпус… Ключь поработал, а на следующий день, авто его не видело. (

    Знаю о таком варианте, но в этом случае нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным. На моей памяти 3 человека остались без ключей, т.к. штифтом покоцали плату.))
    Но как один из вариантов тоже пойдет.)

    Я на ютюбе видел ролик. Взял и попробовал) получилось сразу. Если ключ оригинальный, то штифт идёт строго по направляющей. Думаю зависит от того, какой шпилькой бить)

    замечательная альтернатива «классическому» высверливанию!

    Autek. Обновление базы данных

    СТАТЬИ

    Как разобрать автомобильный выкидной ключ Volkswagen (Passat (Пассат), Touareg(Туарег)) Audi Skoda Seat 16.06.2013 16:28

    Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

    Читать еще:  Замена лампочки Фольксваген Поло седан

    Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто — то хочет сменить корпус выкидного ключа.

    Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

    + Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

    1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

    2. Далее берем нижнюю часть ключа, чтобы извлечь микросхему. Разбираем ее на 2 части. Готово

    3. Вот так выглядит плата ДУ

    4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

    Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

    1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)

    2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

    3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

    4. После того, как раскрутили 3 болтика , разобрать ключ не составит проблем.

    Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

    Ключ и иммобилайзер Volkswagen Polo

    Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

    Первый вариант ключа

    Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

    Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

    Второй вариант ключа

    Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

    Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

    Где купить ключ и сколько стоит

    Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

    Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

    Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

    Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

    Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
    Цена, рублей.от 3500 – обычный;от 1500 – обычный;от 500 – обычный;
    от 8500 – выкидной;от 5000 – выкидной;от 2000 – выкидной;
    Срок изготовления, дней.3-4 неделиМенее 1й недели4-5 недель

    Как открыть фольксваген поло без ключа

    Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

    Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

    Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

    Как разобрать ключ от Фольксваген Поло седан


    Располовинимаем родной ключик и видим такую картину Хотелось бы аккуратнее, конечно, но ацетон не помог — потихоньку острым горячим лезвием крадемся к хрупкому чипу кто-то из драйвовцев уже ломал его отверткой.

    Посылка с Aliexpress: Выкидной ключ Volkswagen


    Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. Чет меня немного понесло Понаписал тут ключ фольксваген поло седан ненужных буков Далее небольшое видео: В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

    Автозапуск на фольксваген поло седан: Для того, чтобы установить сигнализацию с авто запуском двигателя, нужно…

    Причем ключи polo можем изготовить как простые так и оригинальные с кнопками. Но не тут-то было. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

    То есть чип ключей поло седан можно сделать столько, сколько нужно для удобства пользования. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются. Возможно, Вам также будет интересно:

    Брелок сигнализации Tomahawk c выкидным ключом Но менять уже установленную сигнализацию на ту, что стоит порядка 20 т.

    Стоковый выкидной радиоключ — это, конечно, замечательно, но меня и этот вариант не устраивал, так как обратная связь с автомобилем отсутствовала при данной схеме. И однажды вечером тут на драйве наткнулся на скромный блог art-master16rus , где и увидел долгожданный предмет своих, казалось бы обреченных на провал, поисков. Но так как товарищ я очень осторожный в плане интернет покупок — решил подождать пока поднакопятся комментарии с положительными отзывами о полученных посылках и успешными инсталляциями.

    Долго ли, коротко ли, убеждаемся, что товар стоящий и заказываем Через полторы недельки желаемая посылка прибыла в отделение Почты России Небольшой фотоотчет об установке кишок родного ключа VW и брелока сигнализации Starline A61, а также видео конечного результата прилагаю: Располовинимаем родной ключик и видим такую картину Хотелось бы аккуратнее, конечно, но ацетон не помог — потихоньку острым горячим лезвием крадемся к хрупкому чипу кто-то из драйвовцев уже ломал его отверткой.

    Сколько по времени делается ключ поло седан или чип для автозапуска ?

    Хрустальный чип успешно извлечен Разбираем брелок сигнализации Starline A61 Фиксируем чип иммобилайзера внутри корпуса выкидного ключа кому как, а у меня под рукой был силиконовый герметик — им и залил чип , затем вставляем внутренности и собираем ключик согласно инструкции, идущей в комплекте с корпусом Вуаля!

    Вот он — долгожданный апгрейд стокового ключика Далее несколько красивых фоток и видео с демонстрацией полученного результата: К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

    Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

    Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

    Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн.

    Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО

    Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа. Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее.

    Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Все есть в наличии, посмотреть можно по ссылке ключ фольксваген поло.

    Сколько по времени делается ключ поло седан или чип для автозапуска? Если говорить о чипе, то тут несколько быстрее.

    Вам может понадобится изготовить ключ VW Polo седан любого года выпуска, даже Polo 2016 !

    Если же требуется ключ polo и с кнопками и без кнопок, то понятно, что добавляется время, как для нарезки лезвия ключа, так и программирования кнопок. В среднем процедуры занимают не более 1 часа.

    Можно ли сделать копию чипа для автозапуска Polo без автомобиля, только по ключу? Да, такая возможность в нашей мастерской есть. В обычном режиме необходимо приехать на автомобиле с рабочими ключами.

    Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

    Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

    Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

    Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

    Особенности автомобильных электронных ключей

    Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

    Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

    Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

    Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

    Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

    Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

    В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

    Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

      Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

    В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

    Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

    Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

    Корпус ключа разобран.

    Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

    Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

    Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

    Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

    Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

    Фольксваген поло ключ зажигания. Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

    Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

    Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. А именно: Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом ключ зажигания фольксваген поло 2013 приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.

    Запасной ключ зажигания фольксваген поло. Фольксваген поло ключ зажигания

    Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их ключ зажигания фольксваген поло 2013 стороны.

    Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Единственный минус: Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы ключ зажигания фольксваген поло 2013 разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку.

    Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген. Появилась неприятная хрень с замком зажигания.

    Несколько раз я не мог завести машину. Зажигание включается а ключ на стартер не идет. Явно срабатывает защита от дурака.

    Блокировка повторного включения стартера. Надо исправлять.

    vw polo sedan 2013г.в. Привязать ключ

    Пока не поздно. И так необходимо снять кожух рулевой колонки.

    Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в ключ зажигания фольксваген поло 2013 режиме до следующего момента замены батарейки в.

    Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени.

    Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель.

    Ключ и иммобилайзер Volkswagen Polo

    Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала.

    Батарейка в выкидном ключе CR 3V. Частота центрального замка европейская, МГц. Лезвие HU Где купить ключ и сколько стоит Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW.

    При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю.

    Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

    в качестве разбирать ключ Volkswagen поло

    Ключ восстановления для VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта.

    1. Позвоните волшебнику, чтобы открыть машину. открытый двери автомобиля.
    2. Вызов эвакуатора. Машина была затянута в один из автосервисов на стоянке.
    3. В автосервисе сигнализация была выключена, выключатель зажигания был снят и отправлен в один из ключевых мастерских. ремонт ключа зажигания VW.
    4. Ключевая мастерская была якобы восстановлена зажигание Поло без чипа. (тогда мы объясним почему «якобы»)
    5. В автосервисе поставили на место замок зажигания. Машина была припаркована в ожидании дальнейших действий.
    6. Мастера были призваны восстановить чип, чтобы запустить двигатель.

    Но основной чип-ключ для Volkswagen Polo не смог зарегистрировать. Так сколько разных компаний или людей было вовлечено в этот неполный процесс ремонта чипа? Мастер открытия замков, эвакуатор, автосервис, парковка, мастерская ключей, мастер регистрации чипов. 6 человек. И каждый должен заплатить! Сколько звонков прошло, чтобы организовать так много людей. Но хуже всего в этой работе то, что каждый выполняет только часть работы, но никому не нужно спрашивать об общем результате восстановления чип-ключа! Как говорится в таких случаях, вы не найдете крайностей.

    Оригинальный VW Polo Flip-Key седан

    2650 руб

    Как разобрать новый складной ключ Volkswagen

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    В результате, когда бедная машина начала работать с нами, оказалось, что они якобы выздоровели зажигание от машины, вращается только при включенном зажигании. Это очень плохой знак, так как его сняли с машины и доставили в ключевой магазин.

    Видя, какой ключ там был найден, сразу все стало понятно и понятно, уровень мастеров там.

    Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фото этого ключа. Вы можете нажать на фото, чтобы увеличить его.

    Думаю, даже человек, который ничего не понимает в ключах, поймет ключ, изготовленный качественно или нет:

    Вот фото разобранной личинки Выключатель зажигания Фольксваген Поло:

    Вот ключ, который мы сделали, сравните его с ключом на фото выше и оцените качество самостоятельно.

    После окончательной сборки и установки снятых блоков на машине проверка показала, что ключи отлично работают во всех автомобильных замках, включая двери и багажник, и машина, естественно, заводится без проблем с нашими извлеченными ключами.

    Что ж, тогда пришло время для самого важного совета о том, что делать, если все ключи зажигания потеряны: Обратитесь в компанию, которая может выполнить всю необходимую работу от начала до конца. И только эта компания будет отвечать за всю работу, никому не кивая. Если вы находитесь в Нижегородской области, вы можете, например, связаться с нашей компанией по телефону для контактов, чтобы восстановить ваши ключи от автомобильных чипов.

    Как разобрать брелок фольксваген поло

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок фольксваген поло?».


    Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм.

    Выкидной ключ Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Выкидной ключ (Оригинал) Фольксваген Гольф, Джетта, Тоуран, Тигуан, Кадди…

    Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Разбираем второй брелок от автосигнализации и понимаем, что кнопки расположены не так, как нам надо, поэтому придется изготовить еще одну плату для кнопок.

    Я видел очень много статей на драйве об изготовлении выкидных ключей на VW, но мне все время встречалось не то:

    Второй брелок автосигнализации Pandora, родной ключ с чипом, новый выкидной ключ Итак разберем все эти четыре этапа: Разобрать родной ключ не составило большого труда, ведь я этим уже занимался при установке автосигнализации. Извлекаем чип аккуратно при помощи маломощного паяльника. С помощью того же паяльника извлекаем жало ключа.

    Разбираем новый выкидной ключ и сняв стопорную ось извлекаем жало-болванку видим такую картину: Родное жало и жало-болванка При помощи точила и надфилей выпиливаем на родном ключе точно такой же профиль как и у жала-болванки и устанавливаем жало на место, закрепляем стопорной осью.

    Разбираем второй брелок от автосигнализации и понимаем, что кнопки расположены не так, как нам надо, поэтому придется изготовить еще одну плату для кнопок. Кроме того плата второго брелка так просто не лезет в новый брелок, нужно поработать ножовкой по металлу и надфилем.

    Плата второго брелка сигнализации Что нужно убрать перед установкой 3. Нужно изготовить новую плату для кнопок. Для этого я использовал односторонний фольгированный стеклотестолит марки FR4 толщиной 1,5мм и размерами 20×33мм.

    Толщину платы я уменьшил примерно до 0,8 мм для того чтобы внутрь нового брелка влезли обе платы: Плата изготавливается с помощью технологии ЛУТ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания.

    Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

    Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка.

    К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик.

    В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

    Опять иду к машине, пихаю, а оно пихается как-то с натягом, то есть нужно пошурудить ключом чтобы вошло. Что на этот раз не так? Но, помацав подушкой пальчика кончик жала, чувствую жесткую шероховатость.

    Приглянулся — углы островаты, а у оригинала формы более округлые. Металл жала, правда, мягкий какой-то.

    Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

    Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

    Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

      Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

    В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.


    Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

    Корпус ключа разобран.


    Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

    Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

    Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.

    Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.

    Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:

    • сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
    • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
    • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
    • после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
    • чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
    • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
    • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
    • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
    • далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
    • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
    • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
    • в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
    • далее крышку устанавливаете на место.

    Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.

    Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.

    1. сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
    2. аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
    3. после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
    4. для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
    5. затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
    6. необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
    7. также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
    8. верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
    9. внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.

    Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector