Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ауди а4

20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!

Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.

И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.

2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.

3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.

4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.

5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.

6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.

7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.

8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.

9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».

10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.

11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.

12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.

13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.

14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.

15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.

16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.

17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.

18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.

19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».

20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!

Как я менял панель приборов или борьба с чипом. Ауди А3 1998г + штатный иммобилайзер

#1 winny80

Вечер добрый
Начну с начало свой рассказ.
Купил машинку Ауди А3 98г, бывший хозяин на вопрос почему не работает спидометр, махнув руко шестеренку поменяешь и усе, так как до этого был пассат, как -то поверил ему. поездил, начало нервировать это что он лежит, а гайцы стоят и высматривают кого поймать.
Поковырялся в инете, наткнулся на разные проблемы от датчика хола в коробке до глюконутого проца. Пошел по порядку этому, на климе проверил 17 канал, скорость показывала датчик рабоатет, значит приборка. Сняв приборку выяснил что уже паяная еще как. Поездив по разборам купил за 3000 сом (по автогиду 100-150$), подумал ура, приезжаю домой, ставлю. Завожу машину, глохнет
А4 18/2000> Immo III, instr.
A6 >27/99 Immo I, instr.
А6 27/99> Immo II, instr.
A6 18/2000> Immo III, instr.
A8 02/99> Immo III, instr.
Иммо интегрирован в приборную панель (instrument cluster).
Понятно что надо привязывать ключ и приборку к двигателю. Поехал искать кто может сделать. Тут самое интересное, а газете нашел тока 4 обяъвы (от 4500- 6000 ) был шокирован суммой, за что столько денег.
Порывшись в инете нашел несколько способов, с учетом того что у меня нет родного ключа от другой приборки, делать только через VAG-COM
У знакомого оказался шнурок VAG-KKl в инете натыкался на кучу ссылок так же пользовался спаянным шнуром

Теперь сама привязка ключа
Нашел кучу вариантов и есть много нюансов, все описывать не буду. пишу тот который отработал у меня
Итак, еще немного про иммо.
Традиционно в систему иммобилайзера входят три компонента — блок управления двигом (ECU), сам блок иммобилайзера, и чип в ключе. Блок управления двигом и ключь всегда остаются самими собой , а блок иммо может быть выполнен в виде отдельной коробочки (immo box), итегрирован в приборку, или в kessy.
Блок иммо знает «свои» ключ и ECU, и если попытаться подменить любой из трех компонентов связки, двиг не запустится. «чужие» компоненты понадобится знакомить друг с другом, программировать одним словом. И этот важно!

У иммо есть логин у каждого свой.

Вытаскивание логина
Наиболее известная прога из шаровых —
VAG_EEPROM_Programmer (в свободном скачивание)
ей я получил логин своей панели

. Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель — на месте суточного пробега при этом напишет «Fail».
Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

Сама привязка производиться диагностической программой VAG-COM
Процедура ключа

17 — Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
11 — Login, в окошко «enter code» пишем 0хххх, где хххх — известный заранее логин доступа (обязательно добавить 0 если логин 4х знач) логин прошел, прога не ругнулась, пикторграмма иммобилайзера погасла
06 Стереть все ошибки
10 — Adaptation, вводим канал 021, «Read», ввводим 1 так как ключ у меня один, сохраняемся и выходим
С разу же заходим в коды ошибок смотрим не появилось ошибка
Выключаем зажигание
включаем зажигание.
Пиктограмма на приборке мигнула и потухла — ключь приня
01 заходим в панель двигатель
06 ошибки . там стоит блокировка двигателя, стираем ее
10 адаптация канал 000 значение 0 применить
(сделано для того чтобы иммо адаптировалась с блоком управления двигом (ECU))
Сохраняем, выходим . теперь выключаем зажигание и можно вытаскивать ключ
Сразу не радуемся ходим, дышим воздухом, ключ держим подальше от замка зажигания минут 10ть так как это время иммо находиться в режим разблокировки и проверять ключ нет смысла
Вставляем ключ. если лампочка погасла, ура он принят как и было у меня
Последовательность была именно такой, при других включ не прописывался и ура не было
вся правильная процедура заняла 15 минут в итоге

Псибо всем кто дочитал.. надеюсь кому нибудь это пригодиться .

одни из более подробных тем какими пользовался
http://www.audi-club. ead.php?t=97734
http://avtoadapter.r. c.php?f=2&t=514 (тут можно как говорят дописать второй ключ вообще без программ)
остальное потерялась во вкладках но было еще кучу статей

Сообщение отредактировал winny80: 11 Декабрь 2009 — 10:26

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Читать еще:  Устройство печки ваз 2107

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Активация скрытых функций на Audi A4 B8

Список опций которые можно включить на Audi A4 (B8) (Ауди А4 Б8):

  1. Тест стрелок. При включения зажигания стрелки тахометра и спидометра делают взмах
  2. Отключение функции «Start-Stop» (старт-стоп). Система «Cтарт-стоп» по умолчанию будет отключена, при этом лампочка на кнопке Start-Stop будет гореть тогда, когда мы вручную включаем систему нажатием кнопки.
  3. Увеличение времени работы MMI при заглушенном автомобиле
  4. Таймер круга и температура масла в двигателе
  5. Активация звукового подтверждения при постановке на охрану
  6. Функция Corner. Подсветка поворотов передними противотуманными фарами
  7. Изменение длительности и интервала срабатывания омывателя фар
  8. Отображение скорости на MMI
  9. Отключение дотирки капель дворниками лобового стекла
  10. Отключение автоматического срабатывания заднего дворника при включении задней передачи.
  11. Настройка яркости ресничек при ближнем свете фар
  12. Настройка яркости ДХО в режиме габаритных огней
  13. Притухание реснички при включении поворотника
  14. Отключение опроса ламп
  15. Заставка от S-line
  16. Комфортное закрытие стёкол с брелка
  17. Опускание правого зеркала при включении задней передачи
  18. Отображение регулировки яркости контурного освещения и пространства для ног.
  19. Автоматического снятия с ручника при трогании
  20. Отключение зуммера не пристегнутого ремня водителя или пассажира
  21. Активация графического парктроника
  22. Активация Drive Select. Требуется установка переключателя
  23. Настройка скорости, при которой отключается камера заднего вида
  24. Экономайзер
  25. Отключение функции остановки двигателя при открытии двери водителя и отстегнутом ремне (только для FL)
  26. Отображение состояния аккумулятора
  27. Косвенное давление в шинах

Хоть активация и не занимает много времени, но предварительная запись в Туле обязательна. Так же необходимо уточнять комплектацию авто, так как включение некоторых функций может быть невозможно. Телефон: 8-953-427-44-66

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4/S4

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. — Техника. Устройство и работа.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: H.R.Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 352
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,6 Mb

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

  • Автор: Г.Р.Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 266
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,1 Mb

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 283,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 776
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 92,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 88,2 Mb

Ауди А3. Замок зажигания и запуск двигателя

Для запирания руля выньте ключ из замка и поверните руль до его слышимой фиксации.
На автомобилях с автоматической коробкой передач ключ можно повернуть в положение 1 и извлечь только при нахождении рычага селектора в положении “Р”. ВНИМАНИЕ

автомобилях с РКПП ключ извлеките из замка только после полной остановки! Иначе возможно непреднамеренное защелкивание руля на замок.

Если ключ поворачивается с трудом или вообще не поворачивается в этом положении, нужно немного повернуть рулевое колесо для освобождения замка руля.

Перед каждым последующим запуском двигателя возвращайте ключ зажигания в положение 1. Блокировка повторного запуска в замке зажигания предотвращает повреждение стартера, исключая зацепление его шестерни с зубчатым венцом маховика при уже работающем двигателе.

работающем в закрытых помещениях двигателе существует опасность отравления!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения в нейтральное положение (рычаг селектора автоматической коробки в положение “Р” или “N”) и затяните ручной тормоз.

На автомобиле с РКПП в момент запуска двигателя выжмите педаль сцепления, чтобы стартер проворачивал только двигатель.
Как только двигатель завелся, отпустите ключ – стартер не должен вращаться вместе с коленвалом.

После холодного запуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом, пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов. Это нормальное явление, которое не должно вызывать тревоги.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу! Сразу начинайте движение!

Избегайте повышенных оборотов и движения с полностью выжатой педалью акселератора до достижения рабочей температуры двигателя.

Автомобиль с каталитическим преобразователем нельзя заводить буксировкой, превышающей 50 м*. Несгоревшее топливо может попасть в преобразователь и привести к его повреждению.

*Это не относится к автомобилям с дизельным двигателем.

Бензиновые двигатели

При запуске холодного или прогретого до рабочей температуры двигателя не нажимайте педаль акселератора ни перед включением стартера, ни во время его работы.

Если двигатель сразу не завелся, то спустя около 10 секунд прекратите попытку запуска и повторите ее примерно через полминуты.
После запуска очень горячего двигателя может потребоваться легкое нажатие на педаль акселератора.

Двигатель оснащен системой преднакала. Необходимое время преднакала определяется по горению контрольной лампы преднакала, соединенной с датчиком температуры охлаждающей жидкости – обратитесь к подразделу Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. При холодном двигателе загорается контрольная лампа системы преднакала, что свидетельствует о включении преднакала двигателя. Она гаснет после достижения температуры воспламенения.

В период преднакала не включайте мощные потребители тока, чтобы напрасно не перегружать аккумулятор.
При запуске прогретого до рабочей температуры двигателя, а также при температуре окружающего воздуха выше +8°С контрольная лампа системы преднакала загорается примерно на одну секунду – двигатель можно заводить сразу.
Двигатель заводите сразу, как только погаснет контрольная лампа.

При запуске не нажимайте педаль акселератора.

При появлении отдельных вспышек продолжайте удерживать стартер включенным еще несколько секунд (максимально полминуты), пока двигатель не заработает самостоятельно.

Если двигатель не заведется, выдержите паузу примерно в полминуты, еще раз выполните преднакал и повторите запуск, как описано выше.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Как закрыть заведённый авто

  • Реклама

Как закрыть заведённый авто

Сообщение sayan747 » Вт ноя 18, 2014 9:14 pm

Товарищи, вопрос такой: авто с keyless и кнопкой запуска. Завожу авто с кнопки, выхожу из машины и пытаюсь закрыть (чтобы постояла погрелась). Кнопка на ключе, кнопки на ручках дверей не закрывают. Закрыть механически через личинку замка тоже нельзя — чтобы добраться до личинки, надо приподнять ручку двери, так что дверь открывается

В общем не нашел пока решения. на новых моделях Ауди с ручками «под хват» и открытой личинкой замка проблем нет — завел, вышел, запер ключом и готово.

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение Николай II » Вт ноя 18, 2014 9:24 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение sayan747 » Вт ноя 18, 2014 9:45 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение sergey_city » Вт ноя 18, 2014 9:53 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение Karen » Вт ноя 18, 2014 9:57 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение sayan747 » Вт ноя 18, 2014 10:14 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение Karen » Вт ноя 18, 2014 10:28 pm

Re: Как закрыть заведённый авто

Сообщение _SauBeR_ » Вт ноя 18, 2014 10:36 pm

Вскрытие автомобилей Audi всех моделей

Вскрытие автомобилей от 900 рублей

Вскрытие салона автомобиляот 1500₽Заказать
Вскрытие салона автомобиля с двойной блокировкойот 1800₽Заказать
Вскрытие капота автомобиляот 1200₽Заказать
Вскрытие багажника автомобиляот 1200₽Заказать
Вскрытие бензобака автомобиляот 1000₽Заказать
Вскрытие бардачка автомобиляот 900₽Заказать
Вскрытие автобокса автомобиляот 1000₽Заказать
Вскрытие блокиратора КПП автомобиляот 2000₽Заказать
Вскрытие блокиратора руля автомобиляот 1800₽Заказать
Вскрытие блокиратора колеса автомобиляот 1800₽Заказать
Заряд АКБ автомобиляот 1000₽Заказать
Подкачка шин автомобиляот 500₽Заказать
Предоставление топливаот 900₽Заказать

Открыть автомобиль Ауди

Открыть багажник, капот и дверь Ауди без ключа

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3307

Тема: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Машина Audi A4 мотор AEB(1.8t). Решил озаботится давно пресутсвующим дефектом, при холодной температуре (ниже нуля) мотор пускается не с первого раза, со второго, а если совсем холодно то с третьего. На ходу никаких проблем, то есть претензия только к неуверенному пуску. На прошлой неделе промыл инжектор, поменял свечи,топлевный фильтр,воздушный фильтр и масло. Проведенное, так сказать, ТО на дефект никак не повлияло. VAG ошибок не выдает. Какие версии, куда лезть?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Протестировать форсы на стенде на предмет замены. Подкинуть аппарат для очистки форсов на холодную на предмет замены насоса. Проверить расходомер. Проверить давление маслонасоса на холодную.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Поменять заправку и сбросить адаптацию

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

А как заводишь то? На педаль — нажимаешь? После включения зажигания — пару секунд ожидаешь до того, как стартером крутить?
Ну ща насоветуем. К весне может всё разобранное о5 вместе сложишь.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Посмотри датчик температуры и дрос. заслонку.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Хотелось бы начать с простого,какие показания должен выдавать расходометр воздуха на разных оборотах, и как затестить масленый насос.

Где стоит датчик температуры, как его диагностить.

На педаль не нажимаю, две секунды жду.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Дат. темп. ВАГОМ в фактических параметрах.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Расходомер ты можешь приблизительно проверить,посмотрев аддитив и мультипликатив.Если коррекция слишком большая,причем в разные стороны,расходомер умирает.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

По подробнее,пожалуйста, про аддитив и мультипликатив?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Хотелось бы напомнить коллегам,что расходомер в запуске движка не участвует.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

To autodok: Однажды данная проблема устранилась заменой расходомера.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Аналогичный дефект был на А6 2,8 .Причина была в том,что в насосе не работал обратный клапан и за время стоянки бенз стекал изо всех трубок в бак.У Ауди нет предпусковой подкачки,поэтому при работе стартера(пониженном напряжении в борту)насосу требуется большее время на заполнение системы бензопроводов и создание рабочего давления.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Парни а проблема обратного клапана решается заменой насоса или есть другие варианты?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Давление насоса посмотри в разных состояниях авто.А вообще пробегала инфа о замене форсунок на 4-х дырочные(от производителя)

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Вот как раз расходомер-то и влияет!Меняй(было,что в факте-ОК),заменил-запускается.Можно попробовать отключить,но не на всех моторах прокатываает.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Парни проблема никуда не ушла, а с наступленем мороза естественно усугубилась. Сегодня вообще не завёлся. Я уже бессилен, в слепую менять запчасти неохота, кто-нибудь может посоветовать куда подехать к кому по толковее обратиться?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

когда давление топлива мерил — сколько было?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Я не мерил на сервис не ездил.Но сегодня всётаки завел. Первое что я сделал это выкрутил свечи(были вставлены неделю назад типа оригинальные платиновые), они естественно были залиты бензом, пошел домой посушил их фенчиком вкрутил обратно чих пых не заводиттся. Затем выкрутил обратно, пошел скрутил свечи со второго форд фокуса 2-х литрового, свиду одинаковые по размерам, закрутил их себе и машина завелась. А те типа новые свои закрутил в фокус, он еле еле завелся и загорелась лампа chek engine, видать свечи мне впарили какое то говно. Но проблема явно не только в свечах, они просто усугубили и так не легкий пуск.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

А сколько должно быть? VAG-COMом нельзя глянуть?

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Ещё пробовал заводить с отключенным расходометром воздуха, не влияет.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Проверь компрессию, должна быть не менее 8 бар.
А вообще с выше сказаного похоже на несоответствие фаз газораспределения.
Проверь метки распредвала и коленвала.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Я тащусь. переезжаем в новый дом — раздел «своими силами».

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Я извиняюсь, может не в тему говорю, но че все лезут в дебри и начинают диагностику от сложного!
Куча примеров с такими симптомами — низкое напряжение на вторичной обмотке (это кстати и о новых свечах, их пока не пропалишь на хороших оборотах толку не будет), напр. 3-5 КV и машина едет и мозги этого не заметят, а вот запуск на холодную — эт проблем. Причина (у меня почти всегда -датчик Холла наполовину сдохший), и кроме этого после работы в таком режиме форсунки начинают лить буквально через два дня — результат чистка и обязательная!
Короч. извиняюсь за наглость:)

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Если мне не изменяет память, то под дроссельной заслонкой стоит пластиковый патрубок для вентиляции картера. Его сверху трудно рассмртреть, только если снять дроссельную заслонку. Так вот, он гнутый и в месте изгиба там типа что-то гофры (такая себе пластиковая пружина) Если патрубок подсасывает воздух, то в холодную погоду машина будет заводиться раза с 4-8, а когда прогреется, то всё будет нормально.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Если мне не изменяет память, то на аудейках есть такая функция как «холодный пуск». Тоесть при низкой температуре ECU корректирует параметры запуска двигла. Поэтому все-же стоит проверить датчик температуры.

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Это известная проблема плохого завода при низкой температуре. Связана с двухдырочными форсунками, которые начинают хандрить от нашего бензина.
Решение проблемы можно сделать так:
1. Поменять форсунки на четырехдырочные.
2. Произвести адаптацию ECU в режимах холодного запуска.

Действие:
Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
Запускаем VagCom или VAGTool.

02 — Не должно быть ошибок

вводим код входа для дрыгателя:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ADP = 01283
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283

(если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)

10 — Функция согласования

канал 04 поменять с 128 на
148 для ADR
160 для APU/APT

канал 05 поменять с 128 на
154 для ADR/APU/APT

канал 08 поменять с 128 на
160 для ADR
156 либо 192 для ADP/AEB

Re: Audi A4 мотор AEB заводится не с первого раза.

Это известная проблема плохого завода при низкой температуре. Связана с двухдырочными форсунками, которые начинают хандрить от нашего бензина.
Решение проблемы можно сделать так:
1. Поменять форсунки на четырехдырочные.
2. Произвести адаптацию ECU в режимах холодного запуска.

Действие:
Подключаем K-Line адаптер, включаем компьютер, включаем зажигание машины.
Запускаем VagCom или VAGTool.

02 — Не должно быть ошибок

вводим код входа для дрыгателя:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558 cool.gif = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ADP = 01283
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283

(если код не подошёл то пробовать 2-й раз только после отключения зажигания и выдержке паузы в 2-3 минуты, иначе блок не пустит даже с правильным кодом)

10 — Функция согласования

канал 04 поменять с 128 на
148 для ADR
160 для APU/APT

канал 05 поменять с 128 на
154 для ADR/APU/APT

канал 08 поменять с 128 на
160 для ADR
156 либо 192 для ADP/AEB

отсутствует код для дрыгателя AEB

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector