Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad

Пневмоподвеска представляет собой узел, предназначенный для обеспечения плавного хода и комфорта пассажиров при движении автомобиля. В него входит набор устройств (клапаны, ресивер, компрессор, датчики), автоматически корректирующий уровень давления в пневмобаллонах, которые выполняют функции амортизаторов и пружин.

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad необходимо выполнять после выхода из строя любого из этих элементов. Чаще всего дефект выражается в виде крена машины на одно или несколько колес.

Диагностические мероприятия и определение неисправности

Ремонтные работы, связанные с пневмоподвеской, в основном касаются пневмоэлементов и соединительных частей, способствующих утечкам воздуха. Помимо этого, ухудшение функциональных свойств связано с такими причинами:

  • Поломка датчиков
  • Повреждение камер пневмостоек и нарушение их герметичности
  • Износ колец пневмокомпрессора
  • Сбой в работе блоков управления

Ремонт пневмоподвески Ауди Allroad: процедура и последовательность действий

Вначале осуществляется контроль состояния пневмоподушек и внешней стороны поршня. Их поверхность очищается и осматривается на предмет трещин. Далее замеряется величина зазора рессоры в сжатом положении (по всему диаметру), регулируется дорожный просвет и корректируется положение датчика уровня. Затем выполняется осмотр прилегающих поверхностей на наличие утечек технических жидкостей и замена изношенных механизмов на новые компоненты, соответствующие техническим требованиям. В завершение все крепежные элементы плотно фиксируются, а устройство тестируется в разных режимах.

Не все владельцы знают, что ремонт пневмоподвески Ауди Allroad обязательно должен включать операции по очистке и удалению загрязнений с ее корпуса. Эти мероприятия особенно актуальны перед осенне-зимним сезоном. При этом используются специальные средства на основе этилового или метилового спирта. Ни в коем случае нельзя применять наждачную бумагу, пароочистители и органические растворители.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, аппаратурой и оригинальными расходными материалами, поэтому обеспечиваем высокое качество обслуживания.

По любым вопросам обращайтесь непосредственно к нашим сотрудникам или звоните по указанным номерам телефона.

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Сила сопротивления амортизатора

Сила сопротивления амортизатора (усилие демпфирования) зависит от объёма вытесняемого масла (площади поршня), гидравлического сопротивления дросселирующего клапана, скорости движения поршня, а также вязкости масла.

Сопротивление амортизатора измеряется на специальном испытательном стенде. На этом стенде амортизатор периодически сжимается и растягивается при неизменной частоте, причем изменением хода достигаются различные скорости этих процессов.

Полученную таким способом диаграмму в ко ординатах сила — ход можно преобразовать в диаграмму сила — скорость (диаграмму F v).

Эти кривые демонстрируют взаимосвязь между силой сопротивления (усилием демпфирования) и скоростью поршня, являясь, таким образом, характеристикой амортизатора.

Различают линейные, прогрессивные и дегрессивные характеристики.

Формы кривых в координатах F)v (частота колебаний постоянна для всех величин хода)

Основы теории пневматической подвески

Конструктивные меры позволяют оптимизоровать кривые характеристик для достижения надлежащих параметров регулировки подвески.

Как правило, используются амортизаторы с дегрессивной характеристикой.

Обычные амортизаторы имеют неизменные характеристики. Они рассчитаны на нормальную массу кузова и при хорошо отрегулированной ходовой части надлежащим образом работают практически в любой дорожной ситуации.

Регулировка ходовой части — это всегда компромисс между безопасностью движения (ходовыми качествами) и комфортом.

При загрузке уменьшается степень демпфирования (демпфирование подрессоренной массы), что отрицательно влияет на ходовые качества.

Напротив, у снаряженного автомобиля степень демпфирования выше, что отрицательно влияет на комфорт.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования

Для того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске автомобиля Audi A6 с регулированием дорожного просвета, а также в 4 уровневой пневматической подвеске автомобиля Audi allroad quattro на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.

Благодаря пневматической подвеске, наряду с сохранением постоянной частоты собственных колебаний кузова, удаётся также достигать почти не зависящей от нагрузки характеристики колебаний кузова автомобиля.

Этими конструктивными мероприятиями достигается хороший комфорт при движении с частичной нагрузкой, одновременно при полнойнагрузкеколебаниякузовадостаточно эффективно гасятся.

В этом случае речь идёт о так называемом амортизаторе PDC (Pneumatic Damping Con trol = пневматическое регулирование демпфирования). Усилие демпфирования может варьироваться в зависимости от давления в пневмобаллоне.

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Audi Allroad C5 (1999-2005) – метаморфозис

Конструктивные особенности

Ауди поставил перед собой непростую задачу — создать чрезвычайно универсальную модель и справился с ней блестяще. Премьера Audi Allroad состоялась в 1999 году. Subaru и Volvo к тому времени уже представили свои внедорожные универсалы. Но Ауди оказался намного лучше. Олроуд первого поколения создан на базе Audi A6 C5. Его оснастили постоянным полным приводом и пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса. В магистральном режиме дорожный просвет может быть уменьшен до 14 см, а в дорожном изменяется в диапазоне от 16 до 21 см.

А6 Олроуд защищен доспехами из черного неокрашенного пластика, из которого изготовлены бамперы и расширители колесных арок. Интерьер обеспечивает комфортные условия для четверых человек. Багажник обладает небольшой емкостью – около 455 литров. Его функциональность повышает дополнительная решетка, отделяющая салон.

Большинство экземпляров имеют богатое оснащение. Передняя панель перегружена кнопками, но точность подгонки и качество материалов высокое. Правда, со временем надписи на кнопках начинают стираться, а кожаная обивка трескается. Но это обычное дело для машины подобного возраста.

Весь интерьер перекочевал из «обычного» А6.

Подвеска Ауди Олроуд, как и у обычного А6 С5, многорычажная с алюминиевыми рычагами. Вместо обычных пружин установлены пневмоэлементы. Помимо регулирования дорожного просвета, пневмоподвеска повышает комфорт и устойчивость на высоких скоростях.

История в двух словах

Audi A6 Allroad обновился в 2002 году. Тогда же появился 4,2-литровый бензиновый атмосферник. В 2003-ем стал устанавливаться модернизированный турбодизель 2.5 TDI. А в 2005-ом произошла смена поколений.

Двигатели

Под капотом Олроуд можно найти только V-образные моторы. Единственный в линейке дизель имеет объем 2,5 литра. Первоначально использовалась его 180-сильная версия, но затем появилась и 163-сильная. По своим техническим характеристикам дизельный агрегат идеально подходит характеру автомобиля, так как имеет достаточно высокий крутящий момент 370 Нм (слабая версия – 310 Нм).

Еще больше динамики обеспечивает эквивалентный бензиновый V6 турбо объемом 2,7 л. Он развивает мощность 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Топовым стал 4,2-литровый атмосферный V8 отдачей 300 л.с. и моментом 400 Нм. Из-за большой массы версии с V8 по своим динамическим характеристикам немногим превосходят Ауди Олроуд 2.7 Т.

Читать еще:  Регулировка сцепления уаз 469

Следует избегать образцов с 2.5 V6 TDI, даже, несмотря на то, что в последующем мотор модернизировали. TDI все еще продолжал генерировать высокие расходы на ремонт.

Топливный аппетит дизельной версии сравнительно высокий (8-10 л/100 км), но ниже, чем у бензиновых собратьев. Если вы все же хотите рискнуть купить дизель, то лучше поискать 180-сильный мотор с кодовым обозначением BAU или BCZ, но только не AKE. При должном уходе обновленный агрегат протянет до первого серьезного ремонта не меньше 500 000 км.

2.5 TDI V6 заслужил плохую репутацию из-за преждевременного износа распредвалов (от 5 000 р.) и топливного насоса высокого давления (от 200 000 р. за оригинал). Вместе с валами впечатляюще быстро «заканчиваются» и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. В 2003 году проблемные узлы модернизировали, но неприятности все еще встречались, хотя и реже. В списке потенциальных уязвимостей присутствует и цепной привод масляного насоса (от 1 600 руб).

Чтобы избежать неприятностей, следует менять масло каждые 7-8 тыс. км, используя синтетику Volkswagen с допуском 506.01, и заправляться только качественным топливом. К счастью, в отличие от 2.7 Т, дизель имеет лишь одну турбину.

Бензиновый 2.7Т является хорошей альтернативой дизелю, но и не идеальной. Он оснащен двумя турбонагнетателями (по одному на каждую «голову») и достаточно сложной впускной системой. Она-то и создает большинство проблем.

Сам двигатель достаточно надежный и выносливый, но владельцам старых машин порой приходится безуспешно воевать с системой наддува. Чтобы одержать победу необходимо заменить все патрубки и интеркуллер (от 10 300 р.), и тогда мотор вздохнет свободно.

Если сломается один турбокомпрессор, то почти наверняка, придется заменить и другой. К счастью, они не слишком дорогие (от 40 000 р. за штуку) и без труда поддаются восстановительному ремонту (около 20 000 руб).

Одно из достоинств 2,7 Biturbo, в сравнении с остальными силовыми агрегатами – большой потенциал для увеличения мощности. Впрочем, это касается лишь незаезженных экземпляров с небольшими пробегами. Да и ресурс коробки после тюнинга ощутимо сокращается.

Лучший выбор – топовый V8. Он мощный, достаточно надежный и редко требует внимания, при регулярном и правильном обслуживании. Его огромное преимущество – простота конструкции. И, вопреки расхожему мнению, 2.7 Т в содержании может оказаться значительно дороже. Ведь речь идет об уже не молодой машине. Если кого-то пугает огромный расход топлива V8 (в среднем около 15 литров на 100 км), то можно без опасения установить систему питания газом. Правда, за приличное ГБО придется выложить почти 60 000 руб.

Трансмиссия

Самое слабое звено в трансмиссии — автоматическая коробка передач Tiptronic. При регулярном обслуживании и щадящих условиях эксплуатации она способна пройти порядка 300-400 тыс. км. Ремонт не слишком обременителен ни в плане сложности, ни в плане стоимости.

Перед покупкой следует осмотреть задний дифференциал на предмет утечек. Система Quattro – одна из самых надежных, но без масла не выдержит ни один механизм. Если имеется люфт валов, а пыльники полуосей пребывают не в лучшем состоянии, то стартовый пакет вложений увеличится на кругленькую сумму.

Ходовая

Один из ключевых компонентов Audi Allroad – пневмоподвеска, которая удивляет своей прочностью. Она спокойно выдерживает до 200 000 км, но многие копии уже перемахнули этот рубеж. Стоимость одного пневмобаллона – от 14 000 руб. Если сдастся пневмокомпрессор, то придется подготовить не меньше 35 000 рублей. Из-за высокой стоимости ремонта некоторые владельцы меняют пневмоэлементы на обычные амортизаторы и пружины.

Но пневматическая подвеска это еще не все. Главная дилемма – алюминиевые рычаги, особенно передние, которые при частых поездках вне асфальтовых дорог не выдерживают и 20 000 км. Стоимость одного рычага – от 1100 рублей, а полного комплект на переднюю ось – от 13 000. Если для замены рычагов вы пользуетесь услугами сервиса, то лучше установить сразу весь новый комплект. Так вы сэкономите на работе. Задняя подвеска гораздо долговечнее.

Типичные проблемы и неисправности

Остальные недуги Audi Allroad Quattro – это мелкие неисправности электрики и оборудования (стеклоподъемники, лампы), дисплея бортового компьютера и системы кондиционирования. Вероятность проявления незначительных дефектов повышается с увеличением возраста и пробега автомобиля.

Следите за маникюром. Заявленный пробег 168 000 км.

Эксплуатационные расходы

Хороших копий, которые не имеют проблем, на рынке практически не встречается, а если и появляются, то быстро находят новых хозяев. Таким образом, при покупке универсала, следует держать в запасе сумму около 50-80 тыс. рублей, при условии, что на момент приобретения двигатель и трансмиссия полностью исправны.

Как и в случае с остальными моделями Ауди, найти запчасти несложно. Почти все компоненты имеют сравнительно недорогие заменители хорошего качества.

Ситуация на рынке

Среди предложений преимущество за Audi Allroad 2.7 T. Дизельных версий почти в 3 раза меньше, а флагманских с 4,2-литровым атмосферником всего-то пара десятков. Основная проблема при поиске – фактическое состояние, от которого и зависит конечная стоимость. Найти хороший и ухоженный экземпляр без каких-либо дефектов – большая удача. Тем не менее, за рестайлинговые экземпляры просят немного больше. Прейскурант лежит в пределах от 250 до 600 тысяч рублей.

Заключение

Ауди А6 Олроуд – интересный вариант в техническом плане и очень универсальный в практическом. Он хорошо подходит для поездок по сложным участкам, а мощные двигатели дают дополнительное удовольствие на дорогах с твердым покрытием. Главное осознавать, что Allroad все еще технически сложный и содержать его не дешево.

OpenECU — Блог автомобильной электроники

VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Прямой эфир

  • Комментарии
  • Публикации
  • Комментарии
    • Комментарии
    • Публикации

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

info 3 мая 2020, 16:59

  • Все теги
  • моторстейт 115
  • чип тюнинг 88
  • прошивка эбу 61
  • распаковка 56
  • видео распаковка 52
  • чип тюнинг двигателя 50
  • чип тюнинг своими руками 34
  • Вася диагност 31
  • диагностика авто 30
  • тюнинг двигателя 27
  • программа 26
  • настройка регуляторов систем управления 25
  • настройка систем автоматического управления 25
  • програмно апаратний комплекс 25
  • автоматизация настройки систем управления 25
  • настройка систем управления 25
  • ELM327 24
  • j5 on line tuner 23
  • чип тюнинг Subaru 22
  • j5 on line tuner взломаный 22
  • motorstate 21
  • Тюнинг авто 21
  • двигатель тюнинг 20
  • vcds 20
  • vcds rus 18
  • vag 409.1 18
  • выкидной ключ 17
  • чип-тюнинг 16
  • плюсы чип тюнинга 16
  • vcds 16 16
  • программа vcds 15
  • K-line адаптер 15
  • минусы чип тюнинга двигателя 15
  • k line адаптер 15
  • автосервис 15
  • Chip Tuning 15
  • прошивка 15
  • vcds vag com 14
  • vcds вася 14
  • диагностика ваз 14
  • AUTOCOM CDP 14
  • Launch X431 14
  • адаптер диагност вася 14
  • vag kkl 14
  • шнур для диагностики 14
  • intertool 13
  • прошивка Subaru 13
  • vcds com 13
  • vag com адаптер 13
  • vag com 409 13
  • диагностический сканер 13
  • vcds rus 16 12
  • диагностика опель 12
  • чип тюнинг оборудование 12
  • эбу 12
  • чип двигатель 12
  • кодирование vag 11
  • вася 16 11
  • Сканматик 11
  • автосканер 11
  • чип тюнинг авто 11
  • кодирование вася диагност 10
  • OP COM 10
  • распиновка переходников 10
  • vag com 409.1 kkl usb 10
  • Кодирование функций Skoda 10
  • autocom 10
  • полировка авто 10
  • елм327 10
  • vag com skoda 10

Блоги

  • Топ
  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Калибровка пневмоподвески на примере Audi A6 C6

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

Последовательность действий:

  • Стереть ошибки прежде всего, если остались не стертые ошибки, переходить далее, это не страшно, они после адаптации сотрутся.
  • Ставим режим подвески «автомат»
  • Заходим в 34 блок (это подвеска)
  • Выбрать крайнюю нижнюю правую кнопку инженерный код или как то так, ввести код 35167 (если не подойдет, попробовать 31564). Код принят.
  • Далее нажимаем кнопку адаптация.
  • Выбираем 1 канал (01 значит переднее левое колесо и т.д. до 04 колеса), и ждем пока система поднимет и опустит машину, это примерно до 1 минуты.
  • Меряем линейкой расстояние от центра диска до арки крыла. Это проделать с каждым колесом.

САМОЕ ВАЖНОЕ. ЕСЛИ НАМ НЕОБХОДИМО МАШИНУ ПРИПОДНЯТЬ, ТО ПИШЕМ ЗНАЧЕНИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ СТОИТ В канале 01-04.
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ МАШИНУ ТО ПИШЕМ В КАНАЛЕ ЗНАЧЕНИЯ БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ЧЕМ НА !)ММ ЗА !
Пятый канал единицу примет только после того,
когда нажмете СОХРАНИТЬ для всех четырёх стоек. Даже если какую-то стойка(и) не нужно адаптировать, всё равно в тех каналах нужно нажать ТЕСТ-СОХРАНИТЬ.
Делать всё на заведенной машине и обязательно НА ИДЕАЛЬНО РОВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, проверить давление в шинах.
Адаптацию необходимо делать хотя бы 2 раза в сезон, т.к. она сбивается, при этом может жрать резину.

Читать еще:  Регулировка клапанов уаз 469

Мои значения колес:
372-394-372-383-1
-Comfort-
152-152-150-150
-Dinamic-
140-140-133-133

Тема: пневма Allroad

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    пневма Allroad

    Всем привет! давно хотел полный привод с 2,5 дизелем ну и по стечению обстоятельств так и получилось.Единственное что хочу сказать что выбор с мотором 2,5 невелик! Все поголовно 2,7 битурбо.
    Машинка попалась подзаеженная. Салон потерт, пошарпан кузов(расширители арок), поддон в масле(как всегда), ну и самое страшное для меня —это пневмо подвеска!
    Вообщем я его забрал, год 2002(по вину 3)
    ну и уже началолсь пневма не работает,
    300 км проехал все было в порядке, подъехал к дому попробовал опустить — она опустилась , а наверх подниматься не хочет .
    прочел ошибки:

    01772 сигнальный провод датчика давления регулятора дорожного просвета G291

    01400 система регулирования дорожного просвета 11-00 выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела
    ошибки сбросил, заработал компрессор, и опять тоже самое, теже ошибки.
    есть ли у нас на форуме специалисты, которые могут подсказать что да как?С чего начинать?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    я много раз тут рассказывал, как выбирать и покупать 1-й Олроад. но тебе, похоже, достался ушатанный экземпляр.

    датчик G291 находится в блоке клапанов. блок клапанов стоит рядом с компрессором.

    это достаточно обычная проблема и дело не в электрике, а в том, что, скорее всего, «травит» один из баллонов или «умирает» компрессор.

    проверка Ваг-комом : 34 контроллер — 6 группа измерений. Если давление в ресивере меньше 3 бар, компрессор мертвый.

    если подождать минут 10-15 с выключенным мотором — то после перезапуска двигателя пневматика все равно наверх не хочет подниматься.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    1967s очень рад что первым откликнулся именно ты!

    это я проверю компрессор

    есть как проверить?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    здесь я немного не понял,
    1включить зажигание
    2подождать 10-15 секунд
    потом завести двигатель
    и ждать пока она пойдет наверх?

    Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    нет. просто выключить мотор..подождать минут 10-15..завести и попробовать поднять.

    компрессор проверь сначала.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

    5 группа:
    103 96 112 126

    это что за показатели?

    под ними есть подпись front 1, front2,rear1 , rear2 соответственно

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    пока живой.

    ну так — поднимается машина после повторного запуска ?

    (и на каком положении подвески она сейчас?)

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 53

    1967s
    Сергей, а что там за компрессор такой дохлый? Какой у него режим работы?

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    нет, не поднимается.
    она сейчас внизу, между кнопок подъема есть индикатор уровня,в нем четыре диода, горит один нижний.
    при запуске двигателя компрессор не работает, лампочка на панели не горит.
    нажимаю кнопку вверх ,начинает работать компрессор, мигает второй индикатор, компрессор качает где-то секунд тридцать потом перестает, на панели приборов загорается индикатор, и на индикаторе уровня горит нижний диод. вот вроде все

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    там диапазон указан от 3 до 15, 7 это плохо?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 53

    Для электрического — анрил, имхо.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    да не. не дохлый. нормально так качает. ( WABCO, если тебе это имя знакомо. ). он ведь не постоянно подвеску накачивает — он поддерживает разницу через ресивер.

    [/url]

    проблема его в том,что когда баллоны начинают «травить» — он начинает работать практически постоянно.

    так что — как только машина начинает терять уровень — нужно тут же проверять пневматику. шоб не попасть на компрессор.

    (а у нас так : пришел на стоянку — лежит на брюхе. завел — поднялась..ну и ладно — катаемся дальше. пока компрессор не сдохнет.. )

    как накачивается 14 — видел лично. ( по ВАГ-кому)

    кроме проводки — я бы поискал дырявые баллоны. ну и блок клапанов тоже не исключал бы вместе с соединительными клапанами на магистралях. + сами магистрали от баллонов до блока.

    . ( если в блоке клапанов увидишь масло — это плохо. )

    как там что устроено , и как проверять — давай почту — пришлю.

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    1967s
    там от мерса что-ли стоит, с трудом верится.
    я так думаю это просто картинка?

    Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

    машину я брал в Новороссийске,сейчас смотрел сервисную книжку, в ней написано что в августе был заменен один балон, есть счет фактура
    я ее когда забирал она была в поднятом положении (3)
    поднималась и опускалась.
    Можно ли ее как нибудь поднять принудительно?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    дело не в «верится». они одинаковые на Олроуде и 220-м. один производитель — WABCO.

    это для примера. ВАГ-овский — точно такой же. только крепёж другой и соединение.

    по одному баллону, как правило — не меняют. второй на одной оси умирает вслед за первым очень быстро.

    можно через ВАГ-ком запустить тесты по «прокачке». если компрессора хватит , дырка небольшая и клапана исправны — тогда приподнимется.

    если нет — есть второй вариант : напорную магистраль отсоединять от ресивера — подключать туда через переходник с запорным вентилем обычный мощный компрессор и качать в систему 10-12 атмосфер.
    до нужного тебе уровня. потом закрывать вентиль, вынимать 17-й предохранитель (системы регулирования). и смотреть что к чему

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 47 Сообщений 14,048 Записей в дневнике 2

    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 53

    Два вопроса, каким датчиком меряется давление? Куда он 14 очков качал? В ресивер или заглушенную магистраль?
    Для кастом пневмоподвески такие большие значен6ия не нужны.

    Фото и номерочки этого хозяйства есть?

    Passat Регистрация 16.05.2006 Адрес Россия, Майкоп Возраст 44 Сообщений 1,519

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 14

    с тобой нельзя не согласится

    тишина, даже ничего не качал, потом написал= тест не в норме

    я так понимаю мои 7 атм. это фигня, т.е он мертвый?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    конешно нет. там от 3.5 бар достаточно. для эксплуатации.

    Серёг — есть. только не фото — схемы/рисунки. если надо — дай почту — отправлю тебе всю эту «конструкцию».

    (я так понимаю — у тебя есть мысль себе подобное сконструировать. кстати — Мерсовский компрессор стоит всего около 400 долларов. в отличие от ВАГовского — тот раза в 3 дороже. )

    . мертвый — это когда меньше 3-х. но и в твоем случае утверждать что он живой однозначно — тоже на 100% нельзя.

    7 — этого более чем достаточно. качать «вручную» повышенное давление — это вынужденный «колхоз» , если компрессор умер .

    но — при условии, что система герметична, разумеется.

    для тебя сейчас это можно использовать только для того, чтобы машину «приподнять». ( или ищи подъемник). как ты под ней лазить будешь.

    почту я тебе отправил.

    1 — Электроподключение, привод компрессора
    2 — Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль
    3 — Осушитель воздуха
    4 — Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290-
    5 — Дополнительный шумоглушитель
    6 — Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
    Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-,
    клапан передней правой амортизационной стойки -N149-,
    клапан задней левой амортизационной стойки -N150-,
    клапан задней правой амортизационной стойки -N151-
    клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311

    — объединены в одном блоке клапанов.

    7 — Компрессор
    8 — Электродвигатель
    9 — Пневматический спускной клапан
    10 — Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111-
    11 — Напорная магистраль, 2 Нм
    12 — Разъем напорной магистрали компрессора Цветовая маркировка: черный
    13 — Штуцер амортизационной стойки спереди слева Цветовая маркировка: красный
    14 — Штуцер аккумулятора давления Цветовая маркировка: желтый
    15 — Штуцер амортизационной стойки сзади справа Цветовая маркировка: синий
    16 — Штуцер амортизационной стойки сзади слева Цветовая маркировка: серый
    17 — Штуцер амортизационной стойки спереди справа Цветовая маркировка: зеленый

    [/url]

    Запчасти и комплекты для пневматической подвески Audi

    Достаточно многие люди стремятся к приобретению современного и максимально комфортного средства передвижения. Это необходимо для того, чтобы чувствовать себя удобно даже передвигаясь по не очень ровному дорожному полотну. Уровень комфорта для многих покупателей действительно стоит на первом месте. Именно по этой причине выбирая автомобиль необходимо уделять достаточное внимание клиренсу.

    Читать еще:  Как измерить протектор шин

    Что он собой представляет?

    Необходимо понимать, что клиренс представляет собой расстояние между кузовом авто и дорожным покрытием. Чем это расстояние больше — тем комфортнее процесс передвижения по внедорожью. Очень важно обращать внимание на универсальность автомобиля. Audi — бренд, который уже давно зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Запчасти и комплекты для пневматической подвески Audi продаются в свободном доступе тут https://aerosus.ru/audi.html.

    Каковы основные функции пневмоподвески?

    В первую очередь, она позволяет увеличить или, наоборот, уменьшить уровень клиренса, а также регулировать жесткость автомобиля в зависимости от потребностей. Если в автомобиле установлена качественная пневмоподвеска, то все ямы и неровности на дороги попросту становятся неощутимыми. Это огромное преимущество как для водителя, так и для пассажиров. Конечно, не стоит терять бдительность на дороге. Все равно ямы и неровности стоит объезжать. Второй очень важной функцией пневмоподвески является значительное облегчение управлением автомобиля. Благодаря отсутствию кренов автомобилем очень легко управлять на поворотах. Это также дает уверенность и дополнительный уровень комфорта.

    Какие разновидности пневмоподвесок существуют?

    Всего их бывает три вида:

    • одноконтурные,
    • двухконтурные,
    • четырехконтурные.

    Они имеют различные характеристики и особенности. Выбирать данную запчасть необходимо только в присутствии опытного мастера. Помните о том, что пневмоподвеска должна быть качественно установлена. От этого зависит очень многое. Некоторые автолюбители меняют пневмоподвеску сразу после приобретения транспортного средства. Однако, такой автомобиль как Audi на первых порах в этом не нуждается. Все запчасти данного автомобиля продуманы до мелочей. Немцы очень щепетильны в данном вопросе. Здесь стоит отдать им должное. Однако, если вы заметили малейшие изменения в поведении автомобиля на дороге — лучше обратиться в сервисный центр и провести диагностику.

    Ремонт пневмоподвески и амортизаторов в Петербурге, по низким ценам

    ежедневно с 10:00 до 20:00

    • Пневмоподвеска
    • Запчасти
    • Гарантия
    • Доставка
    • Ремонт
    • Контакты

    Ремонт
    пневмоподвески

    с гарантией до 2х лет без ограничения пробега!

    Только оригинальные комплектующие для ремонта!

    Мы восстанавливаем и ремонтируем узлы пневмоподвески легковых автомобилей всех марок. Наше оборудование и технологии позволяют давать гарантию на запчасти до 2х лет.

    Восстановление
    пневмоподвески

    Купите восстановленную запчасть с нашего склада – прямо сейчас!

    Быстрая доставка запчастей по России

    Более 200 наименований запчастей пневмоподвески в наличии. Закажите обратный звонок нашего специалиста на сайте!

    Оригинальные
    пневмостойки

    Материалы немецких производителей

    Надежность пневмостоек подкреплена нашей гарантией

    Восстановленная на нашем производстве пневмостойка, это — оригинальная комплектующая, с гарантией до 2х лет и скидкой на работы.

    УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПНЕВМОПОДВЕСКИ ВАШЕГО АВТО >>>

    • Главная
    • Запчасти
    • Audi
    • Audi Allroad A6 C5 (2000-2006)

    Запчасти

    Что выбрать, новые баллоны и амортизаторы, или восстановленные? Мы можем продать и то и другое. Со своей стороны, мы готовы поделиться своим опытом в части эксплуатации новых, не оригинальных запчастей пневмо-подвески и восстановленного оригинала. Выбор остается за вами. Подробнее о новом и восстановленном.

    Запчасти и ремонт пневмоподвески Audi Allroad A6 C5 (2000-2006)

    Запчасти и ремонт пневмоподвески для Audi Allroad A6 C5 всегда на нашем складе. Доставка запчастей для пневматической подвески Ауди олроуд осуществляется по всей России.

    Хотите узнать точные сроки, рассчитать скидку?
    Звоните по телефону: +7 (812) 926-05-45 или закажите звонок нашего специалиста через форму обратной связи!

    Передние баллоны Audi Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 2 года

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 24 месяцев

    Передняя стойка Audi A6 С5 (2000-2006) оригинальная гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Передние амортизаторы Allroad A6 С5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Задние баллоны Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 2 года

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 24 месяцев

    Задние амортизаторы Allroad A6 С5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Задняя стойка Audi A6 С5 (2000-2006) оригинальная гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Компрессор пневмоподвески Allroad A6 C5 (оригинал) гарантия 1 год

    Установка: 3000 руб
    Гарантия: 12 месяцев

    Цены на ремонт пневмоподвескиЦена
    Компьютерная диагностика1200р
    Пропенивание пневмосистемы800р
    Снятие / установка компрессора2500р
    Замена силикагеля компрессора2500р
    Чистка пневмобаллонов750р
    Разборка / сборка пневмобаллона1500р
    Заправка пневмосистемы азотом2500р
    Установка клапана подкачки1500р
    Ремонт компрессора пневмоподвески5000-7000р
    Ремонт пневмоамортизатора без регулировок4500-7500р
    Ремонт пневмоамортизатора с регулировками8500-10500р
    Ремонт блока клапанов пневмоподвески3500р

    Цены не являются фиксированными, указаны без учета запчастей и расходных материалов.

    Мы ремонтируем пневмоподвеску, восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

    +7(812)926-05-45 Диагностика и ремонт пневмоподвески в Петербурге

    • Пневмоподвеска
    • Запчасти
    • Гарантия
    • Доставка
    • Ремонт
    • Контакты

    CopyRight 2010- «Pro-Pnevmo.ru» S-Pb

    В нашем магазине вы можете купить пневмоподушки для пневмоподвески вашего автомобиля, восстановленные и новые производства (Италия-Германия). На наших СТО Вы можете установить и отремонтировать узлы и арегаты пневмоподвески со максимальной скидкой. Гарантия на пневмобаллоны и другие элементы замененные в ходе ремонта, аналогична новым запчастям пневмоподвески. В процессе восстановления, мы используем те же комплектующие из которых собраны новые запчасти в нашем магазине, производства (Италия-Германия).

    +7 (499) 4905187

    Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

    Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

    Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

    Оставьте заявку

    Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

    Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

    На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

    • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
    • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

    Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

    Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

    Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
    Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

    • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
    • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
    • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
    • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
    • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
    • и все составляющие данных элементов.

    Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

    Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

    Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

    Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

    Стоимость работы специалистов наших СТО

    Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

    Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

    Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

    Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

    На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

    Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector