Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а7 регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания Шкоды Октавия

Где посмотреть периодические регламентные работы на октавии?

Обновлена таблица с регламентом шкоды! ( в файле для скачки есть регламент ТО и для других модицификаций шкоды – yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour.

Скачано уже давно: 1039 раз.

В статье оставил общие положения из мануала и старый регламент технического обслуживания для Октавии — когда на шкоде нужно проходить ТО и какие работы на каком пробеге проводятся.

Новая таблица взята у официалов, с сайта дилера шкоды.

Я ее немного подредактировал на предмет улучшения визуального восприятия.

Итак, ТО по пробегу когда и что нужно делать, что меняется у октавии а5 на первом, втором то и т.д.

Все изображения при клике увеличиваются

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4Х4)
Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
Через 150 000 км пробега, далее каждые 30 000 км проверка сажевого фильтра (DPF)

ПОЯСНЕНИЯ

К Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка.

З Замена.

1 Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены, Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

Š+ ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5 НЧ) — в таблице указано как тире.

ТО 1 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

ТО 2 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

ТО 3 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

ТО 4 Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

Где смотреть регламенты по другим шкодам yeti/roomster/superb I и II/fabia I и II/Octavia tour – скачиваем экселевский файл с яндекс диска в начале статьи ссылка. В файле есть внизу есть вкладки по всем маркам Шкоды.

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

(из книги «Ремонт Шкоды в фотографиях)

Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного периода необходимо проводить только на дилерских станциях технического обслуживания СТО с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

В данном разделе работы по техническому обслуживанию автомобиля рассмотрены в двух группах: регламентное техническое обслуживание и ежедневное обслуживание, а также приведены правила техники безопасности при обслуживании автомобиля.

К ежедневному обслуживанию относятся работы выполняемые водителем перед выездом а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также ниже приведенный регламент.

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3
ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МКПП (л)АКПП/DSG(л)Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л)ГУР(л)Омыватель с фарами/без фар (л)
Бензиновые двигателя
TSI 1.24,08,91,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.44,010,21,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.85,27,81,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 2.05,78,61,77,00,53/0,481,13,0/5,5
Дизельные агрегаты
TDI CR 1.64,68,47,00,53/0,481,13,0/5,5
TDI CR 2.04,611,6/11,97,00,53/0,481,13,0/5,5

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Заливка присадки G17 в топливо.

Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3Повтор первого ТО.4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКППG052182A21200
Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена втулок стабилизатора

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.

Итого

Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Новости
    • Скидки
    • Наши гарантии
    • Сотрудничество
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Замена ГРМ
    • Ремонт подвески
    • Ремонт ДВС
    • Ремонт
      кондиционера
    • Удаление сажевого
      фильтра
    • Чип-тюнинг
    • Шиномонтаж
  • AUDI
    • A1
    • A2
    • A3
    • Q5
    • Q7
  • VW
    • Tiguan
    • Touareg
  • SKODA
    • Octavia
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

  • График ТО
  • Стоимость ТО
  • Замена ремня ГРМ
  • Чип-тюнинг
  • Записаться

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

З — замена; О — осмотр

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

Двигатель, трансмиссия:

Ходовая часть:

Колеса, шины:

Электрооборудование:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

  • Нормо/час-1000 руб.
  • Гарантии
  • Скидки
  • Для клиентов

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7 — изучаем внимательно

Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Заключение

Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  • Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  • Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  • Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

    Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

    График техобслуживания Шкода Октавия.

    Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Список основных работ
    для Шкода Октавия

    15 000

    30 000

    45 000

    60 000

    75 000

    90 000

    105000

    120000

    135000

    Осмотр передних тормозных колодок

    Осмотр задних тормозных колодок

    Пробка масляного поддона

    Топливный фильтр (Дизель)

    Топливный фильтр (Бензин)

    Жидкость в гидроусилителе руля

    Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)

    Проверка системы кондиционирования воздуха салона

    З — замена; О — осмотр

    В инспекцию ТО входит:

    проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

    Кузов:

    Двигатель, трансмиссия:

    Ходовая часть:

    Колеса, шины:

    Электрооборудование:

    Замена ремня ГРМ:

    Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

    Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

    Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

    Чип-тюнингдвигателя

    Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора …

    Заменаремня/цепи ГРМ

    Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег …

    Заправка кондиционера

    Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda….

    600 рублей Диагностика

    Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы …

    Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
    2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
    3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
    4. Контроль масла МКПП и АКПП.

    Стоимость ТО Октавия А7

    Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

    Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

    ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

    ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

    На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

    Читать еще:  Шкода Октавия или суперб что лучше

    ТО 5 повторяет ТО 1.

    ТО 6 повторяет ТО 2.

    ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

    ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

    Итого

    Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    ТО Шкода Октавия А5 и А7

    Многие владельцы автомобилей Skoda Octavia A5 и A7, а также владельцы версий RS задаются вопросом сервисного обслуживания, а также его периодичности и интервала. В этой статье мы дадим ответы на вопросы, касающиеся первого ТО, а также сброса сервисного интервала и перечня регламентных работ.

    Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

    Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

    Интервал первого ТО обычно равняется 15000 км пробега. При таком пробеге завод-изготовитель регламентирует замену моторного масла и всех фильтров, включающих воздушный, масляный и топливный. Для Skoda Octavia Scout A5 и A7, а также RS данный промежуток также равняется 15000 км пробега.


    Skoda Octavia Тур A5, A7 RS имеют одинаковые сервисные регламенты и графики работ.

    1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
    2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
    3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
    4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
    5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
    6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
    7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

    Как правило, сброс сервисного интервала происходит путем манипуляции кнопками на приборной панели.

    Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

    Проведение сервисного обслуживания и работ

    • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
    • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
    • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
    • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
    • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
    • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
    • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
    • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

    Заключение

    Как мы смогли вам показать, периодичность обслуживания Шкода Octavia ничем не отличается от других автомобилей. Стоимость запчастей на данный аппарат весьма приемлема и придется по карману любого владельца. Первое ТО у Skoda Octavia tsi лучше производить у официального дилера, чтобы не потерять гарантийный пакет. После выхода гарантийного срока, вы можете без труда производить работу по уходу за своим авто собственноручно.

    SergeVD › Blog › Регламент ТО & Расходные Материалы Skoda Octavia A7

    Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня

    Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года

    Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

    Расходные материалы

    Масляный фильтр
    Замена масляного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

    Воздушный фильтр
    Замена элемента воздушного фильтра производится после каждых 30 000 км пробега, каждые 15 000 км — проверка состояния

    Фильтр салона
    Замена элемента салонного фильтра производится после каждых 15 000 км пробега

    Comments 11

    Спасибо за полезную информацию! Подскажи пожалуйста, как по регламенту предусмотрена замена ТЖ и ОЖ (пробег, возраст или иное)?

    замена тормозной и охлаждающей жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года

    А замена ремню генератора не предусмотрена?

    Предусмотрена на ТО-4

    Полезная информация. Спасибо! Нет случаем информации по коробкам DSG какие ставят на новые 1.4 TSI 150 HP DSG7?
    Категорически подпись!)

    Только сейчас увидел вопрос про тарахтенье МКП.
    Нет тарахтенья нет, слышен только щелчек когда выжимной уходит или подходит к корзине — момент зацепления за лепестки пружин и его подшипник чуть шумит. В остальном МКП лучше чем на 1,4 — передаточные числа лучше подобраны.
    Но вот с троганьем с места беда — не едет без газа и хочет заглохнуть При переключении на вторую тоже иногда рывок — но это все настройка питания явно, как и троганье, также как и езад без газа на первой передачие — иногда дергается. На атмосферном рапиде с CFNA в городе просто проще — сцепу сбросил и он поехал вообще без газа (в семье две машины). А тут хоть в пробки не попадай.

    Неужели кто то ездит на long life по 30К? Я на таком хочу каждые 7500 менять.

    Регламент технического обслуживания Skoda Octavia

    Модели:
    1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
    1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
    1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
    1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
    1.8 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.8 TSI
    2.0 л, 143 л.с., дизель, робот, передний привод — 2.0 TDI
    2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, передний привод — 2.0 TDI
    2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2.0 TSI

    Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

    Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Skoda каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

    Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

    • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
    • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

    Первое ТО (15000 км.) :

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Второе ТО (30000 км.) :

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Третье ТО (45000 км):

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Четвертое ТО (60000 км):

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
    • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
    • Осмотр ремня/цепи ГРМ

    Пятое ТО (75000 км):

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Шестое ТО (90000 км) :

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена антифриза
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Седьмое ТО (105000 км) :

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
    • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
    • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

    Восьмое ТО (120000 км) :

    • Компьютерная диагностика неисправностей
    • Диагностика ходовой
    • Осмотр передних тормозных колодок
    • Осмотр задних тормозных колодок
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Замена пробки масляного поддона
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
    • Замена ремня/цепи ГРМ

    Техническое обслуживание Skoda Octavia. Карта ТО с ценами.

    Бензиновые двигатели.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Читать еще:  Какой самый надежный двигатель Шкода Октавия

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    Особенности регламента технического обслуживания Skoda Octavia A7

    Все эксплуатирующиеся в РФ модели Skoda должны проходить техническое обслуживание, для которого применяется единый Регламент с межсервисным интервалом в 15 000 км. Этот регламент составлен с учётом отечественных условий эксплуатации, то есть является адаптированным вариантом европейского регламента. Для тех автовладельцев, кто желает произвести работы в объёме, не предусмотренном регламентом, имеется возможность воспользоваться пакетом Service Plus, предоставляемым всеми официальными дилерами бренда.

    Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

    Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

    Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

    Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

    Перечень работ при ТО-1

    Первое техническое обслуживание Skoda Octavia А7 производится через год после начала эксплуатации или когда на спидометре «набежит» 15 000 километров.

    Перечень производимых работ:

    • замена моторного масла. Заводская жидкость – Castrol Edge LL с увеличенным сроком эксплуатации. Допустимо также использование моторных масел от компании, «шелловское» Helix Ultra ECP, смазывающую жидкость VW Specific 507 от Motul, Toptec 4200 Longlife третьего поколения от Liqui Moly II;
    • замена масляного фильтра. Для младших бензиновых двигателей подходит изделие с каталожным №04E0115561H/04E0115561B, для 1,8- и 2,0-литровых моторов оригинальный масляный фильтр – 03N0115562;
    • замена салонного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №5Q0819653);
    • заливка в топливный бак присадки G17 (только для бензиновых силовых агрегатов, артикул G0001770A02).

    Проверки, осуществляемые при проведении первого и всех последующих ТО:

    • лобового стекла на наличие трещин;
    • функционирования панорамного люка;
    • состояния воздушного фильтра;
    • свечей зажигания;
    • степени износа шаровых опор;
    • целостности деталей подвески, ШРУСов, чехлов НРТ;
    • люфта наконечников рулевых тяг;
    • люфта ступичных подшипников;
    • состояния тормозных колодок;
    • герметичности магистрали тормозной системы;
    • уровня ТЖ;
    • состояния амортизаторов;
    • покрышек (давление, высота протектора);
    • АКБ;
    • функционирования внешних фар.

    Перечень работ при проведении ТО-2

    Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

    Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

    Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

    Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

    Перечень работ, проводимых при ТО-3

    При пробеге 45 тысяч км. требуется проведение третьего техобслуживания Skoda Octavia, которое целиком совпадает с ТО-1.

    Перечень работ, выполняемых при ТО-4

    Единый регламент техобслуживания, проводимого на Skoda Octavia А7 при пробеге в 60 000 км., предусматривает проведение тех же работ, что и при втором ТО.

    Кроме этого, меняются свечи зажигания:

    • в 1,8- и 2,0-литровые моторы устанавливаются оригинальные СЗ с артикулами 0241245673, 06K905611C и 094833 от Bosch/VAG/NGK соответственно;
    • для 1,4-литровых агрегатов подходят «бошевские» свечи 0241145515, а также изделия 04E905601B от VAG;
    • на 1,6-литровые рекомендуется установка свечей 0241135515/04C905616A от Bosch и VAG.

    Производится замена топливного фильтра на изделие с артикулом 5Q0127177 (только для модификаций с дизельным силовым агрегатом), а также трансмиссионного масла (VAG G052182A02) и масляного фильтра для АКПП (VAG 02E0305051C).

    Необходимо проверить уровень масла в механической трансмиссии, если требуется – долить (подходящая жидкость – VAG G060726A02 для пятиступенчатой коробки и VAG G052171A02 для шестискоростной).

    Проверяется ремень ГРМ вместе с натяжным роликом.

    Перечень работ при ТО-5

    Регламент пятого техобслуживания (75 000 км.) полностью повторяет проверки и замены, входящие в состав ТО-1.

    Работы, выполняемые при ТО-6

    При пробеге 90 000 км. на чешском лифтбеке выполняются работы, входящие в регламент ТО-2.

    Регламент ТО-7 (105 000 км.)

    При пробеге 105 тысяч км. требуется проведение сервисного обслуживания Skoda Octavia, целиком совпадающего с ТО-1.

    Работы, выполняемые при ТО-8

    При пробеге 120 000 км. выполняется повтор регламента ТО-4.

    Производится замена ремня ГРМ (оригинальное изделие имеет каталожный №04E109119F) и верхнего натяжного ролика (04E109244B).

    Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

    В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

    Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

    В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

    Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

    Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

    Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

    Стоимость ТО Skoda Octavia А7

    Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

    • ТО-1 (15 000): 12911;
    • ТО-2 (30 000): 21039;
    • ТО-3 (45 000): 12911;
    • ТО-4 (60 000): 21039;
    • ТО-5 (75 000): 12911;
    • ТО-6 (90 000): 14751;
    • ТО-7 (105 000): 12911;
    • ТО-8 (120 000): 21039.

    Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 12460;
    • ТО-2 (30 000): 14755;
    • ТО-3 (45 000): 12460;
    • ТО-4 (60 000): 13355;
    • ТО-5 (75 000): 12460;
    • ТО-6 (90 000): 13055;
    • ТО-7 (105 000): 12460;
    • ТО-8 (120 000): 13355.

    Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

    • ТО-1 (15 000): 12412;
    • ТО-2 (30 000): 17179;
    • ТО-3 (45 000): 12412;
    • ТО-4 (60 000): 26840;
    • ТО-5 (75 000): 12412;
    • ТО-6 (90 000): 13512;
    • ТО-7 (105 000): 12412;
    • ТО-8 (120 000): 26840.

    Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 14983;
    • ТО-2 (30 000): 21560;
    • ТО-3 (45 000): 14983;
    • ТО-4 (60 000): 25635;
    • ТО-5 (75 000): 14983;
    • ТО-6 (90 000): 21560;
    • ТО-7 (105 000): 14983;
    • ТО-8 (120 000): 25635.

    Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

    • ТО-1 (15 000): 19691;
    • ТО-2 (30 000): 23058;
    • ТО-3 (45 000): 19691;
    • ТО-4 (60 000): 26468;
    • ТО-5 (75 000): 19691;
    • ТО-6 (90 000): 20055;
    • ТО-7 (105 000): 19691;
    • ТО-8 (120 000): 26468.

    Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

    ТО-4 60 000 км.

    Skoda Octavia 2014

  • 28 января ездил на ТО-60 000, уже по старой привычке в Медведь-восток к официальному дилеру, все расходники покупал заранее на ЕМЕХ.

    Стоимость работ — 2 нормочаса ТО; 0,3 нормочаса снятия/установки металлической защиты — по 1 550 нормочас — 20% скидка =

    воздушный фильтр 1 030

    свечи зажигания 3 320 за 4 шт.

    присадка G17 — 544

    маслянный фильтр 432

    салонный фильтр 937 руб

    С маслом вообще повезло — как правило раз-два в год МЕТРО делают отличные акции — удалось купить канистру Castrol 5w30 4 л. за 1 700 руб. — у официалов 825 руб/литр (получается 3300 за 4 л.). Взял сразу 3 канистры про запас.

    Общая стоимость материалов 7 963 руб.

    И можно было бы считать итоговую стоимость ТО-4 (самого большого) в 10 815 рублей, что было бы просто умопомрачительным показателем, учитывая замену иридиевых свечей, работы у официалов с оригинальными расходниками, но как поется в песне у Шнура о достоинствах женской пятой точки «но есть один момент»:

    При демонтаже свечей, выяснилось что 3 из 4 наконечника свечей (артикул 04с905199е) прикипели к свечам и необходимо профинансировать их замену — по ценам дилера 2 503 рубля (927 за штуку со скидкой 10%). При этом сами свечи были абсолютно работоспособны и заводили авто в -35 за месяц до ТО. Как пояснил работник сервиса, материал наконечников является врожденной болячкой и на 2016 модельном году их делают уже не из резины, а из металла. Уже дома я выяснил, что на ЕМЕХ стоимость одного наконечника 597 рублей без всяких скидок:) — но не будет же машина неделю стоять ждать резинок. Итого: пока остаюсь на обслуживании у дилера, расходники и дальше буду брать на ЕМЕХ. Замена ВСЕХ фильтров и масла и далее будет в 2 раза чаще регламента — салонник за 15 000 забивается порядком, да и воздушный фильтр за 30 000 мхом порастёт, а вот свечи свои 60 000 км. ходят.

    Также, учитывая, что машине 28 февраля исполняется 3 годика, заодно с ТО-4 прокачал по регламенту тормоза — 697 руб. за литр жидкости, 496 руб. (0,4 нормочаса) работа.

    Ещё залили какую-то новую прошивку в DSG, по субъективным ощущениям поведение робота никак не изменилось — меня все устраивает.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector