Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Фольксваген Поло седан

Аккумулятор для Фольксваген Поло Седан

Замена аккумулятора на Фольксваген Поло седан входит в перечень задач по обслуживанию автомашины. Вопрос выбора модели аккумулятора имеет несколько вариантов решения. Широкий ассортимент АКБ для Поло Седан предоставляет санкт-петербургская компания «Альфа Компонент». На главном сайте компании находится каталог имеющихся в продаже аккумуляторов.

Обзор аккумуляторов для Фольксваген Поло

Для замены на Фольксваген Поло преимущественно используются аккумуляторы типа «Стандарт» с ёмкостью 60 А/час. Реже применяются АКБ бюджетного сегмента. Аккумуляторы класса «Премиум» на эти небольшие машины ставить нерационально. Ниже следует краткая характеристика популярных марок аккумуляторов на Поло седан.

Mutlu (Мутлу)

Отличительными особенностями этого турецкого бренда являются:

  • устойчивость к перепадам температуры;
  • низкий расход воды;
  • долговечность;
  • возможность слежения за уровнем заряда;
  • доступная цена.

В каталоге представлено около 15 моделей ёмкостью от 55 до 70 А/ч, пригодных для использования в Поло Седан, в том числе 3 батареи на 60 А/ч:

Их важнейшими характеристиками являются:

  • ёмкость – 60 ah;
  • габариты — 242x175x175 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • цена – от 3905 до 8990 руб.

Gigavatt (Гигаватт)

АКБ «Гигаватт» являются чешским брендом, выпускаемым по лицензии Bosch. К их отличительным особенностям относятся:

  • высокое качество (уровень Bosch при более низкой стоимости);
  • невозможность ремонта – только замена;
  • сохранение работоспособности при перепаде температур от -35 С до +60 С.

В каталоге имеется свыше 30 моделей, в т. ч. 12 батарей подходящих для Поло Седан. Оптимальными для установки являются 3 модели:

  • ёмкость — 60 А/ч;
  • габариты- 242×175×175, 242×175×190 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • тип – свинцово-кислотный
  • цена – от 3685 до 3842 руб.

Hyundai (Хендай)

Эти южнокорейские аккумуляторы относятся к типу не обслуживаемых. При правильной эксплуатации батареи могут служить долго. Основной причиной их преждевременного выхода из строя является оставление в холодное время года в не полностью заряженном состоянии.

В каталоге насчитывается около 20 АКБ с ёмкостью от 38 до 105 А/ч, в т. ч. 2 аккумулятора, подходящие для установки на Поло Седан:

  • ёмкость – 55-60 А/ч;
  • габариты — 232×173×200 мм;
  • полярность – обратная;
  • гарантия – 2 г.;
  • цена – от 3738 до 4190 руб.

Bosch (Бош)

Марка Бош является гарантом традиционного немецкого качества и представляет элитный сектор производителей автомобильных аккумуляторов. Их отличительными особенностями являются:

  • использование передовых технологий;
  • широчайший диапазон ёмкости;
  • стойкость к перепаду температур;
  • наивысший КПД.

Линейка Bosch в магазине представлена более 60 моделями ёмкостью от 40 до 225 А/ч. Для Volkswagen Polo оптимально подходит 5 моделей:

Они характеризуются следущими параметрами:

  • ёмкостью 52 – 65 а/ч;
  • габаритами — 242x175x190, 242x175x175 мм;
  • обратной полярностью;
  • гарантией – 2 г.;
  • стоимостью – от 4796 до 8800 руб.

Varta (Варта)

На выпускаемые в РФ автомобили VW Polo устанавливаются аккумуляторы знаменитой немецкой фирмы VARTA. Оригинальные АКБ Фольксваген Поло на автомобили собранные в России не ставятся.

Батареи Варта наравне с АКБ Бош считаются для VW POLO SEDAN самым приемлемым вариантом, выполняя роль оригинальных устройств.

Их отличительными особенностями являются:

  • стойкость к критическим разрядам;
  • низкий саморазряд;
  • универсальность;
  • повышенная мощность;
  • отсутствие вытекания электролита.

Ватра в каталоге представлена более чем 60 моделями. Идеально подходят для замены аккумулятора Поло Седан 7 моделей:

Они обладают следующми техническими характеристиками:

  • ёмкостью в 60- 66 А/ч;
  • обратной полярностью;
  • габаритами — 242x175x175, 242x175x190 мм;
  • гарантийным сроком – 2 г.;
  • пусковым током 540-650 а.

Цена моделей колеблется в пределах 4477 – 8855 руб.

Характеристики АКБ для VW Polo

Для выбора аккумулятора необходимо учитывать технические параметры авто, ёмкость батареи, полярность, величину пускового тока, габариты.

Оптимальными характеристиками аккумулятора для VW Polo являются:

  1. Ёмкость – 60 А/ч. Допустимо колебание в пределах 54 — 74 А/ч.
  2. Величина пускового тока 480-540 ампер.
  3. Обратная полярность. Плюсовая клемма расположена справа.
  4. Габариты: длина -24,2 см, ширина – 17,5 см, высота 19 см. При меньших размерах возникают проблемы с креплением. При больших габаритах АКБ может не поместиться в отсек двигателя.
  5. Наличие бортика у основания батареи.

Немаловажное значение имеет цена. Более дешёвые модели представлены марками Gigavatt или Energizer. Если владелец предпочитает качество и долговечность, то лучше остановиться на более дорогих Varta и Bosch.

Необходимо учитывать климатические условия. Например, Hyundai подходят для мягкого климата, но могут подвести в суровые морозы. При минусовых температурах хорошо себя зарекомендовали Varta и Bosch.

Среди других критериев выбора можно отметить дорожные условия. На плохих дорогах важно иметь АКБ устойчивую к постоянной тряске и механическим повреждениям. Здесь чемпионами являются необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы.

Почему АКБ заказывают у нас

Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.

Преимуществами магазина являются:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Удобный каталог.
  3. Профессиональная бесплатная консультация.
  4. Оперативная обработка заказов.
  5. Многовариантные условия оплаты.
  6. Быстрая доставка.
  7. Возможность бесплатной установки.
  8. Проверка генератора, смазка контактов.
  9. Предоставление гарантийного талона.
  10. Возможность сдачи остлужившей батареи.

Замена аккумулятора на Поло

Снять аккумулятор с Поло Седан самостоятельно под силу любому водителю. Чтобы снять аккумулятор необходимо последовательно выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять провода с клеммы «минус».
  3. Снять провода с клеммы «плюс».
  4. Извлечь панель предохранителей.
  5. Открутить болт прижимной пластины крепления.
  6. Демонтировать чехол защиты.
  7. Вынуть батарею.

Установка новой батареи происходит в обратном порядке. Перед её подключением желательно почистить клеммы наждаком, а после подсоединения контактов нанести на них специальную смазку.

При замене батареи возникает вопрос, как закрыть двери без аккумулятора. Для Фольксваген Поло без аккумулятора эта проблема решается следующим образом:

  1. Брелком открываются двери.
  2. Дверь закрывается изнутри.
  3. На пять секунд включается зажигание.
  4. Зажигание отключается, ключ остаётся в замке.
  5. Нажимается кнопка центрального замка.
  6. Открывается изнутри водительская дверца.
  7. Производится снятие аккумулятора.
  8. Закрывается ключом водительская дверь.

Аккумулятор для Поло Седан

Аккумулятор на Polo седан – это важнейшая деталь в автомобиле , без которой двигатель попросту не заведётся. Именно аккумулятор питает стартер, прокручивающий маховик.

Он же отвечает за работу топливного насоса перед пуском авто.

Иными словами, если аккумулятор неисправен, невозможно будет включить бортовую электрическую сеть, а для современных «умных» автомобилей это означает обязательное устранение неисправности.

Подробнее об АКБ для Polo

На новые автомобили аккумуляторную батарею ставят на заводе. Она рассчитана примерно на пять лет стандартной эксплуатации. Впрочем, соблюдая все правила, можно продлить жизнь батареи лет до восьми. После этого неизбежно начнутся проблемы: АКБ будет быстро терять заряд, упадёт мощность, в решающий момент не получится прокрутить коленвал и запустить двигатель. Лучше упредить подобные проблемы и своевременно заменить заводской узел таким же самым новым или эквивалентным ему.

Оригинал и аналоги

На автомобили VW Polo ставятся аккумуляторы немецкой фирмы Varta. Их характеристики:

  • ёмкость: 60 А-ч;
  • габариты: 242 на 175 на 190(175) – размеры в миллиметрах;
  • пусковой ток: 550 – 650 А;
  • полярность: обратная.

Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами): Если возникают сомнения при подборе, воспользуйтесь каталожными номерами (артикулами):

  • 566047051;
  • 560410054;
  • 561400060;
  • 560408054;
  • 563400061;
  • 560409054;
  • 560901068.

Так вы точно не ошибётесь с конкретной моделью батареи. Впрочем, установить в автомобиль можно и аккумулятор другого производителя. Основные условия: соответствие техническим характеристикам. Если «пролететь» с размерностью, АКБ просто не вместится на предназначенное для него посадочное место.

При покупке допускается устанавливать аккумуляторы увеличенной мощности вплоть до 65 А-ч, но не больше. При ёмкости свыше 70 А-ч происходит перегрузка генератора, аккумулятор недозаряжается, что отрицательно сказывается как на его сроке службы, так и на пусковых качествах.

Из эквивалентов лучшими считаются батареи фирмы Bosch с каталожными номерами:

  • 0092S40040;
  • 0092S50040;
  • 0092S4E050;
  • 0092S40050;
  • 0092S50050.

Также можно воспользоваться и АКБ других производителей: Mutlu, Tymen Battery, Exide. Поскольку все батареи выпускаются со стандартными параметрами, всё зависит от кошелька владельца: чем дешевле аккумулятор, тем больше с ним будет потенциальных проблем.

Снятие старого аккумулятор и установка нового

Для того, чтобы заменить аккумулятор, потребуется совсем немного инструментов:

  • торцовый ключ или головка на 10;
  • длинный торцовый ключ на 13.

Подняв капот, первым делом снимите клемму массы со знаком минус. Это подача одного из контактов на корпус автомобиля, при съёме исключается опасность замыкания, если вы вдруг при снятии плюсовой клеммы коснётесь ключом корпуса. Гайка на 10 смотрит вверх, откручивается удобно.

Плюсовую клемму закрывает крышка с блоком предохранителей. Одни дублирующие, рассчитаны на большие токи. Крышку откинуть, а потом поддеть пальцами пластиковые зажимы и отложить в сторону.

После это нужно демонтировать плюсовую клемму всё тем же ключом на 10. Настало время отсоединить саму батарею. Планка держится болтом с головкой на 13. Чтобы до него добраться, удобно использовать длинный торцовый ключ, хотя и рожковым изловчиться тоже можно.

После снятие АКБ тщательно вымойте посадочное место, если там есть пыль или грязь. Потёков кислоты не будет – в Поло седан придумана два канала с выводной трубкой на дорогу, чтобы кислота не разъела внутренности авто.

Чтобы поставить новую батарею, все действия повторяют в обратной последовательности. Не забудьте, минусовую клемму крепить последней. После установки можно производить тестовый запуск. Учтите, что электронные часы могут сбиться.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.

Выводы

Пока аккумулятор не доставляет хлопот, его можно вообще не трогать, соблюдая правила эксплуатации. При исчерпании ресурса старую батарею лучше сдать, купив новый АКБ, подходящий по характеристикам. Ничего сложного для владельца в этом нет.

Особенности выбора аккумулятора для Фольксваген Поло седан

Заменять аккумулятор рано или поздно приходится для каждой машины, исключением в этом случае не будет и Фольксваген Поло. Эта деталь служит намного меньше, чем сам автомобиль, поэтому время от времени её приходится менять. Перед заменой нужно разобраться, какой аккумулятор для Фольксваген поло седан подойдёт лучше всего.

  1. Основные характеристики аккумуляторов
  2. Определение с маркой
  3. Время работы батареи
  4. Важность замены устройства
  5. Проведение замены
  6. Рекомендации по выбору
  7. Оптимальная замена

Основные характеристики аккумуляторов

Если говорить об остальных частях этой машины, то заменять их лучше всего на детали родного производства, но с аккумуляторами всё намного сложнее. Для начала важно отметить, что акб Поло седан нет в продаже. На эту машину российской сборки на рынок чаще всего выходят специальные батареи Варта. Такое устройство отличается своим качеством и ёмкостью 60 А/ч.

Качество аккумулятора для Поло седан определяется сразу по нескольким параметрам. Для начала важно рассмотреть две основные характеристики:

  1. Показатель долговечности устройства. Способность прибора продолжать сохранять свои характеристики в течение длительного времени. Все владельцы понимают, что с течением времени ёмкость аккумулятора начинает снижаться. Это можно отнести не только к автомобилям, но и другим электронным оборудованиям. В машине процесс подзарядки проходит автоматически при движении, в этом случае аккумулятор почти никогда не разряжается. И лишь в тот момент когда аккумулятор чуть ли не полностью отрабатывает свой заряд, владелец автомобиля понимает, что устройство нужно заменить на новое. Среднее время работы многих аккумуляторов современного производства доходит до трёх лет.
  2. Показатель величины поступаемого от стартера тока. Главная цель работы акб — запуск двигателя. При повороте ключа зажигания устройство начинает давать заряд электричества на стартер, который в результате и приводит к пуску. Ток запуска — это количество ампер, которые вырабатываются за полминуты. Но такой показатель остаётся непостоянным и всегда изменяется — при низких температурах он значительно снижается. Значение, которое находится в документах к прибору, соответствует стартовому току при температуре около 27 градусов Цельсия — именно такой показатель считается оптимальным. Для машины марки Фольксваген Поло седан такая величина доходит до 260 А. Чем меньше её изменение в зависимости от времени года, тем качественнее считается аккумуляторная батарея.

У большинства современных акб такая величина намного превышает оптимальную отметку и может доходить до 600 А. В этом случае владельцы машин Поло беспокоятся, что во время работы стартер попросту сгорит. Специалисты отмечают, что такого не произойдет, и при исправно работающей батарее машину завести не составит труда, но разряжаться аккумулятор такого типа будет очень быстро. Если владелец решил установить такую мощную батарею на своё устройство, то и ёмкость для него должна быть соответствующей.

Определение с маркой

Качество аккумулятора будет зависеть и от его марки. Но какой акб в этом случае лучше выбрать, не всегда может ответить даже специалист. К более надёжным можно отнести АКБ Варта и Бош, но всё не так легко. На территории России аккумуляторные батареи многих марок создают на одних и тех же заводских предприятиях, поэтому показатель их качества остаётся на одном уровне. А также важно отметить, что и по цене они не будут сильно отличаться.

Время работы батареи

По времени эксплуатации и по стоимости все АКБ делятся на три вида. К ним можно отнести:

  • эконом;
  • стандарт;
  • премиум класс.

В России аккумуляторы премиум класса не создаются. Отечественные устройства относятся к классу стандарт — именно их и устанавливают в Фольксваген Поло седан.

Устанавливать на такую не самую мощную машину дорогостоящие батареи не нужно: учитывая невысокое потребление тока, особого резона в использовании такого изделия не будет, а время службы батарей из класса стандарт и премиум одинаково.

Совсем другое происходит с АКБ, которые относятся к эконом классу: время их работы не превышает пары лет. В очень короткий срок владелец почувствует, что аккумулятор сел, а в зимнее время после длительной стоянки придётся регулярно заводить машину для подкурки.

Важность замены устройства

Владельцы думают, что если машина стоит с отключённым двигателем, то её аккумулятор продолжает сохранять заряд. Но всё совсем не так. Именно от батареи происходит питание сигнализации. В спящем режиме она не забирает большого количества тока, но если оставить машину на стоянке на несколько месяцев, то в результате можно остаться с полностью разряженным акб. Если же устройство дополнительно будет часто срабатывать, то время разрядки будет еще меньше.

Процесс разрядки аккумулятора, в особенности такое относят к более старым моделям, проходит даже при его полном покое.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан

Если пользователь длительное время не ездит на машине, то хотя бы один раз в неделю он должен проводить запуск двигателя. Важно дать мотору полноценно прогреться и поработать в течение 15 минут. Таким методом можно всегда поддерживать хорошую работу акб.

Проведение замены

Существуют определённые признаки, по которым можно легко определить, что акб на машине утратил своё предназначение. Сюда можно отнести:

  • Трудности запуска двигателя даже со стопроцентно заряженным акб (особо сильно это проявляется зимой). В этом случае может упасть величина пускового тока — его попросту не хватает, чтобы полноценно раскрутить стартер.
  • После длительной стоянки двигатель перестаёт запускаться. Это сообщает о том, что ёмкость батареи упала так сильно, что разряжается почти сразу же.
  • Аккумулятор перестал вовсе заряжаться или же, наоборот, его подзарядка происходит слишком быстро.

Любой описанный признак говорит о том, что пора поменять аккумулятор на новый. Покупать ли стандартную батарею либо обратить внимание на устройство с повышенной ёмкостью и большим показателем пускового тока — решает сам владелец. Если функционирование прибора не вызывает никаких вопросов, то приобретать батарею лучше всего с теми же характеристиками, как и у старой. Если же владелец хочет приобрести более качественный прибор с большей функциональностью, то лучше всего попросить совета у мастера в сервисном центре. А также в этом месте можно сразу же установить аккумулятор в машину.

Важнее всего определиться с размером батареи. Для аккумуляторов на легковые авто сейчас представлено сразу несколько стандартов. На Фольксваген Поло седан такое устройство идёт в следующих габаритах: длина — 207 миллиметров, ширина — 175 мм и высота — 190 мм.

Рекомендации по выбору

Чаще всего акб продолжает служить своему владельцу в течение пяти лет (при условии, что он используется правильно). Быстрый износ детали происходит по причине механического воздействия, к примеру, трещины в корпусе, по которым вытекает лишний электролит. Если всё произошло из-за неисправности, то поломанный аккумулятор лучше всего заменить на новый.

Пытаться восстановить такое устройство не имеет смысла, так как это будет не совсем лучшим вариантом для дальнейшего использования машины. Химические компоненты, которые успевают заполнить ёмкость батареи, отличаются особой едкостью. Если они заденут важные узлы машины, то владельцу придётся менять не только акб, но и испорченные детали, находящиеся под капотом.

Чтобы сделать правильный выбор аккумулятора Polo sedan, важно подробно рассмотреть все его характеристики. Для начала важно помнить про напряжение. На седан Поло встроена батарея с напряжением в 12 вольт. Такое напряжение применимо для всех легковых авто. До 1940 года для транспорта применяли чаще всего шестивольтные батареи, сегодня же такое оборудование встраивается только в лёгкую технику. А также на рынок выпущены батареи с напряжением 24 вольт. Они устанавливаются на более тяжёлые специальные устройства и грузовой транспорт.

А также важно учитывать ёмкость батареи. Сведения о ней можно найти на этикетке либо в инструкции по использованию устройства. Чаще всего ёмкость колеблется в пределах от 50 до 60 Ампер в час.

Наилучшим решением будет приобрести аккумуляторную батарею с такими же характеристиками, как на старом устройстве. Если встроить батарею с большим объёмом, то она не будет заряжаться на все сто процентов.

А также важно значение имеет размер аккумулятора. Батарея должна отличаться оптимальной шириной, высотой и длиной, в противном случае агрегат просто не сможет влезть в транспорт. Наилучшими размерами считаются: длина — 20 сантиметров, ширина — 17,5 сантиметров и высота — 19 сантиметров.

Расположение клемм также играет не последнюю роль. В машинах нашего производства чаще всего встречается прямая полярность (плюс — слева, а минус — справа). В иномарках полярность представлена наоборот. Так как штатная проводка, которая подключена к минусу и плюсу, отличается ограниченным размером, то провода могут просто не дойти до клемм. В этом случае выйти из положения можно лишь путём удлинения провода. В Поло седан находится обратная полярность.

Специалисты советуют спросить у консультанта в магазине дату производства модели акб. Официальной датой, с которой начинается отсчёт срока использования прибора, считается момент залива в ёмкость батареи электролита. Такая процедура проводится ещё на заводе, поэтому во время покупки важно чётко знать время производства устройства.

Оптимальная замена

Более экономичным аккумулятором vw polo считается деталь VAG с кодовым артикулом 000912105de. Такая версия акб считается бюджетной потому, что цена за неё в интернете не превышает 7 500 тысяч рублей. Можно приобрести и более бюджетное устройство, но на Поло седан лучше всего устанавливать либо качественные и дорогие модели, либо оригинальные версии.

Более дорогой моделью станет акб от Varta. В интернете стоимость на такое устройство превышает 10 000 рублей.

Установка в автомобиль нового аккумулятора гарантирует владельцу качественную работу всех электрических узлов в машине. Если же батарея была куплена сравнительно недавно, но уже успела полностью сесть, то остаётся лишь полностью зарядить её.

Для этого есть сразу несколько возможных способов подзарядки. Самым простым является подзарядка крокодилами от другого источника питания на соседней машине. Аккумулятор, получив нужное количество напряжения, обеспечивает нормальный запуск двигателя машины, после чего зарядка продолжается. Для полного восстановления заряда батареи нужно просто поездить по улицам около часа.

Владельцы авто пишут на специальных форумах, что даже на холостых оборотах (до 700 единиц) происходит подзарядка акб. Другие же уверены, что акб начинает питаться энергией только на повышенных оборотах — около 1500. Третьи сообщают, что результаты зарядки заметны лишь на отметке 3000 оборотов и выше, а это для простой езды на машине считается большим параметром.

Специалисты отмечают, что зарядка начинается как на холостых, так и на повышенных оборотах, но её скорость в двух этих случаях будет значительно отличаться.

Второй метод ведёт к полноценной зарядке устройства. Он проводится специальным оборудованием с разным режимом, который устанавливает скорость зарядки. Такие устройства можно найти в простых автомобильных магазинах, также они доступны для заказа через интернет. Стоимость таких приборов будет изменяться в зависимости от марки и функционала. К более бюджетным можно отнести модели в пределах 3 500 тысяч рублей.

Если на приборной панели после запуска двигателя включается лампа, которая отвечает за аккумулятор, то трудность может быть лишь одна. Она возникает из-за неправильной работы генератора. Трудности с генератором, как правило, проявляются в разных частях детали. Сюда включают затирку графитовых щёток генератора, обрыв ремня провода, а также нарушение работы реле регулятора и целостности статора.

Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.2 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.2 (70 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (105 л.с.)470-70055-65DIN242x175x175-190
1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.6d (75 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.)470-60055-65DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

ДвигательПусковой ток, АЕмкость, АчКорпусГабариты, мм
1.0 (60 л.с.)430-60052-62DIN242x175x175-190
1.0 (75 л.с.)460-60055-65DIN242x175x175-190
1.2 (90 л.с.)460-65055-65DIN242x175x175-190
1.2 (110 л.с.)470-70055-68DIN242x175x175-190
1.4 (150 л.с.)500-70055-70DIN242x175x175-190
1.6 (85 л.с.)500-60060-68DIN242x175x175-190
1.6 (105 л.с.)550-70060-68DIN242x175x175-190
1.4d (75 л.с.)520-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (90 л.с.)550-68060-68DIN242x175x175-190
1.4d (105 л.с.)550-70060-70DIN242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10. Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Какие аккумуляторы применяются в авто «Фольксваген Поло» и чем их можно заменить, как снять аккумулятор своими руками

Любой современный автомобиль невозможно сегодня представить без аккумулятора. Давно ушли в прошлое рукоятки, которыми прокручивали коленчатый вал мотора, чтобы его завести. Сегодня аккумуляторная батарея (АКБ) должна быстро и надёжно завести автомашину при любом морозе. В противном случае автовладельцу придётся идти пешком или «прикуривать» двигатель от аккумулятора соседнего авто. Поэтому АКБ всегда должна быть в рабочем состоянии, с оптимальным уровнем заряда.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален. Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается. Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью. Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Видео: как устроен и работает свинцово-кислотный аккумулятор

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • EFB — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и EFB.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Срок годности, обслуживание и неисправности аккумуляторов

В сервисных книжках, которыми комплектуются автомобили VW Polo, не предусмотрена замена аккумуляторных батарей. То есть в идеальном варианте АКБ должны работать на протяжении всего срока службы авто. Рекомендуется только проверка уровня заряда батареи, а также очистка и смазка клемм специальным проводящим составом. Эти операции должны выполняться через каждые 2 года эксплуатации авто.

В реальности дело обстоит несколько иначе — замена аккумулятора требуется после 4–5 лет его работы. Связано это с тем, что каждая АКБ рассчитана на определённое количество циклов заряда-разряда. За это время происходят необратимые химические изменения, которые приводят к потере ёмкости аккумулятора. В связи с этим основной неисправностью всех АКБ является их неспособность завести двигатель автомобиля. Причиной потери ёмкости могут быть нарушения правил эксплуатации или выработка ресурса батареи.

Если в старых аккумуляторах можно было восстанавливать плотность электролита, добавляя в него дистиллированную воду, то современные АКБ являются необслуживаемыми. Они могут только показывать уровень своего заряда, с помощью индикаторов. При потере ёмкости ремонту не подлежат и требуют замены.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр. При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора. Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Перед снятием АКБ следует выключить все электроприборы в салоне. Если отключить аккумулятор, потом придётся заново настраивать часы, а для включения магнитолы придётся ввести код разблокировки. Если присутствует автоматическая коробка передач, её настройки вернутся к заводским, так что первое время могут быть рывки во время переключения передач. Они пропадут после адаптации автоматической коробки. Надо будет заново настроить работу стеклоподъёмников после замены АКБ. Работа проводится в такой последовательности:

  1. Поднимается капот над моторным отсеком.
  2. При помощи ключа на 10 снимается наконечник провода с клеммы «минус» АКБ.

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд.

Видео: снятие аккумулятора с авто «Фольксваген Поло»

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятораЁмкость, AhПусковой ток, аСтрана-производительЦена, руб.
Cougar Energy60480Россия3000–3200
Cougar55480Россия3250–3400
Vaiper60480Россия3250–3400
Mega Start 6 CT-6060480Россия3350–3500
Vortex60540Украина3600–3800
Afa Plus AF-H560540Чехия3850–4000
Bosch S3 00556480Германия4100–4300
Varta Black dynamic C1456480Германия4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятораЁмкость, AhПусковой ток, аСтрана-производительЦена, руб.
Cougar60520Россия3400–3600
Vortex60540Украина3600–3800
Tyumen Batbear60500Россия3600–3800
Tudor Starter60500Испания3750–3900
Afa Plus AF-H560540Чехия3850–4000
Silver Star60580Россия4200–4400
Silver Star Hybrid65630Россия4500–4600
Bosch Silver S4 00560540Германия4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Автомобильный аккумулятор Cougar. Достоинства: недорогой. Недостатки: замёрз при минус 20 °C. Купил аккумулятор в ноябре 2015 года по рекомендации продавца и с наступлением зимы очень пожалел об этом. Приехал я по гарантии туда, где купил, а мне заявляют, что аккумулятор просто посажен в хлам. Заплатил ещё 300 р. за то, чтобы мне его зарядили. Прежде чем купить, лучше посоветоваться с друзьями, а не слушать глупых продавцов.

Аноним1030432, Россия, Набережные Челны

http://otzovik.com/review_4096466.html

Автомобильный аккумулятор Cougar — классный аккумулятор. Мне понравился этот аккумулятор. Он очень надёжный, а главное — очень мощный. Я пользуюсь уже 2 месяца, мне очень нравится.

cfif-201, Россия, Казань

http://otzovik.com/review_1148299.html

ВАЗ 2112 — когда покупал аккумулятор Mega Start, думал что на 1 год, а потом продам машину и хоть трава не расти. Но машину я так и не продал, а АКБ уже 2 зимы пережило.

Василий

https://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/megastart/megastart_car/otzyvy.aspx

Аккумулятор Silverstar Hybrid 60 а/ч, 580 а — проверенный и надёжный аккумулятор. Достоинства: лёгкий запуск двигателя в морозы. Недостатки: на данный момент минусы не проявились. Ну вот пришла зима, морозы. Проверку на запуск аккумулятор прошёл хорошо, с учётом того, что запуск происходил при минус 19 градусов. Конечно, хочется проверить его градусов так под минус 30, но пока мороз слабоват и могу только судить по полученным показателям. На улице температура -28 °C, завелась сразу.

zamir7427, Россия, Калуга

http://otzovik.com/review_6027983.html

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Российские зимы − самые холодные и беспощадные природные явления. Даже техника порой подводит, сгибаясь под натиском 30−градусных морозов. Наверное, единственная страна, которая бы выдержала атаки футуристических машин−завоевателей, показывающих в фантастических фильмах, − это Россия. Любой робот просто превратился бы в бесполезную «железяку»: батарея села бы в два счета.

Вот и наши автомобилисты каждую зиму мучаются с лютыми погодными условиями. Раскорячатся во дворе ранним утром, откроют крышку капота и ждут, когда приедут друзья или родственники и дадут как следует «прикурить».

Однако, студеная зима − это лишь катализатор проблемы. Ведь знал же, что аккумулятор уже старый и заряд уже практически не держит. Хотел летом поменять, купить новый и закрыть тему. Но руки не дошли. И теперь прыгаешь с ноги на ногу в попытках согреться − наказание по всей строгости бесстрастного случая.

Обычно срок службы аккумуляторной батареи на легковых автомобилях составляет около 5 лет (при условии, что ресурс потребляется с умом и без наивных «проволочек» вроде «забыл отключить фары, оставляя машину на ночь»).

Виной быстрому износу устройства могут также служить механические повреждения типа трещин на корпусе, через которые вытекает электролит. Если дело в неисправности, то лучше всего будет заменить сломанную АКБ на свежий экземпляр. Попытки «воскрешения» аппарата − это не совсем удачный вариант для дальнейшей успешной эксплуатации авто. Химические вещества, заполняющие пространство батареи, очень едкие. Если они повредят жизненно важные узлы машины, то автовладельцу придется производить замену не только протекающего «виновника», но и всего испорченного оборудования под капотом.

Где бы ни собирали знаменитый немецкий седан Фольксваген Поло, на всех вариациях автомобиля используются одинаковые запчасти. В том числе и аккумуляторная батарея.

Советы и рекомендации по выбору аккумуляторной батареи

Какой агрегат покупать? Для замены можно брать как оригинальные устройства, так и его аналоги. На рынке целая бездна приборов различных марок и технических параметров. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Во−первых, важно знать о напряжении. На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в 12В. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. До 1940−х гг. преимущественно применялись шестивольтные батареи для машин. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику. Также существуют аккумуляторы на 24В. Они монтируются на тяжелую спецтехнику и грузовые автомобили.

Во−вторых, емкость у батарей может быть разной. Она измеряется в ампер/часах. Сведения об объеме указываются, как правило, на специальной этикетке или в инструкции по эксплуатации прибора. Какой должна быть стандартная емкость для легковых авто? Обычно она ограничивается интервалом 50−60А/ч.

Лучше всего брать аккумулятор с тем же параметром, что и на старом агрегате. Ведь каждая модель имеет свои особенности. Если установить аккумулятор с большим объемом, то он не будет заряжаться до конца. И наоборот, батарея с меньшей емкостью будет быстро перезаряжаться. Оба варианта предлагают не совсем позитивный исход, связанный с поломкой устройства. Емкость заводской АКБ на Фольксвагене Поло составляет 60А/ч.

В−третьих, габариты играют далеко не последнюю роль. У батареи должна быть подходящая длина, ширина и высота. Иначе устройство просто не влезет под капот авто. Размеры батареи седана: длина − 207 мм, ширина − 175 мм, высота − 190 мм.

В−четвертых, нужно обратить внимание на расположение клемм. В отечественных автомобилях установлена в основном прямая полярность (плюс − слева, минус − справа). Иномарки могут иметь обратную полярность (например, японские модели машин). Поскольку штатная проводка, подходящая к «минусу» и «плюсу», имеет ограниченный размер, то провода просто не дотянутся до клемм. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность.

Наконец, последнее, о чем стоит поинтересоваться у продавца−консультанта при выборе АКБ, − дата изготовления устройства. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе. Поэтому при покупке важно проследить «сроки» батареи.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену?

«Бюджетной» версией аккумулятора для седана является оригинальная запчасть от VAG с кодовым артикулом 000915105de. «Бюджетной» батарея считается потому, что стоимость экземпляра в интернет−магазинах оценивается от 7500 руб. В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Недешевый вариант − прибор от производителя Varta. Это «родная» 12−вольтовая батарея с емкостью 60А/ч и силой тока 280А. На «Экзисте» стоимость прибора подходит к отметке в 10 000 руб.

Другая возможность − приобрести образец от «собратьев» по модельному ряду. Например, с Гольфа или Тигуана: аккумулятор с параметрами 61А/ч и 330А, кодовый номер JZW915105, стоит в районе 3 500 руб., а агрегат JZW915105A с 72А/ч и 350А обойдется под 5 000 руб.

Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. На оригинал стоит купить 6X0959502A, если смотреть по каталогу VAG.

Монтаж нового агрегата − это отличное дело, гарантирующее высокое качество работы всех электрических узлов автомобиля. А что делать, если аккумулятор совсем новый, но произошла «оплошность», и батарея полностью села? Выход один − зарядка АКБ.

Существует несколько способов. Первый, самый простой − зарядить «крокодилами» от другого источника питания на соседнем авто. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить. Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Многие автомобилисты на Интернет−форумах высказываются о том, что даже на холостых оборотах (600-700 единиц) начинается зарядка батареи. Другие утверждают, что источник начинает подпитываться на повышенных холостых оборотах − от 1500. Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки 3000 и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях.

Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. Осуществляется он при помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Приборы продаются в обычных автомобильных магазинах и доступны для заказа на интернет−сайтах. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента. Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе 3500 руб.

Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора.

Чаще всего владельцы седана наблюдают проблему при работающем на холостых оборотах «движке». Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает. Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, т.е. усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается.

Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и нарушение целостности обмотки статора.

Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».
Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Поло

Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля, однако без заряда от аккумуляторной батареи он не заведется. Хороший и надежный АКБ также важен, как и функциональный мотор. Он должен без проблем срабатывать при сильных морозах, в любое время суток и везде, иметь оптимальный уровень заряда и не подводить в ответственные моменты. Такие же требования предъявляются и к аккумулятору Фольксваген Поло и, если он им не соответствует, необходимо его заменить новым. Оформить заказ можно по ссылке, цены начинаются от 1490 рублей.

Характеристики АКБ для Volkswagen Polo

Аккумуляторной батареей является устройство, которое преобразовывает химическую реакцию в электрическую энергию, снабжающую питанием все вмонтированные электроприборы и запускающую двигатель. Она должна обеспечить функционирование осветительных приборов, мультимедийных систем, сигнализацию, работоспособность замков, даже при выключенном моторе. Если у Фольксваген Поло аккумулятор садится, и не держит заряд его необходимо срочно заменить.

При проведении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные детали, изготовленные автоконцерном Volkswagen, однако с АКБ дела обстоят несколько сложнее. Их просто нет уже в продаже. Чаще всего на них устанавливаются аккумуляторы емкостью 60 А/ч, этого хватает, чтобы завести установленные типы моторов. Седаны Поло пятого поколения, поступающие на рынок России, оснащаются бензиновыми двигателями разного объема и мощности.

Тип двигателей Поло V 2009 года

После рестайлинга в 2015 году, на седаны устанавливались следующие типы двигателей:

Особенности выбора аккумуляторной батареи для Фольксваген Поло

Чтобы определить, какой аккумулятор на Поло больше всего подходит, нужно рассмотреть два основных критерия выбора:

  • Эксплуатационный срок. Производители дают гарантию на свою продукцию, но срок отличается от случая к случаю. В этот период АКБ гарантированно выполняет в полной мере свои функции, однако реальный срок полноценной службы намного больше и зависит от того, как водитель управляет автомобилем и от качества дорог. Со временем батарея неизменно изнашивается и владельцу приходится искать замену. Средний эксплуатационный срок АКБ достигает трех лет.
  • Величина тока от стартера. Главной функцией аккумулятора Поло является запуск двигателя при повороте ключа зажигания. Ток запуска измеряется количеством ампер, вырабатываемых за полминуты. При негативной температуре среды, показатели тока снижаются, и для автомобилей Фольксваген оптимальной будет величина 260А. Этот показатель у многих АКБ достигает 600А и это значит, что такой аккумулятор будет разряжаться быстрее.

На российском рынке можно купить аккумулятор Поло класса Эконом или Стандарт. Не имеет смысла на автомобиль такой небольшой мощности ставить дорогие АКБ Премиум класса. Оптимальным вариантом является установка устройства типа Стандарт, так как более дешевые модели имеют непродолжительный срок эксплуатации, часто садятся, особенно в зимнее время, чем приносят своим владельцам немало головной боли. Придется часто искать, у кого прикурить и во время продолжительных стоянок, то есть уровень комфорта от использования машины практически равен нулю.

Однако в нашем магазине можно купить качественные, надежные и производительные батареи для VW Polo от известных производителей, по доступным для всех автовладельцев ценам. Каталог содержит изделия разных мощностей с большим гарантийным сроком.

Мы рекомендуем кроме заводского варианта, альтернативные варианты от известных мировых брендов и ниже приводим таблицу их характеристик для сравнения их параметров.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

АКБ Поло седана.

Про установку АКБ Поло седана написано многое. Сегодня мы поговорим про сам аккумулятор, а точнее о том, чем можно заменить ваш вышедший из строя АКБ.

Итак, у нашего с вами Поло седана стандартная АКБ на 60 Ah производитель Varta. Полные характеристики написаны на самом аккумуляторе и видны всем кто откроет капот, но на всякий случай напишу 12V 60Ah 280A DIN 480 A EN/SAE/GS . Код по каталогу фольксваген указан сразу под логотипом Варты VAG 5K0 915 105 D.

По коду аккумулятор легко можно найти в любом интернет магазине. Правда, например цена по каталогу Экзиста приближается к 10 тысячам. Не очень дешево… Поэтому ,если так случилось, что вам все же придется менять АКБ, то лучше найти более дешевый вариант например бюджетный аккумулятор от Гольфа или Тигуана. Или более бюджетная серия с кодом VAG 000915105DE .

Что же касается АКБ для Поло седана с других собратьев по концерну, то стоит обратить внимание на аккумулятор 61AH/330A с кодом по каталогу VAG JZW915105 с ценником в районе 3,5 тысяч или АКБ 72AH/350A код VAG JZW915105A на тысячу дороже. Конечно выбор за вами.

По поводу снятия АКБ Поло седана можно сказать следующее. Операция не сложная. Для начала советую после того как вы откроете капот закройте двери центральным замком. Это вам пригодится, если вы, конечно, не хотите оставить автомобиль на то время пока он будет без аккумулятора не запертым. Без АКБ дверь водителя прекрасно откроется ключом.

Для этой операции вам понадобятся 2 ключа: на 10 и на 13 .Ничего сложного, вначале откручиваем клеммы: массу и плюс, а затем прижимную пластину защитного кожуха. Снимаем кожух и вынимаем АКБ.

Не переживайте по поводу электроники. Ничего страшного после замены АКБ Поло седана не произойдет .

  • Если сбилось время, поправьте по инструкции.
  • Если сработала лампа ESP, то после пары километров первой поездки индикатор отключится.
  • Если у вас автомат, то первые 3-5 километров могут наблюдаться рывки, потом пройдет.
  • На счет регулировки стеклоподьемников я уже раньше писал.

Вот, пожалуй, и все, что я хотел сказать по поводу АКБ Поло седана. Удачи на дорогах!

Видео как снять аккумулятор поло.

Аккумуляторные батареи Volkswagen

Электроника совершенствуется с каждым днем, и все больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Электроника совершенствуется с каждым днем, и все больше приборов и блоков управления работают от бортовой сети автомобиля. Стартерная аккумуляторная батарея является поставщиком энергии №1 при пуске двигателя и одновременно служит в качестве основного источника энергии, производимой во время движения генератором.

Информация о продукте

Оригинальные стартерные аккумуляторные батареи Volkswagen безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические приборы даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Зимой гарантируют холодный пуск двигателя при температуре до –25 °С и надежны жарким летом благодаря незначительному испарению воды из электролита. Предоставляется два года заводской гарантии.

Преимущества

Быстрая проверка уровня заряда батареи

Высокая концентрация электролита,
соответствующая хорошему состоянию батареи

Если аккумуляторная батарея изготовлена позднее 2009 г., можно проверять ее состояние с помощью индикатора электролита. Индикатор имеет черный цвет? Это хороший признак. Индикатор стал ярко-желтым? Обратитесь на дилерское предприятие Volkswagen .

Аккумуляторная батарея — важный компонент автомобиля

Время от времени Ваша аккумуляторная батарея требует замены. Почему? При разряде батареи на ее свинцовых пластинах образуются стойкие кристаллы сульфата свинца, которые затрудняют прохождение электрического тока. Чем больше таких кристаллов образовывается, тем ниже становится емкость батареи.

Периодичность замены батареи

Длительная работа на холостом ходу, частые поездки на короткие расстояния: периодичность замены батареи зависит от множества факторов. Однако в качестве общего правила рекомендуется проверять аккумуляторную батарею раз в четыре года. Это обеспечит ее надежную работу в любых условиях.

Доверьте работу специалистам Volkswagen

Мы гарантируем безопасность для Вас и Вашего автомобиля Volkswagen . Доверьте замену батареи специалистам, ведь при выполнении этой операции следует учитывать множество различных факторов: электролит батареи — очень едкая жидкость, выходящие из батареи газы могут взорваться, а неправильная установка батареи может стать причиной повреждений автомобиля Volkswagen .

Почему важно использовать только оригинальные АКБ?

Рабочие свойства автомобильных аккумуляторных батарей значительно ухудшаются при низких температурах. При этом зимой для пуска двигателя и работы таких потребителей, как световые приборы, система вентиляции и отопления, требуется много энергии. Оригинальные стартерные аккумуляторные батареи Volkswagen безотказно обеспечивают необходимой энергией двигатель и все электрические потребители даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Как узнать дату производства АКБ?

Хотите проверить возраст Вашей оригинальной стартерной аккумуляторной батареи Volkswagen ? Нет ничего проще! Календарная неделя и год изготовления указаны на отрицательном выводе батареи.

Максимальная забота об окружающей среде

Хотите проявить заботу об окружающей среде? Большинство моделей Volkswagen обычно оснащаются такими функциями, как система «Старт-стоп» или использование энергии торможения. Необходимым условием для их работы является мощная стартерная аккумуляторная батарея.

Использование энергии торможения
При уменьшении скорости или торможении часть кинетической энергии обычно теряется. Функция рекуперации обеспечивает частичное использование энергии торможения: в момент торможения автомобиля система намеренно подает на генератор увеличенную мощность, что приводит к усиленному заряду АКБ. Генератор преобразует кинетическую энергию в электричество, как динамо на велосипеде. Во время разгона автомобиля нагрузка на генератор снижается или совсем отсутствует. Почему? Теперь автомобиль использует энергию, которая была накоплена ранее в аккумуляторной батарее. Это экономит топливо и снижает токсичность отработавших газов.

Система «Старт-стоп»

Экономия топлива в условиях пробок
Система «Старт-стоп» отвечает за автоматический пуск и остановку двигателя, когда водитель нажимает педаль тормоза или отпускает ее. Это позволяет экономить до 0,2 л 100 км при движении в городе. Необходимое условие: аккумуляторная батарея должна обладать особенной устойчивостью к цикличным нагрузкам, т. е. должна сохранять работоспособность в условиях частой зарядки и разрядки.

Аккумулятор на Volkswagen Polo: выбор, замена, установка

VW Polo — компактный хэтчбек, производимый концерном Volkswagen. Изготавливется с 1975 года. А еще раньше в 1974 году Polo назывался по другому — Audi 50. Современный Volkswagen Polo уже пятого поколения представлен на рынке с 2009 года. Фольксваген Поло, который продают в Украине, комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 л MPI отличающиеся по мощности 90 л.с. / 110 л.с. VW Polo GTI оснащен двухлитровыми двигателем TSI мощностью 220 л.с.

С конвейера на Volkswagen Polo устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 60 Ач, ТХП 480 А (д242*ш175*в190мм). Заводские батареи для VW производит немецкая Varta. А кто же еще?

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Поло:

— нужна АКБ с правым «плюсом» (обратной полярности);

— требуется АКБ европейского стандарта 60-64 Ач с пусковым током от 540А

— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Polo батарея крепится за этот бортик;

— размеры аккумулятора 245х175х190 мм. (подойдет и низкая версия 245х175х175 мм)

Модели аккумуляторов на VW Polo:

Замена аккумулятора на Volkswagen Polo не сложная — все винты крепления АКБ удобно расположены.

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Блок с разводкой проводки и предохранителей держится на защелках — отщелкиваем и снимаем
3. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Защелкиваем на место блок.

Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, блокируется магнитола (нужен код разблокировки), загорается контрольная лампа ESP и ASR (погаснет после начала движения), сбивается алгоритм автоматической работы стеклоподъемников (для восстановления надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды), откат назад к заводским настройкам системы управления АКПП.

После замены АКБ надо, повернув ключ, подождать 30-40 секунд перед пуском двигателя – чтобы процессор заново успел инициализировать имеющиеся в авто датчики.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector