Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ситроен с4

Как правильно «прикурить» автомобиль.

1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.

2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».

3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.

4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»

5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».

6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))

7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)

8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.

9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)

10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»

11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».

12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)С5, С6

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Для печати

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#1 Сообщение tuningsa71 » 01 фев 2012 12:44

ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать или прикуривать от неё .
ну и ПЕЖО серии 7

ну типа погорит вся эта электроника нахрен BSI и прочие блоки.
я не верю но хотелось бы послушать ваше мнение .

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#2 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2012 12:49

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#3 Сообщение Netman_avs » 01 фев 2012 12:56

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#4 Сообщение maxusman79 » 01 фев 2012 12:58

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#5 Сообщение Oleg_klm » 01 фев 2012 13:04

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#6 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2012 13:08

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#7 Сообщение Brett » 01 фев 2012 13:14

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#8 Сообщение Netman_avs » 01 фев 2012 13:15

Ну не знаю. Прикуривал уже более десятка раз и гена живой, и здоровый!

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#9 Сообщение tuningsa71 » 01 фев 2012 13:35

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#10 Сообщение maxusman79 » 01 фев 2012 13:47

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#11 Сообщение Amator » 01 фев 2012 14:15

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#12 Сообщение Mikee » 01 фев 2012 14:22

Клуб Любителей Ситроен: Как Прикурить Ситроен Через Капот Если Нет Стандартных Клемм? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Как Прикурить Ситроен Через Капот Если Нет Стандартных Клемм? Оценка:

#1 sphini

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 January 19
  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Picasso Xsara

Доброго времени суток.
Сел аккумулятор в ноль на морозе и начались мои попытки вскрыть машину.
После долгих танцев с бубном и проволокой таки открыл капот, но под ним не нашлось стандартных клемм для подкуривания.

По идее сбоку имеется блок BSM — B3, блок системного интерфейса, клемма на котором судя по схемам и проводам идет напрямую от аккумулятора.
Возможно ли подцепиться через эту клемму и открыть машину? Не спалю ли я ничего лишнего?
Заранее спасибо большое за ответ.

Прикрепленные файлы
  • 41rNMKS27eg.jpg(83.4К)
    Количество загрузок:: 22
  • DJxBj9_ACoE.jpg(117.53К)
    Количество загрузок:: 20
  • Наверх of the page up there ^

#2 mister z

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 22 September 11
  • Город: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Xsara Picasso
    Citroen Berlingo
  • Наверх of the page up there ^

#3 sphini

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 January 19
  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Picasso Xsara

Сообщение отредактировал sphini: 13 January 2019 — 13:38

Как прикурить ситроен с4

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Обратили внимание, что «+» к «+», а «-» к массе!

Читать еще:  Разблокировать магнитолу рено дастер

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Сделал все по инструкции и все получилось.

Удачи на дорогах и заряженных аккумуляторов!

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Недавно в соседа сел аккумулятор. Подошел ко мне и спрашивает: «Есть ли кабеля для прикуривания?». Но у меня их не было.
Но я озадачился этим вопросом. Открыл капот глянуть что и как. Обнаружил доступ только к плюсовой клемме. Минус где то есть, но к нему нужно докопаться. Вопрос к знающим ситроводам: у кого нибудь был похожий случай когда от Вас «прикуривали» аккумулятор? Можно ли делать это на нашем авто? И как?

Схему как «прикурить» свое авто предоставил Koss87

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Дать «прикурить» и не пожалеть. Как помочь ближнему без последствий

«Прикуривание» требуется, когда аккумулятор по какой-то причине оказался разряженным, из-за чего нельзя запустить двигатель. Тогда подгоняем другую машину, подключаем провода… Стоп! А не чревата ли такая операция для техники?

«Здоровью вредить»

«Прикуривание» может стать причиной выхода из строя генератора. Риск этого наиболее велик на автомобиле-доноре с работающим двигателем при попытке завести мотор на «прикуриваемой» машине. Кроме того, если при подключении проводов перепутать полярность, можно также нанести вред генератору, хотя не исключено, что «под раздачу» попадут и другие узлы. Поэтому «прикуривание» имеет свои правила, ограничения и порядок действий.

Прежде чем соглашаться на данную операцию, неплохо бы выяснить, по какой причине она вообще требуется. Одно дело, если старый аккумулятор уже хронически слаб и ему просто не хватает заряда для уверенной работы стартера. Или, скажем, владелец забыл выключить фары и за пару часов посадил батарею. В этом случае действительно требуется лишь зарядка. Другое дело, если по какой-то причине двигатель отказывается заводиться и в многочисленных попытках оживить его посадили аккумулятор. Практического смысла мучить еще и вашу батарею нет.

Также следует учитывать весовые категории машин, точнее, их аккумуляторных батарей. Пытаться «запитать» бензиновой малолитражкой дизельный микроавтобус или внедорожник теоретически возможно, но лучше подбирать донора под стать реципиенту.

Отдельно скажем и про провода для «прикуривания». Они должны быть толстыми, с надежными зажимами-крокодилами, причем не обжатыми, а припаянными. В противном случае вы, опять же, рискуете потратить много времени, но не добиться положительного результата из-за слишком большого сопротивления проводов.

Главное, не перепутать!

Ниже приводим порядок действий, позволяющий свести к минимуму все риски при «прикуривании».

  • Перед тем, как подключать провода, двигатель на автомобиле-доноре должен быть заглушен, зажигание должно быть выключено в обеих машинах.
  • Сначала подключаем один провод: от плюсовой клеммы разряженного аккумулятора к плюсовой клемме аккумулятора-донора.
  • Затем подключаем второй провод: один его конец присоединяем к блоку двигателя или монтажной проушине на автомобиле с разряженным аккумулятором, второй – к минусовой клемме автомобиля-донора. При работе с проводами важно не перепутать полярности и не допускать КЗ.
  • Пытаемся завести автомобиль с севшей батареей. Двигатель на автомобиле-доноре в этот момент должен быть выключен!
  • Если с первого раза завести двигатель не удалось, следующую попытку делаем через несколько минут.
  • Вне зависимости от того, чем увенчались попытки, провода отсоединяем в обратной последовательности: начинаем с «минуса», в первую очередь отключаем донора.

Отдельный вопрос: можно ли заводить двигатель на автомобиле-доноре в процессе всей операции? Лучше этого не делать вовсе, но если есть опасения, что аккумулятор не справится, то после подключения проводов и до попытки запустить двигатель на проблемной машине можно дать двигателю донора поработать несколько минут на холостых. Но обязательно его выключить перед попыткой пуска. Почему это важно, мы в свое время разбирали.

Есть, конечно, более безопасные для электрооборудования автомобилей сценарии. Например, выждать 10-15 минут для зарядки севшего аккумулятора, отключать провода перед попыткой пуска (но если с первого раза не получится, придется повторять все по новой). Или снимать автомобильные клеммы с аккумулятора-донора перед его подключением к севшей батарее, что позволит исключить влияния на сеть автомобиля-донора, но, с другой стороны, современные модели не любят отключения АКБ.

Вообще же, если говорим про напичканные электроникой современные автомобили, «прикуривание» следует воспринимать как меру исключительную, а прибегать к ней стоит в крайнем случае. До этого просто не надо доводить. Тем более что просто так, в один миг, аккумулятор обычно не «умирает».

Тема: Можно ли «прикуривать» от Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Как правильно «прикурить» автомобиль

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Можно ли «прикуривать» от Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Как правильно «прикурить» автомобиль

    Друзья, собственно, сабж. Можно ли это делать, и как правильно — с выключенным двигателем, включенным и.т.п.?
    А то сосед просит галант прикурить сегодня, а я не знаю, можно ли. Инструкция в машине, но вроде ничего не было там про это.

    Можно ли «прикуривать » от Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser

    Правила «прикуривания» от другого автомобиля

    ВНИМАНИЕ!
    Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!

    Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
    1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту( + ) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -1- контакт на схеме
    2. Другую сторону красного провода подключите к ( + ) контакту разряженного аккумулятора — 2 — на схеме
    3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту( — ) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме
    4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором
    5. Запустите двигатель автомобиля «донора». То есть тот автомобиль, от которого «прикуриваемся». Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
    6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности.

    Как прикурить ситроен с4

    Ситроен с4 как прикурить – Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

    Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

    Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    Citroen C4. Завод в жесткий мороз

    Ошибка зарядки акб ситроен С4

    СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

    Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

    Как правильно «прикурить» автомобиль

      Citroen c5 автомобиль класса

    Инструкции по ремонту Ситроен пежо

    Ремонт трипоида Ситроен

    Нужен чип на Ситроен

    Устройство рулевое Ситроен

    Ситроен с4 где находится бачок гура

    Ситроен джампер 2000 отзывы владельцев

    Точки подключения сигнализации на Ситроен джампи

    Где находится aux в Ситроен с4

    Ситроен джампер технические характеристики l3h3

    Ситроен rd45 штатная магнитола

    Третье то Citroen c crosser

    Citroen c3 мигают

    Citroen c4 xsara ds4

    Термостат Ситроен с4 артикул

    Главная »
    Новое »
    Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    Как прикурить Ситроен берлинго

    Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Ошибка зарядки акб ситроен С4

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    Как правильно прикурить автомобиль

    Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

    Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

    как правильно прикурить автомобиль

    RU | Азбука АКБ: Как «прикурить» аккумулятор?

      Как сделать usb в Citroen c4

    Citroen c4 aircross тесты видео

    Стучит шрус Ситроен с4

    Тюнинг Ситроена джампи

    Выбор фиат дукато или Ситроен

    Объем фургона Citroen jumper

    Ситроен ксантия пропала тяга

    Как прикурить Ситроен ксара пикассо

    Подушка для автомобиля Citroen

    Ситроен с5 инструкция по эксплуатации смотреть

    Лучшие моторы Ситроен

    Объем фургона Ситроен джампер

    Ситроен с4 пикассо 2014 размеры

    Интеркулер Ситроен ксантия

    Ситроен берлинго трафик

    Главная »
    Хиты »
    Как прикурить Ситроен берлинго

    Как прикурить Citroen c4 picasso

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

    Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

    Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

    Ошибка зарядки акб ситроен С4

    Где расположен аккумулятор в машине. Ситроен ксара пикасо.

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

    Как вскрыть Citroën c4 если сел аккумулятор))))

    Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

      Багажник на крышу для Ситроен с4 хэтчбек

    Ветровое стекло Ситроен с4 седан

    Ситроен саксо не заводится

    Отзыв Ситроен саксо

    Ситроен aircross хэтчбек

    Ситроен с4 седан мощность двигателя

    Пятая передача Ситроен джампер

    Обратный клапан Ситроен берлинго

    Citroen coolant type

    Топ гир Citroen ds4

    Подлокотник для Ситроен берлинго 2012

    Производитель колодок для Ситроен

    Какой антифриз для Ситроен с4 хэтчбек

    Ситроен с4 дефлекторы оригинал

    Размер дисков для Citroen jumper

    Главная »
    Клипы »
    Как прикурить Citroen c4 picasso

    Как прикурить аккумулятор у Ситроена

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Ошибка зарядки акб ситроен С4

    Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

    Пежо 308 аккумулятор.mp4

    как снять аккумулятор у «ситроен берлинго» (пежо типпи) 2012 г. двигатель 120 л.с

    Citroen C5 2,0. Аккумулятор на автомобиль Citroen C5 2,0 HDI. Замена и установка

      Предохранители ближнего света Ситроен с3

    Отзывы Ситроен с5 универсал 2008 бензин

    Ситроен джампер h3l2 габариты

    Ситроен ксара 2007 год

    Ситроен диагностика шаровых

    Когда начали выпускать Ситроен с4

    Автоклуб Citroen c4

    Ситроен ксантия гидравлика задней подвески

    Citroen jumper сборка

    Какого цвета антифриз в Ситроен с4 седан

    Замена задней противотуманки Ситроен с4

    Ремонт без проблем Ситроен берлинго

    Citroen bx 1987 технические характеристики

    Замена сопротивления печки Ситроен джампер

    Когда менять масло в коробке автомат Citroen c4

    Главная »
    Подборки »
    Как прикурить аккумулятор у Ситроена

    Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

    Ошибка зарядки акб ситроен С4

    СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

    Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4

    Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Как снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2

    Как правильно прикурить автомобиль

    Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

      БМВ 530 плохо греет печка

    Шаровые опоры на Ситроен с4 хэтчбек

    Панорамная крыша на Ниссан дуалис

    Замена крутилок печки Хендай Солярис

    Крючки в багажник Фольксваген тигуан

    Грузовой тягач седельный Мерседес Бенц

    Периодичность замены топливного фильтра на Опель астра

    Установка парктроников на Suzuki grand vitara

    Ниссан террано 2014 отзывы двигатель

    Размеры заднего подшипника на БМВ

    Kia picanto проблемы с коробкой

    Отзывы о турбовой Мазда СХ7

    Датчик скорости турбины АКПП Мазда 6

    Как сделать aux для Ford Focus 2

    Размеры багажника Киа рио хэтчбек 2010

    Главная »
    Клипы »
    Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    Замена аккумулятора Citroen C4

    Заменить аккумулятор, что может быть проще… если у тебя Японский автомобиль, но у нас сегодня Французская блондинка, а это значит секас.

    Аккумулятор заводской и отходил порядка 5-ти лет, нам повезло и он умер летом, практически возле дома, за это спасибо.

    Но замена аккумулятора на Citroen C4 процедура не простая, т.к. батарея упакована под слоем пластика и сверху находится блок силовых предохранителей.

    Кто далек от автотемы еще и не сразу поймет где здесь аккумуляторная батарея.

    Подымаем пластиковую заглушку «+» клеммы и отсоединяем клемму, она здесь быстросъем, нажимаем на две лапки и снимаем клемму вверх:

    Далее снимаем воздухозаборник, нажимаем на язычок и тянем вверх:

    Под воздухозаборником находится резонатор и его также необходимо снять, тут нужно знать «точку-G», где надо нажать.

    Для начала откручиваем плоской отверткой хомут гофры и стягиваем ее, фото увы нет, но на думаю понятно о чем речь.

    Теперь нужно снять резонатор, а держит его язычок, который находится здесь:

    Вот это место при снятом резонаторе:

    А вот здесь надо нажать и потянуть резонатор вверх:

    Откручиваем гайку на 10 плюсовой разводки:

    Хомут который держит косу, также надо раскрыть.

    Тянем вверх сначала язычок, а потом и сам хомут:

    Разъем отключаем сначала потянув оранжевый страховщик вниз, после язычок черный на себя и тянем разъем вниз:

    Теперь нужно снять блок предохранителей, держится он на трех точках:

    Отводим блок в сторону:

    Теперь тянем пластиковую коробку аккумулятора немного вверх и вынимаем ее на себя:

    Отключаем минусовую клемму, гаейчка на 10.

    Как видно, клемма сильно окислилась, но только по наружке, внутри все хорошо, но в любом случае надо все отчистить и смазать:

    Обратите внимание, клемма хитрая, с пиропатроном, в случае аварии он выстреливает и отключает бортовую сеть от аккумулятора, для предотвращения пожара:

    Сам аккумулятор фиксируется болтом на 10 и кронштейном, тут спасибо Французам, что без шестигранников и прочих не стандартов:

    Вынимаем аккумулятор, лучше вдвоем, чтобы придерживать проводку:

    Заводской аккумулятор фирмы FLAMM и оригинальным номером 7905525557, 640А, 60Ah:

    Отправляемся за аккумулятором, старый сдаем в счет нового, на сегодня это 300 грн. при курсе 26,4:

    Берем по желанию владельца авто и совету продавца — Varta Silver 5634000613162, 610A, 63Ah, ценой порядка 2400 грн.:

    Он чуть-чуть меньше того, что у нас стоял:

    Может кто не в курсе, гарантия на аккумулятор 2-а года и выполнять проверки его не нужно, а продавец обязан выписать гарантийный талон.

    А для тех кто не в курсе, где купить аккумулятор на поселке Котовского в Одессе, вот и визиточка.

    Очень желательно смазать клеммы специальной смазкой для токопроводящих соединений.

    Тут я не буду советовать, у меня есть баллончик, который я успешно забыл дома, но продавец в магазине поделился какой-то силиконовой Liqui Moly. Раньше деды мазали солидолом, но это от диффицита чего-либо на тот момент.

    Устанавливаем новый аккумулятор в обратном порядке:

    Протираем салфеточками, радуемся, ликуем, мы молодцы!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector