Тест драйв новая Шкода Октавия 2017
Тест-драйв обновленной Шкода Октавия (Škoda Octavia)
Неоднозначный автомобиль. Глядя на фотографии обновленной Шкода Октавия (Škoda Octavia), возникает ощущение, что дизайнер чешской компании Йозеф Кабан справился со своей работой, мягко говоря, не лучшим образом. А когда узнаешь, что Кабан в Škoda больше не работает, это впечатление становится еще сильнее. Тем удивительнее, что те, кому довелось увидеть обновленную Octavia вживую, обычно придерживаются совсем другого мнения. Дескать, четырехглазая передняя оптика смотрится красиво. Ну и кому же верить: своим глазам или чужим? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест обновленную Škoda Octavia.
А ведь автомобиль действительно выглядит неплохо. С такими «произведениями» автомобильного дизайна, как Fiat Multipla и Pontiac Aztek, чешский автомобиль не имеет ничего общего. Если на те без слез взглянуть было невозможно, то Octavia, особенно если разглядывать ее не на фотографиях, негативных эмоций совсем не вызывает. Четыре фары, о которых теперь говорят все кому не лень, выглядят вполне гармонично. Общий образ поддерживается немного измененными передним бампером, радиаторной решеткой и капотом.
Эти новшества, впрочем, заметить гораздо сложнее. Как и чуть переработанный задний бампер, узнать который можно по характерному ребру, визуально продолжающему дверные выштамповки.
Внутри обновленной Octavia на первый взгляд ничего нового. Только пересев сюда из дорестайлингового автомобиля, замечаешь новую мультимедийную систему Columbus, экран которой подрос до 9,2 дюймов.
На более доступных модификациях Octavia экран на центральной консоли тоже подрос – с 5 до 6,5 дюймов. Климатический блок с пачкающимися черными глянцевыми клавишами тоже новый. Равно как и несколько «фишек» из серии Simply Clever, которые на Octavia появились впервые, но уже успели заслужить немало лестных отзывов на других моделях чешской компании.
Масштабировать выводимые на огромный экран карты можно как на планшете – двумя пальцами. К быстродействию претензий нет, а вот сенсорные кнопки понравятся далеко не всем. Они требуют привыкания. Хотя – об этом забывать не стоит – мультимедиа Columbus устанавливается только за доплату и стоит недешево. Так что в большинстве обновленных Škoda Octavia будет установлена куда менее продвинутая система. А вот отделочные материалы вне зависимости от степени упакованности автомобиля будут везде одинаково отличными.
Сзади из нововведений две дополнительные USB-розетки, устанавливаемые за доплату, и откидные столики на спинках передних сидений. Что касается опционального трехступенчатого обогрева и удобных держателей для гаджетов, то они были доступны и до рестайлинга. В багажнике искать что-то новое, пожалуй, не стоит. Для версии с кузовом лифтбек его объем составляет 568 литров, что является рекордом для автомобилей данного класса. Škoda Octavia с кузовом универсал еще вместительнее. Жаль, что в нашей стране такие автомобили являются скорее штучным товаром.
Технические характеристики Škoda Octavia
Популярные в Европе Octavia с бензиновыми турбомоторами наших покупателей интересуют поскольку-постольку. У нас в чести версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем и классическим шестиступенчатым «автоматом». На ее долю приходилось порядка 25% от общего объема продаж, и после рестайлинга эта цифра вряд ли станет меньше. Казалось бы, что со 110 лошадиными силами ничего выдающегося чешский автомобиль предложить не может, но в реальных дорожных условиях все оказывается не так плохо, как того ожидаешь изначально.
Пусть и без особого энтузиазма, но 110-сильная Octavia едет наравне с большинством соседей по транспортному потоку. Эх, если бы не знаменитый масложор, то 1,6-литровому двигателю цены бы не было.
Но пока сей недостаток не побежден, лично для себя я бы выбрал Octavia с 1,4 TSI мощностью 150 сил. Желательно с механической коробкой переключения передач, поскольку семиступенчатый «робот» DSG по-прежнему не слишком уверенно чувствует себя в городских пробках.
Для тех же, кто хочет превратить семейную Octavia в без малого спортивный автомобиль, чехи предлагают 180-сильный двигатель объемом 1,8 литра. С ним Octavia с легкостью выезжает из восьми секунд. Наверняка время могло бы быть еще лучше, но переднему приводу нелегко справиться даже с этой мощностью. С опционным приводом уже веселее, но и стоит такая Octavia слишком дорого. Впору присмотреться к другим автомобилям.
В движении обновленная Škoda Octavia не удивила. Присущая автомобилю жесткость никуда не исчезла. И это несколько огорчает. Энергоемкость энергоемкостью, но все время чувствовать микропрофиль дороги и вздрагивать при проезде поперечных швов и лежачих полицейских мне, например, надоело уже через пару дней теста. Не сомневаюсь, что многие начнут оправдывать Octavia, убеждая, что жесткость оправдывается отличной управляемостью, но в ответ я посоветую прокатиться на новой Hyundai Elantra. Корейский одноклассник Octavia управляется даже азартнее, но при этом к водителю и пассажирам относится куда бережнее.
Хотя вряд ли пункт «Настройки подвески» вообще присутствовал в документах, касающихся обновленной Škoda Octavia. Чехи справедливо решили, что для привлечения внимания к автомобилю хватит и изменений в дизайне. Окончательно же утихнуть споры о том, хорош он или плох, должны после появления новости о назначении Йозеф Кабана на должность шеф-дизайнера BMW. Неудачников и неумех, как вы понимаете, на такие теплые и в высшей степени местечки не сажают. Так что четырехглазая Octavia – это ни в коем случае не ошибка. И для того чтобы это понять, достаточно отложить в сторону фотографии и взглянуть на автомобиль вживую.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Active 1.4 TSI MT (бензин) | 998 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | передний |
Active 1.6 MPI MT (бензин) | 940 000 | 1.6/110 | 5 ст. МКП | передний |
Active 1.6 MPI AT (бензин) | 1 003 000 | 1.6/110 | 5 ст. АКП | передний |
Ambition 1.4 TSI MT (бензин) | 1 154 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | передний |
Ambition 1.4 TSI DSG AT (бензин) | 1 194 000 | 1.4/150 | 7 ст. (Робот) | передний |
Ambition 1.6 MPI MT (бензин) | 1 076 000 | 1.6/110 | 5 ст. МКП | передний |
Ambition 1.6 MPI AT (бензин) | 1 139 000 | 1.6/110 | 6 ст. АКП | передний |
Ambition 1.8 TSI MT (бензин) | 1 236 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Ambition 1.8 TSI DSG AT (бензин) | 1 276 000 | 1.8/180 | 7 ст. (Робот) | передний |
Style 1.4 TSI MT (бензин) | 1 247 000 | 1.4/150 | 6 ст. МКП | передний |
Style 1.4 TSI DSG AT (бензин) | 1 287 000 | 1.4/150 | 7 ст. (Робот) | передний |
Style 1.6 MPI MT (бензин) | 1 169 000 | 1.6/110 | 5 ст. МКП | передний |
Style 1.6 MPI АT (бензин) | 1 232 000 | 1.6/110 | 6 ст. АКП | передний |
Style 1.8 TSI MT (бензин) | 1 329 000 | 1.8/180 | 6 ст. МКП | передний |
Style 1.8 TSI DSG AT (бензин) | 1 369 000 | 1.8/180 | 7 ст. (Робот) | передний |
Новый Шкода Октавия видео тест-драйв:
Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018
Octavia — это название легендарной модели семейного автомобиля C-класса. Всемирно известная чешская компания-автопроизводитель (Skoda) выпускает различные версии этого транспортного средства уже на протяжении двадцати с лишним лет. С 1996 года было выведено на рынок три полноценных поколения, каждое из которых со временем подвергалось рестайлингу. В соответствии с определением данный процесс редко затрагивал ключевые механизмы автомобиля. Так произошло и в этот раз: рестайлинг третьего поколения Октавии по большей степени привел к изменению только внешнего облика транспортного средства.
Самой характерной особенностью новой Skoda Octavia стала модифицированная передняя часть, точнее бросающаяся в глаза раздельная система освещения. Последняя отныне представлена четырьмя светоизлучающими модулями — пара световых приборов, отделенных друг от друга конструктивным элементом бампера, расположена как слева, так и справа от решетки радиатора. Если внешние модули содержат комплекс ходовых огней, то внутренние включают систему поворотников и компоненты аварийной сигнализации, что, в принципе, одно и то же. При этом и те и другие могут быть свободно использованы для размещения линий габаритных огней. Иные же составляющие этой части кузова остались практически без изменений: ключевые линии капота, также как и очертания решетки радиатора, практически полностью сохранились.
Не сильно был обновлен и интерьер автомобиля — немного увеличили диагональ экрана бортового мультимедийного устройства и добавили ряд вспомогательных систем. К последним относится средство контроля слепых зон, за счет установки которого снизилась площадь зеркального элемента, подогрев руля и омыватель камеры заднего вида.
Тест драйв Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018 от Александра Сошникова. Видео обзор новой Шкоды Октавия, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль новая Skoda Octavia A7 1.8 TSI 2017-2018. Смотрите, что получилось.
Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4TSI DSG плюсы и минусы автомобиля
Сегодня на нашем обзоре новая Шкода Октавия 2017 года с двигателем объемом 1.4 литра, Turbo, TSI, мощностью 150 л.с. Комплектация Style, коробка DSG. Стоимость — 1 млн. 287 тыс. рублей.
Из тест-драйва вы узнаете, что входит в комплектацию, какова его цена на рынке, за сколько автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час и до какой максимальной скорости модель 1.4 может разогнаться, а также расскажем и про другие интересности.
Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия
Многие автовладельцы знают, что в наше время купить новый автомобиль не просто особенно сложно сделать это со скидкой.
Но это полбеды, самое важное, во сколько потом обойдется его техническое обслуживание.
В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно. Таких центров единицы.
А если и найдете место, где обслуживание будет проведено на высшем уровне, то заплатите там немалую сумму.
В среднем первое техническое обсаживание новой Шкода Октавия, вне зависимости от модели обойдется не менее 200 у.е.
Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно возникает мысль сделать ТО 1 за 80 – 120 у.е. где не будь у дяди Феди в гараже.
Напомним, первое ТО на Шкода Октавия проводится через 15000 км пробега.
Но Шкода, это не те машины, которые должны обслуживается за пределами дилерских центров или хорошего автосервиса.
Одно дело проверить внешним осмотром состояние осветительных приборов или глубину протектора шин, другое дело проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.
Поэтому мы бы не рекомендовали вам обслуживать Шкоду Октавия где попало.
И помните, если машина на гарантии, то первое ТО обязательно нужно делать в дилерском центре.
Перечень работ ТО 1 Шкода Октавия показана ниже.
Предупрежден, значит вооружен, идем дальше.
Сколько стоит новая Шкода Октавия
В базовой комплектации обновленная Шкода Октавия с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит около 940000 рубелей.
В максимальной комплектации Style, но без изысков, с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробкой нового поколения DSG с двойным сцеплением будет стоить около 1370 тыс. рубелей.
Но это еще не придел. Если вы хотите получить полную изысканность и роскошь от компании Skoda с большим количеством приятных наворотов, то придется докупить специальные пакеты 7 или 8, и тогда цена новой Шкода Октавия увеличится до 1 500 000 рубелей, но оно того стоит.
Приступаем к тест-драйву
Как уже было отмечено вначале, цена обозреваемой модели 1 млн. 287 тыс. рублей.
Но если вы захотите, чтобы в комплектацию входила камера заднего вида, то придется доплатить еще около 70 тыс. рубелей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена авто увеличится еще на 125 тысяч и общая стоимость будет около 1 млн. 500 рублей.
Экстерьер, двигатель, трансмиссия
Главным изменением, которое появилось в новой Шкода Октавия 2017 года, стала его передняя часть.
По данному новшеству возникло много неоднозначных мнений, одни критикуют новый «передок» у Октавия, другие хвалят.
Но однозначно, можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно новая Skoda Octavia RS.
Ведь предыдущая дорестайлинговая модификация больше была рассчитана на покупателей возрастом за 30 лет, ищущих транспортное средство с большим багажником для семейных поездок.
Поэтому компания Шкода решилась на смелый поступок, на новой Октавия провести своеобразный эксперимент, внеся современные дизайнерские изменения в свое детище.
Насколько данный эксперимент будет удачным, покажет время, но уже можно сказать, что продажи новой Октавия в 2017 году набирают обороты.
В задней части автомобиля никаких изменений не произошло, незначительно поменяла свой внешний только задняя оптика.
Двигатель
Двигатель TSI объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механическим компрессором, обеспечивающим двойной турбонаддув.
Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации так, как очень капризен к качеству топлива и масла, но зато он экономичный, более мощный и надежный.
Динамика у машины, благодаря такому мотору просто отличная, чувствовать ущемленными на городских дорогах вы точно себя не будете.
Тест показал, что выжать из машины можно максимальную скорость в 200 км/ч, на 4250 об/мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5, в обычном режиме, до 9,3 литра на 100 км.
Трансмиссия
Короба передач DSG, как и любая другая, обладает рядом преимуществ и недостатков. Принципиальная схема ее работы показан ниже.
Первые такие коробки имели много нареканий, хотя идея их внедрения в автомобили, считалась когда-то революционной. Сейчас же ситуация изменилась и коробки DSG стали более надежными.
Тем более, что благодаря такой трансмиссии новая Октавия разгоняется до сотни за 8,5 секунды.
Багажник
Багажник обладает объемом в 560 литров, что немало, как для такой модели автомобиля. Сюда поместиться буквально все что угодно.
Под крышкой размещено запасное полноразмерное колесо. Если сложить задние сиденья, то багажник становится практически безразмерным.
Интерьер
Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.
Мультимедийная система
Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.
Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.
Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.
Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.
Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.
Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.
Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.
В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.
Панель приборов
Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.
Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.
Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.
Динамика и управление
Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.
В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.
Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.
Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.
Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.
Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.
К главным плюсам автомобиля можно отнести:
- достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
- многофункциональный климат контроль;
- отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
- наличие пакета для плохих дорог;
- большой клиренс;
- объемный багажник с полноразмерной запаской;
- регулированный в разных плоскостях руль;
- широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.
- авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
- дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.
Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.
Promturist › Блог › POZOR — Skoda Octavia 2017
Три страны. 2000 км на Skoda Octavia 2017 за 8 дней.
Мы не планировали в путешествие по Европе ехать на Skoda Octavia. В Москве «забукали» автомобиль классом повыше и мотором побольше, но у рентовой конторы запрашиваемые автомобили закончились и нам предложили новую дизельную Шкоду с нулевым пробегом.
Я не люблю «седаны»: сидеть низко, ничего не видно, едут только по дороге. Конечно, когда речь заходит о мощных… Но это другая история.
Шкода, так Шкода, — подумали мы, сложили вещи, забили точку в навигаторе и выдвинулись в сторону Австрии.
Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный.
Сели, поехали. Салон собран качественно, крепко. Материалы отделки приятны на ощупь.
Пластик мягкий. Но общий вид скучный. Скорее даже не скучный, а слишком аккуратный. Всё на своих местах. Взрывных дизайнерских элементов нет.
Подсветка у кнопок янтарно — оранжевого цвета.
Напрягают блестящие вставки на рулевом колесе и глянцевая облицовка центрального дисплея. Почему её не сделали матовой — непонятно.
У нас была турбодизельная 150-ти сильная «Октавишна» (так дети прозвали) с ручной коробкой.
Связка двигатель и коробка великолепны.
На 200 км/ч на пятой передаче машина отлично чувствует себя в потоке. Едешь себе и едешь.
Мощности хватает дёрнуться до. Выставил круиз и попёр.
Хотя 200 км/ч на Skoda — скорость некомфортная. На кузов начинают передаваться вибрации от подвески, машина становится нервной, но в салоне достаточно тихо. Огня нет. Комфорт и порядок.
Включил третью, и прохождение связок поворотов не требует постоянной дергатни рычагом переключения передач.
А вот на разбитых дорогах от общего комфорта не остается и следа. Удары колёс от выемок, ямок и трещин передаются через подвеску на кузов.
Трясёт сильно и неприятно.
Бум — бум — слышно, как грохают шины об дорогу.
И про расход.
В это трудно проверить, но в смешанном цикле, трасса, горы, автобан средний расход составил 5,5 литров на сотню. Ну это прям праздник.
Резюме.
Если вам нравятся строгий европейский дизайн, выбор опций, немецкое качество и при этом лояльные цены, то Skoda Octavia 2017 вам понравится.
Лично у меня отношение к этому авто противоречивое. С одной стороны, всё хорошо, порой даже слишком, но не чувствуется стержня.
Отдал ключи без сожаления и вышел с парковки без оглядки.
Русско-чешский словарь:
pozor [позор] — внимание
úžasný [ужасны] — прекрасный, обворожительный
šlapadlo [шлападло] — катамаран
letadlo [летадло] — самолет
vozidlo [возидло] — автомобиль
okurky [окурки] — огурцы
и т/д
Комментарии 673
Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .
От верблюда…Ответ надеюсь устроит? Засим разрешите откланяться.
Фары убожество, испортили и так не до того прекрасную машину)))
А где сказано что это седан?
Это лифтбек-типа хетч.Но некрасив стал, я бы побоялся такой покупать-Глазидло
«…Первое впечатление от автомобиля — огромный багажник. Нас четверо, у всех по чемодану + рюкзак с фототехникой. В багажник влезло всё и еще место осталось на столько же чемоданов. А с первого взгляда и не скажешь, что багажник безразмерный…»
Вам надо было одну женщину с собой взять — тогда багажник был бы забит только ее барахлом, а из мужского только портсигар поместится…
😉
У меня адекватная жена. )
Откуда Вы такой умный взялись что будете мне говорить про тип подвески на моей же машине ? Я не думаю что конструктивно машины в ЕU и РФ отличаются, говорю вам что машина с чипом в 192лс до 230 то еле разогналась, а вы тут мне про 200 на 1.6 говорите который небось ехал пол дня до этой скорости .
Честно говоря у нас Октавия стоит как Камри( Думаю, что покупать ответ очевиден! Поэтому у нас новых Октавий очень мало, зато Камри много))))
В нашей стране статистика берется c потолка
Это как ВВП, все считают по кол-ву проданных, а мы по сделанным))))) Поэтому мы умеем профессионально работать на склад)))))
Со временем приедается все — даже дизайн «с загогулинами», или взрывной дизайн, или космический.Приедается, надоедает и тут, как раз со временем, начинаешь ценить и все больше любить строгий, лаконичный, но самый удобный, скажем так, дизайн(эргономика)гольфа(Октавий)(в своём классе).А по универсальности и практичности ей вообще нет равных.
В сторону «гламурных» японцев после немцев вообще смотреть не хотца.Даже после гольфа японский премиум воспринимается как анохронизм какой-то.Да и нет и не было у них такой детальной проработки автомобиля.Трансформеры какие-то — красивые, но бестолковые(но это не про джипы).
Вот только при всей моей любви к ВАГ’у в общем и Шкодам в частности, я лишь отдельные Шкоды могу рекомендовать друзьям.Там или ДСГ7 или поршневая или натяжитель.Да и цена.Какая же она демократичная?По ценнику Шкода в своём классе выше всех залезла.Да и не в своём тоже.Скаут от 2х.РС от 2х.Кодиак вообще жуть.Тигуан и гольф дешевле.Суперб — лучше даже не озвучивать ценник за нарядный Суп)
салон как и у всех ВАГов — прощай молодость!
Skoda Octavia (рестайлинг) 2017
Рестайлинговая Skoda Octavia 2017 будет одной их самых привлекательных в своем классе. Идеальное сочетание отличных динамических характеристик, качества, оснащения и приятной базовой цены 887 тыс. рублей привлечет российских поклонников продукции известного автобренда. Октавия выполнена на базе Фольксваген Гольф, обладает лучшими среди конкурентов ходовыми характеристиками и возможностями комплектации оснащения.
Экстерьер, интерьер
Рестайлинговая модель Октавии 2017 получила новую внешность – от оптики, частично позаимствованной у Мерседеса, до измененной фальшрешетки радиатора. Переработаны формы задних фонарей и обтекателей бамперов. При изготовлении кузова применены новые материалы, повышающие его жесткость и надежность. Рестайлинговый кузов Октавии увеличится в длину на 9 и в ширину на 4.5 см. Все авто с новым кузовом лифтбек поставляются в Россию с адаптированной подвеской и увеличенным до 16 см клиренсом.
В салоне соблюден строгий деловой стили, безупречное качество сборки, хорошие материалы, удобные сидения, большой и просторный салон и современная панель управления. Опционально в салоне может быть установлен панорамный люк, указатель усталости водителя, кожаный салон. Автомобиль снабжен емким удобным багажником более чем 500 л.
Комплектация
Рестайлинговый лифтбек Шкода Октавия 2017 сохранит прежние версии комплектации – Active, Ambition и Style. По сравнению со старым вариантом уже в базовом оснащении у новой Октавии будут установлены противотуманные фары и функция Bluetooth. Комплектация Актив предусматривает двигатель 1,6 л. на 110 л.с. и 5-ступенчатую МКПП. Из оснащения предполагаются: бортовой компьютер, фирменная аудиосистема, центральный замок с ДУ, настройки водительского кресла и рулевого устройства и пр. Комплектация Амбишн включает кондиционер, возможность обогрева кресел, улучшенные противотуманки. Комплектация Стайл дополняется климат- и круиз контролем, парктроником и мультирулем. В опциях для российского потребителя будет доступен спортивный пакет Black Edition.
Тест драйв Skoda Octavia 4 поколения
Официальная презентация четвертого поколения Skoda Octavia состоялась в Праге 11 ноября 2019 года. Первый экземпляр новинки чешского автопрома сошел с конвейера уже в конце того же месяца. На протяжении производства всех поколений модели популярностью среди автомобилистов пользовались лифтбеки и универсалы. Поэтому четвертая Октавия получила сразу оба варианта кузова.
В данной модели изменилось практически все: габариты, экстерьер и интерьер. Производитель расширил линейку моторов и список основных и дополнительных опций. В обзоре рассмотрим чего конкретно коснулись изменения.
Дизайн авто
Построили авто на обновленной модульной базе MQB, которую начали применять, начиная с Volkswagen Golf 8. Такая конструкция позволяет производителю быстро менять технические характеристики автомобиля без необходимости модернизировать конвейер. Поэтому четвертая линейка Октавии получит большое разнообразие компоновки.
По сравнению с третьим поколением, новое авто стало больше. Габариты (мм.) модели (лифтбек/универсал) составили:
Длина | 4689/4689 |
Ширина | 1829/1829 |
Высота | 1470/1468 |
Колесная база | 2686/2686 |
Объем багажника, л. | 600/640 |
Объем со сложенным вторым рядом сидений, л. | 1109/1700 |
Вес (максимальная комплектация), кг. | 1343/1365 |
Несмотря на использование модульной сборки, производителю удалось создать индивидуальный автомобиль, не похожий на модели конкурентов.
Оригинальные фары машины третьего поколения не вызвали положительных эмоций у автомобилистов. Поэтому производитель отказался от использования перегородки между линзами. Визуально кажется, что оптика выдержана в привычном для предыдущих поколений стиле. Но на самом деле фары сплошные. Они получили L-образные ходовые огни, которые визуально делят линзы на две части.
Топовая комплектация получит матричные фары, изготовленные по инновационной технологии. Она применяется во многих современных автомобилях. В систему безопасности вошли несколько настроек ближнего и дальнего света. Также оптика оснащена функцией корректировки светового пучка при появлении встречного автомобиля.
В целом автомобиль выполнен в привычном для Октавии дизайне. Поэтому на дороге ее всегда можно будет узнать не только по значку на радиаторной сетке. Под основным воздухозаборником разместился оригинальный бампер с дополнительной сетчатой вставкой. Задние фонари и крышка багажника приобрели более современный вид.
Как едет авто?
Благодаря большому разнообразию вариантов подвески покупатель может подобрать идеальную для своих предпочтений модификацию. Всего производитель предлагает 4 варианта:
- стандартная МакФерсон;
- спортивная с заниженным клиренсом (127 мм.);
- адаптивная с уменьшенным дорожным просветом (135 мм.);
- для плохих дорог – клиренс увеличен до 156 мм.
Во время тест драйва новый автомобиль показал хорошую динамику. На педаль акселератора чувствуется четкая реакция силового агрегата. Такую отдачу обеспечивает турбонаддув как в бензиновом, так и в дизельном варианте.
В связке турбомотора и DSG автомобиль больше похож на флагманский спорткар, чем на рядовую модель. На ней можно ехать спокойно. А можно и попробовать оставить позади Toyota Corolla или Hyundai Elantra. Новая Октавия сохраняет уверенность при любом стиле движения. Поэтому водитель получит удовольствие от управления машиной.
Технические характеристики
Производитель порадовал автомобилистов большим разнообразием силовых агрегатов. Кстати, их линейка была добавлена некоторыми уникальными вариантами. Например, один из них это мотор, работающий на бензине и сжатом газе.
К турбированным дизельным и бензиновым силовым агрегатам добавлены две гибридные версии. Первая – Plug-in, подзаряжаемая, с возможностью автономной работы электромотора. Вторая – Mild Hybrid, обеспечивающая плавный старт при помощи системы «Start-Stop».
Автомобилистам предлагается два типа трансмиссии: с передним и полным приводом. Первая категория лифтбеков комплектуется следующими моторами (в скобках – показатели для универсала):
1.0 TSI EVO | 1.5 TSI EVO | 1.4 TSI iV | 2.0 TDI | |
Объем, л. | 1,0 | 1,5 | 1,4 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 110 | 150 | 204 | 150 |
Крутящий момент, Нм. | 200 | 250 | 350 | 340 |
Тип двигателя | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув, гибрид | Турбонаддув |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин, электрика | Дизель |
КПП | МКПП, 6 скоростей | МКПП, 6 скоростей | DSG, 6 скоростей | DSG, 7 скоростей |
Максимальная скорость, км/ч. | 207 (203) | 230 (224) | 220 (220) | 227 (222) |
Разгон до 100км/ч., сек. | 10,6 | 8,2 (8,3) | 7,9 | 8,7 |
Полноприводные модели оснащаются другими моторами. Их технические характеристики (в скобках – показатель для универсала):
2.0 TSI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | |
Объем, л. | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 150 | 200 |
Крутящий момент, Нм. | 320 | 360 | 400 |
Тип двигателя | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув |
Топливо | Бензин | Дизель | Дизель |
КПП | DSG, 7 скоростей | DSG, 7 скоростей | DSG, 7 скоростей |
Максимальная скорость, км/ч. | 232 (234) | 217 (216) | 235 (236) |
Разгон до 100км/ч., сек. | 6,9 | 8,8 | 7,1 |
И это только половина тех моторов, которые предлагает производитель.
Салон
Интерьер чешской новинки напоминает Volkswagen Golf 8-го поколения. Версии с автоматической коробкой передач DSG тоже лишены привычного рычага переключения передач. Вместо него – небольшой переключатель режима езды.
Качество выполнения салона сразу говорит о желании компании вывести авто в премум-класс. На консоли уже нет привычных механических переключателей. За все настройки теперь отвечает 8,25-дюймовый сенсор. В топовой комплектации он будет десятидюймовый.
Все пластиковые элементы изготовлены из более качественного материала по сравнению с моделями третьего поколения.
Передние сиденья получили спортивную форму. Они оснащены подогревом, массажем и памятью на три последних положения. Салон выполнен из ткани, а в топовом варианте – из кожи.
Расход топлива
Для экономии бюджета на заправке машины стоит обратить внимание на гибридную версию. Серия Mild Hybrid помогает мотору разогнать автомобиль до нужной скорости. Благодаря такой системе достигается почти 10-процентная экономия топлива.
Учитывая, что продажа автомобилей в странах СНГ началась совсем недавно, еще не все версии двигателей успели протестировать на наших дорогах. Вот какие параметры показали тестируемые переднеприводные образцы.
1,5 TSIEVO (150 л.с.) | 2,0 TDI (116 л.с.) | 2,0 TDI (150 л.с.) | |
Смешанный режим | 5,2-6,1 | 4,0-4,7 | 4,3-5,4 |
Октавия с мотором Plug-in Hybrid позволяет двигаться в режиме электрокара на отрезке дороги до 55 километров. Затем батарею можно будет подзарядить от обычной розетки.
Стоимость содержания
Опыт обслуживания старшей версии Октавии показал, что машина не прихотлива по части ремонта. Многие автомобилисты отмечают стабильную исправность всех механизмов от ТО до ТО.
Расходники: | Цена, у.е. |
Комплект ремня ГРМ | 83 |
Тормозные колодки (к-т) | 17 |
Диски тормозные | 15 |
Топливный фильтр | 17 |
Масляный фильтр | 5 |
Свеча зажигания | 10 |
Воздушный фильтр | 10 |
Фильтр салона | 7 |
За полное обслуживание автомобиля СТО возьмут от 85 долларов. В услугу войдет стандартная замена смазочных жидкостей и фильтров. Плюс каждые 10 000 делают компьютерную диагностику. При необходимости сбрасывают ошибки.
Цены на Skoda Octavia 2019
Стартовая цена на новую Skoda Octavia 2019 базовой компоновки варьируется от 19500 до 20600 долларов. В модельном ряду компания оставила три типа комплектации: Active, Ambition, Style.
Вот какие опции вошли в топовые версии.
Ambition | Style | |
Подушки безопасности | 7шт. | 7шт. |
Климат-контроль | 2 зоны | 3 зоны |
Экран мультимедии | 8 дюймов | 10 дюймов |
Колесные диски | 16 люймов | 17 дюймов |
Кожаная оплетка руля | + | + |
Обивка салона | Комби | Кожа |
Светодиодная оптика | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Удержание в полосе | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Пуск мотора кнопкой | + | + |
Задний парктроник | — | + |
Электрическая розетка | + | + |
USB на задний ряд | — | + |
Бесключевой доступ в салон | — | + |
Декоративная подсветка салона | — | + |
В базовую версию войдет тканевая обивка салона, стандартный набор ассистентов, регулировки фар и двухзонный климат-контроль.
Вывод
Во время тест драйва новая Skoda Octavia показала себя, как стильный и практичный автомобиль. Она не лишена динамичности спортивного авто. При этом комфортный и эргономичный салон сделает приятной любую поездку.
Первый тест-драйв новой Шкода Октавия. «Не такая уж она и страшная»
Откровенно говоря, я боюсь даже представить, какие словосочетания крутились у вас в голове, когда вы увидели первые фотографии обновленной Skoda Octavia. Потому что в моей крутились примерно такие же. И смысл всех этих суждений можно уложить в одну фразу: «Эх, такую машину испортили…». Но стоило познакомиться с обновленным вариантом российского бестселлера поближе — и казавшаяся неоспоримой прежде позиция изменилась.
1. Она не страшная
Давайте для начала признаем главное: «Октавия» никогда не была красавицей или трендсеттером в мире автомобильного дизайна. Не стала она таковой и сейчас. До этого обновления Octavia была самым очевидным выбором для тех, кто хотел вместительную семейную машину, но не мог думать о минивэнах без антигистаминов. Она выглядела просто, понятно и непритязательно. А потом вдруг решила рискнуть вам не понравиться. Зачем?
Затем, что многие путали «Октавию» с «Рапидом» — и, кажется, владельцам старшей модели это не очень нравилось. А излишнее сходство с Superb вряд ли обрадовало бы уже тех, кто накопил на Superb. Поэтому из всех предложенных вариантов был выбран этот: и машина стала посвежее, и из новой дизайн-концепции бренда особо не выбивается. Тем более что в Европе уже продается новый кроссовер Шкода Кодиак (см видео тест драйв Кодиака).
Вся передняя оптика состоит всего из двух блоков, каждый из которых разделен перемычкой, являющейся частью бампера. Поэтому теперь если вы решитесь сами на замену фары, то самостоятельно придется демонтировать еще и бампер. Кстати, оптика со средних комплектаций теперь может быть еще и полностью светодиодной, а не просто биксеноновой, как прежде.
Из-за своей дерзости, на фотографиях Skoda Octavia и правда выглядит чудовищно. Но живьем обновленные лифтбек и универсал не кажутся местью Йозефа Кабана «Шкоде» перед уходом в BMW. И все дело в том, что ответственная за этот диссонанс головная оптика с разных углов выглядит абсолютно по-разному. И, черт побери, это интересно!
Обновленная Skoda Octavia — не последняя машина, сделанная под руководством Йозефа Кабана перед его уходом в BMW. Он же участвовал в создании кроссовера Yeti второго поколения, который покажут позднее.
Например, анфас кажется, что нижние части наружного и центрального блоков образуют единую прямую — и смотрятся от этого весьма органично. А в профиль «Октавия» даже стала чуть агрессивнее. В три четверти, конечно, все это буйство форм поначалу режет глаз, но мне хватило одного дня, чтобы привыкнуть (привыкание все-таки требуется) и больше не считать новинку эпическим провалом дизайнеров Skoda.
На этом перемены в дизайне не заканчиваются. Немного изменился передний бампер, поменялся капот, появилась другая оптика на корме, а задняя колея стала чуть шире (на 20 миллиметров на машинах с балкой и на 30 миллиметров — на версиях с многорычажкой), чтобы колеса не так терялись в арках. Вот теперь с дизайном все.
2. Сильнейшие стороны все еще при ней
Если уж мы убедились в том, что дизайн никогда не был сильной стороной «Октавии» и не стал таковым сейчас, то все действительно мощные козыри этой одерзевшей «чешки» остались на месте. Объем багажника не изменился и составляет 568 литров для лифтбека (или 1588 литров с опущенными спинками второго ряда) и 588 литров для универсала (1718 литров). А свободному пространству на втором ряду сидений тут все еще могут позавидовать машины классом выше.
3. По технике все по-прежнему. Почти
Моторная гамма Skoda Octavia для России осталась почти без изменений: у нас обновленные лифтбек и универсал будут продаваться с турбирированными моторами 1.4 и 1.8 мощностью 150 и 180 сил соответственно, а также с атмосферной «четверкой» 1.6, которая выдает 110 сил. Прежде был еще и дизель, но с ним в Skoda решили повременить.
Самой популярной в РФ версии — с мотором 1.6 — на первом тесте обновленной «Октавии» не было. Зато машин с наддувными моторами 1.4 и 1.8 было в изобилии. И, по ощущениям, разница между ними конечно есть, но не очень значительная.
Невелика она в том числе из-за того, что крутящий момент у бензиновых турбомоторов одинаковый — 250 Нм. Но у двигателя 1.8 диапазон, в котором он доступен, намного шире по сравнению с 1.4 — 1250-5000 оборотов против 1500-3500, поэтому он эластичнее и лучше тянет «снизу». Менее мощный агрегат именно внизу вывозит не очень, но когда обороты переваливают за 2000, то разница практически нивелируется.
Настройки шасси, несмотря на расширенную заднюю колею, почти не изменились: все «железо» осталось таким же, как у предшественницы. Поэтому и едет Skoda Octavia после обновления так же хорошо, как и прежде: собранно, уверенно отрабатывая все ямы и канавы (если их размер не превышает саму «Октавию»), почти не кренится и послушно следует за в меру острым рулем, который не перегружен усилием.
На презентации удалось познакомиться с версией, оснащенной литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 115 лошадиных сил. Как и стоило ожидать, совсем снизу этот малыш «Октавию» вывозит неохотно. Зато если его покрутить, то дуэт «маленький мотор-большая машина» перестает казаться абсурдным. Тем более, что даже в самом залихватском режиме этот моторчик не ест больше 9,6 литра на сотню.
Для больших оригиналов и тех, кто считает настройки своей машины неоптимальными, в качестве опции теперь будут предлагаться адаптивные амортизаторы DCC вместе с прежней системой изменения режимов работы управляющей электроники.
Подзажать руль и подвеску? Пожалуйста! Подраспустить и то и другое? Вперед! Подзажать одно и подрапустить другое? Давай-давай, не стесняйся. Вот только необходимости в этом — ноль. Потому что «Октавия» даже с базовой подвеской и без всяких режимов настроена очень хорошо. Но, как говорят опытные дилеры, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы доплачивало…
Еще одна новость для тех, кто собирается покупать обновленный лифтбек — его теперь можно будет заказать с полным приводом. Схема такая же, как была (и осталась) у грузопассажирской «Октавии» — с многодисковой муфтой с электронным управлением, подключающей по необходимости заднюю ось. Уловить разницу между передне- и полноприводной «Октавией» на асфальте практически невозможно. Пожалуй, оценить качество работы полного привода можно было бы, выбираясь из сугроба, но на юге Европы их в это время года нет.
4. Мода на сенсорные кнопки достигла «Октавии»
Самые дорогие версии обновленной Skoda Octavia укомплектуют мультимедийной системой Columbus. Это 9,2-дюймовый дисплей, накопитель на 64 гигабайта, встроенный Wi-Fi-модуль… и сенсорные клавиши управления. Их немного — всего четыре, но если уж вы решились на заказ этой штуковины, то смиритесь с тем, что делать музыку потише придется через бездушные и холодные сенсорные панельки. Конечно, за счет этого хозяйства внутри «Октавия» стала посвежее на вид, но самого главного это не меняет — сенсорные кнопки все еще неудобные.
Других претензий к развлекательному комплексу нет. У него богатый функционал: на экран можно вывести как данные о расходе топлива или выбранной радиостанции, так и карту или данные с парктроников и камер. Это еще не все. Встроенная в мультимедийку система Skoda Connect позволяет получать свежие новости, данные о свободных парковочных местах, сведения о погоде и прочую информацию, которая скрасит простои в пробках. Прямо как в Audi. Только в «Шкоде».
5. Simply Clever-фишек теперь еще больше
«Шкода» не была бы «Шкодой», если бы обновленная «Октавия» не получила новые Simply Clever-ништяки. К скребку в лючке бензобака, зажиму для пропуска на парковку и прочим футлярам для смартфонов добавилось еще много чего.
Например, изменилась форма подстаканников (подбутыльников?) между передними креслами: теперь пробку с бутылки можно свинчивать одной рукой благодаря пупырышкам на дне этих ниш. Добавились подогрев руля, два USB-разъема для пассажиров второго ряда, складные столики на спинках передних сидений, зонт под пассажирским сиденьем, а также ключ с возможностью сохранения настроек для трех человек. Последний позволяет больше не париться с подгоном кресел, климата и громкости после того, как машину брала жена.
6. Она подорожала
Увы, но это неизбежно: считанные единицы моделей умудряются сохранять ценник предшественника после обновления. Базовая версия «Октавии» (та, что со 110-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой») стоит теперь 940 тысяч рублей — на 16 тысяч рублей дороже, чем прежде (см подробные цены и комплектации). Вариант с таким же мотором, но с «автоматом», подорожал на те же 16 тысяч рублей, и перевалил за миллион, добравшись до 1 003 000 рублей.
Базовый универсал подорожал на 33 тысячи рублей: самая простая грузопассажирская «Октавия» теперь обойдется минимум в 1 миллион 207 тысяч рублей. За «автомат» в этом случае придется доплатить еще 60 тысяч.
Выпускать обновленную Skoda Octavia для России будут там же, где собирали дорестайлинговую — в Нижнем Новгороде на мощностях «Группы ГАЗ». Первые товарные машины должны появиться первого апреля, и это не шутка. А затем — совсем недолго подождем, до осенне-зимнего межсезонья, и узнаем, нужен ли был лифтбеку полный привод, как продавливаются сенсорные кнопки через перчатки, и сделает ли не пропадающая в это время года с дорог грязь дерзкую «Октавию» привычно невзрачной.
Тест-драйв Шкода Октавия
Обновлённый дизайн популярной модели автомобиля Шкода Октавия, тест-драйв видео которой можно увидеть ниже, спровоцировал повышенный интерес у почитателей марки. Знаменитое чешское авто выйдет в свет с новым кузовом, обновлённым интерьером салона и улучшенным оборудованием.
Дизайн
Третье поколение Octavia, внешне, выглядит как Mercedes E-класса старого дизайна, но, если присмотреться и обратить внимание на детали, разница станет заметна.
Дизайн машины всё так же строг и немногословен, но, при этом он стал более актуальным для нашего времени и более технологически продуман. Теперь машина оснащена светодиодными фарами, которые состоят из двух блоков, новой радиаторной решёткой и обновлённым передним бампером.
Сзади машина практически не потерпела изменений. Была отредактирована форма задних фар, а также очертания двери багажника. Универсал и лифтбек – в этих двух типах кузова новая Octavia поступит в продажу.
Колёса Octavia будут оснащены новыми дисками, сделанными из алюминия. Их радиус будет составлять 16-18 дюймов. Разные размеры обусловлены разными видами комплектации машины.
Интерьер
Шкода Октавия 2017, тест-драйв видео показывает полном объёме подробности связанные с интерьером. Существенные обновления в интерьере салона Octavia произошли только из-за установки новой оснастки. Мультимедийная система полностью новая, имеющая немалое количество практичных функций. Клиентам, решившим приобрести новую модель Octavia, будет предложено множество вариантов цветовой окраски салона, а также пара вариантов новой качественной отделки.
В общем, обновлённый интерьер должен придать машине более представительного вида, и приблизить её к бизнес-классу. Был обновлён и вид центрального тоннеля, боковой упор на передних сидениях теперь более выражен.
Более того, после обновления в авто, интерьер стал более комфортным, и салон кажется просторнее.
Характеристики авто
Габариты Шкоды Октавии 2017 в тест-драйв видео можно оценить наглядно. Как было сказано выше, машина стала более просторной. Помимо общего увеличения, было расширено пространство для ног на задних сидениях.
Помимо этого, благодаря применению передовых технологий и качественных материалов была снижена масса авто. Как и версии предыдущих поколений Octavia, эта может похвалиться довольно просторным багажником. Объём багажного отделения в лифтбеке составляет 590 литров, если спинки задних сидений подняты, а в универсале, при том же условии, его объём 610 литров.
Тест-драйв Шкода Октавия был проведён на разных комплектациях модели и оставил после себя в основном только хорошие отзывы.
В сравнении с двумя предшествующими поколениями оборудование в автомобиле стало богаче. В медиасистему этой модели встроен сенсорный дисплей с увеличенной чувствительностью, размер диагонали 9.2 дюйма. Система имеет функцию синхронизации, которая поддерживает практически все устройства и смартфоны. В самых дорогих комплектациях медиасистема будет иметь функцию подключения к сети интернет и поддержки онлайн-сервиса компании.
Более того, Octavia будет оснащена панорамным люком, двойным парктроником, автоматическим управлением дальних фар и системой определения физического состояния водителя.
Технические характеристики
Тест-драйв Шкода Октавия 2016 видео, также описывает и технические аспекты автомобиля.
Виды двигателей остались теми же, что и в предыдущем поколении. Бензиновые моторы будут представлены в трёх видах 1.4 л — 150 л. с., 1.6 — 110 л. с. и 1.8 л — 180 л.с.
Дизельные же виды представлены четырьмя типами: 1.6 л — 90 л. с, 1.6 л — 110 л. с., 2.0 л — 150 л. с. и 2.0 л — 184 л.с.
Трансмиссия также представлена несколькими видами. Клиенту предоставляется выбор между механической (6-ти ступенчатой) и автоматической с двойным сцеплением (6-ти и 7-ми ступенчатые).
Путём точных регулировок подвески была достигнута максимально комфортная управляемость машиной.
К тому же авто оборудовано разными электронными вспомогательными системами, и системами активной и пассивной безопасности.
Стоимость авто
Старт продаж новой модификации Octavia запланирован в первой половине 2017 года.
Цена лифтбека Octavia будет составлять от 940 тысяч до 2 миллионов рублей, в зависимости от комплектации. Цена же универсала, также зависимо от комплектации, будет колебаться в пределах 1.2 млн. – 2.05 млн рублей.
Новая Шкода Октавия 2017 комплектации, цены, фото, тест драйв видео, характеристики
В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.
- Экстерьер Skoda Octavia 2017
- Салон авто
- Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
- Основные конкуренты
- Подводим итоги
- Фото Skoda Octavia 2017
- Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)
- Видео с презентации Skoda Octavia RS 245 (2017)
Экстерьер Skoda Octavia 2017
Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:
- Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
- Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
- Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
- По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
- Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.
Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.
Салон авто
Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:
- Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
- Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
- Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле
- Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
- При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
- Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
- Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.
Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимость этого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:
Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.
Основные конкуренты
Основными конкурентами рассматриваемого седана можно назвать нижеприведенные автомобили:
Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.
Подводим итоги
Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:
- Устойчивость автомобиля на дорого высока.
- Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
- Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.
Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.
Фото Skoda Octavia 2017
Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)
Видео с презентации Skoda Octavia RS 245 (2017)
Шкода Октавия 2017 в новом кузове: фото, цены и комплектации
В классе полноразмерных седанов можно встретить достаточно большой выбор автомобилей, которые относятся к средней ценовой категории. Примером можно назвать Шкоду Октавию, которая на протяжении длительного времени пользовалась большой популярностью. По словам автопроизводителя, экстерьер автомобиля был существенно видоизменен, была переработана подвеска и улучшена звукоизоляция. Так ли это? Новая Шкода Октавия 2017, комплектации и цены, фото которой будут рассмотрены в этой статье, при этом стала стоить в базовой комплектации чуть больше 900 000 рублей. Сделаем обзор седана для определения привлекательности предложения.
Экстерьер Skoda Octavia 2017
Новая Шкода Октавия 2017 была презентована в 2016 году. Обновленные экстерьер имеет несколько отличий, в целом его можно охарактеризовать следующим образом:
- Защита радиатора выполнена в форме, которая напоминает крылья летучей мыши. Конструкция имеет хромированную обводку, решетка окрашена в черный цвет.
- Оптика также имеет сложную форму, представлена двумя отдельными блоками. При этом один блок выполнен в виде продолжения радиаторной решетки. Конструкция создана при использовании диодной технологии, что определяет высокую светоотдачу при относительно небольших размерах.
- Передний бампер Skoda Octavia 2017 также был несколько видоизменен. Как и ранее, он выполнен под кузов транспортного средства, имеет массивный воздухозаборник. Кроме этого отметим наличие противотуманных фар, которые имеют диоды в качестве источника света.
- По всему периметру автомобиля расположена пластиковая защита, которая выполнена под цвет кузова. Пластик менее восприимчив к ударам.
- Задняя часть автомобиля несколько приподнята, что определяет придание спортивного стиля седану. Стиль оформления задней части автомобиля достаточно простой, она практически не видоизменилась.
Рассматриваемый автомобиль по-прежнему имеет простой стиль оформления, который немного был видоизменен.
Салон авто
Рассматриваемый автомобиль относится к классу доступных седанов. К особенностям стиля оформления отнесем:
- Рулевое колесо несколько похудело, имеет три спицы и нижнюю поддержку. Даже в базовой комплектации можно встретить мультируль, которые имеет два блока управления основными функциями.
- Панель приборов выполнена в классическом стиле, имеет два отдельных классических изображений круглой шкалы скорости и оборотов, а также центральный небольшой дисплей.
- Передняя панель выполнена достаточно просто, она немного опущена вниз. При этом в средней и базовой комплектации устанавливается достаточно большой дисплей с сенсорным управлением, а также отдельным блоком управления.
- Обновленная Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена которого будут рассмотрены в этой статье, имеет также отдельный блок управления климатической установкой. Она выполнена в классическом стиле
- Центральная панель между двумя сидениями выполнена в достаточно простом стиле. Имеется несколько отдельных блоков управления.
- При отделке могут использоваться различные материалы, качество сборки находится на приемлемом уровне.
- Сидения выполнены в анатомическом стиле, имеют боковую поддержку и подголовники.
- Задний ряд выполнен просто, диван предназначен на троих пассажиров, есть возможность провести его разделение на три отдельных сидения.
Цена новой Шкода Октавия 2017, комплектации и стоимость этого автомобиля будут рассмотрены ниже подробно, относительно невелика, что отражается и на оснащении салона.
Комплектации и цены Шкода Октавия 2017
Рассматриваемые автомобили поставляются в большом количестве комплектаций, что можно назвать причиной высокой популярности модели на территории России. Основными комплектациями можно назвать:
- 1.6 MT Active – самая дешевая комплектация, которая доступна за 940 000 рублей. За эти деньги можно приобрести переднеприводный автомобиль со старым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил и механической 5-ти ступенчатой коробкой передач.
- 1.4 MT Active – версия седана за 990 000 рублей, на которую устанавливается новый бензиновый двигатель с повышенной экономичностью и мощностью 150 лошадиных сил. В паре идет 6-ти ступенчатая механизированная коробка передач.
- 1.6 AT Active – комплектация, которая обойдется в 1 000 000 рублей. В паре со старым бензиновым двигателем устанавливается 6-ти ступенчатый автомат.
- 1.6 MT Ambition обойдется в 1 070 000 рублей, имеет механическую коробку передач и двигатель мощностью 110 лошадиных сил.
- 1.6 AT Ambition – комплектация за 1 130 000 рублей.
- 1.4 MT Ambition – новый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил и ручной коробкой передач. Стоимость модели 1 154 000 рублей.
- 1.6 MT Style – 5-ти ступенчатая механика с 110 сильным двигателем, стоимость которой 1 170 000 рублей.
- 1.4 DSG Ambition – самая доступная версия автомобиля с бензиновым двигателем, мощность которого 150 лошадиных сил, а трансмиссия представлена 7-ми ступенчатым роботом. Цена этой комплектации 1 200 000 рублей.
- 1.6 AT Style – комплектация за 1 230 000 рублей. Одна из немногих версий, на которой устанавливается автомат.
- 1.8 MT Ambition – самая доступная комплектация седана, которая поставляется с 1,8-литровым бензиновым мотором. Его мощность доведена до 180 лошадиных сил. Цена этой версии 1 240 000 рублей.
- 1.4 MT Style – предложением из средней ценовой категории, которое обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition – комплектация за 1 270 000 рублей, которая имеет 1.8-литровый бензиновый двигатель и робот с 7-мью ступенями.
- 1.4 DSG Style версия обойдется в 1 240 000 рублей.
- 1.8 MT Style – модель с механизированной коробкой, стоимость которой 1 270 000 рублей. Двигатель бензиновый, привод только передний.
- 1.8 DSG Style – вариант исполнения с передним приводом, который обойдется в 1 390 000 рублей.
- 1.8 DSG Ambition 4×4 – сочетание полного привода, бензинового двигателя и робота. Стоимость модели 1 560 000 рублей.
- 1.8 DSG Style 4×4 – полноприводная версия, с 6-сти ступенчатым роботом и 180 сильным двигателем, цена которого 1 660 000 рублей.
- 1.8 MT Laurin & Klement – версия, которая представлена сочетанием механической коробкой передач с 6-стью ступенями и самым мощным двигателем в линейке. Стоимость этой версии 1 850 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement – предложение с 1.8-литровым двигателем, а также 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач. Цена 1 890 000 рублей.
- 1.8 DSG Laurin & Klement 4×4 – самая дорогая комплектация, которая имеет 180 сильный бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатый робот, а также полный привод. Обойдется этот автомобиль в 1 940 000 рублей.
Проводимый тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео) указывает на то, что двигатели 1.6 и 1.8 литров больше всего подходят для седана. Достаточный показатель мощности позволяет комфортно управлять седаном. Мультемедийная система с дисплеем 1280 на 640 пикселей устанавливается только на дорогих комплектациях. Она имеет функцию быстрой синхронизации с популярными мобильными операционными системами, встроенную точку доступа Wi-Fi, а также модуль для подключения внешнего модема.
Основные конкуренты
Основными конкурентами рассматриваемого седана можно назвать нижеприведенные автомобили:
Что касается цены, то Шкода в базовой комплектации один из самых доступных авто.
Подводим итоги
Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:
- Устойчивость автомобиля на дорого высока.
- Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
- Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.
Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.
Фото Skoda Octavia 2017
Тест драйв новой Шкоды Октавии 2017 (видео)