Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года

Шкода Октавия 2017 в новом кузове: фото, цены и комплектации

В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.

Экстерьер Skoda Octavia 2017

Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:

  • Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
  • Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
  • Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
  • По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
  • Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.

Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.

Салон авто

Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:

  • Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
  • Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
  • Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
  • Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле

  • Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
  • При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
  • Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
  • Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.

Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимость этого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.

Комплектации и цены Шкода Октавия 2017

Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:

  1. 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
  2. 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
  3. 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
  4. 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
  5. 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
  6. 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
  7. 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
  8. 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
  9. 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
  10. 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
  11. 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
  12. 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
  13. 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
  14. 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
  15. 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
  16. 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
  17. 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
  18. 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
  19. 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
  20. 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.

Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.

Основные конкуренты

Основными конкурентами рассматриваемого седана можно назвать нижеприведенные автомобили:

Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Фото Skoda Octavia 2017

Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)


Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит!

Лифтбек ŠKODA Оctavia 2017 модельного года стал настоящим возмутителем спокойствия, совершившим свою, пусть маленькую, но революцию. Широкая, сверкающая глянцем решетка радиатора, рельефный капот, выпуклые боковины добавили машине солидности. На этом дизайнеры могли и остановиться, но они пошли дальше, освежив экстерьер светодиодными фарами головного света, которые произвели эффект разорвавшейся бомбы.

Обновленный бестселлер чешской марки наделал шума еще до официального начала продаж. Поклонники Оctavia и конкуренты смотрели на машину квадратными глазами на презентации в стиле «крутого папы», которая проводилась дилерским центром ŠKODA АГАТ на Комсомольском. У дизайнеров ŠKODA и с чувством прекрасного, и с чувством меры, и с чувством стиля все в порядке. Именно поэтому «сердце бренда» и получилось настолько уникальным.

Ни у кого язык не повернется сказать, что Octavia 2017 модельного года лишена индивидуальности. Octavia была и остается узнаваемой, а сейчас к ее облику добавился яркий, нестандартный элемент в виде сдвоенных фар.

Тщательно прорисовывая новую оптику, дизайнеры ŠKODA черпали вдохновение в знаменитом чешском кубизме, что особо отмечено даже в фирменном буклете. Куб как художественная форма — это круто, а композиции из кубических фигур — еще круче — выразительность у нее — стопроцентная.

Чем обернется для обновленной ŠKODA Octavia этот оптимистический экскурс в прошлое? Конечно же большими перспективами. Уже сейчас машина посвежела, помолодела и даже обрела некие гипнотические свойства: смотришь в «эти глаза напротив» и трудно отвести взгляд от их благородного блеска.

Без маркетинга здесь тоже не обошлось, но это — талантливый маркетинг, подкрепленный эффектными дизайнерскими решениями, которым веришь настолько, будто в руках у тебя и вправду оказалась ваза из богемского стекла. Именно в рестайлинговой Octavia эти решения раскрылись во всей полноте. Четкий, с острыми гранями рисунок новых фар головного света, их внутренние «кристаллы», в сочетании с ювелирной «огранкой» кузова дают потрясающий эффект.

Обновились капот, передний бампер, украшенный внизу хромированным молдингом, а также передние крылья. Ксенона теперь не будет: либо галоген, либо LED-освещение, дополненное системой AFS. В зависимости от того, как вы ведете автомобиль, и от погодных условий она меняет форму светового пучка.

Внушительная передняя часть поддержана боковинами с четко выведенными ребрами подоконной линии и подштамповками в нижней части дверей, утонченной «огранкой» кормы, а все вместе это дает ощущение поистине дорогого автомобиля.

Длина — 4670, ширина — 1814, высота — 1476, колесная база, в зависимости от версии двигателя, составляет 2680 — 2686 мм. Ширина салона в передней части — 1454, задней — 1449, высота до потолка спереди — 983, сзади — 980 мм. В любом случае надо сесть на задний диван, чтобы убедиться: простора и комфорта здесь значительно больше, чем можно было ожидать — трое усядутся без проблем.

При этом у автомобиля сохранился необъятный для среднего класса багажник емкостью 568 литров. Перевезешь все, что хочешь, кроме, пожалуй, славянского шкафа. Хотя… Если сложить второй ряд сидений, то получим уже 1558 литров — вполне достаточно для габаритного груза.

В общем, новая Octavia — это респектабельный, с отменной репутацией экипаж, и семейный автомобиль с большими возможностями для перевозки грузов.

Усаживаюсь на место водителя. И на прежних версиях мне здесь всего хватало, но чувство у меня такое, будто на этот раз я в этом кресле родился. Люблю комфорт, чего греха таить, а здесь он присутствует едва ли не во всех своих ипостасях.

Обивка у сидений просто замечательная, и дело даже не столько в комбинации ткани и кожи, а в фактуре самого материала. И электрорегулировки передних сидений впечатляют.

Приобретая автомобиль с 1,8-литровым 180-сильным TSI, сотрудничающим с коробкой DSG-7, получаем по умолчанию: двухзонный климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик, полный комплект электростеклоподъемников, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, многофункциональный цветной дисплей Maxi Dot, задние датчики парковки, передний подлокотник Jumbo Box, атмосферную светодиодную подсветку салона на 10 цветов и множество уже привычных удобств, включая зонт в боксе под сиденьем переднего пассажира.

Сконструированная на платформе MQB, которая лежит в основе многих моделей Volkswagen, а также Audi, новая Octavia идет по трассе как крейсер, и нужно очень постараться, чтобы сбить ее с курса. Впрочем, она и прежде отличалась устойчивостью и прекрасно слушалась руля. На больших скоростях вела себя отменно, в повороты входила, с азартом, разгонялась с огоньком и тормозила, даже не пытаясь отклониться от прямой.

По-прежнему в силовую линейку Octavia входят три агрегата: 1,6 MPI, к которому прилагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат»; 1,4 TSI (МКПП6 или DSG7); 1,8- TSI (МКПП6, DSG7), работающие в мощностном диапазоне 110 — 180 л.с. Есть нюанс: 1,8литровый TSI предлагается в двух версиях: с крутящим моментом 250 Н.м, которые снимаются в при 1250 — 5000 об/мин — для переднего привода; 280 Н.м при 1350 — 4500 оборотов — для полного. В принципе, разница невелика, есть смысл обратить внимание на такой замечательный факт: если прежде Octavia с формулой 4×4 была доступна в России только в кузове универсал, то, начиная с «кубической» версии, привилегия полного привода распространяется и на лифтбеки.

Тестовый автомобиль был с двумя ведущими колесами. Подвеска (спереди — McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — многорычажная с одним продольным, тремя поперечными рычагами и все тем же стабилизатором; кстати, автомобилям с двигателями 1,4 и 1,6 литра полагается торсионная балка) почти незаметно для водителя и пассажиров отрабатывает неровности, причем, не всегда мелкие, дорожного полотна. Вот это настройки!

Если говорить о динамике, то с выходом в свет новой Octavia, этот, очень значимый для многих параметр, вступил с ней в полную гармонию. Раньше дизайн машины не очень сочетался с ее резвостью, зато теперь от того же тестового автомобиля с 1,8-литровым TSI ожидаешь именно 7,4 секунды до «сотки», как и заявлено в паспорте. Ну, и максимальные 231 километр в час, конечно. «Аппетит» по документам, заметим, более чем умеренный — от 5,4 до 7,9 литра в зависимости от цикла.

Для автомобиля, который не входит в премиальную обойму концерна, и вообще, для машины снаряженной массой 1333 килограмма (полная масса — 1863) это — космические показатели! Они снова выталкивают Octavia за границы сегмента. То же и с безопасностью. Подушки и шторки даже не хочется считать — их там много. А вот пробежаться по системам безопасности и всевозможным ассистентам стоит, тем более, что некоторыми из них могут похвастать только авто более высокого класса.

В составе Octavia — адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы, система контроля дистанции спереди Front Assist, ассистент управления дальним светом Auto Light Assist и еще целая обойма электронных помощников. Среди них — система контроля мертвых зон Blind Spot Detect, которая предупредит водителя об угрозе столкновения, Park Assist, способный самостоятельно выбрать место для парковки и «пришвартоваться» параллельно, даже если свободное пространство всего на 60 сантиметров превышает длину машины, а также система выбора режима движения Drive Mode Selection.

В арсенале ŠKODA Octavia — почти все известные «аббревиатуры», начиная от ABS и заканчивая XDS+, которая входит в систему поддержания курсовой устойчивости ESC, где отвечает за более точное прохождение поворотов и перераспределяет тягу между ведущими колёсами.

Можно дополнительно обзавестись камерой заднего вида, которая значительно облегчает маневрирование благодаря омывателю высокого давления. Грязь, как на других машинах, ей точно не страшна (проверено во время теста): картинка за кормой всегда оставалась чистой, ясной, предельно информативной.

Читать еще:  Что лучше Шкода Октавия или тур

Отправляясь в автосалон официального дилера ŠKODA — «Агат на Комсомольском», не забудь мобильное устройство, поскольку без функции калькулятора точно не обойтись. Ситуация знакомая и характерная для концерна Volkswagen: чтобы выбрать автомобиль, который хотя бы приблизительно соответствовал запросам, нужно просчитать массу вариантов оснащения — от отдельных опций до сгруппированных в пакеты.

Всего три комплектации (Active, Ambition и Style), пребывающие в ценовом диапазоне от 940 000 до 1 369 000 рублей, можно оснастить длиннющим списком дополнительного оборудования, которого не хватает конкретно вам. С камерой заднего вида, электронной системой курсовой устойчивости, с мультимедиа Columbus с 9,2-дюймовым экраном вы превратите Octavia почти в премиальный экипаж.

Что-то может показаться лишним или, наоборот, необходимым. Разобраться со всем этим многообразием опций — серьезная работа. Конечно, можно ограничиться комплектацией Active с 1,6-литровым 110-сильным движком и 5-ступенчатой МКПП, «добив» стандарт пакетом номер 1 (кондиционер, Bluetooth, подогрев передних сидений). Тогда покупка встанет в 940 000+39 300=979 000 рублей. Но можно подобрать функционал и поинтереснее за миллион с небольшим, и это не будет дорого, мы же автомобиль покупаем!

Нам пришелся по душе тестовый вариант с 1,8-литровым турбодвижком, между прочим, отлично спевшимся с DSG7, с кожаным салоном, камерой заднего вида, подогревом еще и задних сидений, светодиодной оптикой и с прочими делами — тоже нужными. От этого автомобиля получаешь бесконечное удовольствие от езды. Вы еще до сих пор сидите на месте? А другие уже вовсю бороздят просторы Нижнего на новой ŠKODA Octavia 2017.

Škoda АГАТ на Комсомольском

официальный дилер марки Škoda в Нижнем Новгороде
(831) 299-93-93
Комсомольское шоссе, д. 7 В

Тест-драйв Skoda Octavia 2017. Дискурс о ракурсе

Фотогеничность – редкий дар, правда? Вот обновленную «Октавию» дизайнер Йозеф Кабан, похоже, им обделил. Но со всем остальным у машины нет проблем. Да-да, и с внешностью тоже! Сами все скоро поймете

Четырехглазая рестайлинговая Skoda Octavia многих смутила своим видом. Когда эту машину показали в декабре, поклонники марки сочли своим долгом высказать «фи». Последующий уход главного дизайнера Skoda Йозефа Кабана, который получил аналогичный пост в BMW, подлил масла в огонь – злых и очень злых шуток про внешность рестайлинговой Octavia много. «Прощальный подарок Кабана» – самая добрая из них.

Пока видишь машину только на фотографиях – да, ее внешность удивляет. Но вживую Skoda Octavia выглядит… великолепно! Правда-правда, первый реальный взгляд полностью меняет восприятие дизайна этого автомобиля. Тут не только нет проблем, тут все просто гениально. Фирменный слоган снова как нельзя кстати.

Как было до сих пор: Rapid, Octavia и Superb, три лифтбека – младший, средний и старший – были очень-очень похожи. Шкодовцы старательно лепетали на публике про фирменный стиль, но все равно признавали – на дороге даже записной знаток бренда с первого взгляда не различит три модели. Особенно близки по внешности были Rapid и Octavia. Это коробило покупателей Octavia, признается дизайнер Skoda Ян Дэдек. Ну правда же, не очень здорово: платишь за «Октавию», а смотришься как на компактном «Рапиде».

Разница с предшественницей лишь в мелочах, зато каких!

Теперь любой безошибочно узнает «Октавию» и отличит три лифтбека друг от друга. Кабан, который все это придумал и реализовал, естественно, до перехода к баварцам, просто молодчина! При этом на самом деле красотой ради узнаваемости Йозеф вовсе не пожертвовал. «Вторая» оптика, прилепленная к решетке радиатора, делает переднюю часть «Октавии» визуально шире, превращая не слишком объемную в реальности машину в выразительный, внушительный и очень взрослый на вид автомобиль.

Самое же необычное вот что: дизайн «морды» обновленной «Октавии» настолько сложен и трехмерен, что фотографии его передать просто неспособны. Ну никак! Octavia теперь как голограмма – про нее нельзя ничего понять, разглядывая двухмерную проекцию. Это очень круто, современно, может, футуристично. Но…
Фотогеничность – вот чем пришлось пожертвовать ради такой внешности. Возможно, жертва Йозефа была осознанна. Возможно, нет. Тот же Ян Дэдек говорит, что шкодовцы страшно мучаются, снимая обновленную машину для рекламы и презентаций: «найти нужный ракурс невероятно сложно». Поймут ли все это покупатели, признают ли обновленную модель? Наверняка да. Потому что, в конце концов, рестайлинг – это далеко не только фары.

Восторг в деталях

Skoda Octavia получила кучу нового оборудования – все самое лучшее, проверенное на флагманском «Супербе», перекочевало наконец к бестселлеру марки. Но и кое-что уникальное у «Октавии» тоже появилось. Не надо смеяться, но «умный» подстаканник, спроектированный так, чтобы водитель мог открывать бутылки и банки с напитками одной рукой, – просто прелесть. Пять прорезиненных холмиков на дне подстаканника образуют упор для тары, и водитель легко откручивает крышку, совсем не отвлекаясь от дороги.

Выбор режима движения у Octavia тоже есть. Eco для экономии, Sport – для пущей бодрости, индивидуальный можно сконфигурировать как угодно… Но мы так и не добились от представителей компании четкого ответа на вопрос, почему у полноприводного лифтбека не предусмотрен режим Offroad, который был, например, у прежнего «Скаута», или режим Snow, как у «Кодиака». Это же элементарно решается программно! Но чехи говорят, мол, лифтбек не для бездорожья, а со снегом, как и с крутым поворотом, муфта и в стандартном режиме справится

А вот новая мультимедийная система с первого взгляда впечатление «прелести» не производит. Топовая система получила другой сенсорный экран – большой, четкий, яркий, но лишенный выступающих деталей и, соответственно, кнопок быстрого доступа к навигации, медиа, радио, настройкам, телефону. Чтобы попасть в эти разделы, приходится каждый раз нажимать кнопку меню и выбирать нужный пункт на экране. То, что раньше требовало одного нажатия аналоговой клавиши, теперь выполняется двумя касаниями экрана, причем в разных точках. Непривычно. Но в конце концов, вспомните – переходя с кнопочных телефонов на сенсорные, народ ругался, что, мол, смс-ки неудобно набирать. А поди заставь сейчас владельца смартфона написать текст на мобильнике начала 2000-х, пользуясь кнопками набора цифр.

А функционал новой мультимедийки далеко продвинулся с рестайлингом. Тут, как и раньше, собрано все, но собственно этого всего стало еще больше. Европейцы получат систему Skoda Connect с точкой доступа Wi-Fi для нескольких устройств, с отображением новостей, прогноза погоды, с онлайн-ценами на топливо на ближайших заправках… Нам это, правда, пока не светит – проблема не в «Шкоде», а в поставщиках контента, не развились они у нас еще.

Что же, придется утешиться, например, атмосферной подсветкой салона, для которой можно выбирать не только цвет, но и яркость свечения и даже настраивать это все по-разному в каждой зоне. Мне, пожалуйста, в ноги зеленым посветите, на дверях чтобы красные полоски были, а над бардачком хочу фиолетовые. Подумаешь, не сочетается!

Сама едет, сама рулит

Впрочем, баловаться с подсветкой – последнее дело. Сначала надо набаловаться с электронными ассистентами, которые впервые появились на «Октавии». Веселее всего экспериментировать с системами удержания полосы и адаптивным круиз-контролем.

– Это не автопилот! – подчеркивают в «Шкоде». Но я еду по португальской трассе со скоростью 130 км/ч, завязывая бантик на правом кроссовке.

Автомобиль сбрасывает и прибавляет, бдит, чтобы не приближаться уж слишком к едущим впереди, и удерживает полосу, аккуратно следуя изгибам дороги. Через минуту на экране «приборки» появится требование взяться за руль, но бантик к тому времени уже будет завязан.

В Европе лифтбек куда менее популярен, чем универсал. В компании Skoda говорят, что Octavia Combi продается почти в четыре раза лучше, чем просто Octavia. У нас, в Украине, ситуация обратная, но свой покупатель есть и у версии Combi, которая будет доступна в Украине одновременно с лифтбеком и примерно в таких же комплектациях. При этом, правда, версия Combi уже «в базе» ощутимо дороже. А ведь автомобили практически идентичны что технически, что с точки зрения электронной начинки. Разве что некоторое оборудование доступно только для универсала. Это, например, фальшпол багажника с возможностью регулировки, полка под чехлом, закрывающим отсек, четыре крючка для сумок и съемный светодиодный фонарик.

Конечно, это не автопилот, но такой помощник очень нужен. Не для баловства, не для того, чтобы водитель хихикал, поднимая вверх руки и ноги сразу. А для того, что спасти уставшего шофера от вылета с дороги по невнимательности, например. Для того, чтобы затормозить за того же уставшего водителя и не дать машине врезаться в другой автомобиль, едущий впереди. При этом – внимание! – сбрасывать скорость перед поворотом «Октавия» (как и «Суперб» с «Кодиаком») не умеет. Как перла 130 км/ч – так и продолжит, даже если впереди, например, кольцо. Нажатие педали тормоза отключает адаптивный круиз – дави на газ сам, водитель.

Lane Assist, систему удержания полосы, выключить сложнее – нужно лезть в меню бортового компьютера и снимать галочку в соответствующем пункте. А в Украине это делать, конечно, придется. Даже если разметка и обнаружится, как «Октавия» будет за нее держаться, когда и дорогу, и камеры, мониторящие, что там нарисовано на асфальте, зальет и залепит нашей потрясающей стойкости вездесущей жижей? Вот и придется отключать ассистента, чтобы не отвлекаться на печальный желтый значок на панели, сигнализирующий о временной слепоте системы.

Вообще электронных штук в рестайлинговой «Октавии» так много, что, говорят, дилеры будут проходить не просто краткий курс по этим «фишкам», а серьезное обучение, почти как по совсем новой модели. Впрочем, без зубрежки по «железу» им тоже не обойтись. Ведь матчасть у «Октавии» тоже поменялась.

Впервые в истории модели полноприводная версия появилась у обычного лифтбека. Система 4х4 сочетается с хорошо всем знакомым турбомотором 1.8 и 6-ступенчатой DSG. Передний привод, как и раньше, идет с 7-ступенчатым «роботом». Да, полноприводная версия вряд ли будет бестселлером, просто потому что она далеко не дешевая. Но пожалуй, она самая интересная из всех «Октавий», которые будут доступны нам уже этой весной.

Грести всеми четырьмя по снегу, льду и пресловутой жиже, выкапываться из сугробов, иметь возможность резко сманеврировать, уворачиваясь от безумной маршрутки или зазевавшегося соседа по потоку, и при этом не поскользнуться… Этот автомобиль как будто специально делали для Украины! Хотя это совсем не так. Более того, версия 1.8 4х4, как и машины в люксовой комплектации Laurin&Klement, как и потом RS-ки и «Скауты», не будут собираться на нашей территории.

Производство на заводе «Еврокар», кстати, уже вот-вот начнется, и в этом году рестайлинговые «Октавии» будут готовы ловить – и отражать! – что косые, что восхищенные взгляды во всех украинских дилерских центрах «Шкоды».

Выводы

Skoda Octavia так же едет, как и раньше, и с рестайлингом ничего не потеряла, но приобрела много полезного оборудования и собственное «лицо» вместо универсальной маски корпоративного стиля. А появление в линейке полноприводного лифтбека – просто класс!

Оператив ЗР: смотрим квадратными глазами на обновленную Октавию

Повод: ездовая премьера обновленной Шкоды Октавии третьего поколения.

Место действия: Порту и окрестности, Португалия.

Впечатления: спустя месяц после статической премьеры, впечатлениями от которой делился Кирилл Милешкин, компания Skoda организовала выездной тест-драйв обновленной Октавии. И знаете что? Первым делом хочу разделить мнение коллеги: живьем новинка смотрится гораздо выигрышнее, чем на картинках. Особенно хороша она в ярких цветах кузова. Для машин российской сборки доступно восемь колеров, для выпущенных в Чехии — аж четырнадцать.

Несмотря на то что новые фары полностью перетянули одеяло на себя, они — далеко не единственное изменение в экстерьере. Рестайлинговой Октавии достался новый передний бампер с выразительными воздуховодами в форме сот. А еще — растянувшаяся вширь радиаторная решетка, подретушированный задний бампер и светодиоды в блоках фонарей.

Линейка моторов для российского рынка осталась прежней: атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.), сочетающийся с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а также два турбомотора — 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), работающих в связке с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «сухим» DSG. Впрочем, есть и одна новость: впервые к нам привезут полноприводные лифтбеки. Такие машины будут оснащаться исключительно 180-сильным мотором в сочетании с 6-ступенчатым DSG. Причем с «мокрыми» сцеплениями!

На презентации удалось испытать две 180-сильные версии — моноприводную и полноприводную. А вот уловить сколько-нибудь заметные различия в их асфальтовом поведении не вышло. Да, Octavia с приводом на все четыре колеса на центнер тяжелее моноприводной, но удачно подобранные передаточные числа нивелируют разницу в ощущениях. Да и фактическое «отставание» в одну десятую секунды — ничто: топовая переднеприводная Octavia разменивает сотню за 7,3 секунды, полноприводная, соответственно, — за 7,4.

Вообще, обновленная Octavia едет так же, как и предшественница. Иначе и быть не могло, ведь из всех ездовых технических новшеств — лишь расширенная колея задних колес (на 20–30 мм, в зависимости от двигателя и типа подвески). А потому оптимальным выбором с точки зрения цены и характеристик мне, как и прежде, видится 1,4-литровая 150-сильная версия. В динамике такая Octavia уступает 180-сильной совсем немного (разгон 0–100 км/ч занимает 8,2 секунды). Да и разница с точки зрения управляемости и ездового комфорта — в нюансах. Даже несмотря на то, что сзади у 1,8-литровых машин многорычажка, а у менее мощных модификаций — упругая балка.

Что до 1,6-литровой версии, на долю которой в России приходится большая часть продаж. Да, она заметно дешевле (цены на обновленную Октавию стартуют с 940 000 рублей) и ей доступен классический автомат, не вызывающий вопросов относительно надежности и ресурса. Но, на мой взгляд, возможностей этого мотора Октавии маловато. И если в вашей системе ценностей машина не стоит в одном ряду с холодильником или посудомойкой, подкопите немного и берите более мощную версию. Только тогда сможете насладиться очень недурным шасси.

В апрельском номере «За рулем» я подробно расскажу обо всех новых опциях, доступных обновленной Октавии; о том, почему универсалы аж на четверть миллиона дороже аналогичных лифтбеков и что приключилось с дизайнером Йозефом Кабаном практически сразу после выхода в свет героини нашего рассказа.

Оценка: потрясающие универсальность и сбалансированность позволяли и позволят Октавии показывать достойнейшие результаты в сегменте, который в России постепенно идет ко дну.

Перспективы: Skoda Octavia стала современнее, удобнее и несильно дороже. Если динамика продаж окажется отрицательной — винить можно будет исключительно внешность.

Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года

На рынок вышла SKODA Octavia с улучшенным оснащением, но и с увеличенными ценами

Так выглядит новая SKODA Octavia. Хотели бы себе такой автомобиль?

Фото: Дмитрий Косенко

За новую SKODA Octavia заломили 1,3 миллиона рублей

Ну вот и отслужила своё предыдущая SKODA Octavia — с ней мы прожили целых 7 лет. Казалось бы, только-только был 2013 год, и «Октавия» в кузове А7 поражала своей новизной. А как хорошо она продавалась, став безусловным лидером С-сегмента! Но время пролетело, и на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах, стала благороднее, ну и подорожала. Что предлагает автолюбителям эта машина, какие у неё достоинства и нюансы — подробности в обзоре Дмитрия Косенко.

Читать еще:  Тест драйв видео Шкода Октавия универсал

Длина 4689 мм, ширина — 1829 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Итак, вся суть новой SKODA Octavia: прежняя платформа MQB, свежий дизайн, увеличенные размеры, улучшенное оснащение и прежние моторы. Длина автомобиля теперь составляет 4689 мм (+1,9 см), ширина — 1829 мм (+1,5 см), колёсная база неизменна — 2686 мм.

Объём багажника 578 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Салон машины стал просторнее, добавилось место для ног пассажиров, которые едут на заднем сиденье. Подрос объём багажника — до 578 литров.

Три двигателя на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Двигатели: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, турбированные моторы 1,4 и 2,0 на 150 и 190 сил. Версия с 1,4-литровым мотором лишилась робота, теперь там 8-ступенчатый гидроавтомат. А вот 2-литровый вариант — с роботом DSG.

Чем же хороша новая «Октавия»?

Преемственность в дизайне осталась

Фото: Дмитрий Косенко

Преемственность осталась — в общих пропорциях, выштамповках на капоте, характерном взъёме подоконной линии на задней двери. Но экстерьер, конечно, кардинально переосмыслен на современный лад, добавлены новые линии и грани, в автомобиле появилось больше хищности и силы. «Октавия» приблизилась к старшему «Супербу».

Узкие фары и новая решётка радиатора

Фото: Дмитрий Косенко

От экспериментов с четырёхглазой оптикой решили отказаться — теперь у «Октавии» узкие прищуренные фары. Радиаторная решётка поменяла форму, получив дополнительные углы.

Фото: Дмитрий Косенко

Ушли в прошлое задние фирменные фонари в виде ушек-скобочек. «Октавия» обзавелась красивой растянутой оптикой, хоть и менее узнаваемой.

Фото: Дмитрий Косенко

Спокойный интерьер автомобиля за 7 лет порядком поднадоел, и вот вам, пожалуйста, — кардинально новый салон. Сложносочинённая передняя панель с доминантой в виде большого экрана мультимедийной системы, крупная цифровая приборная панель, очень стильный двухспицевый руль, более качественные материалы, атмосферная подсветка. Ощущения в этом интерьере уже другие — автомобиль как бы стал классом выше.

Мультимедийная система и приборка

Фото: Дмитрий Косенко

Большие экраны в салоне «Октавии» заслуживают отдельного внимания. Топовый 10-дюймовый дисплей мультимедийки радует размерами, удобным обзором, насыщенностью цветов, быстрым откликом, тщательно прорисованной анимацией.

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель не намного меньше и вместе с основным дисплеем образует настоящее современное цифровое царство в салоне. Вся площадь приборки использована максимально эффективно — вот, к примеру, карта навигации с отличным обзором.

Фото: Дмитрий Косенко

В новой «Октавии» отказались от традиционного рычага и установили такой вот джойстик — компактный, стильный, хромированный. Просто двигаешь его вперед или назад — оказалось весьма удобно и легко.

Комплектации теперь все расширенные

Фото: Дмитрий Косенко

Автопроизводитель переосмыслил порядок формирования комплектаций — теперь они все расширенные, с приставкой Plus. Уже в базовой версии Active Plus есть 4 подушки безопасности, светодиодные фары, мультимедийная система Swing с 8-дюймовым дисплеем, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, электрозеркала, кнопка запуска двигателя.

В варианте Ambition Plus добавляются круиз-контроль, задние датчики парковки, датчик дождя и света, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль. В топовой версии появляются атмосферная светодиодная подсветка, комбинированная обивка сидений из кожи и замши, система бесключевого доступа, передние датчики парковки, мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем. Каждую комплектацию можно индивидуально расширять различными пакетами.

А к каким нюансам стоит присмотреться повнимательнее?

Младший 1,6-литровый двигатель

Старый атмосферный мотор не подходит новой «Октавии»

Фото: Дмитрий Косенко

Этот уже довольно старый атмосферный мотор как-то не совсем гармонирует с такой современной машиной. Всего 110 сил, вялая динамика, технологии прошлого — совсем не этого хочется от новой хищной «Октавии». Так что, как бы ни хотелось сэкономить, но выбирать лучше 1,4-литровый двигатель (или топовый 2,0) — без них «Октавия» не будет полноценной новой машиной.

Дверные карты могли бы сделать понаряднее

Фото: Дмитрий Косенко

Не всё в салоне удалось на 5 баллов — например, дверные карты могли бы сделать понаряднее. Пластик на них формально из категории мягких, но по сути он всё же слишком жёсток. Из твёрдых материалов выполнены и элементы отделки нижней части салона.

Минимальная цена 1 338 000 рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да, оснащённость всех версий улучшилась, но цены всё-таки вызывают весьма непривычные ощущения — С-класс теперь стоит гораздо больше миллиона. 1 338 000 рублей — именно столько нужно отдать за базовую «Октавию» с 1,6-литровым двигателем и механикой.

Машина с 1,4-литровым мотором в той же стартовой комплектации Active Plus обойдётся в 1 398 000 рублей. Ну а топовый вариант Style Plus — все 1 700 000 рублей (это минимум). Более подробный прайс производитель обещал обнародовать позже.

Тест драйв “восьмой” Шкоды Октавия

Почему тест драйв Шкода Октавия 2017, который посвящен чешскому авто, имеет в названии такое определение, как «восьмая» модель?

В этом нет ничего удивительного, потому, что есть простое объяснение – во-первых, толмачи именно так переводят Octavia.

И, во-вторых, это название Skoda получила не случайно, а именно потому, что со времени, если считать с конца Второй мировой – это восьмая новая модель чешского концерна. И третья, начиная с 1971-го в линейке авто, которые унаследовали это название.

И еще несколько дат, которые непосредственно касаются современной истории этой машины. Это 1996 год, когда вышла первая модель этой серии и потом еще две – 2004-й, а также 2013-й, когда увидели свет еще две модели, вернее сказать, что два поколения Skoda Octavia. Которые в конце концов добились признания авто-бестселлеров не только в своей стране, но и в Европе и даже в мире.

Дело в том, что в 2013-ом был проведен краш тест Шкоды Октавии А7 независимыми экспертами из влиятельной конторы Euro NCAP. Они оценили эту чешскую модель в А7-й версии кузова, с дизель движком в 1,6-литровом исполнении, в комплектации под названием «Ambition» аж в невероятных для наших авто производителей (если бы такие были!) максимальных пять звезд.

Что касается российского показа новой Шкоды Октавии, то он был сделан летом того же 2013-го. Причем это мероприятие совершило, какую ни какую, а революцию в сознании автолюбителя по уровню комфорта и десяткам опций в системе Simply Clever, которые стали непостижимыми для ума обывателей.

Но самое поразительное, что отмечали россияне, даже не это, а то, что в этой модели была розетка (?) для задних пассажиров (!), чего зачастую не найти даже в авто самого дорогого представительского класса.

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

  • движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом. Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
  • агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
  • ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.

Экстерьер

Сегодняшний обзор несколько нетрадиционный (не путать с нетрадиционной ориентацией!) потому, что обычно тест драйвы начинаются с визуальных особенностей или изменений в дизайне той или иной модели.

Главные отличительные особенности по сравнению с предыдущими версиями Октавии – это разделенный надвое тип галогенных фар, а также бросается в глаза более широкая фальшивая решетка якобы радиатора.

Что касается освещения, то как это не удивительно, но в наше время в отличие от Шкоды Октавии, не так уж много конкурирующих с ней моделей могут предъявить галогенные, в кампании с ходовыми фарами, где последние еще и на светодиодах.

Кстати, на светодиодах и задние фонари, поэтому переместимся к корме, потому, что сбоку кузова ничего отличительного и примечательного не находим. Здесь тоже изменения почти неуловимые глазом. Может, линии тыльной части кузова кажутся чуть резче, а формы задней двери, а также фонарей стали выразительнее.

В качестве итогов отметим, что Skoda Octavia – это наиболее эргономичная в своем классе модель с комфортной для российских дорог подвеской, которая избавилась от детской, опять же для условий России болезни колейности дорог, став по свидетельству пользователей более устойчивой в управлении при попадании в колею.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

Габаритные размеры Шкода Октавия

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Skoda Octavia 2017 года

По инсайдерской информации, чешский автопроизводитель намерен в 2017 году представить новую генерацию популярных автомобилей С-класса Skoda Octavia. Достоверные сведения о технических изменениях, которые получит новинка, пока отсутствуют. Однако известно, что внешний облик транспортного средства будет более современным и выразительным, за счет усовершенствованной фронтальной зоны. Отмечается, что потребителям станет доступен целый спектр новых опций и дизайнерских решений. Улучшенный пакет компонентов безопасности также станет отличительной чертой нового поколения Skoda Octavia.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Skoda Octavia 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Skoda Karoq Active 1.6L/110 5MТ 5D

2020 г., 1.6 /110 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Skoda Rapid Active 1.6L/90 5MT 5L

2020 г., 1.6 /90 Бензиновый, МКПП , Передний привод

Skoda Superb Active 1.4T/150 7DSG 5D

2021 г., 1.4 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

Редкое сочетание экспрессивности и респектабельности, по мнению инсайдеров, воплотит в себе экстерьер обновленного автомобиля. Судя по всему, в процессе разработки дизайнерского решения были успешно опробованы инновации, характерные для современных кроссоверов. Ноты легкой агрессивности приобрела фронтальная часть транспортного средства, которую отличают лаконичные линии, бескомпромиссно четкая форма радиаторной решетки, необычная головная оптика, выразительные обтекатели бамперов.

Экспрессивная концепция в экстерьере гармонично сочетается с внутренним оформлением салона. Повышенный уровень комфорта создает эргономичная организация внутреннего пространства, тщательно проработанные спортивные кресла, сдержанные формы передней панели, стильные дверные карты. Особое удобство для пользователей обеспечивает ультрасовременный мультимедиа-центр с информативным дисплеем (7”) на центральной консоли. Он синхронизирован с интернетом и разнообразными мобильными гаджетами.

Promturist › Блог › POZOR — Skoda Octavia 2017

Три страны. 2000 км на Skoda Octavia 2017 за 8 дней.

Мы не планировали в путешествие по Европе ехать на Skoda Octavia. В Москве «забукали» автомобиль классом повыше и мотором побольше, но у рентовой конторы запрашиваемые автомобили закончились и нам предложили новую дизельную Шкоду с нулевым пробегом.

Я не люблю «седаны»: сидеть низко, ничего не видно, едут только по дороге. Конечно, когда речь заходит о мощных… Но это другая история.

Шкода, так Шкода, — подумали мы, сложили вещи, забили точку в навигаторе и выдвинулись в сторону Австрии.

Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный.

Сели, поехали. Салон собран качественно, крепко. Материалы отделки приятны на ощупь.

Пластик мягкий. Но общий вид скучный. Скорее даже не скучный, а слишком аккуратный. Всё на своих местах. Взрывных дизайнерских элементов нет.

Подсветка у кнопок янтарно — оранжевого цвета.
Напрягают блестящие вставки на рулевом колесе и глянцевая облицовка центрального дисплея. Почему её не сделали матовой — непонятно.

У нас была турбодизельная 150-ти сильная «Октавишна» (так дети прозвали) с ручной коробкой.

Связка двигатель и коробка великолепны.

На 200 км/ч на пятой передаче машина отлично чувствует себя в потоке. Едешь себе и едешь.
Мощности хватает дёрнуться до. Выставил круиз и попёр.
Хотя 200 км/ч на Skoda — скорость некомфортная. На кузов начинают передаваться вибрации от подвески, машина становится нервной, но в салоне достаточно тихо. Огня нет. Комфорт и порядок.

Включил третью, и прохождение связок поворотов не требует постоянной дергатни рычагом переключения передач.

А вот на разбитых дорогах от общего комфорта не остается и следа. Удары колёс от выемок, ямок и трещин передаются через подвеску на кузов.

Читать еще:  Замена задних колодок Шкода Октавия тур

Трясёт сильно и неприятно.

Бум — бум — слышно, как грохают шины об дорогу.

И про расход.
В это трудно проверить, но в смешанном цикле, трасса, горы, автобан средний расход составил 5,5 литров на сотню. Ну это прям праздник.

Резюме.
Если вам нравятся строгий европейский дизайн, выбор опций, немецкое качество и при этом лояльные цены, то Skoda Octavia 2017 вам понравится.
Лично у меня отношение к этому авто противоречивое. С одной стороны, всё хорошо, порой даже слишком, но не чувствуется стержня.
Отдал ключи без сожаления и вышел с парковки без оглядки.

Русско-чешский словарь:
pozor [позор] — внимание
úžasný [ужасны] — прекрасный, обворожительный
šlapadlo [шлападло] — катамаран
letadlo [летадло] — самолет
vozidlo [возидло] — автомобиль
okurky [окурки] — огурцы
и т/д

Комментарии 673

Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .

От верблюда…Ответ надеюсь устроит? Засим разрешите откланяться.

Фары убожество, испортили и так не до того прекрасную машину)))

А где сказано что это седан?

Это лифтбек-типа хетч.Но некрасив стал, я бы побоялся такой покупать-Глазидло😂😣😑

«…Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный…»

Вам надо было одну женщину с собой взять — тогда багажник был бы забит только ее барахлом, а из мужского только портсигар поместится…
😉

У меня адекватная жена. )

Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .

Честно говоря у нас Октавия стоит как Камри( Думаю, что покупать ответ очевиден! Поэтому у нас новых Октавий очень мало, зато Камри много))))

В нашей стране статистика берется c потолка

Это как ВВП, все считают по кол-ву проданных, а мы по сделанным))))) Поэтому мы умеем профессионально работать на склад)))))

Со временем приедается все — даже дизайн «с загогулинами», или взрывной дизайн, или космический.Приедается, надоедает и тут, как раз со временем, начинаешь ценить и все больше любить строгий, лаконичный, но самый удобный, скажем так, дизайн(эргономика)гольфа(Октавий)(в своём классе).А по универсальности и практичности ей вообще нет равных.
В сторону «гламурных» японцев после немцев вообще смотреть не хотца.Даже после гольфа японский премиум воспринимается как анохронизм какой-то.Да и нет и не было у них такой детальной проработки автомобиля.Трансформеры какие-то — красивые, но бестолковые(но это не про джипы).
Вот только при всей моей любви к ВАГ’у в общем и Шкодам в частности, я лишь отдельные Шкоды могу рекомендовать друзьям.Там или ДСГ7 или поршневая или натяжитель.Да и цена.Какая же она демократичная?По ценнику Шкода в своём классе выше всех залезла.Да и не в своём тоже.Скаут от 2х.РС от 2х.Кодиак вообще жуть.Тигуан и гольф дешевле.Суперб — лучше даже не озвучивать ценник за нарядный Суп)

салон как и у всех ВАГов — прощай молодость!

Длительный тест-драйв обновленной Skoda Octavia 2017

Рестайлинг не только изменил внешность чешского бестселлера. Автомобиль теперь чуть иначе воспринимается и «изнутри».

Фото: Вячеслав Крылов

Такие «Октавии» уже частенько попадаются на дорогах. Кажется, чехам простили оригинальный дизайн головной оптики, который поначалу вызывал кучу нареканий у давних поклонников марки. Ведь как минимум отличить «Октавию» от «Рапида» и «Суперба» теперь стало куда проще — даже тем, кто мало разбирается в продукции Skoda. Но «четыре глаза» — это последнее, на что обращаешь внимание в обновленной «Октавии», когда длительный срок ездишь на ней каждый день.

Напомним, двигатель 1.8, выдающий 180 л.с. с обновлением никак не поменялся, как и трансмиссия, работающая с ним в паре. По-прежнему такую машину можно выбрать что с МКП, что с DSG, шести- и семиступенчатыми соответственно. Увеличение задней колеи, которое, как объясняют представители производителя, понадобилось дизайнерам для пущей выразительности линий кузова, тоже ни на что не повлияло. Подвеску после рестайлинга тщательно калибровали, чтобы даже самые придирчивые знатоки «Шкод» ничего подозрительного не почувствовали. И получилось!

Skoda Octavia остается одним из самых рациональных вариантов на рынке, оптимальным автомобилем по соотношению цены и качества. Новое оборудование только преумножает достоинства машины, но цена с ним, конечно, растет и растет. А стоимость импортных автомобилей уже просто зашкаливает, если ставить на них пресловутые современные опции.

А вот что сразу замечаешь, так это наличие беспроводной зарядки для телефона. Самое логичное место в нише за рычагом КП, куда все «шкодаводы» клали свои мобильники и раньше, теперь оснащено индукционной панелью. Ну класс! Никаких проводов на виду, по крайней мере, в топовой комплектации, которой эта штука положена по умолчанию. Да-да, даже доплачивать не надо.

Дневник теста

Отчетный период1 месяц
Общий пробег, км3325
Тестовый пробег, км1615
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л179,2
Стоимость заправок, руб.7276
Средний расход топлива, л/100 км11,1

А если уж проводов так хочется — пожалуйста, два USB-разъема и розетка добавились на задней стороне подлокотника. Ну и разъем для флешки на прежнем месте остался, как и слоты SD в «бардачке». В общем, хоть обвтыкайся. С одной стороны все это модно, современно и высокотехнологично, а с другой — спасение для таксистов или, например, полицейских, которые как брали, так и берут «Октавии» в свои парки. Им ведь всегда много источников энергии требуется.

Обновленная Skoda Octavia – стильная и универсальная

Одного взгляда на первые фотографии обновленной модели Skoda Octavia достаточно чтобы понять, что перед нами динамичный стильный автомобиль, выполненный с оригинальным дизайном. Мы решили поближе познакомиться с новой моделью Octavia и взяли на тесты обновлённый вариант, предназначенный для отечественного рынка.

Неоднозначный облик

Кому-то внешний вид нового автомобиля может показаться неоднозначным, а кому-то даже некрасивым. Будем с вами честны до конца, красавицей Octavia никогда не была. Это, в первую очередь, удобный в использовании семейный автомобиль, предназначенный именно для тех покупателей, которые, по различным причинам, не решились на покупку минивена. Новая Шкода – это просто, притягательно и спокойно.

Предыдущие поколения автомобилей Skoda были похожи друг на друга как две капли воды. Кто-то путал Octavia с Superb и Rapid. Подобные аналогии не слишком радовали покупателей дорогих модификаций седана Superb. В итоге в руководстве чешского производителя решили положить конец стилистическому однообразию, и предложили своим покупателям новые модели, которые визуально отличаются друг от друга.

Новые автомобили живьем выглядят куда лучше, нежели чем на фотографиях. Асимметричная оптика кажется оригинальным дизайнерским решением, а наличие сложных выштамповок добавляет этому автомобилю оригинальности. В Skoda подчеркивают, что новый оригинальный облик Октавии — это не эксперимент. Такой проект утверждался на многих уровнях, и является плодом работы огромной команды. В будущем многие новые модели Skoda будут иметь такой же оригинальный внешний вид.

Да и к облику нового автомобиля быстро привыкаешь. Мы сравнивали новый рестайл и дорестайлинговый вариант и можем сказать, что предыдущая модель уже кажется несколько скучной и устаревшей. Всё познается в сравнении, а к новому неординарному облику быстро привыкаешь.

Если говорить конкретно о новом дизайне, то в профиль каких-либо изменений практически незаметно. А вот стоит посмотреть на переднюю часть нового автомобиля, как понимаешь, что перед нами оригинальный дизайн с необычными фарами. Так же изменилась передняя решетка радиатора, а выраженные линии бампера придают новинке стильный, динамичный и агрессивный вид. В целом это семейный автомобиль, однако он понравится и молодым покупателям, которые предпочитают оригинальные динамичные автомобили.

За что мы любим Octavia?

Говоря об этом автомобиле, мы неизменно подразумеваем его семейную направленность. И действительно, все главные козыри этого автомобиля, в том числе просторный салон и вместительный багажник остались неизменными. Так, например багажное отделение осталось прежним по размерам и способно вместить у лифтбека 568 литров, а с опущенным задним рядом сидений — 1588 литров. Универсал может похвастаться несколько большим багажником, объем которого составляет 588 и 1718 соответственно. Простору второго ряда сидений могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Тут с комфортом разместятся трое взрослых пассажиров плотной комплекции, и даже после длительных путешествий вы не будете чувствовать усталости.

Сама эргономика салона находится на высоком уровне. Всё сделано добротно с умом и в лучших традициях Skoda и всей Volkswagen Group. Приборная панель практически не изменилась, однако и в прошлых версиях она являлась эталоном качества и эргономики. Конечно, ждать изысканности BMW или роскоши Mercedes тут не стоит. Это, в первую очередь, добротный автомобиль, который прослужит вам максимально долго. Но подчеркнем, что к качеству используемых материалов и подгонке панели претензий никаких нет. Всё сделано добротно и на качественном уровне.

Особых слов заслуживает мультимедийная система Colambus, которой комплектуются топовые версии Октавии. Это высококачественный сенсорный 9,2 дюймовый дисплей, который включает 64 гигабайтный накопитель. Управляется мультимедийная система Colambus при помощи четырех сенсорных клавиш. Возможно кому-то такие сенсорные кнопки покажутся неудобными, а их реакция запоздалой, но мы после нескольких часов использования автомобиля уже не испытывали каких-либо неудобств с управлением мультимедиа. Функционал системы Colambus чрезвычайно широк. Можно с легкостью вывести на экран карту навигации, подробные данные по расходу топлива, изображения с камеры и информацию парктроника, водитель может получать все необходимые сведения об имеющихся парковочных местах, погоде и прочие сведения, которые передаются через сеть интернет.

Технические данные

На отечественный рынок обновлённая Skoda Octavia будет поставляться с турбированными моторами, объем которых составляет 1,4 и 1,8 литра. Соответственно, показатели мощности равняются 150-180 лошадиных сил. Экономным покупателям можем порекомендовать обратить внимание на атмосферную четвёрку объемом 1,6 литра, которая имеет мощность 110 лошадиных сил. В Европу также будет поставляться дизель, но на первых порах Skoda не планирует продавать машину с этим мотором на российском рынке.

На тесты нам достались турбированная модификация 1,8 литра и недорогой атмосферный 1,6-литровый мотор, поэтому мы смогли протестировать два этих автомобиля. Сразу же скажем, что новинка оставила исключительно положительные впечатления. Мощности мотора более чем достаточно для резвых ускорений в городе. Этот двигатель отличается великолепной эластичностью, а его мощность доступна уже с самых низов и в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличный и тянет с самого низа, и при этом отличается экономичностью. В ходе наших тестов даже во время активного передвижения по городу бортовой компьютер показывал расход не больше 10 литров.

Техническая часть осталась практически неизменной. Поэтому подвеска уверенно обрабатывает ямы, а кузов даже при скоростном прохождении поворотов почти не кренится. Отличное впечатление оставляет острый руль, не перегруженный усилием. Связь с дорогой чувствуется буквально с первых метров езды на этом автомобиле. При желании можно заказать опциональные адаптивные амортизаторы DCC, что позволяет электроникой изменять настройки подвески, делая ее максимально мягкой или же собранно спортивной.

Можно зажать подвеску и руль, после чего машина становится по-спортивному собранной. Если вы поклонник спокойного стиля управления автомобилем, то, вполне возможно, распустить подвеску, которая станет максимально мягкой и удобной в использовании. Однако ради справедливости скажем, что и с базовой подвеской этот автомобиль великолепно настроен. Поэтому такая дорогостоящая опция адаптивных амортизаторов будет практически невостребованной у большинства покупателей.

А вот наличие полноприводной модификации не может не радовать. Теперь обновлённый лифтбек Octavia можно заказать с системой привода на все 4 колеса, которой поделился со Шкодой собрат по концерну компания Audi. Наличие полноприводных версии станет отличным козырем новой Октавии, в особенности с учетом российского климата и заснеженных в зимнее время года отечественных дорог.

Впечатления об управлении автомобилем

Каких-либо существенных изменений в управлении автомобилем рестайлинговой версии в сравнении с его предшественником нет. Мы протестировали несколько автомобилей. Младший мотор хоть и несколько уступает по мощности 180-сильной 1,8 литровой модификации, но при этом он отличается приемистостью и хорошей тягой с низких оборотов. С 1,8-литровым мотором машина уверенно держит крейсерскую скорость 150 километров в час, наделяя водителя чувством уверенности и полного контроля над дорогой. Подвеска отлично проглатывает любые неровности, а машина даже при скоростном прохождении поворотов показывает нейтральную поворачиваемость и уверенно держит дорогу. Словом, это надёжный, универсальный в использовании автомобиль, который станет отличным выбором для всей семьи. При этом благодаря своему стильному внешнему виду такая машина точно не затеряется на парковке и в плотном потоке транспорта.

Рестайлинговая Octavia прибавит в цене

Впрочем, подобное неудивительно. Лишь считанные модели автомобилей могут похвастаться тем, что после обновления они стали стоить меньше своих предшественников. В России базовую версию Октавии предложат покупателям с 1,6 литровым мотором и механикой за 960 000 рублей. В сравнение с предыдущей моделью стоимость увеличится на 36 тысяч. А вот за модификацию с автоматом будут просить уже более миллиона.

В России по традиции наибольшей популярностью будет пользоваться 1,6-литровая версия. Эта машина сочетает неплохую динамику, экономичность и доступную стоимость. Какой-либо существенной разницы в динамике и управляемости в сравнении с топовой модификацией объемом 1,8 литра и электронно-управляемой подвеской мы не обнаружили. На наш взгляд, такая 1,6 литровая версия станет оптимальным выбором для всех покупателей.

Плюсы и минусы новой Октавии

Если подводить итог и говорить о плюсах и минусах нового автомобиля, в первую очередь можно отметить отличные эксплуатационные характеристики новой Октавии. Заметно улучшился салон автомобиля, машина всё так же хороша на дороге. Наличие полноприводных версий по достоинству оценят отечественные покупатели, которые смогут уверенно себя чувствовать вне зависимости от сезона на дворе.

Какие минусы? О минусах можно говорить с большой долей условности. Так, например, кому-то не нравится слишком оригинальный и дерзкий внешний вид. Впрочем, к такой стилистике быстро привыкаешь и не замечаешь необычный дизайн буквально через день использования автомобиля. Возросшая цена? Вероятно, что сегодня разницей в 30 000 рублей в цене машины мало кого можно испугать.

В качестве заключения скажем, что этот автомобиль оправдал все наши первоначальные надежды. Это качественно сделанная машина, которая к тому же получила стильный привлекательный внешний вид. Эргономика салона находится на высочайшем уровне, при этом Octavia всё также отличается универсальностью в использовании. На сегодняшний день новая рестайлинговая версия Skoda Octavia является одним из лучших автомобилей для всей семьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector