Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия 2017 большой тест драйв

Видео и тест-драйвы Шкода Октавия

Предлагаем вам на этой странице ознакомиться с подборкой видео-обзоров и тест-драйвов Шкоды Октавия. Напомним, что в настоящее время в продажу поступило уже 3-е по счету поколение популярного автомобиля из Чехии. Новая Шкода Октавия А7 обзавелась оригинальным внешним видом, более просторным салоном и линейкой высокотехнологичных силовых агрегатов. Приведенные видео тест-драйвы помогут увидеть автомобиль в действии, получить больше информации о работе его систем, узнать мнение экспертов и обозревателей популярных изданий. Познакомиться с комплектациями и списком доступных опций можно в соответствующем разделе нашего сайта.

Обзор Octavia Combi и Octavia RS 2017-2018

На данной странице представлен обзор рестайлинговых Skoda Octavia Combi и Skoda Octavia RS 2017-2018 модельного года.

Видео-обзор новой Шкода Октавия 2017 года

В конце 2016 года компания Шкода представила рестайлинговую версию модели Октавия А7. Обновленному автомобилю слегка подправили внешний облик и расширили перечень доступного оборудования.

Тест драйв 2015 — Skoda Octavia против Skoda Rapid

Сравнительный тест-драйв автомобилей Шкода Октавия и Шкода Рапид. Модели относятся к разным классам, однако с обеих сторон можно найти модификации, находящиеся в одной ценовой категории. В пользу какого автомобиля сделать свой выбор — более солидной Шкоды Октавия с базовым набором опций или компактного Рапид с полным или почти полным «фаршем»?

Видео тест-драйвы новой Skoda Octavia Scout

Совсем недавно компания Skoda расширила линейку семейства Octavia A7 новой версией полноприводного универсала, адаптированного для движения по умеренному бездорожью. Skoda Octavia Scout, построенный на базе Octavia Combi, передает тягу на все четыре колеса при помощи муфты Haldex 5-го поколения. Универсал повышенной проходимости отличает мощный пластиковый обвес и внушительный дорожный просвет в 171 мм.

Видео: производство новой Шкоды Октавия А7 в городе Млада-Болеслав (Чехия)

Видео с производственной площадки в городе Млада-Болеслав (Чехия), где осуществляется сборка новой Шкоды Октавия А7. Показан фактически весь цикл производства автомобиля: штамповка кузовных деталей, сварка, покраска, сборка и тестирование.

Тест-драйв: Skoda Octavia vs Toyota Corolla vs Peugeot 408

Для тест-драйва выбраны три больших седана C-класса, пользующиеся большой популярностью в России. Два из них — Шкода Октавия и Тойота Королла — совсем недавно обновились, что, безусловно, играет им на руку. Что касается французского автомобиля, то он с точки зрения соотношения цены-качества является одним из лучших предложений на рынке.

Тест-драйв видео: новая Skoda Octavia против Volvo XC70 с пробегом

Данный видеообзор позволяет сравнить два казалось бы совсем разных автомобиля — Шкоду Октавия в кузове лифтбек и полноприводный универсал премиум-класса Volvo XC70. Оба автомобиля обойдутся покупателю примерно в 850 тыс. рублей — именно столько будет стоит подержанный Вольво 2008 года с пробегом 80 тыс. км и новая Октавия в приличной комплектации.

Презентация Skoda Octavia G-TEC в Женеве

Одним из экспонатов Женевского автосалона, проходившего в марте 2014 года, была битопливная Skoda Octavia G-TEC. Данная модификация комплектуется 1.4-литровым мотором, который может работать на 2-х видах топлива — бензине и природном газе.

Премьера Skoda Octavia Scout на автошоу в Женеве

Премьерный показ Skoda Octavia Scout состоялся на Женевском автосалоне в марте. Внедорожная версия создана на основе универсала Skoda Octavia Combi, но отличается от нее как внешним оформлением, так и дизайном интерьера.

Видео Skoda Octavia Laurin & Klement

Skoda Octavia в исполнении Laurin & Klement — это самая роскошная и дорогая версия популярной модели из Чехии. Она оснащается биксеноновыми фарами головного света, светодиодными задними фонарями, обтянутыми кожей сиденьями, интерьером с обилием декоративных вставок из дерева и хрома. Предлагаем вам посмотреть официальные промо-ролики Шкоды Октавия в комплектации Laurin & Klement.

Страница 1 из 3

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец




Тест драйв Skoda Octavia 4 поколения

Официальная презентация четвертого поколения Skoda Octavia состоялась в Праге 11 ноября 2019 года. Первый экземпляр новинки чешского автопрома сошел с конвейера уже в конце того же месяца. На протяжении производства всех поколений модели популярностью среди автомобилистов пользовались лифтбеки и универсалы. Поэтому четвертая Октавия получила сразу оба варианта кузова.

В данной модели изменилось практически все: габариты, экстерьер и интерьер. Производитель расширил линейку моторов и список основных и дополнительных опций. В обзоре рассмотрим чего конкретно коснулись изменения.

Дизайн авто

Построили авто на обновленной модульной базе MQB, которую начали применять, начиная с Volkswagen Golf 8. Такая конструкция позволяет производителю быстро менять технические характеристики автомобиля без необходимости модернизировать конвейер. Поэтому четвертая линейка Октавии получит большое разнообразие компоновки.

По сравнению с третьим поколением, новое авто стало больше. Габариты (мм.) модели (лифтбек/универсал) составили:

Длина4689/4689
Ширина1829/1829
Высота1470/1468
Колесная база2686/2686
Объем багажника, л.600/640
Объем со сложенным вторым рядом сидений, л.1109/1700
Вес (максимальная комплектация), кг.1343/1365

Несмотря на использование модульной сборки, производителю удалось создать индивидуальный автомобиль, не похожий на модели конкурентов.

Оригинальные фары машины третьего поколения не вызвали положительных эмоций у автомобилистов. Поэтому производитель отказался от использования перегородки между линзами. Визуально кажется, что оптика выдержана в привычном для предыдущих поколений стиле. Но на самом деле фары сплошные. Они получили L-образные ходовые огни, которые визуально делят линзы на две части.

Топовая комплектация получит матричные фары, изготовленные по инновационной технологии. Она применяется во многих современных автомобилях. В систему безопасности вошли несколько настроек ближнего и дальнего света. Также оптика оснащена функцией корректировки светового пучка при появлении встречного автомобиля.

В целом автомобиль выполнен в привычном для Октавии дизайне. Поэтому на дороге ее всегда можно будет узнать не только по значку на радиаторной сетке. Под основным воздухозаборником разместился оригинальный бампер с дополнительной сетчатой вставкой. Задние фонари и крышка багажника приобрели более современный вид.

Как едет авто?

Благодаря большому разнообразию вариантов подвески покупатель может подобрать идеальную для своих предпочтений модификацию. Всего производитель предлагает 4 варианта:

  • стандартная МакФерсон;
  • спортивная с заниженным клиренсом (127 мм.);
  • адаптивная с уменьшенным дорожным просветом (135 мм.);
  • для плохих дорог – клиренс увеличен до 156 мм.

Во время тест драйва новый автомобиль показал хорошую динамику. На педаль акселератора чувствуется четкая реакция силового агрегата. Такую отдачу обеспечивает турбонаддув как в бензиновом, так и в дизельном варианте.

В связке турбомотора и DSG автомобиль больше похож на флагманский спорткар, чем на рядовую модель. На ней можно ехать спокойно. А можно и попробовать оставить позади Toyota Corolla или Hyundai Elantra. Новая Октавия сохраняет уверенность при любом стиле движения. Поэтому водитель получит удовольствие от управления машиной.

Технические характеристики

Производитель порадовал автомобилистов большим разнообразием силовых агрегатов. Кстати, их линейка была добавлена некоторыми уникальными вариантами. Например, один из них это мотор, работающий на бензине и сжатом газе.

К турбированным дизельным и бензиновым силовым агрегатам добавлены две гибридные версии. Первая – Plug-in, подзаряжаемая, с возможностью автономной работы электромотора. Вторая – Mild Hybrid, обеспечивающая плавный старт при помощи системы «Start-Stop».

Автомобилистам предлагается два типа трансмиссии: с передним и полным приводом. Первая категория лифтбеков комплектуется следующими моторами (в скобках – показатели для универсала):

1.0 TSI EVO1.5 TSI EVO1.4 TSI iV2.0 TDI
Объем, л.1,01,51,42,0
Мощность, л.с.110150204150
Крутящий момент, Нм.200250350340
Тип двигателяТурбонаддувТурбонаддувТурбонаддув, гибридТурбонаддув
ТопливоБензинБензинБензин, электрикаДизель
КППМКПП, 6 скоростейМКПП, 6 скоростейDSG, 6 скоростейDSG, 7 скоростей
Максимальная скорость, км/ч.207 (203)230 (224)220 (220)227 (222)
Разгон до 100км/ч., сек.10,68,2 (8,3)7,98,7

Полноприводные модели оснащаются другими моторами. Их технические характеристики (в скобках – показатель для универсала):

2.0 TSI2.0 TDI2.0 TDI
Объем, л.2,02,02,0
Мощность, л.с.190150200
Крутящий момент, Нм.320360400
Тип двигателяТурбонаддувТурбонаддувТурбонаддув
ТопливоБензинДизельДизель
КППDSG, 7 скоростейDSG, 7 скоростейDSG, 7 скоростей
Максимальная скорость, км/ч.232 (234)217 (216)235 (236)
Разгон до 100км/ч., сек.6,98,87,1

И это только половина тех моторов, которые предлагает производитель.

Салон

Интерьер чешской новинки напоминает Volkswagen Golf 8-го поколения. Версии с автоматической коробкой передач DSG тоже лишены привычного рычага переключения передач. Вместо него – небольшой переключатель режима езды.

Качество выполнения салона сразу говорит о желании компании вывести авто в премум-класс. На консоли уже нет привычных механических переключателей. За все настройки теперь отвечает 8,25-дюймовый сенсор. В топовой комплектации он будет десятидюймовый.

Все пластиковые элементы изготовлены из более качественного материала по сравнению с моделями третьего поколения.

Передние сиденья получили спортивную форму. Они оснащены подогревом, массажем и памятью на три последних положения. Салон выполнен из ткани, а в топовом варианте – из кожи.

Расход топлива

Для экономии бюджета на заправке машины стоит обратить внимание на гибридную версию. Серия Mild Hybrid помогает мотору разогнать автомобиль до нужной скорости. Благодаря такой системе достигается почти 10-процентная экономия топлива.

Учитывая, что продажа автомобилей в странах СНГ началась совсем недавно, еще не все версии двигателей успели протестировать на наших дорогах. Вот какие параметры показали тестируемые переднеприводные образцы.

1,5 TSIEVO (150 л.с.)2,0 TDI (116 л.с.)2,0 TDI (150 л.с.)
Смешанный режим5,2-6,14,0-4,74,3-5,4

Октавия с мотором Plug-in Hybrid позволяет двигаться в режиме электрокара на отрезке дороги до 55 километров. Затем батарею можно будет подзарядить от обычной розетки.

Стоимость содержания

Опыт обслуживания старшей версии Октавии показал, что машина не прихотлива по части ремонта. Многие автомобилисты отмечают стабильную исправность всех механизмов от ТО до ТО.

Расходники:Цена, у.е.
Комплект ремня ГРМ83
Тормозные колодки (к-т)17
Диски тормозные15
Топливный фильтр17
Масляный фильтр5
Свеча зажигания10
Воздушный фильтр10
Фильтр салона7

За полное обслуживание автомобиля СТО возьмут от 85 долларов. В услугу войдет стандартная замена смазочных жидкостей и фильтров. Плюс каждые 10 000 делают компьютерную диагностику. При необходимости сбрасывают ошибки.

Цены на Skoda Octavia 2019

Стартовая цена на новую Skoda Octavia 2019 базовой компоновки варьируется от 19500 до 20600 долларов. В модельном ряду компания оставила три типа комплектации: Active, Ambition, Style.

Вот какие опции вошли в топовые версии.

AmbitionStyle
Подушки безопасности7шт.7шт.
Климат-контроль2 зоны3 зоны
Экран мультимедии8 дюймов10 дюймов
Колесные диски16 люймов17 дюймов
Кожаная оплетка руля++
Обивка салонаКомбиКожа
Светодиодная оптика++
Круиз-контроль++
Удержание в полосе++
Датчик дождя++
Датчик света++
Пуск мотора кнопкой++
Задний парктроник+
Электрическая розетка++
USB на задний ряд+
Бесключевой доступ в салон+
Декоративная подсветка салона+

В базовую версию войдет тканевая обивка салона, стандартный набор ассистентов, регулировки фар и двухзонный климат-контроль.

Вывод

Во время тест драйва новая Skoda Octavia показала себя, как стильный и практичный автомобиль. Она не лишена динамичности спортивного авто. При этом комфортный и эргономичный салон сделает приятной любую поездку.

Тест драйв новой Шкода Октавия 2017 1.4TSI DSG плюсы и минусы автомобиля

Сегодня на нашем обзоре новая Шкода Октавия 2017 года с двигателем объемом 1.4 литра, Turbo, TSI, мощностью 150 л.с. Комплектация Style, коробка DSG. Стоимость — 1 млн. 287 тыс. рублей.

Из тест-драйва вы узнаете, что входит в комплектацию, какова его цена на рынке, за сколько автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/час и до какой максимальной скорости модель 1.4 может разогнаться, а также расскажем и про другие интересности.

Во сколько обойдется техническое обслуживание новой Шкода Октавия

Многие автовладельцы знают, что в наше время купить новый автомобиль не просто особенно сложно сделать это со скидкой.

Но это полбеды, самое важное, во сколько потом обойдется его техническое обслуживание.

В наших реалиях найти хороший дилерский центр, где качественно и за приемлемую сумму обслужат вашу машину, очень сложно. Таких центров единицы.

А если и найдете место, где обслуживание будет проведено на высшем уровне, то заплатите там немалую сумму.

В среднем первое техническое обсаживание новой Шкода Октавия, вне зависимости от модели обойдется не менее 200 у.е.

Для многих это серьезная сумма, поэтому естественно возникает мысль сделать ТО 1 за 80 – 120 у.е. где не будь у дяди Феди в гараже.

Напомним, первое ТО на Шкода Октавия проводится через 15000 км пробега.

Но Шкода, это не те машины, которые должны обслуживается за пределами дилерских центров или хорошего автосервиса.

Одно дело проверить внешним осмотром состояние осветительных приборов или глубину протектора шин, другое дело проверить толщину тормозных колодок, состояние свечей зажигания или полностью заменить масла.

Поэтому мы бы не рекомендовали вам обслуживать Шкоду Октавия где попало.

И помните, если машина на гарантии, то первое ТО обязательно нужно делать в дилерском центре.

Перечень работ ТО 1 Шкода Октавия показана ниже.

Предупрежден, значит вооружен, идем дальше.

Сколько стоит новая Шкода Октавия

В базовой комплектации обновленная Шкода Октавия с двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит около 940000 рубелей.

В максимальной комплектации Style, но без изысков, с двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробкой нового поколения DSG с двойным сцеплением будет стоить около 1370 тыс. рубелей.

Но это еще не придел. Если вы хотите получить полную изысканность и роскошь от компании Skoda с большим количеством приятных наворотов, то придется докупить специальные пакеты 7 или 8, и тогда цена новой Шкода Октавия увеличится до 1 500 000 рубелей, но оно того стоит.

Приступаем к тест-драйву

Как уже было отмечено вначале, цена обозреваемой модели 1 млн. 287 тыс. рублей.

Но если вы захотите, чтобы в комплектацию входила камера заднего вида, то придется доплатить еще около 70 тыс. рубелей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена авто увеличится еще на 125 тысяч и общая стоимость будет около 1 млн. 500 рублей.

Экстерьер, двигатель, трансмиссия

Главным изменением, которое появилось в новой Шкода Октавия 2017 года, стала его передняя часть.

По данному новшеству возникло много неоднозначных мнений, одни критикуют новый «передок» у Октавия, другие хвалят.

Но однозначно, можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно новая Skoda Octavia RS.

Ведь предыдущая дорестайлинговая модификация больше была рассчитана на покупателей возрастом за 30 лет, ищущих транспортное средство с большим багажником для семейных поездок.

Читать еще:  Объем бака Шкода Октавия тур

Поэтому компания Шкода решилась на смелый поступок, на новой Октавия провести своеобразный эксперимент, внеся современные дизайнерские изменения в свое детище.

Насколько данный эксперимент будет удачным, покажет время, но уже можно сказать, что продажи новой Октавия в 2017 году набирают обороты.

В задней части автомобиля никаких изменений не произошло, незначительно поменяла свой внешний только задняя оптика.

Двигатель

Двигатель TSI объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механическим компрессором, обеспечивающим двойной турбонаддув.

Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации так, как очень капризен к качеству топлива и масла, но зато он экономичный, более мощный и надежный.

Динамика у машины, благодаря такому мотору просто отличная, чувствовать ущемленными на городских дорогах вы точно себя не будете.

Тест показал, что выжать из машины можно максимальную скорость в 200 км/ч, на 4250 об/мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5, в обычном режиме, до 9,3 литра на 100 км.

Трансмиссия

Короба передач DSG, как и любая другая, обладает рядом преимуществ и недостатков. Принципиальная схема ее работы показан ниже.

Первые такие коробки имели много нареканий, хотя идея их внедрения в автомобили, считалась когда-то революционной. Сейчас же ситуация изменилась и коробки DSG стали более надежными.

Тем более, что благодаря такой трансмиссии новая Октавия разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Багажник

Багажник обладает объемом в 560 литров, что немало, как для такой модели автомобиля. Сюда поместиться буквально все что угодно.

Под крышкой размещено запасное полноразмерное колесо. Если сложить задние сиденья, то багажник становится практически безразмерным.

Интерьер

Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.

Мультимедийная система

Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.

Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.

Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.

Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.

Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.

Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.

Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.

В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.

Панель приборов

Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.

Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.

Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.

Динамика и управление

Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.

В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.

Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.

Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.

Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.

Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.

К главным плюсам автомобиля можно отнести:

  • достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
  • многофункциональный климат контроль;
  • отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
  • наличие пакета для плохих дорог;
  • большой клиренс;
  • объемный багажник с полноразмерной запаской;
  • регулированный в разных плоскостях руль;
  • широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.
  • авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
  • дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.

Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.

Добрая внутри. Тест-драйв Skoda Octavia

Ямы размером с ведро, крутые волны на асфальте, резко переходящие в «стиральную доску», и высокие стыки, которые грозят грыжей — дороги в окрестностях Порту отличаются от псковских разве что наличием пальм по обе стороны и неприлично шикарными видами на Атлантический океан вместо коричневой обочины. Но обновленная Skoda Octavia, честно отрабатывающая каждый изъян, делает это привычно легко даже без «пакета для российских дорог». Всеядностью лифтбек отличался и раньше, поэтому в ходе рестайлинга дорабатывать техническую часть не стали, в отличие от его внешности — чехам очень хотелось, чтобы Octavia перестали путать с младшим Rapid.

Не верьте фотографиям. Рестайлинговая Octavia гораздо гармоничнее выглядит живьем: ассиметричная оптика кажется логичным и очень взрослым дизайнерским решением, а сложные выштамповки отчетливо видны только при солнечном свете. Оптика в стиле Mercedes W212 — это идея бывшего шеф-дизайнера Йозефа Кабана, который пару недель назад объявил о переходе в BMW. Представители Skoda говорят, что произошедшие с Octavia изменения нельзя расценивать, как эксперимент. «Любой проект утверждается на нескольких уровнях, включая общее совещание Volkswagen Group. Это работа огромной команды людей», — пояснил представитель бренда.

После первого дня знакомства к обновленной Octavia окончательно привыкаешь. Более того, дорестайлинговый вариант на ее фоне выглядит слегка устаревшим и скучным. Даже сзади, где, казалось, изменений вообще не произошло, Skoda умудрилась стать элегантнее за счет одних лишь светодиодных фонарей. В профиль лифтбек вообще едва отличим от предшественника — обновленный вариант выдают только те самые фары, которые не видны разве что сзади.

В целом же Octavia стала злее, статнее и чуть харизматичнее. Последнего как раз и не хватало третьему поколению, которое на фоне «второй» Octavia казалось слишком покладистым и чересчур исполнительным. Грустный с виду лифтбек ненавидел бездетные браки и всеми своими штуками из Simply Clever намекал, что неплохо бы усадить четверых пассажиров и завесить все крючки в 590-литровом багажнике пакетами из супермаркета. Теперь же внутренняя доброта сочетается с суровым взглядом: когда видишь ее слегка нахальные светодиоды в зеркале, хочется прижаться вправо и уступить дорогу.

Но все это — игра на публику: внутри Octavia осталась тем же добрым и очень семейным автомобилем. Причем, полезных мелочей стало еще больше. Например, в подстаканниках появились незамысловатые выступы, благодаря которым бутылку можно открыть одной рукой. Один из подстаканников можно занять съемным органайзером, куда помещает мобильный телефон, несколько банковских карт и ключ от автомобиля. Среди других полезных мелочей — штатный зонтик под передним пассажирским креслом и сразу два USB-разъема на заднем ряду.

Особенно нарядным выглядит светлый салон лифтбека — такой интерьер теперь можно заказать, начиная со средних комплектаций, тогда как раньше он был доступен только в самой дорогой версии Laurin&Klement. Octavia повзрослела в мелочах: например, внутренняя сторона карманов в дверных картах отделана бархоткой, на блоке климат-контроля появилось мягкое резиновое покрытие, а цифры на спидометре и тахометре украшает серебристая подложка. Но главное изменение в интерьере — это даже не кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в потолке, а экран мультимедийной системы Columbus диагональю в 9,2 дюйма. Такой «телевизор» положен только самой дорогой версии, в то время как остальные комплектации получили прежние комплексы. Система с самым большим среди всех Skoda экраном работает быстрее многих установок в автомобилях из премиум-сегмента, но до плавности устройств на iOS ей, конечно, пока далеко.

Columbus — не самый практичный элемент в салоне Octavia. Чехи, видимо, прониклись мультимедиа в обновленной Toyota Corolla и решили, что их представитель С-класса тоже непременно должен получить сенсорные кнопки. И зря: на поверхности постоянно остаются жирные отпечатки, а сами кнопки срабатывают с небольшой задержкой.

Стрелка тахометра едва пересекла отметку в четыре тысячи оборотов, как двигатель перешел в неприятный звон. На динамику это никак не повлияло: Octavia продолжала набирать скорость, будто так и надо. В новой реальности, где погоня за топливной экономичностью и низкими выхлопами превратилась в навязчивую идею, большой лифтбек получил литровый TSI. Трехцилиндровый моторчик мощностью 115 л.с. и 200 Нм крутящего момента разгоняется полуторатонную машину до 100 км/ч всего за 9,9 с — почти на секунду быстрее, чем «российский» 1,6 MPI на 110 лошадиных сил. Более того, 1,0 TSI гораздо экономичнее атмосферника и лучше себя чувствует на трассовых скоростях, но к нам такой мотор не привезут: он боится некачественного топлива, а ресурс малообъемного наддувного мотора гораздо ниже, чем у большего атмосферника.

В остальном линейка двигателей не изменилась. В России Octavia предложат с двумя наддувными TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 л (180 лошадиных сил). Останется в моторной гамме и 1,6-литровый «атмосферник» на 110 сил. Самым сбалансированным вариантом выглядит 150-сильный мотор. У него динамика на уровне 8,2 с до 100 км/ч и низкий по сравнению с одноклассниками расход топлива — в смешанном цикле во время теста мотор сжигал порядка 7 л на «сотню». Разницу с более мощным 1,8 можно почувствовать разве что на трассе: «четверка» с тягой в 250 Нм почти линейно набирает скорость с любой отметки.

Оператив ЗР: смотрим квадратными глазами на обновленную Октавию

Повод: ездовая премьера обновленной Шкоды Октавии третьего поколения.

Место действия: Порту и окрестности, Португалия.

Впечатления: спустя месяц после статической премьеры, впечатлениями от которой делился Кирилл Милешкин, компания Skoda организовала выездной тест-драйв обновленной Октавии. И знаете что? Первым делом хочу разделить мнение коллеги: живьем новинка смотрится гораздо выигрышнее, чем на картинках. Особенно хороша она в ярких цветах кузова. Для машин российской сборки доступно восемь колеров, для выпущенных в Чехии — аж четырнадцать.

Несмотря на то что новые фары полностью перетянули одеяло на себя, они — далеко не единственное изменение в экстерьере. Рестайлинговой Октавии достался новый передний бампер с выразительными воздуховодами в форме сот. А еще — растянувшаяся вширь радиаторная решетка, подретушированный задний бампер и светодиоды в блоках фонарей.

Линейка моторов для российского рынка осталась прежней: атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.), сочетающийся с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а также два турбомотора — 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), работающих в связке с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «сухим» DSG. Впрочем, есть и одна новость: впервые к нам привезут полноприводные лифтбеки. Такие машины будут оснащаться исключительно 180-сильным мотором в сочетании с 6-ступенчатым DSG. Причем с «мокрыми» сцеплениями!

На презентации удалось испытать две 180-сильные версии — моноприводную и полноприводную. А вот уловить сколько-нибудь заметные различия в их асфальтовом поведении не вышло. Да, Octavia с приводом на все четыре колеса на центнер тяжелее моноприводной, но удачно подобранные передаточные числа нивелируют разницу в ощущениях. Да и фактическое «отставание» в одну десятую секунды — ничто: топовая переднеприводная Octavia разменивает сотню за 7,3 секунды, полноприводная, соответственно, — за 7,4.

Вообще, обновленная Octavia едет так же, как и предшественница. Иначе и быть не могло, ведь из всех ездовых технических новшеств — лишь расширенная колея задних колес (на 20–30 мм, в зависимости от двигателя и типа подвески). А потому оптимальным выбором с точки зрения цены и характеристик мне, как и прежде, видится 1,4-литровая 150-сильная версия. В динамике такая Octavia уступает 180-сильной совсем немного (разгон 0–100 км/ч занимает 8,2 секунды). Да и разница с точки зрения управляемости и ездового комфорта — в нюансах. Даже несмотря на то, что сзади у 1,8-литровых машин многорычажка, а у менее мощных модификаций — упругая балка.

Что до 1,6-литровой версии, на долю которой в России приходится большая часть продаж. Да, она заметно дешевле (цены на обновленную Октавию стартуют с 940 000 рублей) и ей доступен классический автомат, не вызывающий вопросов относительно надежности и ресурса. Но, на мой взгляд, возможностей этого мотора Октавии маловато. И если в вашей системе ценностей машина не стоит в одном ряду с холодильником или посудомойкой, подкопите немного и берите более мощную версию. Только тогда сможете насладиться очень недурным шасси.

В апрельском номере «За рулем» я подробно расскажу обо всех новых опциях, доступных обновленной Октавии; о том, почему универсалы аж на четверть миллиона дороже аналогичных лифтбеков и что приключилось с дизайнером Йозефом Кабаном практически сразу после выхода в свет героини нашего рассказа.

Оценка: потрясающие универсальность и сбалансированность позволяли и позволят Октавии показывать достойнейшие результаты в сегменте, который в России постепенно идет ко дну.

Перспективы: Skoda Octavia стала современнее, удобнее и несильно дороже. Если динамика продаж окажется отрицательной — винить можно будет исключительно внешность.

Тест драйв “восьмой” Шкоды Октавия

Почему тест драйв Шкода Октавия 2017, который посвящен чешскому авто, имеет в названии такое определение, как «восьмая» модель?

В этом нет ничего удивительного, потому, что есть простое объяснение – во-первых, толмачи именно так переводят Octavia.

И, во-вторых, это название Skoda получила не случайно, а именно потому, что со времени, если считать с конца Второй мировой – это восьмая новая модель чешского концерна. И третья, начиная с 1971-го в линейке авто, которые унаследовали это название.

И еще несколько дат, которые непосредственно касаются современной истории этой машины. Это 1996 год, когда вышла первая модель этой серии и потом еще две – 2004-й, а также 2013-й, когда увидели свет еще две модели, вернее сказать, что два поколения Skoda Octavia. Которые в конце концов добились признания авто-бестселлеров не только в своей стране, но и в Европе и даже в мире.

Дело в том, что в 2013-ом был проведен краш тест Шкоды Октавии А7 независимыми экспертами из влиятельной конторы Euro NCAP. Они оценили эту чешскую модель в А7-й версии кузова, с дизель движком в 1,6-литровом исполнении, в комплектации под названием «Ambition» аж в невероятных для наших авто производителей (если бы такие были!) максимальных пять звезд.

Читать еще:  Замена ступицы Шкода Октавия а5

Что касается российского показа новой Шкоды Октавии, то он был сделан летом того же 2013-го. Причем это мероприятие совершило, какую ни какую, а революцию в сознании автолюбителя по уровню комфорта и десяткам опций в системе Simply Clever, которые стали непостижимыми для ума обывателей.

Но самое поразительное, что отмечали россияне, даже не это, а то, что в этой модели была розетка (?) для задних пассажиров (!), чего зачастую не найти даже в авто самого дорогого представительского класса.

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

  • движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом. Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
  • агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
  • ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.

Экстерьер

Сегодняшний обзор несколько нетрадиционный (не путать с нетрадиционной ориентацией!) потому, что обычно тест драйвы начинаются с визуальных особенностей или изменений в дизайне той или иной модели.

Главные отличительные особенности по сравнению с предыдущими версиями Октавии – это разделенный надвое тип галогенных фар, а также бросается в глаза более широкая фальшивая решетка якобы радиатора.

Что касается освещения, то как это не удивительно, но в наше время в отличие от Шкоды Октавии, не так уж много конкурирующих с ней моделей могут предъявить галогенные, в кампании с ходовыми фарами, где последние еще и на светодиодах.

Кстати, на светодиодах и задние фонари, поэтому переместимся к корме, потому, что сбоку кузова ничего отличительного и примечательного не находим. Здесь тоже изменения почти неуловимые глазом. Может, линии тыльной части кузова кажутся чуть резче, а формы задней двери, а также фонарей стали выразительнее.

В качестве итогов отметим, что Skoda Octavia – это наиболее эргономичная в своем классе модель с комфортной для российских дорог подвеской, которая избавилась от детской, опять же для условий России болезни колейности дорог, став по свидетельству пользователей более устойчивой в управлении при попадании в колею.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Фото интерьера новой Шкода Октавиа появилось в сети

Новая Шкода Октавия: лифтбек и универсал 2020 года презентовали в Чехии

Габаритные размеры Шкода Октавия

Шкода Октавия 2019: фото цены характеристики комплектации

Шкода Октавия 2017 большой тест драйв

На рынок вышла SKODA Octavia с улучшенным оснащением, но и с увеличенными ценами

Так выглядит новая SKODA Octavia. Хотели бы себе такой автомобиль?

Фото: Дмитрий Косенко

За новую SKODA Octavia заломили 1,3 миллиона рублей

Ну вот и отслужила своё предыдущая SKODA Octavia — с ней мы прожили целых 7 лет. Казалось бы, только-только был 2013 год, и «Октавия» в кузове А7 поражала своей новизной. А как хорошо она продавалась, став безусловным лидером С-сегмента! Но время пролетело, и на смену приходит свежее поколение — «Октавия» подросла в размерах, стала благороднее, ну и подорожала. Что предлагает автолюбителям эта машина, какие у неё достоинства и нюансы — подробности в обзоре Дмитрия Косенко.

Длина 4689 мм, ширина — 1829 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Итак, вся суть новой SKODA Octavia: прежняя платформа MQB, свежий дизайн, увеличенные размеры, улучшенное оснащение и прежние моторы. Длина автомобиля теперь составляет 4689 мм (+1,9 см), ширина — 1829 мм (+1,5 см), колёсная база неизменна — 2686 мм.

Объём багажника 578 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Салон машины стал просторнее, добавилось место для ног пассажиров, которые едут на заднем сиденье. Подрос объём багажника — до 578 литров.

Три двигателя на выбор

Фото: Дмитрий Косенко

Двигатели: 1,6-литровый 110-сильный атмосферник, турбированные моторы 1,4 и 2,0 на 150 и 190 сил. Версия с 1,4-литровым мотором лишилась робота, теперь там 8-ступенчатый гидроавтомат. А вот 2-литровый вариант — с роботом DSG.

Чем же хороша новая «Октавия»?

Преемственность в дизайне осталась

Фото: Дмитрий Косенко

Преемственность осталась — в общих пропорциях, выштамповках на капоте, характерном взъёме подоконной линии на задней двери. Но экстерьер, конечно, кардинально переосмыслен на современный лад, добавлены новые линии и грани, в автомобиле появилось больше хищности и силы. «Октавия» приблизилась к старшему «Супербу».

Узкие фары и новая решётка радиатора

Фото: Дмитрий Косенко

От экспериментов с четырёхглазой оптикой решили отказаться — теперь у «Октавии» узкие прищуренные фары. Радиаторная решётка поменяла форму, получив дополнительные углы.

Фото: Дмитрий Косенко

Ушли в прошлое задние фирменные фонари в виде ушек-скобочек. «Октавия» обзавелась красивой растянутой оптикой, хоть и менее узнаваемой.

Фото: Дмитрий Косенко

Спокойный интерьер автомобиля за 7 лет порядком поднадоел, и вот вам, пожалуйста, — кардинально новый салон. Сложносочинённая передняя панель с доминантой в виде большого экрана мультимедийной системы, крупная цифровая приборная панель, очень стильный двухспицевый руль, более качественные материалы, атмосферная подсветка. Ощущения в этом интерьере уже другие — автомобиль как бы стал классом выше.

Мультимедийная система и приборка

Фото: Дмитрий Косенко

Большие экраны в салоне «Октавии» заслуживают отдельного внимания. Топовый 10-дюймовый дисплей мультимедийки радует размерами, удобным обзором, насыщенностью цветов, быстрым откликом, тщательно прорисованной анимацией.

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель не намного меньше и вместе с основным дисплеем образует настоящее современное цифровое царство в салоне. Вся площадь приборки использована максимально эффективно — вот, к примеру, карта навигации с отличным обзором.

Фото: Дмитрий Косенко

В новой «Октавии» отказались от традиционного рычага и установили такой вот джойстик — компактный, стильный, хромированный. Просто двигаешь его вперед или назад — оказалось весьма удобно и легко.

Комплектации теперь все расширенные

Фото: Дмитрий Косенко

Автопроизводитель переосмыслил порядок формирования комплектаций — теперь они все расширенные, с приставкой Plus. Уже в базовой версии Active Plus есть 4 подушки безопасности, светодиодные фары, мультимедийная система Swing с 8-дюймовым дисплеем, центральный подлокотник, подогрев передних сидений, электрозеркала, кнопка запуска двигателя.

В варианте Ambition Plus добавляются круиз-контроль, задние датчики парковки, датчик дождя и света, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль. В топовой версии появляются атмосферная светодиодная подсветка, комбинированная обивка сидений из кожи и замши, система бесключевого доступа, передние датчики парковки, мультимедийная система Bolero с 10-дюймовым дисплеем. Каждую комплектацию можно индивидуально расширять различными пакетами.

А к каким нюансам стоит присмотреться повнимательнее?

Младший 1,6-литровый двигатель

Старый атмосферный мотор не подходит новой «Октавии»

Фото: Дмитрий Косенко

Этот уже довольно старый атмосферный мотор как-то не совсем гармонирует с такой современной машиной. Всего 110 сил, вялая динамика, технологии прошлого — совсем не этого хочется от новой хищной «Октавии». Так что, как бы ни хотелось сэкономить, но выбирать лучше 1,4-литровый двигатель (или топовый 2,0) — без них «Октавия» не будет полноценной новой машиной.

Дверные карты могли бы сделать понаряднее

Фото: Дмитрий Косенко

Не всё в салоне удалось на 5 баллов — например, дверные карты могли бы сделать понаряднее. Пластик на них формально из категории мягких, но по сути он всё же слишком жёсток. Из твёрдых материалов выполнены и элементы отделки нижней части салона.

Минимальная цена 1 338 000 рублей

Фото: Дмитрий Косенко

Да, оснащённость всех версий улучшилась, но цены всё-таки вызывают весьма непривычные ощущения — С-класс теперь стоит гораздо больше миллиона. 1 338 000 рублей — именно столько нужно отдать за базовую «Октавию» с 1,6-литровым двигателем и механикой.

Машина с 1,4-литровым мотором в той же стартовой комплектации Active Plus обойдётся в 1 398 000 рублей. Ну а топовый вариант Style Plus — все 1 700 000 рублей (это минимум). Более подробный прайс производитель обещал обнародовать позже.

NEW SKODA OCTAVIA 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 апр 2017 veröffentlicht
  • Подписка на канал — clip-share.net/user/stillavinlive
    Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA 2017 модельного года. Что изменилось в самой популярной модели чешского производителя, смотрите в свежем выпуске «Большого тест-драйва»
    AUTOSPOT.RU?
    Наш магазин — store.btdrive.ru
    Наш второй канал — 2.btdrive.ru
    Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Канал утреннего шоу на «Маяке» — clip-share.net/channel/UC0Z5wTvXjMx1yQB5NHmWMag
    Twitter: bigtestdrive
    G+: google.com/+stillavinpro
    Instagram: bigtestdrive
    Facebook: stillavinpro
    Vkontakte: stillavinpro
    JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: join.quizgroup.com/
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

купил сегодня октавию 1.0 tsi style 2017 за 19 тысяч eu. Доволен как волк! экономная, шустрая с 116 конями; комфортная, по европейским дорогам по крайней мере. хотелось правда 1.4 tsi 150 лошадок, но они у нас за 23+ тысяч. обдираловка 🙁 Всем по октавии!🍻

самая страшная из всех

Зачем это называть тест драйв, назови просто ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА

16:40. ГОСПОДИ ГРАМОТЕЙ, у Opel astra в подвеске были элементы от VECTRA, но не от Инсигнии. Изучай матчасть, )))))))в VECTRA С великолепно настроенная многорыжажная, в астра все таки балка, вещи разные

Мужик! У тебя чё,Х-й стоит? Привстал? Пересмотри фасон одежды. 🙂 А точила бомба!

Вместе с Иванычем — шоу, а когда Серега один — это просто работа. Добротная и мастеровитая рутина. Но для тех, кто решил купить шкоду, этот обзор станет дополнительным аргументом в стиле «берите, не прогадаете, последняя осталась. Больше таких нет»😂😂😂

У тебя голос как шплейхшталмейстера

После слов «система Каньён», можно не смотреть видео, профессоинализм ведущего минус 0

Отличное авто за свои деньги!!

Обзор не зачёт. С таким то багажником и без Рустам Иваныча

Вилса на максималках

Пневма на багажнике у народного автомобиля. А Шкода нищебродская машина)

50/50,болтовня и реклама.Про коробку и двигатель не слова.

да у «Шестерки» ВАЗовской они хотели утащить! Какие уж там БМВ и Мерседес!? )))

Какая связка двигатель-трансмиссия наиболее беспроблемная в этом авто? P.S. Мкпп не предлагать)

Кнопка включения двигателя, Каньон, богатая комплектация и поэтому многорычажка?) Ни про движок, ни про комплектацию и цену. Просто реклама на тесте.

Интересно, когда можно ожидать тест драйв Кадьяка? Машина все таки неоднозначная. Пытаюсь понять, насколько я критично отношусь к Кадьяку, или все такие мои взгляды на эту машину подтвердятся независимыми обзорщиками.

Продался . Пёс рыжий)))))))))

Главный вопрос надёжность.тsi и dsg

Где информация о двигателях, коробке. Шкода — simply clever, приятна, проста и практична. Просто ездить. каждый день. Хули вы ноете про цены, привыкайте. Нам этого не изменить. С класс 1500 000. Все.

а в Европе можно virtual cockpit поставить (лсд панель инструментов) 500 евро стоит правда по моему

Каньён))) Это Кэнтон Сирожа

Ну реально аппарат огонь! Во всём буквально!

Мне «Соло» вариант обзора, больше понравился. Никто не перебивает и не лезет в кадр. Только информация. Даешь канал «Соло»!

Наебнутся эти лед фары — охуеешь платить.

Иван Иванов катай на галогене, кто мешает?:))

Нихрена он не выглядит не пизди

Бро, Музыка называется «Кэнтон» , а не каньон)

Каньон! Аудиосистема каньон))))) А телефон апьле?

Про приборку поржал также в голосину про отдельные проводочки. Ребята, ну если не знаете, зачем выдумывать и нести отсебятину? Как в детском саду, я так думаю, а значит так и есть! Вас же люди смотрят, думают, что вы знаете о чем говорите. А когда узнают правду, так перестанут смотреть, дизлайк и отписка!

Что за бред про кнопку запуска двигателя. Не надо ничего держать, в А7 дорестайле.

Скудный не до обзор. ни про динамику тех часть ничего не сказал. пустая болтовня про подсветку пол ролика. говно блогерство

Я бы не пожертвовал днем рождения ребенка и Ленина😆😆😆

Читать еще:  Шкода Октавия тур замена салонного фильтра

почему клиренс не показываете?

Здравствуйте, спасибо за ваши обзоры и позитивное настроение. Расскажите пожалуйста при случае про коробку DSG у шкоды.

Шкода всегда внешне как-то больше похожа на немецкий танчик грубо, надёжно, практично

Последняя Октавия, которая не вызывает отвращения — это А5, 6АКПП, 1.8 TSI. ИМХО.

2 дня как стал обладателем NEW SKODA OCTAVIA 2018 , до этого был Форд Фюжен. Тачка бомба, очень красивая, комфортабельная. Обзор соответствует действительности.

Качество этого уродца уже далеко не то.Коробки DSG 7 не смотря на то что с 11 года она модернизирована и как заявляют что будет ходить всё равно остаётся барахлом.Двигатели жрущие масло.Кузова уже не оцинкованные.Подвеска задняя как и на предыдущих сложная,не живучая,дорогущая в ремонте,стеклоподъёмники ломаются,дворники отказывают.А5 ещё держалась и то были косяки но эта собранная из вторсырья просто барахло.

северный ветер забавная сказка :))

Какого хуя в Орлёнке снимают?!

музыка КЭНТОН CANTON а не каньен. немецкий производитель аккустики, больше для дома. Очень хорошего качества. !

Блин всё бы ничего, но самое интересное . КАКАЯ У ТЕБЯ ШКОДА АУ, Какой мотор какой расход, какой объем, какая скорость, за сколько до Сотни. По опциям ваще по нулям. В башажник вообще не залез. Руками раводил за Рулём так будто на месте стоишь. ау Безопасность на дороге Стилавина не волнует. (только не надо говорить о качестве и стойкости автомобиля на дороге). ДИЗ!

Без Вахидова не торт.

Гольф-класс, машина небольшая. Зачем говорить глупость?

Стиллавин как всегда своим дурацким чувством вкуса, делает собственные тупые субъективные выводы по поводу дизайна))) В котором он сам вообще ничего не понимает!

Новый атмосферник по отзывам жрет еще больше масла, чем TSI, который так же удачно дополнит DSG.
ВАГ дает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Этим объясняется наличие октавий/рапидов в такси.

Приборка просто шлак.

Гавно унылое, двигателя нормального нет, кузов из металла с которого делают консервные банки, в салоне открывая переднюю дверь думал отлетит ручка, вес двери холодильника. Шкода экономит на всем.Салон вообще скучный ,отделка унылая, короче бюджетное корыто от безысходности, да же если взять все опции что предлагает нам этот концерн, ошущения что это автомобиль твоей мечты вообще нет, чувство что тебя нае@али. Повозка для семьи и не более.

Автоспот конечно сервис хороший. Сам покупал машину через них. Вот только не надо трындеть что они работают по всей стране . Москва и все

Обзор конечно интерессный, но он не рассказал ни одной технической детали, которых у современных WAG довольно много. А фото всех убранств можно и самим посмотреть.

Ненавистные сенсоры и странный дизель: первый тест новой «Октавии»

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Мы поездили на свежем Combi из Млада-Болеслава и остались в смешанных чувствах. Впрочем… хорошего в новой «Шкоде» всё-таки больше.

Skoda Octavia едва ли нуждается в представлении. Старшее поколение наверняка помнит компактные седаны и универсалы, выпускавшиеся в Чехословакии с 1959 по 1971 годы. Люди помладше ассоциируют культовое имя с машинами фольксвагеновской эпохи: возродив «Октавию» в 1996-м, немцы продали 6,5 миллионов экземпляров, а новое поколение стало уже четвертым по счёту.

Автомобиль, представленный под занавес ушедшего года, делит платформу (как и в случае с прежней генерацией, речь о модульной структуре MQB) с такими представителями концерна, как Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon. В наших руках оказался универсал c двухлитровым 150-сильным дизелем и 7-ступенчатым преселективом.

Размер имеет значение

То, что ребята из Млада-Болеслава – знатные мастера оптических иллюзий, уже давно ни для кого не секрет. Начиная со второго поколения, Octavia поражает организацией внутреннего пространства, чудесным образом сочетая комфорт «Пассата» с габаритами «Гольфа». И хотя новая машина слегка подросла в размерах, став на 22 мм длиннее и на 15 мм шире предшественницы, визуальная компактность никуда не делась. Экстерьер запоминается графичными росчерками боковин. Светодиодная головная оптика теперь в базе.

Галерея: Новая Skoda Octavia Combi — первый тест-драйв

Как и прежде, сильнее всего впечатляют запас пространства на заднем ряду вкупе с объёмом багажника; а беспристрастные цифры развеивают сомнения тех, у кого они были. В пятиместной конфигурации универсал Octavia готов приютить 640 литров чемоданов, сумок, рюкзаков и собак. Это лишь на 20 л меньше, чем у безразмерной пятидверки Superb Combi. А ещё в актив новой «Октавии» следует записать сумасшедшую высоту проёма – 1,09 метра!

Из бесчисленных решений фирменной линейки Simply Clever отмечу лишь парочку наиболее «зашедших»: воронка, интегрированная в крышку бачка омывающей жидкости – фантастически удобная вещь. И здорово, что в процессе смены поколений шкодовцы перешли от простецкой штанги-держателя к газовым упорам капота.

Сенсорная депривация

К интерьеру новой «Октавии» возникает больше вопросов, а на звание «умного» может претендовать далеко не каждое решение. Взять хотя бы опциональную мультимедийку Columbus с 10,25-дюймовым тачскрином: нарядную и быструю, но довольно бестолковую в использовании. Оставь шкодовские интерьерщики пару удобных физических шайб для базовых функций вроде регулировки температуры, их едва бы прозвали ретроградами, отрицающими прогресс. А вот мы бы сказали «спасибо».

Не менее странным выглядит и расположение центральных дефлекторов, гоняющих воздух где-то в районе коленей. А ещё рослые водители могут пожаловаться на недостаточный диапазон вертикальной регулировки руля. Во всём остальном кокпит «Октавии» производит самое благоприятное впечатление: материалы отделки (будь то хромированные накладки, тканевые вставки на панели или обыкновенный пластик) традиционно качественны, а от цифровой приборки невозможно оторвать глаз.

Город или трасса?

Двухлитровый турбодизель с отдачей в 150 сил – мечта менеджеров корпоративных парков и частников, имеющих дело с большими пробегами. В случае с «Октавией», именно этому двигателю суждено стать одним из наиболее популярных в Европе, а миссия 7-ступенчатого робота DSG с парочкой «мокрых» сцеплений (DQ381) — составить ему достойную пару. Кстати, обратите внимание на трогательный электронный джойстик-селектор. Разве не загляденье?

Дизельная природа на удивление навязчива: соседей холодным пуском разбудишь едва ли, но за рулём современной машины ждешь более качественной изоляции от моторных шумов. Баллов в копилку испорченного настроения подкидывает также ощутимый и неожиданный «турболаг»: в рваном городском трафике 360 «ньютонов» вступают в дело с без малого секундной задержкой. Только на трассе силовая установка «Октавии» реабилитируется: робот радует логичными переключениями, а трип-компьютер – весьма гуманным расходом (5,1 л/100 км). Неплох и акустический комфорт.

Поклонникам марки:

Съехав на просёлочную дорогу, самое время поэкспериментировать с ездовыми режимами: в четвертом поколении Octavia впервые позволяет настраивать параметры по-отдельности: скажем, можно замешать коктейль из зажатого руля, «нормальной» скорострельности коробки и расслабленных амортизаторов (особенно советую!). Ведь даже в «Комфорте» и даже на компромиссных 17-дюймовых колёсах Skoda разглаживает отнюдь не все дефекты покрытия. Возможно, виной всему поперечная балка вместо многорычажки. Но это не факт.

Подорожание объяснимо

Если не вдаваться в подробности, ценник может показаться излишне бодрящим: Octavia Combi (2.0TDI, 150 сил, DSG-7) в исполнении Ambition тянет в Германии на 32 380 евро (2 612 000 рублей по текущему курсу). Это на 2 000 евро больше, чем просят за аналогичную машину третьего поколения. Но есть нюанс. Поскольку со сменой поколений шкодовцы пересмотрели и список оборудования, в эти две тысячи вошли светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультируль, 16-дюймовые легкосплавные диски и продвинутая мультимедийка Swing с 8-дюймовые экраном.

Вооружившись конфигуратором и добавив вышеперечисленные опции к машине третьего поколения, несложно вычислить: Octavia стала даже немного дешевле! Беда лишь в том, что из-за набившей оскомину эпидемии, запланированный на конец марта старт продаж перенёсся на неопределённый срок. По последней информации выпуск «Октавии» заморожен минимум до 20 апреля (российский дебют состоится и того позже — прим. ред.). Так что, если вы до сих пор не определились с мотором или комплектацией – у вас полно времени.

Оценка: 9/10

Skoda Octavia четвертого поколения неидеальна: «сенсорный» интерьер требует длительного привыкания, да и связка 150-сильного дизеля и 7-ступенчтого робота вызывает вопросы: в особенности, если говорить об удобстве управления тягой в городе. Но знаете, что? На фоне просторнейшего и чертовски функционального салона, помноженного на достойно настроенное шасси, всё это – абсолютные мелочи жизни.

NEW SKODA OCTAVIA 2017 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ

ความคิดเห็น • 70

купил сегодня октавию 1.0 tsi style 2017 за 19 тысяч eu. Доволен как волк! экономная, шустрая с 116 конями; комфортная, по европейским дорогам по крайней мере. хотелось правда 1.4 tsi 150 лошадок, но они у нас за 23+ тысяч. обдираловка 🙁 Всем по октавии!

самая страшная из всех

Зачем это называть тест драйв, назови просто ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА

16:40. ГОСПОДИ ГРАМОТЕЙ, у Opel astra в подвеске были элементы от VECTRA, но не от Инсигнии. Изучай матчасть, )))))))в VECTRA С великолепно настроенная многорыжажная, в астра все таки балка, вещи разные

Мужик! У тебя чё,Х-й стоит? Привстал? Пересмотри фасон одежды. 🙂 А точила бомба!

Вместе с Иванычем — шоу, а когда Серега один — это просто работа. Добротная и мастеровитая рутина. Но для тех, кто решил купить шкоду, этот обзор станет дополнительным аргументом в стиле «берите, не прогадаете, последняя осталась. Больше таких нет»

У тебя голос как шплейхшталмейстера

После слов «система Каньён», можно не смотреть видео, профессоинализм ведущего минус 0

Отличное авто за свои деньги!!

Обзор не зачёт. С таким то багажником и без Рустам Иваныча

Вилса на максималках

Пневма на багажнике у народного автомобиля. А Шкода нищебродская машина)

50/50,болтовня и реклама.Про коробку и двигатель не слова.

да у «Шестерки» ВАЗовской они хотели утащить! Какие уж там БМВ и Мерседес!? )))

Какая связка двигатель-трансмиссия наиболее беспроблемная в этом авто? P.S. Мкпп не предлагать)

Кнопка включения двигателя, Каньон, богатая комплектация и поэтому многорычажка?) Ни про движок, ни про комплектацию и цену. Просто реклама на тесте.

Интересно, когда можно ожидать тест драйв Кадьяка? Машина все таки неоднозначная. Пытаюсь понять, насколько я критично отношусь к Кадьяку, или все такие мои взгляды на эту машину подтвердятся независимыми обзорщиками.

Продался . Пёс рыжий)))))))))

Главный вопрос надёжность.тsi и dsg

Где информация о двигателях, коробке. Шкода — simply clever, приятна, проста и практична. Просто ездить. каждый день. Хули вы ноете про цены, привыкайте. Нам этого не изменить. С класс 1500 000. Все.

а в Европе можно virtual cockpit поставить (лсд панель инструментов) 500 евро стоит правда по моему

Каньён))) Это Кэнтон Сирожа

Ну реально аппарат огонь! Во всём буквально!

Мне «Соло» вариант обзора, больше понравился. Никто не перебивает и не лезет в кадр. Только информация. Даешь канал «Соло»!

Наебнутся эти лед фары — охуеешь платить.

Иван Иванов катай на галогене, кто мешает?:))

Нихрена он не выглядит не пизди

Бро, Музыка называется «Кэнтон» , а не каньон)

Каньон! Аудиосистема каньон))))) А телефон апьле?

Про приборку поржал также в голосину про отдельные проводочки. Ребята, ну если не знаете, зачем выдумывать и нести отсебятину? Как в детском саду, я так думаю, а значит так и есть! Вас же люди смотрят, думают, что вы знаете о чем говорите. А когда узнают правду, так перестанут смотреть, дизлайк и отписка!

Что за бред про кнопку запуска двигателя. Не надо ничего держать, в А7 дорестайле.

Скудный не до обзор. ни про динамику тех часть ничего не сказал. пустая болтовня про подсветку пол ролика. говно блогерство

Я бы не пожертвовал днем рождения ребенка и Ленина

почему клиренс не показываете?

Здравствуйте, спасибо за ваши обзоры и позитивное настроение. Расскажите пожалуйста при случае про коробку DSG у шкоды.

Шкода всегда внешне как-то больше похожа на немецкий танчик грубо, надёжно, практично

Последняя Октавия, которая не вызывает отвращения — это А5, 6АКПП, 1.8 TSI. ИМХО.

2 дня как стал обладателем NEW SKODA OCTAVIA 2018 , до этого был Форд Фюжен. Тачка бомба, очень красивая, комфортабельная. Обзор соответствует действительности.

Качество этого уродца уже далеко не то.Коробки DSG 7 не смотря на то что с 11 года она модернизирована и как заявляют что будет ходить всё равно остаётся барахлом.Двигатели жрущие масло.Кузова уже не оцинкованные.Подвеска задняя как и на предыдущих сложная,не живучая,дорогущая в ремонте,стеклоподъёмники ломаются,дворники отказывают.А5 ещё держалась и то были косяки но эта собранная из вторсырья просто барахло.

северный ветер забавная сказка :))

Какого хуя в Орлёнке снимают?!

музыка КЭНТОН CANTON а не каньен. немецкий производитель аккустики, больше для дома. Очень хорошего качества. !

Блин всё бы ничего, но самое интересное . КАКАЯ У ТЕБЯ ШКОДА АУ, Какой мотор какой расход, какой объем, какая скорость, за сколько до Сотни. По опциям ваще по нулям. В башажник вообще не залез. Руками раводил за Рулём так будто на месте стоишь. ау Безопасность на дороге Стилавина не волнует. (только не надо говорить о качестве и стойкости автомобиля на дороге). ДИЗ!

Без Вахидова не торт.

Гольф-класс, машина небольшая. Зачем говорить глупость?

Стиллавин как всегда своим дурацким чувством вкуса, делает собственные тупые субъективные выводы по поводу дизайна))) В котором он сам вообще ничего не понимает!

Новый атмосферник по отзывам жрет еще больше масла, чем TSI, который так же удачно дополнит DSG.
ВАГ дает гарантию на 2 года без ограничения пробега. Этим объясняется наличие октавий/рапидов в такси.

Приборка просто шлак.

Гавно унылое, двигателя нормального нет, кузов из металла с которого делают консервные банки, в салоне открывая переднюю дверь думал отлетит ручка, вес двери холодильника. Шкода экономит на всем.Салон вообще скучный ,отделка унылая, короче бюджетное корыто от безысходности, да же если взять все опции что предлагает нам этот концерн, ошущения что это автомобиль твоей мечты вообще нет, чувство что тебя нае@али. Повозка для семьи и не более.

Автоспот конечно сервис хороший. Сам покупал машину через них. Вот только не надо трындеть что они работают по всей стране . Москва и все

Обзор конечно интерессный, но он не рассказал ни одной технической детали, которых у современных WAG довольно много. А фото всех убранств можно и самим посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector