Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия регулировка сцепления

AutoDot.Ru

Как отрегулировать привод выключения сцепления Daewoo-Nexia

Хоть какой автомобиль Daewoo Nexia, который сходит с сборочного потока имеет в собственном составе вполне настроенные и работающие узлы. Но с течением времени, при эксплуатации, могут появиться определенные задачи. Некие требуют незамедлительного решения, некие «могут подождать». Если у вас появилась поломка в механизме сцепления, то таковой вопрос необходимо решать немедля.

Не каждый начинающий шофер сумеет ответить на вопрос: как отрегулировать привод выключения сцепления Daewoo-Nexia. Но если у вас есть какой-нибудь опыт в ремонте автомобилей либо вы желаете сделать своими руками что-то для стального жеребца, то это управление вам поможет.

Перед тем как начать проводить ремонтные работы по сцеплению, коробке, необходимо провести диагностику неисправности. Естественно, если у вас тривиальная поломка, которая видна, то в таких действиях нет необходимости. Одним из наружных проявлений неисправности механической коробки и сцепления является затруднительное переключение передач, скрежет муфт, ударное включение либо самовыключение передачи. Для очередной проверки переключения передач нужно на сто процентов выдавить сцепление и только через 9 секунд плавненько включить заднюю передачу.

Почему 9 секунд?

Привод выключения сцепления Daewoo Nexia имеет синхронизаторы включения передач лишь на увеличение. Задняя передача не имеет синхронизаторов, потому включить ее безударно, другими словами без скрежета, нужно только после полного прекращения вращения 2-ух валов в КПП. Это произойдет после полного рассоединения дисков сцепления коробки и мотора, также нужно время на прекращение инерционного вращения.

Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы. Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций.

Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и выпуклости ведомого диска, нужно провести очередной тест:

  1. Запустите движок.
  2. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения.
  3. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу. Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в зацепление. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно.
  4. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.
  5. Сейчас нужно измерить расстояние от этого положения до вполне выжатой педали. Этот ход составляет от 25 мм до 60 мм. Определять необходимо от положения вполне выжатой педали сцепления до положения включения задней передачи относительно нижней дуги руля.

Если у вас затрудненное включение передач, то во-1-х, стоит проконтролировать ход педали сцепления (вполне ли происходит выжим педали), также узнать чистоту срабатывания сцепления. Если ход педали недостаточен и не происходит выключение сцепления, то нужно отрегулировать привод выключения сцепления.

План проверки, согласно регламенту ремонтных работ:

  1. При включенном движке выжимаем педаль сцепления до конца. Передачу включаем. Срабатывание должно быть легким, без хруста, щелчков, без внедрения лишних усилий. Если вы слышите посторонние шумы и включение-выключение затруднено, то сцепление не выключается стопроцентно.
  2. Сейчас нужно измерить полный ход педали сцепления. Необходимо взять железную линейку и приложив к педали, замерить расстояние от свободного положения до выжатого. Стоит увидеть, что выжимать педаль необходимо до конца, приложив усилия, а не как как правило это делают в ежедневной эксплуатации. По другому, выжав на данный момент по максимуму, вы не будете так делать повсевременно в движении. Для Daewoo-Nexia – это расстояние должно составлять 130-135 мм. Если длина хода отличается от этих данных, то нужно отрегулировать ход педали.
  3. Ключом на 13 мм нужно задерживать регулировочный болт №1, вторым ключом на 13 мм необходимо ослабить затяжку контргайки №2.
  4. После чего, откручивая и закручивая регулировочный болт №1, регулируем длину полного хода педали сцепления. Потом при помощи контргайки №2 затягиваем привод выключения сцепления.
  5. Сейчас нужно измерить свободный ход педали сцепления. Для этого приложив железную линейку, рукою жмем на педаль и, почувствовав легкое сопротивление, измеряем длину свободного хода.
  6. Согласно документации свободный ход педали сцепления составляет от 8 до 15 мм. Если измеренные значения отличаются от промышленных, то перебегаем к последующему пт.
  7. Пристально изучите нижнюю часть штока головного цилиндра сцепления. Не должно быть видно подтеканий тормозной воды. Это можно увидеть и по уровню воды в бачке. Если вы увидели потеки воды по штоку головного цилиндра, то нужно провести подмену головного цилиндра выключения сцепления.
  8. Нужно проверить отсутствие подтеканий тормозной воды на штоке рабочего цилиндра выключения сцепления. Временами инспектируйте уровень воды в бачке головного цилиндра. При наличии подтеков нужно поменять рабочий цилиндр выключения сцепления.
  9. Для регулировки свободно хода нужно (из салона) крутить толкатель на главном цилиндре сцепления. Так же для свободного вращения необходимо ослабить контргайку на штоке. После регулировки контргайку нужно закрутить. При вращении штока он будет вкручивать либо выкручивать из специальной вилки, которая связана с рычагом педали.

Очередной неочевидной неувязкой при недовыжиме педали сцепления бывает толстый коврик с «языком». Таковой коврик полезен, потому что вода с обуви не попадает в салон, но этот «язык» может попадать под педаль сцепления и позволяет выдавить ее вполне. Потому при регулировке хода педали нужно учесть толщину коврика и делать опции с ковриком.

Таким макаром отрегулировать привод на автомобилях Daewoo-Nexia легко. Вопреки всераспространенному воззрению, что на этих автомобилях сцепление с гидроприводом не регулируемое. Для этого не будет нужно никаких дополнительных и сложных инструментов.

Регулировка привода сцепления на Daewoo Nexia: фото- и видеообзор

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia


Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Тем более эту операцию, при умеренном стиле езды, необходимо проводить довольно редко.

Устройство сцепления DAEWOO NEXIAНеисправности сцепления авто Дэу Нексия, причины и способы устраненияЗамена выжимного подшипника Дэу…

На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска.

Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Еще 2 подушки КПП купил, так как иногда машину трясло, когда трогаться начинал.

В данном случае вопрос со стартером отпал. Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке.

Сцепление Дэу Нексия 8-ми клапанная, цены и варианты

Для этого я подставил трубу под заднюю часть поддона, а трубу поставил на домкрат, тем самым можно было при необходимости домкратом приподнимать, или приопускать двигатель. Теперь можно спокойно открутить подушки КПП. Откручиваем только подушку, кронштейн не мешает.

Передняя подушка, откручиваем вместе с кронштейном, так как мешает. После того как подушки откручены, коробка готова к снятию, но необходимо открутить все болты крепления КПП к двигателю.

Я сейчас точно не помню сколько их, но визуально можно все найти. Помню только что где правый ШРУС, над ним есть болт, который можно не заметить, остальные вроде все на виду. Открутили все болты, и монтажкой или отверткой, поддеваем коробку, оттягиваем назад, и все.

Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач. Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.

Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

Это упростит последующий монтаж коробки передач, поскольку болты по диаметру и длине стержней разные.

В верхней части картер сцепления крепится к блоку цилиндров тремя болтами. Для наглядности показываем расположение болтов верхнего крепления картера сцепления на демонтированном силовом агрегате. Подставив упор под коробку передач, отворачиваем два болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону.

Через окна в кронштейне отворачиваем еще два болта его крепления. Снимаем кронштейн вместе с подушкой. Подставляем еще один упор под поддон картера двигателя.

Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалом с, а затем удерживать ее нажатой. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления.

Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадает воздух и прокачку придется повторять заново.

Ответы (1)

Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра. При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления , так как работа по замене сцепления трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен.

Если установить их вновь, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Для замены сцепления Вам потребуются: Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки. Удерживая маховик монтажной лопаткой или большой отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. При необходимости повторите регулировку полного хода.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте.

Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

Читать еще:  Установка кондиционера лада калина

Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

Интересные статьи

При необходимости прокачайте гидропривод. Регулировка сцепления на нексии Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.

В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, то есть верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход. Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Замена выжимного подшипника Дэу Нексия Daewoo Nexia своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее.

Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: Снимать коробку и менять выжимной с помощником. Замена сцепления Daewoo Nexia Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.

Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Регулировка сцепления Дэу Нексия

Как отрегулировать сцепление Дэу Нексия?

  • Не включается сцепление Дэу Нексия – 3 ответа
  • Пропало сцепление в Дэу Нексия – 3 ответа
  • Дёргает после отпускания сцепления Дэу Нексия – 2 ответа
  • Не включаются передачи на заведенном двигателе – 1 ответ
  • Сцепление, при работающем двигателе, не включается – 1 ответ

Регулировка полного хода педали сцепления Дэу Нексия

Когда регулировать

Сначала нужно измерить полный ход педали. Для этого надо взять линейку и вымерить расстояние от накладки педали (не нажимая на педаль) до руля. Затем проделать те же измерения на выжатой до упора педали. Разница в показаниях не должна отличаться от 130-135 мм. В ином случае надо регулировать ход педали.

Как регулировать

Нужно одним ключом на 13 ослабить контргайку на педальном узле, придерживая регулировочный болт вторым ключом. Затем, вращая болт, отрегулировать ход педали и закрутить контргайку.

Регулировка свободного хода педали сцепления Дэу Нексия

Когда регулировать

Сперва надо определить свободный ход педали. Для этого требуется измерить дистанцию от обычного положения педали до положения, в котором педаль нажимается с усилием. Нормальный свободный ход педали сцепления составляет 8-15 мм. Если результаты измерений отличаются — нужно регулировать.

Как регулировать

Свободный ход педали сцепления регулируется штоком. Надо ослабить контргайку на 12 и выкручивать (уменьшает свободный ход) или закручивать (увеличивает свободный ход) шток. Затянув контргайку, проверить свободный ход.

Как регулировать свободный ход педали сцепления?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как регулировать свободный ход педали сцепления?

    Может кто подскажет, как это действие произвести? Что крутить?
    Свободный ход педали должен быть в пределах 8-15 мм.
    По инструкции всё просто:
    1. Ослабляем контргайку.
    2. Крутим шток.

    Если делать по инструкции (цитаты из неё привожу ниже) — вместо изменения «свободного хода» меняется «полный ход». Что я делаю не так? O_o

    Цитаты:
    «РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
    Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 130–135 мм. Регулируем полный ход вращением болта, ввернутого в резьбовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпятник педали сцепления. Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт.
    Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления при отпущенной контргайке (см. «Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления», с. 152).»

    c. 152:
    «При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Для этого в салоне автомобиля…

    …удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).

    Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления.
    После регулировки затягиваем контргайку.»

    Daewoo Nexia › Бортжурнал › Регулировка сцепления

    Когда я первый раз прокатился на своей машине за рулем после покупки сразу обратил внимание на сцепление, которое схватывало буквально сразу, только начинаешь отпускать педаль. Конечно было сначала немного непривычно, но как показало потом время весьма удобно. Но вот беда: иногда туго включалась задняя передача и порой даже со скрежетом и хрустом, остальные передачи иногда тоже тяжело включались, правда без посторонних звуков. Как будто сцепление недовыжималось. Т.к. это моя первая машина на тот момент я не знал что с этим делать по причине отсутствия какого либо опыта в ремонте. В сервис принципиально не хотел. Поэтому так и ездил. Просто педаль в пол и посильнее давил, чтобы нормально включалось. Но в один прекрасный день мне это надоело и решил что нужно разобраться с этим вопросом. Открыл мурзилку, изучил все по этой теме, допустимые величины полного и свободного хода педали сцепления и вооружившись двумя ключами полез заниматься делом.

    Полный ход педали регулируется болтом, для чего сначала нужно ослабить контргайку. У меня он был в допустимых пределах, ничего трогать не стал.

    Свободный ход педали регулируется штоком на педали, для чего опять же нужно ослабить гайку на 12. Выкручивание штока приводит к уменьшению свободного хода и наоборот. Шток спокойно выкручивается и закручивается от руки, но можно применить ключ на 6. У меня свободный ход был порядка 15 мм, т.е. верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход. В итоге добился чего хотел: задняя передача теперь всегда включается легко и без хруста, потому что сцепление стало схватывать немного выше, соответственно теперь сцепление выжимается полностью. Остальные передачи тоже легко стали включаться, буквально одним пальцем.

    Инструкция по регулировке сцепления на Дэу Нексия

    В каждом авто, сходящем с конвейера, все узлы полностью настроены и работают, так как и положено. Но постепенно в ходе эксплуатации появляются некоторые проблемы. Некоторые нужно решать незамедлительно, другие могут «чуток подождать». Регулировка сцепления Дэу Нексии — это как раз тот случай, когда тянуть нельзя, и срочно требуются наладочные работы.

    Перед началом работ необходимо провести диагностику поломки. Естественно, в случае, если у вас явная неисправность, которая заметна, то в подобных действиях нет надобности. Очевидные проявления поломки системы сцепления:

    • тяжелое переключение скоростей;
    • скрежетание муфт;
    • толчки при включении;
    • выбивание передачи.

    Как отрегулировать?

    Для того, чтобы отрегулировать сцепление, необязательно обладать навыками автомеханика высокой квалификации, ведь этот процесс довольно прост. Достаточно просто внимательно изучить рекомендуемый нами материал и посмотреть видео.

    Инструменты

    • набор ключей;
    • ветошь.

    Пошаговая инструкция

    Рассмотрим два варианта. Это регулировка полного и свободного хода педали.

    Регулировка полного хода педали:
    1. Расконтриваем гайку (она помечена белой меткой).

    Настройка с помощью болта

  • С помощью болта проводим настройку сцепления.
  • Регулировка свободного хода педали:
    1. С помощью ключа на «12» ослабляем гайку.
    2. Выкручивая шток, мы уменьшаем ход педали, и наоборот, вкручивая, увеличиваем ее ход.
    3. Если не получается регулировка от руки, то используйте ключ на «6». При регулировке постоянно проверяйте работу педали сцепления и ее ход.
    4. В результате у вас задняя скорость должна включаться свободно и без каких-либо хрустящих звуков.

    Настройка с помощью штока

  • Регулируя шток, добейтесь такого положения, когда и другие скорости также будут включаться без усилий.
  • Весь процесс достаточно прост и не займет много времени, а результатом будет комфортная езда и исправное состояние узлов сцепления.

    Рекомендации

    Для длительной и безотказной работы системы сцепления нужно соблюдать следующие правила. Нельзя держать долго ногу на сцеплении. Обычно эта манера приобретается в самом начале учебы управления автотранспортным средством из-за страха не успеть своевременно отключить сцепление перед остановкой машины. Не беря в расчет постоянное напряжение ноги, которая находится над педалью, педаль оказывается хотя и чуть-чуть, но нажатой, и при этом происходит постепенное изнашивание ведомого диска. Выжимной подшипник, хоть и предусматривает функционирование во вращении, при выжатой педали перебывает под большей нагрузкой, что существенно уменьшает его ресурс. Категорически не рекомендовано надолго отключать сцепление (например, во время стоянок в пробках). В случае, если предстоит длительная стоянка, переведите рычаг КПП на нейтраль и отожмите сцепление.

    Пробуксовка системы сцепления Дэу Нексия легко устанавливается по показаниям тахометра. В случае, если во время езды при выжимании педали газа обороты быстро растут, а затем понемногу уменьшаются и авто разгоняется, то система сцепления нуждается в немедленном ремонте.

    Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

    В этом видео показано как производится ремонт главного цилиндра сцепления в автомобиле Дэу Нексия

    Буксует новое сцепление Nexia 16v — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club

    Почему не работало сцепление на дэу нексия.


    Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

    Daewoo Nexia › Logbook › Регулировка сцепления. Когда я первый раз прокатился на своей машине…

    Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления. Тут дело в том, что вы либо проверяли на снегу, либо ручник нихрена не держит.

    Я же уже висел на защите картера. Как и отпуск, это успокаивает. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков.

    Сообщение от Kenya А должна сразу глохнуть У моего товарища, автозавод глюкнул. Завелась и на ручнике поехала 20 м, уперлась в стенку и шлифовала, пока он не подошел. Так что как в анекдоте, мама на ручнике 50 км проехала. Отключаем все устройства акустику, вентиляторы и тому подобные , издающие звуки. В салоне должна быть полная тишина. Чтобы посторонние звуки не вызывали помех, рекомендуется также закрыть двери и поднять стекла автомобиля.

    Читать еще:  Разболтовка на хендай акцент

    Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии например, в пробках. Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

    Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать. Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков Заедание в механизме привода сцепления Замените деформированные детали.

    Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.

    Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать. На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

    Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления мм. Ты чё, — на радостях ваще сцепление забыл выжать?

    Регулировка свободного хода педали сцепления Дэу Нексия

    Я действительно на радостях и не вспомнил. Может думаю и правда забыл педальку нажать. А потом второй и третий раз такая же фигня. Полез в буквари, а там про эти 9 секунд написано. Вот оно в чем дело! Слишком большая инерционность шестерен в КПП, вот и надо делать паузу.

    А что бы взять, да предупредить в инструкции нас, — чайников. Вот так и приходится на своих ошибках осваивать новую технику. Кстати — эта инерция очень плохая штука. Тут на подхвате надо ЗХ включать, а как его включишь, если шестерни аж искрят. Я же уже висел на защите картера. Так и не смог в раскачку машину стронуть.

    С треском, конечнно, потому что на шестерёнке зубчики. Но никаких разрушительных последствий не будет. А ежели войдет в привычку, или наоборот привычка не выйдет? Скока раз зубчики чикаться будут?

    Комментарии и отзывы

    Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать. На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

    Номинальный свободный ход педали сцепления мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки.

    Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

    Вращая шток за лыску показана стрелкой , отрегулируйте свободный ход педали. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода. На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления.

    Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

    НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

    Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление. Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

    Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

    Для выполнения работы потребуются: Работу выполняем с помощником.

    Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.

    Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.

    Replacing the clutch slave cylinder Daewoo Nexia

    Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Машина снова поехала.

    Вроде снова всё хорошо и механизм сцепления на дэу нексия не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи.

    Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть механизм сцепления на дэу нексия скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки.

    Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима. Полный размер Ремонт на скорую руку при помощи гайки Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

    Сцепление Део Нексия

    Для этого необходимы: Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата. Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер.

    Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения механизм сцепления на дэу нексия будет обозначением полного хода педали, номинальным считается мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, механизм сцепления на дэу нексия потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.

    Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока механизм сцепления на дэу нексия замерьте полный ход механизм сцепления на дэу нексия, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще.

    Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

    Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

    Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia Полезные советы Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Возможные неисправности сцепления Повышение уровня шума при его включении. При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость более светлая.

    Если механизм сцепления на дэу нексия пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок. Сцепление — проверка и замена Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее механизм сцепления на дэу нексия должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

    При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск корзинудаже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления. Снимаем коробку передач.

    Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

    Снимаем корзину и ведомый диск. Легкое и свободное включение предполагает нормальную работу системы.

    Для того чтоб отрегулировать привод, проведите несколько тестовых манипуляций. Для выявления наличия воздуха в системе гидропривода и неровности ведомого диска, необходимо провести еще один тест: Запустите движок. Не включая заднюю передачу, переведите рычаг в положение включения. Медлительно нажимая на педаль сцепления, медлительно и аккуратненько пробовать включить заднюю передачу.

    Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор

    Вы будете ощущать и слышать маленькой треск трущихся зубьев шестеренок, которые еще не вошли в механизм сцепления на дэу нексия. Чтоб не разрушить шестерни все деяния нужно делать аккуратненько, без излишних усилий и медлительно. Медлительно нажимая на педаль можно ощутить как врубается задняя передача.

    Установлен ведомый диск, тип которого не соответствует данному сцеплению Установить диск нужного типа. Скрежет при включении передачи или заднего хода, заедает механизм переключения передач, переключение передач невозможно, сцепление не работает на автомобилях с гидроприводом сцепления Понижение механизм сцепления на дэу нексия рабочей жидкости. Попадание воздуха в гидропривод. Утечка жидкости из рабочего или главного цилиндра, упругость стенок трубки гидропривода.

    Неправильная регулировка вилки выключения сцепления Проверить гидропривод. Восстановить уровень рабочей жидкости, прокачать гидропривод. Заменить неисправные детали. Отрегулировать правильно. То же на автомобилях с механическим приводом сцепления Несоосность деталей Свободный ход педали превышает норму Проверить свободный ход педали, при необходимости отрегулировать.

    Установлен трос привода, не соответствующий данному сцеплению увеличенной длины Установить трос привода нужного типа. Заедание троса привода Неисправен механизм саморегулирования если имеется. Заменить трос. То же для всех автомобилей Недостаточный ход педали сцепления мешает коврик или покрытие под педалью. Сцепление полностью не выжимается Поставьте в известность заказчика. Скрежет обусловлен только зацеплением шестерни заднего механизм сцепления на дэу нексия Поставьте в известность заказчика.

    Перед включением заднего хода выжать педаль сцепления и подождать 3 — 6 секунд в зависимости от диаметра ведомого диска. Сперва должны остановиться первичный вал КПП с ведомым диском. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали.

    Снятие механизма привода выключения сцепления на Daewoo Nexia 2008

    При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь механизм сцепления на дэу нексия, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление механизм сцепления на дэу нексия привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть мм.

    Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления; — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления.

    При необходимости прокачайте гидропривод. Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью «ведет»что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

    Регулировка сцепления — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

    Регулировка сцепления — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

    Почему не работало сцепление на дэу нексия.


    На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

    Устройство сцепления DAEWOO NEXIAНеисправности сцепления авто Дэу Нексия, причины и способы устраненияПроверка и регулировка хода…

    Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами. Как и отпуск, это успокаивает.

    Если не придется сразу трогаться с места, лучше дэу нексия регулировка сцепления рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль. При необходимости отрегулируйте его; — полный ход педали сцепления. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

    Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

    Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

    Как заменить сцепление на Daewoo Nexia.

    Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Во время работы присутствуют рывки. Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.

    Автомобиль DAEWOO NEXIA

    Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

    Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

    Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.

    Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу.

    Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить. Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления. При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления.

    Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании.

    Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру. Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.

    Регулировка свободного хода педали сцепления Дэу Нексия

    Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач. Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление. Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

    Именно в этот момент положение педали сцепления происходит начальное касание маховика с ведомым диском сцепления. Величина этого ХХ педали должна быть не менее 25мм и не более 60мм.

    Определения общего состояния узла сцепления: Этот тест позволит выявить проблемы с регулировкой привода сцепления, наличие воздуха в системе гидропривода, или коробление ведомого диска сцепления. Свободное и легкое включение говорит о нормальной работе всего узла.

    Треск, даже легкий, в шестернях КПП говорит о наличии проблем, которые надо решать. Еще одно определение общего состояния узла сцепления: Этот тест так же позволит выявить наличие воздуха в системе гидропривода, коробление ведомого диска и косвенно состояние КПП. В этот момент будут слышны и чувствоваться рукой звуки треска шестерен, которые НЕ входят пока в зацепление, но уже трутся зубьями друг о друга. Повторяю, нажимать нужно нежно, чтобы треск шестерен был легким, иначе покрошите зубья шестерен.

    Теперь рассмотрим два регулируемых параметра привода сцепления.

    Параметр полного хода педали сцепления. Он определяется арифметической разностью, полученной в результате измерения расстояний от нижней дуги рулевого колеса до центра: Предварительно нужно ослабить контргайку, а после окончания регулировки снова законтрить её. Нажимать нужно до конца так же, как это вы делаете в повседневной жизни, иначе измерянные значения и регулировки будут не правильными, а толку от затеи не будет.

    Есть правда и вредные привычки немного не дожимать педаль сцепления, но от них надо избавляться. Параметр свободного хода педали сцепления. При этом тесте нажимать педаль нужно рукой, чтобы более четко определить начало появления сопротивления перемещению педали.

    Сцепление у Нексии довольно мягкое и ногой этот момент можно не поймать. Предварительно нужно ослабить контргайку на штоке, а после окончания регулировки снова законтрить её.

    Шток будет вкручиваться, или выкручиваться в зависимости от необходимости в вилочку, которая шарнирно связана с рычагом самой педали сцепления.

    Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

    Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии например, в пробках.

    Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

    Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков Заедание в механизме привода сцепления Замените деформированные детали.

    Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

    Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать. На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

    Номинальный свободный ход педали сцепления мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector