Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а7 тест драйв

Видео и тест-драйвы Шкода Октавия

Предлагаем вам на этой странице ознакомиться с подборкой видео-обзоров и тест-драйвов Шкоды Октавия. Напомним, что в настоящее время в продажу поступило уже 3-е по счету поколение популярного автомобиля из Чехии. Новая Шкода Октавия А7 обзавелась оригинальным внешним видом, более просторным салоном и линейкой высокотехнологичных силовых агрегатов. Приведенные видео тест-драйвы помогут увидеть автомобиль в действии, получить больше информации о работе его систем, узнать мнение экспертов и обозревателей популярных изданий. Познакомиться с комплектациями и списком доступных опций можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Обзор Octavia Combi и Octavia RS 2017-2018

На данной странице представлен обзор рестайлинговых Skoda Octavia Combi и Skoda Octavia RS 2017-2018 модельного года.

Видео-обзор новой Шкода Октавия 2017 года

В конце 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию модели Октавия А7. Обновленному автомобилю слегка подправили внешний облик и расширили перечень доступного оборудования.

Тест драйв 2015 — Skoda Octavia против Skoda Rapid

Сравнительный тест-драйв автомобилей Шкода Октавия и Шкода Рапид. Модели относятся к разным классам, однако с обеих сторон можно найти модификации, находящиеся в одной ценовой категории. В пользу какого автомобиля сделать свой выбор — более солидной Шкоды Октавия с базовым набором опций или компактного Рапид с полным или почти полным «фаршем»?

Видео тест-драйвы новой Skoda Octavia Scout

Совсем недавно компания Skoda расширила линейку семейства Octavia A7 новой версией полноприводного универсала, адаптированного для движения по умеренному бездорожью. Skoda Octavia Scout, построенный на базе Octavia Combi, передает тягу на все четыре колеса при помощи муфты Haldex 5-го поколения. Универсал повышенной проходимости отличает мощный пластиковый обвес и внушительный дорожный просвет в 171 мм.

Видео: производство новой Шкоды Октавия А7 в городе Млада-Болеслав (Чехия)

Видео с производственной площадки в городе Млада-Болеслав (Чехия), где осуществляется сборка новой Шкоды Октавия А7. Показан фактически весь цикл производства автомобиля: штамповка кузовных деталей, сварка, покраска, сборка и тестирование.

Тест-драйв: Skoda Octavia vs Toyota Corolla vs Peugeot 408

Для тест-драйва выбраны три больших седана C-класса, пользующиеся большой популярностью в России. Два из них — Шкода Октавия и Тойота Королла — совсем недавно обновились, что, безусловно, играет им на руку. Что касается французского автомобиля, то он с точки зрения соотношения цены-качества является одним из лучших предложений на рынке.

Тест-драйв видео: новая Skoda Octavia против Volvo XC70 с пробегом

Данный видеообзор позволяет сравнить два казалось бы совсем разных автомобиля — Шкоду Октавия в кузове лифтбек и полноприводный универсал премиум-класса Volvo XC70. Оба автомобиля обойдутся покупателю примерно в 850 тыс. рублей — именно столько будет стоит подержанный Вольво 2008 года с пробегом 80 тыс. км и новая Октавия в приличной комплектации.

Презентация Skoda Octavia G-TEC в Женеве

Одним из экспонатов Женевского автосалона, проходившего в марте 2014 года, была битопливная Skoda Octavia G-TEC. Данная модификация комплектуется 1.4-литровым мотором, который может работать на 2-х видах топлива — бензине и природном газе.

Премьера Skoda Octavia Scout на автошоу в Женеве

Премьерный показ Skoda Octavia Scout состоялся на Женевском автосалоне в марте. Внедорожная версия создана на основе универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от нее как внешним оформлением, так и дизайном интерьера.

Видео Skoda Octavia Laurin & Klement

Skoda Octavia в исполнении Laurin & Klement — это самая роскошная и дорогая версия популярной модели из Чехии. Она оснащается биксеноновыми фарами головного света, светодиодными задними фонарями, обтянутыми кожей сиденьями, интерьером с обилием декоративных вставок из дерева и хрома. Предлагаем вам посмотреть официальные промо-ролики Шкоды Октавия в комплектации Laurin & Klement.

Страница 1 из 3

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец




Подробный тест-драйв Шкода Октавия А7 – обзор характеристик и преимуществ

Когда речь идет об одном из самых продаваемых автомобилей в мире, сложно найти много минусов в авто, ведь прекрасные отзывы покупателей и серьезный рейтинг в обществе двигают продажи этой машины вверх. Только таким образом современные производители машин могут заработать рейтинг. Шкода Октавия А7 — это последнее поколение легендарного авто чешского производителя. История машины начинается с 1998 года, когда чешским концерном полностью завладела компания Volkswagen Group. По своей сути Skoda Octavia является Гольфом с маскировкой под седан.

Тип кузова этого автомобиля — лифтбэк. Это редкий вариант компоновки, когда визуально авто кажется седаном, но крышка багажника у него открывается как у хэтчбека. Такой компоновкой Skoda преследовала немало целей. Одной из них было объединение преимуществ двух наиболее популярных классов автомобилей в мире — седана и хэтчбека. И компании это вполне удалось.

Фото и дизайн нового поколения Октавия — есть ли минусы в образе?

Удивляют мнения многих экспертов, которые сегодня говорят о том, что подобного автомобиля никогда не было, разработка дизайна невероятно новая и невиданная ранее. На самом деле, за год до презентации новой Skoda Octavia в модельной линейке компании появился Rapid — лифтбэк, который по классу находится между Fabia и Octavia. Он имел начальные критерии новой внешности и стал стартом смены имиджа производителя.

Именно Рапид начал реформу в стиле корпорации, которая привела и к новому дизайн компактного хэтчбека Fabia, и, вероятно, к новому облику кроссовера Yeti. Острая внешность с множеством углов и линий на кузове делает машину молодежной, дает ей привкус совершенной новизны и современности. Стоит подробнее рассмотреть особенности дизайна Октавия А7:

  • оптика получила новый фирменный облик, который стал основой будущих машин Шкода;
  • на кузове вырисовались острые линии, которые делают дизайн изысканным;
  • весь облик автомобиля стремится к динамике, движению и покорению скоростных рекордов;
  • салон выполнен в традиционной спокойной атмосфере, здесь все сдержано и красиво;
  • материалы достаточно качественные, но не хватает определенного шика.

Корпорация Volkswagen искусственно сдерживает развитие чешского концерна, потому найти определенные минусы в образе модели А7 можно. Особенно эти недостатки видны в дизайне интерьера, где водитель часто не может удобно устроиться. В базовой комплектации явно не хватает настроек, которые помогли бы получить желаемую позицию для безопасного вождения.

Также нужно заметить слишком большую схожесть в дизайне со Шкодой Рапид. Иногда с большого расстояния просто невозможно понять, какой именно автомобиль стоит перед вами. Вот такие противоречивые особенности внешности, но с минусами мы, конечно, придираемся, ведь при общем обзоре у Octavia A7 все в полном порядке.

Техническая часть — эволюция двигателей, коробок и расхода топлива

По европейской традиции двигателей и прочих агрегатов в предложении чешского автомобиля очень много. Компания предложила такие комплектации, которые устроят даже самого изощренного покупателя. Нужно заметить, что Skoda Octavia 2014 модельного года располагает техникой, которая может дать фору даже нынешнему Volkswagen Golf. В предложении можно отыскать как не слишком привлекательные, но простые и надежные агрегаты прошлого десятилетия разработки, так и прошлогодние новинки.

К примеру, базовым двигателем для наиболее доступной комплектации сегодняшней Skoda Octavia является легендарный агрегат 1.6 MPI. Этот двигатель может проехать миллион километров без капитального ремонта и предоставить владельцу машины полное отсутствие проблем в эксплуатации. В остальном техника выглядит следующим образом:

  • 1.4-литровый фирменный немецкий двигатель с турбиной TSI на 140 лошадиных сил;
  • упомянутый выше 1.6 MPI — самый доступный агрегат с потенциалом 110 лошадок;
  • турбированный агрегат 1.8 TSI, выдающий 180 лошадиных сил;
  • самый мощный 2-литровый бензиновый двигатель TSI с потенциалом 220 лошадок;
  • единственный дизельный агрегат на 2 литра и 143 лошадиные силы;
  • коробки представлены механикой на 5 или 6 ступеней, а также роботом DSG с 6 или 7 диапазонами.

Вот такие вариации технической части сегодня можно встретить в Skoda Octavia. Для покупки подходящего в техническом плане транспортного средства придется немало подумать и опробовать многие вариации комплектаций. Да и стоимость отличается очень сильно. Потому важность правильного выбора очень высока.

Ощущения от поездки на каждой версии Шкода Октавия 2014 модельного года оказываются разными. 1.6 MPI дает ощущение полной уверенности, но не слишком выдающейся мощности, а вот 2-литровый турбированный двигатель TSI заставляет пристегнуться даже тех, кто скептически относится к безопасности в машине.

Стоимость и разные типы кузова новой Skoda Octavia

Учитывая популярность машины, чехи не могли ограничиться созданием одного только лифтбэка. В активе компании присутствует универсал, который носит имя Шкода Октавия Комби, а также присутствует незабываемая по своим техническим ощущениям серия RS. Также есть в модельной линейке заряженная версия Combi RS со спортивным двигателем и венец творения чешских мастеров — Skoda Octavia Combi Scout.

Если делать подробный обзор технических характеристик каждого автомобиля, можно растянуть публикацию до невероятных размеров, ведь впечатления от поездки на каждом автомобиле заставляют думать, что вы используете абсолютно разные модели. Расклад цен на Октавию А7 сегодня таков:

  • наиболее дешевый лифтбэк с двигателем 1.6 MPI обойдется в скромные 662 тысячи рублей;
  • наиболее дорогой вариант лифтбэка со спортивным силовым агрегатом и роботом DSG стоит 1.43 миллиона рублей — более чем в два раза дороже;
  • за Октавия RS в этом же кузове придется выложить почти 1.4 миллиона рублей;
  • Combi с обычными агрегатами будет стоить от 750 тысяч рублей;
  • Combi RS затянет на невероятные 1.45 миллиона;
  • Combi Scout с полным приводом и прочими внедорожными функциями стоит 1.25 миллиона рублей.

Как видите, расклад цен на машины чешского производства сегодня просто невероятный. Это говорит лишь о том, что сегодня чехи начали активную экспансию мировых рынков. Ведь на сегодняшний день Skoda популярна только в Восточной Европе и России. Компании нужны рынки Запада, а также Китай, Индия и прочие развивающиеся страны. С этим связано внедрение в современный технический ряд столь доступной и старой техники, как двигатель 1.6 MPI и дешевые 5-ступенчатые механические коробки передач.

Видео тест-драйв Шкода Октавия последнего поколения

Чтобы разобраться во всех тонкостях автомобиля, стоит провести личное знакомство в автосалоне. Возьмите тест-драйв, получите больше информации о возможных скидках, акциях, а также определите наиболее подходящую для вас версию машины. Протестировав несколько вариантов, вы поймете, что подбирать Skoda Octavia A7 нужно очень осторожно, ведь версии совершенно не похожи друг на друга. Смотрите видео тест-драйв автомобиля в последнем поколении и получите удовольствие от всех положительных качеств чешского бестселлера.

Тест-драйв Шкода Октавия

Популярность и большой интерес к Шкода Октавия версий А5, а также А7 объясняется их превосходными эксплуатационными качествами, эргономикой и комфортом, которые подтверждены результатами честных тест-драйвов этих автомобилей и материалами видео обзоров. Эти авто зарекомендовали себя, как одни из наиболее надежных. Итак, что же представляет собой тест-драйв Skoda Octavia?

Тест-драйв №1

Шкода Октавия модели А5 выпускалась в двух исполнениях – хэтчбек и универсал. Наиболее популярным двигателем, которым оснащаются авто, является 1.6 литровый силовой агрегат. Существуют авто на бензине с объемами 1.4, 1.8, 2.0 и дизели 1.9 и 2.0. Конструкция предусматривает использование единой для сегмента «С» платформы VAG.

Пробные поездки на модели А5 сконцентрировали внимание специалистов на, прежде всего, на легком и четком ходе рычага МКПП, а также эффективной работе механизма сцепления. Ход педали ни большой и ни маленький, угол ее эффективной работы достаточно удобен. Ходовая часть, а именно передняя и задняя подвески, в меру жесткие, и при резком вхождении в поворот механизм достаточно уверенно держит кузов автомобиля, не позволяя чрезмерные крены. Механизм рулевого управления А5 достаточно информативный и надежный, если судить по отзывам многих автовладельцев.

Двигатель, особенно с объемом 1.6 литра, отличается от других представителей подобного класса транспортных средств своей экономичностью. Так, средний расход горючего на каждые 100 км дороги составляет около восьми с половиной литров.

Из недостатков, которые подтверждают многие видео обзоры и тест-драйвы, можно выделить недостаточную шумоизоляцию салона, неудобную трансформацию сидений и бюджетный интерьер. Кроме того, многие специалисты утверждают, что для автомобиля таких габаритов линейка двигателей могла быть немного помощнее. В определенных условиях показателей мощности, например у версий 1.6, действительно не хватает.

Тест-драйв №2

Видео тест-драйвов еще одного достаточно популярного представителя торговой марки Шкода – модели А7, подтверждает стремление дизайнеров и конструкторов преподнести этот автомобиль в другом, более высоком статусе. Экстерьер, как и интерьер, этой модели стали гораздо привлекательнее, с чем нельзя не согласиться, просмотрев видео тест драйва. Багажник этого хэтчбека увеличился до впечатляющих 590 литров, а салон стал более просторный. Детали отделки интерьера выполнены из более качественного материала. В салоне описываемой модели нет ничего лишнего, все выполнено скромно и одновременно рационально.

Эксплуатационные качества Skoda Octavia версии А7, особенно с МКПП, подтверждают высокий уровень динамичности и экономичности автомобиля. Модели предлагаются покупателям на бензине (1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 литра) и дизеле (2,0 л.).

Ходовые качества модели А7 положительно отмечены не только владельцами этих авто, но и ведущими специалистами в своих видео обзорах. Подвеска уверенно поглощает неровности и ямы отечественных дорог, хотя при этом стоит отметить и ресурс некоторых деталей ходовой части, который мог бы быть и побольше. Честная критика владельцев указывает на то, что шумоизоляция днища машины недостаточно качественна. Еще из недостатков, которые проявились при тестировании ездовых качеств модели, стоит выделить большой ход задней части машины при езде по неровной дороге.

Skoda Octavia A7: видео-тест от А до Я.

Исходя из количества просьб наших читателей протестировать новую Октавию А7 редакция готова признать новое поколение лифтбека самой желанной новинкой года. Конечно же, команда InfoCar.ua сделала всё для того, чтобы первыми получить возможность протестировать Skoda Octavia A7 на украинских дорогах. И поскольку в тест-парке производителя автомобиля пока нет, мы снова отправились за тестовой версией к официальному дилеру — компании «Прага Авто»

Проанализировав интересы аудитории мы решили уделить больше внимания автомобилю в средней комплектации Ambition c мотором 1.4TSI и 7-ступенчатым роборотм DSG. Но и другим комплектациям мы по традиции уделили отдельное внимание.

Итак, о наших впечатлениях смотрите в подробном видео-тесте:

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Volkswagen Jettaнет цены Ford Focusнет цены Hyundai Elantraнет цены Opel Astraот 16.772$ Volkswagen Golfнет цены
KIA Ceratoнет цены SEAT Leonнет цены Renault Fluenceнет цены Skoda Octaviaнет цены Chevrolet Cruzeнет цены
Toyota Corollaнет цены Honda Civicнет цены

Обсуждение тест-драйва Octavia

Кто скажет. почему нету линз у фарах?или это зависит от комплектаций.

Опция — стоит около 10 тыс грн

Верно, но эта опция автоматически подтягивает еще несколько. В итоге получается значительно дороже.

Ну судя про прайсу опций, который сейчас перед глазами: Би-ксеноновые передние фары + AFS + LED DAY LIGHT, с регулировкой угла наклона фар и выдвижными интегрированными омывателями передних фар 12 289 грн (немного ошибся с ценой) но вроде больше ничего оно не подтягивает.

Нужно проверить, но мне менеджер в салоне говорил, что что-то подтягивается.

При заказе биксенона можно дозаказать «Передние противотуманные фары черные» — опция за 25$.

Подтягивается датчик дождя и света и салонное зеркало с автозатемнением.

В обычных версиях фары обычные, за доплату в почти 1.8 тыс. у.е. можно поставить даже с дневными огнями, но нужны ли они за такие деньги?

Читать еще:  Шкода Октавия как сбросить сервис

Ну опция для тех кто много езди ночью хорошая, она у всех вроде дорогая ( в БМВ 3-ке адаптивные фары вообще стоят еще дороже процентов на 30-50). Я покупаю машину для путешествий и обязательно закажу такую оптику. Ибо когда ночью приходилось ездить по трассам со своими галогенными фарами вообще ничерта не видно было и зрение приходилось напрягать оч сильно.

Про Октавию А7 от себя могу сказать — что да это очень классный автомобиль во всех смыслах. Замечания: 1. Цена как по мне так всё же высоковата. Если бы сейчас продолжали выпускать Октавию А5 1,8 ТСИ пусть и чуть поменьше и чуть с меньшими опциями, я купил бы её а не более дорогую А7. И кстати Рапид не может заменить А5. 2. В салоне меня не радуют заглушки неиспользованных кнопок — выглядит очень дёшево, неслоидно. Почему нельзя делать ровно столько кнопок сколько необходимо в комплектации. Ответ один — так дешевле — но это не вяжется с уровнем цены машины и придаваемому ей статусу.

Рапид по факту не может заменить, но, как я сказал, «увы придется рассматривать Рапид» — вынужденная альтернатива.

Кстати, то как представляют менеджеры Рапид в салонах совсем не делает ему славы. Заходишь в салон, смотришь Октавию, менеджеры сразу начинают вокруг жужать — ах какая хорошая машина, а я им — так дорогая ведь какая она, а менеджеры в ответ — ну мало денег — берите Рапид. Рапид преподносится не как самобытный индивидуальный интересный автомобиль — а вот мало у тебя денег, не заработал ещё покупай бюджетный Рапид и смотри с тоской на Октавии, работай над собой, стремись, зарабатывай больше — меня это всё смешит мне это всё пх, а вот на сознание людей желающих потратить все свои кровные на авто я думаю действует — и не в пользу Рапида. Рапид я думаю надо представлять не как автомобиль для тех кому не хватило денег на Октавию а как самостоятельную новую модель.

а всего этот рапид так ведь ждали, мол альтернатива фабиям, немного дороже но типа гораздо круче, а в итоге маркетологи сделали свое дело (

Очень хорошее авто, но вот дизайн. могли бы и получше! В частности, очень убогий дизайн всех 16 и 17 заводских легкосплавных дисков, то ли арки велики то ли что-то ещё, но нормально смотрятся только 18-е, на которых она во всех промо-роликах, а для наших дорог 17 это уже слишком, как для этого класса. Вот на угрюмом пассате b7, 17-е заводские диски смотрятся намного лучше. Но в целом, по сравнению с октавией А5/6, А7 — огромный скачок вперёд!

На счет дизайна дисков , имхо неплохо смотрятся 17-18 пятиконечная «звезда», что в роликах. А на счет дизайна кузова — перед сделан хорошо, а вот зад — мягко говоря на троечку. Универсал Октавия сзади гармоничней смотрится. Вообщем дизайн на твердую 4-ку. Без агрессивных понтов, строго, сдержанно, «по-семейному».

Какие 17 и 18 диски)) сколько стоит резина на них?? Понятное дело понты и нормальная эксплуатация)) разные вещи.

Ну для меня, лично, важно чтобы на машину было приятнос смотреть. А 17-е очень красят. Разницы в комфорте между 16 и 17 думаю будет небольшой, как и цена.

Долго ждал именно эту модель, думал продам свой годичный Хюндай (конкурент Октавии) и куплю себе А7 1,8., нет товарищи, посмотрел на ценник в 28 000 дол. США на ручке и понял, что за двигатель и убогий дизайн как внутри так и снаружи 8500 дол. США доплачивать не стоит. Добавить к этой цене 3500 и можно купить Пассат.

Отличный обзор, спасибо, ребята! Пару слов еще бы о оптике сказать, хотя и так видно, что она лучше не стала. Комплектации, конечно, скромные, но в желании заработать чехи даже немцев перещегаляли . Особенно обидно, когда экономят на безопасности.

Удивляет именно то, что на нее не поставили 122 сильный двигатель, он бы и дешевле был и надежнее, а все конкуренция в концерне, это тупо. П.С. Спасибо за тест, в Украине лучший тест драйв, а этот выпуск просто БОМБА.

как по мне так ей больше идет 1.6 тди, но у концерна свои бзики

Быть может, 1.4 и будет самым массовым двигателем (его хватает с головой + экономичность), но куда больше интереса вызывает именно 1.8 на 180 лошадей!

Павел огромное спасибо вам и вашей команде за тест. Видно, что вы стараетесь быть лучше. Но всем не угадишь и ненадо. А по поводу Октавии сам езжу на А5 1.8, долго ждал выхода А7 и планировал поменять, но если честно, то немного разочарован. Улучшений за эти деньги в А7 маловато.

Большое спасибо за тест, очень интерестно и объективно. Вы как всегда на высоте! После него опять мысли зашевелились в сторону — может стоит посмотреть. Всегда привлекала 1.8 TSI своей динамикой разгона, и думаю большинство людей выбирают Октавию именно по этому показателю. И все же если взять цену комплектации, которую выбрали для теста + добавить цену оптики, дисков и системы безопасности, то получается уже цена как минимум 30к. Есть над чем задуматься

1. Большинство людей всегда выбирали Октавию за цену и качество, а не за двигу. 1,8 будет продаваться немного в объщем объеме продаж.

Ой не зарекайтесь У каждой машины есть свои проблемы и Октавия в том числе. Чего уж стоит выход из строя турбины.

Я не про это. Я о том, что Октавию не за ТОП движки брали. Думаю бюджетных комплектаций было куплено большинство. У меня у друзей 4 Октавии при этом всего одна в Фуле. Тут думаю будет пополам 1,2 и 1,4. И то к 1,4 будут тянуться из-за непривычности на такой большой машине 1,2 двиги. Вчера зашел глянуть Форд-фокус. На ручке только литровый. Афигеть.

для меня выбор Skoda был на 90% из-за двигателя.

Заказал дизель 2.0 на механике. По ходу хотя бы до Н.Г. собрали Интересно то, что нам проставляют только 2.0 под euro 4, 1.6 даже не рассматривают (а он толковый). Балка конечно не самая тихая, но в ремонте, учитывая дороги, думаю неплохой вариант. Большое спасибо за тест. Все информативненько.

Дизеля только с балками идут и никак иначе? И сколько обошлась если не секрет? Что из допов ставили?

2.0 TDI AT Ambition 237 + доп = 245

Дизеля только с балкой и с «мокрой» 6 ступкой dsg, поетому решил механику брать обошлось в 240 т. С домами-металик, парктрон, норм магнитола с экраном и всякая мелочвка, порадовал 3х спицевый рули за 20 тугников. А в целом рассуждать можно по разному, но люди которые на паст еще не тянут и когда то хотят купить А 6, как по мне могут смело покататься на этом аппарате!

Как думаете, что лучше — Mazda6 III 2.0 или Skoda Octavia A7 1.4 (в в плане надежности, комфорта, управляемости, динамики)?

Но по динамике, кажись, Шкода порезвее будет

Молодец, доходчиво рассказал по Шкоде, но за такие деньги, как она стоит в средней комплектации, можно что то лутше взять и надежнее чем Шкода, твое мнение, пожалуйста. Жду. Заранее спасибо.

А я думаю, по динамике и по качеству Шкода, а вот по комфорту наверное Мазда, но если б, на шкоду поставили не балку, то була б Шкода лутше по комфорту

Ели б Шкода не была такой надежной машиной, ее б никто и не брал, потому что в нее жлобская комплектация за такие деньги, за такие деньги как она стоит можно взять средний класс например Рено флюенс полнофаршированый, но мне кажится Шкода надежной машиной на на нашых дорогах, если их еще можно назвать дорогами, а не полегоном для танков

В моего отца была Шкода А5, за 3 года он наездил 170 тис. км, за это время он поменял по гарантии 2 салинблока и что интересно передних правых, ну и соответственно проходил ТО(тоисть замена масла, фильтров). Машина прекрасная, человек который ее купил проехал еще 100 тис. и доволен, но проблема снова была с этим же самим салинблоком каждые 50-70 тис. км, правда жаль что сечас пошли эти двигатели ТSI или TFSI, они для нашого бензина(шмурдюка)не подходят, было б хорошо если б дальше выпускали двигатели MPI, это самый надежный старый двигатель, который не боится 92-95 бензина или газ установки, правда слабый был всего 102 л.с., и лак был очень крепкий — отец мой раз чу-чуть не вписался в ворота, он просто радиус не учел, и что вы думаете, краска на машине чу-чуть поцарапалась то есть мелкая царапина, а на воротах полностю счесалась и не большая вмятина, которая почти не видна, только если смотреть с боку. Вот-такто. В немцев только один недостаток, как я и говорил — это жлобская комплектация.

Тест-драйв Шкода Октавия А7 (видео)

Skoda Octavia когда-то ворвалась на автомобильный рынок, поразив потребителя своей экономичностью, изяществом, мощью. Skoda Octavia A7 выглядит несколько иначе, но остаётся в той же канве. Авто достаточно крупное, платформа его побила все рекорды компании, достигнув 2686 мм, вследствие чего, длиной оно стало 4656 мм. Но увеличение размеров сделало его ещё более элегантным. Вашему вниманию предлагается тест-драйв Шкоды Октавии 2015 года.

Интерьер новой Шкоды Октавия

Расположили новинку на базе MQB, которую несколько удлинили (49мм). Вследствие этого, А7 можно считать одним из лидеров своего сегмента в плане комфорта пребывания в салоне автомобиля. Так или иначе, но А7 оказалась несколько длиннее почти всех представителей своего класса, благодаря чему, на заднем диване пассажирам стало более комфортно. То же самое относится и к переднему ряду кресел. И, как следствие, сам салон стал значительно более комфортабельным, а если прибавить сюда ещё разнообразные опциональные хитрости. Такие, как нормальная розетка, сменный мусорный контейнер на дверях и т.д. И венцом всех этих хитростей выступает обновлённый мультимедиа-комплекс, имеющий навигационное устройство, оснащенный 8”-вым монитором, и ПЗУ на 64 Гб.

Комфорт пребывания за рулём заключается в сочетании небольших деталей, которые составляют общую картину. Каждая деталь как бы пропитана продуманностью и желанием побеспокоиться о водителе. Первое – это рулевое колесо, оно воплощает собой удобство управления, на нём появилась кнопка, запускающая двигатель. Положение зеркал осуществляется джойстиком, вынесенным на водительскую дверь.

Чтобы показать почти идеальное авто, нужно сразу отобразить все его мелкие недостатки. Ибо крупных А7 просто не имеет. Так, например, дверь отделана недорогим пластиком, который издаёт характерный стук при закрывании двери. Несколько некомфортны кнопки для стеклоподъёмников из-за люфта в них. Ну и несколько обременительно наличие в салоне трека трансмиссии, расположенного посередине салона, вследствие чего некомфортно на заднем диване.

Управляемость и безопасность

Система безопасности у новой Шкоды на уровне. Всего в салоне присутствуют подушки безопасности в количестве девяти штук. Есть даже подушка под коленями у шофёра. В плане подушек всё налажено! Несколько отдельных слов о помощнике при парковке. Специальная программа-автопилот может самостоятельно установить авто на парковке в любом удобном вам положении. Осветительная система автоматически управляет дальния освещением. Дополнительным удобством при управлении авто является то обстоятельство, что все данные выводятся на приборную доску.

Устройство, следящее за соблюдением дистанционного расстояния (Front Assistant) сочетается с круизным контролем адаптивного типа. В любой нестандартной ситуации водителя предупреждают об опасности. При условии отсутствия реакции, происходит экстренное торможение. Особенно эти новинки удобны в городских условиях, при езде на невысокой скорости, движение в пробке и т.д. В этих условиях Front Assistant очень эффективен и способен на своевременные остановки в перед неожиданно появляющимся препятствием.

Есть также устройство, следящее за соблюдением правильности движения в пределах своей полосы Lane Assistant, связанное с системой управления авто. Это устройство также поначалу сигнализирует водителю, если полоса теряется, и при отсутствии реакции, происходить самостоятельная корректировка траектории движения.

И несколько слов о превентивной протекции, речь идёт о Crew Protect Assistant а также о Driver Activity Assistant, системе, отслеживающей степень усталости шофёра. Это устройство реагирует на манеру действий водителя при движении. Если устройство обнаружит явные признаки усталости, оно примет меры. Например, может подтянуть ремень безопасности, закрыть люк, окна. И в том случае, если столкновения не избежать, срабатывает Multi-Collision Braking, включающая дополнительные ресурсы для торможения и предотвращающая возможность оказаться на стречной полосе.

Двигатели Skoda Octavia

Моторы новой Octavia A7 идут в ногу со временем, они более мощные, более экономные, менее вредны для окружающей среды. Модернизированы охладительные устройства, термоиндикаторы. В условиях более холодной зимы, эти новшества полезны, так как моторы теперь прогреваются лучше и быстрее.

Базовая комплектация имеет турбированный дизель 1,6 л и 105 л.с. и вращательный момент 250 Нм. В паре с ним может быть установлена 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатая DSG. Топ-модификация – это А7 с двигателем 2,0 литра, мощность 150 л.с. и момент вращения 320 Нм. С ним также устанавливают механическую 6-ступенчатую КПП и 6-ступенчатую роботизированную. Вторая КПП рассчитана на более высокий момент вращения.

Дизельный двигатель 2,0 л с DSG-«роботом», является очень любопытной конструкцией. Вследствие того, что немаленькое авто достигает 100км/ч в течение 8,6 сек. По результатам тест-драйва мы можем констатировать отличную мощность в работе двигателя в городских условиях, при этом, вполне приемлемое потребление топливного ресурса. Кстати, у роботизированной КПП есть два режима работы: стандартный и спортивный. При работе в стандартном режиме, коробка переключает мотор на любые передачи без малейших задержек. А при спортивном типе работы, происходит некоторая пауза перед переходом на заданную передачу. Из режима в режим можно переключится посредством селектора. У новинки есть в пространстве под рулём лепестковые переключатели для ступеней.

Видео тест-драйв Skoda Octavia А7

На тест-драйве Octavia, укомплектованной дизелем, обнаружено прекрасное ускорение при движении вверх по наклонной и при выходе из поворотов. Подвеска устроена таким образом, что предотвращает сильный крен. Авто управляется очень легко, машина послушная и надёжная в управлении. Даже по серпантиновой поверхности движение безопасно и торможение легко вследствие мощности тормозных устройств.


Электронные устройства управляются устройством Driving Mode Selection, которое работает в режиме: Normal, Sport, Eco и Individual. Под требования режимов подстраиваются мотор, КПП, усилитель рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, устройство, управляющее световыми приборами и система кондиционирования. Есть сомнения в целесообразности применения такой сложной системы в стандартной комплектации авто, но в RS её наличие вполне оправдано.

Комплектация с мотором на бензине с роботизированной DSG также очень любопытна. Во всяком случае, она разгоняется до 100 км/ч быстрее на 1,2 сек, чем предыдущая. Двигатель не может сравниться тяговыми показателями с дизелем (вращающий момент 250 Нм), но вращается быстрее.

Несколько слов о КПП. Передачи в её исполнении переключаются очень чётко и почти моментально, причём, практически на любых скоростях, в любых условиях.

Читать еще:  Замена масла Шкода Октавия а5

Распределение задних устройств подвески не изменилось. В комплектации с мотором 1.2 и 1,4 л. установлена балка, работающая на скручивание, изменились только показатели её поперечной жёсткости, они стали выше. Модификация с двигателем на бензине мощностью в 180 л.с. имеет многорычажное устройство подвески независимого типа, более лёгкий задний мост, понижающий вибрацию в кузове. Вследствие этого, авто не смущается ни на каком типе дорожного покрытия, даже на колёсах с низким профилем. Подвеска делает движение мягким, поглощая вибрацию. Внутри авто имеет отличную звукоизоляцию, на самом высоком уровне в своём сегменте.

Новинка адаптирована к дорогам плохого качества, что достигнуто за счёт увеличенного клиренса. Он равняется 160 мм, что на 20 мм превосходит стандартный европейский.

В сегменте семейных авто Octavia A7 может претендовать на лидерские позиции по большинству технических показателей, комфортабельности салона, размерам багажника и т.д.

chervyakov86 › Блог › Skoda Octavia A7. Мнение после тест — драйва

Моему расстройству не было предела, когда я узнал, что у нас в Сургуте у дилера на тесте только 1.4 TSI. Меня уже несколько раз и давно просили сделать тест драйв А7-ой Октавии именно с двигателем 1.8 TSI на DSG. Идти на вдумчивый тест драйв я особо не торопился, так как чуть менее года назад, мне не хватило денег на покупку именно такого автомобиля, и я очень боялся тревожить старые раны, так как автомобиль мне очень нравится.

Сейчас практически все Шкоды имеют одинаковый экстерьер, и неискушенный человек может с легкостью перепутать Рапид с Октавией, а Октавию с Супербом и наоборот. Автомобиль Skoda Octavia А7 построен на универсальной для VAG платформе MQB (Modularer Querbaukasten), на которой помимо ее создано уже множество автомобилей, таких как: Audi A3 Mk3, SEAT Leon Mk3, Volkswagen Golf Mk7, Škoda Superb B7, Volkswagen Passat B8. На этом собственно немцы не собираются останавливаться, и эту «чудо» платформу будут использовать при создании еще как минимум 6-ти автомобилей от VAG.

Автомобиль комплектуется тремя надувными двигателями TSI: 1.2; 1.4; 1.8, которые доступны как на DSG, так и на простой МКПП. Атмосферным двигателем 1.6 МРI с классическим гидротрансформатором и МКПП. И дизельным 2.0 TDI, который доступен только на работе.

Основным преимуществом Skoda Octavia А7 является то, что в этом автомобиле применены TSI 3-его поколения, которые по заявлениям производителя не имеют ничего общего с TSI 1-ого поколения.

1.2 TSI почему то сейчас не доступен для заказа, но я бы в любом случае не рекомендовал его для покупки, к примеру атмосферный 1.6 MPI имеет примерно такую же мощность, и лишает Вас возможных проблем с надувным двигателем и роботизированной коробкой передач.

Мотор 1.4 TSI теперь перешел на ременный привод механизма газораспределения, причем, по заявлению американского офиса Volkswagen, ресурс ремня сопоставим с ресурсом мотора. Двигатель 1.4 TSI прежней «Октавии» относился к поколению EA111 и имел чугунный блок цилиндров, то у новой, третьей Octavia – это алюминиевый мотор EA211.

Самый интересный двигатель – это 1.8 TSI. Это третье поколение моторов EA888. Если моторы EA211 – это творение Volkswagen, то к этим приложили руку инженеры Audi, которые внедрили новые технологии, в частности, систему изменения подъема клапанов Audi Valve Lift. Блок цилиндров отлит из серого чугуна, а привод распредвалов оставлен цепным. Эти моторы существенно модернизированы с прицелом на снижение веса. Так, блок цилиндров стал более тонкостенным, поддон картера – пластмассовым, а болты крепления коленчатого вала – алюминиевыми, как и ряд других крепежных деталей. Очень много работы проведено по уменьшению внутреннего трения: балансировочные валы установили на роликовых подшипниках, сократили диаметр коренных шеек коленвала, а систему смазки научили менять производительность. Двигатели стали мощнее, в том числе, за счет замены турбокомпрессора, который теперь «давит» до 1,3 атмосфер. Например, если 1.8 TSI второй генерации у прошлой Octavia развивал 152 л.с., то новая версия для третьей «Октавии» – 180 л.с. Едет такая машина почти так же резво, как Octavia RS прошлого поколения.

Многие думают, что разница между 1.4 и 1.8 только в объеме двигателя, но не все так просто, как может показаться на первый раз. Skoda Octavia 1.4 TSI имеет сзади торсионную балку, когда 1.8 TSI может похвастаться многорычажкой. Так же многие думают, что Skoda Octavia и Volkswagen Jetta – это одинаковые машины с разным оперением и оптикой. Несмотря на общую для этих автомобилей базу, Октавия имеет большую колесную базу — 2680 мм, вместо 2651у Фольца. Так же у Джетты с любым двигателем и в любой комплектации будет многорычажка сзади. Да и гамма двигателей не такая уж и широкая, а 1.8 TSI для Джетты не доступен вовсе.

И так, к самой машине. На тесте у дилера в нашем почти что весеннем городе Сургуте Skoda Octavia 1.4 TSI в комплектации Elegance, стоимостью от 1 130 000 рублей. За эти деньги Вы получаете TSI мощностью 140 сил при 4500 — 6000 об/мин и моментом 250 Н∙м при 1500 — 3500 об/мин. Трансмиссия 7-ми ступенчатый DSG, в сухом картере. До 100-а машина разгоняется за 8.5 секунд. Спереди классический для С-класса Макферон, сзади уже набившая оскомину торсионная балка. Спереди тормоза – дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.
Комплектация Elegance включает в себя: Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Подушки безопасности занавесочного типа, Подушки безопасности боковые передние, Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Система курсовой устойчивости (ESP), Антипробуксовочная система (ASR), Электронная блокировка дифференциала, Система помощи при старте на подъеме (HHC), литые диски на 16 дюймов, ПТФ, Регулировка рулевой колонки по углу наклона, Регулировка рулевой колонки по вылету, Поясничная опора в передних сиденьях, Ручная регулировка высоты передних сидений, Датчик дождя, Круиз-контроль, Функция Auto Start Stop, Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, Датчики парковки сзади, Электропривод боковых зеркал, Электропривод складывания зеркал, Обогрев боковых зеркал, Обогрев передних сидений, Обогрев форсунок стеклоомывателей, Климат-контроль двухзонный, Охлаждаемый перчаточный ящик, Музыка с 6-тью динамиками МР3/USB/CD, Мультируль, Центральный замок с ДУ, Иммобилайзер, Сигнализация, Полноразмерная запаска. Так же я бы рекомендовал добавить к этой комплектации «Пакет 7» за 114 400 рублей, который в себя включает: Би-ксеноновые фары, Светодиодный дневной свет, Светодиодные задние фонари, Омыватели фар, Система адаптивного освещения дороги, Противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, память настроек боковых зеркал, Электропривод передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, Электропривод поясничной опоры передних сидений, Обогрев задних сидений, Автоматически затемняющиеся наружные зеркала, Комфортный доступ без ключа, Датчики парковки спереди и сзади, Система автоматической парковки, Кожаный салон. Так же нам для северных широт была бы незаменима опция подогрева лобового стекла, за которую попросят 7 300 рублей. Автомобиль с такой конфигурацией будет стоить 1 251 700 рублей, и если Вы закажите такую комплектацию с завода, то ждать Вам придется ее примерно от 2,5 до 3-х месяцев.

К слову версия Октавии с 1.8 TSI с DSG и многорычажной подвеской сзади, будет стоить 1 172 000, что на 42 000 рублей дороже, чем 1.4 TSI c торсионной балкой.
Даже впервые садясь в салон новой Октавии, сразу понимаешь, что где то все это уже видел. Салон классический для всех автомобилей VAG. Не понимаю тех людей, которые говорят, что на их взгляд, салон ведете ли скучный. А что Вам нужно? Красивые разноцветные лампочки в панели, от которых ночью рябит в глазах? Круглые воздуховоды? Вставки под дерево неестественных цветов? Что для Вас не скучный салон? С моей стороны по салону нет никаких претензий, все исключительно эргономично и функционально. Опустив все лишнее, можно сказать, что мы имеем строгий салон, в классическом немецком стиле. Все мои восторги по поводу салона немного смазал то факт, что при наборе скорости, когда под нагрузкой появляется небольшая вибрация, начинают немного дребезжать регулировки в воздуховодах. Салон удобный и просторный, больше сказать по нему нечего.

Карьеристка: эволюционный тест-драйв Skoda Оctavia пяти поколений

Октавия ну никак не подпадает под определение «легендарной» машины – даже не верится, что ей уже 20 лет. Да, собственно, она и не стремится к титулам. Незаметно, без помпы и лишнего шума, она победила все стереотипы о машинах из Восточной Европы и далеко в зеркале заднего вида оставила своих немецких родственников. Пересаживаясь из одной Октавии в другую, попытаемся понять, чем же она берет.

Nota Bene:

Е сли быть совсем честным, то вообще-то поколений у Октавии было три. Но мы увеличили количество тестируемых машин до пяти за счет двух рестайлинговых версий – ведь существенные отличия есть и между «промежуточными» моделями.

О первичности духа и материи

Любой материалист знает, что материя первична, а дух – вторичен. В случае с Октавией ситуация обстоит чуть иначе: дух заметно опередил материю.

Первые Октавии появились ещё задолго до того, как Skoda перешла под крыло концерна Volkswagen. В 1959 году началось производство «самой-самой» первой. Разумеется, никакого отношения к линейке, появившейся в 1996 году, та Октавия отношения не имела. По большому счёту, она и тогда не была новым автомобилем, а являлась всего лишь иной версией Skoda 445, которая выходила с конвейера с 1955 по 1958 годы.

На фото: Škoda Octavia ‘1959–64

И всё же на то время Октавия была довольно совершенным автомобилем. Например, она могла похвастаться независимой подвеской, что тогда было ещё редкостью. Силовой агрегат автомобиля был рядным, бензиновым четырёхцилиндровым, объёмом 1,1 литра. Он развивал 40 л. с. и позволял разогнать машину до 115 км/ч.

Выпуск этих Октавий закончился в 1971 году. За всё время было выпущено чуть менее 300 000 автомобилей всех модификаций, включая Skoda Octavia Super и Skoda Octavia TS (Sport Touring). Основным типом кузова Октавий был тогда седан, хотя дольше всего на конвейере продержался универсал.

В 1996 году про Октавию вспомнили снова. Мы уже писали подробно о «генезисе» этой машины, о степени унификации с Фольксвагенами и рыночном успехе, так что повторяться не станем. Лучше посмотрим, как держит удар уже «совершеннолетняя» Октавия первой генерации, всю жизнь прожившая в России.

Восемнадцать мне уже: Skoda Оctavia A4 (PQ34)

Итак, наша сегодняшняя машина 1998 года выпуска. Под капотом у неё 75-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник серии AEE, знакомый по Golf III и Passat B3, коробка передач – механическая. Да, выглядит она далеко не идеально. Но заметим, что пробег этой Октавии составляет 550 тысяч километров. Правда, мотор уже пережил капремонт, но вот коробку передач открывать не приходилось.

Интерьер Октавии (как, наверное, и экстерьер) никогда не был чем-то революционным, но и от моды он тоже никогда не отставал. Никаких ярких красок или нестандартных решений, только скромность и лаконичность в столь милом русскому сердцу стиле Фольксвагенов 90-х. В принципе, этого и следовало ожидать, хотя пустоты на панели хотелось бы чуть меньше. Ну да ладно, зато – просторно. Посмотрим, что представляет собой первая Октавия на ходу.

Знаете, она едет! Причём именно так, как это делают другие вполне приличные двадцатилетние иномарки. Мотор не позволяет ощутить адского ускорения, он вообще с ускорением как-то лично мало знаком, но Шкода всё же набирает скорость. И главное – тихо: не так, как современные автомобили С-сегмента, а так, как это делает почти весь новый В-класс одновременно.

То есть со слышимыми потугами двигателя на высоких оборотах и почти неслышным ворчанием в малом и среднем диапазонах. Ход педали сцепления, правда, маловат, но кто его знает, когда его там последний раз проверяли. Спишем на возраст, а более придраться не к чему.

В поворотах Октавия чуть более мягкая, чем хотелось бы. Я не заглядывал ей в амортизаторы и сайлентблоки, но вполне вероятно, что лет 15 и тысяч 400 километров тому назад она была заметно жёстче. Впрочем, и сейчас она позволяет въехать в поворот без страха закончить его на обочине.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лРазгон до 100 км/ч, сек
10,85,814,4

В общем, несмотря на архаизм и вялость, машина до сих пор держится молодцом. А если держать в уме ее пробег, то понимаешь: стариковская присказка «умели же делать» подходит не только «немкам» и «японкам», но и «чешкам».

Ещё чуть лучше: Skoda Оctavia Tour

Под Оctavia Tour у нас принято считать автомобили первого поколения после рестайлинга. Провели его в 2000 году, а имя Tour появилось чуть позже, в 2004-ом. Связано это было с тем, что в этом году вышло второе поколение Октавии, но выпуск рестайлинга первого поколения не прекращался вплоть до 2010 года. Что изменилось?

Сколько бы вы ни ходили вокруг Тура, никаких серьёзных отличий в экстерьере вы не увидите. Только если приглядеться внимательно, то можно заметить иной передний бампер да совсем чуть другие фары. В техническом смысле машина тоже не изменилась, зато модификаций стало чуть больше.

Во-вторых, в 2002 году Шкода удивила поклонников самой заряженной версией vRS. Тут важны не незначительные косметические отличия, а доселе невиданный на Октавиях турбированный двигатель 1,8 серии AUQ, развивающий 180 л. с. К сожалению, Оctavia vRS так и осталась редким автомобилем, и найти такую версию сейчас не так просто. Во-первых, в линейке появилась полноприводная Octavia Combi. У неё имелись отличия в ходовой части – сзади появилась независимая подвеска, чего не было у переднеприводных Октавий. Набор ДВС и КПП у этих машин был тоже чуть иным: с бензиновыми моторами 1,8 T (150 л. с.) и дизельным 1,9 TDI (90 л. с.) предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный 1,9 TDI-PD (100 л. с) с насос-форсунками агрегатировали с шестиступенчатой МКПП.

Наш образец выпущен в 2005 году, пробег – 200 тыс. км. Комплектация – самая простая, с механической коробкой и 1,4-литровым 16-клапанником на 75 л. с. А что же интерьер?

Всё стало гораздо лучше! Насколько изменились тенденции в дизайне за четыре года, настолько же изменилась и приборная панель. И отдадим должное качеству материалов: несмотря на приличный возраст и «накат», он не выглядит усталым.

Единственная деталь, которая осталась неизменной, это «всефольксвагеновский» центральный переключатель света под левой рукой. Забегая вперёд отмечу, что Шкода крайне трепетно относится к этой «крутилке», заботливо переставляя её из одного поколения в другое, лишь чуточку меняя её дизайн. Что ж, постоянство – признак мастерства. Запускаем двигатель и едем.

Ненавистные сенсоры и странный дизель: первый тест новой «Октавии»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы поездили на свежем Combi из Млада-Болеслава и остались в смешанных чувствах. Впрочем… хорошего в новой «Шкоде» всё-таки больше.

Skoda Octavia едва ли нуждается в представлении. Старшее поколение наверняка помнит компактные седаны и универсалы, выпускавшиеся в Чехословакии с 1959 по 1971 годы. Люди помладше ассоциируют культовое имя с машинами фольксвагеновской эпохи: возродив «Октавию» в 1996-м, немцы продали 6,5 миллионов экземпляров, а новое поколение стало уже четвертым по счёту.

Автомобиль, представленный под занавес ушедшего года, делит платформу (как и в случае с прежней генерацией, речь о модульной структуре MQB) с такими представителями концерна, как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. В наших руках оказался универсал c двухлитровым 150-сильным дизелем и 7-ступенчатым преселективом.

Размер имеет значение

То, что ребята из Млада-Болеслава – знатные мастера оптических иллюзий, уже давно ни для кого не секрет. Начиная со второго поколения, Octavia поражает организацией внутреннего пространства, чудесным образом сочетая комфорт «Пассата» с габаритами «Гольфа». И хотя новая машина слегка подросла в размерах, став на 22 мм длиннее и на 15 мм шире предшественницы, визуальная компактность никуда не делась. Экстерьер запоминается графичными росчерками боковин. Светодиодная головная оптика теперь в базе.

Галерея: Новая Skoda Octavia Combi — первый тест-драйв

Как и прежде, сильнее всего впечатляют запас пространства на заднем ряду вкупе с объёмом багажника; а беспристрастные цифры развеивают сомнения тех, у кого они были. В пятиместной конфигурации универсал Octavia готов приютить 640 литров чемоданов, сумок, рюкзаков и собак. Это лишь на 20 л меньше, чем у безразмерной пятидверки Superb Combi. А ещё в актив новой «Октавии» следует записать сумасшедшую высоту проёма – 1,09 метра!

Из бесчисленных решений фирменной линейки Simply Clever отмечу лишь парочку наиболее «зашедших»: воронка, интегрированная в крышку бачка омывающей жидкости – фантастически удобная вещь. И здорово, что в процессе смены поколений шкодовцы перешли от простецкой штанги-держателя к газовым упорам капота.

Сенсорная депривация

К интерьеру новой «Октавии» возникает больше вопросов, а на звание «умного» может претендовать далеко не каждое решение. Взять хотя бы опциональную мультимедийку Columbus с 10,25-дюймовым тачскрином: нарядную и быструю, но довольно бестолковую в использовании. Оставь шкодовские интерьерщики пару удобных физических шайб для базовых функций вроде регулировки температуры, их едва бы прозвали ретроградами, отрицающими прогресс. А вот мы бы сказали «спасибо».

Не менее странным выглядит и расположение центральных дефлекторов, гоняющих воздух где-то в районе коленей. А ещё рослые водители могут пожаловаться на недостаточный диапазон вертикальной регулировки руля. Во всём остальном кокпит «Октавии» производит самое благоприятное впечатление: материалы отделки (будь то хромированные накладки, тканевые вставки на панели или обыкновенный пластик) традиционно качественны, а от цифровой приборки невозможно оторвать глаз.

Город или трасса?

Двухлитровый турбодизель с отдачей в 150 сил – мечта менеджеров корпоративных парков и частников, имеющих дело с большими пробегами. В случае с «Октавией», именно этому двигателю суждено стать одним из наиболее популярных в Европе, а миссия 7-ступенчатого робота DSG с парочкой «мокрых» сцеплений (DQ381) — составить ему достойную пару. Кстати, обратите внимание на трогательный электронный джойстик-селектор. Разве не загляденье?

Дизельная природа на удивление навязчива: соседей холодным пуском разбудишь едва ли, но за рулём современной машины ждешь более качественной изоляции от моторных шумов. Баллов в копилку испорченного настроения подкидывает также ощутимый и неожиданный «турболаг»: в рваном городском трафике 360 «ньютонов» вступают в дело с без малого секундной задержкой. Только на трассе силовая установка «Октавии» реабилитируется: робот радует логичными переключениями, а трип-компьютер – весьма гуманным расходом (5,1 л/100 км). Неплох и акустический комфорт.

Поклонникам марки:

Съехав на просёлочную дорогу, самое время поэкспериментировать с ездовыми режимами: в четвертом поколении Octavia впервые позволяет настраивать параметры по-отдельности: скажем, можно замешать коктейль из зажатого руля, «нормальной» скорострельности коробки и расслабленных амортизаторов (особенно советую!). Ведь даже в «Комфорте» и даже на компромиссных 17-дюймовых колёсах Skoda разглаживает отнюдь не все дефекты покрытия. Возможно, виной всему поперечная балка вместо многорычажки. Но это не факт.

Подорожание объяснимо

Если не вдаваться в подробности, ценник может показаться излишне бодрящим: Octavia Combi (2.0TDI, 150 сил, DSG-7) в исполнении Ambition тянет в Германии на 32 380 евро (2 612 000 рублей по текущему курсу). Это на 2 000 евро больше, чем просят за аналогичную машину третьего поколения. Но есть нюанс. Поскольку со сменой поколений шкодовцы пересмотрели и список оборудования, в эти две тысячи вошли светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультируль, 16-дюймовые легкосплавные диски и продвинутая мультимедийка Swing с 8-дюймовые экраном.

Вооружившись конфигуратором и добавив вышеперечисленные опции к машине третьего поколения, несложно вычислить: Octavia стала даже немного дешевле! Беда лишь в том, что из-за набившей оскомину эпидемии, запланированный на конец марта старт продаж перенёсся на неопределённый срок. По последней информации выпуск «Октавии» заморожен минимум до 20 апреля (российский дебют состоится и того позже — прим. ред.). Так что, если вы до сих пор не определились с мотором или комплектацией – у вас полно времени.

Оценка: 9/10

Skoda Octavia четвертого поколения неидеальна: «сенсорный» интерьер требует длительного привыкания, да и связка 150-сильного дизеля и 7-ступенчтого робота вызывает вопросы: в особенности, если говорить об удобстве управления тягой в городе. Но знаете, что? На фоне просторнейшего и чертовски функционального салона, помноженного на достойно настроенное шасси, всё это – абсолютные мелочи жизни.

Новая Skoda Octavia 2019: фото и цена, характеристики лифтбэка

Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия.

Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2019 года обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.

Плюсы и все минусы Шкода Октавия

  • Салон
  • Багажник
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Динамика
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Общее впечатление просто супер! Особенно когда пересаживаешься с предыдущего авто. У меня 1,4 150 л.с. турбина. Это просто ракета. Шумка тоже на высоте, в машине всё под рукой — всё удобно. Есть конечно косячки незначительные, но общего впечатления не портят!

Например, широкие пороги,не как не могу привыкнуть, постоянно задеваю. Skoa Octavia 2019 — машина приемистая, удобная, для людей, все их крючочки, сеточки, свет в ногах когда дверь открывается, просто бомба,н е смотря на приличный ценник.

Проехала машина 58 000 километров, за этот пробег не было ни одной неполадки. Единственный момент — когда вылазишь из машины, задеваешь ногой порог, в результате чего после долгого использования сбивается краска. Но это лечится.

Под капотом ничего выдающегося, аккумуляторная батарея в чехле (кстати, она еще не менялась, машина заводится в мороз по первому приказу), нет газового упора. Сам не установлю, мне не нравится что-то переделывать в машине, у некоторых посмотрел, почитал, там почти из одной комплектации в другую переделывают — каждому своё.

Я сторонник стандарта (стока), вот взять даже чехлы на сиденья, не устанавливаю из-за того что мне и так нравится (тканевая обивка), да, от времени она где-то запачканная, ну так это потому что она эксплуатируется, а как иначе? Одеть чехлы чтоб сохранилась родная обивка, так а для чего (или кого)? Для следующего хозяина? Нет уж, извините, товарищ будущий хозяин, я деньги за это заплатил, так буду этим пользоваться в полной мере…

Новая Шкода Октавия 2019 — машина очень умная и динамичная, это просто самолет. Доволен покупкой.В салоне все предельно сдержанно, выглядит добротно. Торпеда мягкая. Сиденья кожаные.Багажник – мечта, хотя еще ни разу не приходилось его использовать по полной.

Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Содержание

  • Это как Golf, только лучше
  • Чем Octavia лучше конкурентов
  • Модификации
  • Трансмиссии
  • Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»
  • Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке
  • Стоит ли покупать

Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

Это как Golf, только лучше

Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

Чем Octavia лучше конкурентов

«Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

  • общей лёгкости платформы MQB;
  • настроек подвески, которые делают управление приятным;
  • точности откликов на газ;
  • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

По сложившейся традиции, Octavia получила:

  • два типа кузова: лифтбек и универсал;
  • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
  • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

Модификации

И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

За RS просят от 360 до 980 тысяч.

Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

Стоит ли покупать

Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector