Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз или Шкода Октавия что лучше

Тема: Выбор между Шкода Октавия и Шевроле Круз

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • вот это отзыв. может я так критически отношусь к своей 1.8 тси, элеганс из-за того, что я не ездил на русских машинах?! Как в таком случае советы давать не особо понятно)

    я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте — даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений.

    шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
    даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) — остается только пользоваться 😉

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    я бы все-таки взял тест драйв на вашем месте — даже с другим мотором это будет куда объективнее, чем пересказ чьих-то субъективных впечатлений.

    шумка, плавность хода, курсовая устойчивость и все прочее, вас интересующее, вполне сможете оценить! не такая уж там и большая разница в мощности моторов: подвеска, тормоза и все основные механизмы думаю в целом идентичны на крузах 1.6 и 1.8
    даже динамика (заявленная производителем) для 1.6мкпп и 1.8акпп близка примерно, так что вперед: так или иначе придирчивый тест-драйв каждому покупателю заботливые дилеры уже заложили в цену вашего будущего авто (какой бы марки оно не было) — остается только пользоваться 😉

    1,8 у круза нормально везет. а вот 1,6 везет хуже чем 1,6 у октавии. ездил за рулем 1,6 круза и октавии и 1,8 круз. если покупать круз то только с 1,8.
    да и кстати 125сильный мотор 1,6 у фокуса разгоняется медленнее заявленных цифр 11,5, засекал и вышло 13,8.
    у шевроле тоже медленнее заявленных. а вот на шкоде я уложился в 12,4=)

    Октавия 1,6 амбиенте+1пакет 694 900 p
    Круз 631 000 комплектация LS+задний паркртроник.

    оба в белом цвете( у октахи еще 2 бесплатных цвета) примерно в одинаковом оборудовании, 1,6 мкпп. (оборудование у круза больше, но не по критичным позициям).
    НО октаху можно взять в кредит с 5 %скидкой под 5,4% годовых и это получается 660 155. думаю 30 т.р. не критично найти, или взять в кредит для обладания машиной которую Автор для себя определил на данном этапе жизни как эталонную

    Доброго времени суток! Я у вас совсем недавно. За последние дни накопилось куча вопросов, доводов, сомнений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Конечно хотелось бы какой-то конкретики, а то сравнивается Октавиа и Круз но обсуждается опелевский движок.
    16,09 забрали с салона новенькую Окташу Амбиент МКП. Машину купил отец, но несколько дней на ней все-таки покатался и я. Если попробовать передать свои эмоции словами, то это сделать не возможно. Это выше всех наших ожиданий и предвкушений. Я в ВОСТОРГЕ.
    Сам же себе присматриваю именно Круз. В Крузе устраивает бсолютно все, и интерьер и экстерьер, но это и не удивительно (сам сейчас какюсь на ВАЗ 2110). Как-то раз пошли со своей девушкой в салон Шевроле и решили посмтреть Круз. Когда сели в машину сошлись на мнении, что нам в нем ну о-о-очень комфортно, и абсолютно все нравится. Да, жесткий пластик. Но он сейчас во многих автомобилях жесткий. После нескольких дней с Октавией, мне стало страшно т.к. денег на Шкоду нет (а для меня на данный момент это просто совершенство), а в других автомобилях просто боюсь разочароваться. Теперь просто очень хочется побольше узнать о Крузе. Все в один голос кричат про то, что Круз 1,6 — овощь. У Октавии тоже 1,6 102л.с. лично для меня динамики выше крыши, тем более Шкода вселила в меня чувство размеренности, статности, на ней мне не хотелось топить, обгонять и т.д. хотелось просто размеренно катиться. Но если придавить педальку, то она уверенно начинает набирать скорость (может это просто от того, что я на 10-ке езжу). Если учесть, что на крузе 109 л.с. (я конечно понимаю что раздница совсем мизеоная) он должен ехать если не бодрее то по крайней мере также. Так ли это? Шумоизоляция Шкоды просто поразила, ничего не гремит не стучит, подвеска. я бы назвал ее упругая но не жесткая. На дороге Октавиа как влитая. Комфорт просто на высоте.
    А что касается круза то про него сказать нечего не могу т.к. я только сидел в нем. Можно взять тест-драйв, но в салоне стоит самый мощьный в топовой комплектации на автомате, а я себе присматриваю средненькую 1,6 МКП, по этому думаю что это ничего мне не даст.
    Обращаюсь к вам за помощью, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, раскажите кто, что может по этому поводу

    stb, на вас как на владельца Круза особая надежда, буду очень благодарен.

    Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравистя, в любом случае будешь в восторге.
    Круз после десятки — очень неплохо, я думаю. если денег не много, то надо его брать. Фишка октахи в турбомоторе и дсг + доп пакетах. А 1.6 на мешалке она от круза имхо не очень то и отличается.

    Спасибо огромное всем кто откликнулся. Сразу видно, понимающие люди пишут. Я всетаки решил взять тест-драйв Круза, пусть он и в топе, надеюсь какое-то мнение сложиться.
    Всем же имеющим Окташу скажу, что это самый правильный выбор, уважуха вам Октавиаводы! Завидую БЕЛОЙ завистью.
    Как определюсь с выбором и что-нибудь преобрету, обязательно напишу об этом.

    lansx10 , а б/у вариант не рассматриваете? можно за цену нового круза взять октавию, отвечающую всем потребностям и даже больше. да еще и с детским пробегом.

    Здравствуйте товарищи!
    Вот решил поделиться с вами впечатлениями о test-drive Chevrolet Cruze.
    Заранее прошу прощения за такой объем.
    Вчера вечером после работы записался на тест Круза. Заехал домой взял свою девушку и поехал. По приезду в салон осталось немного времени, решил посмотреть в очередной раз ФФ3. Какой-то он детский что ли, какое-то двоякое впечатление оставил (надо тоже будет прокатиться). Затем отправился к Крузу. В салоне на этот раз была представлена базовая комплектация (без тряпочек на торпеде), решил покопаться и оценить. Конечно, уровень материалов от Октавии отличается сильно, да и от комплектации LS тоже. Не понравилось то, что в базе нет регулировки сиденья по высоте, а от сюда очень высокая посадка (я люблю пониже). Очень порадовал материал руля и переключалки скоростей — мягкий пластик (на форумах писали, что жесткий). А в остальном все хорошо.

    И вот для чего я брал с собой свою девушку. Просто я заметил, что когда мы ходили по автосалонам она обращает внимание на те вещи о которых я и не задумываюсь, а затем от этих вещах пишут в автожурналах и рассказывают в различных автопрограммах. + она как женщина обращает внимание на комфорт, уют и подходит ли автомобиль к нам внешне.

    Настало время тест-драйва. Как я и предполагал машина оказалась 1,8 на автомате в топовой комплектации, с кожаным салоном. Поехали. Сначала, т.к. выезд с парковки был затруднен, за руль сел манагер. Что дало мне шанс ощутить себя пассажиром, затем сел я. Ну что могу сказать. Сравнивал Круз относительно Октавии и моей десятки. Как тянет мотор . м-м-м. да как должен тянуть, так и тянет. Возможно, начитавшись форумов я ожидал динамику велосипеда или моей 10-ки, а не тут-то было. Даешь газу — он разгоняется, держишь в одном положении — он катится. Скорее всего, я не гонщик т.к., что на Шкоде, что на Крузе еду 40-50 и все. Ну не хочется мне на этих машинах гнать. Хотя если вспомнить 10-ку то трасса 120-140 стабильно, по городу 60-80 (я этим не горжусь, самому порой стыдно и неудобно бывает перед другими водителями) но почему-то на 10-ке ездить, медленно не получается. Видимо уровень авто сказывается. Если ехать и не топить, то двигатель не слышно. Ради интереса даванул газ в пол двигатель дал знать о том, что он там есть, но не заныл, не запищал (как на ладах), а просто стало его немного слышнее, но мне звук понравился (глухой, с низкими тонами). Кстати это придало даже какого-то драйва. Ну я еще раз и топнул, ехали 60, приступил к обгону 2-х машин, до 100 разогнался быстро, причем автомат перешел, кажется на 1 ступень вниз (увидел это только по тахометру, все произошло беззвучно и плавно). Короче обошел их будь здоров, но вот когда стал возвращаться в свою полосу, меня ждал приятный сюрприз. Круз не то, что как по рельсам, а как будто приклеенный, примагниченый, вцепившись когтями вернулся в свою полосу на 100 на мокрой дороге с разбитым асфальтом. Да-а-а такой управляемости я еще не видел. Стал оттормаживаться, Круз снова показал когти — как вкопанный! Ах, хороша машинка!

    — Итак, плюсы: Управляемость просто шикарная, тормоза отличные, подвеска жесткая (на Окташе мягче намного). Почему я отнес жесткую подвеску к плюсам? Да просто я считаю именно благодаря этой подвеске на Крузе такая управляемость и такие тормоза. Когда тормозишь на, Октавии то она немного подклевывает мордочкой в самом конце, а Круз стоит ровно. Да и вообще мне нравится жесткая подвеска (когда мой папа ездил со мной на 10-ке он сказал, что жестче подвески он еще не встречал).
    Шумоизоляция, на всем пути я слышал только небольшой сравнимый с Октавией шелест шин и раза 2 мотор (и то сам провоцировал). А в остальном ничего не гремит, не скрипит. Да к стати, есть все же минусик: на передних сиденьях тихо, а на задних все-таки шины слышно больше (но не на задних сиденьях мне же ездить 🙂 )
    — Так и не понял: динамика. Как сказал господин matto: «Если пересаживаешься с десятки, бери иномарку, которая тупо больше нравится, в любом случае будешь в восторге.» Наверно Вы правы. Вот едешь на Крузе, Шкоде и едешь. Смотришь на спидометр 40 думаешь: что-то медленно, наверное задерживаю других, дамка я газку. Авто ускорилось, смотришь на спидометр 50, думаешь «так-то надо 60, надо бы ускориться, но так хорошо и приятно едиться, не хочу газовать» смотришь в зеркало, за тобой несколько машин, даешь газку, машинки моментально отстают, думаешь «ой что это я, совсем дурак что ли, вокруг же пешеходы, автомобили надо поспокойнее» смотришь на спидометр 60, в зеркало машинки снова сзади, думаешь: ХОРОШО-ТО КАК, тишина, спокойствие умиротворенность, и вот уже скоро дом, но хочется еще покататься. Конечно, вопрос о динамике 1,6 на механике остался открытым. Думаю найти кого-нибудь владеющего таким авто и попрошу прокатить.
    Подводя итоги, хочу сказать следующее:
    Когда я покатался на Октавии, я стал бояться других моделей машин. Боялся того, что просто не найду альтернативы Окташе. Но вчера я понял, альтернатива есть. Внешний и внутренний вид Круза лично для меня просто блеск. Динамика. да просто Круз своим внешним видом, управляемостью, своей подвеской, тормозами заставляет тебя пулять со светофоров, играть в шашки на дороге, догонять, обгонять, наглеть, подрезать. Вот поэтому все купившие и недовольные динамикой и говорят про него овощ овощем. Но для меня динамики обеих машин более чем хватило. Я сделал вывод, что Круз это хорошая машина за свои деньги! Тем более после Лады.
    А теперь обращусь ко всем Октавиаводам. Да, Круз хорошая, красивая, современная машина, с оригинальным интерьером. Но Окташа на 0,5 ступеньки все тки ЛУЧШЕ.

    Мои оценки: Круз — 4,5 Окташа — 5.

    Для себя решил по-прежнему буду копить на Круза но если будет возможность куплю Окташу Амбиент

    P.S. Зачем я писал про свою девушку? Просто ей в Крузе не понравилась жесткая подвеска и твердая торпеда, а в остальном наши мнения сошлись. Крузу она поставила-4,5 Окташе-5.

    P.S.2. В конце теста попросил потестить магнитолу. Нормальный у нее звук на 4,5 от Окташи. — 0,5 за то, что немного не хватает высоких частот. Но на Шкоде стоят твитеры, за счет этого ее звук и выигрывает. Конечно какой-нибудь пацанчик на 99, у которого звука стоит больше чем стоимость его 99, скажет, что звук фуфло, но я тоже через это все когда-то проходил и могу сказать, для повседневного использования качество звука вполне хорошее. А твитеры можно и самому поставить, если припрет.

    Все выше сказанное, это чисто мое мнение. Не в коем разе не хотел его никому навязывать, и особенно никого обидеть. Просто поделился мыслями.

    hokka08 , б/у машину категорически не хочу, для себя решил: пусть будет бюджетная новая, чем не бюджетная, но б/у. Да и платить 600 т.р. за б/у как-то страшно.

    Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Skoda Octavia A5 или Chevrolet Cruze ?

    Ребят, маюсь выбором: октавия а5 рестайлинг (1.6л, 1.8л) АКПП или круз (1.6, 1.8л) АКПП ? Изначально рассматривал круз 1.8л акпп, непонравилось что работает как дизель. А 1.6л совсем вялый и прожорливый. Сейчас поглядываю на октавию а5 1.8 турбо акпп, но цена на нее кусается 650р. А 1.6л так же прожорлив и вялый как и круз.
    Подкопить и взять а5 1.8л, что скажете?

    Комментарии 42

    Даже можешь не думать Октавия 1.8. Ту просто идельная машина, компромис динамики, комфорта и семейного авто, с независимой подвеской.
    Год смотри желательно от 2012
    1.8 у октавии очень экономичный крузу такое и не снилось.

    Цены увидел 400-500р на шкоду 1.8 с гидротрансформатором.
    Позвонил в подбор, говорят живые экземпляры в районе 650р. Вот и смущаясь теперь.

    Все правильно. С ммеханникой проще, я родственнику у дилера нашел Октавию 2011 с замененной поршневой за 600 в прошлом году, но на поиски потратил около месяца.
    Машина стоит того, круз не советую, низкий и бестолковый, я после лачетти хотел круз но после того как прокатился сравнил что нормальный Шевроле кончился на Лачетти.
    Ищи и покупай получешь хорошую динамику и экономичный авто, там главное масло 502 и я себе и родственнику лью Равенол ВСТ 5-40.

    Забыл добавить.
    Брат то же хотел Октавию, 1,8 но в результате взял Киа Сид 2 с 1,6 на акпп

    Что одна VAG, что другая — обе — кал, их нельзя брать б/у
    Ищи Тойоту и будешь долго ездить без проблем

    В любом случае смотри состояние авто, можешь джету посмотреть и Астру, инсигния старше будет.
    Удачи в покупке

    естественно октавию, она будет во всём лучше круза и желательно с 1.4 или 1.8 турбо сам на такой сейчас езжу, тачка огонь, только положительные эмоции от неё)

    А у тебя 1.4 или 1.8? ДсГ или обычная? Как расход, динамика? Какие есть нюансы по коробке или двигателю?

    у меня 1.8 TSI механика. расход в городе в среднем 9 а трасса 7. динамика вообще огонь, просто кайфую когда наказываю почти всех по трассе))) кстати как говорят что TSI много жрут масло, лично я этого не заметил, от замены до замены доливаю 800гр. где-то для турбо движка это не много. главное перед покупкой проверить по возможности цепь ГРМ ну и турбину. а так в целом машина надёжная

    у меня 1.8 TSI механика. расход в городе в среднем 9 а трасса 7. динамика вообще огонь, просто кайфую когда наказываю почти всех по трассе))) кстати как говорят что TSI много жрут масло, лично я этого не заметил, от замены до замены доливаю 800гр. где-то для турбо движка это не много. главное перед покупкой проверить по возможности цепь ГРМ ну и турбину. а так в целом машина надёжная

    Кайф от tsi обычно только у первого владельца, второй может по-полной хлебнуть горя, тысяч на 250-400

    Бери Октавию 1,4 CAXA 122 л.с. на ручке, будет тебе радость.Багажник слон влезет.

    лучше мондео 2.3, чем эти

    Раз уж дело зашло до 650 тыс, почему бы не посмотреть инсигнию?
    по моему по интересней будет;)

    На крузе 1.6 и 1.8 работают одинаково, тот что «дизель» просто убит, клапана не отрегулированы, но быстро не будет и акпп хреновая
    октавия дороговата и гниет помаленьку, но с 1.6 вполне надежно, коробка получше чем на крузах, но далеко не идеал, после сотки айсин тоже дуркует из-за перегревов
    с 1.8 это чревато попаданием на деньги, смотри в оба, без диагностики и понимания, какая там поршневая, брать нельзя

    Покажите мне гниющую октавию и скажите ее год ! мне просто интересно !

    Тысячи их, в каждом дворе. Краска лезет, а у бамперов вылезает гниль. Низы дверей и тд тоже надо смотреть. Фольксвагены года с 2006 гниют будь здоров, только упустить и все

    Читать еще:  Джетта или Октавия что лучше Шкода Фольксваген

    Уж не знаю где вы такие видите ) у нас на встречах разные бывают, но не одной гниющей.

    Регулярно наблюдаю. Причем больше рестайлинг. Все от гольф5 в зоне риска, после 5 лет если антикоррозийная не делать и мыть редко будут проблемы

    Ради интереса понаблюдаю, но еще раз ни разу не встречал.

    У мамы зафира с 1.8 как у круза, пробег 190. Тихий мотор.
    Я за октавию 1.6

    Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

    По популярности седан Шевроле Круз, созданный в рамках глобального проекта General Motors, в России практически догнал известную Шкоду Октавия. Ориентация «Круза» на азиатский рынок, принесшая успех в Китае (1,13 миллиона продаж) оказалась действенной и для России, где машина производится с 2009 г. (Шушары, Санкт-Петербург). Из трех миллионов произведенных автомобилей первого поколения в российских салонах продано около двухсот тысяч.

    Экстерьер рестайлинговых версий

    Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

    По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

    Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

    В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

    Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

    Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

    Новшества интерьера

    Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

    «Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

    Технические особенности моделей

    Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.

    Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.

    Отзывы владельцев, сравнение цен

    Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за 899900 рублей (роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L). «Круз» продается за 980000 рублей (двигатель 1,8L, механическая трансмиссия), 1157000 рублей (такой же мотор, коробка «автомат»).

    Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.

    Оценки внешности владельцами субъективны. При выборе каждый руководствуется собственными эстетическими критериями, поэтому выбранная модель лучше отвергнутой. Более объективны статистические показатели вторичного рынка.

    За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. Седаны 2012 г.в. продаются по средним ценам в $10000 — $13500. На цену критично не влияют показатели пробега, укомплектованности, мощности двигателя (1.6, 1.8L). Наиболее важно реальное техническое состояние автомобиля.

    Skoda Octavia тех же лет выпуска оценивается суммами в $14500 — $18900. Сказывается проверенный авторитет автопроизводителя, доверие к немецкой конструкции, более мощный двигатель. Шкода Октавия выигрывает в репутации чешской сборки, которая, несомненно, лучше качества российской, азиатской сборки «Шевроле Круза».

    Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

    Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

    Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

    Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

    • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
    • хороший обзор с водительского места;
    • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

    Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

    • хорошая подвеска;
    • качественный материал салона;
    • действенная шумоизоляция.

    Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

    Chevrolet Cruze или Опель Астра

    Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

    Круз против Тойота Королла

    Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

    • множество детских болезней;
    • наличие сверчков в салоне;
    • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
    • мягкая подвеска;
    • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
    • достаточный комфорт.

    Cruze или Шкода Октавия

    Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

    Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
    КомфортДинамичность
    Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
    Цена обслуживанияДолговечность

    Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

    Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

    • отсутствие «детских болезней»;
    • хорошая проходимость;
    • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
    • пробои задней подвески;
    • медленный прогрев салона.

    Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

    Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

    Сравнение Cruze с Маздой

    Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

    Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
    Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
    Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
    Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

    Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

    Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

    Шевроле Круз и Ситроен С4

    В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

    При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

    Обзор прочих автомобилей

    Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

    Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

    Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

    Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

    Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

    Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

    Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

    Шевроле Круз или Шкода Октавия: сравнение «одноклассников»

    В продолжении противостояния американских и чешских автомобилей, мы сравним Шевроле Круз и Шкода Октавия – автомобили успевшие наделать шумихи на мировом рынке.

    История

    Шкода Октавия – популярный чешский компакт-кар, смело может считать себя легендарным автомобилем, так как вот уже на протяжении 20 лет является одним из наиболее продаваемых в сегменте. Как можно было уже догадаться, дебют Октавия состоялся в 1996 году. Автомобиль базировался на основе модуля А4. Интересно, что дебютная версия чешской модели выпускалась на калужском предприятии.

    В 2004 году состоялась премьера Октавия второго поколения, а уже в 2009 автомобиль пережил первый крупный рестайлинг (чтобы это обозначить, к названию новинки прибавили приставку FL). В 2012 году всеобщему обозрению был представлен Октавия 3, в основу которого лёг фирменный модуль компании Фольксваген – MQB. На сегодняшний день, Шкода Октавия считается одним из самых популярных в России.

    Шевроле Круз – разрабатывался в рамках нового глобального проекта американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль должен был на рынке сменить Лачетти, и, забегая наперёд скажем, что ему это вполне удалось. В 2009 году стартовало производство Круз на отечественных заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде. Дебют модели состоялся годом ранее. Автомобиль сразу же ворвался в список «бестселлеров» и находился в ТОПе больше года.

    В 2012 и 2014 году модель пережила два рестайлинга. По состоянию на август 2014 года в общей сложности было реализовано около 3 000 000 экземпляров Круз. В 2015 году в Детройте состоялась премьера Круз третьего поколения, который по уровню продаж сумел превзойти своих предшественников.

    Что лучше? Если судить по успешности карьеры, то на сегодня фаворитом в этом локальном противостоянии является чешский автомобиль.

    Внешний вид

    Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.

    А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.

    Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.

    Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.

    Универсал и хэтчбек

    Помимо кузова «седан», Шкода Октавия производится в кузове «универсал». А Круз сходит с конвеере в кузове хэтчбек.

    Салон

    А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

    Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

    Технические характеристики

    Чтобы добиться максимальной объективности в сравнении технических характеристик, нужно было подобрать две равнозначных модификации автомобилей. К счастью, в 2015 году и Круз, и Октавия получили свои обновления. Мы этим воспользовались и взяли для сравнения версии моделей, каждая из которых оснащается бензиновым двигателем на 1.8 литров.

    Кузов Круз короче Октавия на 149 мм, но при этом выше на 16 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2685 мм против 2680 мм. Также у Круз на 1 мм выше дорожный просвет – 156 мм. Стоит отметить, что Октавия тяжелее своего оппонента на 16 кг.

    Что касается самих силовых агрегатов, то они подключены к переднеприводным системам, что является весьма положительным моментом для российских автолюбителей, учитывая местные климатические и дорожные условия. Несмотря на одинаковый объём, мотор Октавия значительно мощнее своего визави – 180 лошадиных сил, против 141 «лошадки» у Круз. Такая существенная разница связана с тем, что движок чешского автомобиля оснащается высокотехнологичной турбиной, которая выполняет роль нагнетателя.

    Конечно же, это напрямую влияет на показатели динамичности. Чтобы разогнать Октавия с нуля до сотни нужно потратить 7.4 с, а это на целых 3 с лучше показателя Круз. Плюс ко всему, двигатель Октавия поглощает меньше топлива – в среднем 6.1 литров, против 7.4 литров у визави. Поэтому, никого не удивил тот факт, что бак больше у Круз – 60 литров, против 50 литров.

    Также следует отметить, что у Октавия вместимость багажника больше на 155 литров. Что касается колёсный дисков, то Круз оснащается 17-дюймовыми, а Октавия – 16-дюймовыми.

    Вышеупомянутая модификация Шевроле Круз 2017 в России обойдётся примерно в 805 000 рублей. За Шкода Октавия 2017 нужно выложить – 1 210 000 рублей. Наверное, это единственный случай, когда американский автомобиль значительно дешевле своего европейского визави.

    Какой автомобиль Skoda Octavia или Chevrolet Cruze?

    В мире есть огромное количество марок и моделей автомобилей. Поэтому при покупке их нужно тщательно анализировать, и выбирать для себя наиболее подходящий вариант. Каждое транспортное средство подходит для определённой категории автомобилистов и отвечает конкретным запросам. Попробуем разобраться что лучше, Chevrolet Cruze или Skoda Octavia и какой из этих двух автомобилей кому подходит.

    Skoda Octavia

    Автомобиль выпускается с 1996 года. С тех пор сменилось три поколения. Сейчас пришло время рестайлинговой версии. Производится машина в Чехии и имеет три варианта кузова: универсал, хэтчбек и седан.

    Габариты Skoda Octavia в кузове универсал составляют 4667 x 1814 x 1480 мм, а масса снаряжённого автомобиля в зависимости от комплектации 1235-1410 кг. Хэтчбек почти не отличается по весу и размерам. Внутри есть места для пяти человек, а объём багажника от 428 л. у седана до 610 л. у универсала.

    Все машины Skoda Octavia делятся на передне- и полноприводные версии. Клиренс модели варьируется от 127 до 175 мм.

    У компании есть четыре основных бензиновых двигателя. Мотор объёмом 1.4 л., имеет мощность 150 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механикой или семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Для двигателя 1.6 мощностью 110 л.с. ставят МКПП-5 и АКПП-6. Для 1.8 л., выдающего 180 л.с., идёт РКПП-6 или МКПП-6. Машины с двигателем 2.0 мощностью 230 л.с. оснащаются теми же вариантами коробки передач, что и 1.8.

    Кроме того, есть дизельный двигатель объёмом 2.0 л и мощностью 150 л.с. На автомобили с ним ставят шестиступенчатую АКПП.

    Расход Skoda Octavia при смешанном цикле варьируется от 3,8 л. у дизеля до 9,7 л. у самого мощного бензинового двигателя. Заправлять машину рекомендуется топливом марки АИ-95. В бак помещается 44-60 л.

    Бензиновый 2.0 позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,7 с. Показатель самого распространенного мотора 1.6 л составляет 10,8с.

    Дизайн салона и кузова отличается незамысловатостью и простотой. Однако новые версии автомобиля выглядят эфектно. Качество сборки и покраски отличное. Цена автомобиля начинается от 890 000.

    Chevrolet Cruze

    Chevrolet Cruze – один из лучших бюджетников нашего времени. Представляет машина собой четырёхдверный компактный седан или хэтчбек с пятью посадочными местами. Выпускается только версия с левым рулём, что подходит для нашей страны. Производится автомобиль в Южной Корее. Длина составляет 4597 мм, а ширина 1788 мм.

    Большое внимание производитель уделяет дизайну. Во многом машина обязана своей популярностью приятному внешнему виду. Ветровое стекло изогнуто аркой и круто наклонено, а стойки сдвинуты назад, что увеличивает обзор. Сзади довольно много места для автомобиля класса Е, но всё же троим взрослым людям там будет тесновато. Приборная панель Chevrolet Cruze трёхмерная и подсвечивается белыми светодиодами. Дизайн салона очень приятный, к тому же всё выполнено из качественных материалов.

    Теперь о технической части. Все модификации переднеприводные. На выбор предлагается три бензиновых инжекторных двигателя объёмами 1.4, 1.6 и 1.8 литров. Их мощности соответственно 140, 109 и 141 л.с. Моторы содержат по четыре цилиндра, в каждом из которых по четыре клапана. Коробка передач в двух вариантах: шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.

    Разгоняется Chevrolet Cruze с двигателем МТ 1.6 до 100 км/ч за 10 с, а расход бензина у него 6,8 л для смешанного цикла езды. Топливный бак вмещает 60 л, а багажник – 503 л. Максимально допустимая масса машины составляет 1793 кг.

    В зависимости от комплектации новый Chevrolet Cruze стоит от 650 000 до 930 000 рублей. Есть возможность выбрать более чем из тридцати цветов кузова.

    Чем они похожи

    Обе модели относятся к классу бюджетных легковых автомобилей. Похожи эти два с первого взгляда разных автомобиля своей надёжностью и устойчивостью на трассе. Оба обеспечивают пассажирам и водителю неплохой уровень комфорта и очень ценятся на российском рынке.

    По отзывам владельцев и Skoda Octavia, и Chevrolet Cruze радуют высокой управляемостью. Аналогичные двигатели обеспечивают примерно одинаковую резвость. Шумоизоляция этих автомобилей на высоте.

    Если говорить о цветах, то практически все оттенки обоих моделей немаркие. В то же время и там, и там колёсная база слегка вынесена, поэтому грязь не летит на бока, из-за чего машины быстро не загрязняются.

    Чем отличаются Skoda Octavia, и Chevrolet Cruze

    Skoda Octavia более вместительная, как в плане багажника, так по свободному месту в салоне. Пассажиры будут чувствовать себя внутри неё гораздо менее стеснёнными, чем в Chevrolet Cruze. В то же время чешская сборка – одна из лучших в мире и значительно превосходит азиатскую по всем параметрам. Качество автомобилей Skoda всегда радует владельцев: качественный металл, нестареющий пластик, толстый слой краски. Важный плюс этого варианта ещё и в том, что есть возможность взять машину с дизельным двигателем.

    Концерн Skoda долгое время находится в топе брендов по безопасности. Автомобили имеют прочный металлический каркас, который не даёт сложиться конструкции при сильном ударе. Посадочные места спроектированы так, чтобы свести к минимуму риск травм и гибели при столкновениях. Большое внимание Skoda уделила комфорту. В автомобиль были включены двухзонный климат-контроль и элетрорегулировка сидений. Всё это в меньшей степени свойственно для Chevrolet Cruze.

    Дизайн двух автомобилей кардинально отличается. Octavia – прагматичный и консервативный вариант для серьёзных людей. Cruze же больше отвечает запросам времени. Здесь уже всё зависит от индивидуальных пожеланий.

    Для кого что подходит

    Skoda Octavia изначально выпускалась, как семейное средство передвижения. Отсюда повышенная безопасность и комфорт, а также неплохая вместительность. Автомобиль в первую очередь хорош для семей с одним-двумя детьми. Машина больше подходит молодым людям, ведущим активный образ жизни. На Октавии можно ездить на рыбалку, путешествовать автостопом, ведь она приспособлена к любым погодным и дорожным условиям.

    Часто Skoda Octavia используется, как машина для работы. Во вместительный багажник много чего поместится. К тому же на автомобиле можно быстро перемещаться как по городу, так и по сельской местности.

    Chevrolet Cruze – это автомобиль для современных молодых людей, любящих дерзкие формы и быструю езду. Он идеально вписывается в городские условия, а на трассе чувствует себя, как рыба в воде.

    Часто Cruze используется как рабочее или служебное транспортное средство. Много автомобилей этой модели работают в такси. Также хорошо подойдёт машина для курьерской работы, не требующей развоза слишком больших предметов.

    Автомобили Skoda Octavia и Chevrolet Cruze имеют много общего, но и много различий. Они рассчитаны на людей разных профессий и образов жизни, но в то же время на людей, близких по возрасту и с сопоставимыми доходами.

    Сравнительные характеристики Skoda Octavia A5 и Chevrolet Cruze седан [Фото,видео]

    Одним из основных конкурентов в классе «D», для новой Octavia А5 является Chevrolet Cruze седан. Кто же будет лидером в этом дуэте? К сравнению предстанут основные показатели, такие как: двигатели, подвеска, трансмиссия, комфорт и соотношение цены/качества.

    Двигатели.
    Skoda Octavia 2013 г. представлена на базе турбированных двигателей TSI объемами: 1,2л. (105 л.с.), 1,4 л. (140 л.с.) и 1,8л. (180 л.с.).Так же имеется в наличии дизельный двигатель 2,0 TDI (143л.с.). Это разработки, которыми гордится VW Group, утверждая, что это одни из самых экономичных и экологически чистых моторов в своем классе.
    Chevrolet Cruze седан радует покупателей выбором из двух возможных бензиновых двигателей объемом 1,6л. (109 л.с.) и 1,8л. (141 л.с.). И если чешскому авто достался детище прогресса от VW, то Chevrolet обзавелся силовыми агрегатами, благодаря Opel, за что стоит благодарить — цех General Motors (GM).
    Трансмиссия и подвеска.
    Новая Octavia получила в свой набор 4 вида коробок передач – 5-МКПП (для 1,2 TSI), 6-МКПП (для 1,4 и 1,8 TSI), DSG-7 (для всех двигателей TSI) и DSG-6 (для TDI). По высказываниям производителя, новая серия трансмиссии DSG-7 – это полностью переработанная 6-я версия, которая имела не самые хорошие отзывы от автолюбителей. Подвеска, так же неоднозначно распределена. На моделях с двигателями 1,2 и 1,4 установлена полузависимая подвеска с балкой кручения, а на 1,8 и 2,0 независимая многорычажно-пружинная система.
    Chevrolet Cruze в свое время, не может похвастаться подобным обилием. В данной модели присутствуют только коробки передач: 5-МКПП и 6-АКПП. Которые, так же установлены практически на всем модельном ряде Chevrolet. Очень радует подвеска сравниваемой модели – спереди установлена независимая, пружинная система McPherson, а сзади полузависимая балка.
    Комфорт, безопасность и дизайн.
    Если взять средние комплектации – Octavia Ambition и Cruze LT, то по комфорту вновь вперед уходит чешский автомобиль. Связано это с тем, что в Skoda на порядок больше места в салоне, чем в Chevrolet Cruze. Никто не говорит, что в Cruze тесно, но простора по техническим показателям больше у оппонента. Материалы обивки кресел в нескольких вариациях у Octavia – ткань и комбинация ткань/кожа (идет как отдельная опция + спортивные сиденья), у Cruze – ткань и кожа (так же отдельная опция). В отношении безопасности, средние комплектации в базе имеют примерно одинаковое количество оборудования – 4 подушки безопасности, но за отдельную плату можно установить и дополнительные (сбоку и в ногах, шторки безопасности). ESP на Chevrolet необходимо докупать, как опцию, а вот на Skoda эта система стоит в базе на всех комплектациях и помимо этого чешскому авто от VW достались такие системы, как: ассистент парковки, датчик усталости водителя, датчик распознания дорожной разметки, система Start-Stop. Мультимедийное оснащение у обоих автомобилей под стать времени — в Octavia оно представлено аудиосистемой Bolero (отдельной опцией идет ради-навигационная система Columbus), в Cruze – это MyLink. А вот сравнение в дизайне дается очень непросто. Обе машины сделаны в современном, сдержанном стиле. В обеих присутствуют нотки классики и инновации, агрессии и плавности. Поэтому смотреться они будут уместно и у офиса делового центра и рядом с дачным участком.
    Но вот цена на представленные авто сильно отличается. Skoda Octavia 1,4 TSI в комплектации Ambition с несколькими дополнительными пакетами обойдется в пределах 900 т.р., а вот Chevrolet Cruze 1,6 LT так же с дополнительными опциями выйдет значительно дешевле – 750-800 т.р. Выбор останется за покупателем. Что ему больше по вкусу? Качество и практичность от концерна Vagen или дизайн и распространенность продукта General Motors. А «темные стороны» новой модели Skoda, которые изначально были объектом поиска, на данный период времени выявить не удалось, так как по отзывам владельцев это хороший, качественный авто, который прекрасно вписывается в тенденции современного авторынка.

    Фото и видео Skoda Octavia A5

    Фото и видео Chevrolet Cruze седан

    Большой тест седанов гольф-класса: русские и народные

    minDR

    Российский рынок седанов C‑класса — словно сказочный лес, кишащий хищниками. Он до сих пор манит красотой рыночных перспектив, но пугает непростыми законами маркетинга и сложностями организации местной сборки. А локализация нынче жизненно необходима для сдерживания цен, что стало особенно очевидно в последнее время.

    Попасть стрелой бога торговли Меркурия прямо в сердце искушенного покупателя — что поймать жар-птицу: голыми руками такую не возьмешь, обожжешься! Вот мы и собрали на автополигоне разномастный квинтет — чтобы выяснить, кто ловчее расставил силки.

    Skoda Octavia и Chevrolet Cruze прописались в России относительно недавно, но уверенно идут к успеху. За десять месяцев прошлого года продано более 30 000 Октавий и почти 25 000 Крузов!

    Неутомимый альянс Renault-Nissan, наладив в столице сборку седана Fluence, вывел на рынок одну из самых амбициозных новинок — Nissan Sentra ижевской сборки. Опрометчивость? Каннибализм? Верный ход! Особенно если учесть, что Флюэнсу досталась тупая стрела и он увяз в трясине покупательского непонимания: за те же десять месяцев удалось продать лишь 7000 машин.

    42 CIVIC_zr 01_15

    А Honda Civic поставляется к нам из Штатов, оттого и цена кусачая. Объемы продаж… Они на порядок скромнее, чем у Флюэнса. Но Civic — машина с именем и от поколения к поколению укрепляла статус эталона качественной сборки. Будет с чем сравнить обрусевшую Сентру!

    БУХ В КОТЕЛ

    Civic нырнул в кипящий конкуренцией российский рынок в 2012 году и чуть не сварился! Покупатели его не заметили.

    43 CIVIC_zr 01_15

    Экстренный рестайлинг 2013 года позволил вынырнуть из пучины посвежевшим молодцом. Именно тогда на седане в самой дорогой комплектации Executive (а у нас именно такая машина) появились кожаные кресла. Мягкие и комфортные: я погружаюсь в них и сразу настраиваюсь на спокойный лад.

    И вокруг благодать. Руль с хорошим хватом и удобными подрулевиками, приятный на ощупь пластик передней панели и потрясающе прорисованные приборы. Контрастный полумесяц тахометра в центре, а по бокам цифрового спидометра — столбики эконометра, меняющие колер в зависимости от режима движения. Нажимаю кнопку ECON — и они зеленеют. Тут же чувствую, как реакции на педаль газа размываются, а пятиступенчатый автомат торопится переключиться вверх. Отключишь экорежим — и 140‑сильный мотор выкручивается до более высоких оборотов, бодро разгоняя Civic.

    И все же характер нынешнего седана далек от взрывного волшебства, коим одаривали нас Сивики двадцатилетней давности. По части настроек силового агрегата Civic 2015 модельного года — почти семейная машина. Собственно, этого японцы и добивались.

    22 CRUZE_zr 01_15

    Даже если перевести селектор пятиступенчатого автомата в положение Sport или поиграть подрулевыми лепестками ручного переключения передач, спортивный норов Сivic всё одно не проявит. Да, отклики на педаль газа станут острее, стрелка тахометра будет отстреливать выше обычного, но гонки не получится. А вот мотор станет шумнее — факт. Как ни работали инженеры над шумоизоляцией, Honda осталась голосистой. Да что мотор! Посторонние звуки издает и шасси, а при переезде зебры отчетливо слышатся шлепки шин по толстым полоскам белой краски.

    Плавность хода после модернизации улучшилась. Подвеска теперь не столь зажата, и тем удивительнее, что Civic не растерял фамильной управляемости. В поворотах он собранный, откликается на рулежку молниеносно. Но все же усилия на баранке маловато, а в ходовом повороте неровный асфальт способен сорвать машину с траектории.

    Что скажут пассажиры второго ряда? Рослые протестуют: места над головой маловато! А путешественники ростом пониже не ропщут: ногам вполне просторно, а туннеля выпускной системы и вовсе нет.

    23 CRUZE_zr 01_15

    Необычная получилась машина. Не то чтобы семейная, но уютная. Не спортивная, но с чертовщинкой.

    КОВЕР-САМОЛЕТ

    В конце 2013 года Chevrolet Cruze получил опелевский наддувный 1,4‑литровый двигатель Ecotec в паре с шестиступенчатым автоматом. Гидравлику рулевого механизма он сменил на электроусилитель, а в корпусах наружных зеркал замигали повторители поворотов.

    В оснащение добавили камеру заднего вида и мультимедиасистему MyLink. Неплохо! Но все равно на фоне конкурентов Cruze выглядит бедновато.

    Серый пластик интерьера, простенький монохромный экран между блюдцами приборов… Помню, обещали навигацию, но ее по-прежнему нет. Кнопки регулировки звука аудиосистемы нажимать неудобно: приходится давить с усилием, иначе никакой реакции.

    62 SENTRA_zr 01_15

    А почему кресла такие жесткие? После Хонды как будто на табурет сел. И сзади не лучше. Дефлекторов вентиляции, как и в Сивике, нет, а в ногах среднего пассажира путается туннель. Но не спешите с выводами. Ведь в сказках материально обделенные родственники всегда срывают большой куш.

    Сердце машины — силовой агрегат. Его 140 «наддутых» сил превращают седан в мифический летательный аппарат! И расторопный шестиступенчатый автомат служит добрую службу: задержки при переключениях, конечно, есть, но вполне простительные.

    На скорости за сотню звук мотора настойчиво пробивается в салон. Круз хоть и тише Хонды, но все же над «шумкой» нужно работать. В характере подвески присутствует спортивная нотка: жестковата и отлично настроена.

    63 SENTRA_zr 01_15

    Chevrolet цепко держит прямую, лишь чуть нервничая на неровностях — требуется небольшая коррекция рулем. Но машина и не думает отбиваться от рук.

    К баранке нет претензий: никакой чрезмерной остроты. Реакции сглаженные, не как у Сивика, зато обратная связь на руле сочнее.

    Так что за разгон-поворот Cruze тоже получает зачет. Есть вопросы лишь к тормозам. У педали большой свободный ход, тормоза схватывают в самом конце. Мы списали эту странность на конкретный экземпляр, поскольку прежде такого не отмечали (ЗР, 2014, № 4).

    82FLUENCE_zr 01_15

    ПТИЦА СЧАСТЬЯ

    …завтрашнего дня прилетела, крыльями звеня. Выбери меня, выбери меня. Ну, это мы еще посмотрим, какая из Сентры птица счастья. Хотя «закос» под Теану (издалека их сложно различить) дает Сентре некоторое стартовое преимущество: многие выберут ее только за красивые глазки. А что внутри?

    Никаких революций: дизайн без эмоциональных всплесков, эргономика без очевидных проколов. Порадовало наличие штатной навигации, да и «музыка» звучит неплохо.

    Сиденье водителя смахивает на хондовское — такое же широкое и без ярко выраженной боковой поддержки. Оно плотнее, чем у Хонды, и понравится людям в теле. Субтильным и рослым же недостает поясничного упора, а высокая посадка «седла» заставляет сильнее отклонить спинку назад.

    83FLUENCE_zr 01_15

    Старт! Ну хорошо, просто — старт. Впряженный в вариатор 117‑сильный мотор вторит имиджу мини-Теаны: разгон вальяжный, неторопливый. Пришпориваю машину клавишей спортрежима: получается заметно напористее, но уж слишком шумно.

    Подвеска всеядна. Что ровный асфальт, что подмерзшая грунтовка — Сентре хоть бы хны. Она даже на крупных ямах не пасует. Чтобы услышать громкий «бух», придется постараться.

    В чем Sentra явная противоположность Крузу и Сивику, так это в управляемости. Рулевой механизм у нее очень «длинный» — аж три с половиной оборота от упора до упора. Похоже, это становится традицией на бюджетных Ниссанах: сразу вспоминаются редакционные Алмера и Террано. Оттого не удивляюсь еще одной фамильной черте — заметным кренам.

    102 OCTAVIA_zr 01_15

    Да, Sentra не для быстрой езды. А для какой? Для размеренной! Тихо, по-семейному доехать до пресловутой точки Б, не растрясая себя и пассажиров. Благо, вариатор незаметно перебирает свои квазипередачи, подвеска успешно борется с тем, что недоделали дорожные рабочие, а хваткие тормоза с выверенной по усилию и ходу педалью всегда начеку: чуть что, встаешь как вкопанный.

    Водитель спокоен, а пассажиры так и вовсе счастливы: во втором ряду бездна места!

    Так чтó насчет «выбери меня»? Чтобы сделать сказку былью, осталось поднапрячься совсем чуть-чуть — и подтянуть качество сборки. Впрочем, этому мы посвятили отдельную главу.

    ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА

    С лица воду не пить, ведь правда? Это мы убеждаем себя в скромном обаянии седана Fluence, которое неоднозначно даже после рестайлинга 2013 года. По мне, и эргономика на любителя, но коллеги истово убеждают, что с ней все в порядке. Может, и правда?

    BAT_3518

    Сиденье широкое и мягкое, без достаточной боковой поддержки. Одним словом, бесформенное (пардон, Fluence!). Его обогрев одноуровневый, и тут «француз» тоже уступает всем. При этом климатическая система одна из самых продвинутых, даром что лишена традиционных барашков настройки температуры: мимо крупных кнопок не промахнешься. Предусмотрены клавиши Soft, Auto и Fast. Нажимаю первую, и вентилятор работает шепотом, ненавязчиво прогревая салон. В последнем режиме процесс пойдет по ускоренной программе, что тоже нередко требуется.

    Философия подрулевого джойстика управления мультимедиасистемой R‑Link мне чужда. Но он крупный, и постепенно я привык к его расположению. А это что за рычажок на нем? Оказывается, включает голосовое управление навигацией. А поскольку я мчу сейчас на полигон…

    В ответ умный поводырь предлагает на экране варианты: Telegino (Khabarovsk) или Zvenigorod. Сказка! Представляете, если бы волшебный клубок в руках Ивана-дурака понял бы просьбу так же? Сидеть бы Василисе Премудрой в башне до скончания веков! Но уж коли не поленитесь набрать название города вручную, современный гаджет проложит маршрут весьма корректно.

    На дороге Fluence не огорчил. Внутри тихо, машиной управлять приятно. Даже при интенсивном разгоне, когда двухлитровый мотор старается изо всех ста тридцати семи сил, в салоне царит библиотечное умиротворение. А разгоняется «француз» бодро! Да и «каучуковая» подвеска порадовала: по плавности хода Fluence в лидерах, потягаться с ним может лишь Sentra.

    Устраиваюсь на заднем диване. Хорошо! По запасу пространства для ног лишь немногим хуже Ниссана. А вот по простору в плечах Fluence смог обойти лишь Civic, да и то на полсантиметра.

    Взгляните на итоговую таблицу: Fluence выступил очень недурно! Так почему же продажи не идут в гору? Видать, и впрямь сердцу не прикажешь. Особенно если не веришь в сказки.

    ОБЕРЕГ

    Михаил Кулешов

    Для защиты от сил зла сказочные герои вооружаются всякими волшебными вещицами. В реальном мире, чтобы исключить неприятности при парковке, машины оснащают датчиками и камерами. Какая из моделей владеет магией лучше?

    Honda Civic: обзорность хорошая. Здесь тонкие стойки крыши и двойное, почти минивэновское остекление передних дверей (1). Внешние зеркала не самые крупные, но удобные. Однако салонным зеркалом пользуйтесь внимательно: массивные боковые подголовники заднего ряда ухудшают видимость, а парктроника нет. Ситуацию спасает камера заднего вида, но у нее слишком маленький экран (2), а виртуальная линейка не показывает траекторию движения. Здесь самый маленький и довольно тугой на малой скорости руль — вращать его одной рукой непросто.

    Единственный автомобиль квинтета, получивший девять баллов за обзорность, — Chevrolet Cruze. Да, неутапливаемые подголовники заднего дивана ухудшают обзор через салонное зеркало. И боковые зеркала ничем особенным не запомнились. Однако именно в Chevrolet самый крупный экран для картинки с камеры заднего вида (3). И, хотя линейка неподвижна, о приближающемся препятствии оповестят графические сигналы с восклицательным знаком и зуммер парктроника.

    В плюсах седана Nissan Sentra — лучшие в тесте боковые зеркала (4) и неплохая камера заднего вида. Неподвижную линейку на экране можно отключить вовсе. Из минусов — частокол крупных подголовников заднего дивана (5) и отсутствие штатного парктроника.

    Камера заднего вида на Renault Fluence обойдется в 7000 рублей. Тестовый автомобиль ею не оснащен, что отчасти компенсируется продвинутым парктроником. Помимо звукового сигнала он имеет трехцветную диаграмму (6), но графика могла бы быть и крупнее. Похвалим Renault за низко посаженные подголовники заднего ряда (7) и наиболее легкий руль. Из недостатков — не самые удобные боковые зеркала.

    Тестовая Skoda Octavia во многом похожа на «француза»: камеры заднего вида нет (доплата 11 600 рублей), парктроник графический (8), задние подголовники утапливаются в спинку дивана. Не понравились лишь неидеальные по форме боковые зеркала (9). А вот графические схемы парктроника удобнее и нагляднее, чем в Renault.

    Какой из седанов — участников теста оказался победителем? Об этом вы узнаете из второй, заключительной части нашей публикации.

    Сравнение Skoda Octavia и Chevrolet Cruze

    Выбор нового автомобиля всегда достаточно сложная задача, поскольку ассортимент огромный, а остановиться нужно на чём-то одном.

    Большинство покупателей ориентируются на определённый класс машин и имеющийся бюджет. Если говорить про гольф-класс или C-класс по европейской классификации, то здесь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести себе чешский автомобиль Skoda Octavia либо американский Chevrolet Cruze.

    Обе модели заслуживают пристального внимания. Сравнив их возможности и характеристики, можно принять окончательное решение.

    Технические особенности

    Актуальное второе поколение модели Chevrolet Cruze презентовали в июне 2015 года. До североамериканских дилеров машина добралась к началу 2016 года. Увы, но официально Cruze в РФ не поставляются.

    Chevrolet Cruze является классическим трёхобъёмником, доступным в кузове седан и хэтчбек. Причём хэтчбек дебютировал практически через год после седана, в 2016 году.

    Cruze построен на модульной переднеприводной платформе D2 от General Motors. Передняя ось оснащается пружинной алюминиевой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка в базовых версиях, либо же механизм Уатта на более дорогих комплектациях. По кругу стоят дисковые тормоза, но лишь передние вентилируемые. Рулевой механизм дополнен электроусилителем.

    Третье поколение Skoda Octavia впервые показали в декабре 2012 года, но полноценная презентация пришлась на Женевский автосалон в марте 2013 года. Летом и осенью 2016 года машина подверглась плановой модернизации, которая затронула технические характеристики, интерьер, оснащение и внешний вид.

    Chevrolet Cruze в синем цвете

    Octavia собирается на немецкой модульной платформе MQB с независимой передней подвеской на стойках МакФерсон. Задняя подвеска может быть на основе полунезависимой балки, либо же на многорычажной системе. Первый вариант применяется в версиях с мощностью мотора до 150 лошадиных сил. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. У реечного рулевого механизма присутствует электромеханический усилитель.

    Экстерьер

    Если сравнивать между собой американский Chevrolet Cruze и чешскую Skoda Octavia, сугубо по внешним характеристикам превосходство на стороне первого.

    Этот автомобиль получил более яркую, оригинальную и динамичную внешность. Несмотря на свою бюджетность, такая машина в большей степени подойдёт для молодого поколения водителей. Выполненная в стиле Malibu, машина Chevrolet Cruze, в особенности в обновлённом варианте 2020 модельного года, смотрится великолепно.

    На фоне Cruze даже топовая версия Skoda Octavia уступает. Машина у чехов получилась более консервативной и сдержанной. Это выбор скорее для старшего поколения, семейных людей, которые преследуют несколько иные цели, кроме яркого экстерьера.

    Если говорить про внешние габариты, то у Chevrolet Cruze следующие параметры:

    • длина 4666 мм.;
    • ширина 1795 мм.;
    • высота 1458 мм.;
    • колёсная база 2700 мм.;
    • дорожный просвет (клиренс) 150 мм.

    Skoda Octavia в тюнинге

    Skoda Octavia отвечает такими цифрами:

    • длина 4659 мм.;
    • ширина 1814 мм.;
    • высота 1461 мм.;
    • колёсная база от 2680 до 2686 мм. (зависит от двигателя);
    • дорожный просвет 155 мм.

    По габаритам чешский лифтбек несколько уступает американскому седану. Но тут ещё важно посмотреть на то, как внешние размеры отразились на организации внутреннего пространства.

    Интерьер и багажный отсек

    Если говорить про организацию салона, вместительность, комфорт передних и задних пассажиров, то тут явно выигрывает Skoda Octavia. Чувствует немецкая педантичность в лучшем её проявлении.

    Симпатичная приборная панель, комфортные передние кресла с регулировками и подогревом. Просторный задний диван рассчитан на 3 взрослых пассажиров. Причём людям посередине будет хватать места. Единственное неудобство вызывает высокий центральный тоннель на полу. Хотя точно такая же проблема наблюдается и в Chevrolet Cruze.

    Салон Chevrolet Cruze

    При этом багажный отсек позволяет вместить в штатном положении 568 литров багажа. Octavia может увеличить этот показатель до 1558 литров, если опустить задний ряд кресел.

    Интерьер у Chevrolet Cruze также симпатичный, но к организации кнопок управления есть некоторые вопросы. В самой компании заверяют, что с приходом новой версии материалы отделки станут лучше, а к подгонке деталей уже не будет таких претензий, как ранее. Но рассчитывать на глобальное улучшение не стоит. Всё же машина сохраняет статус бюджетной модели.

    Задний диван 3-местный, но сидеть посередине проблематично из-за напольного тоннеля. Зато Cruze предлагает самый большой в своём классе запас пространства в ногах. А именно 917 мм.

    Багажник у Chevrolet Cruze меньше по сравнению с оппонентом. Штатно здесь предусмотрено 500 литров, а при опускании заднего ряда становится 1500 литров. Но строение трёхобъёмного кузова не позволяет обеспечить такой же уровень вместительности и комфорт загрузки и выгрузки багажа, как и Skoda.

    Салон Skoda Octavia

    Если вам нужен автомобиль с максимально практичным и интуитивно понятным салоном, а также с одним из самых больших багажников в своём классе, тогда тут выбор лучше делать в пользу Skoda Octavia.

    Моторы и коробки передач

    Объективно ответить на вопрос о том, что лучше выбрать между Chevrolet Cruze или Skoda Octavia, довольно сложно. Каждый покупатель предъявляет свой перечень требований.

    Многие обращают внимание на технические характеристики, в основе которых лежат моторы и предлагаемые коробки передач, а также их динамические характеристики в виде разгона, расхода топлива и максимальной скорости.

    Для Chevrolet Cruze в настоящее время предлагается 2 варианта ДВС.

    • Базовый мотор имеет объём 1,5 литра, работает на бензине и выдаёт 112 лошадиных сил. До сотни разгоняется за 11,5 секунд, расходуя при этом 6,1 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 195 километров в час.
    • Второй мотор турбированный на 1,4 литра мощностью 148 лошадиных сил. С ним авто разгоняется до сотни за 5,7 сек., а расходует 5,7 литров бензина на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость увеличилась до 200 км/час.

    Это средние паспортные показатели, поскольку на них также влияет установленная коробка передач и условия эксплуатации. Но это минимальные значения.

    Среди коробок передач предлагается 7-ступенчатый автомат, 6-диапазонный робот и классическая 6-ступенчатая механика.

    А чтобы сравнить между собой Chevrolet Cruze и его конкурента, нужно взглянуть на возможности, актуальные для автомобиля Skoda Octavia.

    Здесь доступно сразу 3 мотора. А именно:

    • Базовый атмосферный мотор на 1,6 литра и 110 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП и 6АКПП.
    • Следующим идёт турбированный TSI на 1,4 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Может работать с 6МКПП и 7DSG.
    • Топовый мотор турбированный TSI на 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Работает с аналогичными коробками, что и предыдущий двигатель.

    Мотор Skoda Octavia

    Максимальная скорость варьируется в пределах от 188 до 231 километра в час при разгоне до сотни за 7,3-12,2 секунд. Средние показатели расхода топлива от 5,3 до 7,3 литров на 100 км. в смешанном цикле.

    Два начальных мотора на Skoda во многом аналогичны двигателям, доступным для Chevrolet. Но если вы хотите получить автомобиль с максимальными показателями динамики, тогда тут без вариантов остаётся только 180-сильная Octavia. Хотя не стоит забывать, что вскоре Chevrolet планирует расширить гамму моторов, предложив более мощный вариант для наиболее дорогих комплектаций своего Cruze.

    Через серых дилеров приобрести Cruze в России можно. Но официально пока этот автомобиль в РФ не поставляется. Возможно, ситуация в ближайшее время изменится.

    Безопасность и управляемость

    Продолжая сравнение таких автомобилей, как Skoda Octavia и Chevrolet Cruze, обязательно стоит затронуть вопрос безопасности и эффективности работы системы управления.

    Если сравнить по этим показателям двух кандидатов, особого превосходства у одного из них не будет. Chevrolet Cruze обладает неплохой динамикой, уверенно ведёт себя на высокой скорости, в поворотах наблюдается минимальный крен. Из-за более низкой бюджетной планки эта машина не может похвастаться таким же широким набором систем безопасности, как у Skoda. Но всё равно здесь всё выполнено на достойном уровне.

    Мотор Chevrolet Cruze

    Skoda Octavia создаёт ощущение более стабильного и устойчивого автомобиля. Отлично слушается руля, не кренит, не теряет чувствительность рулевого управления при разгоне до максимальных скоростей. Параметры безопасности несколько выше, хотя глобально оппонента не превосходит.

    Предъявить претензии к безопасности двух машин нельзя. Но всё же небольшой перевес на стороне чешского лифтбека и универсала.

    Комплектации и цены

    Говорить про официальные комплектации для Chevrolet Cruze не приходится, поскольку пока о поставках в Россию объявлено не было.

    Но инсайдеры сообщают, что планируется 3 комплектации. Это LS, LT и LTZ. Минимальная стоимость зависит от курса валют на момент старта поставок. Ожидается, что минимально Cruze обойдётся в 850 тысяч рублей. Более дорогие версии стартуют от 1 миллиона и выше.

    Говоря о том, какой вариант надёжнее и лучше применительно к российскому рынку, можно однозначно сказать, что это Skoda Octavia. Машина лучше адаптирована к местным условиям, обладает хорошо себя зарекомендовавшей платформой, прочной подвеской и устойчивым к внешним воздействиям кузовом. Как поведёт себя в России новый Chevrolet Cruze, сказать пока сложно.

    С комплектациями для Skoda Octavia всё намного проще. Это версии Active, Ambition, Hockey Edition, Style и Black Edition, стоимостью от 1,2 миллиона рублей. Дороже всех обойдётся версия универсал. За Octavia Combi придётся отдать не менее 1,5 миллиона рублей. При этом топовые исполнения стоят свыше 2 миллионов.

    Кому отдать предпочтение

    Каждый покупатель сам решает, какой из двух машин отдать своё предпочтение. Но если сравнить между собой модели Chevrolet Cruze и Skoda Octavia, вырисовывается лидер.

    И это Skoda Octavia. Начать стоит с того, что машина официально представлена в России, а это сразу даёт ряд преимуществ. Машина практичная, экономичная, вместительная, с огромным багажником.

    В пользу Chevrolet Cruze говорит более яркая и динамичная внешность, достойные технические характеристики и цена. По стоимости Cruze заметно дешевле Octavia. Но чех более качественный и надёжный. Если бюджет позволяет и внешность Octavia вас устраивает, лучше приобрести этот автомобиль.

    Chevrolet Cruze, Skoda Octavia А5: Кто на новенького?

    При внешнем осмотре тестируемой пары сразу же заметна разница в возрасте этих моделей. Эффектный и современный Chevrolet Cruze выглядит куда ярче, чем Skoda Oсtavia А5. Но в этом нет ничего удивительного – ведь дебют Cruze состоялся всего полтора года назад, тогда как OctaviaА5 представлена еще в марте 2004 года. Конечно, ее облик был доработан в ходе рестайлинга два года назад, но все же на фоне оппонента внешность «чешки» скучнее и спокойнее. Впрочем, на вкус и цвет фломастеры разные, да и в системе оценок Автоцентра баллы за внешность не присуждаются.

    В Cruze водителю очень комфортно. Салон выглядит богато и современно, однако торпедо перегружено кнопками.

    Бардачок вместителен, да и по количеству мест для мелочевки Cruze уж точно не отстает от Octavia.

    Приборы, под стать интерьеру, красивы, причем не в ущерб информативности.

    «Автомат» Cruze даже в ручном режиме работает с огромнейшими задержками.

    Ходовая Cruze с 17-дюймовыми колесами жесткая и передает на кузов все неровности, но нет в ней сбитости, благородства.

    Кожаная обивка салона предлагается только для Cruze с мотором 1,8 литра и автоматической трансмиссией. Боковая поддержка передних сидений – как в спортивном авто.

    На заднем ряду подлокотник слишком короткий и поэтому не очень удобный.

    Комфорт – еще не все

    А что же внутри? Посадка на передний ряд сидений не вызывает проблем в обеих машинах, но мелкими ручками («ванночками») закрывать дверь Cruze не так удобно, как массивными, под полный хват, в Octavia, зато тенденция яркости наружного дизайна и современности та же. В Cruze, как в кокпите, передняя панель как бы обволакивает передних седоков, плавно переходя в двери. Выглядит все дорого, особенно в тестируемой машине, которая представлена в самой богатой комплектации – LT (182 080 грн.). Здесь есть все: легкосплавные диски, кожаный салон, датчики дождя и света, мультимедийная система с цветным дисплеем, шесть подушек безопасности, климат-контроль и система стабилизации курсовой устойчивости. На этом фоне Octavia стоимостью 203 325 грн. в начальной комплектации Ambiente, которую мы взяли на тест, чтобы минимизировать разницу в стоимости моделей, выглядит просто бедным родственником. Поэтому по уровню оснащения Octavia заработала меньше баллов в системе оценок. Здесь нет ни одной из перечисленных у Cruze опций. Да и дизайн куда проще. Зато качество материалов лучше. Например, пластик салона Cruze жесткий, кожа грубоватая, а стыки и зазоры в отделке не идеальны. В Octavia, наоборот, пластик мягенький, а салон собран аккуратнее.

    Удобно устроиться за рулем можно в обеих машинах: места достаточно, сиденья регулируются в больших диапазонах, а у рулей меняется как высота, так и вылет. Эргономика хорошо продумана у обоих авто, правда, торпедо Cruze перегружено кнопками, что, впрочем, свойственно многим моделям концерна GM. Да и непривычно видеть управление музыкальной системой на руле с правой стороны. Зато сама баранка хороша, с удобным профилем и кожаной обшивкой. В Octavia А5 нет ни того, ни другого, как и управления музыкой на руле.

    Зато обзорность вперед у «чешки» лучше – больше площадь остекления и наружные зеркала, а передние стойки завалены меньше. При маневрах назад «хороши» оба: в Cruze мешают торчащие задние подголовники, а в Octavia A5 – высокая корма и покатое стекло.

    Если на переднем ряду по пространству практически паритет, то на галерке явное преимущество у Oсtavia. В ней больше места для ног. По удобству багажника Octavia существенно превосходит конкурента. В походном состоянии грузовой отсек больше, чем у Cruze, на 110 литров (его объем – 560 л), да и за счет кузова лифтбек в нем можно перевозить крупногабаритные вещи. Например, не проблема вывезти холодильник на дачу. А вот владельцу Cruze придется искать объявления о грузоперевозках. Если с салонами и оснащением все ясно, какой же автомобиль предпочтительнее на ходу?

    Chevrolet Cruze у нас продается в одном из трех уровней оснащения: Base, LS и LT. В Skoda Octavia их только два: Ambiente и Elegance, но зато есть огромный список дополнительных опций.

    Интерьер Octavia более строг, зато эргономика салона продумана лучше.

    Приборы выглядят не так эффектно, зато информация читается еще лучше, чем у конкурента.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector