Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия хоккей эдишн 2016 обзор

Великолепная тройка Skoda: Yeti, Octavia и Rapid Hockey Edition

Skoda Yeti Hockey Edition

В комплектацию Шкода Йети Хоккей Эдишн входят:

Экстерьер

Интерьер

Оборудование

Сколько стоит Skoda Yeti Hockey Edition?

Официальные цены на Шкода Йети Хоккей Эдишн стартуют от 1 171 600 рублей*. Столько стоит авто в «городской» версии со 110-сильным мотором MPI объемом 1,6 литра и МКПП. Для других двигателей цены такие:

  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП – 1 234 600 рублей*.
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП – 1 238 600 рублей*.
  • 1.4 TSI (125 л.с.) DSG – 1 278 600 рублей*.
  • 1.8 TSI 4×4 (52 л.с.) DSG – 1 414 600 рублей*.

Skoda Yeti Outdoor Hockey Edition дороже:

  • 1.6 (110 л.с.) МКПП – 1 179 600 рублей*.
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП – 1 242 600 рублей*.
  • 1.4 TSI (125 л.с.) МКПП – 1 246 600 рублей*.
  • 1.4 TSI (125 л.с.) DSG – 1 286 600 рублей*.
  • 1.8 TSI 4×4 (52 л.с.) DSG – 1 422 600 рублей*.

Skoda Rapid Hockey Edition

Комплектация Шкода Рапид Хоккей Эдишн скромнее, чем у Йети, но это и не удивительно, если сравнить цены автомобилей.

Экстерьер

Интерьер

Оборудование

Стартовая цена на Rapid Hockey Edition у дилеров Skoda – 745 200 рублей. Такой ценник у авто с 1,6-литровым MPI мощностью 90 «лошадей» и МКПП. Машина с другими моторами стоит дороже:

  • 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП – 803 200 рублей*.
  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП – 848 200 рублей*.
  • 1.4 TSI (125 л.с.) DSG – 888 200 рублей*.

Skoda Octavia Hockey Edition

Осталось познакомиться только с комплектацией Шкода Октавия Хоккей Эдишн.

Экстерьер

Интерьер

Оборудование

Задние фонари со светодиодами.

  • Накладки и наклейки на пороги.

Официальные дилеры Шкоды продают Octavia Hockey Edition по цене от 1 033 400 рублей. Это стоимость авто с 1,6-литровым MPI мощностью 110 лошадиных сил и 5-ступенчатой МКПП. Для других двигателей цены такие:

  • 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП-6 – 1 093 400 рублей*.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) МКПП-6 – 1 108 400 рублей*.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) DSG-7 – 1 148 400 рублей*.
  • 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП-6 – 1 190 400 рублей*.
  • 1.8 TSI (180 л.с.) DSG-7 – 1 230 400 рублей*.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) DSG-6 – 1 266 400 рублей*.

Кроме перечисленных нами особенностей комплектации оснащение автомобилей из линейки Hockey Edition полностью идентично оснащению комплектации Ambition.

*Приведены цены, рекомендованные российским подразделением Skoda и актуальные на февраль 2016 года.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн: обзор необычной комплектации

Skoda Octavia Hockey Edition представляет собой спортивную версию. История появления названия таится в том, что завод уже более 25 лет является главным спонсором чемпионата мира по хоккею. Также Skoda выступает организатором Международного хоккейного турнира среди юношеских команд.

Технические характеристики

Комплектация Шкода Октавия Хоккей Эдишн является продолжением оснащенности Ambition. Если говорить хоккейным языком, версии была выделена роль защитника. Skoda Octavia Hockey Edition имеет широкий ассортимент силовых агрегатов, технические характеристики которых представлены в таблице.

Фото Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Внешний вид Шкода Октавиа Хоккей Эдишн

В основе Шкода Октавия Хоккей Эдишн 2020 лежит модульная платформа Volkswagen. Модернизация коснулась увеличения длины, расширения колесной базы и небольшого сокращения общей массы.

Интерьер Шкода Октавиа Хоккей Эдишн 2016 года дополнился современной аудиосистемой Amundsen, Bolero, Columbus. Звук прибавил по чистоте и стал мощней, а система в целом имеет больше индивидуальных режимов, обладает более широким функционалом.

Рестайлинг 2017 года существенно отразился на передней оптике. Теперь фары Skoda Octavia Hockey Edition 2019 очень схожи с глазастым Мерседес Е-класса. Для базовой версии производитель предусмотрел галогеновую головную оптику и светодиодные ходовые огни. В комплектации Хоккей Эдишн Шкода Октавия предлагается с полностью светодиодной оптикой, причем она распространяется как на ближнее, так и на дальнее освещение. Сзади установлены светодиоды, вне зависимости от комплектации.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в профиль

Производитель оснастил версию небольшими зеркалами, что совершенно не приглянулось владельцам. Передвигаться в пробках или буксировать автомобиль, крайне неудобно.

Покупатель может купить автомобиль в кузове лифтбек и выбрать 1 из 7 цветов.

Экстерьер Skoda Octavia Hockey Edition 2020 начинается со стильных легкосплавных дисков. Металлизированная расцветка и логотип Hockey Edition усиливают эффект и привлекают дополнительное внимание. Электрообогрев лобового стекла минимизирует трудовые и временные затраты на очищение поверхности от наледи.

Эмблема Hockey Edition

Октавиа в комплектации Хоккей Эдишн обладает противотуманками с функцией Corner. Фары, расположенные в переднем бампере, улучшают видимость при тумане и увеличивают угол обзора при повороте.

Еще одной особенностью модели являются спортивные кресла для водителя и для пассажира справа. Дополнительное удобство обеспечивают передний и задний подлокотники.

Передняя оптика на Шкода Октавия Хоккей Эдишн

Системы безопасности и комфорта

Skoda Octavia Hockey Edition является безопасным автомобилем. Подтверждением служит:

  • ABS, контролирующая торможение с условиях экстренной остановки;
  • динамическая стабилизация ESC, обеспечивающая управляемость автомобилем, вне зависимости от обстоятельств, за счет своевременного определения и предотвращения критических ситуаций;
  • подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира (последний может отключить ее) с фронта и по бокам;
  • фиксаторы Isofix, гарантирующие надежное крепление детского сидения на заднем ряду;
  • индикатор износа тормозных колодок (функция предусмотрена для единственного варианта двигателя – 1,8 TSI);
  • подголовники для всего заднего ряда;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок с возможностью управления с пульта;
  • помощник для беспрепятственного подъема в гору (программа совместима с DSG и автоматической коробкой);
  • датчик, оповещающий о том, что водитель не пристегнул ремень;
  • система «Эра-Глонасс», способная в экстренной ситуации вызвать оперативные службы;
  • индикатор уровня давления в шинах;
  • датчики впереди и сзади для безопасной парковки.

Шкода Октавия Хоккей Эдишн в белом цвете (прошлая версия)

Octavia Hockey Edition предоставляет владельцам следующие системы комфорта:

  • подлокотник Jumbo Box впереди;
  • 2 разъема USB для пассажиров заднего ряда;
  • розетка 12 V в багажном отделении;
  • регулировка передних кресел по высоте (у пассажира есть возможность настроить поясничную поддержку);
  • круиз-контроль, способный превратить дальнюю дорогу в приятное путешествие;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • датчик света, дождя, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • зеркало, расположенное в салоне, оснащено функцией автоматического затемнения;
  • форсунки стеклоомывателя с подогревом;
  • охлаждаемый перчаточный ящик.

Также владельцы положительно отзываются о электромеханическом усилителе руля, регулируемом в зависимости от скорости движения.

Фото багажника Skoda Octavia Hockey Edition

Конкуренты и цены на Skoda Octavia Hockey Edition

Шкода Октавия Хоккей Эдишн с турбированным двигателем 1,4 л (150 л.с.) можно сравнить с Киа Церато Джи Ти Лайн 2,0 л. (150 л.с.) . Первое отличие таится в трансмиссии – 7- ми ступенчатый робот у чешской марки и 6-ти ступенчатый автомат у корейца. При этом последний лидирует в размере цветного мультимедийного дисплея – 8 и 6,5 дюймов, соответственно и в варианте запасного колеса – у Киа оно полноразмерное. Стоимость конкурентов аналогична: за Октавиа в версии Хоккей Эдишн производитель желает получить 1434000 рублей, Киа обойдется в 1430000 рублей.

Следующий конкурент Октавия Хоккей Эдишн – Хендай Элантра «Элеганс» с 2,0 л движком , способным развивать мощность 149 л.с. Стоимость аналога несколько дешевле и составляет 1345000 рублей. Запасное колесо у Шкода дополнено стальным диском, а у Киа – легкосплавным. Запаска у конкурента полноразмерная, Октавиа предлагает – малоразмерный вариант. По количеству динамиков (8 против 4) и по виду трансмиссии (7-ми ступ. роботизированная и 6-ти ступ. автоматическая), Шкода Хоккей Эдишн остается в лидерах.

Легкосплавные диски на Skoda Octavia Hockey Edition

Преимущества и недостатки

Владельцы Шкода Октавиа Хоккей Эдишн положительно отзываются об удобстве салона, о комфортабельных креслах, позволяющих спокойно перенести даже длительное путешествие. Вместительность багажника поражает воображение, а если сложить задний ряд кресел, то можно перевозить мебель или разместить пару велосипедов. Из недостатков отмечают низкую динамику силового агрегата 1,6 л. и высокий расход топлива при езде по городу.

Зачем концерн создал Шкода Октавиа в версии Хоккей Эдишн? Порадовать болельщиков? Возможно. Автомобиль получился надежный, комфортный и динамичный. Вариант больше подходит для молодого поколения, предпочитающего двигаться в быстром темпе.

В этом видео рассмотрена Октавия 2016 Hockey Edition:

Осмотреть Skoda Octavia хэтчбек 2018 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG Hockey Edition со всех сторон можно в этом видео:

Внешность Skoda Octavia хэтчбек 2019 1.6 AT Hockey Edition — тема видео далее:

Тест-драйв Skoda Octavia Hockey Edition: шайба не засчитана

Глядя на «олимпийский» автомобиль, твердо понимаешь, что за таксиста на дороге тебя уже не примут. Чего стоит один только цвет кузова — серебро с серо-голубыми нотками и перламутровым отливом. А эффектные дизайнерские «катки» с глянцевыми вставками? Красота, да и только!

Добавьте сюда создающую интим тонировку на стеклах и светодиоды, поселившиеся в задних фонарях — ваш сосед по потоку на обычной «Октавии» от зависти поперхнется собственной желчью. Финальным аккордом стали фирменные шильдики, вставочки и накладки, указывающие на принадлежность машины к специальной серии.

А что внутри? Сиденья щеголяют новой, приятной на вид обивкой, однако куда больше слов благодарности чехи получили бы, потрудись они снабдить кресла поясничным подпором. У дяди Степы ростом за 185 см вроде меня «провисающая» поясница через часок-другой езды начинает молить о пощаде, да так, что приходится останавливаться и заниматься на обочине аэробикой.

А вот за мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с удобным хватом свои «плюс 1000 в карму» производитель определенно заслужил. Среди прочих особенностей — опциональный сенсорный дисплей мультимедийной системы, которому не мешало бы, впрочем, добавить яркости.

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 2016 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 110 л.с. ) КПП: A6

Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (110 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Искал надежный хэтчбек или универсал с атмосферным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач стоимостью до 1 млн. рублей. К сожалению, сейчас в России таких машин очень мало осталось, да и цены выросли. Skoda Octavia в комплектации Hockey Edition стоит чуть дешевле большинства конкурентов, но все равно, с учетом опций пришлось заплатить 1 млн. 200 тысяч рублей. При этом в автомобиле есть только самое необходимое, простенькая CD-магнитола, кондиционер вместо климат-контроля. Считаю, что автомобиль, который собирают в России с калужским двигателем мог бы и подешевле быть. Собрана машина вполне аккуратно, зазоры ровные, покрашена хорошо, только дверные уплотнители неэффективные, после дождя пороги грязные. Шумоизоляция тоже не очень хорошая, но сам мотор довольно тихо работает. Поэтому особого дискомфорта не ощущаю.

Выбрал я Skoda Octavia, прежде всего из-за очень удобного салона. Кресла отличные, даже если целый день мотаешься по городу, не особо устаешь. Все в автомобиле хорошо продумано, бардачок большой и охлаждаемый, под сиденьем дополнительный ящик есть. Материалы отделки салона на вид простенькие, но добротные. Багажник огромный, если сложить задние сиденья, то два велосипеда свободно влезают, сзади можно организовать просторное спальное место, очень удобно, когда на рыбалку ездишь. Конструкция машины простая, доступ к агрегатам хороший, когда гарантия кончится, буду сам обслуживать. Из минусов не очень хорошая обзорность, боковые зеркала маленькие, хорошо, что в моей комплектации есть парктроники спереди и сзади. К российским условиям эксплуатации автомобиль хорошо приспособлен, дорожный просвет достаточно большой, двигатель не требователен к качеству топлива. Предлагаются очень полезные в зимних условиях опции: программируемый предпусковой подогреватель и обогрев лобового стекла.

1,6-литровый двигатель хотя и надежный, но слабоват для данного автомобиля. Обгоны, особенно если машина полностью загружена, надо тщательно просчитывать. Для городской эксплуатации динамика нормальная, но расход топлива большой, в пробках доходит до 12 л на 100 км По трассе если сильно не гнать, то где-то около 8 л на 100 км получается. Подвеска несколько жестковата. Зато управляемость отличная, повороты проходит как по рельсам.

Достоинства Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition:

Хорошее качество сборки

Хорошо приспособлен для зимней эксплуатации

Недостатки Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition:

Большой расход топлива в городском режиме эксплуатации

Фото Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition:

Отзыв o Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition оставил: Антон из города Москва

Лихая музыка атаки: тест-драйв Skoda Yeti Hockey Edition

Кроссовер Skoda Yeti стал третьим в линейке Шкоды, получившим специальную версию Hockey Edition – первыми были Octavia и Rapid. На Йети вообще-то трудно пожаловаться: выбор моторов и комплектаций у него и так хороший, но ограниченная серия всегда вызывает особый интерес. Поэтому мы и взяли такую машину на тест: посмотреть, что в ней такого, чего нет в обычных Yeti, и как это всё ездит. Последнее можно считать самым важным, ведь Hockey Edition – это не просто накладки на пороги. Это 152 л.с., полный привод и DSG. Что ж, поехали!

Знакомый силуэт

Ч его у Йети не отнять даже под угрозой расстрела – так это узнаваемого силуэта. Чего бы не придумывали с этим кроссовером, узнать его может любой, кто способен отличить Шкоду от Киа и хотя бы раз в последние восемь лет выходил из дома на улицу. Но мы-то люди продвинутые, поэтому посмотрим, как отличить Hockey Edition от обычного Yeti.

Начнём с того, что диски в этой комплектации предлагают только легкосплавные, 17-дюймовые и весьма своеобразной окраски – чёрно-серебристые. На крыше «хоккейной» машины установлены рейлинги, а вот боковые зеркала заднего вида – только чёрные, хоть и глянцевые, независимо от цвета автомобиля. Теперь добавим сюда накладки на пороги и кое-что из того, что сразу не увидишь: защиту картера двигателя.

Что получаем? Да, машинка совсем не «девчачья», она предполагает, что эксплуатировать её можно со здравой долей жестокости по отношению к технике, а вот о розовом цвете и люке в крыше для любования звёздами можно забыть.

Высоко сижу, далеко гляжу

По-моему, я уже говорил об этом, но не грех и повторить: ездить за рулём по столице нашей Родины мне не очень-то нравится. Ладно бы ещё ездить, но вот стоять в пробке – это вообще не моё. Но никуда от этого не деться, поэтому начинаем тест-драйв в суровых московских реалиях. И попутно знакомимся с салоном.

Вот тут преимущества спецверсии очевидны. Многое из того, что есть в нашем кроссовере, стоит приличных денег, а тут это многое можно получить значительно дешевле и всё сразу. Начнём… с руля.

Кожаный руль – это всегда прекрасно. А если на нём есть ещё и управление аудиосистемой, бортовым компьютером и телефоном, соединённым с помощью Bluetooth с мультимедийной системой, то жить становится вообще хорошо. Есть у него и регулировка по высоте, а вот по вылету – нет. Ну и не надо: баранка удобная, приборную панель не перекрывает, руки от неё не устают.

Зато здорово устаёт спина. Может, покажется странным, но сиденья тут так же далеки от идеала, как Земля от ближайшей экзопланеты. Нормальной боковой поддержки нет, сиденье короткое, а экономия на поясничном подпоре попахивает коварством партизанской диверсии. Зато лифт сиденья позволяет и сесть «как в тракторе», и опуститься до уровня какой-нибудь Октавии. Причём даже в максимально высоком положении можно сесть, надеть папаху и не достать потолка – места над головой много. Впрочем, и назад можно отъехать очень далеко. При желании устроиться можно, но моя поясница сиденье не одобрила.

Читать еще:  Какой клиренс у Шкода Октавия

Можно бесконечно долго гонять водительское кресло в любых направлениях, но обзор всегда будет не просто хорош, а великолепен. Причём в этом заслуга всего вместе: большой площади остекления, удобных боковых зеркал и салонного зеркала. Проблем нет ни при движении по прямой, ни при поворотах (боковые стойки кузова обзору не мешают), ни даже при парковке задним ходом. Особо слепым поможет парктроник, пользоваться которым легко, но который всё же не может заменить камеру заднего вида. Впрочем, при небольших габаритах и отсутствии багажного отделения а-ля седан без камеры обойтись можно.

Двигатель запускаем кнопкой. Мотор тут не новый (не может он быть новым в автомобиле, которому уже несколько лет), но всё же напомним: это 1,8-литровый турбированный агрегат мощностью 152 л.с., известный в узких кругах как 1,8 TSI CDAB. В целом – ничего революционного: рядная «четвёрка», почти «квадратная» (82,5х84 мм), обладает завидным моментом в 250 Нм и хорошим масляным аппетитом при больших (а иногда и не очень) пробегах. О проблемах мотора говорить не будем (мы же с ними не столкнулись!), а вот о том, как машина с ним ездит, скажем обязательно.

Ждать, пока машина согреется на холостых оборотах, можно очень долго. Но у нас есть электрообогрев лобового стекла, поэтому задерживаться на месте до второго пришествия не будем. Переводим рычаг в положение D и едем.

Как же хороша в движении эта шестиступенчатая коробка! Если отвлечься от мыслей о стоимости хотя бы замены сцепления, то DSG не может не радовать. Особенно в паре с этим мотором. Даже без спортивного режима (а есть и такой) можно смело давить педаль в пол и чувствовать себя на дороге раскованно. Заметьте: я не говорю о беспредельной свободе, для этого динамики должно быть чуть больше, но для лёгких перестроений и безопасных обгонов тяги вполне хватает. Да и в узких закоулках у Йети есть козырь в рукаве: развернуться на нём можно даже на пятачке, а для поиска парковки не приходится искать большую свободную площадку, коих в Москве нет еще со времён оставления её Наполеоном.

Покатавшись в своё удовольствие по Москве (ладно-ладно, вру: удовольствия там быть не может — просто покатавшись), выезжаем на трассу.

«Чуть помедленнее, кони!»

Кто ездил между двумя столицами, тот знает особенность дороги: часть обгонов возможна только по обгонной третьей полосе, длина которой может быть и триста метров, и километр. На километре обгонять легко почти на всём, что имеет более 70 лошадиных сил и четыре колеса. А вот на коротком отрезке не всегда приходится легко, к тому же зимой как раз он часто заснежен. И тут я влюбился в Йети, как когда-то школьником в Джона Леннона и Аньку из параллельного класса.

Машина легко набирает скорость, а полный привод оказывается совсем не лишним на снегу. Кстати, муфта Haldex четвёртого поколения не ждёт, когда задние колёса начнут буксовать — ей управляет электроника, коей Йети напичкан, как Вассерман знаниями. Система курсовой устойчивости ESP не даёт рыскать по дороге, хотя в работу включается редко. Держать кроссовер на прямой очень легко, и после обгона даже не хочется сбрасывать скорость. Приходится сдерживать свои незаконные желания «топить» всю дорогу 140-150 км/ч и сбрасывать скорость. Расход по трассе в среднем держится на уровне 7,5 литров. Оценивать его объективно трудно, но скорее, это не слишком много для мотора на 1,8 литра и 152 «лошадки», тем более Йети всё же кроссовер, а не седан или хэтчбек.

Теперь у нас есть время оценить всю остальную начинку этой версии. Собственно, «жирных плюшек» тут две: очень неплохая мультимедийная система и двухзонный климат-контроль Climatronic, за который доплачивать не придётся – он в «хоккее» стоит в базе. За мультимедийную систему платить придётся – 30 500 рублей. На первый взгляд, она очень даже хороша: SD, USB, AUX, MP3, Bluetooth… И целых восемь динамиков!

Но вот сенсорный дисплей не сильно впечатляет. Нет, его хорошо видно даже днём, он адекватно реагирует на касания, но графика не самого высокого качества. Если сюда добавить монохромный дисплей бортового компьютера, то ощущение богатства пропадает почти полностью. Хотя, может, я слишком придирчив: смотреть надо на дорогу, а не на дисплей. Музыка есть, навигация работает, с телефоном связь неплохая. Наверное, этого должно быть достаточно, и своих денег она, скорее всего, стоит.

В общем, если заглушить вопли измученной спины, то впечатления от интерьера только приятные. Даже такая вроде бы мелочь как круиз-контроль на подрулевом переключателе – и тот удобен. А вот со вторым переключателем у меня вышел забавный казус. Каждый раз после включения омывателя лобового стекла мне приходилось выключать задний «дворник», который включается в противоположную сторону (от себя). Почему это происходило? Понял только на второй тысяче километров: после того, как рычажок возвращался назад, он по инерции улетал в заднее положение и включал заднюю щётку. После разрешения этой загадки я уже не отпускал его в самостоятельный полёт в исходную позицию, а возвращал пальцами. Эх, умею же я придраться!

Тянем-потянем

А теперь съедем с дороги. Хоть и городской – но кроссовер же! И любой нормальный русский человек обязательно проверит, как этот автомобиль поведёт себя на бездорожье.

Скажу сразу: по кочкам на Йети прыгать не надо, будет слишком жёстко. Поэтому, не получив удовольствия от тряски, едем на затяжной заснеженный подъём, куда на моноприводе даже не стоит пытаться забраться. Включаем режим Off Road и отключаем ESP . На подъёме главное — не слишком давить на педаль газа: обороты во внедорожном режиме ограничиваются электроникой, но наша «липучка» не предназначена для снега, поэтому даже небольшое нажатие приводит к пробуксовке, и Шкода начинает вести себя как обычный бензиновый «атмосферник» с нехваткой тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Тут можно просто отпустить педаль, и Йети достаточно уверенно вскарабкается по снегу и даже льду в крутую горку. Но всё же приходится признать: стихия этого кроссовера – город и даже трасса, а не бездорожье. Путь даже тут Йети не чувствует себя ущербным и может чуть больше, чем рядовая «пузотёрка», но ездить по хорошей дороге на нём приятнее.

Что почём?

Не скрою: я поддался суровому обаянию Skoda Yeti. Да, я не пришёл в восторг от салона: он не поражает размерами, в багажник вообще толком ничего не влезает (могут выручить раскладные задние сиденья, точнее — система трансформации салона VarioFlex, как называет эту опцию Шкода). И задним пассажирам там тоже не так просторно, как, например, в Октавии. Но для поездки по городу машина подходит просто идеально – и отличным обзором, и небольшими габаритами, и очень хорошей манёвренностью. Прекрасно показал себя Йети и на «дальняке». Но сколько придётся заплатить за это чудо?

У нас на тесте была почти самая дорогая комплектация: 1,8 TSI, 4×4, 152 л.с., DSG-6. И стоит такая машина 1 492 тысячи рублей. Если это кажется дорогой покупкой, то можно посмотреть на автомобили с более скромными моторами. Например, 1,6 MPI о 110 л.с. можно купить всего за 1 249 тысяч.

Правда, полный привод доступен только в нашей версии с мотором 1,8, всё, что дешевле – только переднеприводное, а это уже не так интересно. Разумеется, даже наши полтора миллиона – цена не окончательная. Многое можно установить дополнительно, причём не всегда дёшево. Если электронная система курсовой устойчивости (ESP) вместе с ассистентом подъема в гору обойдётся всего в 4 500, то биксеноновые фары с омывателем и светодиодными ходовыми огнями – это уже более 47 тысяч. Много? Может быть, но дешёвого сейчас, к сожалению, нет ничего. Тем более – хорошего.

10 фишек ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных у нас видов спорта, хоккей, имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Внешний вид

ŠKODA OCTAVIA А7 спецсерии получила литые диски, современную оптику и логотип.

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

1. Стильные легкосплавные диски. Владелец получает OCTAVIA HOCKEY EDITION на 16-дюймовых литых колесах Tunga(1), которые обеспечивают устойчивое поведение седана на дороге.

2. Цвет металлик и логотип серии HOCKEY EDITION выделит машину в городском потоке и обратит на нее внимание других участников движения.

3. Лобовое стекло с электрообогревом. Благодаря этой функции требуется минимум времени, чтобы утром очистить стекло от снега или наледи. Теперь не надо соскребать лед или ждать пока теплый воздух печки нагреет салон, а лед снаружи начнет таять.

4. Оптика. Конструкторы оснастили OCTAVIA серии HOCKEY EDITION противотуманками, которые используют функцию Corner. Такие фары, расположенные спереди в бампере автомобиля, кроме движения во время тумана, используются для увеличения видимой зоны дороги при повороте. Их конструкция позволяет изменять угол освещения в диапазоне от минус 30° до плюс 60°.

Техническое оснащение

Шкода Октавиа 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель.

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

Двигатель MPI мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра выступает базовым для данной серии чешского седана. Он работает вместе с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме составит 6,1л на 100 км.

Мотор 1.4 TSI развивает мощность в 150 л.с. и потребляет бензин в смешанном режиме – 5,4 л/ 100 км., что делает его одним из самых экономичных в классе. Автомобиль поставляет вместе с 6МКПП или 7 DSG .

Самым мощным бензиновым двигателем выступает — 1.8 TSI (180 л.с.). Расход на 100 км в смешанном режиме составит 6,2 л. В качестве коробки передач доступна 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый DSG .

ŠKODA OCTAVIA специальной серии доступна на российском рынке с дизельным мотором TDI , мощностью в 150 л.с. Он работает вместе с 6-ступенчатой DSG . Заявленный производителем расход в смешанном режиме – 5 литров на 100 км.

Интерьер

Салон ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot.

Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

5. Декоративные накладки. Открыв дверь салона сразу видно, что перед нами лимитированная серия чешского седана. На порогах нас встречают алюминиевые накладки с логотипом HOCKEY EDITION, которые помимо декоративной функции защищают от грязи.

6. Обивка передних сидений. Кресла водителя и пассажира на первом ряду получили новую специальную обивку, которая приятна на ощупь и устойчива к загрязнению. Спереди установлен удобный подлокотник, который поможет при длительных поездках.

7. 3-спицевый мультируль. Кожаное рулевое колесо, с удобным расположением кнопок управления мультимедийной системой и смартфоном, обладает хорошим эргономическим профилем и позволяет не отвлекаться на переключение радиостанций или выбор аудиофайла для проигрывания.

8. Климат-контроль. В салоне ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION за поддержание температуры отвечает 2-х зонный климат-контроль Climatronic(2), который не только создаст благоприятные условия, но и поможет справиться с запотеванием стекол. Совместная работа датчика влажности и электронные регулировки климат-контроля снизят степень запотевания во время дождя или высокой влажности на улице.

9. Датчики парковки. Парковаться в современном городе приходится в тесных условиях, попытки, когда нужно аккуратно поставить автомобиль в минимально свободное место происходят довольно часто. У ŠKODA OCTAVIA в рамках спецсерии парктроники установлены не только сзади, но и спереди, что увеличивает безопасность вождения авто.

10. Многофункциональный дисплей Maxi-Dot(3), на экран которого можно вывести всю необходимую для водителя информацию о машине: время, температура на улице, скорость, пробег, запас бензина, температура масла и т.д.

Несмотря на изменения и новшества, ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

Один из самых больших в классе багажников объемом в 568 литров;

Высокий уровень безопасности подтвержден независимыми тестами Euro NCAP(4) и обеспечивается специальной конструкцией кузова и до девятью подушками безопасности;

Широкие возможности персонализации. За счет большого перечня дополнительного оборудования владелец конструирует ŠKODA OCTAVIA под свои потребности, выбирая из перечня наиболее подходящие опции.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по тел: +7 (8442) 55-23-55.

(1)Тунга; (2)Климатроник; (3)Макси-Дот; (4)Евро НКАП.

Шкода Октавия «Хоккей Эдишн» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 20.02.2020
Обновлено 23.03.2020

Шкода Октавия 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения:«Active», «Ambition», «Hockey Edition», «Style» и «Black Edition» за 1 119 000 — 1 606 500 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Хоккей Эдишн», чем она отличается от предыдущей «Амбишн» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Церато «Джи Ти Лайн», Хендай Элантра «Элеганс» и Тойота Королла «Комфорт».

Комплектация Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia «Hockey Edition»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Теплозащитное остекление;
  • Подвеска для плохих дорог;
  • Защита двигателя снизу (только для 1,6 MPI АКПП);
  • Задние брызговики;
  • LED-фонари сзади;
  • Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора;
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16;
  • Цвет металлик;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Наклейки;
  • Запасное колесо малоразмерное со стальным диском;

Интерьер

  • Отделка руля, рычагов КПП и ручного тормоза кожей;
  • 3-спицевое рулевое колесо;
  • Футляр для очков;
  • Две лампы для чтения спереди и сзади;
  • Зеркальце в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира;
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади;
  • Вещевое отделение в багажнике;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Спинка заднего сиденья делимая складная;
  • Подсветка в багажнике;
  • Складная полка багажника;
  • Набор автомобилиста;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Скребок для льда;
  • Комплект инструментов и домкрат;
  • Сиденья со специальной обивкой;
  • Накладки на пороги.

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с блокировкой дифференциала (XDS);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Крепление для детского кресла сзади Isofix;
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Датчик износа тормозных колодок (только для 1.8 TSI);
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Иммобилайзер;
  • Три задних подголовника;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Ассистент подъема в гору (только для АКПП и DSG);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Датчики парковки передние и задние.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе Шкода Октавия

Комфорт

  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box;
  • Два USB для задних пассажиров;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой поясничной поддержки;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой поясничной поддержки;
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости;
  • Круиз-контроль;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Датчики дождя и света;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Розетка 230В для задних пассажиров;
  • Подогрев передних сидений;
  • Индикатор уровня жидкости омывателя;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Радио Swing (FM/AM, MP3, SD-слот);
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Apple Chip;
  • Bluetooth;
  • 8 динамиков;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Амбишн»

Что не входит в комплектацию «Hockey Edition», но есть в «Ambition»:

  • Кондиционер;
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками;
  • Запасное колесо полноразмерное.

Что входит в комплектацию «Hockey Edition», но отсутствует в «Ambition»:

  • 2-зонный климат-контроль Climatronic;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Цвет металлик;
  • Сиденья со специальной обивкой;
  • Многофункциональное рулевое колесо;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Накладки на пороги;
  • Наклейки.

Чем «Хоккей Эдишн» отличается от «Стайл»

Что входит в комплектацию «Hockey Edition», но отсутствует в «Style»:

  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Вещевое отделение в багажнике;
  • Цвет металлик;
  • Сиденья со специальной обивкой;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Накладки на пороги;
  • Наклейки.

Что не входит в комплектацию «Hockey Edition», но есть в «Style»:

  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Цифровая приборная панель;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Подогрев руля;
  • Центральная консоль (ниша с крышкой, ниша для телефона);
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов);
  • Вещевое отделение в багажнике с пластиковыми фиксаторами;
  • Центральный задний подлокотник;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объема, крена и автономной сиреной;
  • Ограничитель скорости;
  • Система выбора режима движения Driving Mode Selection (только для 1,4 TSI и 1,8 TSI);
  • Задний стеклоочиститель с омывателем Aero;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Система SmartLink+;
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Голосовое управление.

Skoda Octavia «Ambition» / «Hockey Edition» / «Style»:

  • 1,6 (110 л.с.) 5МТ — 1 284 000 / 1 329 500 / 1 408 000 рублей;
  • 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 1 333 000 / 1 378 500 / 1 457 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ — 1 348 000 / 1 393 500 / 1 473 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 7DSG — 1 389 000 / 1 434 500 / 1 513 000 рублей;
  • 1,8 (180 л.с.) 7DSG — 1 454 000 / 1 499 500 / 1 578 000 рублей.

То есть комплектация «Хоккей Эдишн» стоит на 45 500 рублей дороже, чем «Актив» и на 78 500 — 79 500 рублей дешевле, чем «Стайл» в зависимости от модификации.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Octavia «Hockey Edition» 1,4 (150 л.с.) 7DSG за 1 434 500 рублей.

Киа Церато «Джи Ти Лайн» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 429 900 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Kia Cerato «GT Line» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/55 R16;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 8 динамиков;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Два USB для задних пассажиров;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Датчик дождя;
  • Розетка 230В для задних пассажиров;
  • Скребок для льда;
  • Цвет металлик;
  • Запасное колесо со стальным диском.

Отличия Киа Церато «Джи Ти Лайн»:

  • Дешевле на 4 600 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/45 R17;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Цветной 8,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев задних сидений;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Система контроля слепых зон (BSD);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA);
  • Камера заднего вида;
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона;
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Бесконтактный сенсор багажной двери;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Задний спойлер.

Хендай Элантра «Элеганс» 2,0 (149 л.с.) 6АТ — 1 345 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Hyundai Elantra «Elegance» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Цветной 6,5-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 8 динамиков;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • LED-фонари сзади;
  • Два USB для задних пассажиров;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Розетка 230В для задних пассажиров;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Скребок для льда;
  • Цвет металлик;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner.

Отличия Хендай Элантра «Элеганс»:

  • Дешевле на 89 500 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Цветной 7,0-дюймовый сенсорный дисплей;
  • 4 динамика;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Камера заднего вида;
  • Подогрев руля;
  • Тонировка стекол лёгкая;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Подогрев задних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Дополнительный USB порт в центральном переднем подлокотнике.

Тойота Королла «Комфорт» 1,6 (122 л.с.) CVT — 1 474 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Hockey Edition» 2020 или Toyota Corolla «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн»:

  • Дешевле на 39 500 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 28 л.с.);
  • 7-ступенчатый «робот»;
  • Передние противотуманные фары с функцией освещения поворотов Corner;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 8 динамиков;
  • Два USB для задних пассажиров;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по высоте;
  • Зонт под сиденьем переднего пассажира;
  • Розетка 230В для задних пассажиров;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Скребок для льда;
  • Цвет металлик;
  • Датчики парковки передние и задние.

Отличия Тойота Королла «Комфорт»:

  • Бесступенчатый «автомат» (вариатор);
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Коврики резиновые;
  • Сигнализация;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Цветной информационный 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида;
  • Функция автоматического складывания боковых зеркал;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подогрев руля;
  • Энергонезависимая сирена сигнализации;
  • Датчик объема.

Резюме

Спецверсия Шкода Октавия «Хоккей Эдишн» 2020 модельного года создана на базе комплектации «Амбишн» с добавлением одноимённого пакета дополнительных оборудования, стоимость которого составляет 45 500 рублей. В результате чешский лифтбек получил климат-контроль, легкосплавные колёсные диски, датчики парковки, краску металлик и электрообогрев всей площади лобового стекла. Именно последняя опция является конкурентным преимуществом автомобиля над ближайшими соперниками. Однако, если в целом сравнивать «одноклассников», то корейские седаны предлагают больше оснащения при сопоставимых ценах.

Шкода Октавия хоккей эдишн 2016 обзор

Хоккейная спецверсия получила литые диски, современную оптику и многое другое

Серия Hockey Edition доступна на специальных условиях у официального дилера «Волга-Раст»

Приближается зима, а компания ŠKODA приготовила приятный сюрприз для отечественных автовладельцев. Чешский бренд и один из самых популярных видов спорта — хоккей — имеют тесные связи. ŠKODA выступает партнером крупных мировых соревнований, а в России еще и проводит собственный детский хоккейный турнир. Все это привело к появлению специальной версии седана OCTAVIA. ŠKODA OCTAVIA серии HOCKEY EDITION получила изменения как во внешнем виде, так и в перечне установленных систем и оборудования. Модернизация затронула не только оформление автомобиля, но и облегчила управление им в условиях нашей зимы.

Изменения в экстерьере автомобиля включают:

  1. Стильные легкосплавные диски. Владелец получает OCTAVIA HOCKEY EDITION на 16-дюймовых литых колесах Tunga 1 , которые обеспечивают устойчивое поведение седана на дороге.
  2. Цвет металлик и логотип серии HOCKEY EDITION выделит машину в городском потоке и обратит на нее внимание других участников движения.
  3. Лобовое стекло с электрообогревом. Благодаря этой функции требуется минимум времени, чтобы утром очистить стекло от снега или наледи. Теперь не надо соскребать лед или ждать, пока теплый воздух печки нагреет салон, а лед снаружи начнет таять.
  4. Оптика. Конструкторы оснастили OCTAVIA серии HOCKEY EDITION противотуманками, которые используют функцию Corner. Такие фары, расположенные спереди в бампере автомобиля, кроме движения во время тумана используются для увеличения видимой зоны дороги при повороте. Их конструкция позволяет изменять угол освещения в диапазоне от минус 30° до плюс 60°.

«Шкода-Октавиа» 2018 версии HOCKEY EDITION: три бензиновых и один дизельный двигатель

OCTAVIA HOCKEY EDITION предоставляет большие возможности для будущего владельца с точки зрения выбора силового агрегата:

  1. Двигатель MPI мощностью 110 л. с. и объемом в 1,6 литра выступает базовым для данной серии чешского седана. Он работает вместе с 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым автоматом. По данным производителя расход топлива в смешанном режиме составит 6,1 литра на 100 километров.
  2. Мотор 1.4 TSI развивает мощность в 150 л.с. и потребляет бензин в смешанном режиме — 5,4 литра на 100 километров, что делает его одним из самых экономичных в классе. Автомобиль поставляет вместе с 6-МКПП или 7-DSG.
  3. Самым мощным бензиновым двигателем выступает — 1.8 TSI (180 л.с.). Расход на 100 километров в смешанном режиме составит 6,2 литра. В качестве коробки передач доступна 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый DSG.
  4. ŠKODA OCTAVIA специальной серии доступна на российском рынке с дизельным мотором TDI, мощностью в 150 л.с. Он работает вместе с 6-ступенчатой DSG. Заявленный производителем расход в смешанном режиме — 5 литров на 100 километров.

Салон «Шкода-Октавиа» HOCKEY EDITION: мультифункциональный руль, климат-контроль, дисплей Maxi-Dot

Внутреннее пространство чешского седана спецсерии получило богатое оснащение и интересные дизайнерские находки:

  1. Декоративные накладки. Открыв дверь салона, сразу видно, что перед нами лимитированная серия чешского седана. На порогах нас встречают алюминиевые накладки с логотипом HOCKEY EDITION, которые помимо декоративной функции защищают от грязи.
  2. Обивка передних сидений. Кресло водителя и пассажира на первом ряду получили новую специальную обивку, которая приятна на ощупь и устойчива к загрязнению. Спереди установлен удобный подлокотник, который поможет при длительных поездках.
  3. 3-спицевый мультируль. Кожаное рулевое колесо с удобным расположением кнопок управления мультимедийной системой и смартфоном обладает хорошим эргономическим профилем и позволяет не отвлекаться на переключение радиостанций или выбор аудиофайла для проигрывания.
  4. Климат-контроль. В салоне ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION за поддержание температуры отвечает 2-зонный климат-контроль Climatronic 2 , который не только создает благоприятные условия, но и помогает справиться с запотеванием стекол. Совместная работа датчика влажности и электронные регулировки климат-контроля снижают степень запотевания во время дождя или высокой влажности на улице.
  5. Датчики парковки. Парковаться в современном городе приходится в тесных условиях. Ситуации, когда нужно аккуратно поставить автомобиль в минимально свободное место, случаются довольно часто. У ŠKODA OCTAVIA в рамках спецсерии парктроники установлены не только сзади, но и спереди, что увеличивает безопасность вождения авто.
  6. Многофункциональный дисплей Maxi-Dot 3 , на экран которого можно вывести всю необходимую для водителя информацию о машине: время, температуру на улице, скорость, пробег, запас бензина, температуру масла и т. д.

Несмотря на изменения и новшества ŠKODA OCTAVIA HOCKEY EDITION сохраняет те качества, за которые автомобиль любят и ценят в России:

  1. Один из самых больших в классе багажников объемом в 568 литров.
  2. Высокий уровень безопасности, подтвержденный независимыми тестами Euro NCAP 4 . Обеспечивается специальной конструкцией кузова и подушками безопасности (до девяти).
  3. Широкие возможности персонализации. За счет большого перечня дополнительного оборудования владелец конструирует ŠKODA OCTAVIA под свои потребности, выбирая из перечня наиболее подходящие опции.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по телефону: +7 (8442) 55–23–55.

1 Тунга; 2 Климатроник; 3 Макси-Дот; 4 Евро НКАП.

Skoda Octavia: тест самой желанной версии

Секреты успеха? Некоторые очевидны. Например, привлекательная внешность. Автомобиль смотрится хорошо почти с любого ракурса. Почти — так как мне, как и многим другим, не нравится вид анфас. По-моему, «острые» двухсекционные фары головного света при таком округлом кузове машины — не лучшая находка бывшего шкодовского шеф-дизайнера Йозефа Кабана. Впрочем, с этим недостатком легко смириться.

Светят фары неплохо. Во всех комплектациях они со светодиодными ДХО, а в максимальной Style — полностью светодиодные. Начиная с нашей версии Ambition светодиодные и задние фонари. Противотуманки в тестовой машине с функцией подсветки поворотов Corner. Стоимость опции — 7200 руб. По-моему, оправданно. Также стоит заплатить 11 000 рублей и за автоматическую систему управления светом.

Какой двигатель выбрать?

Чудес от сочетания 110-сильного 1.6 и 6-ступенчатого автомата не ждешь. По данным производителя, разгон до сотни занимает 12 секунд. Но в спортивном режиме автомата автомобиль кажется быстрее заявленного.

При езде по городу мотора хватает. Нет особых проблем с динамикой и на шоссе. А для быстрых обгонов лучше использовать спортрежим. Производитель обещает расход топлива в загородном цикле 5,1 л на 100 км. В смешанном — 6,3 л. У меня получилось немногим больше. Зато запас хода хорош! Я езжу каждый день по городу без заправки минимум неделю. Вот что многоточечный впрыск делает! А автомат Aisin 09G ему помогает.

А какая коробка передач лучше?

Современные DSG гораздо надежнее преселективных коробок ранних модификаций. Во всяком случае, блок управления (мехатроник) служит гораздо дольше, и ресурс у таких коробок стал больше. Но так как мы говорим о комплектации с мотором 1.6, нас эти вопросы и не должны волновать. Выбор прост: механика или автомат. Мой выбор однозначен: автомат. В современном городе, с его неровным ритмом движения и постоянными пробками, все время выжимать педаль сцепления и переключаться вручную утомляет.

Автоматическая коробка Aisin 09G (AQ160) считается довольно надежной. На вторичном рынке больше всего ценятся машины именно с такой коробкой передач.

В остальном машина хорошо сбалансирована, ею легко управлять. Рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль реагирует на поворот руля без излишней резкости. То, что нужно обычному, среднестатистическому водителю. А вот педаль тормоза, особенно при первом опыте езды на Октавии, может показаться чересчур чувствительной. Но к этом легко приноровиться.

Телефон есть куда положить?

Для телефона лучше использовать какой-нибудь крепеж и разместить смартфон на панели, как делают все таксисты. Хотя в этом случае к USB-разъему рядом с селектором будет тянуться шнур. Не очень эстетично. Вариант поудобнее: подключить смартфон к бортовой мультимедийке (функция SmartLink+ поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate ).

Внутри шумно?

Вспомните свои ощущения от поездок на Октавиях, служащих в такси. Шумно? Вроде бы нет. Замеры шума на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Октавии — от 74,6 до 77,1 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения.

Для плохих дорог годится?

Skoda Octavia — европейский автомобиль, для хороших дорог. Но он не пасует и на российских направлениях. Дорожный просвет переднеприводника — 156 мм, не так уж и мало. Подвеска хорошо противостоит неровностям, хотя производит впечатление жестковатой.

Читать еще:  Как снять бампер на Шкода Октавия а7

А если ездить только по городу?

Города бывают разные. Даже в современных мегаполисах вроде Москвы и Питера встречается плохой асфальт. Но Octavia, конечно, любит хороший. Особенно если это топовая версия с мотором 1.8, семнадцатидюймовыми колесами и многорычажной задней подвеской. Колесить на такой по гладкому асфальту — сплошное удовольствие. Наша машина с двигателем 1.6, шестнадцатидюймовыми колесами и торсионной полузависимой балкой сзади чуть погрубее. Но и на ней длительная езда по хорошим дорогам не утомляет. При езде по ровной дороге Octavia радует комфортом. Но перед «лежачими полицейскими», если вы не хотите растрясти пассажиров, приходится основательно притормаживать — машина проходит «лежачки» жестковато.

Окрашена хорошо?

  • Капот — 107 мкм
  • Крыло — 110 мкм
  • Порог/дверь — 122 мкм
  • Крышка багажника — 107 мкм

Толщина ЛКП соответствует современным нормам и классу автомобиля. Хотя на капот могли бы «налить» и побольше. Впрочем, сколов на передке пока не видно.

В слякотную погоду перепачкаешься?

Брюки при посадке-высадке остаются чистыми. Для этого необязательно широко шагать через порог (об этом даже не думаешь). Дверные ручки, крышка багажника, лючок бензобака долго остаются чистыми даже в дождливую погоду. Спасибо хорошо проработанной аэродинамике.

Что с багажником?

Одна из причин популярности Октавии, в том числе в такси, — просторный салон. Попробуйте найти другую модель гольф-класса, в которой было бы такое же большое расстояние между рядами. Китайцы добиваются того же эффекта за счет уменьшения багажника. Европейцы на такие компромиссы не идут: в Октавии багажник огромный. Объем — 568 литров! Если сложить спинки заднего сиденья (складываются по частям), образуется трюм объемом в 1558 литров. Напомню, что Octavia у нас — лифтбек, крышка багажника объединена с задним стеклом. Поднимаешь — получаешь огромный проем: грузи хоть холодильник. И для поездок в супермаркет Octavia подходит отлично.

Что обычно ломается?

У Октавии практически нет характерных болячек. Конечно, встречаются типичные неисправности, особенно при небрежной эксплуатации, но откровенно слабых узлов и деталей в этой машине нет.

Разве что упомянутый масложор атмосферного 1.6 MPI. Производитель допускает расход масла до 0,5 литра на 1000 км пути. Такое значение прописано в сервисной книжке. При этом расход масла может немного меняться от вязкости. Если сравнивать масла 0w30, 5w30, 5w40, допустимые для этого двигателя, то самый меньший расход должен быть у масла 5w40.

Что есть в Октавии, чего нет у конкурентов?

В Октавии множество решений из серии Simply Clever. Например, в багажнике предусмотрены дополнительные крючки. А еще можно сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда можно перевозить длинномеры до 2,9 м. Кстати, под этим же сиденьем есть еще и отделение для складного зонта. Во вместительных карманах передних дверей предусмотрены контейнеры для мелкого мусора, что особенно важно, если вы часто ездите с детьми. И вы, конечно, знаете про скребок для льда, расположенный на тыльной стороне лючка бензобака.

А лучшая фишка — функция Air Care в климатической системе Climatronic, облегчающая жизнь людям с аллергией. Сейчас такая пригодится всем. Никаких медицинских масок не нужно. Просто умно, лучше не скажешь.

Что с безопасностью?

В состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов (подтормаживает проскальзывающее колесо), EDS таким же способом, при помощи тормозной системы, улучшает проходимость, имитируя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнет тормозить в автоматическом режиме. Если водитель проигнорирует предупреждение о помехе сзади, Octavia тоже затормозит самостоятельно. Эту функцию можно отключить — например, для движения по высокой траве.

Стоит ли Skoda Octavia своих денег?

Базовая версия Active с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой стоит сегодня 1 140 000 руб. Ambition с автоматом — 1 362 000 руб. Нормальные цены, учитывая габариты, уровень оснащения и комфорта. Одноклассники стоят примерно столько же.

Какие опции действительно нужны?

Зимний пакет Ambition (электрообогрев лобового стекла, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, радио Bolero, система Smartlink+, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний стеклоочиститель с омывателем Aero). Цена пакета — 39 900 руб. В сочетании с пакетом Ambition (задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, система Smartlink+) — 31 300 руб. Автомобиль в таком оснащении оптимален.

Что жена сказала про эту машину?

Сыну, начинающему хоккеисту, очень понравились шильдики Hockey Edition, украшающие передние крылья, и накладки особой серии на порогах. Он сразу признал эту Шкоду своей. Ваня обнаружил хоккейный след и в рисунке обивки кресел: эти линии — следы от коньков, говорит. Оказывается, дизайнеры именно так и задумывали этот рисунок.

ŠKODA Россия › Блог › Зачем ŠKODA «спортивная» серия машин Hockey Edition

Как создать авто для настоящего фаната хоккея? Нарисовать портрет Малкина на капоте? Положить в багажник клюшку? Не так! Есть решение от профессионалов.

ŠKODA очень любит хоккей. Компания более четверти века выступает генеральным спонсором чемпионата мира и за столь долгое сотрудничество попала в Книгу рекордов Гиннесса. Кроме того, чешская марка является официальным партнером национальной сборной России по хоккею и проводит в нашей стране Международный юношеский хоккейный турнир «Кубок ŠKODA». Другими словами, где хоккей — там и ŠKODA.

Но однажды возник вопрос: как выразить любовь к этой динамичной, честной и эмоциональной игре в автомобилях? Ответ был таким: выпустить спецверсии наиболее популярных в России моделей, чтобы они привлекали покупателей не только красивым названием — Hockey Edition, — но и набором самых востребованных опций по очень привлекательной цене. Сделать предложение, которое придется по душе даже тем, кто к спорту относится прохладно, зато умеет считать деньги.

Итак, на площадку выходят RAPID Hockey Edition, OCTAVIA Hockey Edition и KODIAQ Hockey Edition. Встречайте наших игроков! Сразу заметим: автомобили показаны в фирменной для этой команды «синей форме», однако вам доступны и другие цвета кузова. Любой «металлик» из предлагаемой в России палитры уже входит в комплект. И конечно, главное: все машины из «хоккейной семьи» полностью отвечают понятию «семейные» в общепринятом понимании этого слова.

Самая компактная модель из всей линейки ŠKODA, представленной в России, и одновременно самый востребованный автомобиль чешской марки в нашей стране. Разгадать секрет успеха RAPID несложно. Привлекательная внешность, строгая, но не угрюмая. Просторный салон и очень большой багажник. Практичный и типичный для ŠKODA тип кузова — лифтбек. «Собранное» шасси — тем, для кого «управляемость» не пустой звук, а важнейшая характеристика машины. Наконец, широкий выбор опций. Это обычно для ŠKODA: получаешь намного больше, чем можно было ожидать.

У RAPID, если не забыли, в свое время была специальная миссия: стать одним из первых образцов, отражающих новый язык дизайна чешской марки — ясный, чистый, понятный. Вневременной. И с типом кузова чехи точно угадали, по крайней мере в нашей стране: в профиль — седан, по факту — хэтчбек, в жизни — багажник объемом от 530 л с очень удобным доступом. А сложите задние сиденья — так и велосипеды уместятся в салоне без проблем: в седане, пускай и бизнес-класса, такой номер вряд ли получится осуществить.

RAPID — европейская модель, что сказалось не только на дизайне, но и безопасности: высшая оценка, пять звезд по тестам Euro NCAP (впрочем, OCTAVIA и KODIAQ тоже «отличники») и электронная система поддержания курсовой устойчивости в стандарте. Как и на всех остальных моделях ŠKODA, на RAPID вы найдете множество решений Simply Clever — от прозрачной лапки для хранения парковочного талона под ветровым стеклом до скребка для льда за лючком топливного бака и крючков для сумок в багажнике.

Спецверсия Hockey Edition предлагается на основе двух стандартных комплектаций — Active и Ambition. Мы рассмотрим второй вариант, более полный. Он включает в себя передние сиденья с обогревом, две подушки безопасности, бортовой (маршрутный компьютер), круиз-контроль, информационно-развлекательную систему Swing с каналом Bluetooth для подключения мобильного телефона и цветным сенсорным экраном (он же используется для настройки разных систем автомобиля, например режимов работы центрального замка) и кондиционер. Это — основа. «Хоккейным» бонусом к ней идут в числе прочего легкосплавные 16-дюймовые диски Clubber, многофункциональный руль с отделкой кожей, регулируемый по высоте центральный передний подлокотник, задние датчики парковки, комбинация приборов специального дизайна с многофункциональным дисплеем Maxi Dot, задние светодиодные фонари и, конечно, особые приметы специальной серии: наклейки на кузов, накладки на пороги, эксклюзивная ткань на сиденья и декоративные вставки дизайна Dark Brushed 3D, использованные в оформлении салона.

В 2019 году OCTAVIA отмечает 60-летний юбилей. Модель со славным прошлым и завидным настоящим. Сегодня она — самая популярная ŠKODA в мире. В России OCTAVIA — лидер продаж в гольф-классе. К числу несомненных достоинств машины относится кузов лифтбек, который совмещает в себе благородство линий седана и практичность хэтчбека: пятая дверь открывается вместе со стеклом, обеспечивая доступ к огромному багажнику.

Ни один тест-драйв OCTAVIA не обходится без упоминания того, какой же большой и удобный у машины багажник. Правильной формы! С запасным колесом в подполье! Объемом 568 л — и это до полки, которую легко снять, чтобы грузить дальше. При сложенных сиденьях — 1558 л, можно мебель возить. И при всем этом — стопроцентно европейский дизайн (OCTAVIA — самая популярная модель зарубежного производителя в Германии), просторный салон (его оценили и таксомоторные компании, и семейные покупатели), отличная управляемость (OCTAVIA — близкая родственница VW Golf) и выдающиеся динамические характеристики (с мотором 1.8 TSI мощностью 180 л.с. OCTAVIA служат в полиции в качестве «догонялок»).

Версия Hockey Edition имеет в основе комплектацию Ambition, то есть ей положены передние сиденья с обогревом, четыре подушки безопасности (фронтальные и передние боковые), круиз-контроль, датчики света и дождя и много другого полезного оборудования. Плюс к тому «хоккейное издание» подразумевает легкосплавные 16-дюймовые колеса дизайна Tunga, особую тканевую обивку сидений, многофункциональный руль с кожаной отделкой (позволяет управлять «музыкой» и отвечать на звонки в режиме громкой связи), двухзонный климат-контроль, электрический обогрев ветрового стекла (борется со льдом снаружи и запотеванием изнутри), передние и задние датчики парковки, противотуманные фары с функцией Corner, накладки на пороги и, конечно, значки спецсерии на кузове.

ŠKODA KODIAQ — первый во многих значениях автомобиль чешской марки: например, первый семейный внедорожник и первый в её современной истории семиместный автомобиль. Стандартно в машине два ряда и пять мест, а третий ряд и дополнительные два места сзади предлагаются в качестве опции, доступной и для автомобилей в комплектации Hockey Edition.

При исключительной вместительности KODIAQ имеет достаточно скромные габариты: он всего на половину спичечного коробка длиннее ŠKODA OCTAVIA. Фото: ŠKODA

Благодаря относительной компактности KODIAQ отлично приспособлен для городских условий (где поместится OCTAVIA, поместится и он), при этом автомобиль прекрасно чувствует себя за пределами асфальтовых дорог. Минимальный дорожный просвет составляет 187 мм (параметр зависит от диаметра колес), опционально предлагается полноприводная трансмиссия на основе многодисковой муфты с электронным управлением: эта очень умная и надежная система не требует никакого внимания со стороны водителя — крутящий момент распределяется в нужной пропорции между передними и задними колесами автоматически, по ситуации. Среди ключевых достоинств внедорожника — огромный багажник: даже при семи занятых местах — минимум 233 л, а при сложенных задних сиденьях — почти два кубометра. В пятиместном варианте автомобиля его минимальный объем составляет 635 л.

KODIAQ Hockey Edition сделан на основе автомобиля в исполнении Ambition. Это значит, что в стандартную комплектацию уже входят многофункциональный руль с отделкой кожей, рейлинги на крыше, обогрев передних сидений, комплект из шести подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля дистанции (опасного сближения) Front Assist, индикатор давления воздуха в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, электронный усилитель голоса водителя, а также передние и задние датчики парковки. Спецверсия Hockey Edition дополнительно включает в себя камеру заднего вида с омывателем, полностью светодиодные фары и задние светодиодные фонари в исполнении High, электрический привод двери багажного отделения (гарантия чистоты ваших рук в любую погоду), систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, боковые зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением, фоновую эстетическую подсветку салона с выбором цветов, а в качестве особых примет — комбинированную, кожа/ткань, отделку сидений и накладки на пороги с указанием особой серии.

Под занавес — подведем итоги ностальгического конкурса, который мы объявляли в прошлом посте. Для того, чтобы выиграть фирменный плед от ŠKODA, вам надо было поделиться в комментариях самым ярким воспоминанием из советской эпохи. Представляем трех победителей и их истории:

pby5 :
Мое самое яркое впечатление: на торжественной церемонии принятия нас первоклашек в октябрята, я подрался на сцене с пионером выдававшим нам значки «октябрёнок». Я требовал значок «в тяжёлом металле», а он отказался мне его давать и дал пластиковый… В итоге я и пластиковый значок выкинул! На следующий день был с позором исключен из «октябрят».

kmp2002 :
В далеком, 1985 году я впервые приехал в другой город. Это был солнечный Симферополь. Впервые я летал на самолете. Я еще никогда не видел моря. Я еще многого не видел. Я был еще совсем маленький. Мне было 11. Впервые прокатился в троллейбусе Шкода. С улыбкой на лице я узнал, что есть такой производитель, ведь это слово значило для меня совершенно другое. Чуть позже я увидел море. Как можно описать первые впечатления?! Масштаб, его запах. Как же я люблю море…За эту поездку было много новых впечатлений. Сейчас мне 45… я помню все до мельчайших подробностей, эти воспоминания навсегда будут в моей памяти и будут согревать мою душу.

mike-fiesta :
Раз уж зашёл сюда, оставлю одно интересное воспоминание из советской эпохи. Мой двоюродный брательник купил в конце 1980-х «копейку» с рук, по тем временам иметь даже такую машину круто было)) Естественно я просился за руль, школьником тогда был, старшеклассником. Однажды удалось его уломать, когда мы были на даче. Выехали на узкую дачную дорожку, я сел за руль. А мне всегда скорость нравилась, вот и тут, только сел и давай сразу топить. А у той «копейки» такие люфты бешеные были в рулевом управлении, я никак не мог заставить её прямо ехать, и неслись мы зигзагами. Навстречу «Москвич» выехал, его водитель еле отвернул от меня и гневно сигналил потом, брательник кричит: «Тормози!» Сам пытается за руль держаться, чтобы выровнять и не прилетели в забор чей-нибудь. Сейчас смешно вспоминать, а тогда отхватил от него конечно))

Чтобы получить призы, просим победителей прислать нам в личные сообщения свои имя, индекс, полный адрес и телефон. Не забудьте обязательно приложить ссылку на комментарий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector