Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена решетки радиатора Шкода Октавия а7

Профессиональная замена бампера Шкода Октавия А7 и решетки радиатора

Бампером является составляющая деталь кузова, установленная в нижней передней и задней части транспортного средства. Основное предназначение данного каркасного компонента заключается в предохранении остальных кузовных элементов от вероятных повреждений. Также он может обладать аэродинамическими свойствами, правильно распределяя потоки воздуха в процессе передвижения.

Наш автосервис имеет в распоряжении профильное оборудование и приспособления, квалифицированный технический персонал для осуществления качественной замены бамперов и других кузовных элементов. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и контролируем качество на всех этапах выполнения установочных процедур для достижения оптимальной эффективности кузовных работ. Основная специализация нашей сервисной станции заключается в проделывании манипуляций по замене передних и задних бамперов, при получении ими физического и механического урона серьезного характера. Также данные технологические операции проводятся в отношении остальных деталей каркаса транспортного средства.

Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить

Рано или поздно любой автовладелец в силу разных причин сталкивается с ситуацией, когда необходима замена бампера Шкода Октавия А7.

Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления подобных работ с постановкой деталей оригинального производства. Наше техническое предприятие совершает следующие технологические манипуляции:

  • Осуществление тщательного осмотра и расчет стоимости замены бамперного компонента;
  • Проделывание слесарных работ;
  • Выполнение разборочно-сборочных работ;
  • Покрасочные бамперов любой конфигурации;
  • Обработка бампера специальными веществами, защищающими от незначительных физических воздействий;
  • Продажа комплектующих единиц;
  • Оказание профессиональных консультаций по подбору требующихся элементов;
  • Проведение полировки поверхности.

Признаки возможных поломок

Рассмотрим причины, из-за которых бампер автомобиля может прийти в негодность:

  • Появление трещин, сколов и изломов;
  • Помутнение, либо лущение покрасочного слоя;
  • Деформации бамперной детали;
  • Нарушение целостности креплений;
  • Появление посторонних несвойственных шумов.

Причины вероятных неполадок

Далее приведем примеры, почему таким элементам автомобиля как бампер и радиаторная решетка может потребоваться замена:

  1. Попадание машины в дорожно-транспортные происшествия;
  2. Неосторожное проделывание маневров в условиях интенсивного городского трафика с нарушением ПДД;
  3. Неаккуратный проезд возможных преград пути (бордюров, наплывов);
  4. Систематическое передвижение по участкам дорог с неудовлетворительным покрытием;
  5. Влияние естественных и эксплуатационных факторов;
  6. Несоблюдение периодичности прохождения сервисных обслуживаний.

Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по замене бамперов любой сложности. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проделывании таких операций.

Наша техническая организация может проводить тщательные диагностические осмотры технического состояния бамперных деталей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным исправлением.

Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

Наш автосервис уже несколько лет занимается реставрацией и заменой бамперов с проведением покрасочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия по замене бамперных элементов. Механики справятся с монтажными работами любой сложности. Наши специалисты осуществляют установку бампера с учетом его конструкционных свойств. При этом установочные манипуляции соответствуют правилам и нормам совершения подобных работ.

Замена решетки радиатора Октавия А7

Решетка радиатора представляет собой деталь, выполняющая защитные функции радиаторного узла от повреждений частицами дорожного покрытия в процессе эксплуатирования машины. Также посредством этого элемента осуществляется дополнительное охлаждение циркулирующей в радиаторе жидкости в результате воздействия воздушного потока.

Наш автоцентр обеспечен необходимой технологической оснасткой для того, чтобы замена решетки радиатора Октавия А7 была осуществлена качественно и в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные мастера профессионально производят подобные монтажные мероприятия по доступным ценам.

Справедливое ценообразование

В случае обращения в наш автосервис, квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины, и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

Гарантийное обслуживание

Все автовладельцы, пользовавшиеся нашими услугами по замене бампера, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проделывания монтажных работ с соблюдением должного качества. Большинство автовладельцев остаются довольными нашими процедурами по замене бамперных элементов. Это говорит о положительном градусе доверия нашего сервисного заведения. Мы индивидуально рассматриваем каждое обращение клиентов, и стремимся занять лидирующие места в проделывание подобных кузовных мероприятий

Наш автоцентр оказывает услуги по реализации нужных запасных частей оригинального либо альтернативного производства. Все зависит от пожеланий клиента и его стоимостных предпочтений. Профессионалы нашего сервисного предприятия предоставляют помощь в подборе нужной кузовной детали. Мы ведем сотрудничество с надежными поставщиками без участия посредников. Это объясняет формирование демократической стоимости на проведение монтажных манипуляций. Купленные у нас комплектующие детали можно вернуть, либо обменять при наличии возможных технических недочетов. Эта процедура происходит согласно закону о правах потребителей.

Как снять решетку радиатора на Шкода Октавия

При производстве автомобиля а7 проектировщики учитывают всевозможные варианты стечения обстоятельств. В том числе и различные климатические условия, в которых будет находиться машина. Но не всё в нашем мире вечно, поэтому различные устройства для комфортного использования автомобиля в разных климатических условиях могут выйти из строя.

Для этого может быть много причин – от несоблюдения эксплуатационных норм оборудования до простого конца срока эксплуатации. В любом случае рано или поздно необходимо ремонтировать или заменять радиатор в автомобиле. В этой статье мы подробно разберём, что такое радиатор и как его самостоятельно заменить в автомобиле Шкода Октавия в кузове а5 и а7.

Радиатор

Для начала разберёмся с этим. Что такое радиатор и для чего он служит? А также что такое решетка радиатора Skoda Octavia a5, a7 или Тур? Ответы на эти вопросы мы узнаем прямо сейчас.

Самое важное в автомобиле – это двигатель, именно в нём происходят важнейшие процессы внутреннего сгорания. А если там что-то горит, то, соответственно, повышается температура. Нельзя, чтобы какое-либо оборудование находилось постоянно в повышенной температуре. Вообще, перегрев никогда не заканчивается чем-то хорошим.

Если не обеспечить двигатель а7 системой охлаждения, то не миновать перегрева, а значит, и поломки самого двигателя. Одним из важнейших элементов системы охлаждения является радиатор. Собственно радиатор представляет собой приспособление, которое отводит тепло от жидкости в системе охлаждения. Именно он играет ключевую роль в ней.

Следствия неисправности радиатора

Последствия от повреждения радиатора могут быть самыми разными – от незначительных до полного выведения двигателя из строя. В основном выделяют 3 стадии перегрева двигателя.

Первая стадия – незначительный перегрев. В этом случае не факт, что радиатор а7 полностью выведен из строя. Скорее всего, требуется ремонт или замена какой-то отдельной детали радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-либо насос. В данном случае последствия минимальны. Главное, чтобы водитель вовремя заметил перегрев и выключил двигатель. Детали двигателя при этом практически не повредятся.

Вторая стадия – средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не выключал двигатель в течение пары десятков минут. Здесь уже все намного серьёзней, двигатель вашей Шкоды а5 или а7 может получить значительные повреждения. Например, могут полностью выйти из строя или даже разрушиться поршни. В таком случае пропуск масла через сальники неизбежен.

Последняя и самая страшная стадия перегрева – сильный перегрев. Это когда водитель в течение долгого времени работал с включенным двигателем в режиме перегрева. В таких случаях обычно радиатор полностью выведен из строя. При этом двигатель может полностью разрушиться. Он заклинивает или вовсе выходит из строя, иногда даже без возможности ремонта.

При последней стадии перегрева поршни начинают плавиться, происходит деформация головки блока, верхняя часть двигателя начинает издавать характерный звонкий звук. В конечном счете двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего при сильном перегреве отремонтировать двигатель а7 невозможно или очень сложно, поэтому пользуются услугой его замены.

Но нужно ли вам тратить огромные деньги на покупку нового мотора?

Замена радиатора

Что же делать, если всё-таки радиатор вышел из строя? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.

Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.

После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.

Читать еще:  Шкода Октавия 2017 большой тест драйв

После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме. Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения.

Сетчатая защита радиатора

Радиатор может повредиться в процессе езды от попадания мелких камней, на больших скоростях повреждения и вовсе могут произойти из-за мелких насекомых. Если мелкие насекомые не повредят радиатор, то загрязнить его смогут. Загрязнение чревато некорректной работой этого узла, поэтому защитить данную деталь от физических воздействий обязательно необходимо с помощью сетки. Сетка может быть чёрная либо нейтрального серебристого цвета.

В станциях технического обслуживания установка сетки стоит денег. Это всего лишь защитная сетка на радиатор, её не так уж и сложно установить, так что платить за это не надо. Далее мы рассмотрим, как можно самостоятельно произвести монтаж сетки на Шкоду в кузове Тур и a7.

Снимаем решётку радиатора

Чтобы провести демонтаж радиаторной решётки, прежде всего, потребуется снять госномера и сетку с противотуманок, а также полностью удаляется номерная окантовка, которая будет мешать при последующей работе. Теперь можно приступать к снятию решётки радиатора a7. Для этого можно просунуть пальцы в широкие отверстия либо использовать подходящий инструмент. Начинать необходимо с нижнего края, не имеет значения – левой или правой стороны. Место расположения фиксаторов определяют на ощупь, так как визуально их обнаружить невозможно. Возле каждого фиксатора расположены направляющие, трогать которые не следует.

Медленно освобождая от фиксаторов нижнюю кромку решётки, её слегка сворачивают наружу. Однако полностью освободиться от её препятствуют верхние крепёжные элементы. Чтобы с ними справиться, решётку следует отогнуть вниз и аккуратно слегка потянуть на себя. Только после таких манипуляций решётка радиатора окажется в ваших руках и будет полностью демонтирована с машины.

Установка

Для начала необходимо купить саму сетку. Они могут быть самыми разными, но наиболее эффективными оказываются сетки с маленькими отверстиями между прутиками. Далее возьмите картон и примерьте его в вашей Шкоде a7 Тур. Отметьте размеры отверстия под сетку, чтобы далее порезать сетку соответствующего размера.

Лучше обрежьте с небольшим запасом, так как лишние части можно обрезать потом, но вот недостающую площадь никак не заполнить, поэтому придётся покупать новую сетку и делать всё заново. Снимите бампер, а по инструкции выше снимите и радиатор. Кузовы Тур и a7 имеют особенности в структуре бамперов, поэтому необходимо примерить вашу сетку непосредственно к радиатору, согнув её по краям, чтобы более точно определить размеры.

Далее переходите к самому монтажу. Для начала загните внутрь все выпирающие и лишние детали сетки, как показано на обучающих видео, а после этого тщательно закрепите к бамперу a7 саму ее. Закрепите с помощью термоклея или каких-то физических защёлок вроде болтов. Отнеситесь к закреплению тщательно, так как при ненадежной фиксации сетки она с лёгкостью может отлететь в процессе езды. После установки этой детали возвращаются на свои места радиатор и бампер, устанавливается окантовка.

Резюме

Помните, что без сетки ваш радиатор выйдет из строя в кратчайшие сроки. А позже и двигатель последует за ним. Поэтому установка такой защиты действительно необходима. Она экономит ваши средства, время и нервы. Всё идет по цепочке, из-за отсутствия сетки сломается радиатор, из-за сломанного радиатора сломается двигатель, а двигатель стоит баснословных денег. Поэтому такая незначительная деталь, как сетка, на самом деле очень необходима.

Как снять бампер на шкода октавия а7

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

радиатор

Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.

A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III

Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .

Место расположения болтов в крыле

Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле

Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Указана лапка на которую необходимо надавить

Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.

Удачно снятый бампер

Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.

Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?

Skoda Octavia › Бортжурнал › Снятие и установка окантовки решетки радиатора.

После покупки машины было желание убрать хром. Да многие скажут купил бы Black Edition. Но мне не нужно черной крыши. А вот с морды хром убрать желание есть. Начал с самого геморроя. С окантовки решетки радиатора. Купил оригинальную окантовку, обошлась она мне в 2000 с небольшим тысячи. По времени в сумме замена заняла примерно часа 2+/-, из которых 1 час я потратил на попытки снять и понять как это снять с учетом отзывов в интернете. В итоге пошел по своему пути. Не одна окантовка и защелка не пострадали. Фото делал не сразу. Не ругать.

Из инструмента использовал отвертку из набора автомобильного со звездочкой. И типа Г образную отвертку минусовую из того же набора. А так же трещотку со звездой (Torx Т15) с двумя удлинителями. Один из которых гибкий.

Идея была вот в чем, заменить окантовку не снимая бампер и ничего не ломая. Главной помехой данного мероприятия была верхняя пластиковая панель на решетке радиатора. Долго высматривая и примеряясь приступил к разбору. Открутил 4 верхних самореза.

После при помощи трещотки и воспоминаний о какой то маме и овоще под названием Хрен, открутил 6 внутренних саморезов с помощью которых верхняя панель прикручена к самой решетке, при этом слегка отгибая панель наверх для удобства . Работа кропотливая, так как не сильно хотелось просрать саморезы, что в данном случае сделать легко. Так как придерживать их приходилось кончиками пальцев. Если Вы их удачно открутили не спешите радоваться, Вам еще их обратно вкручивать. Тут посоветую то, чего у меня не было. Звездочку (Torx Т15) лучше иметь магнитную. Слегка облегчит труд, но только слегка.

Вот тут примерно распалогаются эти самые саморезы, смотреть во внутрь!

А дальше начинается праздник. Так как все (почти все, об этом ниже) защелки оказываются у Вас в доступности и демонтаж зависит от качества Ваших рук.

Читать еще:  Как снять фару на Шкода Октавия

Единственные 2 защелки в нижних углах будут скрыты от Ваших глаз и не доступны для Ваших же рук. Что мешает демонтировать окантовку спокойно.

Но решение очень простое, любая пластиковая карточка не нужная Вам. В моем случае ЗОО магазин (она почему более не действительна была и просто валялась). С наружной стороны аккуратно заводим карточку в верхнюю щель, разрез, промежуток (кому как нравится) и слегка оттягивая окантовку карточкой чуть надавливая во внутрь производим Броуновское движение. И о чудо, защелка сдалась.

Дальше ставим окантовку, убеждаемся что все защелки встали на свои места. И собираем все в обратном порядке. Поздравляю, у Вас получилось. Наслаждаемся результатом.

Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео

Для дополнительной защиты от попадания насекомых, камней, грязи поставил сетку в решетку радиатора. Есть готовые, привинчиваются болтами (видео ниже). Я делал на стяжках, решетку снимал. Так же, нашел видео в инете, в котором рассказывается и показывается процесс установки без снятия решетки.

Вот мой вариант на фото.


Моя решетка лучше тем, что закрывает сразу две зоны радиатора, это нижняя зона и верхняя, одной цельной защитной сеткой.

А здесь сетка одевается на решетку

Решетка радиатора на Шкоду Октавия А5 рестайл и дорестайл одинаковая?

Решетки разные.
На ДОрестайл ячейки мельче.

Подборки по теме:

10 комментариев

Добрый день. Не совсем ясно в вашем варианте, чем закрыта кромка решетки и решетка одна на верх и низ или разделена на две части?

Приветствую Иван,
решетка одна цельная и на верх и на низ сразу.
про кромку решетки не понял, уточните что имелось ввиду.

Я имел ввиду, что у Вас кромка сетки по периметру чем-то закрыта (уголок или что-то еще).

Да. По периметру уголок .
Сори)), не уголок, а резиновый уплотнитель.

А вообще, история этой сетки очень интересная и забавная.
Эту сетку, на самом деле, придумал один Кулибин из провинции.
Сам придумал, смастерил изготовил и поставил на авто.
Затем, на форуме разместил свое детище. Народу понравилось, все начали спрашивать как самому ее собрать.
Он выслал размеры и рассказал, как ее делать самостоятельно. При чем, он не собирался на ней зарабатывать.
Народ тут же подхватил и начали изготавливать и продавать с помощью форума. по 2000р каждая.
Но это ладно.))
Приходит, смс тому Кулибину от официального дилера, с предложением приобрести у них оригинальную сетку на радиатор.))
Тот Кулибин был в ауте от предложения — вот говорит, разработал сетку и мне же ее пытаются впарить за бешенные деньги мою же идею….))))

По краю сетки идет резиновый уплотнитель.
На некоторых сетках других производителей идет уголок.

avtoexperts.ru

В 2014 году с конвейера одного из заводов Шкоды сошла белая и прекрасная Octavia в поколении А7, с бензиновым двигателем 1.8. На тот момент она даже не представляла, что будет соперничать со своим старшим братом Octavia RS в заездах по прямой.

Шли годы, Октавия проезжала километр за километром. И вот настал день, когда машина заехала в сервисный бокс на доработки. Многие подумают: «Ну это же VAG, ну это же 1.8, по любому просто чип накатили и все…» Но не тут то было. Фантазия владельца разыгралась не на шутку. Дальше я перечислю основные доработки, произведенные с этой машиной.

— Прошивка двигателя от RS версии
— Турбина тоже от RS
— Прошивка и усиление коробки
— Тормоза от RS-ки
— Подвеска полностью, как не странно, тоже от RS
— Часть элементов салона перебрались сюда из RS
— Внешний обвес и диски — RS…

Когда она была в таком конфиге, я с ней и познакомился. После этого владелец поменял полностью всю выхлопную трассу, в том числе и Downpipe. Но писать я буду о машине в том состоянии, в котором она была при мне.

Экстерьер. Я считаю, что эта ŠKODA полностью отражает смысл устойчивого выражения «волк в овечьей шкуре». Ведь просто увидев эту машину в городе, мало кто поймет в чем подвох. Ее выдают лишь сдвоенный выхлоп, большие в сравнении со стоком тормоза и занижение. В сравнении с тем, что было изначально, у данного авто другие бампера, спойлер, решетка радиатора и колесные диски. Вроде ничего особенного, но вид при этом меняется координально!

Что же касается интерьера, он тут в сравнении с другими Шкодами — шикарный. Максимальный экран мультимедиа, электрорегулируемые сиденья обшитые кожей и алькантарой, руль, приборка, ручка селектора КПП — все это из спортивной версии. Вы не представляете, насколько сильно это влияет на полное ощущение от машины, кажется, что это уже другой сегмент. Хотя пластик на торпеде, дверях и центральном тоннеле — дешевый на ощупь, если просто смотреть, то более-менее терпимо.

Лично мне очень понравились сиденья. Под мою комплекцию они подходят идеально, при активной езде держат в себе крепко. Благодаря тому, что центральная часть из алькантары, ты не скользишь по сиденью. Тем кто думает себе собрать спортивный авто, скажу, не поскупитесь на хорошие сиденья, решают они многое.

Теперь же перейдем к самому главному, к тому, зачем мы вообще сегодня здесь собрались — техническая часть. Что было изначально: 1,8 литровый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил, передний привод и коробка DSG DQ200. Что же мы имеем на момент съемок? Почти 250 сил, разгон до ста составляет примерно 6,1-6,3 секунды (на переднем приводе ей очень сложно зацепиться, буксует до 60 км/ч), ускорение в дисциплине 100-200 занимает порядка 15 секунд. Не плохо, но можно лучше. Ускорение не вызывало у меня слишком ярких эмоций, машине катастрофически не хватало выхлопа, сейчас эта проблема решена, в ближайшее время посмотрим, что и как там поменялось. Без выхлопа разгон не казался таким быстрым. Единственная крупнейшая проблема этого авто связана с передачей момента на колеса. Передний привод не позволяет реализовать максимально четкий старт. Даже в режиме приглушённой системы стабилизации, передние колеса не могут зацепиться за асфальт аж до 60-65 км/ч. Я даже не говорю, про полностью отключённое ESC. А что будет на влажном покрытии? Боль… Коробка переключает быстро и четко, проблем с ней пока не было. Мне уже очень интересно, сколько она продержится под такой нагрузкой.

Больше всего в машине меня удивили тормоза. Я догадывался, что она будет хорошо оттормаживаться, но чтобы настолько… В тот вечер мы «активно» ездили по городу и его окрестностям часа 4 подряд, 2-3 раза остановившись минут на 20, все остальное время машина выкладывалась на все 100% Постоянно в режиме 60-170-60. И первое время я постоянно думал, что все, сейчас не остановимся и окажемся в багажнике калины, едущей перед нами. Но нет, Октавия оттормаживалась раз за разом, ни разу не было намека на перегрев. Дальше уже был некий азарт, а поплывут ли тормоза? Но даже после торможения 200-40 все было нормально. Хорошие тормоза — «must have» на любой быстрой машине.

Что же касается подвески… Повторюсь, вся подвеска от RS версии. Стоит на дороге идеально. На скорости 220 км/ч машину не кидает, на руль отзывается без проблем, «прет как по рельсам». На более низких скоростях проблем также нет. Для города рулежки хватает за глаза. Само собой, никаких кренов. Но у всего этого есть обратная сторона — жесткость. Все неровности надо проезжать аккуратно, на низкой скорости, чтобы не было дискомфорта и подвеска жила дольше. Я думаю, к этому привыкнуть можно, ведь без этого никак.

В тот вечер с нами была и рестайлинговая Octavia A7. Тоже двигатель 1,8 на 180 сил и передний привод, но из доработок только прошивка двигателя (Чип-тюнинг). Устроили пару заездов. В доресте (которая почти RS) 2 человека в салоне, в ресте один. Заезды производились ходом, с 60 км/ч. До 130 машины едут примерно одинаково, после этого «почти RS» уезжает и к 200 отрыв составляет примерно полтора корпуса . Вот вам и разница.

После того вечера, как я и говорил, в машине были поменяны даунпайпы и выхлопная система. Ясное дело, что машина стала ехать на порядок лучше, только пока не проверял, на сколько же лучше…

Подводя итог, я хочу сказать, что скорее всего это лучшая машина для получения эмоций за свои деньги. Да, для дрифта она конечно не подойдёт, но если еще немного «поиграть» с подвеской и тормозами, то можно уверенно ехать на трек. В нынешнем конфиге, она идеальна для города и драг-рейсинга, среди себе подобных.

Всем крепкого здоровья, что очень актуально в нынешнее время. До новых статей!

Фото и текст: Камиль Зиганшин
Instagram: photokam_

Замена решетки радиатора Шкода Октавия а7

Африка » Вс, 23 июн 2013, 17:30

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Вс, 23 июн 2013, 18:50

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Африка » Вс, 23 июн 2013, 21:42

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Вс, 23 июн 2013, 23:56

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

» Пн, 24 июн 2013, 17:08

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Воздушный фильтр для Шкода Октавия а5

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Пн, 24 июн 2013, 19:29

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

mixey » Вт, 25 июн 2013, 19:42

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Ср, 26 июн 2013, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

andvitmat » Ср, 26 июн 2013, 11:24

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Африка » Ср, 26 июн 2013, 11:52

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Ср, 26 июн 2013, 13:01

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Африка » Ср, 26 июн 2013, 23:13

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Domin » Чт, 27 июн 2013, 10:50

  • Ответить с цитатой

Re: Как снять верхнюю решетку радиатора

Шаурма » Чт, 27 июн 2013, 11:40

Замена радиатора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А7

Модель третьего поколения известного чешского автомобиля немецкого концерна VAG Skoda Octavia A7 производится с 2013 года. Машина востребована у отечественных автолюбителей. Об этом говорят показатели её продаж по итогам 2019 года. В салонах официальных дилеров было реализовано 27 161 авто, что на 9% больше, чем в прошлом сезоне.

Автомобиль привлекает покупателей современным экстерьером, высоким уровнем технической оснащённости, надёжностью. Однако, как и у других машин, у Октавии А7 есть свои слабые места. Мастерам СТО приходится часто выполнять замену радиатора кондиционера Шкоды Октавии А7. В нашем обзоре рассмотрим причины выхода из строя этой детали системы кондиционирования, расскажем об этапах ремонта и стоимости таких работ.

Причины поломки

Основой радиатора является большое количество небольших каналов, в которых происходит процесс теплоотдачи и конденсации хладагента. Оно соединено с системой через входные и выходные металлические трубки.

Радиатор кондиционера Шкода Октавия А7 расположен под капотом автомобиля после переднего бампера. Подобное место расположения является причиной его поломок. Любое, даже незначительное повреждение передней части автомобиля при ДТП, наезде на препятствие, выводит его из строя.

Данная деталь также не защищена от летящих из-под колёс машин дорожных камней и прочего сора, валяющегося в большом количестве на отечественных дорогах. В результате при механических контактах происходит разгерметизация конструкции конденсатора, как называют радиатор системы кондиционирования. Через появившиеся от пробоя дырки, фреон вытекает, система перестаёт нормально функционировать.

Грязь, пыль, летающие летом мухи, мошкара попадая на радиатор, засоряют устройство. Это становится причиной снижения теплообмена, охлаждения хладагента, что приводит в свою очередь к малоэффективной работе системы.

Атмосферные осадки, вода на дорогах также негативно влияют на конструкцию радиатора, соединительные трубки. На металле появляются коррозийные очаги, которые со временем становятся причиной разрушения целостности конструкции, что приводит к разгерметизации и утечке хладагента.

Радиатор кондиционера Шкода Октавия А7 (фото)

Симптомы неисправности

Назовём симптомы, по которым легко узнать, что радиатор кондиционера Октавия А7 вышел из строя:

  • кондиционер Skoda Octavia A7 перестаёт охлаждать воздух внутри автомобиля;
  • система нормально функционирует только при движении машины;
  • во время остановки из воздуховодов в салон поступает тёплый воздух;
  • охлаждение есть, но оно малоэффективно.

Обнаружив перечисленные симптомы, владельцу чешской модели необходимо заняться ремонтом или заменой устройства.

Замена радиатора кондиционера на Шкода Октавия А7

Опытные автолюбители, чтобы избежать замены радиатора кондиционера Шкода А7, иногда обращаются в автосервис для ремонта повреждённых участков. Однако не всегда эта мера поможет восстановить работу системы.

Метод запайки трещин и дырок в устройстве аргонодуговой сваркой эффективен в том случае, когда дефект незначителен по размерам. В остальных случаях без замены не обойтись.

Необходимые инструменты и расходники

Для замены конденсатора системы кондиционирования потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка шлицевая средних размеров;
  • рожковый гаечный ключ на 10 мм;
  • ключ Torx, со звёздочкой на конце на 30;
  • плоскогубцы.

Для заправки придётся приобрести нового хладагента для Skoda Octavia A7 R134a 490, а также масла PAG/PAO 68 или PAG ISO 46 в количестве 80 г.

Цена нового оригинального конденсатора для замены – около 12 тыс. руб. Деталь, выполненная по лицензии производителя VAG, обойдётся покупателю в 7-9 тыс. руб. Аналоги китайских компаний можно купить за 3,5-4,5 тыс. руб. Стоимость работы по установке радиатора – от 1,3 тыс. руб.

Этапы процедуры

Расскажем, как производится замена данной детали. Такую операцию можно выполнить самостоятельно в гараже без ямы или подъёмника. Однако при отсутствии навыков и наличия инструментов рекомендуется обратиться в автосервис.

Любые ремонтные работы на Octavia A7 и других автомобилях начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.

Замена выполняется следующим образом:

  1. Демонтаж переднего бампера и фар.
  2. Отсоединение деталей, мешающих проведению операции: датчиков, тросиков, разъёмов.
  3. Снятие передней панели.
  4. Стравливание хладагента и масла.
  5. Демонтаж креплений патрубков конденсатора.
  6. Снятие радиатора.

Установка новой запчасти происходит в обратной последовательности.

Обратите внимание

  • Если система кондиционирования не работает по причине засорения радиатора, то нужно провести промывку и очистку устройства.
  • При замене детали необходимо осмотреть состояние подушек нижних опор конденсатора, возможно их нужно заменить.
  • Чтобы избежать утечки фреона, перед установкой места соединения с патрубками нужно смазать герметиком. Для нормального функционирования системы необходимо заливать требуемое производителем количество хладагента.

Однако ремонта и расходов можно избежать, если владелец Skoda Octavia A7 будет периодически производить осмотр радиатора, очищать его по мере загрязнения. При ухудшении работы климатической установки, рекомендуется проводить её диагностику на СТО. Также рекомендуется ездить на автомобиле по дорогам с хорошим покрытием, хотя это сделать весьма проблематично в нашей стране.

Как меняют радиатор на Шкоде Октавия А?, смотрите в видео ниже:

Хром решетки радиатора для Шкода Октавия А7 оригинал

Бренд:Шкода
ТИП:Кузовные детали
Производитель:Оригинал
Страна происхождения:Германия
Вес:1 кг

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАРИАНТ

ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ

Варианты доставки:
• Самовывоз (Москва, шоссе Энтузиастов д.53, магазин Detalica.ru).
Время работы: пн-пт с 9:00 до 18:00.
Суббота: 9:00 до 12:00.
Воскресенье: выходной.

• Доставка по Москве в пределах МКАД курьерским автомобилем.
Временной интервал доставки с 10.00 до 17.00.
Товар доставляется на курьерском автомобиле, или, если товар небольшой, то пешим курьером до дверей по указанному вами адресу. Стоимость 500 руб.

• Доставка по Московской области. По предварительной договорённости.
Стоимость доставки:
до 5 км от МКАД = 700 рублей;
до 15 км от МКАД = 1000 рублей;
до 30 км от МКАД = 1500 рублей.

• Отправка в регионы с помощью транспортных компаний (подробнее смотрите на странице). ссылка на /dostavka/v-regiony/

Пожалуйста, уделите пристальное внимание осмотру деталей при получении покупки. Сохраняйте чеки и целостность упаковки.

Возврат осуществляется по ФЗ «О защите прав потребителей»:
• детали, не подошедшие по цвету, размеру или другим характеристикам, доступны для возврата или обмена в течение 14 дней после покупки, при сохранении целостности упаковки, наличии чека, и если деталь не повреждена и не имеет следов эксплуатации.

Подробнее о возврате и гарантиях читайте в разделе «Обмен и возврат». ссылка на /oplata/obmen-i-vozvrat/
Детали электрической группе возврату не подлежат.

ОПЛАТА

Варианты оплаты:
• Наличными, картой в магазине «Деталика» на шоссе Энтузиастов д.53.
• Наличными курьеру при получении.
• Банковским переводом по реквизитам.
• На карту Сбербанка 2202 2002 7930 1137.
• С помощью Яндекс.Денег на счёт 410011950256774.

Если товар идёт под заказ, необходима 30% предоплата.

Снятие и установка радиатора Skoda Octavia

Инструмент:

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) ТЗ0

Детали и расходники:

  • Радиатора Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость. Для этого, открутите краник снизу.

4. Снимите передний бампер. Как это сделать смотрите здесь.

5. Снимите корпус воздушного фильтра. Детальнее, смотрите здесь.

6. Отсоедините воздухоподводящий рукав, ведущий к глушителю шума впуска.

7. Снимите электровентиляторы радиатора Шкода Октавия в сборе с кожухом. Как это сделать, смотрите здесь.

8. Поддев отверткой, отожмите фиксирующую скобу.

9. Снимите верхний шланг с патрубка радиатора.

10. Аналогично снимите нижний шланг с патрубка радиатора.

11. Выверните по одному винту крепления радиатора к кузову с левой и правой стороны. Потребуется ключ на 10.

12. Выверните винты крепления к радиатору конденсора кондиционера. Нужен ключ на 10.

13. Извлеките и замените радиатор Шкода Октавия из моторного отсека, приподняв его вверх.

14. Проверьте подушки нижних опор крепления радиатора.

15. Сильно деформированные или затвердевшие подушки замените.

16. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

17. Проверьте герметичность радиатора Октавия, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора Skoda Octavia тонким слоем силиконового герметика.

19. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector