Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

Основные этапы замены троса, тормозных колодок

  • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
  • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
  • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
  • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
  • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
  • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
  • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
  • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
  • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

Признаки перетяжки ручника

  • сниженная динамика разгона;
  • ход рычага слишком короткий;
  • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
  • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
  • повышенный расход горючего;
  • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

Причины поломки ручного тормоза

  • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
  • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
  • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
  • износ механического привода, металлических зубьев;
  • деформация штатного крепления.

Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

Как подтянуть ручник фольксваген поло — познаем вместе

Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.

Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.

Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.

Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • VW Polo Sedan. Как подтянуть ручник

    Регулировка ручного тормоза (стояночного) на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

    Замена тросов и колодок ручного тормоза на Фольксваген Поло

    Перед установкой новых фрикционных накладок проводим диагностику зубчатого сектора, собачки. Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны. Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса.

    Смена задних тросов привода

    Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением времени растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву.

    Для выполнения работ будет нужно ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески.

    Потом достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в оборотном порядке.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В окончание нужно поновой отрегулировать привод стояночного тормоза.

    Кропотливый мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только лишь залог безопасности в пути. Контроль работы этого принципиального узла тормозной бухгалтерской системы дозволит обладателю автомобиля Поло сберечь излишние средства и убережет нервишки от лишних поездок в отдел ГИБДД.

    Основные этапы замены троса, тормозных колодок

    • демонтаж пластиковой облицовки панели туннеля;
    • снимаем контакты реле лампы индикации от привода;
    • выкручиваем гайку-регулятор, чтобы снизить натяжение;
    • извлекаем наконечники тросов с вилочного натяжителя. Ослабляем их, выводим под днище машины;
    • вывешиваем зад машины, снимаем колеса;
    • поочерёдно отвинчиваем тормозные барабаны (всего семь болтов), разбираем механизм;
    • выводим наконечник троса, заводим новый, собираем в обратной последовательности;
    • снимаем пружину, извлекаем изношенные колодки, устанавливаем новые;
    • привинчиваем колесо. Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне.

    По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу. Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки – регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: диагностика наката машины в нейтральном положении КПП. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Признаки перетяжки ручника

    • сниженная динамика разгона;
    • ход рычага слишком короткий;
    • автомобиль плохо фиксируется на подъёмах;
    • на центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о неисправности в тормозной системе;
    • повышенный расход горючего;
    • в процессе езды слышны сторонние звуки, скрипы в области расположения тормозного барабана.

    Причины поломки ручного тормоза

    • длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
    • механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
    • чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
    • износ механического привода, металлических зубьев;
    • деформация штатного крепления.

    Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.

    Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

    Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

    Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

    Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

    После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

      Демонтируем задний подстаканник.

    Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    1. Демонтируем облицовку туннеля.
    2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Как подтянуть ручник на Поло седан

    Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?

    Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес.

    Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник Облицовку шарнира подлокотника 4.

    Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

    Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

    Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

    Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем фольксваген поло седан как подтянуть ручник настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.

    Демонтируем заднее левое колесо. Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес.

    Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

    Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

    Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля.

    Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

    Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Читать еще:  Где находится салонный фильтр Фольксваген Поло

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

    VW Polo / Фольксваген Поло

    19 лет на сайте
    пользователь #1303

    Последние новости:

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar.

    11 лет на сайте
    пользователь #183608

    съездил на техосмотр 150 000
    выявили ручник слабо держит
    больше ничего)
    попробывал подтянуть как тут подтянуть как тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2772
    вывешил колеса поочередно
    как подтянул
    одно колесо еле проворачивается а другое вообще нет
    ослабил обратно как было
    одно проворачивается а второе так же нет

    вопрос :
    это уже вопрос в системе развода колодок? заржавело
    или колодки так всегда не сразу разводятся а через 5 метров скажем

    подскажите какое сто со стендом -пусть сделают.

    18 лет на сайте
    пользователь #4418

    POLOVOD, по технике не скажу, но у меня в ноябре тоже были проблемы с ручником на техосмотре + неравномерность тормозных усилий на задней оси в барабанах.
    На СТО подрегулировали, но вообще рекомендовали сменить барабаны через год-полтора.

    11 лет на сайте
    пользователь #183608

    сколько стоило и где делал ?
    там стенд был ? проверяли сразу ?

    подскажите какое сто нормальное для ремонта барабанных тормозов)
    нужно разработать левое заднее ( не разводся полностью)

    звонил в атлант под лимон обещают.(дороговато для такой операции)
    пружинки и планку можно почистить а не менять т.к в 2010 менял уже.

    13 лет на сайте
    пользователь #96568

    Тоже сегодня прошёл техосмотр. Всё ОК. Раз в год прошу своего знакомого механика почистить задние тормоза и проверить/подтянуть ручник.
    Гофру выхлопной так и не переварил. Буду ездить до весны.

    15 лет на сайте
    пользователь #43291

    POLOVOD, нет ну это уже не серьёзно. куда катится страна. кризил дошел и до вас. ещё недавно писали онли оригинал, онли официал.

    а по существу открывать и чистить и при смене колодок тоже не просто скинул и новые поставил, а проточить или руками и напильником самому хоть немного срезать бортик образовавшийся при износе и ржавлении барабана.
    по сути дела — если просто сказали что слабо и без неравномерности — то надо понемногу подтягивать гайку. проехать немного и опять подтягивать если надо. если правильно помню инструкция требует порядка 5 щелчков при затяжке ручника. вот до той поры и должны крутить гаечку.
    про вывешивание поочередно колёс — это вообще бред. повторюсь — слабо затягивается, но равномерно (а это скорее всего так) — подкручивать гайкой. вопрос 15 минут и нескольких пробных поездок.
    если вы сразу же открутили гайку и не ощутили ослабевания тормозов на колесе — это не беда. колодки отойдут с началом движения. ну и уместно после поездки потрогать барабаны — чтобы они были одинаковой температуры. если разная — значит всё же иногда колодка мало отходит и есть трение. тогда точно разбирать и чистить. пока что рано бежать на СТО

    17 лет на сайте
    пользователь #11835

    съездил на техосмотр 150 000
    выявили ручник слабо держит
    больше ничего)
    попробывал подтянуть как тут подтянуть как тут http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=2772
    вывешил колеса поочередно
    как подтянул
    одно колесо еле проворачивается а другое вообще нет
    ослабил обратно как было
    одно проворачивается а второе так же нет

    вопрос :
    это уже вопрос в системе развода колодок? заржавело
    или колодки так всегда не сразу разводятся а через 5 метров скажем

    подскажите какое сто со стендом -пусть сделают.

    да съэкономили в поло просто. в старом гольфе 2м на каждом тросике по гайке а тут коромысло. один тросик растянулся больше другого. поэтому и расхождение. либо гайки подкладывай либо тросики меняй.

    вот так в гольфе старом каждый трос подтянуть можно отдельно от другого

    Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан

    Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан

    Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне. По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу.

    Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки — регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.

    Признаки перетяжки ручника. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. подтянуть ручник фольксваген поло

    Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?

    Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

    Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля.

    Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан

    Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую подтянуть ручник фольксваген поло до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.

    Описание ручного тормоза на Volkswagen Polo

    Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода. Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.

    Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Собираем ручник в оборотной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным способом.

    Смена задних тросов привода Часто регулировка привода ручника может понадобиться при смене задних тросов, которые с течением подтянуть ручник фольксваген поло растягиваются так очень, что процедура обыкновенной подтяжки уже не помогает.

    Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.

    Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору. Демонтируем заднее левое колесо.

    Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.

    Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку. Демонтируем левый тормозной барабан. В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем. Снимаем трос с фиксаторов на опоре задней подвески. Потом достаем оболочку из углубления в щите подтянуть ручник фольксваген поло и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

    Фольксваген поло седан. Неисправности стояночного тормоза

    Главные причины неисправности стояночного тормоза

    1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

    2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

    3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

    4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

    5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

    6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

    Читать еще:  Замена передних стоек Фольксваген Поло

    Признаки неисправности ручного тормоза

    -Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
    -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
    -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

    Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

    Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

    Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

    как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
    -низкое качество изделия;
    -внешнее механическое воздействие;
    -естественный износ.

    Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

    Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

    В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

    Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

    КАК ПОДТЯНУТЬ РУЧНИК НА ФОЛЬЦВАГЕН ПОЛО

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник Подробнее

    Поло седан — как Подтянуть ручник. Подробнее

    Регулировка ручного тормоза Volkswagen Polo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт Подробнее

    КАК подтЯнуть рУчник на ПОЛО СЕДАН Подробнее

    VW POLO как правильно менять и регулировать барабанные колодки и замена троса ручника Подробнее

    Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника. Подробнее

    VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок Подробнее

    не работает ручник фольцваген поло Подробнее

    Регулировка колодок и ручника после замены колодок на VW POLO SEDAN! Простой способ! Подробнее

    как подтянуть ручник фольксваген поло Подробнее

    Скрытая функция Polo Седан или как настроить половичок Подробнее

    ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Volkswagen Polo. REPLACING REAR BRAKE PADS Подробнее

    Подтяжка тросов ручника Фольксваген поло седан Подробнее

    Volkswagen polo регулировка ручника Подробнее

    VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена тормозных дисков Подробнее

    VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Как снять тормозной барабан Подробнее

    Новый Volkswagen Polo 2020 — Status + 3 пакета. Детальный обзор и сравнение с Skoda Rapid 2019. Подробнее

    Замена тросиков ручника vw vag skoda Подробнее

    Поло седан замена задних колодок Подробнее

    Регулировка стояночного тормоза

    Регулировка стояночного тормоза Volkswagen Polo

    Регулировка стояночного тормоза в автомобилях с барабанными тормозами проводится гайками на конце рычага включения стояночного тормоза в салоне автомобиля. Стояночный тормоз следует регулировать только после замены его тросов. Регулировку необходимо проводить в следующем порядке:

    — отпустить рычаг стояночного тормоза;

    Рис. 310. Установка рычага и тросов стояночного тормоза: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — ручка рычага; 3 — декоративная накладка рычага; 4 — шестигранные гайки; 5 — уравнитель; 6 — регулировочная гайка; 7 — тросы стояночного тормоза; 8 — контргайка

    — сместить вперед над рычагом стояночного тормоза декоративную верхнюю накладку 3 (см.рис.

    Рис. 287. Гайки для регулировки тросов стояночного тормоза

    Рис. 288. Расположение регулировочных гаек стояночного тормоза

    — равномерно затягивать регулировочные гайки, указанные на рис. 287, до тех пор, пока станет возможным проворачивать рукой оба задних колеса (приподнятые над землей). Регулировочная гайка находится на нижней стороне рычага стояночного тормоза (рис. 288);

    — отпустить рычаг стояночного тормоза и проверить свободное вращение колес.

    Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Volkswagen Polo

    VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник
    Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.
    Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг

    Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

      39968

    Вам потребуется ключ «на 10».

    Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

    1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

    2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

    3. Облицовку шарнира подлокотника

    4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

    5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

    6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

    7. Установите автомобиль на колеса.

    8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

    Как снять ручник Поло седан

    Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
    Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
    1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

    2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

    3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

    4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

    5. Отсоедините наконечники одного.

    6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

    7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

    9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

    10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Замена троса стояночного тормоза Поло седан

    В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

    Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
    Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

    1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов

    2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

    3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

    4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

    Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
    5. . и снимите кожух.

    6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

    7. . отогните скобу держателя.

    8. . и извлеките из держателя оболочку троса.

    9. Снимите тормозной барабан

    10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага

    11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
    12. . и на кузове.

    13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

    14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

    15. Снимите трос.

    16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

    17. Аналогично снимите и установите второй трос.

    18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector