Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло

Фотоотчет Замена топливного фильтра Фольксваген Поло sedan

Admin
Создатель сайта

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo sedan замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

В топливном фильтре встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

  1. Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
  2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
  3. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
  4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

Инструментарий

Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

  • отвертка плоская;
  • отвертка крестообразная;
  • ветошь;
  • небольшая емкость для топлива в фильтре.

Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

Плоская и крестообразная отвертки

Инструкция

В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

    Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

Блок предохранителей на Volkswagen Polo

  • Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  • Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  • Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  • Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

    Отключение трубки от штуцера топливного фильтра

  • Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  • То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  • Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  • Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

    Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  • Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  • Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  • Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
  • Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

    Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

    В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

    Видео «Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

    В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

    Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Замена топливного фильтра фольксваген Поло Седан

    Двигатель – сердце автомобиля. Чтобы он не давал сбоев и работал бесперебойно и исправно топливо в него должно поступать идеальное. Фильтр очистки топлива требует регулярной профилактики и своевременной замены в случае сильного загрязнения. Именно он бережет мотор от попадания в него посторонних частиц, пылевых загрязнений и различных примесей из некачественного горючего.

    Рекомендованные производителем сроки замены фильтрующего топливо элемента не совпадают с реально необходимыми. Мануал предписывает проводить эту работу не чаще 60 тыс. км пробега, но качество топлива и условия его транспортировки вынуждают автовладельцев делать это в 3 раза чаще – уже после 20 тыс. км пробега по отечественным дорогам.

    Признаки загрязнения топливного фильтра:

    • снижение мощности;
    • увеличение расхода топлива;
    • трудности при запуске двигателя.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и фотоотчет, видео

    Подходящие модели фильтров:

    VAG6Q0201051J
    MAHLEKL 756
    1K0201051K

    Чтобы заменить топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan машину следует загнать на эстакаду или поставить на смотровую яму. Специальных инструментов и умений не потребуется, а выполнение пошаговой инструкции сохранит еще больше вашего времени.

    Перед началом процесса в топливной системе нужно осуществить сброс давление.

    Топливный фильтр в авто Фольксваген Поло Седан размещен справа от бензобака.

    1. Снять штуцеры, нажав плоской отверткой на фиксирующие их кнопки.

    1. Отводящую и подводящую трубки снимаем также.
    2. Из крепления осторожно вынимаем трос ручного тормоза.
    3. При помощи крестовой отвертки снимаем все крепежные элементы, удерживающие фильтрующий элемент.

    1. Вынимаем заменяемый топливофильтр и сливаем в подготовленную емкость оставшееся в нем горючее.
    2. В новый фильтр заливаем около 100 мл нового топлива.
    3. Устанавливаем чистый фильтрующий элемент в держатель и проводим сборку в обратном порядке.

    После окончания сборки не забудьте подключить предохранитель насоса топлива. Мотор запускаем и проверяем соединения на герметичность. Если есть подтеки – крепче затяните трубки и штуцера.

    При работе с горючими материалами не пренебрегайте правилами безопасности – не курите, не сжигайте использованные бумаги или ветошь, не проводите ремонтные работы возле открытого огня.

    Так же посмотрите видео на эту тематику:

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

    Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

    Где находится фильтр топлива?

    Когда нужно менять?

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Инструменты и материалы

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Комментарии и Отзывы

    Где находится фильтр топлива?

    В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

    Место монтажа очистителя топлива

    Когда нужно менять?

    Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

    Читать еще:  Как на Фольксваген Поло снять аккумулятор

    По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

    • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
    • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
    • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
    • мотор машины может произвольно глохнуть;
    • двигатель не запускается.

    Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

    Как заменить топливный фильтр самому?

    Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

    Инструменты и материалы

    Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

    1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
    2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
    3. Отвертка с крестовым наконечником.
    4. Чистые тряпки.
    5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

    Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

    Этапы замены

    Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

    Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

    1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
    2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
    3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
    4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
    5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
    6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
    7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
    8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
    9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

    Цена вопроса

    Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

    Последствия несвоевременной замены

    Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

    Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

    1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
    2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.

    Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

    Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Чтобы быть уверенным водителем нужно хорошо разбираться в том, как устроен твой автомобиль. Основные вещи все про мотор и шины, кончено, знают и кажется, что этого достаточно, но когда проблема случается с каким-то другим элементом, который на самом деле можно исправить собственноручно, многие сразу не знают что делать, начинают гадать, как исправить ситуацию, разбирая машину по кусочкам, или сразу едут в автосалон.

    топливный фильтр

    Из-за такой проблемы мы и рассмотрим с вами сначала, что такое топливный фильтр, что если у вас возникли с ним проблемы и как разобраться. Если же вы знаете уже в чем проблема, и вас интересует, лишь то, как правильно заменить фильтр в своей машине поло, то мы также постараемся вам дать подробную инструкцию того как нужно действовать.

    Что такое топливный фильтр

    Топливный фильтр часть топливной магистрали, вы наверняка замечали его раньше. То есть он расположен на пути топлива к мотору и нужен для его очистки. Так как нельзя, чтобы вещество попадало с частичками грязи и посторонними примесями. Очевидно, при переливе и перемещении топлива туда попадает пыль, мусор и просто вода, которая не должна быть вместе с веществом иначе механизм будет работать неисправно. Почему-то особенно среди русских ходит высокий принцип, который говорит, что фильтр должен не только исправно работать, но и быть высококачественным, так как у нас топливо очень грязное и имеет примеси. В любом случае за топливным фильтром и, правда, нужно следить, и всегда обращать внимание на его исправную работу, так как от этого будет зависеть работа вашего мотора. Если примеси все-таки будут попадать в мотор, то не ждите, что он будет работать долго. И если у вас начал барахлить двигатель, то стоит сразу проверить систему очистки.

    Говоря же о фирме Фольксваген, то стоит обратить внимание, что их фильтр работает весьма исправно. Рекламная кампания очень уверено подает свой продукт, и говорит, что топливный фильтр, как и вся двигательная система будет работать долго и исправно. И даже такая деталь, как очистка не будет требовать замены в течение всего времени работы автомобиля. Не будет говорить о том так ли это в Европе, но в использовании отечественных дорог и топлива фильтр в Поло все-таки приходится заменять и не раз. Спросите, как часто вообще стоит заменять его, чтобы не беспокоится о моторе, рекомендуется каждые 20-30 тыс.км. Но если вы раньше заметили неисправность, что двигатель теряет мощность, тратит больше топлива или вовсе затухает, то сразу стоит заменить фильтр, даже если это произошло через 5-7 тыс.км., не скупитесь и позаботьтесь о такой детали.

    Топливный фильтр схема

    Инструкция по замене топливного фильтра

    Итак, что же делать, если нужно менять фильтр и как это сделать? Вам понадобится 2 отвертки (плоская и крестовая), новый очиститель, емкость и тряпка. В Поло вы найдете фильтр справа от бензобака. Не забудьте сбавить давление топлива, отсоединив крышку над предохранителем и отсоединить сам предохранитель. Если вы не знаете, где находится блок, то его вы найдете под рулем в автомобиле. Сначала заглушите машину, потом снимаем предохранитель. Снова запустите после и поставьте на нейтральную передачу. Не жмите на газ, просто ждите, пока Поло заглохнет. Стартер запускаем на пару секунд без двигателя.

    О топливном фильтре Фольксваген Поло

    Перед попаданием в топливный насос бензин очищается от посторонних частиц . Это нужно, чтобы детали топливной системы не вышли из строя.

    Даже небольшая песчинка или капля воды способны повредить внутренние поверхности насос-форсунок.

    Сам фильтр через определенное время засоряется, и его необходимо заменять.

    Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло

    Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

    Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.

    В каких случаях требуется

    Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

    • ощутимо упала мощность мотора;
    • резко вырос расход топлива;
    • появились провалы при ускорении движения;
    • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.

    Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

    Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло

    Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.

    Как заменить

    Чтобы заменить топливный фильтр на Фольксваген Поло своими руками нужно:

    1. Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
    2. Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
    3. Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
    4. Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
    5. С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
    6. Осторожно вытащить фильтр.
    7. В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
    8. Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
    9. Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.
    Читать еще:  Что лучше Фольксваген Поло или джетта

    Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.

    Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

    Возможные проблемы

    После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

    Часто первый запуск неудачен . Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

    Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

    Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

    После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

    Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

    Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

    Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

    Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

    • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
    • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
    • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
    • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
    • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

    Ответы на частые вопросы

    Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

    Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

    Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

    Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

    Сколько стоит замена фильтра на СТО?

    Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

    Подведем итоги

    Замена бензинового фильтра не считается сложной операцией. Выполняется в среднем за 50-69 минут. Но если Фольксваген Поло куплен недавно и находится на гарантии, то замену топливного фильтра лучше делать на станции дилера.

    Замена топливного фильтра Поло Седан

    Смотрите также

    Какой топливный фильтр лучше

      64 13 44k

    Топливный фильтр Поло Седан

      33 2 39k

    Топливный фильтр

      0 0 73k

    Когда менять свечи и топливный фильтр на Фольксваген Поло 5?

    Какой предохранитель отвечает за бензонасос в Фольксваген Поло 5?

    Чтобы избежать проблем и сохранить моторесурс двигателя, водитель должен регулярно следить не только за моторным маслом, но и за состоянием топливной системы автомобиля. Поводом для замены топливного фильтра (ТФ) очередное регламентное ТО Поло Седан.

    Когда менять топливный фильтр Поло Седан

    Согласно сервисной книжке, замена фильтра топлива осуществляется каждые 60000 км. Однако применение недостаточно качественного бензина и низкокачественных присадок, заправка этилированным бензином, применение влияет на километраж замены ТФ.

    Помимо регламентного ТО, осуществлять замену топливного фильтра возможно придется, когда появляется гул топливного насоса. Это явный сигнал, сообщающий о возникновении поломки в системе.

    Если для выполнения данной процедуры у вас нет навыков осуществления ремонта и вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

    Инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для успешной и быстрой замены ТП VW Polo необходимо заранее приобрести все необходимые инструменты и материалы.

    Какой топливный фильтр Поло Седан ставить — рекомендуется оригинальный топливный фильтр с регулятором давления VAG 6Q0201051J по цене 1140 рублей. Допускается применения аналогов таких как: MANN-FILTER WK692, Ufi 3183300, BIG Filter GB3229, Filtron PP8364, Bosch F026403006.

    Цена на подходящие аналоги фильтра будет на 300–500 рублей ниже, в зависимости от фирмы производителя.

    Из инструмента понадобится:

    • крестообразная отвёртка;
    • чистые тряпки;
    • тара для слива бензина с фильтра.

    Рекомендованный топливный фильтр для Volkswagen Polo

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Особенности топливного фильтра для Поло Седан с двигателем 1.6

    С завода топливный фильтр VAG 6Q0201051J по умолчанию устанавливается на все модификации Polo Sedan с объемом двигателя 1.6 л. независимо от года выпуска. Производится в Китае, компанией UFI. Имеет цельнометаллическую конструкцию в виде цилиндра с 2-мя впускными и одной выпускной трубкой. Фильтрующий элемент изготовлен из специальной плотной бумаги. Данную запчасть также можно купить напрямую от UFI. По каталогу производителя он имеет номер 3183300, стоимость — 780 руб.

    Также в продаже можно встретить оригинальный топливный фильтр под артикулом VAG 6Q0201051C по цене 2000 руб. Отличается от VAG 6Q0201051J лишь тем, что производится компанией Sofima (Китай), и используется как оригинальная деталь в основном на внутреннем китайском рынке. В остальном же отличий между двумя оригинальными деталями нет.

    Фильтр очистки топлива на Седане расположен под днищем автомобиля, возле заднего правого колеса. Для доступа к нему нужно использовать смотровую яму.

    Размеры оригинального топливного фильтра VAG 6Q0201051J

    Посадочное место для топливного фильтра имеет достаточно большие размеры, а хомут крепления имеет специальный болт для затяжки под разные размеры. Поэтому сюда может быть установлен фильтр, немного отличающийся по размерам от оригинального.

    ДиаметрВысотаДиаметр трубок (впуск/выпуск)Давление открытия клапана
    55 мм164 мм8 мм4 бар

    Аналоги фильтра тонкой очистки топлива для Polo Sedan

    Для Поло Седан имеется также богатый выбор аналогов топливного фильтра. Основным критерием для выбора заменителей является показатель регулятора давления, который должен составлять 4 бара. Наиболее популярные модели:

    WK 69/2 от MANN-FILTER (Германия). Цена – 900 руб. По размерам полностью совпадает с оригиналом. Особенностью данной модели является более качественный фильтрующий элемент, чем у оригинальной детали;

    GB-3229 от BIG Filter (Россия). Цена – 520 руб. Лидер в категории цена/качество. Отзывы водителей, использовавших его – только позитивные. Уступает оригинальной детали лишь немного по качеству фильтрующего элемента, имеет меньшую плотность фильтрующей бумаги;

    PP8364 от FILTRON (Польша). Цена – 860 руб. Аналогичен по качеству топливному фильтру от MANN-FILTER. Больше в диаметре на 7 мм, но устанавливается без проблем.

    MANN-FILTER WK 69/2

    BIG Filter GB-3229

    Фильтр-сетка (грубой очистки топлива) расположен в баке. Устанавливается в топливный модуль, и крепится к топливному насосу. По инструкции данная запчасть не меняется отдельно, поэтому в каталогах ее номера нет, и отдельно не продается, только в сборе с топливным насосом. Но так как от степени её загрязненности влияет на работу бензонасоса, то можно купить наиболее близкий аналог A2C53097154 производства Siemens. Цена — 240 руб. Данная фильтр-сетка идет как штатная для ГАЗ-3302 евро-3. Большинство водителей предпочитают при замене основного топливного фильтра просто промывать сетку жидкостью для очистки карбюраторов или ацетоном.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Все фильтры на автомобилях Volkswagen Polo выполнены в прочном стальном корпусе

    Когда делать замену фильтра топлива на Поло Седан

    Согласно официальной инструкции и регламентам ТО Поло Седан менять топливный фильтр нужно через каждые 60 тыс. км пробега. Как правило, вместе с основным фильтром очистки топлива водители также рекомендую менять и фильтр-сетку (или хотя бы ее очистить). Стоимость данной операции у официального дилера колеблется в районе 500 руб. Замену топливного фильтра на поло седан можно без проблем сделать самостоятельно.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

      под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

    Читать еще:  Замена лобового стекла Фольксваген Поло седан

    Топливный фильтр на Volkswagen Polo способен задерживать частицы размером до 0.1 мм

  • по трубке главного топливопровода бензин поступает во впускной штуцер основного топливного фильтра. Там он проходит через несколько слоёв бумаги в фильтрующем элементе, очищаясь от мельчайших примесей размером до 0.1 мм, и уходит к выпускному штуцеру, подключённому к главной топливной рампе. Оттуда очищенное топливо под давлением подаётся на форсунки, расположенные в камерах сгорания двигателя.
  • Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Чтобы добраться до топливного фильтра на Volkswagen Polo, автомобиль придётся поставить на эстакаду

    Признаки поломки

    Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

    • неровную работу двигателя;
    • падение мощности автомобиля;
    • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
    • трудности при запуске двигателя.

    Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

      фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

    Если в бензине слишком много влаги, топливный фильтр быстро ржавеет изнутри

    из-за некачественного бензина на стенках корпуса и в фильтрующем элементе скопились смолянистые отложения, мешающие качественной очистке топлива;

    От некачественного бензина в первую очередь страдает фильтрующий элемент, забиваясь вязкой смолой

  • вода, содержащаяся в бензине, застывает на морозе, и возникшая ледяная пробка закупоривает входной штуцер топливного фильтра;
  • топливный фильтр просто выработал свой ресурс. В результате фильтрующий элемент забился примесями и стал полностью непроходимым.

    Фильтрующий элемент полностью засорился и больше не может пропускать бензин

    Замена фильтрующего элемента

    Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

    Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

    Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

    Последовательность действий следующая:

      Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

    По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

    Артикулы

    ПроизводительАртикул
    VAG (оригинал)6Q0201051J
    PATRONPF3177
    FiltronPP836/4
    GoodwillFG 113
    DextrimDX2-0089W

    Когда менять топливный фильтр

    Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

    • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
    • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
    • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
    • увеличилось время разгона;
    • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

    Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

    Причины выхода из строя

    Их не так много, но каждая может стать критической:

    • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
    • засорился бензобак или бензопровод;
    • сам фильтр оказался контрафактным.

    Расположение топливного фильтра

    Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

    Замена топливного фильтра на Поло седан

    Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

    В топливной системе всегда присутствует давление.

    Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

    Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

    1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
    2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
    3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
    4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
    5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

    Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

    Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

    Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

    Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

    Видео по снятию и установке топливного фильтра

    В заключение

    Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo

    Важный расходный материал – топливный фильтр

    Топливный фильтр представляет собой механизм, предотвращающий попаданию разных элементов инородного происхождения в топливную и двигательную системы. Необходимость этого устройства вдвойне актуальна ввиду некачественного топлива на территории России. При несвоевременной замене топливного фильтра, в топливную магистраль попадало бы топливо с примесями, которые непременно привели бы двигательную систему к очень скорой поломке.

    Когда менять

    Как уже упоминалось, топливный фильтр – обычный расходник, который необходимо менять каждые 20-25 тыс. км. Либо полтора года эксплуатации, как рекомендует завод изготовитель VW. Однако, стоит учесть некачественно топливо и инородные примеси, и фильтр вдвойне быстрее изнашивается. При эксплуатации автомобиля на территории Росси, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тыс. км.

    Первым признаком изношенного топливного фильтра является трудный запуск двигателя. Помимо этого заметное увеличение расхода топлива и снижение мощности автомобиля тоже присущи изношенному топливному фильтру.

    Инструкция по замене топливного фильтра на VW Polo своими руками

    Процедура замены топливного фильтра требует не более 1 часа. Топливный фильтр находится и крепится справа от бензобака автомобиля. При замене фильтра необходим либо подъемный бокс, либо смотровая яма, также необходимо наличие минимума инструментов, таких как:

    1. Отвертка крестовая.
    2. Ветошь.
    3. Топливный фильтр.
    4. Смотровая яма или бокс.

    Процедура замены:

    1. Установить автомобиль на смотровую яму.
    2. Демонтировать три штуцера на топливном фильтре.
    3. Демонтировать шланги. Снять их можно, нажав на кнопку на креплении шланга. Нажать и отодвинуть. Стоит проявить осторожность, ведь бензин находится во всей топливной магистрали и неизбежна его протечка.
    4. Открутить болт крепления топливного фильтра крестовой отверткой.
    5. Демонтировать фильтр.
    6. Демонтировать заглушки с нового топливного фильтра и установить его на место старого. На новом фильтре будет специальная стрелочка, которая показывает направление протекания бензина от бака к двигателю. В установке ошибиться трудно.
    7. Одеть шланги до появления щелчка.
    8. Закрутить саморез.
    9. Проверить фильтр на подтеки со шлангов. Для этого нужно запустить двигатель и залезть под автомобиль. Если подтеков нет – заглушить автомобиль.

    Как видите, нет необходимости посещать сервисный центр для замены топливного фильтра. Это вполне можно сделать самому, даже не имея опыта в ремонте автомобилей.

    Видео

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector