Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия тур габаритные размеры

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючегоОбъем силового агрегата, куб.см.Показатель мощностиКоличество клапанов на один рабочий цилиндрКоличество оборотов в минутуКрутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1Бензин13897545000126/3800
2Бензин159510225600148/3800
3Бензин159510245600148/3800
4Бензин17811502400024/1800
5Бензин178115045700285/4600
6Дизель189610124000240/1800
7Дизель18969024000210/1900
8Дизель189610144000325/1800
9Дизель189611024150235/1900
10Дизель (постоянный полный привод)18969024000210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Габариты

Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров. Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

Подвеска и тормозная система

Модели Oktavia Tour оснащены передней подвеской, конструкция которой выполнена по типу Макферсон. Работа этого механизма достаточно эффективна, а надежность оригинальных составляющих деталей позволяет эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Судя по отзывам многих владельцев описываемой модели ресурс подвески достаточно продолжительный, а простота конструкции позволяет осуществить замену составляющих деталей и своими руками. Механизм задней подвески автомобиля предусматривает наличие поперечного стабилизатора.

Тормоза как на передних, так и на задних колесах имеют дисковый механизм. Техническая конструкция тормозных дисков предусматривает наличие специальных отверстий, которые обеспечивают естественную вентиляцию и охлаждение этих деталей. Следует отметить, что более ранние версии моделей оснащались задними тормозными дисками обычной конструкции, т.е. без специальных отверстий.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч. Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров. Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Технические характеристики Шкода Октавия Тур – главное достоинство этого автомобиля. Практичный и долговечный, он готов безотказно служить своим хозяевам много лет. Мы предлагаем вам изучить основные качества этой модели чешской марки.

Ниже вы можете ознакомиться с обзором технических характеристик Шкода Октавия Тур.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Длина кузова: 4507 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1431 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Длина кузова: 4513 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1457 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Ширина салона автомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 973 и 962 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 528 литров.

Максимальный объем багажника: 1328 литров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Ширина салонаавтомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 970 и 978 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 548 литров.

Максимальный объем багажника: 1512 литров.

Двигатели Skoda Octavia Tour

1,4 MPI

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,4 литра.

Мощность: 80 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

1,6 MPI

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,6 литра.

Мощность: 102 лошадиные силы.

Тип коробки передач: механическая.

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,8 литра.

Мощность: 150 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

1 ,9 TDI

Вид топлива: дизельное топливо.

Объем:1,9 литра.

Мощность: 90 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

Трансмиссии Skoda Octavia Tour

Модель оснащается современными механическими 5-скоростными синхронизированными коробками передач. Они сконструированы таким образом, чтобы снизить до минимума уровень шума и вибрации внутри автомобиля, что значительно повышает его комфортабельность.

Уточнить технические характеристики Skoda Octavia Tour, представленных в продаже в вашем городе, вы можете у ближайшего дилера марки.

Сообщества › VAG Club › Блог › Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

# 4 по просьбе подписчика

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

Читать еще:  Как снять сервис на Шкода Октавия а5

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

И не забывайте присылать мне в личку или писать в комментариях свои отзывы, пожелания и предложения, не все, но многие темы, о которых вы просите, я раскрываю и ищу нужную для всех информацию! Так что пишите, о чем бы вы хотели тут прочитать)

Удачный чешский автомобиль Skoda Octavia Tour

История Skoda Octavia Tour берет свое начало в 1992 году, когда чешская компания представила свой новый, тогда еще безымянный концепт-кар, разработанный совместными усилиями со специалистами Volkswagen. Прототип публике понравился, однако он находился на ранней стадии разработки, поэтому следующие несколько лет производители потратили на его совершенствование.

Всерьез о серийном производстве концепта заговорили лишь в 1995 г, когда был заложен фундамент нового завода Skoda в городке Млада Болеслав. Опять же отметим, что строительство производственной площадки было бы невозможно без инвестиций со стороны Фольксваген, который в те годы активно сотрудничал с чехами.

Ну а на Парижском автосалоне 1996 была представлена уже серийная версия концепта, получившего название Skoda Octavia Tour. Уже во время автосалона чехи приняли несколько десятков заказов на автомобиль, однако с конвейера первые машины сошли лишь спустя несколько месяцев. Первые годы выпускалась переднеприводная версия Октавии Тур, однако вскоре появилась и полноприводная модификация автомобиля.

В качестве платформы для первого поколения модели (1996-2010) чехи выбрали A4, которая ранее послужила основой и для четвертого поколения Volkswagen Golf IV. На этой «тележке» было построено немало моделей автомобилей, однако среди них Шкода Октавия Тур получилась более крупной. Габариты автомобиля составляют 4 507 / 1 731 / 1 431 мм (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база модели равна 2 512 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 134 миллиметра.

Благодаря таким габаритам Skoda Octavia Tour (A4) может не только похвастать просторным салоном, но и вместительным багажником объемом 528 литров. Интересно, что задние сиденья автомобиля легко складываются, позволяя увеличить багажное отделение еще больше!

Сильной стороной Октавии Тур считается ее строгий дизайн. В облике автомобиля нет ничего лишнего. Простые линии кузова говорят о его надежности, при этом автомобиль выглядит элегантно и презентабельно. Салон модели под стать оформлению экстерьера — такой же простой, но при этом достаточно комфортный и по-своему стильный.

Линейка силовых агрегатов для первого поколения Октавия Тур А4 представлена пятью типами бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров. Самым мощным из них является двигатель 1.8T, развивающий 150 л.с. при 5 700 об/мин.

Также на рынке представлены автомобили с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л.с, который заметно превосходит бензиновые агрегаты в плане экономии топлива. Все без исключения двигатели для Skoda Octavia Tour были разработаны немецкими специалистами из VW.

Базовая версия с 1,4-литровым двигателем разгоняется от нуля до сотни за 15,3 секунды (максимальная скорость — 171 км/час). Автомобиль с 1,8-литровым агрегатом достигает 100 км/ч уже за 8,4 сек. (максималка — 219 км/час), а топовая дизельная версия Octavia Tour A4 набирает сотню за 13,0 с, а ее максимальная скорость равна 182 км/ч.

Бензиновые двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом». Для моделей с дизелем предусмотрена шестиступенчатая МКПП.

Изначально Шкода Октавия Тур А4 выпускалась лишь в пятидверном кузове хэтчбек, однако уже в 1998 году на рынке появилась и версия универсал. Спустя еще два года чешские специалисты осуществили глобальный рестайлинг модели, после которого автомобиль просуществовал на конвейере в неизменном виде аж до 2010 г.

Из интересных модификаций упоминания заслуживает мелкосерийная Skoda Octavia Tour RS, появившаяся в продаже в 2002 г. Будучи построенной на рестайлинговой версии модели, автомобиль укомплектован 1,8-литровым турбомотором, развивающим 180 л.с., обеспечивающим разгон до сотни за 7,9 сек. В оснащение модели включены ксеноновые фары, сиденья с подогревом и система динамической стабилизации ESP.

В свое время Шкода Октавия Тур была представлена на рынке в трех различных комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. Первая представляет собой базовую версию модели, однако и она отличалась весьма неплохим оснащением.

Здесь имеются регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте сиденье водителя, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Ambience и Elegance могут похвастать наличием полного электропакета, большим количеством подушек безопасности, системой кондиционирования, системой ABS и многим другим.

Сегодня приобрести Skoda Octavia Tour можно на вторичном рынке, причем средняя цена на автомобиль (в зависимости от года выпуска, состояния, и комплектации) колеблется в диапазоне от 250 000 до 500 000 рублей.

Какие габаритные размеры кузова Skoda Octavia?

Skoda Octavia – автомобиль класса С, выпускаемый с 1996 года. Ближайшие аналоги – Volkswagen Jetta, Ford Focus и Mazda 3. Машина первого поколения спроектирована на платформе А4. Наиболее популярной версией является лифтбек, но еще есть версия универсал Octavia Combi. Автомобиль приобрел высокую популярность во многих странах, особенно в Восточной Европе и России. Более того, на базе Octavia в 2004 году появилась модификация Octavia Tour, которую продолжали производить до 2010 года. Переименование модели было связано с выходом второй генерации Octavia.

Машина второго поколения также получила версии лифтбек и универсал. Модель построили на платформе А5, благодаря которой появилась возможность установки более мощных моторов. Например, самыми топовыми версиями Octavia II считались комплектации с моторами 1.8 и 2.0 л, мощностью 160 и 150 л. с. соответственно. Базовые комплектации предлагали с моторами 1.4 и 1.6 л, с мощностью 80 и 102 л. с. соответственно. Самые экономичные ДВС – дизельные 1.9 и 2.0 (105 и 140 л. с. соответственно).

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20044507173114311305
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194569176914621265
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194659181414611155

Skoda Octavia Универсал

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 20044513173114571335
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194572176914681460

С 2009 по 2013 г выпускали обновленный автомобиль с небольшими доработками.

В 2013 году состоялся дебют второй генерации Skoda Octavia. Одноименный лифтбек приобрел новый корпоративный дизайн в стиле остальных моделей Skoda последних поколений. Более того, появились современные опции и более мощные двигатели – например, 1,8-литровый ДВС на 180 лошадиных сил. Базовые моторы – бензиновые 1.4 и 1.6 л, мощностью 150 и 110 л. с. соответственно. Дизель 2.0 (150 л. с.) позаимствован у предшественника. Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» с двумя сцеплениями.

Skoda Octavia A4

Автомобиль чешского производства Шкода был известен еще в советские времена. Однако рынок продаж был ограничен. Только объединившись с Фольксваген группой и получив доступ к современным технологиям, чешский производитель начал иметь широкий доступ на европейский рынок. Результатом прорыва стал осенний дебют в 1996 г. на автошоу в Париже пятидверного автомобиля Skoda Octavia A4 1.6.

Именно с этой модели и началась новая история завода в Чехии. Первой автомашиной 1-го поколения стал лифтбек. Потом появился Шкода Октавия A4 универсал (Комби). Первое время машины были только переднеприводными, потом стали выпускаться и полноприводные модели.

После рестайлинга 2000 года, к названию автомобиля добавилось слово «тур».

Внешний вид

Лифтбек Skoda Octavia A4 1.8 обладает цельнометаллическим кузовом. Неразборная и несущая конструкция имеет хорошую жесткость. Съемная облицовка радиатора крепится к рельефному капоту. Пластмассовые бампера с воздухозаборником (спереди) окрашиваются в цвет кузова и монтируются к нему пластмассовыми пистонами/винтами. Дополнительный воздушный поток создает сплиттер, находящийся внизу бампера.

Глядя в профиль на Skoda Octavia A4 1u 2000 2011, можно заметить широкие проемы дверей и идеальные линии крыши, переходящие в стекло багажника. Корма автомобиля мощная. По бокам находятся фары, напоминающие две скобы и дополненные габаритными фонарями.

Кузов Шкода Октавия A4 достаточно солидный, красивый и изящный.

Лифтбек считается автомобилем малого/среднего класса. Его длина составляет 4.51, ширина – 1.71, высота – 1.43 метра. Колесная база чешской автомашины – 2.512 метра, а клиренс колеблется в диапазоне 134-160 мм, завися от модификации.

Размеры Шкода Октавия A4 дают возможность вместить в салоне пять пассажиров.

Галерея

Интерьер

Салон Шкода Октавия A4 обладает качественной отделкой и имеет повышенную звукоизоляцию. Расположение всех деталей интерьера продумано. Видя, как размещены элементы управления авто, панель приборов, поглощающая энергию, торпедо, кажется, что это интерьер немецкого Фольксвагена. Внутри так много пространства, забываешь, что это не автомобиль бизнес класса.

В салоне Шкода Октавия тур 2007 г установлены поручни, имеются пепельница, есть прикуриватель, монтированы козырьки для защиты от лучей солнца. Чтобы не зависеть от капризов погоды, чешские конструкторы оборудовали внутри автомобиля эффективные системы, охлаждающие салон летом и обогревающие его зимой. Воздушный поток регулируется через блок управления. С помощью переключателей можно контролировать направление воздуха, интенсивность потока и его температуру.

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена тормозных дисков

Фронтальные двери Шкоды укомплектованы электростеклоподъемниками. Аналогичное оснащение для других двух дверей – опция. У боковых дверей стекла закаленные, а лобовое стекло состоит из 3-х слоев.

Кресла 1-го ряда Шкода Октавия A4 тур 1.4 можно регулировать по углу наклона их спинок и в продольном направлении, а водительское сиденье – еще по высоте и поясничному подпору. По высоте регулируются легкосъемные подголовники кресел.

Задний диван состоит из подушки и спинки, которые делятся на две части. Сложив сиденье заднего ряда, почти втрое увеличивают вместимость отсека для багажа.

Размеры багажника Шкода Октавия тур также впечатляют. 590 — в стандартном виде, а если сложить задний диван, объем вырастает до 1600 литров.

Галерея

Электроника и безопасность

Безопасности Шкода Октавия тур 2008 г уделялось много внимания. Однако перед чешским производителям стояла задача не удорожать стоимость машины, иначе было бы трудно конкурировать с автогигантами. Поэтому было принято решение больше внимания уделять пассивной защите водителя/пассажиров. Поэтому архитектура силового каркаса и кузова компоновались так, чтобы при ДТП были минимальные последствия.

Для смягчения удара отдельные зоны Шкода Октавия A4 тур 1.6 проектировались как деформируемые. Для изготовления штампованных запчастей и каркаса сплавы металлов подбирались тщательно, а несущие зоны доукомплектовывались усилителями.

Для водителя с тремя пассажирами предусмотрены инерционные ремни безопасности, а для среднего пассажира заднего ряда в «базе» предусмотрен неинерционный ремень. Однако за дополнительную плату это можно исправить. Правда, инерционный ремень в стандартной комплектации имеется в ряде модификаций.

Пассивную безопасность Шкода Октавия A4 1.8 турбо повышают и фронтальные подушками безопасности. Шторки безопасности с боковыми подушками – опция, но в ряде комплектаций они имеются уже в «базе».

У чешского авто неплохая электронная начинка. Можно отметить:

  • «Интеллектуальный капот». Если об него ударится пешеход, он автоматически приподнимается. Это смягчает падение человека на поверхность капота;
  • Водитель постоянно находится «под наблюдением» камер и разнообразных датчиков. Автоматика следит за его состоянием;
  • За сохранность коленей водителя отвечают две подушки спереди. Они должны активироваться при столкновении;
  • Камеру заднего обзора;
  • Сенсорную панель с функцией голосовой координации;
  • Схему дорожных знаков и слепых зон. Используется навигационная система Columbus, характеризующаяся отличной детализацией карт и прекрасным расширением дисплея. Активация датчиков происходит от приближения рук;
  • Автоторможение (опция);
  • Парковочный ассистент (опция).

Вот почему не стоит удивляться многочисленным положительным отзывам владельцев о Шкода Октавия тур 2008.

Технические характеристики

Силовые установки разнообразные.

Бензиновые двигатели Шкода Октавия A4 – это четырехцилиндровые атмосферные/турбированные моторы с распределенным «питанием», имеющие объем 1.4- 2.0 л. и развивающие мощность 59-150 «лошадей».

Самые слабые технические характеристики у Шкода Октавия тур 1.4. Этот мотор базовой версии имеет умеренный расход горючего, но его мощности хватает на потребности чешской машины. У Шкода Октавия тур 1.4 двигатель bca вполне подойдет для движения в черте города и для поездок на трассе на дальние расстояния.

Конечно, данные мотора не самые выдающиеся, но для авто среднего ценового сегмента вполне подойдет. А отсутствие слабых мест, возможность восстановления после серьёзных поломок, беспроблемный капитальный ремонт и минимальный 200-тысячный ресурс двигателя Шкода Октавия тур 1.4 позволяли ему долгое время (до 2011 г.) удерживать свои позиции. До 2001 г. их мощность составляла 59, потом – 74 л.с. Это позволяло разгонять авто до «сотни» за 15.3 сек. и развивать предельную скорость в 171 км/ч.

На что обратить внимание при покупке подержанной Шкоды 1.4? Проверьте подвеску: алюминиевые сайлентблоки, фронтальные опорные подшипники и отбойники амортизаторов. Надо посмотреть, чтобы на моторе не было масляных подтёков (часто течет сальник) и проверить его на пропуски зажигания. В электронике стоит обратить внимание на датчики АБС, катушки зажигания и вентиляторы системы охлаждения.

Немного лучше технические характеристики Шкода Октавия тур 1.6. Его ресурс больше на 100 тыс. Чтобы длительное время без проблем эксплуатировать мотор, рекомендуется каждые 15/30/45/75 тыс. пробега менять фильтры (масляной, воздушный) и моторное масло/топливный фильтр/свечи зажигания/ремень механизма газораспределения. Если не знаете, какое масло лить в Шкода Октавия тур, сообщаем, что это 5W-30/40 и 0W-40. Мощность двигателя bfq Шкода Октавия тур 1.6 составляет 74 – 102 л.с.

Более мощные моторы с объемом 1.8 л. Их минимальная мощность составляет 125 л.с.
Агрегат с максимальной мощью в 180 «лошадей» (выпускался с 2001 по 2006 гг.) устанавливался на Skoda Octavia RS A4. Поэтому разгон занимает 8.4 сек., а максимальная скорость вырастает до 219 км/ч. Средний расход топлива – 5.4 л./100км.

У двухлитровых установок мощность – 115 «лошадок».

Дизельные агрегаты тоже четырехцилиндровые, с аккумуляторным впрыском топлива, объемом 1.9 л. и мощностью в пределах 68-130 л.с. Двигатели Шкода Октавия тур 1.8 могут быть с турбонаддувом и без него. 130-сильная установка способна разогнать авто за 13 сек и достичь скорости в 182 км/ч.

Двигатели на бензине работают в паре 5/6-ступенчатой МКПП или с 7-диапазонным DSG (преселективная КПП). Дизельные агрегаты комбинируют с 6-передаточной DSG.

Если мощность мотора ниже 150 л.с., автомобиль имеет передний привод. В противном случае, перед нами полноприводная машина. Фронтальная подвеска – независимая, кормовая — полузависимая типа МакФерсон (в топовых моделях — многорычажная).

Система охлаждения двигателя Шкода Октавия тур жидкостная и замкнутого типа. Под жидкостью подразумевается концентрат G11 сине-зеленого/G12 красного цветов, который разбавляется дистиллированной водой.

Машина оборудована гидроусилителем, её фронтальные дисковые тормоза вентилируемые, а задние – барабанные/дисковые.

Комплектация

Шкода Октавия тур 1.6 bfq 2008 предлагается в 3-х комплектациях.

Базовая называется ACTIVE. Модели комплектуется мотором 1.4 л и 5-скоростой механикой. Но за дополнительную плату её можно заменить на продвинутую 7 DSG. Покупатель получит:

  • Дистанционно управляемый центральный замок;
  • Бортовой компьютер;
  • Литые диски R15;
  • Фронтальные кресла с регулировкой;
  • Обогреваемые зеркала;
  • Электроподъемники стекол передних дверей;
  • Подогрев распылителя омывателя.

В комплектации AMBITION можно выбрать любой силовой агрегат, а к списку, перечисленному выше, добавляются кондиционер, аудиосистема с 8-ью динамиками, подушки безопасности (спереди, сбоку), сенсор, сообщающий об осадках и охлаждаемый перчаточный ящик. Регулировка кресел становится полной, как и подогрев, размеры дисков на Шкоду Октавию тур увеличиваются (R16), а электростеклоподъемниками оснащаются и задние двери.

Наконец, вершина комфорта — комплектация ELEGANCE. В оснащение добавляются климат/круиз контроль, шторки безопасности (они надувные), магнитола BOLERO, руль из кожи, удобный водительский подлокотник и современная сигнализация.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2000 г. произошла модернизация автомобиля. Рестайлинг коснулся интерьера машины, его внешнего вида и технических характеристик. А когда на конвейере появились автомобили второго поколения Шкода, выпуск не прекратился. С 2004 по 2010 гг. автомашины первого поколения производились с приставкой «тур», в том числе и универсал 2005 года, и 2003 года arx turbo 4×4 1.8t 150 л.с.

Появился двигатель tsi. С ним скорость автомобиля с объемом 1.4 увеличилась до 203 км/ч (!), а время разгона сократилось до 9,7 сек. Комбинированный расход топлива — 6,6 л./100 км.

Автомобиль выпускается в РФ (г. Калуга), он удобен в обслуживании, много запчастей, сеть обслуживания широкая. Его можно использовать как семейную автомашину, и как коммерческий автомобиль. Поэтому в России Шкода очень популярна.

Галерея

Некоторые проблемы

Разберем некоторые проблемы автомобиля.

Многие спрашивают: почему Шкода едет рывками? Для точного выявления проблемы потребуется диагностика. Есть 3 вида рывков: в начале движения, при разгоне и при устоявшемся движении. В первых 2-х случаях проблема заключается в недостаточном давлении в топливном насосе либо вызвана неисправностью датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. В последнем случае «виновата» система зажигания.

Пропуски зажигания по цилиндрам возможны из-за катушки зажигания или пробитых высоковольтных проводов. Рекомендуется одновременная смена свечей с проводами.

Может плавать холостой ход на повышение. Нужна диагностика, потому что причин множество. Нужно проверять высоковольтные провода и датчики: скорости, ДРМВ, ДПКВ, ДПДЗ.

Если в холодную погоду не поднимаются обороты и мотор глохнет, надо проверить угол открытия дроссельной заслонки и параметры датчика температуры ОЖ, а также выяснить, есть ли подсос воздуха на холодную?

Если заметите, что у 1.4 bca уходит масло, замените его марку, но помните основное требование к нему: это допуск VW 504.

Для оптимизации работы двигателя akl используется датчик давления масла. Он находится в системе смазки, чтобы помогал контролировать работу силового агрегата.

Предназначение нагнетателя воздуха — подача воздуха, при прогреве мотора (важную роль здесь играет клапан egr), в выпускной коллектор. Это нужно для дожига отработавших газов и быстрого достижения рабочей температуры.

Посмотрим, как проверить подушки двигателя. От них зависит износ кузова и движение мотора. Первый вариант – поехать в автосервис. Второй – самостоятельно, имея под рукой любой домкрат, страховочную опору (к примеру, деревянный брусок) и рычаг (подойдет монтировка). С демонтированной защитой загоняем авто в гараж, поднимаем его, ставим опору, залезаем под машину и осматриваем подушки на предмет расслоения, трещины, задубения или разрыва резины.

Возникает вопрос: подушки двигателя менять все или можно одну? Можно и одну износившуюся, но рекомендуется все.

Теперь о том, как у bfq разбирается ступица. Это нужно сделать, если слышите гул при наборе скорости. Снимаете барабаны (сложная часть работы) и съемником снимаете старую ступицу, смазываем ось, одеваем новую деталь, пристукиваем через деревяшку и докручиваем стопорной гайкой.

Многие из указанных проблем можно решить, выполнив тюнинг Skoda Octavia A4.

Шкода против Ауди

У немецкого концерна есть модель с аналогичным названием. Сравним, что лучше Ауди A4 или Шкода Октавия. Что интересно, почти по всем показателям, машины равны.

Различия: немецкая машина превосходит чешский автомобиль по объему топливного бака (54 л. против 50) и у нее меньше средний расход топлива (5.3 против 5.4). Но у Октавия объемнее багажник (568 против 480), быстрее разгон (8.1 против 8.5), больше дорожный просвет (155 против 140).

Характеристики SKODA Octavia Tour

SKODA Octavia Tour технические характеристики и комплектации

SKODA Octavia Tour — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA Octavia Tour.

Бренд:SKODA
Модель:Octavia Tour
Класс:Класс C
Начало выпуска:2006

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI MT 5dr HB5MT90 л.с.2006 г.2010 г.
SKODA Octavia Tour 1.4 MT 5dr HB5MT74 л.с.2006 г.2010 г.
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI MT 5dr Wagon5MT90 л.с.2006 г.2010 г.

Продажа SKODA Octavia Tour

Продаю.

Продаю автомобиль в хорошем.

Нижний Новгород

ПРОДАЖА.

ЗАМЯТЫ ПРАВЫЕ ДВЕРИ И ПОРОГ.

Санкт-Петербург

Продаю.

состояние отличное, пробег.

Официальные дилеры SKODA
Тест-драйвы SKODA Octavia Tour
Описание автомобиля SKODA Octavia Tour

Автомобиль SKODA Octavia Tour выпускается с 2001 года, на момент выпуска данная модель, благодаря большому количеству преимуществ пользовалась повышенным покупательским спросом. К достоинствам рассматриваемого транспорта относятся отличные ходовые характеристики, превосходное оформление салона, обширное, самодостаточное начальное опционное оснащение, легкость и безопасность в управлении.

Начальный перечень устройств включает в свой список сервопривод всех окон, кондиционер, штатную аудиоподготовку, стандартный комплекс средств активной безопасности. В передней части кузова обращает на себя внимание декоративное оформление радиаторной решетки, строгая форма секций воздухозаборной системы и головного света. На крыше образован незначительный радиус закругления, на корме наибольшее внимание привлекают крупные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. Салон отделывается цветными вставками, боковая поддержка кресел обтянута натуральной кожей, элементы управления располагаются в логически понятной последовательности в непосредственной близости от рук водителя.

Читать еще:  Тест драйв Шкода Октавия 2017 модельного года

В носовой части SKODA заслуживают внимания элементы основного света Octavia Tour они обладают правильной прямоугольной формой, совмещают в себе сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Капот имеет 20-градусный угол наклона, в его центре располагается широкая, невысокая полоса штамповки. Решетка радиатора выступает вперед, перекликается с формой основного света, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее пространство решетки заполнено короткими вертикально ориентированными планками. Система для отбора воздуха состоит из трех одинаковых по ширине и длине секций закрытых мелкоячеистой сеткой.

Высокие арки колес по контуру выделены выпуклой штамповкой, пороги усилены накладками из нержавеющей стали. Линия подоконника имеет небольшой угол восхождения, параллельно ей, над дверными ручками простирается ребро жесткости, между колесными арками на поверхность дверей нанесена декоративная узкая полимерная накладка. Широкие задние стойки гармонично переходят в обводы крыльев, торцевая часть которых используется под компоновку вытянутых в вертикальном направлении задних фонарей. На массивной тыльной стороне крышки багажника образована ниша номерного знака, над ней нанесены фирменные атрибуты. Верхняя кромка кормового бампера выделена декоративной накладкой, под бампером подвешена крупная труба выхлопной системы. Габаритные размеры кузова — 4507/1731/1455 мм, собственный/полный вес транспорта — 1175/1750 кг, соотношение колеи колес — 1513/1494 мм, колесная база — 2512 мм, под багажник предоставлен объем в 528 литров, это пространство можно расширить до 1328 литров, диаметр разворота — 10,8 м.

Внутреннее пространство SKODA отделывается полимерными панелями Octavia Tour с закругленными линиями, цветными вставками, которые нанесены на внутренние поверхности дверей и сидений. Места второго ряда оборудованы механической системой трансформации позволяющей без затруднений сложить/разложить спинку дивана. Внутренние поверхности дверей частично вогнуты, этот участок пересекают прямые широкие подлокотники, в передней части сливающиеся с широкими карманами. Сиденья первого ряда обеспечены всесторонней, но ненавязчивой поддержкой, в базе смена положений кресел осуществляется посредством механического привода, в качестве дополнительной опции он может быть заменен на электрический сервопривод.

Между передними сиденьями установлен компактный бокс с крышкой-подлокотником, в его переднюю часть встроен рычаг ручного тормоза. Селектор трансмиссии смонтирован на отдельной, невысокой площадке примыкающей к консоли передней панели. В состав консоли вошла панель стереосистемы, под ней смонтированы переключатели режимов функционирования кондиционера, еще ниже присутствует выдвижная пепельница и прикуриватель. Над указанными элементами управления смонтированы прямоугольники воздуховодов, между ними установлена крупная клавиша включения аварийных огней. По краям приборного щитка размещаются крупные циферблаты, между ними помещены шкалы меньшего размера и блок с россыпью цветных индикаторов.

В начальном оснащении под капотом Шкода Октавиа Тоур устанавливается 75-сильный агрегат. Он развивает предельный крутящий момент 126 Нм, на разгон тратится — 15,3 сек., рабочий объем — 1389 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 150 л. сил, время разгона — 8,4 сек., рабочий объем — 1781, крутящий момент — 210 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров. Дизельный вариант машины оснащается турбированным 90-сильным мотором объемом 1781 см3, с крутящим моментом 210 Нм, средний расход солярки – 5 литров.

Показать отзывы

Расход бензина очень скромный, по городу укладываюсь в 10 литров (без пробок), по трассе если ехать в стандартном российском режиме 100-110 км/ч расход 7-8 литров.

Тореев
29 сентября, 01:38

Удивительной сборки авто, в просторном салоне полная шумоизоляция. Предельно комфортная панель управления да и сам салон очень радует своей вместительностью. Вариант с дизельным движком по выходу получается более удачным.

«Чешская классика» – Skoda Octavia I

Шкода Октавия 1 (1996-2004-2010) технические характеристики. Обзор лифтбека «Octavia 1 Tour» (1U) с фотографиями.

Пятидверный лифтбек Skoda Octavia первой генерации справил мировой дебют осенью 1996 года на Парижских смотринах автоиндустрии, став первым автомобилем компании, созданным под патронажем немецкого концерна «Volkswagen».

В 2000-м чехи провели модернизацию своего «детища», причем поработали не только над внешностью и интерьером, но и над технической составляющей. С 2004 года производство машины с приставкой «Tour» продолжилось параллельно с моделью второго воплощения и велось вплоть до 2010-го.

«Первая» Skoda Octavia в кузовном решении лифтбек является представителем «малого среднего класса», который насчитывает 4507 мм в длину, 1431 мм в высоту и 1731 мм в ширину. Автомобиль обладает 2512-миллиметровой базой колес и дорожным просветом, который в зависимости от модификации составляет от 134 до 160 мм.

«Октавия» оригинального поколения встречается с широчайшей линейкой силовых установок:

  • Бензиновая «сборная» включает в свой состав четырехцилиндровые моторы (атмосферные и турбированные) объемом 1.4-2.0 литра, оснащенные распределенным «питанием», которые имеют на «вооружении» 75-150 «жеребцов» и 126-210 Нм вращающей тяги.
  • Дизельная часть состоит из 1.9-литровых «четверок» (как с турбонаддувом, так и без него) с 8-клапанной компоновкой и аккумуляторным впрыском топлива, отдача которых достигает 68-130 лошадиных сил и 133-310 Нм пикового момента.

В арсенале трансмиссий – 5- или 6-скоростные «ручные» коробки передач, а также 4-диапазонный «автомат».

Практически во всех версиях ведущими являются колеса фронтальной оси, а технология полного привода с многодисковой муфтой в задней части стыкуется исключительно со 150-сильным двигателем.

Первый «релиз» лифтбека построен на «тележке» под названием «PQ34» с независимой подвеской типа МакФерсон и полузависимой балкой кручения спереди и сзади соответственно (на «топовых» версиях во втором случае применена многорычажная система).
Машина оборудована рулевым центром с реечной передачей и гидроусилителем. Передние тормоза у пятидверки дисковые вентилируемые, а задние (в зависимости от исполнения) – барабанные или обычные дисковые.

К положительным особенностям «первой» Skoda Octavia относятся: доступное содержание, надежная конструкция, уверенное поведение на дороге, высокое качество сборки, эргономичный и практичный салон, хорошая управляемость и другие моменты.
Противопоставлены достоинствам: не самая вместительная в классе «галерка», жестковатая подвеска, плохой головной свет и высокий «аппетит».

Масса Skoda Octavia Tour

Согласно паспортным данным грузоподъёмность универсала Skoda Octavia Tour 1.6 MT составляет 585 (кг).

Вес модели:

Снаряжённая масса некоторых модификаций:

  • Skoda Octavia Tour 1.4 MT лифтбек (2009 — 2013): 1340 (кг) 1925 (кг).
  • Skoda Octavia Tour 1.9d MT лифтбек (2009 — 2013): 1405 (кг) 1955 (кг).
  • Skoda Octavia Tour 1.6 MT универсал (2008 — 2013): 1325 (кг) 1910 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Грузоподъёмность:

Математическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой является грузоподъемностью автомобиля. Например, для универсала Skoda Octavia Tour 1.6 MT грузоподъёмность определяется так:

  • 1910 — 1325 = 585 (кг).

Важно: производитель автомобилей: Škoda Auto (Чехия), класс авто: компактный, платформа: A5 (PQ35), ДВС бензиновый или дизельный объёмом от 1.4 литра до 2.0 литра, серийное производство: 2004 — 2013.

Другие названия:

Лифтбек и универсал Skoda Octavia Tour экспортируется для продажи в различные страны мира под наименованиями Skoda Octavia, Skoda Octavia Drive, Skoda Laura, Skoda Octavia Mingrui.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Skoda Octavia Tour:

Общая масса авто Skoda Octavia Tour
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Skoda Octavia Tour

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса авто Skoda Octavia Tour
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики и комплектации Skoda Octavia Tour 1996 – 2000

Найдено: 0 объявлений.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

1.8 л, Бензин, Хэтчбек, Механика, Передний привод

Аpтикул: 25430 ПPИ ПOKУПКE АВТОМOБИЛЯ В KРЕДИT, CПEЦИAЛЬНAЯ СKИДKA OT 40 000 до 60 000 РУБЛЕЙ! Автокредитовaниe: — Пеpвoначaльный взнoc от 0%; — Болee 20 кpeдитных прoгpамм; — Mинимaльный пакет докумeнтoв – паспорт и вод. удo.

1.6 л, Бензин, Хэтчбек, Механика, Передний привод

Выгодa дoстигaетcя при покупке автoмобиля в кpедит и пpи услoвии cдaчи cвоегo aвтoмoбиля пo системе трейд-ин (приобpeтениe aвтомoбиля c пpинятием в зачет стоимоcти прeжнeго aвтoмобиля). АCЦ SКОDА Химки — официальный дилеp SКODА. Mы .

1.4 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Механика, Передний привод

Управление климатом: Климат многозонный Салон: Ткань Обогрев: Передних сидений Электростеклоподъемники: Только передние Электропривод: Зеркал Помощь при вождении: Бортовой компьютер Противоугонная система: Центральный .

1.8 л, Бензин, Хэтчбек, Механика, Передний привод

➽ Автомиp Бoгeмия Дмитрoвка | Официальный дилер SKОDA в Мocкве! Наши преимущеcтвa: ▶ Oфopмление покупки за 1 день, ▶ Оценка Baшегo aвтомoбиля пo цeне рынка, Тrаdе in, выкуп зa 1 день, ▶ Диcкoнтная бoнуcная каpта Автомир, ▶ Стра.

1.6 л, Бензин, 152 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

ПРИГЛАШAEM на бecплатный тест-дрaйв! ПРИ ПOКУПKE AВТOMOБИЛЯ B KPEДИT, СКИДКИ ДО 120 000 РУБЛЕЙ! Предocтавляeм ГAРAHTИЮ на двигатель и коробку пeрeдaч — 1 Год! Бoлeе 250 автoмобилей на площадке! Сeзоннaя рeзина в ПOДAРOК!* Рaбoт.

1.8 л, Бензин, 180 л.с., Робот, Передний привод

Аудиосистема, AUX, Bluetooth, USB, Голосовое управление, Розетка 12V, Навигационная система, Климат-контроль 1-зонный, Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах, Охлаждаемый перчаточный ящик, Парктроник задний, Парктроник передний.

1.8 л, Бензин, 152 л.с., Автомат, Передний привод

Аудиосистема, AUX, Bluetooth, Навигационная система, Климат-контроль 1-зонный, Бортовой компьютер, Датчик давления в шинах, Охлаждаемый перчаточный ящик, Парктроник задний, Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации, Креп.

1.6 л, Бензин, Хэтчбек, Автомат, Передний привод

*Данная ценa указaна при приобретинии aвтомoбиля в кредит, сдав свoй aвтомoбиль в зaчeт нoвoгo по программе Трeйд-Ин. Aвтомoбиль мoжет быть ocнaщен дополнительным обоpудовaниeм Экстepьер: Hаружные зеркала в цвет кузовa; Задни.

1.4 л, Бензин, Универсал, Механика, Передний привод

Аpтикул: 23715 ПРИ ПOКУПКE AВТОМOБИЛЯ В KРEДИT, CПЕЦИAЛЬHАЯ СKИДKA OT 40 000 до 60 000 РУБЛЕЙ! Автокредитовaниe: — Пеpвoначaльный взнoc от 0%; — Более 20 кредитныx прoгpамм; — Mинимaльный пакет дoкументов – паспорт и вод. удо.

1.2 л, Бензин, Хэтчбек, Передний привод

. — Крепление для детского кресла (Isofix/LATCH) — Охлаждаемый перчаточный ящик — Система помощи при старте в гору — Складывающееся заднее сидение — Штатная аудиоподготовка — Регулировка руля по высоте

1.2 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Робот, Передний привод

При покупке автомобиля до 15 октября ► при обмене на Ваш автомобиль, ► Гарантированная скидка при покупке в кредит до 120 000 руб., ► И набор ПОДАРКОВ на сумму до 30 000 руб. ► Предоставляем ГАРАНТИЮ на ДВС и КПП — .

1.6 л, Бензин, Хэтчбек, Автомат, Передний привод

B cтоимoсть автoмобиля включено дополнитeльноe оборудoваниe дилepа нa cумму 149674 p., пoдpобную информацию уточняйте в отделe пpодaж ——————————————————————————— ФУHКЦИOHAЛЬНОЕ ОБОРУДOВAHИЕ ——————————————————————————— • Пepедние пp.

1.8 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

в отличном сoстоянии.без вложений. Автомобиль пpошeл комплeкcную предпpoдажную подгoтoвку. Mы гapантируем юридическую чистоту aвтoмобиля. B нaшем aвтocалоне Вы можетe: ✔ Приoбpеcти дaнный автомoбиль в кредит на максимально выгодн.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector