Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина на холодную заводится и глохнет

Лада Калина заводится и глохнет?!

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

5 июля 2018, 09:59 #2

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Попробуйте сами найти ответ на Ваш вопрос по ветки форума https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=ladakalina

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

31 октября 2018, 18:17 #4

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#1 Сообщение malyr » 02.06.2019, 07:50

Случай из практики диагноста .
Калина 2011года 1.6 8кл.
Притащили авто на диагностику , с проблемой заводится и через 10секунд глохнет .
Или хочет запустится ,начинаешь помогать педалью газа, запустится газовать прекращаешь глохнет сразу .

Ошибка по компьютерной диагностике была одна —
Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения.
Ошибку сбросил ,заменил свечи , больше ошибок не показывало .
Залили прошивку сток ,все то же самое ,ошибок нет.
После всей проведенной диагностики ,виновник оказался —
ЭБУ 11183-1411020-52 I444CE06
После замены ЭБУ все заработало .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#2 Сообщение в-72 » 02.06.2019, 09:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#3 Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 10:16

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#4 Сообщение malyr » 02.06.2019, 10:29

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#5 Сообщение vento702 » 02.06.2019, 11:40

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#6 Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 12:13

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#7 Сообщение malyr » 02.06.2019, 14:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#8 Сообщение yury74 » 02.06.2019, 15:06

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#9 Сообщение malyr » 02.06.2019, 15:17

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#11 Сообщение Иоанн » 02.06.2019, 17:54

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

#13 Сообщение malyr » 02.06.2019, 21:52

На контактах разводы больше походят как на заводской флюс.
На многих девайсах такие разводы .
Еще коллеги с 2011года М74 заводом был установлен в ногах пассажира .
Были проблемы только с конденсатом ,еще если авто без капота стоит на улице .
По проводам вода по подала в блок.
Тут только могу предположить , ИММО OF делали и лень обратно было ставить.

Да конечно тему можно удалить .
Вы только представьте себе !
К вам притаскивают машину ,даже еще заводится .
И говорите пиз..ц мозгам, менять или ремонт .
Да я пробовал их починить заменил драйвер управлением дросселем не помогло .
И самое интересное в этой теме , ЭБУ ошибок не показывал !
Про тосол в ЭБУ хозин авто видосов на смотрелся .Вскрывал блок перед ним и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛСЯ что в блоке тосол .
Просто уже все перепроверил .
А авто напоминаю запустится , работает пару сек и глохнет .

На прошлой неделе менял ЭБУ на ФФ2 , но там была ошибка см.фото
Все было проще ,проверил ДЗ +проводка +оцил =ЭБУ замена .

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему глохнет Лада Калина

Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

Калина Е-газ заводится и глохнет

  • Тема закрыта
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки ваз 2110

#1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2159 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 591 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

    P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проверьте все массы.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

    При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

    Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

    Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сделайте скрины ДК, ДМР.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    Лада калина заводится и сразу глохнет причина

    В чем причина калина заводится и сразу глохнет. машина заводится и сразу глохнет инжектор калина

    РазноеМашина заводится и сразу глохнет инжектор калина

    Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

    материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    Калина заводится и сразу глохнет на холодную

    Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

    с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

    материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

    Лада калина глохнет на ходу

    Вот и у моей машинки начались проблемы, хочу посоветоваться с Вами.

    Машинка начала глохнуть на ХХ. Обороты двигателя опускались до >500 и движок «задыхался». Дефект проявлялся редко, чаще всего когда стоял в пробке и в горку. Двигался дальше не убирая ногу с педали газа и тормозя ручником. Через какое-то время все приходило в норму, потом повторялось снова.

    Напрягала такая езда сильно, поэтому в субботу поехал на СаратовЛаду чиниться. Открыв перед поездкой капот — ох. (неприятно удивился) — тосола в бачке не было. А максимум неделю назад был. Хорошо что в запасе был 1л тосола, долил его и уровень поднялся выше минимума. Пробег сейчас 12380км, 1л брал на ТО1 и постепенно доливал, потом еще 1л влил постепенно и сейчас 1л СРАЗУ. Итого=3л.

    До станции доехал без проблем, народу было мало. Сразу заехал на мойку и пошел оформляться. На ТО2 меня не взяли, сказали рано — еще 2тыс.км кататься. Заехал на подъемник — стали искать течь тосола. НЕ НАШЛИ. Нет следов течи на радиаторе, патрубках. Мое ИМХО — замечал что была влага на защите, но после мойки следов не осталось, а мастер сказал что тосол не смывается. Вердикт — ездить до ТО2, следя за уровнем тосола. ЭБУ на всякий случай закрыл пленкой.

    После этого меня направили к электрику. Выслушав как проявляется дефект, он ничего не посмотрев, выдал причину — дроссельный патрубок под замену. И такой детали на складе не оказалось. Оставил на нее заявку, но меня предупредили что до 10 января станция не работает и когда заказ придет — хз. Самое обидное — на самой станции и весь этот день машина работала как часы.

    На следующее утро после станции собственно и начались проблемы. Сразу как завелся и прогрелся — обороты удали до 500 и >. Машина тупит и плохо набирает обороты. На ХХ глохнет периодически.

    Следущее утро — заводится ТОЛЬКО если добавить газу. На ХХ не работает в принципе.

    Так как даже до середины января сидеть без машины — не айс, собственно, в чем хотелось бы совета: 1. Если электрик прав, какова ориентировочная цена детали и ремонта? 2. Если заказ по гарантии ушел с СаратовЛады — могу ли я чиниться на других Сервисах (Элвис, ЛадаМаркет) 3. Слечу ли с гарантии если поеду на стороннюю станцию? 4. Что посоветуете делать в такой ситуации?

    , а уровень масла не вырос. можешь чиниться, но не факт что у других есть в наличии. чтоб так работала, в этом патрубке должна быть трещина, если ее нет, то имхо дело не внем. патрубок врядли дорого стоит и поменять накрайняк его самому пару минут.

    для тех у кого будет течь антифриза или тосола, не заезжайте сразу на мойку.

    Вот что в инете нашел:

    С проблемой, о которой я хочу рассказать, могут столкнуться не только владельцы «Калины», но и некоторых «десяток». Правда, приехал ко мне с жалобой именно хозяин «Калины»; и вот на что сетовал бедняга: «Когда резко сбрасываю газ при выключенной передаче, обороты холостого хода часто падают ниже положенных — и мотор глохнет.

    Это крайне неудобно, особенно в уличных пробках!» Действительно, кому же такое «удобно»! Стали разбираться. Нашли любопытную деталь: в таких случаях загоралась лампочка «проверь двигатель», а при диагностировании была определена ошибка 0102 — низкий уровень сигнала от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

    Довольно странная ошибка, если учесть, что раньше я с нею не сталкивался, а при проверке «подозрительного» ДМРВ его показатели оказались в норме! Кстати, последнее неудивительно — с появлением ДМРВ серии 116 нарекания на их капризы практически исчезли. Надежность и срок службы, по сравнению с прежними, бесспорно выше.

    Прогресс налицо. Но ставить такие ДМРВ на прежние машины все же не стоит — как показал опыт, при этом не исключены проблемы с составом рабочей смеси в цилиндрах. На всякий случай мы сняли дроссельный патрубок и тщательно промыли. Помогло! При сбросе газа мотор уже не останавливался. Но радость длилась недолго: машина снова стала глохнуть.

    Читать еще:  Горит чек на ваз 2112

    Из консультации со знакомыми «гарантийщиками» я узнал, что эта особенность отдельных машин им хорошо известна. Накоплен определенный опыт: в этих случаях нередко помогает замена контроллера «Бош-Саратов» М 7.9.7 аналогами других заводов (прошивки контроллеров разные!) — и этим добиться безукоризненной работы.

    Но отправленные на завод контроллеры М 7.9.7 возвращались на СТО с одним и тем же вердиктом — «исправны». И как тут быть владельцу — платить за смену контроллера? Ситуация не очень красивая. А нельзя ли все же найти выход подешевле? Оказалось — можно. Дело в том, что в современной системе вентиляции картера шланг большого контура присоединен непосредственно к резиновому воздуховоду через пластмассовый патрубок, показанный на рисунке.

    Его номинальный внутренний диаметр — 13 мм. Но попадаются машины, на которых этот патрубок имеет внутреннее сужение, вроде дросселя, — здесь диаметр всего 6 мм. Вот эти машины и капризничают! Как же такое получилось? Оказывается, когда на «десятках» стоял еще дроссельный узел от GM — соответственно, с электронными системами управления двигателем GM или «Январь-4», канал большого контура вентиляции в этом узле тоже имел диаметр 6 мм.

    Очевидно, такова была его оптимальная величина для тех ЭСУД. На снимке канал хорошо виден. Тот же узел какое-то время просуществовал на машинах с ЭСУД «БОШ 1.5.4», МР 7.0 и т.д. Но канал в дроссельном узле уже не был задействован, так как изменилась и конструкция ресивера (в нем тоже не стало канала), а газы стали поступать к воздуховоду через пластмассовый штуцер — так сделано и на самых последних машинах.

    Сегодня дроссельный узел другой -он проще, да и металла на него тратится меньше. К сожалению, при такой схеме картер-ные газы попадают в воздуховод близко к ДМРВ, что датчику не на пользу. Знатоки «истории вопроса» рассказывают, что вначале отверстие диаметром 6 мм в пластмассовом патрубке появилось только потому, что точно такое было в джиэмовском дроссельном узле.

    Сгоряча таких патрубков наделали немало, но для оптимальной работы более современных ЭСУД это отверстие маловато. От проблем избавил лишь патрубок внутренним диаметром 13 мм. …Увы, некоторое количество «зауженных» патрубков неведомыми путями оказалось на сборочной линии завода! Если ваш автомобиль временами хандрит — проверьте патрубок. При необходимости отверстие можно распилить круглым напильником или рассверлить — и дело с концом!

    Калина плохо заводится на холодную

    Доброго времени суток! Подскажите, что делать, у меня плохо заводится на холодную Калина. Иногда по несколько раз приходится заводить, обороты маленькие, не держит. Приходится подгазовывать, после чего выравниваются. В чем может быть проблема? На диагностику поеду в крайнем случае, если самом не удастся разобраться.

    Не знаю даже, без диагностики будет трудно определить причину. Нужно давление в топливной рампе замерять, свечи смотреть, дроссель чистить, датчики проверять. Работы слишком много

    Бортовой компьютер купи самый простой и поставь на свою Калину делов то…

    Расставлю по приоритету:

    • замени свечи;
    • замени высоковольтные провода;
    • проверь датчик температуры;
    • проверь, и, если нужно замени ДПДЗ;

    Ну вот как-то так

    У тебя плохо заводится на холодную Калина, как мне знакома эта проблема. Сам потратил немало сил и времени на разрешение неприятной ситуации. Забегая на перед скажу, что придать сил двигателю своего автомобиля можно самостоятельно, по крайней мере, лично мне удалось это сделать. Сейчас по-порядку расскажу, что я проверял, что заменил, дабы Калина нормально заводилась.

    Все причины, почему плохо заводится на холодную Калина

    Первое проблемное место — датчик массового расхода воздуха. Если ты недавно менял ДМРВ и ХХ, то переходи к следующему этапу. Но подозреваю, что на твоем автомобиле барахлит именно один из датчиков. С большей доли вероятности — ДМВР — проблемное место в системе Лада Калина. Проверять датчик нужно на холодную, если он исправен, переходим к ХХ и также с помощью мультиметра проверяем.

    Устраняем подсос воздуха

    Подсос воздуха еще одна распространенная причина затруднительного запуска двигателя. Если ты заводишь авто, а «оно» захлебывается воздухом, или, даже, глохнет — нисколько даже не сомневайся — это подсос воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

    • через прокладку впускного коллектора;
    • вакуумный усилитель;
    • прокладку дроссельной заслонки;
    • клапан адсорбера;

    Внимательно проверь все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдись по всем воздуховодам, возможно, где-то повреждение. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. О них не стоит забывать. Можно еще воспользоваться следующим способом: включить двигатель, даем ему время поработать, после чего ходим вокруг да около машины и прислушиваемся в надежде уловить характерный просачиванию воздуха звук.

    Он будет шипящим. Дальше пережимаем идущие к впускному коллектору шланги. После того, как отжали шланги, следим за работой двигателя. Если есть изменения, значит подсос в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьёзная. требует немало времени и упорства. По справится самому вполне по силам.

    Калина на холодную заводится и глохнет

    1. Отключаешь аккумулятор.
    2. садишься на место переднего пассажира, отодвигаешь сиденье до конца назад.
    2. Где левая нога сбоку крышка с одним шурупом, отворачиваешь, снимаешь ее, там и находится контроллер.
    Что бы его вынуть,
    3. нужно отвернуть один болт,
    4. отключить разъем,
    5. выдвинуть контроллер.
    То, что дело в нем я, конечно, не утверждаю, но знать где контроллер и снимать и осматривать его должен уметь каждый калиновод.(восточная мудрость только что родилась)

    Оно конечно понятно, но что в нем глядеть то?

    Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

    сетку на насососе давно чистил?

    Хм. всё страньше и страньше :nea: у тебя бинзина хот в баке сскока стрелка в красной зоне иле на нуле?

    сетку на насососе давно чистил?

    Пол бака, сетку не чистил, у машина то пол года, если не сложно то почищу. только как?

    я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

    снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
    Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

    я канешна не спец но если логически мыслить то свист может из за напруги напруга из-за недастаточного всасывания и следует из этого что что то мешает нормальному поступлению топлива в систему вроде так :pardon:

    снимать и чистить несложно только там сёмник нада баз него кольцо крепления насоса неснимеш ,а с отвёрткой нада 8 пальцев на одной руке имееть:lol: так что . это гемор если сам ни разу не делал.
    Какой пробег и какое то 1,2,3? если машина гарантийная то выкатывай предьяву в сервис:spiteful:

    3 ТО еще вроде как на гарантии.

    Давление в системе проверьте, в самом бензонасе может трубка пластиковая гофрированная перетреться, если бензина в баке достаточно он закрывает этот разрыв и машина с перебоями, но работает, как только бенз опускается ниже все, машина будет заводиться и сразу глохнуть. Свист, кстати, тоже может указывать на неисправность бензонасоса. Снимите его, разберите и все внимательно осмотрите. А то, что он работает, это еще не показатель, что он создает необходимое давление.

    А не х. я она с утра не завелась, жду эвакуатор, посмотрю что спецы скажут. (топливный филтр меняли)

    Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

    ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

    При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

    • Долго заводится Калина – 3 ответа
    • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
    • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
    • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
    • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

    Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

    Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

    «Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

    • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
    • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

    К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

    С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

    Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

    Читать еще:  Датчики ваз 2115 инжектор 8 клапанов

    Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

    • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
    • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
    • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
    • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.

    Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.

    • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
    • Заклинило клапан продувки адсорбера в Лада Калина – 2 ответа
    • Как подключить ДХО Лада Калина? – 1 ответ
    • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа
    • Шумит КПП на 5-й передаче в Калине – 1 ответ
    • Иногда не заводится движок на Калине – 1 ответ
    • Калина едет рывками, дергается при медленном движении – 2 ответа
    • На педаль газа не реагирует Лада Калина – 1 ответ
    • КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
    • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов

    Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина

    Сентябрь 10, 2015

    Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

    Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ

    Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

    При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

    Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

    Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода:

    1. Не заводиться двигатель

    2. Двигатель заводиться с нажатием на педаль газа и сразу же глохнет при ее отпускании

    3. На свечах сажа

    4. Отсутствуют ошибки при выполнении диагностики

    Основные неисправности регулятора холостого хода:

    Грязь, которая приводит к повышенному трению штока в воздуховоде, в результате у мотора просто не хватает тяги для перемещения штока.

    Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады управления регулятором холостого хода.

    При сопротивлении обмоток больше 50 Ом, вероятнее всего мотору не хватит тяги для перемещения штока и у вас будет наблюдаться плавание оборотов, при меньшем сопротивлении обмоток, вероятность повреждения выходных каскадов управления шаговым мотором регулятора холостого хода. Однако, опираясь на современную схемотехнику и элементную базу могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток ц вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе SOT23 выдерживают ток до 2А, а в нашем моторе управление происходит током в 0.2А. Таким образом, вероятнее всего повышенное сопротивление обмоток электромотора приведет к не корректной его работе.

    Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112

    Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильных запах из выхлопной трубы, и сама труба очень сильно трясется! Так же обратите внимание если до этого у вас все было в порядке а потом резко машина перестала заводится.

    ► Модуль — Модуль зажигания в системе автомобиля

    ► Провода/Трубки — которые идут к свечам и модулю

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

    Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность в которой находится несколько источников влияющие на запуск холодного двигателя. но не может определить конкретно какая деталь неисправна. Так и получилось в этом видео что ЭБУ и реле оказались исправны а датчик темп.охл. жидкости на котором стоял нагреватель (я не сразу понял что на него тоже попадало тепло). — оказался причиной неисправности. От себя добавлю что меня даже огорчило то что причина оказалась такой простой. хотелось чтоб была посерьезней — чтоб было о чем рассказать! Удачи!

    РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

    Проблема РХХ в результате износа штока.

    удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука

    удаляем данные иммобилайзера из ЭБУ от большинства российских автомобилей ваз и др. на примере январь 7.2 ваз 2112. двумя способами без подключения ЭБУ к компьютеру посредством адаптера k-line.

    программатор покупал у этого продавца, в этой комплектации http://ali.ski/-R3T20

    но можно купить один программатор подешевле http://ali.ski/jHbRq

    Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

    Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска — мотор работал без перебоев и пропусков зажигания.

    Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183

    Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183 специально для www.lkforum.ru

    Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

    Видео демонстрация работы двигателя при неисправном датчике массового расхода воздуха. Подробности читайте в блоге:

    Что нужно делать если не заводится Лада Калина?

    Одна из причин такой проблемы заключается в том, что инжекторы, устанавливаемые на автомобилях российского производства, в том числе и на этой машине, отличаются изрядной капризностью. В частности, они очень чувствительны к качеству бензина. Применять для такого автомобиля некачественный бензин с большим количеством примесей недопустимо, иначе можно столкнуться не только с проблемным стартом, но и с дорогостоящим ремонтом.

    Бензонасос, который устанавливается на автомобиль Лада Калина, тоже высоким качеством не отличается. Из-за этого машина тоже может не заводиться с первого раза. Устранив эту проблему можно только одним способом – установить другой бензонасос, более качественный.

    Если Лада Калина, заводясь, сразу же глохнет, это свидетельствует о низком качестве свечи зажигания. Чего делать в этом случае нельзя – так это нажимать несколько раз на педаль акселератора, как нередко поступают неопытные водители. Завести это не поможет – только зальют свечи бензином, ещё более затрудняя старт. Если вы раньше поступали так неоднократно, придётся прибегнуть к продувке цилиндров, чтобы высушить свечи.

    Проблемы могут возникнуть и со стартером. Если он не вращается, нужно обратить внимание на фары: возможно, они будут тускнеть через несколько секунд после включения. Это говорит о том, что разрядилась батарея аккумулятора.

    Если стартер при заряженном аккумуляторе вращается слишком медленно, это свидетельствует о завышенном показатели сопротивления в электрической цепи. Нужно отсоединить проводку, прочистить контакты стартера и посредством вольтметра проверить напряжение, подаваемое ими.

    Если при запуске слышно, что стартер работает вхолостую, следует выключить зажигание, подождать секунд 40 и снова его включить. В случае, если это не помогает, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две его части – гофрированные трубочки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.

    Как показывает практика, раздобыть отдельные детали для топливного модуля автомобиля Лада Калина не так-то легко. Проще сменить его целиком. Для этого нужно открыть люк, расположенный под задним сидением, отсоединить колодки проводов и наконечники гофрированных трубок. Затем нужно отвёрткой упереться в выступ прижимного кольца и немного повернуть его против часовой стрелки и осторожно отвернуть. Затем нужно вынуть топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, а затем установить новый модуль, проделывая всё в обратной последовательности.

    Удивительно, зачем покупать автомобиль, про который заранее известно, что он сделан плохо?

    сейчас наши машины не подарок совсем, надеюсь в будущем они будут лучше

    Многие автолюбители не могут отказать себе в удовольствии поваляться под отечественным «чудом». 2 дня выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!

    В воскресенье мы с мужем были на автосервисе и туда на веревке притащили Форд, причина абсолютно такая же как и описанная в статье — не заводится.

    Лучше её просто оставить, кто-нибудь да подберет и помучается))))

    Лада «Калина» заводится и глохнет .

    Лада «Калина» заводится и глохнет . Подробнее

    Заводится и глохнет. Калина которая хватанула горя. Подробнее

    Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы. Подробнее

    Машина заводится и глохнет на холодную Подробнее

    Калина на холодную заводится и глохнет. Не можем найти причину Подробнее

    Заводится и глохнет. Калина Подробнее

    Лада калина заводиться с третьего раза 😁.проблема решена😁! Подробнее

    ваз 2114-2115 заводится и глохнет Подробнее

    Лада Калина. Плохой запуск утром. Подробнее

    После запуска двигатель сразу глохнет? почему так происходит Подробнее

    авто заводится и глохнет одна из причин! Подробнее

    Гранта заводится и глохнет. Подробнее

    Лада калина не заводится. Причина найдена. 20.04.2019 Подробнее

    Приора заводится глохнет Подробнее

    Машина плохо заводится на холодную. Калина. Приора. Гранта. 2110. Не забываем подписываться на канал Подробнее

    Заводится и глохнет ваз-2112!причины не исправности топливной системы Подробнее

    Не заводится калина без педали газа. Подробнее

    приора заводится и глохнет на холодную, провалы в мощности приора Подробнее

    ЛАДА КАЛИНА ГЛОХНЕТ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА Подробнее

    Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector