Что лучше Фольксваген Поло или джетта
Фольксваген Джетта или Поло – имидж складывается из мелочей
Одними из наиболее популярных автомобилей, которые выпускает сегодня немецкий концерн Volkswagen, считаются Polo и Jetta. Потребители останавливают свой выбор именно на этих моделях, поскольку данные авто отвечают современным требования, предъявляемым к качеству, безопасности и комфорту.
Несмотря на практически отсутствующую разницу в технических характеристиках и экстерьере, многие автолюбители не могут определить: Фольксваген Джетта или Поло – что лучше. Чтобы разобраться с данным вопросом, потребуется провести сравнительный анализ технических и эксплуатационных характеристик обеих моделей.
Преимущества Поло и Джетта
При одинаковых параметрах силовых агрегатов, Поло по сравнению с моделью Джетта, обладает более высокой динамикой разгона. До «сотни» Polo разгоняется за 11,9 секунды, тогда как Jetta на это потратит 13 секунд.
Расход горючего у обеих моделей примерно одинаков, но Поло немного экономичнее, он позволяет экономить около 0,2 литра топлива с каждых 100 км пути. Эта «мелочь» помогает сократить расход топлива и материальных средств в процессе длительной поездки.
Седан Polo лучше приспособлен к российским дорогам. Его клиренс составляет 170 мм, что на 32 мм больше, чем у Jetta. Кроме того, днище Фольксвагена Поло оцинковано, подвеска усилена, а мотор неприхотлив к суровым климатическим условиям. Данная модификация изначально разрабатывалась для российских потребителей, это единственный случай в истории концерна. Что интересно – сборка Polo производится в городе Калуга.
Интерьер и экстерьер
Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов. Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров.
Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.
У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.
Сравниваем Volkswagen Jetta и Polo: тонкий расчет и серьезные взгляды
JETTA-098
По сути Jetta являет собой дополненный большим багажником Golf, однако выглядит машина не по классу солидно, заступая на территорию старшего по рангу «Пассата» — хотя стоит при этом существенно дешевле.
POL-001
Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!
untitled
Оптимальная же, на наш взгляд, 105-сильная Jetta с «механикой» куда шустрее. В наиболее разумной версии Trendline, дополненной климат-контролем, она обойдется в сумму 757 220 руб. Сейчас у дилеров можно найти такие машины, которые оказались на складах еще до подорожания, и стоят они на 16 000 дешевле. Тем не менее, назвать «Джетту» доступной можно лишь с очень большой натяжкой.
Существует ли способ сэкономить? Да — если выбрать другую модель. У «Фольксвагена» есть автомобиль, который на самом деле мало в чем уступает «Джетте», однако стоит ощутимо дешевле. Речь о седане Polo, который выпускается в Калуге.
У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.
Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.
Мы решили:
При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.
VW Jetta и VW Polo: что выгодней?
Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.
VW Jetta
Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:
- во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
- во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
- в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.
Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.
Равнение на «С – класс»?
Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.
Модель | Джетта | Поло |
Объем двигателя, см 3 | 1598 | |
Подача топлива | Common rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателем | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | Есть | |
Количество скоростей | 7 | 5 |
Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.
Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:
- надувных занавесок безопасности;
- датчиков давление в шинах;
- обогрева форсунок стеклоомывателей.
Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.
Расход топлива, л/100 км | 5,3 |
Выбросы CO2, г/км | 109 |
Минимальный объем багажника, л | 510 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.
VW Polo
VW Polo задает новые стандарты
Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.
На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:
- система динамической стабилизации;
- обогрев ветрового стекла;
- задний парктроник;
- диски из легкого сплава;
- встроенная оригинальная сигнализация.
Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.
Параметры: | Степень реализации | VW Jetta | VW Polo |
Интерьер | Салоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см. | + | + |
Вместительность | Polo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров. | + | — |
Грузоподъемность | Багажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете. | + | — |
Динамичность | Как оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона. | — | + |
Управляемость | Оба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты. | — | + |
Комфорт | Комфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество. | + | — |
Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.
Проехал на новом Volkswagen Jetta: выглядит как «Пассат», а стоит дешевле
В Европе его уже нет, зато есть в Америке — и потому в путь к покупателю этот автомобиль собирается очень затейливо. Производство двигателей локализовано в России, они едут в Мексику и уже оттуда отправляются к нам в составе готового изделия.
С тех пор, как пару лет назад из дилерских центров «Фольксвагена» в России пропала «Джетта», злые языки что только не успели сказать. Однако же вот — новая, седьмая, готова порадовать тех, кто ее выберет. А кто это?
По-прежнему она на одной платформе с «Гольфом», что уже задает уровень автомобиля. И уровень покупателя: он любит VW, но перерос «Поло», тоже очень неплохой.
У потенциального владельца есть желание выглядеть состоятельней. На это нацелен дизайн и даже размеры кузова: он лишь на неощутимые 15 миллиметров короче, чем когда-то популярный «Пассат В5». Появился (вернее, переехал сюда с двери) треугольничек стекла на задней стойке — то, чего никогда не было на «Джеттах» (а также «Борах» и «Вентах»), зато на «Пассатах» было отродясь, с самого 1973 года. В ширину разница автомобилей больше, но это скрадывается богатым хромом решетки и рисунком фар. Короче, общую мысль вы поняли.
Ее подтвердил ночной лейтенант ДПС, который решил проверить документы, а также свой глазомер — что это мимо ехало, В9 или В10? «Это Джетта», — пришлось разочаровать его, невольно попадая в ритм бессмертной мелодии из «Мимино».
Средние дефлекторы стали ниже, в лицо их теперь не направить.
«А что тогда фары так ярко?» — не сдавался лейтенант. Ну как что? Ясно что — они же светодиодные. На предыдущей «Джетте» был ксенон, а тут LED «по кругу». Фары просто прекрасны. Чуть позже, на загородной дорожке, с дальним, я залюбовался листиками деревьев. Каждый из них, близко или далеко, получил свою порцию света, каждый можно бы было рассмотреть. Раньше на этой модели такого великолепия не было.
Приборная панель цельноцифровая. Теперь это стандарт.
То есть снаружи автомобиль стал больше, богаче, выразительнее. А вот внутри… «Слушай, да у меня в салоне всё абсолютно так же! Панель приборов, руль, рычаг, даже заглушка на месте второго подстаканника», — сказал знакомый, третий год ездящий на «Джетте-шесть-рестайлинг». Это он прав, выглядит очень похоже, и заинтересованным вполне можно сыграть в «найдите три отличия». Вот два из них: мультимедийный экран стал побольше и переехал повыше, теперь он над дефлекторами, а раньше теснился под ними. И сама панель здесь мягкая на ощупь. Третье различие лично меня не порадовало: хотя три разъема для мобильных гаджетов тут и имеются, но все они — USB Type-C. Могли бы не намекать, что мне пора обновить телефон.
А телефончик-то нужен. Мультимедийная система, конечно, хороша, и в ней имеется навигатор с отлично отрисованными картами. Но дважды у меня эти карты оказались сильно невпопад — почти в самом начале маршрута озвучивающая девушка предложила «поверните налево» ровно под знаком, предписывающим «только направо», а потом, на Новорязанском шоссе, несколько раз пыталась завести на полгода как закрытую трассу. К автомобилю претензий нет, он-то совершенно точно меня позиционировал. Но лучше бы получать обновления, а заодно пробочную ситуацию в режиме реального времени. Яндекс, ау!
Это, конечно, мелкие придирки и в целом салон абсолютно по-фольксвагеновски удобно-привычный. Всё на своих местах, и впервые садишься в машину, будто в ней отъездил несколько лет, не меньше. И на ходу так же. Плотная энергоемкая подвеска, достаточно флегматично относящаяся и к посредственному дорожному покрытию, и к лежачим на нем «полицейским». Если вы в прошлой жизни не служили автоиспытателем, то и не заметите, что задняя подвеска теперь полунезависимая, а не многорычажная, как была в прежней модели.
Задний диван просторен. Но вместо дефлекторов обдува — кнопки обогрева.
Это не единственное, что исчезло. Нет больше дефлекторов климата для задних пассажиров — им прописан обогреваемый диван. К слову, способен обогреть ладони руль, а незамерзайку — жиклеры. Зимне-российский пакет! Кого-то обязательно порадует, что теперь ни в какой комплектации не предусмотрена коробка DSG, моментом занимается 6‑диапазонный гидромеханический автомат от Aisin.
Читатель может здесь ожидать привычных сетований на задумчивость гидромеханики — что же, она действительно была отмечена. Но после заправки полного бака нормальным 95‑м все вдруг встало на свои места. Задержки сразу оказались предсказуемы, а двигатель перестал на резкое педалирование огрызаться сдержанным, но явственным звуком, который в переводе на человеческий язык называется «скрипя зубами». Что же в тебя залили-то предыдущие ознакомляющиеся, бедняга?
Спинка дивана складывается, но кнопки управления теперь только
в багажнике. Если использовать багажник «под завязку», закрывайте осторожно: петли опустятся в поклажу.
Ну а теперь вернемся к портрету потенциального владельца. Это человек традиционных взглядов, в том числе и на автомобиль. Он все еще ценит седаны выше кроссоверов, а гидромеханику — выше роботов. Он роста, скорее всего, до 180 см, причем ограничение не по коленям, а по высоте потолка. Это очень запасливый и хозяйственный человек, поскольку багажник, даже без складывания задних сидений, легко вмещает содержимое четырех (именно — четырех!) полных тележек из гипермаркета. Он неспешен, предпочитает размеренную экономную езду.
Та-а-ак! А почему это обязательно «он»?
Технические характеристики Volkswagen Jetta
- Машина выглядит гораздо солидней, чем представители ее класса. Она качественно собрана, обладает внушительным внутренним пространством.
- Регулятор баланса между внешним ощущением и технической продвинутостью здесь явно сдвинули в сторону первого, выбирая проверенные, но слишком привычные решения.
Вождение
Без неожиданностей, уверенно и спокойно. Полунезависимой подвески сзади в обычных режимах более чем достаточно.
Салон
Пересядете ли вы сюда из другого VW или Ауди —
окажетесь в привычной атмосфере.
Комфорт
В целом сохранил уровень предшественника, в чем-то заметно
выше, в чем-то уступил.
Безопасность
Платформа «Гольфа» — и этим все сказано.
Отличная машинка того класса, который в Европе уже побежден паркетниками, но у нас, а также в Америке и Китае еще имеет свою преданную клиентуру. Хорошо приспособлен к российским условиям, имеет надежную проверенную подвеску и множество обогревов на холодный период.
Обсуждение Отменить
2 комментария
Где автор увидел просторный задний диван? В Акценте точно такой же, судя по фото.
В общем, если перевести с маркетологического языка на человеческий, машина обычная, но выглядит дороже
Ок. Последняя серия В 7 Пассата называлась Стайл. Комплектация очень хорошая. Ценник был 1 312 000 руб. Производитель, зная что потребитель уже в курсе по поводу новой модели заблаговременно выпускает специальные серии или акции, чтобы не терять продажи. Тоже самое сейчас и с Ауди А6. Мой знакомый купил А6 за 1 930 000руб. Тогда как новая А4 стоит на 300 000 руб дороже.
Фольксваген Поло или Фольксваген Джетта: что лучше и надежнее
Volkswagen Jetta – это старшая, по сравнению с Polo, модель. Джетта — это едва ли не полноразмерный Пассат, а Поло – это почти хэтчбек Гольф.
Технические характеристики и особенности автомобилей
Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.
Характеристика | Volkswagen Jetta | Volkswagen Polo |
Длина кузова, мм | 4644 | 4384 |
Высота автомобиля, мм | 1482 | 1465 |
Ширина (без зеркал), мм | 1775 | 1699 |
Колесная база | 2651 | 2552 |
Просвет, мм | 160 | 170 |
Колесо, дюймов | 14 – 17 | 14 – 15 |
Бензобак, л | 55 | 55 |
Багажник, л | 510 | 460 |
Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.
Глядя на внешний вид этих автомобилей, трудно поверить, что внутри у них одинаковые двигатели, что оба они перевозят пятерых пассажиров. Полное впечатление, что в Джетте на одно-два посадочных места больше.
Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.
В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.
- Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
- Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
- Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
- Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
- Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
- Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
- Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
- Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
- Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.
Отличий Джетты от Поло совсем не много.
Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта
Преимущества и недостатки
Ситуация с установкой дополнительного оборудования может меняться на протяжении жизненного цикла автомобиля. Что-то можно добавить во время регламентного периодического обслуживания, что-то поменять, от чего-то даже отказаться. А вот базовые конструктивные элементы машины изменить нельзя.
Если устройство подвески Поло таково, что она менее энергоемка, чем у Джетты, то тут ничего не поделаешь. Придётся ездить по не очень хорошим российским дорогам на более жесткой подвеске Поло. Она будет замечать всякую неровность, и встряхивать пассажиров на любом бугорке. Такая разница Поло и Джетта выглядит вдвойне странно, ведь именно Поло концерн рекламировал как первую в истории Volkswagen модель, специально разработанную для России. С учётом национальной дорожной инфраструктуры.
Кое в чём особенности национальных поездок инженеры Volkswagen действительно учли. Например, предусмотрели оцинковку днища. Но кое в чём предназначенная для Европы и разработанная в Германии Jetta даже больше подходит для езды по России. Например, Поло проигрывает Фольксвагену Джетта в том, что подогрев форсунок стеклоомывателя у первого из седанов есть, а у второго нет.
А ещё у Джетты есть датчик давления в колёсах и дополнительные две подушки безопасности в виде надувных занавесок боковых стекол передних дверей. Зато у Поло ветровое стекло эффективно обогревается, что важно именно зимой для России.
Jetta 7 поколения и Поло 2020
Что лучше — Поло или Джетта
В 2018 году на Детройтском автосалоне впервые был представлен автомобиль Volkswagen Jetta седьмого поколения. Это совершенно оригинальный «зверь». В отличие от предыдущих поколений Джетта-7 ничем не связана с Volkswagen Golf. Машина построена на оригинальной платформе MQB, которая известна в России. Она представлена автомобилем Skoda Octavia и пользуется популярностью.
Делая сравнение Фольксваген Поло и Джетта седьмого поколения важно отметить, что в линейке двигателей последней появился новый турбированный мотор. При объеме 1,4 л этот двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Увеличение параметра в полтора раза по сравнению с мотором 1,6 л обеспечивает совершенно новые ощущения водителя за рулём Jetta седьмого поколения. Мощность турбированного двигателя пришла в соответствие с габаритами и весом автомобиля. Новая Jetta разгоняется до сотни за 9 секунд. Это ставит её в один ряд с лучшими представителями класса.
Модульная архитектура MQB представлена несколькими машинами. Варианты с механической коробкой имеет только атмосферный мотор 1,6 л. Новый турбированный 150-сильный мотор 1,4 л монтируется исключительно с шестиступенчатым автоматом.
Чем еще отличается Фольксваген Поло от Джетты седьмого поколения, так это тем, что у новой Jetta двигатель 1,4 л дает крутящий момент 250 Нм уже при 1500 об./мин.
- Корпус мотора 1,4 л повернут относительно кузова на 180 градусов, по сравнению с традиционной компоновкой.
- Головка блока цилиндров интегрирована с выпускным коллектором.
- Ремень газораспределительного механизма подлежит замене только через 120 тыс. км.
- Мотор очень экономичный. Расход в городском цикле 7,5 л, а в режиме «трасса» – 5, 2 л на 100 км.
- Длина Volkswagen Jetta седьмого поколения увеличена по сравнению с предыдущим поколением на 43 мм до 4702 мм.
В сочетании с более мощным мотором, автомобиль приобрел качества машины более высокого класса. Так что ответ на вопрос «Что выбрать – Поло или Джетта?» зависит от состояния кошелька покупателя. Вероятнее всего, что в противостоянии Polo vs Jetta состоятельные люди выберут Джетту, а те, кто экономит, предпочтут Поло.
Про Фольксваген Поло и Джетта, которые хорошо подходят для тяжелых климатических и дорожных условий России, расскажет видео ниже:
Что лучше Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) или Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 184 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.2 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система стабилизации ESC Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью Электростеклоподъемники для всех дверей Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Дизайн и внешнее оборудование
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками «Sports9», шины 185/60 R15 Бамперы окрашены в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова Оцинкованный кузов Зеленое атермальное остекление Подвеска для плохих дорог Светодиодные фары рефлекторного типа Светодиодные задние фонари Дневные ходовые огни АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C) Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом Обогрев заднего стекла Стальное запасное колесо Комфортный режим работы указателей поворота
Интерьер и оборудование салона
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей Карманы в обшивках всех дверей 3-спицевое рулевое колесо Многофункциональный дисплей Мультимедиа система с дисплеем 6.5″ и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect + 4 динамика
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 191 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.8 | 5.0 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Адаптация для регионов с холодным климатом Электронная система стабилизации (ESP) Антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR) Электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией Боковые подушки безопасности для передних пассажиров Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 2 складных ключа Электронный иммобилайзер Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости Функция управления ближним светом фар «Coming/Leaving Home» Круиз-контроль
Дизайн и внешнее оборудование
- Стальные диски 6.5 J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/60 R16 92V Стандартные бамперы Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло Светодиодная подсветка заднего номерного знака Задняя противотуманная фара Светодиодные задние фонари Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом Атермальное лобовое стекло Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом Дополнительная защита двигателя снизу Уменьшенное запасное колесо 18″ Домкрат и баллонный ключ
Интерьер и оборудование салона
- Обивка сидений тканью Передние сиденья типа «Комфорт», водительское сиденье с регулировкой по высоте Салонные коврики спереди Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей Ниши в дверях Подстаканник спереди Центральный подлокотник спереди Кондиционер (ручное управление) Аудиоподготовка 4 динамика, антенна Радио «Composition», дисплей мультимедиа 6.5″ Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы) Перчаточный ящик с функцией охлаждения Электростеклоподъемники спереди и сзади Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям Подогрев передних сидений
Дополнительное оборудование и опции
- Пакет «PLUS»: Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением + Датчик дождя + Противоугонная система 18 500 ₽ Пакет «Навигация»: Навигационная система, дисплей мультимедиа 8″ + USB-вход для пассажиров задних сидений + Голосовое управление 55 500 ₽ Обивка сидений искуственной кожей V-Tex, центральный подлокотник на заднем сиденье 76 000 ₽ Датчики парковки спереди и сзади 22 500 ₽ Легкосплавные диски «Rama» 6.5J x 16 33 000 ₽ Цвета кузова «Черный» 7 000 ₽ Цвета кузова «Металлик»/»Перламутр» 16 500 ₽ Цвета кузова «Оранженый «Habanero», эксклюзивный металлик» 21 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta: сравнение автомобилей и что лучше
Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.
Volkswagen Polo
Внешний вид
Лобовая сторона Volkswagen Polo седан абсолютно идентична его хэтчбэк версии. VW Polo украшает большой бампер с крупным отсеком для забора воздуха. По всему кузову по бокам проходит массивная линия от передних до задних арок. Сама форма кузова обтекаемая, автомобиль имеет современные и достаточно спортивные контуры.
Экстерьер
Внутри салона VW Polo не получится найти чего-то сверхнового. Из преимуществ интерьера этого автомобиля можно выделить простое, классическое, привычное и удобное расположение органов системы управления. Материалы внутренней отделки салона VW Polo — самые простые, что оказывает очень хорошее влияние на среднюю цену этого авто на рынке.
Технические характеристики
Volkswagen Polo оснащается только одним типом двигателя — бензиновым с заявленным объёмом в 1.6л и мощностью 105 лошадок.
Из коробок переключения передач выбор предоставляется из 5-ти механической КПП и 6-ти автоматической КПП Tiptrionic.По своим характеристикам Volkswagen Polo устроен так, чтобы прийтись по вкусу большинству автолюбителей абсолютно любого возраста.
Комплектации
Самая дешёвая комплектация VW Polo стоит 500 000 рублей и включает в себя: боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, автоматические стеклоподъемники и гидроусиление руля. Самый бюджетный вариант автомобиля оснащается только механической коробкой переключения передач.
Люкс-вариант VW Polo обойдётся ее счастливому покупателю приблизительно в 700 000 рублей и будет иметь возможность разгоняться до 100 км/ч за 12,1 секунды.
Volkswagen Jetta
Внешний вид
Фольксваген Джетта является является «стальным конём» Гольф класса с очень вместительным багажником. Джетта обладает очень стильными штамповками на дверях, красивым капотом и спойлером на багажнике. Фары получили светодиодное обрамление. Дизайн этой машины всем своим видом подчёркивает ее динамичность и класс.
Экстерьер
Как уже говорилось, VW Jetta обладает колоссально объёмным багажником в 512 литров. Это позволит выполнять не только повседневные задачи, но и комфортно проводить дальние поездки на этом автомобиле. В остальном, внутренняя составляющая Volkswagen Jetta ничем не уступает своему оппоненту, но и не имеет явных преимуществ перед ним.
Технические характеристики
Volkswagen Jetta, продажа которого осуществляется так же и в России, оснастили рядным турбированным бензиновым мотором TSI. Выжать из этого немца можно 220 км/ч, благодаря как раз этой турбированной четвёрке. Мощность двигателя оценивается в 155 лошадиных сил. Джетту так же можно вооружить мотором МРI мощностью в 110 лошадиных сил с 5-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической КПП.
Комплектации
- Комплектация Trendline — кожаный руль с декоративными вставками; кожаный рычаг ручника; кожаный рычак КПП; центральный замок, не включающий в себя функцию Safelock. Стоимость от 1050 000 рублей.
- Комплектация Comfortline — легкосплавные диски; галогеновые фары и дневные ходовые габаритные лампы; автоматический фароомыватель; комфортабельное переднее сиденье пассажира Стоимость от 1 200 000 рублей.
- Люкс комплектация Highline — хромированная рамка боковых стёкол; передние кресла типа «sport» с возможностью абсолютно любых регулировок на автоматике; тканевые подножные коврики на весь салон; климат-контроль с автоматическим управлением и раздельным регулированием зон покрытия. Стоимость от 1300 000 рублей.
Отличительные черты
Среди качеств Volkswagen Polo особняком стоят:
- Мощная лобовая сторона автомобиля.
- Дешевые материалы внутренней отделки.
- Целевая аудитория VW Polo — абсолютное большинство автолюбителей.
- Экономная цена немца.
Volkswagen Jetta имеет следующие черты:
- Багажник внушительных размеров (512 литров)
- 155 лошадиных сил мощности.
- Достаточное количество видов комплектации.
- Возможность отдельного регулирования климат-контроля различных частей салона автомобиля.
При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.
Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави. Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно. Среди этих двух крепких иномарок, которые уже хорошо зарекомендовали себя на дорогах стран содружества каждый автолюбитель сможет найти то, что ему по душе.
Сравнение Volkswagen Polo и Jetta
Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат. В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества». И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.
Volkswagen Polo и Jetta — один производитель, разные характеры
Эволюция народных автомобилей
Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.
Европа выбирает Volkswagen Polo
Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:
- Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
- Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
- Универсал — Polo Variant.
- Грузопассажирский фургон — Caddy.
Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире
За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).
В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел
Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.
Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta
При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf
Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:
- Jetta I.
- Jetta II.
- Jetta III.
- Jetta IV.
- Jetta V.
- Jetta VI.
Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность
В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.
Сравнительная характеристика
Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.
Марка автомобиля: | Volkswagen Polo | Volkswagen Jetta |
Страна производитель: | Германия (сборка Россия, Калуга) | Германия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 105/5250 | 105/5250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 190 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) | 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП) |
Тип привода: | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
КПП: | 5 МКПП, 6 АКПП | 5 МКПП, 6 АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8,7; трасса 5,1 | город 9,8; трасса 5,4 |
Длина, мм: | 4384 | 4644 |
Ширина, мм: | 1699 | 1778 |
Высота, мм: | 1465 | 1482 |
Клиренс, мм: | 150 | 160 |
Размер шин: | 175/70R14, 185/60R15 | 195/65R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1159 | 1302 |
Полная масса, кг: | 1660 | 1800 |
Объём топливного бака: | 55 | 55 |
Интерьер и экстерьер
Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.
Динамичность, комфорт, управляемость
Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:
В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.
Опциональность
Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:
- Тормозная система с антиблокиратором.
- 4 подушки безопасности.
- Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
- Передний центральный подлокотник.
- Регулировка рулевой колонки.
- Кожаная отделка руля.
- Центральный замок.
- Электроподогрев передних сидений.
- Стеклоподъемники.
- Климат контроль.
- Обогрев зеркал.
- Ходовые огни.
- Борт-компьютер.
- USB/MP3 магнитола.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:
Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:
- Датчик давления в шинах.
- Надувные занавески безопасности.
- Обогрев форсунок стеклоомывателей.
Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:
- Обогрев ветрового стекла.
- Система динамической стабилизации.
- Задний парктроник.
- Сигнализация.
- Легкосплавные литые диски.
Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты. И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.
Volkswagen Polo 2020 — это маленькая Jetta 7?
Admin
Administrator
Встречайте НОВЫЙ Volkswagen Polo!
На российский рынок выходит самое инновационное поколение седана Volkswagen Polо.
Дизайн легендарного автомобиля полностью изменился, а размер значительно увеличился. НОВЫЙ Volkswagen Polo оснащен уникальными для данного класса технологиями, например, цифровой приборной панелью Active Info Display, которая настраивается под индивидуальные потребности водителя. Все четыре комплектации НОВОГО Volkswagen Polо будут предлагаться с впечатляющими LED-фарами, также на выбор доступны три варианта мощности двигателя. И это далеко не все преимущества, которыми обладает долгожданная премьера от Volkswagen!
Первые факты о новом поколении бестселлера Volkswagen Polo
- Полностью новый дизайн с новым логотипом Volkswagen
- Богатый выбор функционального оборудования
- 4 комплектации
- 3 двигателя на выбор
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.390 x 1.699 x 1.467 см, то сейчас это 4.483 x 1.706 x 1.484 см. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
Светодиодная оптика предлагается уже в стартовой комплектации, и галогеновые фары уходят в прошлое. Polo оснащается головными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Кроме того, для модели теперь предлагаются задние светодиодные фонари — галогеновых фонарей также больше нет.
Рабочее место водителя тоже значительно изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования, который включает цифровую приборную панель Active Info Display, систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, а также обогрев задних сидений и рулевого колеса в качестве опции.
Polo будет предлагаться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Подробная информация о комплектациях и ценах будет доступна позже.
Jettaвод
Moderator
Admin
Administrator
Jettaвод
Moderator
Новый Volkswagen Polo для России — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Продажи нового Volkswagen Polo в России начнутся в июне
walex
Мастер-советчик
Jettaвод
Moderator
Комплектации нового Volkswagen Polo
25.02.2020
- Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер
- 3 двигателя, 4 комплектации
- Широкий набор инноваций и мультимедиа
Volkswagen сообщает подробности о комплектациях нового поколения бестселлера Polo. Для российского рынка модель будет предлагаться в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive.
Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.
Экстерьер
Новый Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.
Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля теперь расположено непосредственно под логотипом. Теперь Polo представлен в новом кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов.
Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4390x1699x1467 мм, то сейчас это 4483x1706x1484 мм. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.
В топовой комплектации Exclusive дизайн экстерьера дополняет хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.
Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.
Внешний дизайн дополняют 5 новых моделей дисков. В версиях Origin и Respect предлагаются стальные диски с декоративными колпаками, а начиная с версии Status, легкосплавные диски 15’. Диски 16 дюймов предлагаются как дополнительная опция.
Интерьер
Рабочее место водителя тоже полностью изменилось. Сохранив отличную эргономику, Polo предлагает в салоне новые решения: все Polo оснащаются теперь мультимедийной системой с поддержкой App-Connect и сенсорным экраном с диагональю 6.5 или 8.25 дюйма.
В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.
На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.
Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.
Функциональное оборудование
Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.
В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.
В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.
В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.
Новый Polo предлагает набор опций для холодных климатических зон, в частности: подогрев передних сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя (серийно — с версии Respect), подогрев рулевого колеса (с версии Status), подогрев лобового стекла (серийно — с версии Exclusive, опция для других версий), подогрев задних сидений (опция, с версии Status).
По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.
Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.
Начиная с версии Exclusive в качестве стандартного оборудования на Polo предлагаются датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя (доступны в качестве опции для других версий), камера заднего вида, интегрированная под логотип Volkswagen (опция для версий Status и Exclusive), климат-контроль Climatronic (с версии Status).
Кроме того, опционально клиент может дополнить свой Polo задним стеклоочистителем, USB-разъемом сзади и другим оборудованием.
Безопасность
Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.
Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?
Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.
Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.
Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!
Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно
Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка
И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?
На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.
То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.
Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.