Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Шкода Октавия тур

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Технические характеристики Шкода Октавия Тур – главное достоинство этого автомобиля. Практичный и долговечный, он готов безотказно служить своим хозяевам много лет. Мы предлагаем вам изучить основные качества этой модели чешской марки.

Ниже вы можете ознакомиться с обзором технических характеристик Шкода Октавия Тур.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Длина кузова: 4507 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1431 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Размеры автомобиля Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Длина кузова: 4513 миллиметров.

Ширина кузова: 1731 миллиметров.

Высота кузова: 1457 миллиметров.

Высота дорожного просвета: 134 миллиметров.

Длина колесной базы машины: 2512 миллиметров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове хетчбэк

Ширина салона автомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 973 и 962 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 528 литров.

Максимальный объем багажника: 1328 литров.

Внутренние размеры Skoda Octavia Tour в кузове универсал

Ширина салонаавтомобиля спереди и сзади: 1404 и 1428 миллиметров.

Высота салона автомобиля спереди и сзади: 970 и 978 миллиметров.

Минимальный объем багажника: 548 литров.

Максимальный объем багажника: 1512 литров.

Двигатели Skoda Octavia Tour

1,4 MPI

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,4 литра.

Мощность: 80 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

1,6 MPI

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,6 литра.

Мощность: 102 лошадиные силы.

Тип коробки передач: механическая.

Вид топлива: бензин.

Объем: 1,8 литра.

Мощность: 150 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

1 ,9 TDI

Вид топлива: дизельное топливо.

Объем:1,9 литра.

Мощность: 90 лошадиных сил.

Тип коробки передач: механическая.

Трансмиссии Skoda Octavia Tour

Модель оснащается современными механическими 5-скоростными синхронизированными коробками передач. Они сконструированы таким образом, чтобы снизить до минимума уровень шума и вибрации внутри автомобиля, что значительно повышает его комфортабельность.

Уточнить технические характеристики Skoda Octavia Tour, представленных в продаже в вашем городе, вы можете у ближайшего дилера марки.

Технические характеристики Skoda Octavia Tour

Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючегоОбъем силового агрегата, куб.см.Показатель мощностиКоличество клапанов на один рабочий цилиндрКоличество оборотов в минутуКрутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1Бензин13897545000126/3800
2Бензин159510225600148/3800
3Бензин159510245600148/3800
4Бензин17811502400024/1800
5Бензин178115045700285/4600
6Дизель189610124000240/1800
7Дизель18969024000210/1900
8Дизель189610144000325/1800
9Дизель189611024150235/1900
10Дизель (постоянный полный привод)18969024000210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Габариты

Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров. Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

Подвеска и тормозная система

Модели Oktavia Tour оснащены передней подвеской, конструкция которой выполнена по типу Макферсон. Работа этого механизма достаточно эффективна, а надежность оригинальных составляющих деталей позволяет эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Судя по отзывам многих владельцев описываемой модели ресурс подвески достаточно продолжительный, а простота конструкции позволяет осуществить замену составляющих деталей и своими руками. Механизм задней подвески автомобиля предусматривает наличие поперечного стабилизатора.

Тормоза как на передних, так и на задних колесах имеют дисковый механизм. Техническая конструкция тормозных дисков предусматривает наличие специальных отверстий, которые обеспечивают естественную вентиляцию и охлаждение этих деталей. Следует отметить, что более ранние версии моделей оснащались задними тормозными дисками обычной конструкции, т.е. без специальных отверстий.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч. Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров. Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Размеры багажников Skoda Octavia Tour

Ширина багажника Skoda Octavia Tour для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

  • Объём багажника: 605 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

Лифтбек и универсал Skoda Octavia Tour экспортируется для продажи в различные страны мира под наименованиями Skoda Octavia, Skoda Octavia Drive, Skoda Laura, Skoda Octavia Mingrui.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Skoda Octavia Tour:

Общие параметры багажников Skoda Octavia Tour
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм)
Минимальная ширина багажника для разных модификаций Skoda Octavia Tour.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Skoda Octavia Tour.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры багажников Skoda Octavia Tour
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Какой обЪём багажника у шкоды октавии тур Skoda Octavia

Какой обЪём багажника у шкоды октавии тур?

to kolyn19821: 528 л.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Объем багажника шкода октавия тур — рассмотрим детально

Автомобиль Шкода Октавия Тур по праву считается одной из самых продаваемых моделей, которые относятся к сегменту «D». Модель достаточно неприхотлива и доступна по цене, ее обслуживание относительно недорого, а технические характеристики позволяют ей конкурировать с более дорогими моделями этого класса.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Описание силовых агрегатов

Первые модели Skoda Octavia Tour сошли с конвейера в 2004 году. Покупателям в общей сложности предлагались 10 различных вариантов этого автомобиля в зависимости от типа и объема силового агрегата, а также типа трансмиссии. В нижеприведенной таблице указаны основные технические характеристики силовых агрегатов всех моделей Skoda Octavia Tour.

Тип горючегоОбъем силового агрегата, куб.см.Показатель мощностиКоличество клапанов на один рабочий цилиндрКоличество оборотов в минутуКрутящий момент (Нм/оборотов в минуту)
1Бензин13897545000126/3800
2Бензин159510225600148/3800
3Бензин159510245600148/3800
4Бензин17811502400024/1800
5Бензин178115045700285/4600
6Дизель189610124000240/1800
7Дизель18969024000210/1900
8Дизель189610144000325/1800
9Дизель189611024150235/1900
10Дизель (постоянный полный привод)18969024000210/1900

Силовой агрегат у моделей расположен традиционно в передней части поперечно моторному отсеку. Рабочие цилиндры расположены по схеме L4. Модели Skoda Octavia Tour предлагались покупателям с пятиступенчатыми механическими коробками переключения передач и с четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Бензиновые двигатели верхнеклапанные с боковым расположением распредвала, при этом система подачи топлива инжекторная с распределительной системой подачи горючего.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Габариты

Octavia Tour по своим габаритам во многом схож с аналогичными представителями этого же сегмента. Кузовы автомобилей немного отличаются в зависимости от серии выпуска. Так, представители серии 1U2-2000 имеют показатели длины 4507 мм. Ширина этих автомобилей составляет 1731 мм и высота 1431 мм. Представители же серии 1U5-2000 немного больше предыдущих моделей. Так, их длина составляет 4513 мм, ширина 1731 мм и высота 1457 мм.

Характеристики дорожного просвета или клиренса у обеих моделей одинаковы и составляют 134 мм.

Колесная база описываемых машин составляет 2512 мм. Расстояние между передними колесами равно 1513 мм, а задними – 1494 мм. При этом существует отличие и в объеме багажников представителей двух серий выпуска. Так, 1U2-2000 позволяет разместить в багажнике груз, объем которого составляет 528 литров (при разложенных сидениях второго ряда этот показатель более существенен и составляет 1328 литров. Характеристки вместительности багажников представителей серии 1U5-2000 – 548 литров в стандартном варианте и 1512 литров при трансформированных задних сидениях. Объем топливного бака у всех моделей Octavia Tour одинаков и составляет 55 литров. Снаряженная масса автомобилей – 1205 кг.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Эксплуатационные показатели

Эксплуатационные показатели описываемых моделей во многом зависят от технических характеристик и типа силового агрегата. Так, показатель максимальной скорости колеблется в пределах от 171 км/ч до 191 км/ч. Время, за которое машина разгоняется до 100 км/ч может занять от 11,2 секунд до 15,3 секунд. Расход топлива в городских условиях эксплуатации у бензиновых моделей составляет 9,1 литров до 10,7 литров. Дизельные же модели потребляют в городских условиях в среднем около 6,3 – 6,7 литров дизельного топлива.

Оборудование

Стоит отметить, что модели. Которые предназначались для отечественного рынка, предлагались покупателям с таким дополнительным оборудованием, как специальный пакет для дорог плохого качества, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, система ABS и т.д. Некоторые модификации оснащались механизмом центрального замка.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

Предыдущие статьи:

Шкода Октавия Тур — фотообзор
Чешская Шкода Октавия Тур — надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…

Компактная вместимость: размеры багажника Шкода Октавия

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Объем багажника измеряется в литрах, независимо от его содержания.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.

Хэтчбек 2000 года после рестайлинга имеет такую же характеристику – 528 литров. Каждая серия обладает широким рядом сборок и модификаций, но лишь иногда они увеличивают багажный отсек или наоборот.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Особенности багажного отделения

Шкода Октавия выделяется среди других автомобилей самым вместительным багажником в своем классе. Спинки заднего сидения складываются, что позволяет увеличить место в багажном отсеке. Если взять средний объем в 548 л, то при сложенных сидениях владелец получит 1548 литров, что позволит поместить туда даже небольшой шкаф. Крышка отличается широким проемом, что упрощает загрузку и разгрузку.

Длина в среднем составляет 112 см. Высота отделения равняется 69 см, что больше, нежели у других одноклассников. Багажник имеет внутри специальные ремни для фиксации груза. Они смогут уберечь предметы от падения на поворотах и исключить мусор.

Что касается функциональных и универсальных вариантов багажника, Шкода Октавия Комби имеет 610 л в обычном варианте и 1740 – при сложенных сидениях, что позволяет без труда пользоваться функцией грузоперевозки. То же самое можно сказать про Октавию Скаут, которая имеет аналогичные показатели.

Учитывая преимущества обсуждаемого вопроса, автомобиль подойдет для семей, чтобы ездить на отдых, в путешествия или на природу. Стоит учесть параметры каждого поколения, что позволит сделать правильный выбор.

Сообщества › VAG Club › Блог › Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

# 4 по просьбе подписчика

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

И не забывайте присылать мне в личку или писать в комментариях свои отзывы, пожелания и предложения, не все, но многие темы, о которых вы просите, я раскрываю и ищу нужную для всех информацию! Так что пишите, о чем бы вы хотели тут прочитать)

Skoda Octavia Tour — обзор и технические характеристики

Skoda Octavia Tour в 90-ых и начале 2000-ых стала одной из наиболее продаваемых новых иномарок в странах СНГ. Чем же обусловлен столь значительный успех Шкоды среди наших водителей? Шкода подкупала наших водителей надежностью, относительно доступными запчастями и значительно лучшим комфортом в сравнении с отечественными машинами. Octavia – это первая модель Skoda которая была собрана под крылом Volkswagen. Чешская легковушка создана на платформе Volkswagen Golf 4 – PQ34 и по мимо самой Чехии, Октавия производилась в Украине и России, в Чехии производство было свернуто в 2004 году, когда Skoda представила свою новую Октавию, но в Калуге Octavia Tour продержалась до 2010 года. Презентация первой Октавии состоялась в 1996 году, на автомобильной выставке в Париже, серийное производство началось в 1997 году. Приставку Tour Октавия получила после выхода на рынок второй генерации Skoda Octavia.

Обзор внешности Skoda Octavia Tour

Октавия стала пожалуй наиболее массовым автомобилем в кузове лифтбек, лифтбек — это тип кузова внешне очень похожий на седан, но пятая (багажная) дверца в котором открывается как у хетчбека — вместе со стеклом. Большим достоинством Skoda Octavia Tour является оцинкованный с двух сторон кузов. При покупке первой Октавии лучше присматривать послерестайлинговую машину, так как на Октавиях выпущенных до 2000 года может треснуть лобовое стекло — это связано с недостаточной жесткостью кузова. После проведения рестайлинга кузов Октавии был усилен. Обновленную Октавию можно узнать по измененным фарам и бамперам — взгляните на фото ( сверху показана дорестайлинговая Октавия), изменились и задние фонари — до рестайлинга в задних фонарях Octavia была лишь одна прозрачная полоска, а после обновления — две. Также стоит заметить, что до рестайлинга колпак фары производился из стекла, а после из пластика. Не часто, но все таки можно встретить Октавию в кузове универсал, она обозначалась как Octavia Combi. На дорогую комплектацию SLX ( позже переименованную в Elegance) уже на конвеере устанавливались литые диски. По отзывам владельцев Skoda Octavia Tour, не смотря на возраст с кузовом нет никаких проблем.

Салон и оснащение

Минимальная комплектация LX ( после 2000 года — Classic) уже оснащалась гидравлическим усилителем руля, иммобилайзером и регулировкой руля по углу. Средняя комплектация — GLX/ Ambiente, как минимум оснащалась одной подушкой безопасности, кондиционером и передними стеклами с электроприводом. Дорогая версия SLX / Elegance оснащалась климат контролем и как минимум двумя подушками безопасности. Наиболее шикарно укомплектованной была Октавия в исполнении Laurin & Klement, эти экземпляры с завода сходили с кожаной отделкой салона. Список дополнительного оборудования для Октавии вольно обширен, можно встретить Octavia Classic с подушкой безопасности и обогревом сидений — теми опциями которые предлагались дополнительно и такая Classic по уровню оснащение не уступит Ambiente. После модернизации Октавия получила новую переднюю панель ( смотрите фото, сверху панель до рестайлинга). Некоторых автолюбителей Октавия покорила своим багажником, объем багажного отсека Октавии рекорден, 528 литров вмещает лифтбек, объем увеличивается до 1330 литров при сложенном диване. Универсал — Combi способен вместить 1512 литров при сложенном заднем диване. Ощутимо больший объем багажника в сравнении с Volkswagen Golf 4 удалось достичь за счет увеличенного заднего свеса и отодвинутого вперед диванчика. Не смотря на то, что зрительно Октавия более крупная машина, чем Volkswagen Golf, или Opel Astra, сзади в Октавия не так просторно, все дело в отодвинутом вперед диване.

Техническое оснащение и Характеристики Skoda Octavia Tour

Самым слабым бензиновым силовым агрегатом предлагаемым для первой Октавии стал четырехцилиндровый 1.4 мощностью в 75л.с. С таким мотором водитель Октавии сможет разогнаться до ста километров в час за 15.3с, максимальная скорость — 171км.

Такую же мощность развивает и модификация с мотором 1.6л — 75л.с, но наибольшее распространение получили Шкоды с мотором 1.6, восемью клапанами и мощностью в 102 лошадиных силы, зачастую именно таким мотором комплектуются машины продаваемые на вторичном рынке. Со 102-умя лошадками под капотом Октавиа набирает сто километров за 11.8с, максимальная скорость 190 километров в час. Также на Октавиа устанавливался атмосферник объемом 1.8л мощностью в 125 лошадиных сил и его турбированная версия выдает мощность в 150 лошадиных сил. Аомосферный восьмиклапанник объемом 2.0 литра развивает мощность в 116л.с, но этот мотор обладает лучшей тягой, чем любоя из нетурбированных бензиновых модификаций Октавии.

Наименее мощный дизельный агрегат Октавии передает на колеса мощность в 68лошадиных сил, данная мощность снята с нетурбированного дизеля объемом 1.9л. Турбодизельные Октавии объемом 1.9л выдают 90 и 110л.с.

Менее мощные Октавии с бензиновыми моторами мощностью 75л.с и дизелем на 68 лошадок комплектуются исключительно механической КПП. Более мощные Октавии могут оснащаться четырехскоростным автоматом. По отзывам специалистов обе коробки вполне надежны, замену масла в АКП следует проводить каждые 60 000км.

Грузоподъемность Octavia Tour – 540кг. Изредка встречаются полноприводные Октавии, полный привод на Октавие реализовуется при помощи муфты Haldex. В обычном режиме привод идет лишь на передние колеса Октавии, но при пробуксовках, или сносе, часть тягового усилия может быть переброшена назад. Полноприводная Октавия отличается от обычной независимой задней подвеской, что улучшает ее поведение на высоких скоростях и в поворотах. Полным приводом могут комплектоваться лишь мощные машины с бензиновым 1.8t и с наиболее мощной дизельной установкой.

Замена свечей зажигания в Октавия производится при пробеге в 20 000км, больше 30 000 свечи на Октавие не живут. Ремень ГРМ меняется через 60 000км после последней замены.

Передние подшипники ступиц на Октавие служат 60 000км. Амортизаторов хватает на 120 000км ( оригинальные запчасти). Рулевая рейка в среднем служит 120 000 -140 000км.

Цена

Купить Skoda Octavia Tour довольно просто. Дело в том, что машина массовая и поэтому в каждом СНГ-эшном городе таких машин не мало. Цена Skoda Octavia Tour 2006- года 10 000$. Просмотрев объявления о купле/ продаже Octavia Tour можно сделать вывод, что это довольно ликвидный автомобиль который хорошо держит цену.

Удачный чешский автомобиль Skoda Octavia Tour

История Skoda Octavia Tour берет свое начало в 1992 году, когда чешская компания представила свой новый, тогда еще безымянный концепт-кар, разработанный совместными усилиями со специалистами Volkswagen. Прототип публике понравился, однако он находился на ранней стадии разработки, поэтому следующие несколько лет производители потратили на его совершенствование.

Всерьез о серийном производстве концепта заговорили лишь в 1995 г, когда был заложен фундамент нового завода Skoda в городке Млада Болеслав. Опять же отметим, что строительство производственной площадки было бы невозможно без инвестиций со стороны Фольксваген, который в те годы активно сотрудничал с чехами.

Ну а на Парижском автосалоне 1996 была представлена уже серийная версия концепта, получившего название Skoda Octavia Tour. Уже во время автосалона чехи приняли несколько десятков заказов на автомобиль, однако с конвейера первые машины сошли лишь спустя несколько месяцев. Первые годы выпускалась переднеприводная версия Октавии Тур, однако вскоре появилась и полноприводная модификация автомобиля.

В качестве платформы для первого поколения модели (1996-2010) чехи выбрали A4, которая ранее послужила основой и для четвертого поколения Volkswagen Golf IV. На этой «тележке» было построено немало моделей автомобилей, однако среди них Шкода Октавия Тур получилась более крупной. Габариты автомобиля составляют 4 507 / 1 731 / 1 431 мм (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база модели равна 2 512 мм, а дорожный просвет (клиренс) составляет 134 миллиметра.

Благодаря таким габаритам Skoda Octavia Tour (A4) может не только похвастать просторным салоном, но и вместительным багажником объемом 528 литров. Интересно, что задние сиденья автомобиля легко складываются, позволяя увеличить багажное отделение еще больше!

Сильной стороной Октавии Тур считается ее строгий дизайн. В облике автомобиля нет ничего лишнего. Простые линии кузова говорят о его надежности, при этом автомобиль выглядит элегантно и презентабельно. Салон модели под стать оформлению экстерьера — такой же простой, но при этом достаточно комфортный и по-своему стильный.

Линейка силовых агрегатов для первого поколения Октавия Тур А4 представлена пятью типами бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров. Самым мощным из них является двигатель 1.8T, развивающий 150 л.с. при 5 700 об/мин.

Также на рынке представлены автомобили с 1,9-литровым турбодизелем мощностью 90 и 110 л.с, который заметно превосходит бензиновые агрегаты в плане экономии топлива. Все без исключения двигатели для Skoda Octavia Tour были разработаны немецкими специалистами из VW.

Базовая версия с 1,4-литровым двигателем разгоняется от нуля до сотни за 15,3 секунды (максимальная скорость — 171 км/час). Автомобиль с 1,8-литровым агрегатом достигает 100 км/ч уже за 8,4 сек. (максималка — 219 км/час), а топовая дизельная версия Octavia Tour A4 набирает сотню за 13,0 с, а ее максимальная скорость равна 182 км/ч.

Бензиновые двигатели работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным «автоматом». Для моделей с дизелем предусмотрена шестиступенчатая МКПП.

Изначально Шкода Октавия Тур А4 выпускалась лишь в пятидверном кузове хэтчбек, однако уже в 1998 году на рынке появилась и версия универсал. Спустя еще два года чешские специалисты осуществили глобальный рестайлинг модели, после которого автомобиль просуществовал на конвейере в неизменном виде аж до 2010 г.

Из интересных модификаций упоминания заслуживает мелкосерийная Skoda Octavia Tour RS, появившаяся в продаже в 2002 г. Будучи построенной на рестайлинговой версии модели, автомобиль укомплектован 1,8-литровым турбомотором, развивающим 180 л.с., обеспечивающим разгон до сотни за 7,9 сек. В оснащение модели включены ксеноновые фары, сиденья с подогревом и система динамической стабилизации ESP.

В свое время Шкода Октавия Тур была представлена на рынке в трех различных комплектациях: Classic, Ambiente и Elegance. Первая представляет собой базовую версию модели, однако и она отличалась весьма неплохим оснащением.

Здесь имеются регулируемая рулевая колонка, настраиваемое по высоте сиденье водителя, гидроусилитель руля, подушки безопасности. Ambience и Elegance могут похвастать наличием полного электропакета, большим количеством подушек безопасности, системой кондиционирования, системой ABS и многим другим.

Сегодня приобрести Skoda Octavia Tour можно на вторичном рынке, причем средняя цена на автомобиль (в зависимости от года выпуска, состояния, и комплектации) колеблется в диапазоне от 250 000 до 500 000 рублей.

Шкода Октавия Тур — технические характеристики популярного автомобиля

Skoda Octavia – этот автомобиль с чешскими корнями практически не имеет равных на вторичном рынке. Ведь у него отличные характеристики, «вечный» дизайн, огромный багажник, а также недорогое обслуживание. Так как модель больше не выпускается, при покупке клиенты обращают внимание именно на технические показатели, а также габариты. Подавляющее большинство экземпляров идут в кузове хэтчбек.

Параметры

Габариты Skoda не являются чем-то из ряда вон. В длину Октавия занимает 4 507 мм, тогда как ширина равна 1 731 мм, при высоте модели в 1 431 мм. Колесная база достигает вполне достойных 2 512 мм. Клиренс у Octavia не самый внушительный, но достаточный – 134 мм. Модель довольно тяжелая, что объясняется толстым металлом кузовных панелей. Ее снаряженная масса равна 1 270 кг, тогда как полная достигает показателя в 1 855 кг.

Примечательно, что такие размеры позволили конструкторам обеспечить Шкода огромным багажным отсеком. Его полезный объем равняется 528 литрам, а при сложенном диване достигает впечатляющих 1 328 литров.

Двигатели

Разнообразие встречающихся на Tour двигателей воистину впечатляет – целых 9 модификаций! Правда, некоторые из них у нас почти не встречаются, потому как имеются только на пригнанных моделях.

Бензиновые двигатели

Первыми идут маломощные, особенно для тяжелой Skoda, бензиновые двигатели. Это 1,4-литровый MPI, мощностью в 75 коней, и аналогичный по отдаче, но уже 1,6-литровый мотор. Однако такие двигатели на Октавия в нашей стране весьма редки. У всех них имеется 4 цилиндра, причем каждые располагают точно таким же количеством клапанов. У моторов Skoda рядная компоновка, инжектор, а также высокие обороты, на которых достигается и без того небольшая мощность. Для 1,4 MPI это 5 000 оборотов, дополненные 126 Нм тяги, достигаемой на 3 300 оборотах. Для двигателя Тур в 1,6 литра это 4 600 оборотов, а также 3 200 оборотов, на которых имеется 135 «ньютонов» момента. Неудивительно, что динамика у этих двигателей очень вялая – 15,3 сек. для 1,4-литрового и 14,8 сек. для 1,6-литровика. Максималка Tour тоже невелика: в первом случае она составит 171 км/ч, а во втором – 172 км в час.

Гораздо популярнее оказались 102-сильные, 1,6-литровые двигатели Octavia, что встречаются на большинстве моделей. Это 4-цилиндровые, но уже 8-клапанные агрегаты с таким же рядным расположением цилиндров. Пик мощности они выдают на 5 600 оборотах, а вершина тяги в 148 Нм момента находится на 3 800 оборотах. Динамика тут заметно лучше – разгон займет уже 11,8 сек., а максимальная скорость застыла на 190 км в час. Такие характеристики, вкупе с неприхотливостью, обеспечили этому двигателю заметное место под капотом Шкода.

Одним из самых популярных стал также 1,8-литровый двигатель Octavia со 150 лошадками. У него уже 20 клапанов, инжектор и турбонаддув. Пик мощности такого агрегата Skoda расположен на 5 700 оборотах, зато внушительная тяга в 210 «ньютонов» имеется в диапазоне от 1 750 до 4 600 оборотов. Динамика у данного движка Тур отличная – всего 8,5 сек., да и максималка немалая – 215 км в час. Подобных моделей Октавия на «вторичке» немало, но и котируются они достаточно высоко.

Заканчивает список бензинников на Tour 2-литровый, инжекторный двигатель. Турбины у него не имеется, что обеспечивает мощность в 115 лошадок, имеющихся на 5 200 оборотах, а вот max крутящий момент неплох – 170 Нм, да и доступны они внизу – на 2 400 оборотах. Динамика у него средненькая – 11 сек до сотки, равно как и не самая большая максимальная прыть – 198 км в час.

Дизельные двигатели

Все соляроядные агрегаты Tour имеют одинаковый объем – 1,9 литра, но их конструкция и показатели в значительной мере различны, что определяет разные технические данные.

Первым у Шкода идет 1.9 SDI. Его отличает отсутствие турбины, непосредственный впрыск солярки, рядная компоновка и наличие всего 8-ми клапанов. Очень небольшую мощность в 68 лошадиных сил, к тому же доступную только на 4 200 оборотах, не может компенсировать и откровенно слабая тяга Октавия в 133 Нм, хоть и доступна она почти сразу – на 2 200 оборотах. Динамика у него просто «никакая», равно как максимальная скорость – 18,9 сек. до сотки и 161 км в час.

Далее у Тур следует 1,9 TDI. Его конструкция аналогична таковой у предыдущего двигателя, за исключением наличия турбины – благодаря ей двигатель Tour выдает уже более приличные 90 коней на 4 000 оборотах, а также неплохую тягу в 210 «ньютонов» на 1 900 оборотах. Как следствие – разгон у Octavia занимает 13,2 сек., а пик скорости составляет 181 км в час.

Предпоследним у Octavia оказался такой же 1,9 TDI, но благодаря иным настройкам он выдает уже 110 лошадей (на 4 150 оборотах), вкупе с 235 Нм тяги (на 1 900 оборотах). Разгон у него немного бодрее – 11,1 сек. до сотни, да и максималка выше на 10 км (191 км в час).

На «дизельной вершине» Skoda расположился 1,9 TDI, но уже с табуном в 130 коней, дополненным огромным моментом в 310 «ньютонов». Его динамические характеристики очень неплохи – 9,7 сек. для разгона, а еще 207 км/ч максимально возможной скорости.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий Tour он не превышает 11 литров в городе (для самого мощного турбированного двигателя в 1,8 литра). Остальные модификации «едят» заметно меньше. Особняком стоят и очень экономичные дизеля Octavia. Как правило, их расход не превышает 7 литров в городских условиях. При 55-литровом топливном баке у Тур это дает весомый запас хода.

Коробки передач

С КПП на Шкода все гораздо проще. Почти на все модели устанавливалась «механика», причем везде, кроме версии 1,9 TDI на 130 лошадок, она 5-ступенчатая. Только в дизельной модификации коробка имеет 6 передач. Кроме того, модель Skoda оснащалась 4-диапазонным «автоматом», на он ставился не везде. Обладателями Tour с АКПП являются бензиновые двигатели в 102, 115 и 150 лошадок, а также 90-сильный дизель. Впрочем, данная коробка далеко не идеальная как в плане расторопности, так и в отношении надежности.

Подвеска

Шасси у Шкода крепкое, ходовая часть неплохо глотает неровности, не допускает чрезмерных кренов кузова и обеспечивает достаточный комфорт езды. Это заслуга традиционной схемы со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, что на задней оси. Это дополняется дисковыми тормозами Octavia спереди (на некоторых версиях они вентилируемые), а также барабанными или дисковыми сзади (зависит от конкретной модификации).

Что касается привода, то он передний, но 1,8-литровые версии Tour могут быть и полноприводными, оснащенными муфтой Haldex, которая в состоянии передать до половины крутящего момента на заднюю ось. В качестве усилителя руля у Skoda выступает гидравлический механизм.

Как видно, технические данные Octavia не представляют собой ничего выдающегося. Тем не менее, благодаря широчайшей линейке двигателей, разным типам КПП и привода, а также огромному багажнику Tour, помноженному на средние размеры, Skoda смогла стать воистину культовым автомобилем.

Читать еще:  Видео тест драйв Шкода Октавия скаут
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector