Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный насос ваз 2112 16 клапанов

Масляный насос ваз 2112 16 клапанов

Масляный насос ВАЗ 2112

Масляный насос двигателя, устройство необходимое для впрыска масла работающего двигателя, который находится под давлением к движущимся поверхностям механизмов двигателя. Он рассчитан для повышения давления во внутренней системе двигателя, и таким образом используется для обеспечения смазки всех работающих деталей двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности

Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.

Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).

Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.

При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.

Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Замена

Порядок выполнения демонтажных работ:

В первую очередь необходимо из картера двигателя слить масло;

После того как все масло стечет на поддон нужно снять этот самый поддон;

Снять масляный картер;

Затем необходимо отвернуть болты крепления маслоприемника;

Теперь можно снять сам маслоприемник;

Снять уплотнительную прокладку маслоприемника;

Снять ремень привода распредвалов;

Снять шкив коленчатого вала;

Отвернуть болты и снять одновременно с уплотнительной прокладкой масляный насос;

Сначала нужно тщательно очистить от грязи сетку маслоприемника, а затем промыть ее уайт-спиритом. В том случае когда сетку не получается очистить либо на ней видны повреждения, тогда необходимо заменить сам маслоприемник. Наш промышленный портал предоставляет возможность всем зарегистрированным клиентам приобрести либо заказать любую деталь автомобиля из специального каталога от производителей;

Новое устройство на автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается в прямо пропорциональном порядке от снятия. И перед его установкой не упустите из виду замену старых уплотнительных прокладок на новые.

После того, как вы произвели замену масляного насоса ВАЗ 2114, нужно залить новое масло.

Очень важным моментом при работе по устранению неполадок в маслонасосе автомобиля является момент затяжки. В частности, если перетянуть поддон, момент затяжки которого составляет всего 0.5-0.8 кг, то вылезет прокладка. Вследствие этого будет подтекать масло. Нельзя допускать выдавливания прокладки из-под поддона. Поэтому у автомобиля ВАЗ 2114 момент затяжки болтов крепления маслоприемника составляет 10 Н•м, а момент затяжки болтов крепления самого агрегата равен 12 Н•м.

Лада 2112 › Бортжурнал › Замена масляного насоса ВАЗ 2112.

Ехал я, значит, по своему городу, никого не трогал, скорость не превышал (ну может совсем немножко).
Как вдруг ХЕРАКСЬ, глухой слабый удар под капотом, и машина встаёт.

Всем привет, давно не виделись =).

Ну, думаю, приехал я :D.
Однако мне повезло, проблему нашел сразу же. Что-то отскочило от колеса (как по-другому?) и отломало ДПКВ вместе с ухом-креплением его на масляном насосе.

Естественно, машину на трос и в гараж.
Покупаем в магазине масляный насос (2100 р.) и всё, что потребуется заменить по ходу (прокладки, резинки…).

Наткнулся на видео в YouTube, что насос разбирают и проходят его герметиком, чтобы не было протечки масла из каналов в насосе между плитами.

Решил повторить. Но использовать анаэробный герметик (Локтайт), а не классический.

Разобрав новый насос, долго изучал прижимные плоскости, чтобы понять, куда нанести герметик, чтобы масло не давило наружу через стык плит и немного разделить между собой камеры внутри насоса (полностью их изолировать не получится из-за особенности конструкции насоса).

Толщина слоя герметика — минимальная (на фото выглядит, будто его там много, но это не так). Буквально самая капелька, чтобы не увеличивать зазор между плитами после сборки насоса.
Короче говоря, все собрал, положил на сутки на полочку, чтобы все высохло и схватилось.

Описывать установку насоса на ДВС не вижу смысла, хотя с установкой НОВОЙ шестеренки на коленвал пришлось попотеть. Заодно поставил новый маслоприемник, старый был подзагажен.
Залил свежее масло (Лукойл Genesis Advanced 10w40).

Всё собрал, оставил на сутки.
Запустил, покатался, нагрел ДВС до 90 градусов, чтобы замерить давление масла.
Итог: 1.1 кгс/см2. Как и было раньше, возможно, даже несколько больше.

Не знаю, есть ли на самом деле толк от подобного вмешательства в насос или нет. В любом случае — сейчас все хорошо =).

Общая сумма на ВСЕ запчасти, масло и т.д. — 4400 р.

Масляный насос — снятие, разборка, сборка и установка

Снятие

1. Снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и его шпонку (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена»).

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем шесть болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

5. Снимаем масляный насос с двигателя.

Замечание.Соединение масляного насоса с блоком цилиндров уплотнено прокладкой.

Разборка

1. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем шесть болтов крепления корпуса насоса к крышке.

2. Снимаем корпус насоса.

3. Вынимаем из крышки ведущую шестерню.

4. Извлекаем из корпуса ведомую шестерню.

5. Промываем детали насоса дизельным топливом или керосином, вытираем насухо и смазываем шестерни чистым моторным маслом.

Замечание. Диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпусе насоса не должен превышать 75,10 мм. Минимальная толщина разделительной перегородки между ведущей и ведомой шестернями — 3,4 мм. Осевой люфт ведущей шестерни не должен быть более 0,12 мм, а ведомой — 0,15 мм.

Сборка

Совет. На снятом насосе рекомендуется заменить передний сальник коленчатого вала, установленный в крышке насоса (см. «Передний сальник коленчатого вала — замена»).

Собираем насос в обратной последовательности.

Ведомая шестерня в насосе ориентируется таким образом, чтобы сторона с меткой и фасками на зубьях была обращена к корпусу.

Ведущая шестерня ориентируется по снятым фаскам на зубьях аналогично.

Установка

Устанавливаем масляный насос в обратной последовательности, заменив прокладку между насосом и блоком цилиндров новой.

Масляный насос ваз 2112 16 клапанов

Этот товар выбрали 13 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (0)

Оригинальный насос масляный в сборе, который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена масляного насоса ваз 2112 16 клапанов

Замена масла в коробке в ВАЗ 2112

Маслонасос в конструкции двигателя каждого автомобиля является важным и неотъемлемым механизмом, который предназначен для создания определённого давления в системе смазки мотора. Конструкции узла бывают различные и в движение могут приводиться посредством распредвала или коленвала.

Крепление насоса к блоку цилиндров выполнено на шести болтовых соединениях, что обеспечивает надёжную фиксацию всей конструкции.

Масляный насос на ВАЗ 2108/2109 располагается за шкивом коленвала, поэтому рассмотреть этот элемент не так просто

Прежде чем принять решение о ремонте или замене маслонасоса, стоит разобраться в причинах, которые могут указывать на неполадки. К слову, проблемы возможны не только с самим механизмом, но и с другими элементами системы смазки:

  • снижение давления в картере мотора;
  • неполадки датчиков давления;
  • эксплуатация моторного масла низкого качества;
  • применение масла, неподходящего для этого автомобиля;
  • неполадки смазочного или предохранительного клапана;
  • засорение масляного фильтра;
  • загрязнение маслоприемника или корпуса насоса.

Загрязнение маслоприемника приводит к снижению давления в системе и загоранию лампочки

Замена масла в коробке на ВАЗ 2112

Замена масла в коробке на ВАЗ 2112 должно осуществляться как минимум через каждые 40000 км. Можно данную работу выполнять своими руками, тем более что не понадобиться никаких специальных инструментов и определенных навыков. Можно, конечно же, обратиться в автосервисы, но в некоторых вы за данную операцию заплатите много денег, так как цена у них на подобные работы достаточно высокая.

Вся работа выполняется в определенной последовательности Старое масло сливаем:

  • При таком процессе, как замена масла в коробке в ВАЗ 2112, слив строго масла должен выполняться на разогретую машину, тогда не такое оно вязкое и отлично стекает с коробки. Понадобиться для этого пластиковая канистра, обрезанная вдоль или ванночка их объем должен быть около двух литров.
  • Затем необходимо открутить сливную пробку при помощи ключа на 12, после этого в ванночку начнет стекать масло, которую требуется как можно ближе держать к сливному отверстию.
  • Затем, чтобы ускорить процесс, можно при помощи ключа на 17 открутить заливную горловину. Необходимо быть в данный момент осторожным – сильно увеличится напор масла из КПП. Когда полностью слито масло, необходимо вытереть посадочное место и сливную пробку ветошью или сухой обычной тряпкой, после этого с усилием, хорошо затянуть пробку.

Заливаем в КПП новое масло:

  • Чтобы в коробку передач залить новое масло, потребуется специальный насос или шприц, но так как не у каждого они имеются, можно применить и народные методы. Для этого потребуется большого объема пластиковый шприц с выходящим толстым отверстием (необходимо знать, что в КПП с четырьмя передачами 1,3 литра масла, а в пятиступенчатой – 1,5 литра).
  • На носик пластикового шприца необходимо насадить плотно гибкий шланг или длинную трубку примерно в 20-25 см, трубку или шланг требуется примотать к выходному отверстию шприца скотчем или изолентой, чтобы не произошло протекание.
  • Затем из канистры набирать масло и сливать его через заливную горловину в КПП. Периодически требуется следить за уровнем масла при помощи подручных средств – проволочного крючка или пальцем. Соответствует нормальный уровень масла нижней части горловины для заправки. После того как произведена замена масла в коробке ВАЗ 2112, также насухо вытираем заливную пробку и крепко закручиваем ее.

Необходимо заметить еще один факт. Если вы приобрели автомобиль ВАЗ 2112 с пробегом, то требуется незамедлительная замена масла в коробке ВАЗ 2112 – перед продажей, как правило, заливают самое дешевое масло, которое недостаточно хорошо предохраняет от износа детали КПП.

Тюнинг

Производитель АвтоВАЗ обеспечивает потенциал на все свои моторы минимум 50 л. с, поэтому двигатель 21124 можно доработать несколькими способами:

  • тюнинг блока цилиндров – расточка цилиндров до 84 – 88 мм с использованием ШПГ соответствующих размеров;
  • тюнинг впускного/выпускного тракта – 4 дросселя и «паук», соответственно;
  • доработка ГБЦ – облегченные распредвалы и разрезная шестерня с соответствующей настройкой специалистом;
  • модернизация клапанов – замена штатной комплектации облегченными Т-образными деталями.
Читать еще:  Предохранитель на прикуриватель гранта

Отдельный дроссель для каждого цилиндра

Таким образом, мотор 21124 является улучшенным вариантом базового ДВС 2112 с увеличенным до 1,6 л объемом, ходом поршня и высотой блока цилиндров. Разработчиками обеспечена взаимозаменяемость деталей от других моторов производителя АвтоВАЗ.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Также ознакомьтесь

  • Замена жидкости ГУР ВАЗ 2115 без обращения в СТО
  • Инструкция по замене салонного фильтра ВАЗ 2110 своими руками
  • Кислородный датчик. Проверка лямбда зонда ВАЗ
  1. Открыть капот, снять пластиковую защиту от ремня ГРМ.
  2. Снять правое колесо, шайбу крепления шкива, демонтировать шкив.
  3. Скинуть ремень ГРМ, открутить болты, которые крепят масляный насос (в количестве 6-ти штук) с помощью ключа на «8», снять насос с коленвала.

На этом снятие масляного насоса ВАЗ 2110 можно считать законченными. Теперь стоит заменить насос и выполнить сборку в обратном порядке.

ПОДРОБНОСТИ: Накладка на панель приборов ВАЗ 2110

Как проверить давление

В том случае, если после диагностики и замены датчика не пропали симптомы, можно произвести замер давления при помощи специального манометра. У этого прибора наконечник выполнен из металла и имеет резьбу. Его необходимо вкрутить вместо датчика в гнездо.

Затем мне нужно запустить и прогреть двигатель. В том случае, если на манометре стрелка показывает давление свыше 60 кПа, можно говорить об исправности масляного насоса. В том же случае, если давление ниже этого значения, насос необходима замена масляного насоса ВАЗ-2110 или его ремонт.

Симптомы неисправности масляного насоса

Первое, что будет свидетельствовать о возникновении проблем с маслонасосом — это загоревшаяся лампочка давления масла. В этом случае элемент указывает на то, что в системе смазки мотора возникли неполадки. Насколько они серьёзны — предстоит выяснить автовладельцу. Помимо проверки давления, внимание следует уделить расходу масла.

Действия, которые следует предпринять в случае возникновения поломки:

  • остановиться и заглушить двигатель;
  • подождать некоторое время, чтобы масло стекло в картер двигателя, после чего проверить его уровень с помощью щупа. Если уровень минимальный, нужно долить до нормы;
  • завести мотор;
  • если лампа давления масла продолжает гореть, из двигателя все так же доносятся посторонние шумы, то это может указывать на возможные неполадки с маслонасосом.

Одной из причин загорания лампочки давления масла может быть низкий уровень смазки в моторе

Для тестирования механизма необязательно проводить его демонтаж. В целях диагностики требуется измерить давление в системе смазки и сравнить с теми показаниями, которые соответствуют норме конкретного автомобиля. Исходя из полученных результатов, можно делать выводы: есть ли повод для беспокойства или нет.

При замене маслонасоса рекомендуется приобретать оригинальную деталь, чтобы избежать проблем из-за низкого качества изготовления

Если есть возможность, проверить работоспособность масляного насоса можно на специальном стенде. Суть такой проверки состоит в том, чтобы оценить производительность и создаваемое давление устройством, а также давление, при котором срабатывает редукционный клапан. При проведении испытаний насоса при помощи стенда применяют специальное масло с температурой 20 ˚С.

Для маслонасоса на двигатель ВАЗ 2108/2109, производительность должна находиться в пределах 34 л/мин, противодавление — 5 кг/см². Редукционный клапан должен открываться при давлении 5,5–7,5 кг/см². Если проверка клапана осуществляется на моторе с помощью манометра, который установлен вместо датчика давления масла, клапан должен срабатывать при давлении не менее 4,5 кг/см².

Диагностика неисправностей

Прямое подключение насоса к коленвалу позволяет избежать поломок, связанных с его приводом. Это, однако, не исключает возможности появления других неисправностей.

К основным неисправностям маслонасоса ВАЗ 2110–12 относятся:

  • засорение сетки маслоприёмника;
  • повреждение корпуса устройства;
  • износ посадочных мест шестерней в корпусе и в крышке;
  • износ ведущей или ведомой шестерней;
  • повреждение редукционного клапана;
  • деформация или повреждение пружины клапана.

Постоянно горящая сигнальная лампа в виде масленки свидетельствует о падении давления в системе смазки до критического уровня

Признаками выхода из строя маслонасоса могут являться:

  • горящая на приборной панели сигнальная лампа критического давления масла;
  • перегрев двигателя;
  • высокочастотный стук (цокот) в месте расположения насоса.

Конструкцией двигателя ВАЗ 2110–12 не предусмотрена установка датчика давления масла. Как и большинство современных автомобилей, представители десятого семейства оборудованы лишь датчиком аварийного (критически низкого) давления. При падении давления в системе на щитке приборов загорается сигнальная лампа в виде маслёнки красного цвета. Однако эта лампа может загораться и при других неисправностях (выход из строя датчика, обрыв его электрической цепи, утечка масла и т. п.).

Перегрев двигателя также нельзя отнести только к симптомам неисправности масляного насоса. Обычно он возникает из-за проблем в системе охлаждения.

Что касается стука, исходящего со стороны масляного насоса, то здесь тоже не всё однозначно. Иногда при износе шестерней или элементов корпуса устройство может издавать высокочастотный стук. Как правило, он связан с образованием люфта между шестернями и корпусом (крышкой) и наиболее чётко слышен на холостом ходу. Однако подобные звуки могут издавать и изношенные подшипники (натяжного или направляющего роликов, помпы, коленвала).

Процесс замены маслонасоса на ВАЗ 2110–12 довольно прост и не предполагает использования каких-либо специальных инструментов. Однако для этого необходимо купить новый насос и потратить определённое время. Поэтому перед заменой устройства следует убедиться, что неисправно именно оно. Сделать это можно по следующему алгоритму.

Внимание!

Перед тем как устанавливать масляный насос ВАЗ 2110, нужно провести смазку редукционного клапана и шестерни. Кроме того, вместе с заменой насоса стоит заменить сальник.

  1. После того, как насос установлен, нужно одеть ремень ГРМ на натяжные ролики и выставить по меткам.
  2. Вернуть на место пластиковую защиту, вернуть на место колесо.
  3. Установить на масляный насос маслозаборник.
  4. Провести обезжиривание картера, после чего наносится герметик.
  5. Установить на картер новую прокладку, опять нанести герметик. Обезжирить блок и поставить картер на место (для облегчения задачи сначала закрепить 3-4 болта в разных точках, потом закрутить оставшиеся).
  6. Надеть защиту на маховик (также, если имеется, защиту картера).
  7. Залить масло, завести двигатель.
  1. Замена на ваз 2110 моторчика омывателя. Свет, звук, стеклоочистители ВАЗ 2110 2111 2112
  2. Причины почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 и 16 клапанов
  3. Как снять стартер на ВАЗ 2110 (видео, фото)
  4. Ваз 2110 салонный фильтр — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Характеристики ДВС 21124

Задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла, гораздо важнее было повысить экологический стандарт, и избавиться от опасности повреждения клапанов поршнями, если разорвется ремень ГРМ, поэтому схема двигателя осталась неизменной:

  • 16 клапанов;
  • два верхних распредвала по схеме DOHC;
  • ременная передача механизма газораспределения;
  • 82 мм диаметр цилиндров.

Блок цилиндров 21124

Когда проводится замена масла

Этот вопрос довольно важен и эту работу следует выполнять по некоторым правилам. Не стоит делать замену просто через каждый определенный промежуток времени. Это делать просто надо вовремя:

  • Замена масла для ВАЗ 2112 рекомендуется проводить после пробега около 8000 или 10000 км. Но это опять, же зависит от эксплуатационных условий (долгая работа на холостых оборотах – зимние периоды) рекомендуется замена масло ВАЗ 2112 при меньшем пробеге. Темный цвет масла, как правило, будет сигнализировать о необходимости этой процедуры, это указывает на то, что в масле присутствуют продукты горения, и соответственно отрицательно будет сказываться на эксплуатационных качествах масла (вымывание продуктов горения и механического износа, отвод и передача тепла, смазка).
  • Замена масло на ВАЗ 2112 необходимо осуществлять после поездки, пока не остыл двигатель. Если двигатель остывший, то необходимо запустить его и прогреть до рабочей температуры. Необходимо это сделать для того, чтобы понизить вязкость масла, чтобы максимально полностью слить его из картера.
  • Если вы делаете замену жидкости, тогда как сольете старое масло, необходимо до нижней отметки уровня масла залить новое. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу минут десять. Слейте масло и лишь после этого поменяйте масляный фильтр. Теперь смело можете заливать новое масло до необходимого уровня. В случае если минимальный уровень будет на щупе, то это грозит недостаточным давлением и смазкой, а также возможен перегрев. Если же наоборот, максимальный уровень, то это может обернуться выдавливанием сальников и возникновение через них течи.

Для того чтобы заменить или отремонтировать масляный насос на автомобилях 10-го семейства, необходимо иметь смотровую яму или эстакаду. В самом крайнем случае допускается использование домкрата. Также вам необходимы такие инструменты:

  • Ключ балонный для выкручивания болтов колес.
  • Гаечные ключи размером «10», «13», «17».
  • Шестигранные торцевые ключи размером «5» и «8».
  • Шлицевая отвертка большого размера.
  • Инструмент для натяжения ролика ремня газораспределительного механизма.
  • Чистая и сухая тара, для того чтобы слить масло.

После того как подготовили все инструменты, можно приступать к проведению ремонтных работ.

Замена масляного насоса на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками

Если у вас на панели приборов загорелся красный индикатор, сигнализирующий о недостатке масляного давления в системе, то не спешите бежать в магазин и покупать новый масляный насос.

На видео рассмотрены самые основные причины, почему в двигателе ВАЗ может пропасть давление масла:

Замена масляного насоса

Ничего сложного в замене масляного насоса нет. Загоняем машину на яму, готовим инструмент и за дело.

Демонтаж клеммы АКБ для ремонта

Пробка откручивается ключом

Ремень ГРМ без кожуха.

Расположение 6 болтов, которые крепят масляный насос, отмечено стрелочками

Сборку масляного насоса проводить в обратном порядке.

Прокладки поддона и масляного насоса обязательно подвергаются замене на новые. Так же новый масляный насос стоит промыть от консервирующей смазки и заполнить его маслом (чтобы исключить при первом запуске после ремонта его сухую работу).

Зачем нужен масляный насос?

Внешний вид насоса

Масляный насос в двигателе предназначен для нагнетания давления в масляной системе, для необходимого смазывающего эффекта всех трущихся деталей ДВС. При недостаточном давлении в системе смазывающий эффект будет малоэффективен, что в свою очередь приведет к непригодности к работе двигателя. В данном случае на панели приборов должна загореться контрольная лампа низкого давления масла. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом масляного насоса.

У вас остается два варианта. Поставить машину на станцию технического обслуживания и потерять много времени и денег, либо поменять масляный насос самостоятельно.

Диагностика насоса

Снятый для диагностики масляный насос. Симптомы — течь масла.

Во-вторых, нужно проверить правильно ли подается питание на него или где-то перебит провод. И только после этих процедур, если лампочка не тухнет, вам придется менять масляный насос.

Почему он может сломаться раньше срока?

Течь масла с масляного насоса чревата дорогим ремонтом двигателя

К замене масляного насоса может привести так же и не качественное масло, которое приведет к быстрому засорению сетки маслоприемника и в последующем нехватке масляного давления в системе. Не редко масляный насос мокреет и из под него течет масло. В этих случаях можно обойтись заменой прокладкой и чисткой сетки маслоприемника.

Выводы

В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти. Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 – Тольяттинский завод (ТЗА).

Читать еще:  Датчик температуры ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Ваз 2112: ремонт и замена масляного насоса

Насос масляный ваз 2112

Если в вашем автомобиле ВАЗ 2112 отсутствует рабочее давление масла. При работе двигателя на холостом ходу, либо под нагрузкой.
Что отражается не гаснущей красной лампой на панели приборов с изображением масленки. Возможно вам необходима замена масляного насоса ваз 2112.
Варианта у вас два – либо ехать на СТО, оставлять машину в ремонт на пол дня минимум, и заплатить приличную сумму за работу. Второй вариант — произвести замену своими руками.

Совет: Если не гаснет красная лампа, показывающая отсутствие давления в системе, не спешите менять насос. Сперва проверьте исправность проводки датчика давления масла.
Затем убедитесь в исправности работы самого датчика: открутите его и посмотрите сухой он или смазанный. Если датчик сухой – масляный насос барахлит, иначе замените датчик.

Назначение

Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы. Он приводится в движение от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и подразделяется конструктивно на два разных вида, по принципу стыковки с коленвалом.
В нашем случае он стыкуется напрямую с коленвалом, то есть вращается вместе с ним. Такая схема работы агрегата у переднеприводных автомобилей ВАЗ.
У автомобилей с полным приводом, а так же на классике устанавливается система посложнее. Там привод содержит дополнительные звенья: промежуточный вал, цепь ГРМ (газораспределительного механизма), и зубчатые шестерни, через которые передается крутящий момент от коленвала к этому устройству.

Распространенные неисправности

  • Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.
  • Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).
  • Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.
  • При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.
  • Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник

Какое масло заливать и с какой периодичностью

Заводом производителем рекомендуется производить замену масла в двигателе после 10 тысяч километров пробега, однако период этот по возможности рекомендуется сократить, и с заменой масла заодно менять и масляный фильтр.
Покупать масло стоит только широко известных фирм и, выбирая его, опасаться подделок. Идеальный вариант, лить масло, рекомендуемое производителем и не вестись на дешевизну, дороговизну (дорогое не значит качественное).

Рекомендации по выбору запчастей

  • Маслонасос, обычно, не доставляет владельцам автомобилей много хлопот, так как имеет срок службы минимум 120 тысяч километров пробега. Однако от поломок никто не застрахован
  • Если вдруг все же необходима замена масляного насоса на ваз 2112, запчасти лучшебрать оригинальные и не экономить
  • Среди известных поставщиков деталей для автомобилей марки ВАЗ официальным является Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА — сокращенно).
  • В том числе он производит и масляные насосы для ВАЗ 2112
  • Это один из четырех разновидностей таких агрегатов в линейке ВАЗ, который идет на все переднеприводныеинжекторные машины

Полезный совет: Во избежание серьезных последствий для автомобиля и капитального ремонта двигателя, важно следить за индикаторами на приборной панели. Если мигает лампа давления масла при холостых оборотах, и его замена не решила проблему, лампа загорелась вновь – это означает наличие поломки.
Когда вдруг загорелась контрольная лампа, и работа двигателя вашего автомобиля внушает опасения, рекомендуется выключить зажигание, и вызвать эвакуатор до станции ремонта. Это сэкономит средства на последующий ремонт двигателя (продолжая движение автомобиля своим ходом в такой ситуации, вы рискуете получить серьезные повреждения двигателя).

  • Обычно, снятие масляного насоса на любом автомобиле происходит при разборке двигателя.
  • Только в случае необходимости, эту работу осуществляют на автомобиле, не снимая двигательс него.
  • Прежде чем приступать к этой процедуре, загоните сначала автомобиль на смотровую яму.
  • И приобретите сразу все, что необходимо для проведения полноценной замены, как показано на Фото № 2.

Фото № 2, все, что необходимо для замены насоса

Обозначения на фото:

  • 1 -масляный насос
  • 2 –прокладка поддона
  • 3 -прокладка насоса
  • 4 -уплотнительное колечко
  • 5 -кронштейн крепления датчика

Внимание: Насосы двигателей ваз 2108-1011010 и 2111, 2112-1011010 почти одинаковые, исключение составляет пункт № 5 – кронштейн крепления датчика отличается, не промахнитесь в этом моменте!

Совет: Рекомендуется устанавливать под насос только фирменную прокладку, произведенную на заводе, так как нестандартная прокладка может иметь не соответствующую техническим условиям толщину и вызвать нарушения в работе насоса.

Необходимый инструмент

  • Набор ключей (рожково — накидных желательно)
  • Набор головок и трещотка
  • Две прочных плоских отвертки
  • Набор шестигранников

Снятие

  • Первым делом отсоедините провод “-“ (минус) от аккумулятора, как и при любом другом ремонте.
  • Сливаем масло (через пробку на поддоне картера)с двигателя
  • Достаем приводной ремень распредвала

Внимание:После снятия ремня привода ГРМ (ремня газораспределительного механизма) не стоит крутить коленчатый либо распределительный вал, иначе поршни погнут клапана, и работы по ремонту вам добавится да и ЦЕНА возрастет.

  • Вытаскиваем зубчатый шкив коленвала, затем его шпонку, применив две плоские отвертки.
  • Теперь снимаем масляный поддон
  • Откручиваем крепеж маслозаборника

Откручиваем крепеж маслозаборника и снимаем его

  • Используя головку на 10 с удлинителем и трещоткой, выкручиваем шесть болтов, крепящих масляный насос к блоку цилиндров.

Выкручиваем болты крепления, используя головку с трещоткой

  • Снимаем агрегат с двигателя.

Примечание: Между масляным насосом и блоком цилиндров расположена уплотнительная прокладка.

  • Обязательно промываем новый масляный насос при помощи бензина, чтобы смытьконсервационную смазку.
  • Заполняем маслом,перед установкой, что бы он при запуске не вращался на сухую.
  • Важно так же провернуть ведущую шестерню для постановки насоса на коленвал: чтобы выступы на шестеренке совпадали с выборкой на коленвалу
  • Смазываем маслом кромку сальника, прежде чем ставить насос назад
  • Аккуратно заправляйте рабочую кромку сальника на шейку вала посредством деревянной палочки
  • При затяжке болтов будьте внимательны и осторожны, чтоб не сорвать резьбу
  • Установите остальные детали, действуя в обратном порядке.

Разборка

  • Зажимаем корпус насоса в тиски, подложив мягкие накладки на губки и, используя шестигранник на 8, откручиваем пробку перепускного клапана.

Выкручиваем пробку клапана

  • Извлекаем поршень и пружинку перепускного клапана.
  • Проверяем посадочное место перепускного клапана – наличие задиров и царапин недопустимо
  • Шестигранником на 5, откручиваем шесть болтов, крепящих корпус насоса к его крышке.

Откручиваем болты, крепящие корпус к крышке

  • Достаем корпус насоса.
  • Вытаскиваем из крышки его ведущую шестерню.
  • За ней, извлекаем ведомую шестерню.
  • Промываем все детали насоса бензином, дизельным топливом либо керосином, насухо вытираем и шестерни, перед установкой обратно, смазываем чистым маслом.
  • Внимательно осматриваем корпус на наличие трещин, сколов, сильных задиров, при обнаружении, меняем его.

Примечание: Проверяем, чтобы посадочное место ведомой шестерни, находящееся в корпусе насоса в диаметре не превышало 75,10 миллиметров. А допустимая минимальная толщина перегородки между ведомой и ведущей шестеренками была не менее — 3,4 миллиметра.
Допустимый осевой люфт у ведущей шестерни не должен превышать 0,12 миллиметра, а у ведомой — 0,15 миллиметра

Допустимый диаметр посадочного места и допустимая толщина перегородки

  • То же самое с шестернями насоса, задиры, сколы, трещины не допустимы.
  • Проверяем состояние пружинки редукционного клапана, поломанную, треснувшую, либо сильно короткую (сжатую, не соответствующую размерам) заменяем.

Допустимые размеры пружины редукционного клапана

Сборка

Совет: Когда насос снят, рекомендуем заменить на нем передний сальник коленвала, находящийся в крышке

Собираем насос в последовательности обратной разборке. Ведомая шестерня внутри насоса располагается так, чтобы ее сторона с фасками и меткой была приложена к корпусу.

Метка, которой ведомая шестерня прикладывается к корпусу

То же с ведущей шестерней.
Вот и все. Сборка насоса завершена, остается установить его на место, как гласит наша инструкция.
Кроме инструкции рекомендуем посмотреть видео по этому вопросу.

Замена Масляного Насоса Ваз 2112 16 Клапанов

замена масляный насос ВАЗ 2110 в доме

замена масляный насос ВАЗ 2110 требуется в случае его полной или частичной поломки. В большинстве случаев неисправный масляный насос может быть обнаружен при определенных характеристиках, таких как чрезмерное или, наоборот, очень низкое давление масла на холостом ходу.

Где находится масляный насос ВАЗ 2110?

Резиденция насос Для многих это загадка, ведь оно находится в моторном масле, и чтобы добраться до него, необходимо слить моторное масло. Масло наливают в чистую канистру после его изготовления. замена масляный насос повторно залил в двигатель. Замена масляного насоса ВАЗ 2110 необходима в случае его полной или частичной поломки. При замене ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2114 одним из этапов работы является замена насоса. насоса системы охлаждения. Замена работ масло насос выполняется на смотровом отверстии или подъеме с использованием стандартного ящика для инструментов Ручная замена ремня генератора ВАЗ 2112 с 16 клапанами. В этой статье я расскажу вам как заменить масляный насос на ВАЗ 2110 дома, когда это необходимо.

замена масляный насос ВАЗ. пошаговое руководство

1. ВАЗ 2110 с двигателями 8 и 16 клапанов и работа масляного насоса. замена насоса есть. Вам нужно слить масло, прежде чем вы начнете снимать кастрюлю, но лучше всего это сделать «на горячем», Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры, замените масляный бак, открутите сливное отверстие и дождитесь полного слива масла.

2. Замена водяного насоса (Помпа) на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. При сливе масла открутите три стопорных болта для защиты. «8»он закрывает маховик возле картера.

Lada 2112 год замена масляный насос и краткая инструкция как заменить ремень ГРМ 1.6 на 16v

Видео обзор. Vas Установка ремня ГРМ 16В, замена масляного насоса потому что он сломал крепление датчика коленчатого вала.

Установка ремня ГРМ ВАЗ 16В, замена масляный насос, датчик коленвала

Замена масляного насоса ВАЗ 2110 требуется в случае его полного или частичного отказа. Своевременная замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, 2111, 2112 с 16-клапанным двигателем особенно важна! Дефектный.

3. «Снятие и установка масляного насоса 16. Проверьте ВАЗ 2112. Замена масляного скребка. После снятия защиты маховика выкрутите болты из корпуса и снимите корпус.

4. Замена масляного насоса на ВАЗ 2110. ЛюксВАЗ. Снятие и замена газового насоса ВАЗ 2110, 2111, 2112. Замена ВАЗ-2110, 16 клапанов или 8 клапанов производится по той же схеме. Единственные отличия в первом случае. Когда картер снят, вы увидите коленчатый вал, а также впускное отверстие для масла вместе с самим масляным насосом.

5. Откручиваем впуск насос, Он крепится тремя болтами.

6. Дальнейшие работы будут проводиться в моторном отсеке. Откройте капот и снимите пластиковый кожух, который закрывает ремень ГРМ.

7. Снимите правое колесо и открутите шайбу, крепящую шкив, затем снимите сам шкив.

8. Затяните ремень ГРМ, затем открутите шесть стопорных болтов. «8» масло насос, Затем вы можете снять насос с коленчатого вала.

Разборка и снятие масляного насоса ваз 2110 завершил вас осталось заменить масло Передача и сбор в обратном порядке.

Установка масляный насос ВАЗ 2110 DIY. инструкция

Важно! Перед установкой нового масляный насос ВАЗ 2110 ВСЕГДА смазывайте регулирующий клапан и редукторы. Ремонт и замена масляного насоса ВАЗ 2110. Цены. Замена ремня ГРМ на клапанах предыдущего 16. фото и. При установке нового насос Обязательно наденьте новую манжету.

  1. При монтаже насос Закончив, наденьте ремень ГРМ на натяжные шкивы и установите метки.
  2. Затем установите на место пластиковую крышку и поместите ее на колесо.
  3. Садись под машину. Установите подачу масла на масляный насос.
  4. После этого необходимо обезжирить картер и нанести герметик.
  5. Установите новую прокладку на картер и снова нанесите герметик. Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанов ВАЗ 2110. Снимите блок и замените картер. Чтобы упростить задачу, лучше всего сначала поставить ее на 3-4 болта в разных точках, а затем затянуть остальные болты.
  6. Установите защиту маховика и корпус, если таковые имеются.
  7. Залейте масло и запустите двигатель.
Читать еще:  Не работает вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор

Насосы масляные ВАЗ 2112 в Балашихе

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 (P) 2112-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 (P) 2112-02

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 (со) 02110/2112-1307010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 (со) 02110/211.

Помпа, водяной насос ВАЗ 21114 8-клап. класс стандарт LADA 21114-1307010-81 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос ВАЗ 21114 8-клап. класс.

Масляный насос 2108-2112,ОКА АвтоВАЗ (7644) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Масляный насос 2108-2112,ОКА АвтоВАЗ (7644)

В магазине Мировые моторы вы можете купить Насос масляный двигателя R190, R195 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный под.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный двигателя R190, R195

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ВАЗ 2108-2111,Ока 2108-1307010

Насос масляный ВАЗ 2108-09 LUZAR LOP 0108 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2108-09 LUZAR LOP 0108

Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magneti marelli 352316170580 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magne.

Насос водяной ВАЗ 2112 (помпа) (прамо) 2112.1307010Р по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ВАЗ 2112 (помпа) (прамо) 2112.1.

Фильтр масляный ВАЗ 2105, 2108-2112, 2170, 2123, Datsun 8833

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NAC фильтр масляный ваз 2105, 2108-2112, 2170.

Трубка отводная (помпы) ВАЗ 2112 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка отводная (помпы) ВАЗ 2112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Звездочка привода масляного насоса ВАЗ 2123 L.

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 VK TECHNOLOGY VT 22002 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 VK TEC.

Насос масляный ВАЗ 2110-12 инжектор автоваз 2112-0-1011010-01 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2110-12 инжектор автоваз 2.

Производитель: MAGNETI MARELLI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ваз-2110 2112 1.5/1.6 16v magne.

Насос масляный в сборе (крышка двигателя перед.) дв.2110,2112 (инж.) 2112-1011010 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный в сборе (крышка двигателя пере.

Помпа /2110-12/ чугун. крыл. 16 кл. (7512) белмаг 2112-1307010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа ВАЗ 2110-12 чугун. крыл. 16 кл. (7512).

Насос масляный ВАЗ 2121 (LUZAR) в уп. LOP 0121 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2121 (LUZAR) в уп. LOP 012.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2112 LUZAR LOP 0112

Насос масляный ВАЗ 2121, 2123 LADA 21210-1011010-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2121, 2123 LADA 21210-1011.

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12 8кл., Ока Turbo (Luzar) LWP 01084 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, 2113-15.

Насос масляный LADA 2110-2112/KALINA/PRIORA Производитель: LUZAR Артикул: LOP 0112

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный LADA 2110-2112/KALINA/PRIORA L.

LOP 0112 2112-1011010 21120-1011010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный 2112 LUZAR

Фильтр масляный ВАЗ 2105, 2108-2112, 2170, 2123, Datsun FO014

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

FORTECH фильтр масляный ваз 2105, 2108-2112.

Насос масляный ВАЗ 2108-1011010 пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2108-1011010 пекар

Помпа, водяной насос ВАЗ 2112 TURBO LUZAR LWP 01124 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос ВАЗ 2112 TURBO LUZAR LWP.

Насос масляный ЗМЗ 409 (ОАО ЗМЗ) 409.1011010-02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный 409.1011010-02

Насос водяной ваз 2110/kalina AN21042 Miles AN21042 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ваз 2110/kalina AN21042 Miles A.

Насос масляный ВАЗ 2121 ТЗА 2121-1011010-00 с по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ 2121 ТЗА 2121-1011010-00 с

Насос водяной ВАЗ 2112 (помпа) (Avtostandart) в уп. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ВАЗ 2112 (помпа) (Avtostandart).

9.2.29_фильтр масляный!ваз 2112 16v

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

9.2.29_фильтр масляный!ваз 2112 16v TSN арт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трубка отводная, помпы ВАЗ 2112

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, 2113-15, 2110-12 8кл., Ока чугунная крыльчатка (Белмаг) 7511 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2108-099, 2113-15.

Насос масляный в сборе (крышка двигателя перед.) дв.2110,2112 (инж.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный в сборе (крышка двигателя пере.

Шкив помпы ВАЗ 2112 LADA 21120-1307040-00 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шкив помпы ВАЗ 2112 LADA 21120-1307040-00

Насос масляный для а/м ВАЗ 2112 (LOP 0112) (ОЕМ: 2112-1011010) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный для а/м ВАЗ 2112 (LOP 0112) (О.

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118, класс LADA 21120-1307010-82 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118, класс.

Крышка масляной горловины ВАЗ 2112 пласт.корпус GANZ GRE18001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка масляной горловины ВАЗ 2112 пласт.корп.

Насос масляный ВАЗ «Нива» 21210-1011010 пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос масляный ВАЗ «Нива» 21210-101.

Насос топливный ваз-2110 электрический в сборе

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос топливный ваз-2110 электрический в сбор.

Фильтр масляный ВАЗ 2105, 2108-2112, 2170, 2123, Datsun 21080101200582

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

LADA фильтр масляный ваз 2105, 2108-2112, 217.

Насос водяной 2112 (16 клапанов) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной 2112 (16 клапанов)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Крышка масляной горловины ВАЗ 2101-2112 Толья.

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 Turbo LWP 01124 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной (помпа) ВАЗ 2112 Turbo LWP 0112.

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 PEKAR 2112-1307010-02 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Помпа, водяной насос ВАЗ 2110-12, 1118 PEKAR.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Luzar Lop0112 Насос масляный в сборе дв.2110.

LWP 0112 2112-1307010

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Насос водяной ВАЗ 2112 LUZAR

Насос масляный ВАЗ 21120-1011010 пекар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Ремонт масляного насоса.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

2. Отверните болт 1 крепления и снимите датчик 2 положения коленчатого вала.

3. Отверните шесть болтов крепления крышки насоса.

4. С помощью двух отверток приподнимите корпус насоса так, чтобы установочные штифты на корпусе вышли из отверстий в крышке насоса, и снимите корпус насоса с крышки.

5. Выньте из крышки ведущую и.

6. . ведомую шестерни насоса.

7. Выверните пробку редукционного клапана. Обратите внимание, под пробкой установлено алюминиевое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое кольцо замените.

8. Выньте пружину редукционного клапана.

9. Выньте редукционный клапан, осторожно постучав корпусом о чистую деревянную доску. Если клапан не выходит, выньте его с помощью заостренной деревянной палочки.

10. Осмотрите алюминиевую крышку. В зоне прилегания шестерен на ней не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

11. Осмотрите корпус насоса. На его рабочих поверхностях не должно быть заметных следов износа, задиров и глубоких царапин. В противном случае замените корпус.

12. Измерьте диаметр гнезда ведомой шестерни на корпусе насоса. Предельно допустимый диаметр 75,1 мм. Если размер превышает указанный, замените корпус.

13. Измерьте в средней части ширину сегмента корпуса насоса. Если ширина меньше 3,4 мм, замените корпус.

14. Измерьте толщину ведущей шестерни. Если она меньше 7,42 мм, замените шестерню.

15. Измерьте толщину ведомой шестерни. Если она меньше 7,35 мм, замените шестерню.

16. Проверьте осевые зазоры шестерен. Для этого установите ведущую шестерню в корпус, поставьте металлическую линейку на корпус и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.

17. Таким же способом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Предельно допустимый осевой зазор для ведущей шестерни 0,12 мм, для ведомой – 0,15 мм. Если зазоры превышают указанные, замените шестерни.

18. Более точно осевые зазоры шестерен можно получить расчетом. Для этого измерьте микрометром толщину корпуса по наружным поверхностям и.

19. . толщину корпуса в зоне гнезда под шестерни в нескольких местах (по фрезерованным поверхностям). Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины гнезда и толщины шестерен.

20. Осмотрите гнездо редукционного клапана. На его внутренней поверхности не должно быть задиров и глубоких царапин. В противном случае замените крышку.

21. Замените редукционный клапан, если на нем есть задиры и глубокие царапины.

22. Замените погнутую, поломанную или треснувшую пружину редукционного клапана. Высота пружины в свободном состоянии должна составлять 44,72 мм, а под нагрузкой (4±0,24) кгс – 31,7 мм. В противном случае пружину замените.

23. Установите ведомую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

24. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. При этом фаски на зубьях шестерни должны быть обращены к корпусу.

25. Установите на корпус крышку и заверните болты крепления.

26. Смажьте моторным маслом редукционный клапан и установите его в гнездо донышком вниз. Затем установите пружину и заверните пробку с уплотнительным кольцом.

27. Через отверстие под маслоприемник залейте в насос моторное масло.

28. Проверните шестерни насоса на несколько оборотов, чтобы смазать их рабочие поверхности.

Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.

Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector