Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия а7 объем бака

Размеры топливных баков Skoda Octavia A7

Ширина топливных баков Skoda Octavia A7 для всех модификаций составляет .

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

Skoda Octavia A7 1.6 MPI (110 л.с.) 5-МКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 50 (л);

Skoda Octavia A7 1.2 TSI (110 л.с.) 6-MКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 50 (л);

Skoda Octavia A7 1.4 TSI (140 л.с.) 6-MКП:

  • Тип топлива: Бензин;
  • Объем топливного бака: 50 (л).

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Skoda Octavia A7:

Общие параметры топливных баков Skoda Octavia A7
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A7.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Octavia A7.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры топливных баков Skoda Octavia A7
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики Шкода Октавия

Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.

Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.

Общие характеристики Шкоды Октавия

Общая информация
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Минимальный радиус поворота, м5,2
Объем багажника мин/макс, л568/1558
Дорожный просвет, мм155
Внешние габариты
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм1461
Размеры салона
Длина, мм1782
Ширина передней части, мм1454
Ширина задней части, мм1449
Высота спереди, мм983
Высота сзади, мм980

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Шкода октавия а7 объем багажника — все нюансы

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Что нужно знать будущему владельцу

Габаритные размеры Skoda А7 позволяют всей семьей ездить на дальние расстояние и комфортно себя чувствовать в ней. Если вы задумали покупку дворников к Шкоде А7 размером — 61 см со стороны водителя и 48 см со стороны пассажира. Каждый владелец должен знать, что езда на Шкода А7 это одно удовольствие, динамика и чуткость управления, просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Но нужно за ней постоянно ухаживать и желательно багажное хранение. Использование спорт-режима – это выгодное и экономное решение, по трассе. Огромный багажник не уступает ни одной из моделей седанов.

Технические характеристики новой Шкоды Октавия А7

Ниже представлены технические характеристики бензиновых двигателей, которые будут доступны на российском рынке, а так же характеристики дизельного двигателя 2,0 TDI CR.

Двигатель

*() В скобках указаны значения для автоматической коробки передач;
TSI – бензиновый турбированный двигатель;
MPI – бензиновый атмосферный двигатель;
TDI CR – дизельный двигатель с общей топливной рампой.

Габариты и размеры лифтбека

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1461 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 568 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1558 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м



Габариты и размеры универсала (Combi)

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 588 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1718 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м

Тема: Объем бензобака.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Объем бензобака.

    Комент от модера. Очень частый вопрос сколько влезет и почему на компе одни значения, а влезает больше? По документации объем бака «около 50 л». На деле на 5 литров больше до первой отсечки пистолета. Обманы заправок не в счет.
    ПЫСЫ Пост сводный и состоит из ранее написанных сообщений в других темах. Fin.

    Ребята подскажите загорелась лампочка мало бенза я проехал еще гте то 10-15 км с пробкой..поехал на заправку и влезло 49 литров до отсечки. так какой объем бака все таки? Явно не 50 л. Т.к. Когда лампа загорелась по сути остаться должно еще 5-7 литров. получается что бак 55 литров.

    Последний раз редактировалось alexiv; 30.06.2016 в 14:57 .

    Заливал лично 51. Либо на заправках врут, либо реально около 55 влезает на сухую.

    Это ближе к правде.
    Бк показывал осталось на 10-15 км, соответственно где то ориентировочно приблезительно в баке литра 3-4 (т.к. И на 0 она тоже ездит))) и на заправке влезло почти 52 литра! под самое горлышко!

    Там еще несколько литров под горлышко можно. Ну и плюс врут, конечно, счетчики залитого. У меня 55 неоднократно заливали, когда стрелка только упала в оранжевую зону )) так что реально 50, а сколько влезет — зависит от жадности владельцев АЗС. Там еще прикол такой — поймать по сути невозможно. Мерные емкости тарированные у инспекции — 10л, и сколько угодно можно проводить замеров — все будет четко. А вот свыше этого обьема и начинается самое веселое. Автоматика позволяет любые алгоритмы с любыми поправками творить.

    У меня когда остается бензина на 30 км влазит 50 литров

    пока сам не зальёшь , не узнаешь , а на заправках смело могут 3-5 литров не долить из 50ти

    Врятли не доливают. тем более уже у многих так..значит у нас бак 55 л. или просто 50 с кпейками плюс горловина видимо хорошая чтотпомещается туда много бенза.

    хез , когда комп показывает запас топлива на 0км , там ещё три литра остаток , сомневаюсь что народ едет заливать свои 55 когда горит нуль , один чел выкладывал фото прозрачных двадцаток заправленных на крупных сетевых заправках , наи-во до 2л , именно роснефть и лук , у них всё схвачено

    Ты знаешь, что пластиковые канистры при заполнении расширяются (расползаются)? Поэтому при заправке 20л. в 20-литровую пластиковую канистру ты никогда не увидишь уровень под горлышко, хотя ты его в любом случае не увидишь, т.к. уровень в 20л. будет ниже, расчёт сделан на расширение ГСМ.
    Ещё раз повторяю, на каждой АЗС есть образцовый мерник (должен быть поверен), каждый клиент имеет право попросить проверить любой пистолет на любой колонке на выдаваемую дозу через мерник. Недолив может быть, но это делается не специально, погрешность может гулять, а регулировать колонки (снимать пломбы и снова заказывать/ оплачивать госповерку) каждый день никто не будет, и да, удивитесь, что многие пистолеты даже переливают.

    Всё о Skoda Octavia A7 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Справка об автомобиле Шкода Октавия А7 (5E,MQB) — 3-е поколение модели
    Фото, модификации, двигатели, КПП, основные проблемы, цены

    1. Общая информация о Skoda Octavia A7 (5E,MQB)

    Skoda Octavia A7 — это хэтчбек (лифтбек) или универсал гольф класса, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, версию которой он делит с VW Golf 7, Seat Leon III и Audi A3 (8V). Skoda Octavia A7 пришла на смену предыдущему поколению модели — Skoda Octavia A5, которая выпускалась с 2004 по 2013 год.

    Skoda Octavia A7 является третьим по счёту поколением практичного семейного автомобиля из Чехии. Модель получила внутризаводской индекс 5E, но в народе прижилось название Октавия A7, которое по идее говорит о том, что у машины используется платформа «не MQB», а как было на предыдущих поколениях: платформы PQ34 (A4) и PQ35 (A5). Но это не так, и на самом деле это первая Шкода Октавия, которая базируется уже на модульной платформе MQB, которую она делит, как было написано выше, с Golf 7, поэтому и прижилось в народе привычное всем Октавия А. в данном случае 7.

    Модель впервые дебютировала на публике 11 декабря 2012 года на мероприятии, которое проводилось в музее компании Шкода в Млада-Болеславе. Первые живые автомобили поступили в продажу на ключевых европейских рынках в Феврале 2013 года.

    Дизайн Шкоды Октавии A7 был разработан под руководством Джозефа Кабана и во многом цитирует концепт-кар VisionD, который компания презентовала в 2011 году. От концепта Октавия 3-его поколения унаследовала форму передней части кузова (хоть пропорции и были слегка изменены), ставшее в последствии фирменным знаком, задранное вверх «крылышко» в конце остекления задней двери, дизайн колёсных дисков, архитектуру приборной панели и другие детали. Правда, задняя часть стала совсем иной, так как VisionD был всё-таки классическим 5-дверным хэтчбеком, в то время как Октавия — вместительный лифтбек или универсал. Также этот концепт-кар явил миру дизайн нового все-шкодовского руля, который будет устанавливаться на все чешские модели начиная с Октавии А7 всё следующее десятилетие.

    3-е поколение Skoda Octavia стало на 90 мм длиннее, на 45 мм шире, колёсная база выросла на 80 мм по сравнению с машиной предыдущего поколения. При этом, за счёт применения высокопрочных сталей в конструкции кузова, Октавия A7 стала в среднем на 102 кг легче Октавии A5. С Мая 2013 года к заказу стал доступен универсал Skoda Octavia A7 Combi с 610 литрами багажного отделения (у лифтбека было 590 л).

    У Skoda Octavia A7 было 5 основных версий:

    • Skoda Octavia A7 (лифтбек);
    • Skoda Octavia A7 Combi (универсал);
    • Skoda Octavia A7 Scout (универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом);
    • Skoda Octavia RS (спортивная версия лифтбека);
    • Skoda Octavia RS Combi (спортивная версия универсал).

    Также Октавия A7 имела отдельную топовую по оснащению комплектацию — Laurin & Klement. Остальные же комплектации были традиционными: Active, Ambition, Style и Elegance. Все эти комплектации и версии были актуальны как для дорестайлинга, так и для рестайлинга Октавии A7 (пусть и с небольшими изменениями по спецификации).

    Ещё одно важное отличие Skoda Octavia A7 от модели предыдущего поколения заключается в том, что любой кузов машины третьего поколения можно было оснащать полным приводом с муфтой Haldex на задней оси. Поэтому сейчас можно встретить версии Октавия A7 4×4, которые вовсе не будут Скаутами, тогда как Октавия A5 могла похвастать полным приводом только в версии Scout.

    Skoda Octavia A7 стала первым автомобилем марки Шкода, который в качестве опции имел возможность установки фронтального радара и мультифункциональной фронтальной камеры на лобовом стекле для систем адаптивного круиз-контроля и фронтального ассистента с системой экстренного торможения (для предотвращения столкновений). Радар в переднем бампере контролирует пространство впереди автомобиля и постоянно рассчитывает расстояние, направление и скорости всех близ находящихся объектов (не только участников движения).

    Монохромная мультифункциональная камера, расположенная под лобовым стеклом за стойкой зеркала заднего вида, также позволила получить Октавии А7 в своё распоряжение такие функции, как:

    • ассистент удержания в полосе (Lane Assist);
    • ассистент дальнего света (FLA — Front Light Assist);
    • ассистент распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) — распознаёт и показывает дорожные знаки на дисплеях бортового компьютера и навигации;

    Также Октавия А7 получила в перечень опций системы работающие с данными полученными от ESC и от сенсоров рулевой рейки: Crew Protect Assistant (Активная защита пассажиров) и Driver Activity Assistant (система определения усталости водителя).

    Панорамная крыша тоже появилась в списке опций автомобиля 3-его поколения, при этом у лифтбека панорама была выполнена в качестве одной секции в передней части крыши, а у универсала панорамная крыша была уже двухсекционной и занимала всю крышу:

    В Октавии А7 впервые появились головные устройства на модульной архитектуре MIB, которая позволяла разделять дисплей и само головное устройство. Так системы Bolero, Amundsen и Columbus на Шкода Октавия А7 размещались в верхней части перчаточного ящика, а дисплей с органами управления находился на привычном месте — по центру торпедо. Подробнее о головных устройствах Skoda можно узнать в статье о всех мультимедийных системах Skoda.

    Спортивная Skoda Octavia A7 RS также предлагалась в обоих вариантах кузова: лифтбек и универсал. Презентовали спортивное исполнение в рамках проведения Фестиваля скорости в Гудвуде 2013 года (FOS2013). RS-версии отрядили два двигателя на выбор: бензиновый 2.0 TSI (220 л.с. — такой же как и на VW Golf 7 GTI) и дизельный 2.0 TDI (184 л.с. — от VW Golf 7 GTD). Новая Октавия RS 2.0 TSI с механической КПП стала самой быстрой серийной Шкодой своего времени и могла разгоняться до 248 км/ч.

    В сравнении со стандартной машиной, спортивная Октавия RS имела прогрессивное рулевое управление с переменным передаточным отношением, спортивное шасси, дифференциал с электронной имитацией блокировки (XDS), а также систему имитации спортивного звука двигателя ‘Performance Sound Generator‘, который работал благодаря электромагнитному генератору вибраций, расположенному под лобовым стеклом. Звуковые вибрации распространяются внутрь салона благодаря отражению от лобового стекла, а их интенсивность и частота зависят от настройки профиля системы, оборотов двигателя, скорости движения и интенсивности нажатия на педаль акселератора.

    В начале 2014 года Шкода представила Octavia A7 Scout с увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом снизу и полным приводом.

    В 2015 году в рамках Женевского автосалона, Шкода представляет более мощную Skoda Octavia RS 230, которая, как следует из названия имеет увеличенную на 10 л.с. до 230 л.с. мощность и максимальную скорость в 250 км/ч.

    10 января 2017 года Октавия А7 пережила презентацию рестайлинговой версии в Вене (Австрия).

    2. Skoda Octavia A7 (5E,MQB) рестайлинг и дорестайлинг — отличия

    Давайте подробно разберёмся, чем же отличаются рестайлинговые Октавии A7 от дорестайлинговых.

    В передней части самым главным отличием стали фары. Вместо двух отдельных блоков, оптику разделили полосой от бампера ещё на 2 секции, пи этом две внутренние фары вплотную приставили к решётке радиатора. Говоря от фарах стоит отметить, что на рестайлинге больше не устанавливалась ксеноновая оптика — только галогеновые и полностью светодиодные фары. Также изменилась форма переднего бампера, решётки радиатора и капота, чтобы завершить дизайнерское преображение, которое началось с оптики. Датчик «сонар» адаптивного круиз контроля переехал с нижней решётки бампера на центральную решётку радиатора.

    В профиль машина не претерпела изменений. Двери, остекление, пороги и крыша никак не изменились. В задней части изменения коснулись только дизайна заднего бампера и оформления задних фонарей. При этом форма кузовных панелей не изменилась, но эти небольшие изменения в деталях оформления задней части очень освежили Октавию 3-его поколения.

    В интерьере изменений практически не было, архитектура приборной панели осталась прежней, а вот электроника и функционал изменились значительно: если на дорестайлинге сначала стояли мультимедийные системы MIB1, а несколько позже MIB2, то после рестайлинга Октавии 3-его поколения получили головные устройства поколения MIB2.5 с глянцево-чёрным оформлением и полностью гладкими глянцевыми экранами мультимедийных систем. Также у рестайлинга впервые на Шкоде Октавии появилась виртуальная приборная панель с поддержкой навигации.

    3. Версии и исполнения Skoda Octavia A7 (5E,MQB)

    Skoda Octavia A7 (5E,MQB) 3-его поколения выпускается с 12.2012 года по настоящее время в следующих типах кузовов:

    Skoda Octavia 1.4 TSI 6 МКП › Logbook › Объем бензобака А7 бензин 1.4 150 л. с.

    Всем привет! Вопрос следующего характера, может кто-то перемерял сколько реально влазит в бак бензина при заправке «до полного»? По техническим характеристикам вроде бы бак на 50 л. Ситуация такова, что обычно когда стрелка указателя запаса топлива подбирается к красной зоне (одно деления), то я еду и заправляю «до полного» влазит примерно 40-43 л (заправляюсь на одной и той же азс постоянно). И вот при последней аналогичной заправке влили 48 л! Осталось ощущение, что азс хочет в наглую облапошивать своих клиентов.

    Skoda Octavia 2016, engine Gasoline 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — observation

    Comments 28

    Я не знаю, как в октавии а7 обстоят дела, но вот в логанах (у меня был логан, а сейчас ларгус) — бензобак пластиковый. И в мурзилках указан не точный объём 50л а примерный. На форумах особо дотошные люди — писали на завод )) им примерно разъяснили. Короче, к чему я — заливаю регулярно от 50 до 60 дитров(повторюсь-в баке 50л.), на абсолютно разных заправках. Я не считаю это каким либо читерством или обманом )))

    55 литров думаю фактический объем бака. Как то удалось 53 залить, при том что машина уже несколько км показывала 0 км остаток пути.

    53 литра, и не один раз!

    При 50 литрах по паспорту туда влазит хз сколько. Все зависит от энтузиазма заправщика. Я когда заправлялся в Европе под горловину, бака хватает по бк на 1000 км. Стрелка указателя отрывается от максимума через 200 км. Вопрос только в том, что это может быть не очень полезно.

    Может в Европе просто качество бенза лучше, вот она через 200 км и отрывается))

    Нет. Качество бензина — субъективно разницы никакой. Из Москвы до Ленинграда — то же самое. Там только пробок меньше.

    Ok, может и действительно столько поместилось! Всем спасибо и всем ровных дорог !

    Доброго времени суток. На днях опустошил бак мне кажется совсем. Бортовой компьютер запас хода показывал 0 уже пару километров, но мои переживания оказались напрасными. Я благополучно доехал до заправки, которая располагалась ещё через пару километров. Не знаю на чем машина ехала, но в общем-то в работе ничего необычного я не заметил. Оплатив ровно 50 литров, залезло все, пистолет отщелкнулся на 48 литрах, оставшиеся 2 литра цедил медленно, всё вошло. 👍 Поэтому заявленные производителем 50 литров там точно имеются. Всем удачи на дорогах! 👋

    Бак 55 литров, у меня лично как-то заправилось 53 литра. В БЖ можешь почитать…

    Технические характеристики Шкода Октавия А7

    Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.

    Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

    На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:

    • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
    • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
    • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
    • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

    Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.

    В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

    • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
    • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
    • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
    • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

    Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

    Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.

    Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.

    Skoda Octavia: тест самой желанной версии

    Секреты успеха? Некоторые очевидны. Например, привлекательная внешность. Автомобиль смотрится хорошо почти с любого ракурса. Почти — так как мне, как и многим другим, не нравится вид анфас. По-моему, «острые» двухсекционные фары головного света при таком округлом кузове машины — не лучшая находка бывшего шкодовского шеф-дизайнера Йозефа Кабана. Впрочем, с этим недостатком легко смириться.

    Светят фары неплохо. Во всех комплектациях они со светодиодными ДХО, а в максимальной Style — полностью светодиодные. Начиная с нашей версии Ambition светодиодные и задние фонари. Противотуманки в тестовой машине с функцией подсветки поворотов Corner. Стоимость опции — 7200 руб. По-моему, оправданно. Также стоит заплатить 11 000 рублей и за автоматическую систему управления светом.

    Какой двигатель выбрать?

    Чудес от сочетания 110-сильного 1.6 и 6-ступенчатого автомата не ждешь. По данным производителя, разгон до сотни занимает 12 секунд. Но в спортивном режиме автомата автомобиль кажется быстрее заявленного.

    При езде по городу мотора хватает. Нет особых проблем с динамикой и на шоссе. А для быстрых обгонов лучше использовать спортрежим. Производитель обещает расход топлива в загородном цикле 5,1 л на 100 км. В смешанном — 6,3 л. У меня получилось немногим больше. Зато запас хода хорош! Я езжу каждый день по городу без заправки минимум неделю. Вот что многоточечный впрыск делает! А автомат Aisin 09G ему помогает.

    А какая коробка передач лучше?

    Современные DSG гораздо надежнее преселективных коробок ранних модификаций. Во всяком случае, блок управления (мехатроник) служит гораздо дольше, и ресурс у таких коробок стал больше. Но так как мы говорим о комплектации с мотором 1.6, нас эти вопросы и не должны волновать. Выбор прост: механика или автомат. Мой выбор однозначен: автомат. В современном городе, с его неровным ритмом движения и постоянными пробками, все время выжимать педаль сцепления и переключаться вручную утомляет.

    Автоматическая коробка Aisin 09G (AQ160) считается довольно надежной. На вторичном рынке больше всего ценятся машины именно с такой коробкой передач.

    В остальном машина хорошо сбалансирована, ею легко управлять. Рулевое управление с электроусилителем. Автомобиль реагирует на поворот руля без излишней резкости. То, что нужно обычному, среднестатистическому водителю. А вот педаль тормоза, особенно при первом опыте езды на Октавии, может показаться чересчур чувствительной. Но к этом легко приноровиться.

    Телефон есть куда положить?

    Для телефона лучше использовать какой-нибудь крепеж и разместить смартфон на панели, как делают все таксисты. Хотя в этом случае к USB-разъему рядом с селектором будет тянуться шнур. Не очень эстетично. Вариант поудобнее: подключить смартфон к бортовой мультимедийке (функция SmartLink+ поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink™ и SmartGate ).

    Внутри шумно?

    Вспомните свои ощущения от поездок на Октавиях, служащих в такси. Шумно? Вроде бы нет. Замеры шума на 50 и 100 км/ч показали, что уровень шума на водительском месте в салоне Октавии — от 74,6 до 77,1 дБ. Для автомобиля этого класса — нормальные значения.

    Для плохих дорог годится?

    Skoda Octavia — европейский автомобиль, для хороших дорог. Но он не пасует и на российских направлениях. Дорожный просвет переднеприводника — 156 мм, не так уж и мало. Подвеска хорошо противостоит неровностям, хотя производит впечатление жестковатой.

    А если ездить только по городу?

    Города бывают разные. Даже в современных мегаполисах вроде Москвы и Питера встречается плохой асфальт. Но Octavia, конечно, любит хороший. Особенно если это топовая версия с мотором 1.8, семнадцатидюймовыми колесами и многорычажной задней подвеской. Колесить на такой по гладкому асфальту — сплошное удовольствие. Наша машина с двигателем 1.6, шестнадцатидюймовыми колесами и торсионной полузависимой балкой сзади чуть погрубее. Но и на ней длительная езда по хорошим дорогам не утомляет. При езде по ровной дороге Octavia радует комфортом. Но перед «лежачими полицейскими», если вы не хотите растрясти пассажиров, приходится основательно притормаживать — машина проходит «лежачки» жестковато.

    Окрашена хорошо?

    • Капот — 107 мкм
    • Крыло — 110 мкм
    • Порог/дверь — 122 мкм
    • Крышка багажника — 107 мкм

    Толщина ЛКП соответствует современным нормам и классу автомобиля. Хотя на капот могли бы «налить» и побольше. Впрочем, сколов на передке пока не видно.

    В слякотную погоду перепачкаешься?

    Брюки при посадке-высадке остаются чистыми. Для этого необязательно широко шагать через порог (об этом даже не думаешь). Дверные ручки, крышка багажника, лючок бензобака долго остаются чистыми даже в дождливую погоду. Спасибо хорошо проработанной аэродинамике.

    Что с багажником?

    Одна из причин популярности Октавии, в том числе в такси, — просторный салон. Попробуйте найти другую модель гольф-класса, в которой было бы такое же большое расстояние между рядами. Китайцы добиваются того же эффекта за счет уменьшения багажника. Европейцы на такие компромиссы не идут: в Октавии багажник огромный. Объем — 568 литров! Если сложить спинки заднего сиденья (складываются по частям), образуется трюм объемом в 1558 литров. Напомню, что Octavia у нас — лифтбек, крышка багажника объединена с задним стеклом. Поднимаешь — получаешь огромный проем: грузи хоть холодильник. И для поездок в супермаркет Octavia подходит отлично.

    Что обычно ломается?

    У Октавии практически нет характерных болячек. Конечно, встречаются типичные неисправности, особенно при небрежной эксплуатации, но откровенно слабых узлов и деталей в этой машине нет.

    Разве что упомянутый масложор атмосферного 1.6 MPI. Производитель допускает расход масла до 0,5 литра на 1000 км пути. Такое значение прописано в сервисной книжке. При этом расход масла может немного меняться от вязкости. Если сравнивать масла 0w30, 5w30, 5w40, допустимые для этого двигателя, то самый меньший расход должен быть у масла 5w40.

    Что есть в Октавии, чего нет у конкурентов?

    В Октавии множество решений из серии Simply Clever. Например, в багажнике предусмотрены дополнительные крючки. А еще можно сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда можно перевозить длинномеры до 2,9 м. Кстати, под этим же сиденьем есть еще и отделение для складного зонта. Во вместительных карманах передних дверей предусмотрены контейнеры для мелкого мусора, что особенно важно, если вы часто ездите с детьми. И вы, конечно, знаете про скребок для льда, расположенный на тыльной стороне лючка бензобака.

    А лучшая фишка — функция Air Care в климатической системе Climatronic, облегчающая жизнь людям с аллергией. Сейчас такая пригодится всем. Никаких медицинских масок не нужно. Просто умно, лучше не скажешь.

    Что с безопасностью?

    В состав электронной системы поддержания курсовой устойчивости ESC, стандартной для большинства комплектаций, входит несколько подсистем: XDS+ отвечает за более точное прохождение поворотов (подтормаживает проскальзывающее колесо), EDS таким же способом, при помощи тормозной системы, улучшает проходимость, имитируя блокировку дифференциала, Multicollision Brake уменьшает вероятность повторных столкновений после первого сильного удара в ДТП: автомобиль начнет тормозить в автоматическом режиме. Если водитель проигнорирует предупреждение о помехе сзади, Octavia тоже затормозит самостоятельно. Эту функцию можно отключить — например, для движения по высокой траве.

    Стоит ли Skoda Octavia своих денег?

    Базовая версия Active с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой стоит сегодня 1 140 000 руб. Ambition с автоматом — 1 362 000 руб. Нормальные цены, учитывая габариты, уровень оснащения и комфорта. Одноклассники стоят примерно столько же.

    Какие опции действительно нужны?

    Зимний пакет Ambition (электрообогрев лобового стекла, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений, радио Bolero, система Smartlink+, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний стеклоочиститель с омывателем Aero). Цена пакета — 39 900 руб. В сочетании с пакетом Ambition (задние датчики парковки, 2-зонный климат-контроль Climatronic, система Smartlink+) — 31 300 руб. Автомобиль в таком оснащении оптимален.

    Что жена сказала про эту машину?

    Сыну, начинающему хоккеисту, очень понравились шильдики Hockey Edition, украшающие передние крылья, и накладки особой серии на порогах. Он сразу признал эту Шкоду своей. Ваня обнаружил хоккейный след и в рисунке обивки кресел: эти линии — следы от коньков, говорит. Оказывается, дизайнеры именно так и задумывали этот рисунок.

    Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia

    Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.

    Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.

    Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.

    Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия

    Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
    Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI)55 литраБензин с октановым числом не ниже 95
    Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI)55 литраБензин с октановым числом не ниже 98
    Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
    Бензиновые двигателиТип масла SAE: 5W40
    1,2 л./77 кВт TSI3.9 л.VW 504 00
    1.4 л. /59 кВт3.2 л.VW 503 00, VW 504 00
    1.4 л. /90 кВт TSI3.6 л.VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт4.5 л.VW 503 00, VW 504 00
    1.6 л. /75 кВт MultiFuel4.5 л.VW 503 00, VW 504 00
    1.8 л./118 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
    1.8 л./112 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
    2.0 л./147 кВт TSI4.6 л.VW 504 00
    Дизельные двигатели
    1.6 л. /77 кВт TSI CR4.3 л.VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD3.8 л.VW 506 01, VW 507 00
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF4.3 л.VW 507 00
    2.0 л. /81 кВт TSI CR4.3 л.VW 507 00
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.4.3 л.VW 507 00
    2.0 л. /125 кВт TSI4.3 л.VW 507 00
    Система охлаждения двигателей:
    Бензиновые двигатели
    1.4 л. /90 кВт TSI7,7 л.
    1.6 л. /75 кВт7,4 л.
    1.8 л./118 кВт TSI8,6 л.
    1.8 л./112 кВт TSI8,6 л.
    2.0 л./147 кВт TSI8,6 л.
    Дизельные двигателиG12 и G13
    1.6 л. /77 кВт TSI CR8,4 л.Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1
    1.9 л./77 кВт TSI PD8,4 л.
    1.9 л./77 кВт TSI PD DPF8,4 л.
    2.0 л. /81 кВт TSI CR8,4 л.
    2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром.8,4 л.
    2.0 л. /125 кВт TSI CR8,4 л.
    Тормозная система
    Тормоза все дисковые0,52 литра
    барабанные с ABS0.53 литраDOT-4 (SAE J1704)
    барабанные без ABS0,48 литра
    Гидроусилитель1,1 литрG004000M2
    Стеклоочиститель
    без омывателя фар3 литра
    с омывателем фар5,5 литров
    Коробка передач
    МКПП2 литра (точно 1,5-1,7 литра)VAG G 052 171 A2/G 055025A2
    АКПП5 литра

    Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia

    В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00

    Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла должна проводиться каждые 15 тысяч км. Но, как показывает практика, интервал лучше сократить до 7 тысяч км. Смазку необходимо менять и в том случае, если авто долго не эксплуатировалось.

    Двигатели у авто не самые мощные и современные. Несмотря на это, охлаждающая жидкость имеет свой ресурс. Для данной модели рекомендуют использовать антифризы, которые относятся к классу G12, G12+ и G12++. Они окрашены в красный цвет. Могут быть розового или фиолетового оттенка.

    Топливный бак вмещает в себя 55 литров.

    Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.

    Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.

    Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.

    Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.

    МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.

    Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.

    Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.

    А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.

    Подвеска и рулевое управление

    Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.

    Объем системы стеклоомывателя : есть два типа без омывателя и с омывателем фар.

    От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.

    Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

    Содержание

    • Это как Golf, только лучше
    • Чем Octavia лучше конкурентов
    • Модификации
    • Трансмиссии
    • Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»
    • Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке
    • Стоит ли покупать

    Легендарной «Шкоде Октавии» в этом году исполняется 60 лет. Самое время вспомнить плюсы и минусы последнего, самого актуального поколения.

    Это как Golf, только лучше

    Golf — один из самых продаваемых автомобилей Старого Света и главный донор VAG. Из его базы получают Seat Leon, Audi A3, Golf Sportsvan и Tiguan. Octavia тоже позаимствовала гольфовскую платформу, но более изощренно.

    Во-первых, чехи нашли лишние миллиметры пространства для ног и литры для багажа, казалось бы, там, где их взять неоткуда. Поэтому у «Октавии» самый просторный в классе багажник и задний диван.

    Во-вторых, разработчики «Шкоды» продумали все до мелочей. В А7 есть держатели для смартфонов в пепельнице и подстаканники с ребристым дном, бутылки в которых можно открыть одной рукой. А еще скребок для льда в лючке бензобака и опциональные ремни безопасности для собак! На выходе это максимально практичный семейный автомобиль.

    Чем Octavia лучше конкурентов

    «Шкода Октавия» — реально практичная машина. Ее достоинства — хороший обзор для водителя, простор для пассажиров, вместительный багажник на 568 л. Плюс ко всему, она технологична. Это касается:

    • общей лёгкости платформы MQB;
    • настроек подвески, которые делают управление приятным;
    • точности откликов на газ;
    • скорострельности коробки передач, после которой, скажем, реношные или тойотовские вариаторы будут просто мучительны.

    Лучше она и по наполнению. Ещё в 2013 «Октавия» автоматически удерживала себя в полосе и отруливала от разметки, если водитель отвлёкался или начинал засыпать. Японцы аналоги системы удержания в полосе предложили только пять лет спустя.

    То же с мультимедиа. У A7 с самого начала были разные варианты штатных головных устройств — от простеньких пятидюймовых магнитол и «комбайнов» до семидюймовых «голов» с продвинутой навигацией.

    В общем, несмотря на консервативный облик и семейный статус, Octavia не чужда инновациям и нравится широкому кругу покупателей, нежели конкуренты.

    По сложившейся традиции, Octavia получила:

    • два типа кузова: лифтбек и универсал;
    • шесть двигателей: 1,2; 1,4; 1,8; 2,0 турбо, атмосферный 1,6 и дизельный 2,0;
    • две спецверсии: спортивную RS и внедорожную Scout.

    С 1,2 турбо A7 вышла на наш рынок в 2013 году. Шильдик на таком габаритном авто — откровенное издевательство, хоть и выдает характеристики на уровне 1,6.

    После 2014 на российских «Октавиях» базовым стал 1,6 л на 110 л. с. из новой линейки EA211. Его отличия от старого — цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров и впускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

    Турбодвигатели 1,4 л и 1,8 л похожи крутящим моментом (250 Н*м), но отличаются сочетаниями подвески. С 1,4 идёт балка, у 1,8 сзади — многорычажка. Многорычажные «Октавии» более универсальны и лучше справляются с переменчивым рельефом.

    Дизель 2,0 прошёл незамеченным. Русский человек до таких моторов не охоч, и зря. Там неистовые 320 Н*м тяги, расход около 5 л на 100 км по трассе и минимальная вибронагрузка. Дизельные «Октавии» продержались до рестайла 2017 года и ушли в небытие.

    Модификации

    И раз уж мы заговорили об экзотике, впору вспомнить заряженную RS и рабоче-крестьянскую версию Scout. Хот-хетч RS в этом поколении имеет турбомотор 2,0, раздутый до 220 л. с., спортивные настройки подвески, спортивный же салон и настраиваемый звук выхлопа. Получилось быстро и практично, поэтому RS’ка пользовалась хоть и небольшим, но устойчивым спросом.

    Scout появился последним. Это универсал с клиренсом 171 мм, феноменальным по объёму (588–1718 л) и компоновке багажником, защитным обвесом вкруг и полным приводом. В России он доступен только с 1,8 турбо.

    Полноприводные модификации A7, кроме Scout, тоже встречаются. До рестайлинга системой 4х4 с муфтой Haldex комплектовались только Combi. После рестайла она появилась на лифтбеках.

    Трансмиссии

    По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

    Отличия между трансмиссиями существенные:

    • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
    • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
    • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

    Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

    Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

    О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через avtocod.ru с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

    Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

    Цены на Skoda Octavia A7 на вторичном рынке

    Дорестайлинговые А7 представлены богато. Можно найти все моторы, спецверсии, пакеты опций. 1,2 TSI+DSG — самый малочисленный вариант. Цена варьируется от 400 до 725 тыс. рублей за экземпляры с пробегом не больше 60 тыс. км.

    1,4 TSI+DSG более распространены. Цены колеблются от 450 тыс. за дорестайлинговые версии до более 1,4 млн за рестайлинговые экземпляры.

    Вариации с моторами 1,8 и 2,0 TSI и DSG продаются в диапазоне 459 тыс. -1,6 млн рублей.

    За RS просят от 360 до 980 тысяч.

    Средний ценник на «Скауты» — 857 тыс. рублей:

    Стоит ли покупать

    Завершая обзор, скажем, что взять «Шкоду Октавию» стоит. Она комфортна, просторна, идеальна для семьи. Если ищете доступный экземпляр за 350-400 тысяч, присмотритесь к авто с атмосферником 1,6 л. Но имейте в виду, что большинство таких имеют таксистское прошлое и огромные пробеги.

    Если желаете «зажигать», берите RS, если ездить далеко и с полным багажником — Scout. Но в первом случае машина может быть уставшей от стартов в две педали на светофорных гонках, во втором — от затяжных пробегов на Кольский полуостров и обратно.

    При выборе смотрите объявления от частников, а не в бездушном трейд-ине. А чтобы быть спокойным, проверяйте историю «Шкоды А7». Ведь семейная машина должна дарить спокойствие.

    Автор: Владимир Андрианов

    Был ли у вас опыт владения «Шкодой Октавия»? С какими проблемами вы сталкивались во время эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

    Читать еще:  Замена задних колодок Шкода Октавия тур
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector