Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка на пежо 308

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Размер колесных дисков на ПЕЖО 308

Размер колесных дисков на ПЕЖО 308

Сообщение BraginSI » Чт сен 29, 2011 18:58

Автомобиль Пежо 308 «Sportium» 2010 г.в. 1.6VTi

Собираюсь покупать зимнюю резину со штамповаными дисками. Возникли следующие вопросы:

1. Уменя стоят с завода колеса 215/55/R16 диски литые размер 7.00J16СН4-ET32, можно ли поставить колеса 195/65/R15 размер дисков 6.50J15СН4-ET27.

2.Подскажите пожалуйста диаметр сверловки (PCD) колесных дисков для пежо 308 на сервис боксе не нашел.

Сообщение mich67 » Чт сен 29, 2011 19:03

Сообщение BraginSI » Чт сен 29, 2011 19:06

Сообщение Sia-Ori » Сб окт 01, 2011 14:07

Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 12:19

Сообщение dimon31 » Вт окт 04, 2011 17:53

Сообщение Light’s Out » Вт окт 04, 2011 17:54

Сообщение dimon31 » Вт окт 04, 2011 18:22

Сообщение Вовка » Чт окт 06, 2011 16:37

Сообщение perez s droma » Пт ноя 04, 2011 9:38

Сообщение Ark » Вт ноя 15, 2011 20:14

Сообщение Вовка » Ср ноя 16, 2011 9:51

Размерности колесных дисков 308

6,5Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7,5Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34

Сообщение theVOVDOGG » Ср янв 04, 2012 18:22

Здравствуйте! Нужен совет опытных владельцев, так как сам сталкиваюсь с подобным впервые! У меня Peugeot 308 active 2011 года (фейслифтинг) и стоят заводские штамповки 16 радиуса. Как я понял из вышестоящих постов мои размеры дисков
7Jx16CH4-32 4-108 цо — 65

Друзья, подскажите, пожалуйста, что за параметр ЦО, и могу ли я поставить диски размеров

7.00Jx16.00-25 4×108.0 цо- 65.1
.

подскажите сильно ли и на что повлияет смена вылета с 32х на 25, что измениться, убьет ли это подвеску?

и важно ли ЦО(и что это вообще?))) с 65 на 65,1.

простите если очень глупый вопрос, но подскажите, пожалуйста

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка на пежо 308

Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Читать еще:  Как проверить моторчик стеклоочистителя

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Разболтовка пежо 308 2010 года

Выберите модификацию Peugeot 308 2010 года.

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Peugeot 308.
Все допустимые размеры дисков Peugeot 308, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Peugeot 308.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Peugeot 308.

Размеры штатных дисков Peugeot 308

Все размеры дисков на Peugeot 308 — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Peugeot 308, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Штатные размеры диска Peugeot 308 2010, 1.6HDi T7 PF2

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г.
Минимальные и максимальные размеры штатных дисков на Пежо 308 1.6HDi T7 PF2 — 2010 г.в.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF220106.5Jx15 4/108 ET27 d65.16.5154X1082765.1Заводской
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx16 4/108 ET32 d65.17164X1083265.1Заводской
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF26.5Jx15 4/108 ET30 d65.16.5154X1083065.1Допустимый
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx17 4/108 ET30 d65.17174X1083065.1Допустимый
Peugeot 308 1.6HDi T7 PF27Jx16 4/108 ET30 d65.17164X1083065.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 308 2010:

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010

В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308 2010 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Peugeot 308 Sport Back › Бортжурнал › Отзыв о проставках/адаптерах/переходниках

Делюсь опытом использования адаптеров в течение двух летних сезонов.

ДЛЯ НАЧАЛА НЕМНОГО ТЕОРИИ.

Вылет диска (ЕТ). Штатные диски для пежо 308 в 16 диаметре имеют вылет ЕТ32. С этим вылетом колеса сидят глубоко в арках. Если мы хотим выдвинуть их наружу, т.е. расширить колесную колею автомобиля, то нужно уменьшать ET (например ЕТ20). А если хотим убрать колеса еще глубже, то ЕТ увеличивается.

Проставки. Служат для расширения колеи автомобиля, но без смены разболтовки. Нужны только удлиненные болты или замена шпилек на длинные.

Адаптеры (переходные проставки). Служат для смены разболтовки. Например с 4×108 на 4×114,3 или с 4×108 на 5×114,3. А так же одновременно могут уменьшать или увеличивать вылет. Обычно с болтов так же переходят на шпильки.

Самое интересное, что отзывов использования проставок/адаптеров в интернете крайне мало. Поставили, катаются и довольны. Зато форумов где теоретики обсуждают недостатки хоть отбавляй:

1. Снижение безопасности.
Проставка может лопнуть
Колеса отрываются на скорости
2. Снижение сроков работы ступичных подшипников
3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам
4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит
5. Хуже управляемость
6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью.
и еще что то, я уже не помню…

КАК ЭТО НА ПРАКТИКЕ

Покупая проставки я преследовал 3 цели. Поставить красивые диски, расширить колесную колею и проверить так ли страшны все эти страшилки про проставки и адаптеры.

Моя конфигурация:
Диски OZ Ultraleggera 4×114,3 17″ 7J ET40 Dia75
Адаптеры 20мм переход с 4×108 Dia65,1 на 4×114,3 Dia75 а так же переход с болтов на шпильки.
Итоговый вылет получился ET20 при штатном ET32
Материал: дюралюминий Д16Т
Адаптеры были изготовлены на заказ

Собственно отзыв:
1. Безопасность.
Это самый главный вопрос. Первый сезон я с ними намучился. Основной проблемой для меня были болты с укороченой шляпкой для крепления адаптеров к ступице. Купил эти болты у производителя адаптеров. Укороченая шляпка нужна, чтобы после прикручивания адаптера к ступице шляпки эти не вылезали и не мешали поставить диск. Моим балонником было тяжело затянуть хорошо эти болты т.к. я мог зацепиться только за верхнюю часть шляпки болта и при усилии балонник срывало и слизывало грани. Брал отдельно головку из набора — тоже самое. Так же по незнанию, я сначала прикрутил адаптеры не почистив ступицу, а этот момент так же очень критичен. Ступица должна быть идеально чистой и плоская поверхность адаптера должна максимально плотно прилегать к ступице. Раньше, при установке колес без адаптеров такой чистоты не требовалось. Видимо сказывается, что у дисков посадочная плоскость — совсем не плоскость ))
В результате несколько раз подтягивал болты, которыми крепиться адаптер к ступице. Узнавал я о том, что это надо сделать по усиливающемуся биению в руль, особенно при поворотах с нагрузкой на то колесо в адаптере которого проблема.
Да, колеса приходилось снимать несколько раз. Один рах мы ехали двумя машинами в Сергиев Посад. При выезде из Москвы я уже почувствовал начинающееся биение, но мы спешили и останавливаться было нельзя. В итоге постепенно стало бить сильнее и приехав на место я снял колесо и все болты, которыми держался адаптер были не затянуты. Адаптер люфтил на 2-3мм, но спасало то, что адаптер центральным отверстием стоял на центральном ступичном выступе. Так что внезапно раскрутиться болты и оторваться адаптер не может — когда есть проблема, это всегда чувствуется.
В итоге я выбрал время и заново снял и поставил все колеса. Отчистил ступицы и прикрутил адаптеры хорошими болтами. В итоге ни разу больше туда не лазил, и во второй сезон тоже. Если использован хороший крепеж, то разницы нет, что с адаптерами, что без них. Про то, что они там есть вообще забываешь.
Прочность. Есть вариант изготовления адаптеров из стали. Крепкие, НО ТЯЖЕЛЫЕ. Все, кто читает мои статьи знают, что это не мой вариант. Мои проставки изготовлены из дюралюминия Д16Т. Я не знаю, что нужно с ними сделать, чтобы они лопнули. Самое главное в этом моменте опять же то, что адаптер сидит на ступичном выступе. Если бы он держался только на болтах и ступичного выступа не было — то наверное были бы варианты, а так…

Обратите внимание какие проставки и адаптеры я бы не советовал покупать. Они не имеют выступа имитирующего ступичный выступ, на которое будет садиться центральное отверстие диска. С такими проставками колесо держится только на болтах или шпильках и это опасно.

2. Снижение сроков работы ступичных подшипников. Ничего сказать не могу. Поставил адаптеры на уже далеко не новые ступицы, катаю, проблем нет. Уверен, что ресурс снижается, но не критично. Есть мнение что ресурс этих подшипников сильнее снижается при езде по ямам. даже если нет проставок.

3. Дополнительный вес к неподрессоренным массам. Действительно добавляется вес, но из-за того, что он находится в центре колеса, то влияния на динамику не оказывает. Влияние оказывается только на плавность хода и силу с которой колесо бъет при попадании в яму.

4. Отказ в гарантии, если ОД это увидит. Мой авто не на гарантии, так что меня это не парит.

5. Хуже управляемость. Совершенно этого не заметил.

6. Бока автомобиля больше забрасывает грязью. Триставосьмой итак грязнуля, так что тут без изменений.

ИТОГ
Итог, я думаю каждый сам для себя подведет. Стоит эта заморочка того или нет.
Если вы спросите меня? Я жалею только об одном… что не взял сразу адаптеры 25-30мм )))

Ставим лайки, читаем другие мои записи, делимся с друзьями.
Всем бобра!

Какой размер шин поставить на пежо 308

Размер шин по модели Пежо 308. Таблица штатных, заводских размеров шин Peugeot 308

  • Какой размер резины можно поставить на Пежо 308.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Пежо 308
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Peugeot 308
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Peugeot

Выберите модификацию Peugeot 308

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Время на чтение: 4 минуты

Подобрать правильный размер колес для «Пежо 308» можно относительно легко. Заводские штатные и допустимые производителем размерности и параметры этих изделий находятся в пределах от 15 до 17 дюймов в зависимости от выбранной комплектации или поколения транспортного средства. Представленные типоразмеры автошин относятся именно к последнему поколению.

Предшественники даже в качестве опций не могли похвастаться 17-дюймовыми покрышками. Данный автомобиль выпускается как хэтчбек с тремя или пятью дверями. Базовые версии оснащаются штампованными стальными колесными дисками. Более богатые комплектации уже имеют легкосплавные изделия увеличенных размеров. Что касается автошин, то они устанавливаются в зависимости от оригинальных дисков.

«Пежо 308», размер шин R16

Размер шин для «Пежо» 308

Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности. Кроме этого, заменой колес можно добиться повышенной управляемости.

На сегодняшний день на полках различных автомобильных магазинов представлен очень широкий ассортимент деталей и запасных частей, который включает в себя диски и шины, размер которых полностью подходит для Peugeot 308. Можно выбирать автомобильные колеса на любой вкус в очень широкой линейке размеров, параметров и характеристик.

На «Пежо 308» возможна установка колесных дисков в следующих размерах:

  • Разболтовка обода — 4×108;
  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина диска — 6.5 или 7.0J, дюймов;
  • Вылет обода составляет от 27 до 32 миллиметров;
  • Диаметр центровочного отверстия — 65 миллиметров.

Большие любители проведения тюнинга, модификаций и усовершенствований своих транспортных средств устанавливают колеса с размерами, значительно превышающими приведенные. В данном случае снизится плавность хода и комфорт. Применение покрышек с такими размерами не разрешается производителем и влечет снятие гарантийных обязательств.

Большинство качественных и дорогих брендов предоставляют идентичную по характеристикам продукцию. В подборе колес для автомобиля Peugeot 308 необходимо учитывать, что даже продукция очень именитых и дорогих производителей может стать абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации. Например, шины с невысоким индексом нагрузки не стоит устанавливать на тяжелую машину. Даже небольшой хэтчбек «Пежо 308» имеет взаимозаменяемые размеры с минивэном «Партнер». Однако не рекомендуется ставить шины с первого на второй, поскольку вес последнего гораздо больше, и он требует увеличенного индекса нагрузки покрышек.

Размер колес «Пежо 206 CC»

Ходовые качества, на которые установленные колеса оказывают наибольшее влияние:

  • Уровень износа деталей ходовой части;
  • Управляемость машины на виражах и поворотах;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Динамические качества, такие как разгон, максимальная скорость и торможение;
  • Расход топлива;
  • Прочие свойства.

Связано это с тем, что дешевые изделия не предоставляют оптимальных характеристик по всем вышеперечисленным ходовым качествам, а, наоборот, снижают их. Неподходящие по размерам шины также оказывают повышенный износ на диски и детали ходовой части.

Практические советы по выбору нужного размера колес для французских автомобилей «Пежо»

Для различных моделей «Пежо» нет особых требований для эксплуатации по сезонности. Главное – вовремя менять шины.

Что касается размерности, то если качество дорожного покрытия в районе проживания находится в хорошем состоянии, то автомобиль можно смело эксплуатировать даже с самыми большими шинами и дисками с диаметрами на 16 или 17 дюймов. В таком случае возможно снижение плавности хода и комфортности, но на хорошей дороге это будет почти неощутимо.

Для нормального передвижения на машине этой модели можно применять шины в таких размерностях:

Зимние автошины на Peugeot, их особенности и характеристики

К установке зимних покрышек есть определенные требования. Рекомендуется применять изделия с минимально допустимой шириной и диаметром. Кроме того, желательно увеличить высоту профиля. При желании и наличии хорошего качества дорог в зимний период можно применять резину любых размеров без ограничений.

Модель «Пежо Партнер»

«Пежо 408», размер шин для которого предусмотрен производителем в таких значениях:

Резина на «Пежо Боксер», ее размеры:

Для колес модели «Пежо 4007» предназначены следующие размеры:

Самая маленькая в модельном ряду машина «Пежо 107» может комплектоваться такими колесами:

Эпиграф:
Я убил кучу времени выбирая диски,
но никак не думал, что выбор резины
тот еще геморрой (с)

Доброго всем дня!
Многие из подписчиков знают, что я заморочился по поводу веса колес и в целом по неподрессоренным массам. Поэтому стал невольно разбираться в этом вопросе и хочу с вами поделиться собранными знаниями.

Мало кто при выборе шин обращает внимание на такой параметр, как вес. А этот вес даже в большей степени влияет на динамику малосильных авто нежели вес дисков. Да, да! Т.к. Вес покрышки это максимально удаленный вес от центра колеса.

В этой записи я расскажу о том какими критериями я руководствовался при выборе шин на лето, о весе шин, факторах влияющих на вес шин, преимуществах узких шин и еще некоторых интересных наблюдениях. Плюс несколько ссылок на любопытные статьи.

Вообщем то эта запись — это логичное продолжение предыдущей записи Влияние диаметра (веса) дисков на динамику ускорения. Хоть я там ничего не выбирал, но там описаны основные аспекты и теория. Поэтому кто не читал, лучше сначала прочитать ее.

Итак!
В дисках я остановил свой выбор на OZ Ultraleggera R17. Сколько не смотрел вариантов, всегда потом возвращался к этим Озам. Всегда хотелось придать Спортбэку спортивности, Ultraleggera идеальный вариант. Если бы не стремление максимально снизить вес колеса, то возможно уже купил бы OZ superturismo GT или LM. Почему остановился именно на R17, а не R18, поясню чуть ниже. Это не только из-за веса.

Шины, конечно, искал подстать дискам. Критериев много, но обо всем по порядку:

РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Штатный размер шин для Peugeot 308 в 17том размере 225/45, в 18том — 225/40. Многие, перейдя с R16 205/55 на R17 и R18 диаметр дисков жалуются на увеличившуюся чувствительность к колее из-за увеличения ширины шины. Кроме того владельцы 120ти сильных авто замечают снижение динамики. Связано это с увеличением веса колеса. Штатные диски достаточно тяжелы, да и по весу резины мало кто загоняется, поэтому чаще всего 17е колесо весит более 20кг. 18е — в районе 21-22кг.
Желание перейти на размер дисков побольше зрело у меня давно, но нужно было это сделать с минимальными негативными последствиями. Еще перед выбором дисков я поковырялся в таблице соответствия размеров шин и дисков, а так же в визуальном шинном калькуляторе.

Задача: Перейти на диаметр выше, но остаться в той же ширине шины 205 и в той же высоте колеса ну и естественно максимально облегчить вес.

Почему не нужно увеличивать высоту (окружность) колеса подробно раскрывается в этой статье.
А если в двух словах, то увеличение высоты (окружности) колеса очень сильно влияет на снижении динамики авто. Более того, еще не до конца изучено, что больше влияет на динамику и в какой пропорции, вес колеса или высота колеса. Одно ясно: вес колеса оказывает влияние на динамику малосильных авто и чем слабее двигатель, тем сильнее влияние. Для двигателей 200сил и выше адекватное увеличение веса колеса не играет значительной роли. Видел много записей, где при замерах разгона 0-100 увеличение веса колеса на 1-1,5кг не оказывал никакого влияния. А вот с увеличение высоты колеса сложнее. Какая мощность должна быть у авто, чтобы нивеливорать этот параметр мне не известно. Но логично предположить, чем сильнее увеличивается окружность колеса, тем мощнее(высокомоментнее) должен быть авто, чтобы не замечать такое увеличение.

Прихожу к выводу, что мне нужна резина 205/50 r17. И визуально лучше всего эта шина сидит на диске шириной 7j.

По диаметру колеса получается разница всего в 4мм. При расчете в ручную разницы в высоте профиля получается еще меньше: 225*0,45=101,25мм, а 205*0,5=102,5мм. Т.е. К высоте колесо должно прибавить 2,5мм. Вообщем истина где то рядом. В любом случае разница в высоте колес мала и можно учесть это как погрешность в высоте протектора. Кроме того (Внимание!) высота профиля шины в одном и том же размере зависит от производителя шины. Это вообще взрыв мозга, но об этом чуть позже.

Вообщем нужен диск шириной 7j в 17 размере. Вариантов мягко говоря не много. да еще и легких, да еще и со спортивным рисунком… В 18том размере вообще практически не реально найти узкий диск, но даже если найдется, то вариантов поставить на него резину шириной 205-215 и остаться в нужной высоте колеса просто нет (смотрим визуальный шинный калькулятор). По этой причине R18 не рассматривал, кроме того при прочих равных условиях R18 тяжелее и менее комфортны.

Поподробней остановлюсь на преимуществах более узкой шины для маломощных авто (в моем случае это 120л.с.).

Преимущества размера шин 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Как уже выше сказано, меньшая чувствительность к колейности.
2. Меньший вес шины, что положительно сказывается на динамике и комфорте
3. Меньше ширина шины. Широкая шина попросту не нужна для пыжика со 120ти сильным мотором и уж тем более с АКПП. Это утверждение равно и для других авто с малосильными моторами. И чем слабее двигатель, тем менее он нуждается в широкой шине. Меньше ширина — меньше сопротивление качению.
4. При такой размерности шины можно ставить диск шириной 7j, что при прочих равных условиях легче по весу чем 7,5j. 205тую резину можно конечно поставить на диск 7,5j но посадка уже будет немного домиком, а я не хочу уже такого эффекта, т.к. считаю, что резина домиком уместна только на очень низком профиле.
5. Лучшее водоотведение из под пятна контакта
6. Меньшая шумность
7. Меньший расход бензина
8. Легче крутиться руль на месте

Минусы шины 205/50 r17 против 225/45 r17 (или 205/50 r17 vs 225/45 r17)
1. Менее популярный размер, но все популярные модели шин в этом размере есть
2. Чуть длиннее тормозной путь ( но тормоза у пыжика очень хорошие. В размерности 205/55r16 мне их хватало за глаза, поэтому лично мне более короткий тормозной путь не нужен, тем более на много ли он будет короче)
3. Хуже держак при прохождении на скорости поворотов. (Это больше относиться к автоспорту, и Пежо 308 не в этой категории. Поэтому опять не про меня)

В основном ширину шины стоит увеличивать, если нужно убрать букс на старте, увеличить держак при прохождении крутых поворотов на скорости или усилить торможение. Все это для моего пыжа не нужно, я и на 16тых с резиной 205/55 не буксовал и очень хорошо оттормаживался ))).
Вы спросите: а для чего же тогда PSA указывает в качестве штатной размерности 225/45 r17 и 225/40 r18?
Все просто: Эта размерность у PSA предназначена для Турбовых и GTI 308-ых. В этом можно убедиться взглянув на табличку за водительской дверью. У меня, например, для 120ти сильного АКПП там указаны значения давления шин только для 15-го и 16-го диаметров. Поставив на 120ти силный пежо 308 18-е штатные колеса добиться паспортного разгона 0-100 уже не получиться. От такой оказии и застраховывается PSA.

Выводы такие:
Если у вас малосильный авто и делается упор на сохранение/улучшение динамики и минимизацию чувствительности к коллейности, то не нужно стремиться к широкой резине и при выборе шин нужно постараться сохранить внешний диаметр (окружность) колеса или даже снизить его.

На этом пока все.
Завтра напишу вторую часть, в которой раскрою следующие темы:
1. Вес шин. От чего он зависит + таблица весов шин. Влияние веса шин на динамику авто
2. Индекс скорости, индекс нагрузки, Extra Load — как это все влияет на комфорт и износостойкость шин.
3. Самый неоднозначный критерий — красота шины. Какую резину купить, чтобы она не сидела как бублик на диске. У каких производителей профиль шины выше/ниже при сравнении одного и того же размера.
4. Сравнения популярных моделей шин по критериям: вес, комфорт, шумность, красота боковины шины.

* Постараюсь и дальше радовать всех подписчиков интересными записями.
__________________________________________________________________________

Друзья!
Если эта статья вам понравилась. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОНРАВИЛАСЬ! То не забудьте нажать кнопочки. Мне важно понимать, есть что то полезное в ЭТОМ или все это баян с бородой никому не нужный.

До завтра!

Шины и диски для Peugeot 308, размер колёс на Пежо 308

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 308, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Разболтовка на пежо 308

Об особенностях разболтовки колес на автомобилях Пежо (Peugeot)

Время на чтение: 4 минуты

Разболтовка дисков «Пежо 308», как и любой другой модели производителя — очень важный параметр. Он позволяет узнать, каким образом закрепляется диск к узлам подвески автомобиля. Размеры и характеристики данного автомобиля позволяют устанавливать колесные диски диаметрами 15 и 16 дюймов. Однако размеры колесных арок позволяют эксплуатировать машину на увеличенных до 17 дюймов колесах. Правильно подобрав изделия на «Пежо 308», можно добиться улучшения экстерьера, а также повысить характеристики управляемости и плавности хода в этом французском авто.

Параметр разболтовки модели и его значение

Peugeot 308 считается хорошим автомобилем для тюнинга. Практически все улучшения начинаются с колесных дисков и шин. Усовершенствование любого транспортного средства — важная и ответственная процедура, которая в результате позволит намного повысить заводские характеристики. Так называемый тюнинг, который выполняется с помощью замены заводских деталей и компонентов на новые уникальные, придает машине спортивности и визуальной привлекательности.

Разболтовка колес «Пежо 308», внешний вид изделий

Почти всегда улучшение экстерьера достигается заменой колесных дисков, которые максимально отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Их размер, форма и цвет может кардинально изменить экстерьер. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда, качества подбора и прочих факторов.

Улучшить привлекательность собственного автомобиля не всегда настолько важно, как качество самой процедуры. Машина с неправильно подобранными деталями и компонентами может стать транспортным средством с повышенной опасностью для пешеходов и пассажиров. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Рекомендуется применять только те запасные части, которые бы соответствовали всем необходимым нормам по качеству и требованиям по безопасности.

Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных брендов. Например, разболтовка дисков транспортного средства должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к нему, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и шин. Нестыковка в этих параметрах и размерах ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации. Кроме того, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не закрепятся. Автовладельцами в таких случаях применяются переходные кольца, которые позволяют подобрать необходимый диаметр центрального отверстия. В таком случае эксплуатация автомобиля не будет безопасной.

В некоторых источниках можно встретить название сверловка. Она представляет собой обычный параметр разболтовки, только с другим названием. Разболтовка любого автомобиля обозначается английским сокращением PCD. Для простоты понимания термина используется следующее правило: сверловка равна количеству болтов и диаметру окружности, на которой расположены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметрах. Например, параметр разболтовки Peugeot 307, автомобиля предшественника, равен также 4х108. Это значит, что диск крепится четырьмя болтами, отверстия для которых находятся по окружности диаметром 108 миллиметров.

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели автомобиля — высокий риск и угроза для безопасности водителя и пассажиров.

Какие бывают размеры разболтовки дисков на других моделях «Пежо»

Размеры и параметры разболтовки для «Пежо 206»:

  • Размер колеса — от 13 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.0 миллиметров;
  • Вылет — от 27 до 34 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для Peugeot 307:

«Пежо 308», внешний вид машины

  • Размер колеса — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина — 6.0-6.5 миллиметров;
  • Вылет — 31 миллиметр;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Для модели 406 оригинальные размеры и сверловка равны:

  • Размер колеса — от 14 до 15 дюймов;
  • Ширина — 5.5-6.5 миллиметров;
  • Вылет — от 10 до 18 миллиметров;
  • Разболтовка — 4х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65,1 миллиметров.

На более новой модели 407 применялись такие данные:

  • Размер колеса — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина — 6.5-7.5 миллиметров;
  • Вылет — 44 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х108;
  • Диаметр центрального отверстия — 65 миллиметров.

Автомобиль «Пежо 407»

Сверловка для модели Peugeot Partner

Популярная модель и «рабочая лошадка» от Peugeot применяется для мелкого бизнеса. Позволяет перевозить грузы повышенной массы и габаритов, а также пассажиров. В зависимости от поколения комплектуется колесными дисками, имеющими диаметры от 15 до 16 дюймов. Имеет идентичный почти со всеми небольшими автомобилями концерна параметр сверловки, равный 4х108. Размеры по вылету, диаметру и ширине обода могут незначительно меняться. А вот диаметр центрального отверстия неизменный – 65,1 миллиметр.

Популярная модель автомобиля Peugeot 308 представляет собой компактный хэтчбек. Параметры сверловки для него установлены в стандартных для большинства машин компании показателях 4х108.

Диски на Peugeot 308 Все 1.6 VTi 120 (4****) 2008 в Москве

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для Peugeot 308 Все 1.6 VTi 120 (4****) 2008 должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.

Пару слов о размере

Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.

Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков Peugeot 308 Все 1.6 VTi 120 (4****) 2008. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.

Литые, штампованные, кованные

Купить диски на Peugeot 308 Все 1.6 VTi 120 (4****) 2008 можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.

Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.

Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.

Колесные гайки и болты для Peugeot 308 (Пежо 308)

Продаются от 16 штук. Размеры гаек и болтов, тип посадочного места меняются в зависимости от диска, просим сверять при заказе.

Подбор по поколению Peugeot 308

  • Артикул 133447
  • Код производителя 072110V

  • Артикул 133483
  • Код производителя B17AWR35

  • Артикул 133475
  • Код производителя 272110Z

  • Артикул 133440
  • Код производителя 072110 V BA

  • Артикул 133452
  • Код производителя 1806Cr

  • Артикул 133389
  • Код производителя B17ACN28

  • Артикул 133448
  • Код производителя 072137Z

  • Артикул 133425
  • Код производителя B19ACN42

  • Артикул 133419
  • Код производителя C19B46

  • Артикул 133417
  • Код производителя B31

  • Артикул 133390
  • Код производителя B17ACN42

  • Артикул 133484
  • Код производителя B17AWR55ST21

  • Артикул 133449
  • Код производителя 072157Z

  • Артикул 133423
  • Код производителя B19ACN28

  • Артикул 133451
  • Код производителя 172110Cr

  • Артикул 133476
  • Код производителя 272177Z

  • Артикул 133469
  • Код производителя BS0ACN28

  • Артикул 133424
  • Код производителя B19ACN36

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Регионы, 8-800-777-09-15
бесплатный звонок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector