Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочки в зеркале Шкода Октавия а5

Замена ламп в боковых зеркалах на светодиоды

— какой тип ламп и фото диодов,
— стоимость,
— фото и видео инструкция как снять зеркальный элемент на Шкоде,
— как выглядит подсветка в реале.

Очень часто встречается вопрос как снять зеркала заднего вида при замене лампочек на диоды.

Первый раз снимать зеркало стремно, да и на драйве встречал печальный опыт шкодовода у которого зеркало треснуло.

Используется лампа w5w

Диод стоит в районе 120-140 руб.за штуку.

Чтобы машина не ругалась берите лампочки со встроенными обманками.

Я брал лампы без обманок, т.к. мне при активации функций всё настроили.

Для того чтобы поменять лампочку в зеркале есть два варианта:

1. со снятием зеркала ( нужна тонкая пластина и тряпка);
предварительно зеркало прогреть или феном, или включить обогрев зеркал.

2. без снятия зеркала (понадобится плоская тонкая отвертка, пинцет,тряпка);

Инструкция по снятию зеркала заднего вида на шкоде октавия А5 FL вот на видео

Далее, отсоединяем от зеркала две клеммы.
При обратной сборке и установке зеркала назад через тряпку очень аккуратно надавливаем на центр зеркала до защёлкивания.

Кому подойдет второй вариант, то шаги следующие:

1. Зеркало выворачиваем до упора от себя и вверх,
2. Отверткой снизу поддеваем резиновый патрон,
3. Пинцетом вытаскиваем лампочку и меняем на новую.

Собираем в обратной последовательности.

Отверткой возвращаем патрон на исходное место в гнездо.

Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.

Ремонт бокового зеркала, замена фонаря указателя поворота

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 — 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 — 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение — устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом — Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Дом из кирпича под ключ смотрите на www.region-stroi72.ru.

Тема: Замена лампочки поворотника в боковом зеркале заднего вида

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена лампочки поворотника в боковом зеркале заднего вида

    В боковом зеркале заднего вида, не мигает поворотник. Как заменить эту лампочку?
    Я снял кожух с зеркала, оцепил клему с проводами. А что нужно делать дальше? Как туда подлезть? Что еще нужно открутить?
    Может кто сталкивался, запостите фотографию пожалуйста.

    А как снять кожух бокового зеркала заднего вида?Подскажите,плиз.

    – Откинуть стекло зеркала -1- в максимальное положение.
    – При помощи напр. отвертки следует расфиксировать фиксаторы по направлению — стрелки — по периметру крепления стекла.
    – Высунув стекло зеркала, извлечь его.

    – Извлечь винты -1- и -3- (0.7 Нм).
    – Освободить корпус зеркала заднего вида -2 — напр. отверткой из зажимов -стрелки — .
    – Снять корпус зеркала — 2 — по направлению вверх — направляющие стрелки — .
    Установка:
    Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

    Просто тянул вверх, довольно сильно. 🙂

    – Откинуть стекло зеркала -1- в максимальное положение.
    – При помощи напр. отвертки следует расфиксировать фиксаторы по направлению — стрелки — по периметру крепления стекла.
    – Высунув стекло зеркала, извлечь его.

    – Извлечь винты -1- и -3- (0.7 Нм).
    – Освободить корпус зеркала заднего вида -2 — напр. отверткой из зажимов -стрелки — .
    – Снять корпус зеркала — 2 — по направлению вверх — направляющие стрелки — .
    Установка:
    Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

    Спасибо большое, Нейрохирург! А может ты еще подскажешь, там же не только лампочка, там еще и светодиоды есть? Они, насколько я поняимаю замене не подлежат?

    Про активацию подсветки зеркал… Часть 2

    Итак, перед тем как начать описывать биты конфигурационного байта, о котором шла речь в предыдущей части, я хочу поблагодарить пользователя anders55, который согласился принять непосредственное участие в исследовании данного вопроса и записал в общей сложности львиную долю всех промежуточных значений практически в экстремальных условиях (при температуре за бортом -25С o_O )… Кроме этого, хочу поблагодарить пользователей SanchoPanso998 и Cons-30rus…

    Так задачи полной расшифровки каждого бита не стояло, то, признаюсь, были дешифрованы только те биты, которые представляли интерес. И, конечно, я не могу гарантировать абсолютной достоверности представленной информации, так что любые изменения под Вашу ответственность !

    Номер битаРежимЗначение битаСостояние
    Подсветка при сложенном зеркалеВключена
    1Выключена
    1Реверсирование мотора складывания зеркалаВключено
    1Выключено
    2Раскладывание зеркалаПри включении зажигания
    1При открытии двери
    3??
    1?
    4Дистанционное управление зеркалом и стеклом с пультаВыключено
    1Включено
    5Реверсирование мотора стеклоподъемникаВыключено
    1Включено
    6??
    1?
    7??
    1?

    Нужно заметить, что назначение бит в двери водителя скорее всего идентично двери пассажира (и наоборот). Однако, это не означает что эти биты должны быть одинаковыми. В частности, во всех просмотренных мною конфигурациях, бит отвечающий за реверсирование мотора подъема/опускания стекла в двери водителя инвертирован относительно аналогичного бита в двери пассажира.

    Так же стоит заметить, что реверсирование моторов стекла и зеркал несколько условное. Так правильной комбинацией для Skoda Octavia (водитель/пассажир) является XX XXXXX/XX 1 XXXXX, а VW Touran XX 1 XXXXX/XX XXXXX. Где в действительности активируется реверс сказать сложно, так что в таблице данные по реверсу приведены относительно работы этих моторов в водительской двери Skoda Octavia A5.

    При желании можно попробовать выяснить назначение оставшихся, но, признаться, мне это уже не очень интересно…

    Не знаю, стоит ли объяснять как использовать полученные данные, вроде бы все вполне очевидно. Но небольшой пример приведу. Пусть будет Skoda Octavia A5, в которой штатным значением водительской двери является 0xD7. Переводим это значение из шестнатеричной системы в двоичную получаем 11010111. Нумерация битов осуществляется слева направо и начинается, как было условлено выше, с нуля. Находим нулевой бит, который отвечает за «Подсветка при сложенном зеркале»: 1101011 1 . Смотрим по таблице соответствующее назначение, видим «Выключена». Меняем значение этого бита на 0 и собираем новое значение 1101011 . Переводим значение 1101011 в шестнатеричную и получаем 0xD6. Именно это значение нужно будет ввести, когда модифицированный скрипт будет просить подтвердить рассчитанное значение… После завершения работы скрипта подсветка будет включаться при сложенных зеркалах.

    Читать еще:  Шкода Октавия то 60000 км регламент

    Подсветка в сложенных зеркала Skoda Octavia A5 FL

    Аналогичным образом меняется алгоритм раскладывания зеркал…

    Ну и напоследок несколько рабочих значений с разных автомобилей. За предоставленные данные благодарим SanchoPanso998, andres55, Cons-30rus, pvc1, akorshunov…

    АвтомобильЗначение EEPROM двериPN дверных блоков
    ВодительПассажирВодительПассажир
    Skoda Octavia A5 MY20110xD70xF71T0959701AA1T0959702S
    Skoda Octavia A5 RS MY20120xD60xF61T0959701AA1T0959702S
    VW Touran 20120xF20xC01T0959701AA1T0959702S
    VW Tiguan MY20110xD30xE05N0959701E5N0959702E
    VW Golf 6 MY20110xC20xC05K0959701C5K0959702C

    В принципе тему подсветки зеркал можно считать завершенной. Опубликованный модифицированный скрипт хоть и читает текущее значение только после повторного опроса блока, пишет заданное значение с первого. Как оказалось, подходит он не только для блоков с LC12, но и для блоков с LC17. Думаю, большинству пользователей этого будет достаточно. Однако, для тех кто никуда не торопится я рекомендую подождать выход третьей, заключительной, части…

    Замена зеркального элемента SKODA

    VAG и SKODA отличные автомобили и данный пост не является камнем в огород данного производителя, хотя и конструкцию зеркального элемента можно было бы сделать надежнее.

    Прошло какие-то 10-ть лет(сарказм) и почему-то отвалился зеркальный элемент на SKODA Octavia A5.

    Зеркальце упало на асфальт и разбилось, хотя даже если бы оно не разбилось, то заниматься поисками термоклея, очисткой старой пленки подогрева и ремонтом заняло бы больше времени, да и средств.

    Снимаем остатки зеркала, для этого просто поддеваем тупой стамеской либо пластиковыми лопатками

    Снимаем остатки зеркального элемента

    Предварительно заказали новый зеркальный элемент TYC 302-0072-1 за 249 грн., но был отказ, взяли чуть дороже Diamond/DPA 87195, за 276 грн. и в этот раз получили накладку. Цены немного завышены т.к. искали с быстрым сроком доставки, а если ждать, то можно сэкономить до 40-50%. Оригинальный номер зеркального элемента для левой стороны зеркала VAG 1Z1 857 521 F по нему и можно подобрать не оригинал.

    Сравниваем оригинал и Diamond/DPA 87195

    На новом зеркальце нет пружинок, их необходимо переставить

    Переставляем пружинки со старого зеркальца Переставляем пружинки со старого зеркальца

    Конструктив зеркал у ВАГ особо не отличается, на стареньком PASSAT тоже самое: https://legnum.info/zamena-zerkal-zadnego-vida-passat-b3/

    Для установки зеркального элемента обратно я смазал какой-то смазкой пластиковые защелки, это позволит без проблем установить его на место, учитывая что делается это по классике — на морозе.

    Новый зеркальный элемент для Шкоды

    Замена лампочки в зеркале Шкода Октавия а5

    a1 » Сб, 26 сен 2009, 21:22

    Речь пойдёт о замене повторителей поворота на А5 FL.
    Начало процесса на первом зеркале я прозевала, поэтому получился коллаж с двух разных зеркал.

    Исходный материал: повторители поворота, 2 шт., made in China.

    Чтобы снять зеркало, берём присоску от видеорегистратора или антирадара, подковыриваем зеркало отвёрткой и аккурааатно двигаем его на себя.

    Чтобы снять корпус зеркала, отворачиваем вот этот винтик и такой же слева.

    На крышке корпуса есть три защёлки, которые нужно постараться не сломать.

    Снимаем штекеры и само зеркало. Потом корпус.

    Снимаем старый повторитель поворота.

    Где-то глубоко под «колёсиком» находится ещё один винт, подобраться к которому обычной отвёрткой не получилось.

    Крепим новый повторитель.

    Продеваем корпус зеркала в защёлки и закручиваем винтики.

    Втыкаем штекеры и возвращаем зеркало на место.

    Всё работает

    • Ответить с цитатой

    Re: Замена ламп

    terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 8:48

    Как -руками

    • Ответить с цитатой

    Замена ламп

    a1 » Вс, 27 сен 2009, 10:47

    • Ответить с цитатой

    Re: Замена ламп

    terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 14:10

    • Ответить с цитатой

    Замена ламп

    a1 » Вс, 27 сен 2009, 17:17

    • Ответить с цитатой

    Robbin » Пн, 28 сен 2009, 7:29

    • Ответить с цитатой

    Разборка бокового зеркала

    Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 11:16

    Подскажите, пожалуйста, братья, в повторителях поворотов, которые в зеркалах, лампочки или светодиоды? Их там пара (вперёд и назад светят или одна(один))?

    Заметил, стал тускло мигать один из повторителей, стал сравнивать (внешне), впечатление, что он светил только назад, а вперёд не светит вовсе.. Если там пара, то впечатление, что «напарник» умер.

    • Ответить с цитатой

    VSP » Вс, 11 окт 2009, 11:24

    • Ответить с цитатой

    Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 12:32

    Три диода? Или лампы? МЕняются отдельно или в сборе?

    Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:

    Разобрал.
    Там три диода на плате запаяны. У меня на плате что-то окислилось, буду разбираться дальше. Что удивило, так это то, что крышка дял доступа к этой плате приклеена (!) к нижней крышке зеркала. как-то странно и не технологично.

    • Ответить с цитатой

    ED$KA » Вс, 11 окт 2009, 14:14

    • Ответить с цитатой

    Радист » Вс, 11 окт 2009, 15:19

    • Ответить с цитатой

    Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 18:33

    Разбирается несложно.
    Важно не сломать «ухо», которое расположено с «передней» стороны, то есть со стороны, которая обращена по ходу движения автомобиля. Фото прилагаю (не нашёл его в том отчёте, накоторый ссылка в предыдущем посте).

    На плате с диодами, в месте, где припаяны контакты, была окись.. Происхождение не понимаю, так как всё там должны было быть герметично (потому, как я уже писал, там и проклеено всё), но .. кроме воды или конденсата, у меня других версий нет. Так вот, стандартно — окись подкорачивала «+» на «землю». Разобрал, почистил, вроде заработало. собрал, проехал.. увы, снова стало тускло светить, видно, что-то неудачно собралось.

    ДА, еще важный момент: крышка, под которой эта самая плата с диодами, для центрирования нижним концом одевается на тонюсенькую пластиковую шпильку, которая норовит сломаться, когда крышку снимаешь с клея — нужно быть осторожным.

    • Ответить с цитатой

    Замена лампочки поворотника в боковом зеркале заднего вида

    mefo » Пн, 14 дек 2009, 17:45

    В боковом зеркале заднего вида, не мигает поворотник. Как заменить эту лампочку?
    Я снял кожух с зеркала, оцепил клему с проводами. А что нужно делать дальше? Как туда подлезть? Что еще нужно открутить?
    Может кто сталкивался, запостите фотографию пожалуйста.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

    A5 II, 2006, 1.9tdi

    • Ответить с цитатой

    AlieN » Пн, 14 дек 2009, 18:02

    • Ответить с цитатой

    itech » Пн, 14 дек 2009, 21:09

    Замена ламп в заднем фонаре Шкода Октавия А5

    Здравствуйте. Покажем как заменить лампы в заднем фонаре на Шкода Октавия А5.

    Лампы меняются из багажника.

    Артикул:

    • P21/4W — габарит/ стоп-сигнал
    • PY21W — указатель поворота
    • P21W — задний ход
    • P21/4W — габарит/задний противотуманный фонарь
    • W5W — габарит

    Инструменты:

    • нож
    • перчатки

    Пошаговая инструкция

    1. Открываем багажник и видим что есть кармашки в обшивке возле фонарей.

    2. Поворачиваем фиксатор против часовой стрелки и открываем кармашек.

    3. Лампы идут вместе и вынимаются одним блоком. Отдельно стоит только лампочка габарита.

    Отключаем разъем питания с блока ламп. Сжимаем фиксаторы и стягиваем.

    Сжимаем по бокам фиксаторы блока ламп и выводим его.

    4. Для снятия лампы нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем.

    Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем и поворачиваем за часовой стрелкой.

    Блок ламп устанавливается в обратном порядке. Заводим блок на место посадки до щелчка и подключаем разъем питания.

    5. Теперь о замене лампочки габарита. Беремся за корпус и тянем на себя.

    6. Беремся за лампу и вытягиваем ее из патрона.

    7. Вставляем новую лампу в патрон и монтируем патрон с лампой на место.

    Видео урок

    Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi › Бортжурнал › Замена левого повторителя (в зеркале)

    Данная тема была поднята из-за проблемы… Загорелась ошибка перегоревшей лампочки.
    Ну я собственно всё включил и пошёл осматривать авто… Обошёл 2 раза всё горит. ** **** мать, что за фигня такая… Зная, что в зеркалах диоды, подумал про них в последнюю очередь! Но нет, ИМЕННО ОНИ и перестали работать.

    3 диода ближе к внешнему краю ЛЕВОГО зеркала стали работать через ж**у. То они моргают, то нет. Работал чётко только 1 с краю у двери.
    Поехал по гарантии менять, отказали. Мастер сказал — ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОПАЛ КАМЕНЬ И ТРЕЩИНА, то давай дооосвидания…

    Так оно и есть, а именно небольшая трещина в 0,4 мм.

    Предложили поменять у них, но меня задушила жаба, платить 1200 за повторитель, хотя со скидкой 800 + работа 1000 замена.

    Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена втулок стабилизатора

    Заказал я данный фонарик VAG 3T0949101 за (Фонарь указателя поворота левый зеркала) — 600 р.

    В оригинальной инструкции которая висит в инете всё как бы просто, но по факту нет. Кто-то пишет, что работа по снятию заняла 20-30 минут…

    Посмотрев внимательно и изучив всякие отчёты и инструкции, я собрал всё в свою голову и пошёл ковыряться, итог на всё ушло минут 15 (разобрать->установить->собрать)

    Фотки все подписаны и лучше изучить инструкцию со сборки, тогда легче понять как всё снять!

    СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
    1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)
    2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в мааааксимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
    3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.
    4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
    5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

    СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
    6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
    7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок.
    8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ. -> ещё одно УРАААА.

    СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
    9. Выкрутить 2 винтика
    10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
    НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
    11. Потянуть вниз и в сторону. -> УРАААААА !

    последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

    12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
    13. Отсоединить фишку с повторителя.

    Сборка производится в обратном порядке, и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ВИНТИКИ ! ОНИ РАЗНЫЕ !

    У кого есть вопросы задавайте, если не всем понятно и нужно поподробнее, подскажу ))
    Старался ничего не упустить из этой разборки/сборки. Надеюсь кому-нибудь поможет моя инструкция с мелкими нюансами ))))

    Ну и не забываем про кнопульку ))

    Обратите внимание, что фотки сделаны в порядке сборки т.к. разобрал быстро, а если при разборке отвлекаться автоматом вспоминаешь «французский язык»…

    Замена лампочки в зеркале Шкода Октавия а5

    Решил заменить штатные лампы подсветки салона и передних дверей на светодиодные.
    За основу взял запись iskatel007 www.drive2.ru/l/288230376151929336/ за что ему отдельное спасибо за информацию.
    Выбрал следующие лампы:
    1. Светодиодная лампа переднего и заднего освещения салона F-6s50f42

    2. Светодиодная лампа передних и задних светильников для чтения W5W-6s35

    3. Светодиодная лампа освещения порогов F-3s50p36 вернул старые лампы из за появившейся ошибки.

    Сама замена заняла минимум времени.
    Перед заменой вытащил 15-й предохранитель, отвечающий за питание освещения салона и багажника.

    Поддел крышку плафона

    С плафоном для задних пассажиров все так же…

    Вытащил плафон подсветки порогов в дверях.
    Предохранитель отвечающий за эти светильники не искал — отсоединил его от клемы.
    Заменил лампы.

    Лампа подсветки порогов светит синим цветом… пока не понял нравится мне это или нет… посмотрим…

    В целом результатом доволен. Главное то, что теперь, когда «ковыряешься» в машине и долго открыты двери и горит освещение салона — не греются плафоны. Но и свет конечно стал ярче и энергопотребление меньше.
    Короче… всем ровных дорог, ярких и холодных плафонов.

    UPD: Сегодня подключил Васю и увидел, что выдает ошибки в блоках:
    42- Электроника двери водителя и 52- Электроника двери переднего пассажира
    Понял, что это опрос ламп в дверях ругается на установленные светодиоды. Не нашел как он отключается — поэтому вернул старые лампы на место.

    Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi ›
    Бортжурнал ›
    Замена левого повторителя (в зеркале)

    Данная тема была поднята из-за проблемы… Загорелась ошибка перегоревшей лампочки.
    Ну я собственно всё включил и пошёл осматривать авто… Обошёл 2 раза всё горит. ** **** мать, что за фигня такая… Зная, что в зеркалах диоды, подумал про них в последнюю очередь! Но нет, ИМЕННО ОНИ и перестали работать.

    3 диода ближе к внешнему краю ЛЕВОГО зеркала стали работать через ж**у. То они моргают, то нет. Работал чётко только 1 с краю у двери.
    Поехал по гарантии менять, отказали. Мастер сказал — ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОПАЛ КАМЕНЬ И ТРЕЩИНА, то давай дооосвидания…

    Так оно и есть, а именно небольшая трещина в 0,4 мм.

    Предложили поменять у них, но меня задушила жаба, платить 1200 за повторитель, хотя со скидкой 800 + работа 1000 замена.

    Заказал я данный фонарик VAG 3T0949101 за (Фонарь указателя поворота левый зеркала) — 600 р.

    В оригинальной инструкции которая висит в инете всё как бы просто, но по факту нет. Кто-то пишет, что работа по снятию заняла 20-30 минут…

    Посмотрев внимательно и изучив всякие отчёты и инструкции, я собрал всё в свою голову и пошёл ковыряться, итог на всё ушло минут 15 (разобрать->установить->собрать)

    Фотки все подписаны и лучше изучить инструкцию со сборки, тогда легче понять как всё снять!

    СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
    1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)
    2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в мааааксимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
    3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.
    4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
    5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

    СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
    6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
    7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок.
    8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ. -> ещё одно УРАААА.

    СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
    9. Выкрутить 2 винтика
    10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
    НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
    11. Потянуть вниз и в сторону. -> УРАААААА !

    последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

    12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
    13. Отсоединить фишку с повторителя.

    Сборка производится в обратном порядке, и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ВИНТИКИ ! ОНИ РАЗНЫЕ !

    У кого есть вопросы задавайте, если не всем понятно и нужно поподробнее, подскажу ))
    Старался ничего не упустить из этой разборки/сборки. Надеюсь кому-нибудь поможет моя инструкция с мелкими нюансами ))))

    Ну и не забываем про кнопульку ))

    Обратите внимание, что фотки сделаны в порядке сборки т.к. разобрал быстро, а если при разборке отвлекаться автоматом вспоминаешь «французский язык»…

    Решений вопросов с повторителями и как поменять боковой указатель

    — как разбирается повторитель в зеркале заднего вида на Шкоде,
    — артикул правого и левого повторителей в зеркалах,
    — если не работают повторители, что проверить,
    — глючит переключатель поворотников,
    — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота,
    — горит постоянно правый передний поворотник — варианты решений,
    — при выключенном зажигании горит правый указатель поворота.

    Кат.номера — повторители поворота в зеркало на Октавию А5

    Артикулы для замены повторителей в зеркалах.

    VAG 3T0 949 101­ – левый­
    VAG 3T0 949 102­ — правый

    Повторите на Алиэкспресс и дешевле в разы >>

    Если не горят диоды в повторителе, сначала проверьте контакты.
    Если с ними всё в порядке, значит меняется весь светодиодный блок.

    Если в зеркалах не работают повторители, отсутствует питание и при этом вся остальная электрика дверей исправно работает — проверяем преды. Так же, посмотрите Васей, возможно у вас шнурком это отключено.

    Глючит переключатель поворотников на ШКОДЕ

    Как проявляется проблема:
    Включаешь, чтобы мигал правый, периодически мигает — левый.
    Приходится поддерживать пальцем, чтобы работал правый.

    Решение: почистите переключатель.
    Разбирать и смотреть контакты — скорее всего — или что-то закоротило, или погнуло.
    Бывает, что проблема уходит сама после недели обычной поездки.

    Для тех, кто не знает, как снять блок модуля, который под рулем.

    Снимаем нижнюю крышку она на защелках,
    вытягиваем плату и
    уже снимаем верхнюю крышку она тоже на двух защелках.
    И вытаскиваем переключатель поворотников.
    Снимаем руль.
    Если не помогло, придется менять блок подрулевого переключателя.
    Дорогое удовольствие.

    При выключенном зажигании горит правый указатель поворота

    Еще проблема: На шкоде зависает правый сигнал поворота.
    После выключения зажигания он горит.
    Скидывание клеммы с акб. не помогает.
    Что это может быть и как лечить?

    Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года

    С большой вероятностью в мозгах перегорела микросхема.

    Горит постоянно правый или левый передний поворотник — варианты решений

    Встречается такое, что горит постоянно правый передний поворотник!
    Тухнет тогда, когда снимаешь клемму, а так постоянно горит.
    Включаешь аварийку все равно горит, поворотник включаешь тоже горит.

    Что делать: разбирать рулевую колонку, почистить контакты на рычажке поворотников и заменить предохранитель.
    Возможно выбило ключ на блоке комфорта. Лечится ремонтом блока или замена его.
    Такое есть, когда установлен нештатный ксенон или диоды в поворотниках.

    Как понять, что выбило ключ?

    Ключ — это один из каналов выхода из бк или мозгов. Выгарает плата, точнее определенный канал, который отвечает за холодный или горячий опрос ламп авто. Опрос это проверка работоспособности тех самых ламп. БК проверяет что все лампы исправны и стоят на месте по их сопротивлению. Ставя диоды или колхоз-ксенон не отключив программно опрос ламп — Бк выходит из строя, поскольку сопротивление абсолютно другое. Некоторые мастера переписывают настройки БК на другой выход, «пин» или «ключ» идут в обход того, который выгорел. Обход не все могут сделать. Берутся избранные мастера. Для этого нужен VAS-PC с версией марочного диска не выше 19.47. переназначить канал выхода на поворотник надо. И соответственно провод в фишке переставить, туда куда переназначиш канал.

    Эту тему спрашивают у меня в личке.
    А так как найти быстро нужный фото отчет в инете порой сложно,
    то позволю себе выложить отличный фото отчет с драйва от Yuriuzzz.




    Боковой указатель поворота встроен в корпус зеркала заднего вида. Показана замена левого бокового указателя
    поворота, правый боковой указатель поворота заменяют аналогично.

    1. Надавите пальцем на нижнюю часть отражающего элемента, наклонив отражающий элемент.

    2. Подденьте отражающий элемент плоским деревянным рычажком, подложив под него кусок материи…

    3. …и извлеките его из крепления механизма электропривода.

    4. Отсоедините от отражающего элемента два наконечника проводов электрообогрева.

    Вот как показано на рисунке.

    5. Переведите корпус зеркала в сервисный режим, повернув его по часовой стрелке до упора.

    6. Отверткой отожмите верхний…

    7. …и боковой фиксаторы корпуса.

    8. Снимите верхнюю часть корпуса зеркала.

    9. Извлеките проставку.

    10. Выверните три винта крепления нижней крышки.

    11. Снимете нижнюю крышку зеркала вместе с указателем поворота.

    12. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от указателя поворота.

    13. Отожмите фиксатор…

    14. и снимитe боковой указатель поворота.

    15. Установите боковой указатель поворота и детали зеркала заднего вида в последовательности, обратной снятию.

    Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

    Читайте также:

    Шкода Октавия: как отрегулировать сцепление Чтобы эксплуатация Skoda была комфортной и безопасной, важно чувствовать автомобиль…

    Стук в подвеске Шкода Октавия А5 (Причины)Если Вы недавно владеете автомобилем и в процессе буквально…

    Skoda Octavia 1,6 MPI AT ГБО › Logbook › Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.…

    Как сделать сброс ТО — видео — 2 видео как убрать предупреждение о ТО на…

    Skoda Octavia Серебристый тур › Бортжурнал › Ремонт замка двери Долго меня однако тут не…

    Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

    Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

    Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

    Хорошо, а что можно сделать для машины в возрасте? Отполировать фары (у меня кстати в очень приличном состоянии стекла), заменить сами лампочки на новые и помыть линзу с отражателем. Но ксеноновую линзу без разборки корпуса фары не вытащить, мыть вместе с электроприводами и остальной электроникой пока не готов. А вот «полирнуть» фары и заменить ксеноновые колбы — прямо запросто. С последних и начал.

    Традиционно почитал-посмотрел доступное и заказал лампы D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1. Довольно консервативненько, без всяких там «+150% ярче». Немного повыше цветовая температура, 4800К и должны быть поярче штатных. Кстати, о штатных. Я так понял, что ксенон надо менять где-то 40-50 тыс км, в зависимости от режима езды. Я же не менял лампы ни разу при пробеге под сотню. Блин…

    Поменять лампочки, пусть ксеноновые — процедура несложная. Опять же, в сети полно видеоинструкций, повторяться нет смысла. Тем не менее, решил сделать несколько фото и хотя бы с помощью бытовых приборов, доступных каждому, оценить и продемонстрировать эффективность замены ксеноновых ламп. Самому интересно, насколько они «убитые».

    Соорудил в гараже импровизированную «белую стену» и заснял световую картинку на фиксированных ручных настройках в фотоаппарате. Чтобы сделать такой же «бимшот» после замены ламп для сравнения.

    В дополнение замерил освещенность наиболее ярких точек на покрывале (отмеченных черной изолентой) первым попавшимся приложением для мобильного телефона. Смотрим, сколько же «попугаев» получилось на старых штатных лампах:

    Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

    С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

    Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

    Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

    Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

    Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…

    Положил рядом две лампы — старую и новую. Отжав замочек пластикового «жабо», раскрыл его и одел на новую лампу. Проверил положение защелки — она должна быть в левом верхнем углу, если разъем лампы смотрит вниз. Не перепутайте, иначе лампу не вставить в рефлектор.

    Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

    Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

    Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

    Фото на старых штатных лампах Osram

    Люксометр показал совсем другие цифры. Число «попугаев» на левой фаре увеличилось почти в два раза, на правой — в полтора. Смотрите сами:

    Выводы

    Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

    • Несколько лет я ездил с «убитым» ксеноном
    • Филипс — хорошие лампы, особенно новые
    • Мне нравится свет более высокой цветовой температуры
    • Я буду полировать стекла фар
    • Мыть фары с водой с фейри пока не готов
    • Разбирать фары точно не буду
    • Наверное, мне нужна регулировка фар
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector