Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

19 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — шкодоводы подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

Хочу спросить решили ли проблему. Вот сегодня столкнулся с этим же.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Бортжурнал › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

И так что было дальше… мучительные поиски о том, кто, где и как сможет это исправить эту беду…
1) Можно программно отключил выгоревший канал, перепиновать на другой закодировать и радоваться пока не сгорит ещё раз, второй раз такая штука не прокатит. Резерв на сколько я понимаю только один, конечно можно поиграться с параметрией света и что-то отключить в ущерб функционала авто.
Для таких манипуляций нужно VAG CAN PRO и Elsa и человек который знает и понимает что он делает, оф диллер почему-то таким заниматься не хочет.

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

3) перепаять выгоревшую микросхему:
но поскольку информации на то время было не много, пришлось обращаться к дилеру, они пообещали все исправить за +- 4000 грн. Снять блок, перепаять выгоревшую микросхему и поставить на место + ещё что-то закодировать… сейчас понимаю, что ничего кодировать не надо. Да, дорого но деваться некуда, отдал на ремонт.
После ремонта, я так проездил не долго, порядка полу года, все было хорошо и тут в ещё один дождливый вечер выгорел канал уже на правый поворот, по сколько времени и денег не было заниматься ремонтом вынул лампочку и ездил дальше, и тут в новогоднюю ночь на 2017 или 2018 год выгорает уже отремонтированный канал (микросхема), конечно же расстроился и забил на это дело, ездил без передних поворотников, работают только повторители в зеркалах и конечно же горит ошибка в на приборке.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье


Chip-piratescom › Блог › Skoda Octavia ремонт блока комфорта

Многие сталкивались с этой проблемой на октавии после установки нештатного ксенона. Суть в том, что в октавии, да и вообще на многих современных автомобилях каждый радиоэлемент в электронном блоке расчитан до миллиампера и, казалось бы, незначительное вмешательство в электрооборудование зачастую влечет за собой выход из строя целого блока управления или его части.
Вот один из примеров. Постоянно горит один или несколько поворотников.
На данном автомобиле светом управляют уже не привычные нам релюшки и тумблеры, а так называемые драйверы, электронные ключи и транзисторные сборки.
Это позволяет эмм… судя по всему, это позволяет усложнить автомобиль технически и, в то же время, сэкономить в производстве. Закончилась эпоха долговечных «миллионников». Началось время массового ширпотреба в кредит, да простят меня владельцы современных автомобилей, это сказано совсем не в их адрес.
Итак, хватит лирики…
Для тех, кто знает что такое паяльник и микросхема читаем дальше, для тех кто не знает открываю секрет:
Это не надо покупать новое за 20 килорублей, это можно починить (освоив то что написано ниже, или отвезти машину на пару часов тому кто умеет это делать), обязательно снять ксенон и ездить дальше не зная бед!
1) Снимаем блок с авто. (ну тут проблем нет, материала в интернете масса)
2) Разбираем, достаем плату и смотрим на нее. Если она такая как на фото, читаем дальше, если нет — это не про ваш блок, а про какой-то другой, или вы тупо не тот сняли…
На фото красными кружочками обведена виновница того, что вы чуть не попали на новый блок.
Это и есть электронное реле, которое включило ваш поворотник а выключить не может. Это называется замкнуло! VND5E050AK — это ее номер. Сейчас такое найти не проблема, есть куча магазинов радиодеталей, которые это привезут аж за 250 рублей на момент написания этой статьи. Многие спрашивают, а можно ли ее заменить на более распространенную VND5050K ?
И я тоже спрашивал, теперь знаю… Нет, не можно!
А теперь еще прикол. Каждая микросхема управляет передним и задним поворотником ПО ДИАГОНАЛИ!
Тоесть там где написано Левая сторона означает управление Левым передним (желтый прямоугольник) и Правым задним (Голубой прямоугольник) поворотником.
Для чего это сделано?
Можно придумать много причин, от смешной до полезной… дальше о полезной.
Итак, проверяем.
Если есть контролька или тестер берем и тыкаем:
Прозваниваем первый пин микросхемы (отмечен на ней точкой) и пин нашего постоянно горящего поворотника (разжовано выше).
Есть замыкание — микросхему на свалку.

Читать еще:  Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5

Теперь способ ремонта №1, для тех кого застала цивилизация:
Покупаем микросхему с такой же маркировкой, меняем, проверяем и радуемся жизни.

Способ ремонта №2, для тех, кому неведомо про микросхемы и ждать их из Китая месяц и на деревню один паяльник и до ближайшего электрика триста километров:

1)Снимаем наш «крутой недоксенон».
2)Снимаем замкнутую микросхему паяльником, феном или на костре…
3)Припаиваем проводами желтый пин левой стороны к голубому пину правой стороны и желтый пин правой стороны к голубому пину левой стороны. Тоесть благодаря тому что микросхемы управляют поворотниками по диагонали, есть возможность запараллелить передние с задними поворотники и не оставаться без стороны вообще.
Теперь можно ждать пока приедет наша микросхема из Китая или:
если мы хотим остановиться на этом этапе и этого нам достаточно, нужно учитывать что теперь последняя полуживая микросхема испытывает двойную нагрузку. Поэтому настоятельно рекомендуется или передние или задние лампы менять на диодные, чтобы разгрузить получившийся вынужденный колхоз. Микросхем в таком случае лучше заказывать сразу две, вдруг, пока доедет новая, сгорит последняя полуживая…
Почему не все диодные лампы? Потому что, может быть, я не уточнял, если есть контроль целостности ламп, то полностью все диодные машина может и не увидеть и просто их не включить…

Спасибо за внимание, не попадайте на деньги…

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

(ремонт после предыдущих автосервисов)

Представьте ситуацию: Вы по делам приехали на своём авто в чужой город. Дела сделали, собрались назад. И вот неприятность — мотор глохнет. И напрочь отказывается заводиться. Что делать? До своего города километров 700, дороговато на эвакуаторе тащить. А здесь знакомых мастерских нет. И тогда начинается печальное шествие по сервисам. Самые честные сразу говорят: «мы дизеля не ремонтируем». Кто понаглее, те возьмут деньги за чтение ошибок, прочитают, разведут руками и отправят дальше. А самые голодные полезут ремонтировать. И это самое страшное! Без нормальных схем, без правильного диагностического прибора. Самое главное, без опыта соваться в современный автомобиль — рисковое занятие! Но многих ремонтников это ни капли не смущает. Кушать-то хочется. Нет смысла обсуждать ситуацию в стране, в результате которой на многих местах находятся совсем не те люди. И ладно, если заведут и машина поедет. Ещё неизвестно, насколько по времени такого ремонта хватит и где эта машина встанет в следующий раз. Хуже, когда покопавшись как следует, и разворошив всё и вся, ничего не находят, и машина так и остаётся обездвиженной. Забирают деньги (работа ведь сделана), и отправляют владельца дальше по сервисам.

Но это была присказка, а сейчас будет сказка. Возможно, утрирую, и всё было не так страшно. Но когда эту «Skoda Octavia Универсал» затолкали на пост диагностики, было жалко обоих — и машину и хозяина.

На проводку автомобиля без слёз не взглянешь.

И владелец уже не сильно верил, что его боевой друг оживёт. Сказал только:
— Десять дней уже молчит, вы четвёртый сервис.

Вселенская безысходность была в этих словах.
По его словам, дизель стал отказываться заводиться, а машина приехала из далёкой чебоксарской области. Когда мотор не заводится — это одна из самых простых неисправностей, по моему мнению. Гораздо сложнее, когда неисправность проявляется иногда (плавающая неисправность). Или когда до меня машину уже кто-то «диагностил». Как раз этот случай. Итак, к делу.

Что мы имеем? Панель приборов включается, зажигание есть, но стартер не крутит. Подключаю сканер и обязательно зарядное устройство — пусть очухается маленько.

По ошибкам видно, что все основные блоки ругаются на отсутствие связи с блоком управления двигателем. Он даже на структурной схеме прибора отсутствует. Здесь ничего хитрого нет. Если блок не отвечает, значит, либо нет питания, либо проблемы с CAN шиной. Ну и самый страшный случай — «сам блок лёг», то есть, «внутренний дефект». До этого пока рановато, проверим пока проводку. Открываю схемы, попутно делаю наброски для памяти.

Чтоб не путаться, обычно рисую для себя простенькую схему питания с реле, предохранителями и CAN шины. Смотрится, может, и не по-феншую, зато для меня очень даже информативно. Уже с этой бумагой иду к машине и начинается проверка всех ключевых моментов, что относятся к питанию. Предохранители целы, но вот главное реле, что отвечает за питание блока двигателя и его компонентов, не включается, соответственно, блок просто не видит включение зажигания и не просыпается. Причём, плюс на главное реле приходит, но отсутствует управляющий минус с блока двигателя.

Да, такая вот схема, блок сам должен включать своё питание. Самое время проверить его самого.

И пока маленько разбираю часть моторного отсека везде вижу следы вмешательства моих предшественников. Что ж, похвально, значит не я один вышел на след. Внушает надежду. Но всё надежды рушатся с треском когда моему взору предстаёт собственно блок управления.

Вернее, то, что от него осталось при таком грубом и бездумном обращении.

Честно скажу: плакать хочется, когда видишь столь варварское отношение к технике. Похоже, в начале статьи был неправ, всё что было до нас, было ещё страшнее, чем мог подумать.

ВСКРЫТЬ БЛОК. Это у кого же хватило мозгов залезать в мозги.

Видел блоки после чип-тюнинга, бывает, есть нужда вскрыть блок, но грамотные люди аккуратно закрывают блок после всех операций так, что выглядит лучше нового. А здесь грязное невоспитанное вмешательство, то ли отверткой, то ли топором (или топором и ломом). Попробовали вскрыть, не получилось, кое-как назад запихнули, и пока!

Даже, если проблема была совсем и не в мозгах, теперь уже и в мозгах она есть. Поздравляю, хотели вылечить — убили до конца!

Ладно, рано паниковать, обещал же завести, надо использовать все варианты. Но первым пунктом наших рекомендаций теперь идёт «замена блока управления двигателем». Уверен, есть грамотные спецы, кто таких блоков по десять в день разбирают-собирают, скажут, чего там делов-то? Но этот вопрос не в моей компетенции, согласно нашим правилам здесь должна быть лишь замена блока.

Ладно, возвращаюсь к проверке питания блока управления непосредственно на нём. Масса хорошая, основной плюс приходит, а вот плюса с зажигания нет. С блока предохранителей выходит, а до блока двигателя не доходит. Неудивительно, что блок не включает главное реле — просто не видит зажигания. Надо вскрывать проводку. Получаю добро от клиента (устало машет рукой, мол «смотрите, что хотите, до вас уже всё проверили…)

А я ужасаюсь. И здесь, в проводке, тоже побывали неугомонные ручки предыдущих «диагнозов».

Как можно силовой провод сечением 4 мм просто смотать и бросить под блок предохранителей? Просто смотать? Без изоляции? Чем дальше, тем страшнее. Но самое интересное, что на том самом плюсовом проводе зажигания на расстоянии полметра я обнаружил 7 (СЕМЬ) . надрезов. Это такой метод диагностики проводки — надрезать изоляцию до токоведущей жилы и проверить — есть ли положенный плюс?

Это самый ужасный метод, учитывая, что в моторном отсеке постоянные скачки влажности и температуры. Жить проводу после такой проверки в лучшем случае год. Но надо отдать должное, в некоторых местах надрезы были подмотаны изолентой. Курам на смех. Ничего не скажу, бывают очень-очень редко случаи, когда нужно разделить участок проводки на две части, дабы уточнить место обрыва. У нас нет спецприбора для поиска обрыва, хотя вещь очень полезная. В таком случае я, скрипя сердцем, просто режу проводку, выясняю в какой части обрыв и обязательно восстанавливаю провод в этом месте по всем стандартам.

Нахожу обрыв. Самое смешное, что мои предыдущие коллеги не добрались до него буквально пару сантиметров, это видно по размотанной изоленте. Обрыв, точнее окисление, приведшее к обрыву, оказалось в месте одного из надрезов изоляции. Сколько ещё подобных бомб замедленного действия? Рисковать не будем, и поэтому вторым пунктом в нашей рекомендации идёт «замена жгута проводки моторного отсека». Временно скручиваю проводочек, ибо восстанавливать его нет смысла: семь обрывов ждут его в ближайшем времени. Замечательно, главное реле срабатывает, блок двигателя выходит на связь. Но тоже не сразу, пришлось немного с бубном потанцевать, как оказалось, реле перепутали до меня, но это мелочи. Настроение поднимается, стартер крутит. Но не заводит. Что на сканере? После удаления временных ошибок остаются две, и обе говорят — блок управления неисправен.

А чего можно ожидать от вскрытых мозгов. Настроение падает. Принципиально довожу до конца: проверяю отзывные и сборник решений с подобными симптомами. Не верю глазам своим — при такой ошибке следует обновить ПО блока управления! Раз уж приговорил его, почему бы не попробовать? Подключаюсь к порталу, начинается обновление. Напряжённо грызу ногти двадцать минут. О, чудо, обновление прошло успешно! Теперь у нас имеется ещё куча ошибок по сажевому фильтру, системе рециркуляции, но ни одной, что блок неисправен. Ура! Победно кручу стартером. Ага, как же! Не заводится.

Самое время пить чай. И думать. Хорошо думать. Дизель не заводится. Что может быть проще? Грубо — либо нет солярки, либо нет воздуха. Свечи накала исключаю — в боксе тепло. Давай-ка проверим измеренные величины в двигателе. А сколько у нас давление солярки в рампе? А вот ноль! То есть нет давления. Ага, напал на след, чай мозги прочищает. Внимательно осматриваю рампу высокого давления и трубопроводы. Стоп! А откуда у нас лужа возле первого цилиндра? И пахнет совсем не маслом.

А это у какого-то умника хватило сообразительности открутить трубопровод высокого давления на первой форсунке! Браво! На моторе, который даже стартер не крутит, проверяли поступление топлива. Ладно, «проверил, так закрути на место!». Рампа на все цилиндры общая — это ж Common Rail, так и через одну неплотность всё давление и выходит. Закручиваю трубопровод. Мотор с пол-пинка заводится. Улыбка до ушей. Обещал — завёл.

Второй акт. Приглашаем клиента. Показываю всё, что наворочено до меня. Объясняю, что мотор работает, но ехать так нельзя. Идут долгие нудные переговоры, чтоб сделать как-нибудь, а как- нибудь не делаю… выясняется, что мотор в своё время чиповался: убирали систему рециркуляции и сажевый фильтр. Чем дальше, тем страшнее. Теперь ошибки по этим системам мне не удалить — залил-то новое ПО. В итоге приходим к консенсусу — делаю на совесть то, что найду, делаю так, чтобы машина была на ходу, но никаких гарантий, тем более с учётом чип-тюнинга. Клиенту особо деваться некуда, и он оставляет машину на ночь.

Читать еще:  Замена тормозных колодок задних Шкода Октавия

Не буду рассказывать, сколько в процессе ремонта было использовано новых проводов и ненормативной лексики. Только время. Поиск неисправности, запуск мотора — 2 часа. Восстановление проводки и сборка до приличного состояния — 6 часов. Если бы этот автомобиль притащил ко мне к первому, думаю, максимум через час машина бы уехала своим ходом. А что теперь делать с открытым блоком двигателя, который стоит под лобовым стеклом, где постоянная вода? Нет ничего лучше полиэтиленового пакетика!

Вытирал скупую слезу, когда собственноручно творил это «колхозево» . Втолковывал клиенту, что самым первым делом необходимо эти мозги нормально собрать у чиповщиков. Когда всё поставил на место, почитал и остальные ошибки. Там всё — начиная от перегоревших лампочек до изношенных колодок.

А жаль, не заслужил автомобиль такого отношения… Думаю, мозги так и будут кататься в пакете, пока не позеленеют.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Wladik » Чт, 13 окт 2011, 11:16

Может быть вот это:
Сводка TPI Учётный №: 2021179/1
Отображение информации ‘Выход лампы из строя’ на панели инструментов Дата разрешения публикации: 24.08.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

На комбинации приборов снова и снова отображается информация относительно выхода из строя всех внешних световых приборов.

В памяти неисправностей блока управления бортовой сети (BCM) зарегистрированы ошибки относительно ламп внешних световых приборов, хотя лампы функционируют.

Неправильное программное обеспечение блока управления бортовой сети (BCM).

Решение в условиях производства

Новое программное обеспечение блока управления бортовой сети (BCM) SW 360.

Решение в условиях сервиса

При наличии рекламаций провести обновление программного обеспечения блока управления бортовой сети, диагностический адрес 09 (BCM), тестером VAS 5051x в режиме online или при помощи Multi Flash CD (версия V09/01).

Указания по расчётам

Рабочая позиция: 9710 2599 20 ZE

Код ошибки: 9710 / 0039

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 11:30

Адрес 09: Блок управления бортовой сети
Номер блока управления: 1K0 937 087
Компонент и/или версия: BCM PQ35 H 020 0358

как я понимаю, у меня ПО версии 358?

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Wladik » Чт, 13 окт 2011, 11:36

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 11:40

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Чт, 13 окт 2011, 12:55

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Aleks27 » Чт, 13 окт 2011, 17:10

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Чт, 13 окт 2011, 17:59

В моем случае шевелить их было бесполезно, посадочное место одного из них расплавилось.

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Чт, 13 окт 2011, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

BatmanTSI » Чт, 13 окт 2011, 22:20

А ты не верь глазам своим
Тупо потыкай (какой-то мог вылезть и контакт нарушен).
у меня 3 раза за год уже. Авто уже скоро 3 годика. Может износилась подвеска и вибрации пошли + окислились контакты.

Есть тема про это, там нет рецептов особых. Но что сложного проделать операцию?

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Пт, 14 окт 2011, 6:13

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Zustus » Пт, 14 окт 2011, 7:39

да, она гораздо дешевле.

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

BatmanTSI » Сб, 15 окт 2011, 23:38

Говорю же открой капот, сдвинь две защелки на блоке предов (правый верхний угол, самый правый блок у кромки), открой. Присомтрись внимательно. Или просто понажимай каждый пред.

Это процедура на 2 минуты! Не поможет,значит что-то другое. Но и с тебя и авто не убудет.

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

Emmet_L._Brown » Сб, 15 окт 2011, 23:46

  • Ответить с цитатой

Re: Сбой центрального блока комфорта и бортовой сети.

shumilovserega » Пн, 27 авг 2012, 18:30

Тема: Нет ответа от Блока Комфорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 08.04.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 74

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    Нет ответа от Блока Комфорта

    Пользовался поиском, но нужной информации не могу найти, (руки что ли у меня кривые)

    В кратце пришел к машине, пык пык открылся только багажник, цз не работал, выяснилось что предохранитель выгорел, ну да и шут с ним, но в тот же день история повторилась, а после замены 3-4 предохранителя подряд, на массу (как потом выяснилось) начал лупить еще один провод, и электрика с ума сошла, начали включаться дворники без ведома, горели стоп сигналы постоянно на выключенную машину, цз то работал то нет, стеклопоъемники то работали то нет, с машины клемму скинул и оставил отдыхать до след выходных.

    Вчера полез ковыряться, разобрал все под рулем, звонил смотрел нашел паршивцев, 2 провода (красносинй, и белокрасный) так понимаю шли от правой задней двери где у меня замок заклинивший с зимы, и оба звонятся на массу, отделил от общей системы, глюки прекратились, но перестали работать стеклоподъемники, свет в салоне и замок багажника. Регулировку зеркал пока не пробовал только сегодня прочел что бк за неё тоже отвечает.

    из того что работает, цз, дворники, подсветка и лючек бензобака.

    Проверил предохранители который в левой боковушке, все живые.
    Подключился компом, стучусь в 46 блок комфорта, а он не отвечает. Нет ответа от блока и все. Думаю сдох паршивец, поехал на разборку нашел такой же БК по буквам точ в точ, подключаю — нет ответа.

    Все скруточки свежие которые к бк идут, все перекручивались когда делал цз (как сделал цз, все работало). Предохранители все живые. (перепроверю еще раз)

    Что это может быть? (может релешка какая?)
    Какие провода отвечают за питание бк? (прозвоню есть ли на них напруга)

    и как всегда классический: кто виноват понятно, что делать не понятно (ехать в сервис, скучно и не интересно)

    Тема: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Подскажите, кто может, а то голову сломал. Приехала авто. Шкода актавиа 1998г движок AKL объем 1595.Якобы после аварии, авария была с права, перестал работать центральный замок и стекло, подъемники пропал авто-свет в салоне. Точней. С багажника работают обе двери с правой стороны, и замки и окна открывает и закрывает. С водительской стороны замки на обоих дверях работают, стекла нет. Если снять и снова надеть водительский дверной разъем, стекло подъемник водительский начинает работать минут 30, потом умирает. Задний водительский стеклоподъемник живет своей жизнью, может работать может, нет, закономерности не какой нет. Диагноза пишет, что из-за питания двери, обе левые и задняя правая заблокированные. Хотя задняя правая работает без проблем. Все провода прозвонил от дверей до блока комфорта. K-L линия в порядке пакеты информации по ней бегают. Не на + не на — утечки нет. + и — силовые в норме. Блок комфорта и блок водительской двери подбрасывал с разбора рабочий. Результат тот-же. Я так понимаю нужно сделать адоптацию, но как не знаю. Посоветуйте что еще может быть

    Ответ: системы комфорта

    Косаемо стеклоподьемников надо чтоб они увидели края. Для этого я обычно по часовой стрелке начиная с пас. двери и кончая водит. опускаю и подымаю стекла удерживая кнопку до самоотключения ( слышно как реле отключается).Еще у VAG проблемы с замками по этому повнимательней с ниму, ну и обычно провода ломает между дверью и кузовом.

    Ответ: системы комфорта

    провода на рабочих дверей проверял, вынимал вовнутрь снял изоляцию, проверил, все сапер, задние чуть треснули, но не замыкали, заизолировал. Обучать тоже делал, правые без проблем, а левые молчат. Может они обучаются через VAG диагнозу. Замки тоже смотрел, концевики отработывают. Интересно то, что замки работают, отдельно две левые и багажник и отдельно две правые, а вместе не хотят. Вот прикол. Общаются они по сети, сеть целая, и на прозвонку и по осциллографу. Да и авто не какое 98года. А достало как 2008г. В двери заходит 6 проводов 2 музыка 2 силовые плюс минус и 2 LAN.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    В данной ситуации проще все взять другой блок и воткнуть его. Главное чтобы разьемы подходили и обязалова дверь оставь откр. только замок защелкни. Я ставил на Ауди левый блок она уменя двери закрыл а открывать отказалась. А в остальном вполне приемлемый вариант для проверки. Покрайней мере у меня левый блок кое какие свои функции выполнял и для авто подмена прошла без последствий.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Что-то подобное я и сделал, взял на разборе блок комфорта (стоит под щитком приборки) и блок управления водительской двери. Эффект тот же. Подключил левую заднюю к правой задней (запоралелил) правая как работала, так и работает, а левая и замок перестал работать, хотя на своем месте левая, замок без проблем (когда управление идет от водительской двери) Такое ощущение, будто система разсенхронизированна. правая сторона от левой.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Может быть ты кан шину переполюсовал когда левую подключал паралельно правой. Проверь кнопку стеклоподъемника заднюю левую, попробуй подкинуть другую. А через диагностику нельзя сделать тест исполнительных механизмов?

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Кан шину менял местами, стёклоподъемники на левой стороне живут своей жизнью, а при запоралеливании с правой вообще молчат. Диагностирую Бошкой у нее тест примитивный (поморгать диодом в водительской двери (моргает) посигналить (не сигналит) включить свет в Солоне (не включает), свет, кстати, в салоне не горит при открытии двери. Блок комфорта менял, по. К шине (подключал программу из FSA проверка КАН-шины) сначала информация какая-то бежит, закрываю все двери, пару минут бежит потом тишина (так и должно быть) при открытии двери пакеты сразу пошли по шине, но свет в салоне не зажигается (провода целые). Управлял принудительно (вместо блока свет горит) Одним словом бред какой-то. До и хреново тем что клиент авто не оставляет, чтоб можно было поглубже залезть в него. Заежяет наскоками по часу раз в неделю, сидишь потом вспоминаешь, что делал на той неделе. Авто заколдованное или я тупой.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Нет там ни каких синхронизаций лево с право система приметив. Может задний правый модуль хандрит. И еще пробовал оключать блок упр-я стеклами на водит. двери. Смотрел блокироку SAFE. Какие ошибки вобще диагноза пишит. Если подключена сигналка откльчи ее нафиг. А вобще такие проблемы связаны с окислением питающих проводов. Не знаю как там на Шкоде а на фольце они в жгуте с водит. стороны разветвляються. Там пока не вскроеш изоляцию не увидиш.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    блок упр-я стеклами на водит, отключал. Диагноза Бошка и ВагКом выдают ошибку, что обе левые и задняя правая заблокированы из за ошибки питания. Хотя задняя правая работает без проблем, да и по питанию не чего не нашел, не окислений ни скачков питания (если где-то был плохой контакт). Сингалку давно отключил, хотя если б она глючила, то на все систему. Провода, которые идут по порогу (те которые обычно гниют на Фольцах) в идеале жгут разрезал все прощупал, будто их только что положили (аж противно) и зацепиться не зачто.

    Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

    Ну тогда не знаю что у тебя там за беда. Больше мне тебе помочь не чем.

    Решено Skoda A5 работает но не читается блок комфорта.

    Porter

    Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

    Это информационный блок по ремонту

    Вопросы по ремонту

    Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

    • не включается
    • прошивка
    • перезагружается
    • замена;
    • мигает;
    • цена;
    • купить;
    Читать еще:  Замена задних стоек стабилизатора Шкода Октавия а5

    Прошивки в разделах:

    Схемы в разделах:

    Справочники в разделах:

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

    Краткие сокращения

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Skoda A5 работает но не читается блок комфорта. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    14.1 Электрооборудование системы комфорта

    Электрооборудование системы комфорта

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

    Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

    Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

    Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

    – Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
    – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
    – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
    – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
    – Запирание окон дверным ключом.
    – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
    ВНИМАНИЕ

    Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

    После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

    Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

    Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

    – Запирание крышки багажника единым замком.
    – Электропитание освещения багажника.
    – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
    – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
    – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
    – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
    – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
    – Противоугонная сигнализация.
    – Электропитание передних и задних сигналов поворота.
    – Электропитание обогреваемого заднего стекла.
    – Дистанционное управление.

    Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

    Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

    Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

    Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

    Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

    Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

    Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |

    Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

    Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

    Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

    Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

    Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

    Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

    Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

    Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

    По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

    Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

    Где находится блок комфорта шкода октавия тур

    Больше напоминает проблему с подкапотным блоком предохранителей, через который проходят практически все силовые цепи, или с замком зажигания, как Вам уже подсказали. Ищите специалистов, способных прочитать и правильно интерпретировать сообщения системы диагностики Вашего автомобиля. Добрый вечер, может кому-то поможет.

    Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

    После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

    Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

    Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

    МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector