Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия тур замена передних стоек

Замена передних стоек на Шкоде Октавии Тур. Замена аммортизаторов, замена опор, пружин.

Стуки, щелчки при повороте руля и при проезде неровностей говорят о разбитых опорных подшипниках и «смерти» самих опор передних стоек. Если на скорости перед виляет, приходится «ловить» автомобиль при перестроениях, при торможении машину раскачивает, то лучше поменять и стойки, благо выбор производителя очень велик, как и ценовой диапозон на них. Теперь по порядку. Себе, на октавию с мотором 1,8Т, я решил поменять весь комплект: опорные подшипники, опоры, стойки, пружины и до кучи шаровые опоры, но это уже не сюда.. Что по ценам и по производителям?

1. Опорные подшипники. Подшипники взял оригинальные VAG на экзисте, номер по каталогу 1J0 412 249 стоимость (13.05.2013) 630 руб.

2. Опоры. Здесь не раздумывая заказал все в том же экзисте Lemforder номер 21793 02 по цене в 294 руб.

3. Аммортизаторы передние. Сначала промониторил цены в экзисте и поехал на авторынок, так как не хотел ждать заказа. В итоге долго шляясь по рынку собрался взять TRW JGM 209T по 2100 за штуку, продавец попросил подождать пока он их принесет со склада и я спросил в соседнем отделе. Там предложили стойки Bilstein b4 газ, по 2400 за штуку. Здесь, как говорится, без вариантов. Забрал бильштейны. Кстати, номер *****

4. Шаровые опоры, естественно, Lemforder 17620 02 по 950 руб. за штуку.

5. Пружины стояли заводские (2 розовые, 1 желтая) взял шведские Lesjofors по 1500 руб. за шт.

По замене. В «гаражном сервисе» процедура по замене стоек 2000 рублей. По 1000 руб. за сторону. Шаровые по 350 рублей.

После замены, машина поехала подругому. Помимо исчезновения стуков и хрустов при прокрутке руля, ушли виляния на трассе и при торможении. Аммортизаторы немного дубовые, но зато комфортно на скоростях за 100..

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Следы подтеканий масла, перекос автомобиля, стоящего на ровной дороге и возникновение стуков и излишняя раскачка автомобиля во время проезда неровностей — всё это является признаками замены стоек амортизаторов. В этой статье речь пойдёт конкретно о передних стойках автомобилей Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV. Так как ходовая обоих представителей выполнена одинаково, передние стойки выполнены вместе со стаканами пружин и амортизаторами в сборе. Не раз сталкивался с рассказами о том как происходит их замена: одни утверждают, что требуется разбирать пол подвески, чтобы стойку выдернуть, другие наоборот — особо разбирать её и не требуется. Я расскажу про самый быстрый и достаточно удобный способ, где выпрессовка наконечника, снятия шаровой и вынимания ШРУСа не понадобится.

Итак, автомобиль устанавливается на ручник и под задние колёса для безопасности ставятся упоры. Начнём с переднего правого колеса. Поднимаем машину на домкрате и разгружаем подвеску, подставив под рычаг упор и опустив домкрат. Теперь снимается колесо, а с само стойки нужно отсоединить провод датчика ABS и отвести в сторону, чтобы не мешал.

При помощи двух стяжек, пружину необходимо сжать. Получается чем сильнее сжать пружину, тем легче будет вынуть стойку. В процессе вы поймёте почему.

Из-под капотного пространства нужно открутить верхнюю гайку крепления штока амортизатора. Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD-40, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало. Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет.

Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку. Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим.

Когда зажим раздвинется достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт. Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник.

Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Для этого раскручивается верхняя опора и вся наборная конструкция разбирается. Главное помнить какая деталь в какой последовательности и ничего не перепутать при сборке. Для того, чтобы вытащить из стойки сам амортизатор, нужно аккуратно сбить металлическое кольцо.

При сборке всех деталей стойки, проверяйте состояние всех резинок. Желательно, конечно, поменять пыльник, отбойник и опорный подшипник. Если бюджет поджимает, можно оставить более-менее живые резинки и наложить в старый подшипник новой смазки. Если же резинки сильно потрескавшиеся, а подшипник люфтит — сразу на замену. Вот и стойка готова к установке.

Всё собираем в порядке обратном снятию. Перед установкой хорошо прочистите от грязи и мусора посадочное место под стойку в кулаке и в верхнем стакане автомобиля.

Тема: Замена штатных амортизаторов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • мое мнение чем жестче тем лучше и безопасней)))) а мягче на любителя )))))))))))

    кстати проставки которые стоят в пакете для россии мне кажется не нужны, что мне 7 чувство подсказывает что эта заводская толстая шайба пагубно влияет и на управляемость и на износ опорных.
    скажите кто что думает?

    На износ точно влияет,а на управляемость-нужно проверять путём снятия.Разницы не знаю,потому что не снимал.

    глаз режет газо-маслянные стойки. а масло-газовые никто не ставил. во всех газовых амортизаторах присутствует масло. не проще ли говорить что стойка газовая?
    Вы когда нить заправляли кондиционер? — в системе кондиционера залито масло? , газ? или газо-масло?=)))))))))))))

    это мой единственный комент в этой теме — развивать его не буду) пусть каждый сам для себя правду найдет!

    Прежде чем делать столь безапеляционные заявления не мешало бы разобраться в теме или обратиться к литературе за советом. Амортизаторы делят на три типа, масляные, газо-масляные и газовые (сленговое описание не совсем корректно, в чем я соглашусь с Вами, но смешивать два разных типа еще более безграмотно). Отличаются они конструктивно очень серьезно.
    С маслом все понятно, двухтрубная конструкция. Надежно, просто но не лучший вариант для активного вождения, плохо переносят перегрев и не корректно отрабатывают низкочастотные колебания малой амплитуды по причине своей инертности.
    Газо-масляные аморты. Та же 2х трубная конструкция что и в случае с маслом но в верхнюю часть одного цилиндра накачивают инертный газ под низким давлением от 2 до 5 бар. Чем выше давление тем жестче амортизатор (при равном диаметре клапанов). Важно — газ и масло не разделены.
    Газовый амортизатор. «Однотрубные» амортизаторы в которых газ под давлением до 25 бар отделен от масла поршнем. Значительно улучшается скорость реакции амортизатора но снижается комфорт.

    Надеюсь с учетом различий не будет вопроса о том что везде газ-масло и глаз перестанет резать? ведь и в масляном аморте есть газ/газы, правда не под давлением и по Вашей логике все амотры можно называть масляными и/или газовыми. А учитывая серьезную разницу конструктивную и в ключевых характеристиках, то называть все амортизаторы газовыми по меньшей мере не корректно, хотя более профессионально разделять на однотрубные и двухтрубные с газовым подпором, но разделять нужно.

    Последний раз редактировалось FlyHol; 15.06.2011 в 10:29 .

    Стойки амортизатора на Skoda Octavia

    Стойки амортизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который предназначен для поглощения кинетической энергии кузова при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизаторы на автомобиле позволяют обеспечить комфорт и безопасность во время передвижения по любому типу покрытия, однако, как и любая функциональная деталь, имеют ограниченный ресурс выработки, что вынуждает регулярно менять поврежденные комплектующие.

    Подбор стоек амортизатора для Шкода Октавия А5

    Стойки амортизатора на Октавия А5 необходимо выбирать исключительно путем сверки артикулов комплектующих с VIN-номером автомобиля, что даст гарантию совместимости деталей. Помните, запчасти могут иметь конструктивные отличия по размерам или форм-фактору в зависимости от года выпуска или типа кузова автомобиля.

    В случае приобретения неподходящего комплекта деталей, покупку лучше всего вернуть обратно в магазин – эксплуатация автомобиля с несовместимыми деталями подвески чревата образованием критической ситуацией на дороге или предстоящем в ближайшем времени дорогостоящем ремонтом.

    Читать еще:  Как правильно ездить на дсг 7 Шкода Октавия
    ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеКласс комплектующихСовместимость по типу кузова автоПримерная стоимость, руб.
    MonroeE7026Передний мостБюджетСедан3800
    Bilstein22-183750Передний мостПремиумСедан5100
    ZekkertSG-4038Передний мостБюджетХэтчбек3900
    SACHS311852Передний мостПремиумСедан5230
    FENOXA61008Передний мостПремиумХэтчбек5440
    Stellox4203-9306-SXПередний мостБюджетУниверсал4100
    MonroeE7043Задний мостБюджетСедан2850
    Bilstein22-183343Задний мостПремиумСедан5200
    ZekkertSG-4034Задний мостБюджетХэтчбек3950
    SACHS311434Задний мостПремиумСедан5200
    FENOXA61043Задний мостПремиумХэтчбек5400
    Stellox4203-4336-SXЗадний мостБюджетУниверсал5600

    Обратите внимание! На рынке присутствует множество низкосортных реплик комплектующих, реализуемых под знаками брэндинга ведущих фирм – обращайте внимание на сертификаты качества и маркировку производителя в случае приобретения деталей у несертифицированных продавцов.

    Когда требуется менять стойки амортизатора

    Среднестатистический ресурс эксплуатации стоек амортизатора на Шкода Октавия А5 составляет порядка 100-110 000 км пробега, однако показатель может отличаться в связи со стилем водителя или качеством дорожного покрытия. Чтобы не прибегать каждый раз к полной диагностики подвески автомобиля определить примерный ресурс выработки стоек амортизатора можно по косвенных признаках, наблюдаемых в поведении автомобиля – замена комплектующих необходимо с следующих случаях:

    • Автомобиль бросает по сторонам в момент преодоления ям, выбоин или других дорожных дефектов;
    • При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения кузов транспортного средства начинает сильно раскачиваться;
    • При маневрировании возникает задержка автомобиля на поворот рулевого колеса или присутствует вибронагруженность руля;
    • Во время прохождения дорожных дефектов наблюдаются посторонние звуки или удары в районе подвески.

    При наличии вышеперечисленных признаков на Вашем автомобиле, рекомендуется провести полную диагностику ходовой части и системы подвески. Помните, пренебрежение своевременным обслуживанием негативно сказывается не только на состоянии всех систем транспортного средства, но и уровне безопасности водителя и пассажиров в салоне.

    Как проверить амортизаторы

    В народе присутствует точный способ проверки стоек амортизатора, не требующий разборки подвески автомобиля – для диагностики достаточно лишь определить смену температурного режима до и после эксплуатации транспортного средства.

    Секрет метода объясняется принципом функционирования системы амортизации на автомобиле – дело в том, что во время поглощения кинетической энергии при преодолении препятствий гидравлические амортизаторы выделяют массу энергии, которая не может рассеяться в течение короткого времени. Для выявления неисправного амортизатора достаточно лишь определить общую температуру устройств по периметру кузова автомобиля: если на каком-то устройстве показатель ниже, то деталь необходимо заменить.

    Важно знать! При наличии факторов, свидетельствующих о выработки ресурса амортизаторов и невозможности самостоятельно определить поломку рекомендуется обратиться за помощью к специалистам СТО или провести полную замену деталей по всему периметру автомобиля. Последний вариант наиболее уместен в случае приближения планового обслуживания системы подвески.

    Что необходимо для замены стоек амортизатора

    Установка стоек амортизатора является сложно компонентной процедурой, которая затрагивает систему подвески и ходовой части транспортного средства, для чего требуется приличный набор инструментов. Для комфортного обслуживания Октавия А5 в домашних условиях обязательно потребуется набор накидных головок и гаечных ключей, молоток небольшого размера желательно с амортизирующей подкладкой, гидравлический подъемник или домкрата, а также специальные стяжки для демонтажа пружин с шаровых опор.

    Из расходных компонентов потребуется качественная техническая смазка, масло для заливки в амортизаторы, а также ветошь и щетки для прочистки подвески от загрязнений. Весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук и не требует сторонней помощи, однако в случае первого опыта по ремонту подвески рекомендуется найти официальный мануал или сервисную книжку автомобиля, где присутствуют конструкционные схемы всех частей кузова автомобиля.

    Замена стоек амортизатора в домашних условиях

    Процедура установки нового комплекта деталей не является сложной, так как благодаря конструкционным особенностям кузова обслуживание происходит по интуитивно понятному сценарию. Однако при отсутствии практических навыков в ремонте подвески автомобилей замена стоек может вызвать массу затруднения – во избежание различных казусов процедуру ремонта требуется производить в соответствии с данной инструкцией:

    • Для начала подготавливаем автомобиль к обслуживанию – паркуем транспортное средство обязательно на ровной площадке и подкладываем противооткатные упоры под колеса не ремонтируемого моста. Далее зажимаем стояночный тормоз и втыкаем любую передачу на коробке, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении даже после поднятия автомобиля;
    • Затем отпускаем фиксирующие гайки на колесе и приподнимаем нужную сторону транспортного средства. После чего демонтируем колесо и снимаем тормозной механизм, что существенно облегчит все процедуры по обслуживанию. Во время поддомкрачивания автомобиля желательно подложить дополнительную упору под мост колесной базы;
    • Теперь отпускаем гайку крепления ступицы колеса, а также отсоединяем датчик системы антиблокировки колес и тормозные патрубки. Далее откручиваем фиксирующие амортизатор болты и извлекаем деталь крепления;
    • После демонтажа аккуратно постукиваем ступицу в районе соединения с амортизатором и отдвигаем наружный шрус с двигателя. Затем извлекаем последние фиксаторы и вытаскиваем неисправный амортизатор движением вниз и на себя;
    • Извлеченный амортизатор требуется разобрать – для этого демонтируем крепления пружины и отпускаем пружину. Теперь можно устанавливать новую пружину, предварительно прокачав амортизатора по направлению штока вверх и вниз несколько раз – это позволит равномерно прогнать масло по всем отсекам камер;
    • Установка нового амортизатора осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. Замена других комплектующих по периметру кузова автомобиля производится аналогичным образом.


    Замена стоек амортизатора на Шкоде Октавия А5 не отличается сложностью и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Собственноручная замена стоек позволит прилично сэкономить на обслуживании СТО и придаст гарантию в безопасной эксплуатации своего транспортного средства.

    Амортизаторы на Шкоду Октавия

    Амортизаторы на Skoda Octavia A4 (Tour), Mk2 (A5) и Mk3 (A7) между собой отличаться размерами, и ставить данную запчасть от одного поколения Октавии к другому не рекомендуется. Отличие между стойками есть в рамках каждой из платформ, к примеру, в зависимости от подвески, или же установленного двигателя. На все комплектации и поколения Шкода Октавиа, передние и задние амортизаторы не разделены на правый и левый, имеют один артикул.

    Для Шкоды Октавия оригинальные амортизационные стойки производят несколько компаний — Sachs, Boge и Monroe. Реже в стоке встречаются и амортизаторы от Kayaba. По конструкции все оригиналы двухтрубные, имеют масляное или газомаслянное наполнение.

    Все производители оригинальных амортизационных стоек относиться к высокому ценовому сегменту, производящие качественные запчасти. Отзывы водителей, использующих их, разнообразные, но, как правило, позитивные.

    Также, для первых двух поколений автомобиля существуют оригинальные амортизаторы серии «Economy». Стойки этой линейки компания выпускает для автомобилей старше 5 лет. По качеству они практически не уступают обычным, но их стоимость в среднем ниже в 1.5 раза.

    Амортизаторы на Октавию Тур (A4)

    Амортизаторы на Skoda Octavia Tour, которая выпускалась на платформе А4 (PQ34) в 2004 — 2010 гг. (все поколение A4 c 1996 года), имеют минимальные количество отличий между собой. Иметься множество оригинальных артикулов, которые могли отличаться в зависимости от производителя и года установки. На практике же, разницы между ними нет.

    Передние амортизаторы на Шкоду Октавию Тур

    Передние стойки амортизатора на Октавию Тур не отличаются в зависимости от комплектации ни размерами, ни конструкцией. Различия есть только в оригинальных артикулах в зависимости от подвески. Также небольшие отличия есть в его жесткости. Например, для пакета плохих дорог (ППД) амортизаторы будут немного жестче, для спортивной подвески же они идут жестче. Но по факту они все взаимозаменяемы. Также существует распространенное мнения, что на передние колеса, на все Octavia Tour всегда ставились только масляные стойки. Но, на самом деле это не так.

    Skoda Octavia Tour 1.6 «Ёж» › Бортжурнал › Замена амортизаторов. Передняя подвеска. Часть 1

    Добрый день уважаемые шкодоводы, около плавающие, подписчики, и прочие сочувствующие.
    ВНИМАНИЕ! Фотоотчет состоит из нескольких частей, так как максимальное размещение фотографий в записи бортжурнала всего 20. С 2 Частью и 3 Частью вы можете ознакомится нажав на активные ссылки. Так же, если вас интересует установка задних амортизаторов, то Вам сюда.
    Фотографии автомобиля после установки подвески, для визуального осмотра клиренса и высотой от колеса до арки, можно посмотреть в этой записи.
    За 2,5 года владения «Ежом» как окрестили шкоду из-за эмблемы мои друзья, родной подвеске установленной на заводе изготовителе пришел конец, поэтому перед зимним сезоном решено было заменить стойки в круг. Заодно все сопутствующие запчасти. Вообще такому решению следует небольшая предыстория, случавшаяся со мной в конце лета, а точнее с Ежом, бряканье в переднем левом колесе. Оказывается, вырвало резьбу с поворотной цапфы, куда прикручивались направляющие для тормозного суппорта. Причем обе резьбы. Направляющие болтались в воздухе, суппорт держался на честном слове. Диагностировалось очень легко, при легком нажатии на тормоз, бряканье прекращалось. В нашем городе запчасти можно получить только через Exist, который надо сказать обнаглел в край. Чем больше заказываешь с одного аккаунта, тем постоянно выше цена на одни и те же расходники и запчасти. Новая цапфа к примеру, стоит 16 тысяч (голая, без ступичного подшипника и датчика ABS). Огромное спасибо Ярославу SkodaYalta который продал мне за символическую сумму свою старую цапфу, при замене на своем авто тормозных дисков большего диаметра.
    В общем материала по данной процедуре на drive2 хватает, и одним от Alex3177cm я даже хотел воспользовался. Но в процессе все пошло немного не так. Поэтому решено было выложить свой полный Maxi-фотоотчет.

    Перечень запчастей и их номеров:
    1. Передние амортизаторы Bilstein серии B6 Sport (код детали: 35-044079) — 2 шт. 24 600р.
    2. Задние амортизаторы Bilstein серии B6 Sport (код детали: 24-026239) — 2 шт. 12 780р.
    3. Комплект пыльников и отбойников на задние амортизаторы (код детали: 11-115755) — 1к. 1 050р.
    4. Подшипники опорные Ina (код детали: 713 0008 00) — 2 шт. 314р.
    5. Опора амортизатора SACHS (код детали: 802 070) — 2 шт. 1 184р.
    6. Опора шаровая, передняя левая нижняя Febi (код детали: 12658) — 1 шт. 591р.
    7. Опора шаровая, передняя правая нижняя Febi (код детали: 12660) — 1 шт. 600р.
    8. Стойки стабилизатора переднего SWAG (код детали: 30 76 0003) — 2 шт. 1 074р.
    Перечень запчастей использованных при установке новой поворотной цапфы:
    9. Подшипник ступицы колеса, комплект FAG (код детали: 713 6100 20) — 1 шт. 2 129р.
    10. Втулка направляющая суппорта переднего Ate (код детали: 11.8171-0008.1) — 2 шт. 428р.

    Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

    Смотрите также

    Неисправность шаровой

      39 0 35k

    Какие амортизаторы лучше

      173 6 169k

    Амортизаторы на Шкоду Октавия

      34 0 33k

    Какие пружины лучше

      77 4 92k

    Стойки стабилизатора

      128 0 158k

    В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

    Основные симптомы неисправности передней подвески:

    • Автомобиль неустойчив на дороге;
    • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
    • Стук, скрип в переднем колесе;
    • Раскачивает автомобиль при движении;

    Необходимые инструменты для замены:

    • Домкрат;
    • Наборы рожковых и накидных ключей;
    • Набор шестигранников-торксов;
    • Молоток, кувалда;
    • Съемник для снятия шаровых опор;
    • Стяжки для пружины амортизатора;
    • Солидол;

    На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

    Снимите переднее колесо.

    Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

    (Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

    Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

    Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

    Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

    Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

    Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

    (Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

    Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

    Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

    Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

    Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

    Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

    При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

    Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

    На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

    Вставьте ШРУС в ступицу.

    Установите стойку в стакан.

    Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

    Установите рулевую тягу.

    Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

    Установите переднее колесо.

    Опустите автомобиль с домкрата.

    Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

    Цены на ремонт и обслуживание Шкода

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Диагностика

    Замена ГРМ

    Прочее

    Ремонт генератора

    Ремонт ГУР

    Ремонт двигателя

    Ремонт КПП

    Ремонт подвески

    Ремонт стартера

    Ремонт сцепления

    Ремонт тормозной системы

    Ремонт ходовой

    Техническое обслуживание

    Электрика

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Телефон:
    +7(495) 324-99-66

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    • Компания
    • Выберите модель
    • Выберите услугу
    • Цены
    • Фото техцентра
    • Запчасти
    • Отзывы
    • Контакты

    Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

    Правильнее было бы назвать эту статью просто «Замена опорных подшипников».

    Всё началось с того, что появился какой-то странный скрип (стук) при повороте руля. Он доносился с левой стороны, из левой передней стойки, над колесом. Я попросил жену покрутить руль, она медленно крутит, а я смотрю над колесом под арку и вижу, как пружина крутится, затем остановится, потом как бы сорвется и опять крутится, вот и получался этот звук: «ТУК…ТУК…ТУК…ТУК…», т.е. пружине что-то мешало нормально крутиться и она стопорилась.

    Послушал своих друзей, знакомых, почитал в интернете о данной проблеме и пришел к выводу, что это, скорее всего, барахлит опорный подшипник амортизатора. Стоил он около 300 руб. за штуку, решил купить пару и поменять на обоих стойках, оригинальный номер № 1J0412249 .

    Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и, равномерно подкручивая стяжки ключом на 13, сжимаем пружину. Я для этого дела купил самые маленькие стяжки для пружин.

    Далее разбираем стойку, я использовал следующие инструменты: свечная головка на 21 с шестигранником на 24 (вытаскиваем из неё резинку или магнит), накидной ключ на 24 (помощнее), шестигранник на 7 с головкой под стандартную трещётку, вороток.

    Откручиваем верхнюю гайку передней стойки и снимаем чашку (держим вороток с шестигранником неподвижно в одной руке, а другой рукой крутим накидной ключ). Откручиваем следующую (нижнюю) гайку.

    Трещоткой с головкой на 16 откручиваем болт стойки стабилизатора.

    Вся система подвески опускается, и теперь снимаем, как с пирамидки, сначала опору, затем опорный подшипник, проставку ппд (пакет плохих дорог), верхнюю чашку пружины.

    Всё это чистим от грязи, в том числе и вокруг пружины, и устанавливаем в обратной последовательности, но уже с новым подшипником. Когда я стал закручивать болт стойки стабилизатора, то пришлось использовать бутылочный домкрат, что бы поднять опору колеса.

    После того как я собрал всё обратно стук прекратился и руль стало крутить намного приятнее, легче. Я думаю, что проблема была не в подшипниках, а в грязи: скорее всего, попал маленький камешек, который и не давал пружине нормально крутиться!

    Читайте также:

    • Замена звукового сигнала (гудка) Шкода Октавия
    • Замена бачка стеклоомывателя с 3 литров на 5 литров, снятие панели приборов, активация лампочки контроля омывающей жидкости
    • Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

    31 комментарий: Стук (скрип) при повороте руля, замена опорного подшипника

    Доброго времени суток!Помогите советом.Стал обладателем ШКОДЫ в августе 2014года.Сборка Чешская 2007г. в сентябре месяце появился звук при повороте руля, на сервисе определив причину, заменили опоры перед.амортизаторов и
    опорные подшипники в начале декабря с правой стороны звук повторился в чем может быть причина.А вторая проблема при движении на малых скоростях по не ровной дороге присутствует звук как будто пластик о пластик стучит облазил всё не могу понять и найти от куда.Заранее благодарю вас за оказанную помощь.

    Здравствуйте, По поводу первого вопроса — может опять подшипник полетел, может грязь или камешек в пружину попал, попробуйте покрутить руль и посмотреть на пружину. Или может в рулевых наконечника, тягах проблема. Второй вопрос — стучать ещё может радиатор, посмотрите его, не болтается ли. Может суппорт открутился, может звуковой сигнал.

    Добрый день Дмитрий!И снова у меня вопрос.Откатав пару выходных по городу,я обратил внимание,
    что скрип при повороте руля пропал либо стал настолько тише,что я его просто не слышу.Вопрос собственно в том,зазор между чашками под капотом у меня разный,с той стороны где скрипело он меньше,с другой больше,какова всё таки норма,стоит ли бить тревогу или спать спокойно.Дотошность моя выражена тем,что я не люблю запускать неисправности,всё хочется устранять вовремя,малой кровью,а не залипать на крупные дорогостоящие ремонты.Спасибо заранее!

    Если я правильно понимаю про зазор, то он меняется если крутить руль, стойка то выше то ниже, это так и должно быть. По поводу скрипа, снимите, разберите стойки и почистите от грязи, и стакан изнутри тоже почистите.

    Здравствуте! Купил Октавию акл1.6 чешской сборе 2006 года. Вчера заменил выжимной, а сегодня внизу в ногах появился лёгкий скрип как натяг чего-то который завершается таким тугим металлическим стуком тыыыыыннннннн. Как будто трос цепляется и соскакивает от натяга. И руль немного туже стал. Подскажите что это может быть?

    Здравствуйте, нужно понять откуда конкретно исходит звук, от педалей? Или из-под капота? На педалях может пружинка скрипит.

    Из под капота. Немного справа. Звук мощный, пружинный такой. Слышно очень хорошо. И именно при повороте руля

    Нужно вдвоём посмотреть, один руль крутит, другой смотрит под капотом. Может всё-таки пружины. Бывает, что нижний патрубок трется об тягу при переключении передач. Так сложно сказать, смотреть нужно.

    Пётр, вы устранили эту проблему? В чем было дело?

    Добрый вечер!заменил передние стойки,зазор между верхней чашкой стал очень большой.Подскажите в чем дело.

    Зазор между верхней чашкой и чем? Можете фото прислать на admin@octavia-a4.ru

    Сверху такая тарелка крепление стоки к кузову.

    Попробуйте покрутить руль туда, сюда. Если я правильно понял про какой зазор идёт речь, то он меняется, когда руль крутишь, то есть эта верхняя чашка, которая гайкой прикручена (сразу идёт под гайкой), то поднимается, то опускается — это нормально.

    Добрый день!Будьте добры подскажите,а какой длины у вас стяжки,не так давно я тоже самостоятельно
    занимался обслуживанием опорника,так вот разобрать как водится получилось быстро,а вот собрать на совсем,не буду описывать весь процесс,но проблема была в том что мне было не одеть все на место,
    шток амортизатора уходит в низ, может я пружину как то не так сжимал,в общем делал это сам впервые поэтому и запарился,может быть что нибудь подскажите по самому процессу.Заранее благодарю.

    Здравствуйте, стяжки у меня см 20 примерно, сжимаю пружины примерно на 5см. Всё правильно — шток аммортизатора уходит вниз и на него ничего не надеть, я тоже по началу удивился =) нужно его пальцами выдвигать вверх и придерживать, он легко ходит.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, опора стабилизатора должна быть симметрично круглой или нет? У меня опора как бы перекошена относительно центра в одну сторону, повторяя угол наклона передней стойки. Это деформация от времени? Будет ли лучше, если её при установке в чашку кузова повернуть вокруг вертикальной оси (вокруг стойки) на 180градусов, пока придут заказанные опоры? Или поставить как отформовалась (как была)?

    Здравствуйте, вы имеете ввиду опору амортизатора?

    Замена стоек амортизаторов и стоек стабилизатора — видео

    Тут на видео человек уже снял и колесо и стойки.
    Как их снять подробный фото отчет и нюансы написал здесь >>

    Как самостоятельно заменить задние стойки инструкция из манула здесь >>

    Еще, вот здесь хорошие пошаговые фото отчеты:

    Стойки амортизаторов, какую фирму лучше взять

    — Сакс — перед — 311863, зад — 310950;
    — Boge — перед — 36-D94-A, зад — 30-D73-A;
    — Каяба,
    — Бильштейн.

    Кат.номер амортизаторов задних, Шкода Октавия А5 fl 2012 г.

    На мотор 1.8 тси.
    Бильштейн — 19-127439
    BOGE — 30-D73-A

    Замена амортизатора задней подвески — видео

    Вам потребуются: ключи «на 6», «на 16», «на 21», отвертка с крестообразным лезвием.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры.

    Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

    Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может примет к повреждению трубопроводов и шланги тормозной системы.

    Вот здесь на драйве drive2.ru/l/3988831/ пошаговый фото отчет.

    Пошаговая инструкция из мануала по ремонту шкоды — замена амортизатора задней подвески

    1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    3. Снимите задние подкрылки.

    4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

    5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески…

    6. …и два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова…

    7. …а затем снимите амортизатор с автомобиля

    8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору. Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней и Должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

    9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провапов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

    Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

    10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

    Из чего состоит задняя подвеска Шкоды Октавия — наглядная иллюстрация

    Рис. 7.4. Задняя подвеска:
    1 — поперечина задней подвески;
    2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
    3 — буфер хода сжатия;
    4 — опора амортизатора;
    5 — верхний поперечный рычаг;
    6 — стойка стабилизатора;
    7 — продольный рычаг;
    8 — кронштейн опоры продольного рычага;
    9 — кулак задней подвески;
    10 — передний поперечный рычаг;
    11 — амортизатор;
    12 — задний поперечный рычаг;
    13 – пружина.

    Детали амортизатора задней подвески

    Рис. 7.5. Амортизатор задней подвески:
    1 — рабочий цилиндр амортизатора;
    2 — крышка корпуса;
    3 — крышка гайки штока;
    4 — гайка штока амортизатора;
    5 — опора амортизатора;
    6 — буфер хода сжатия;
    7 — защитный чехол.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector