Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью.
Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

– электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона;
– электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back);
– электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

– центральный замок с дистанционным управлением;
– системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

Подборки по теме:

19 комментариев

Ребята подскажите какие признаки когда накрылся блок комфорта

Недавно у официалов был и они машину принимали, где глючила электрика. Леввй поворотник горел, окна произвольно открывались… Поставили они диагноз замена блока комфорта. А так на драйв2 залезь, там ребята их чинят вроде…

Alexey, у меня все нормально работает только акб разрежается по элек всё ок

Сергей, Ищите, что жрёт аккум. В прикуривателе ничего не воткнуто постоянно?

все откл, откл сигналку все равно идёт разряд

Все таки ремонтируется блок комфорта или нет? Загорелась задняя птф.

Есть шанс починить, люди ремонтировали.

Сергей, Вы решили свою проблему с разрядкой аккумулятора впустую? И если да, то как? У меня та же самая проблема (Scoda Octavia A5).

Валерий, задайте свой вопрос у нас в группе ВК — возможно, там Сергей быстрее увидит и ответит.

валерий если есть чем, поделитесь, у меня та же самая проблема.

задайте вопрос у нас в группе — шкодоводы подскажут. https://vk.com/avtopol_msk

Кто подскажет? У меня перестала брызгать жидкость омывателя лобового стекла. Моторчик сняли проверили на прямую он цел и работает. Думал предохранитель, оказалось не реле не предохранитель на обыватель нет. Говорят блок комфорта. Может кто в курсе, что может быть?

Здравствуй Олег. Нет не проверял, но как только проварачиваешь ключ зажигания один раз срабатывает моторчик и потом не работает. Выключаешь зажигание и снова включаешь такая-же история. Из-за того грешим на блок комфорта, но не уверен.

тогда вариант на диагностику. шнурком почитайте на что ругается машина.

Хочу спросить решили ли проблему. Вот сегодня столкнулся с этим же.

от Xxx-Funtik-xxX тем, кто собирается ставить нештатный ксенон и как умирает блок комфорта.

Рассмотрим ситуацию: Автомобиль с ксеноном, и автомобиль без ксенона. Имеет один и тот же блок комфорта. — это пока что чистые факты.
И почему же на автомобиле с ксеноном с завода нет проблем? Нет, это не чары колдовства- это просто заводская кодировка блока.

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона?

В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок.

Есть товарищи которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв…

Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой?

Ксенон на автомобиле не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий:

1)НИКАКИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ ОБМАНОК! Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера. НИГДЕ!

2) Подбирать блок розжига ксенона — максимально приближенный по характеристикам к штатным блокам.
МТФ слим лайн без обманок- удачное решение (проверено многими моими и не только клиентами)

3)Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях

4)Правка параметрии света в блоке комфорта.

Все… ВСЕГО 4 ПРОСТЫХ ПРАВИЛА!
И ваш блок будет жить долго и счастливо.

UPD.
Сколько не встречал ситуаций с умершим блоком комфорта- во всех случаях было нарушено хотя бы одно правило…»(с)

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |

Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Читать еще:  Как снять бампер задний на Шкода Октавия тур

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Больше напоминает проблему с подкапотным блоком предохранителей, через который проходят практически все силовые цепи, или с замком зажигания, как Вам уже подсказали. Ищите специалистов, способных прочитать и правильно интерпретировать сообщения системы диагностики Вашего автомобиля. Добрый вечер, может кому-то поможет.

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Блок комфорта Skoda Octavia А5 расположение и снятие

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 фев 2017 veröffentlicht
  • Обзор расположения блока комфорта и как до него добраться и снять с шкоды А5
  • Авто/Мото

Комментарии • 12

Спасибо. Вообщем ксенон не надо колхозить.

Климатроник относится к этому блоку?

Дизлайков наставили черти из шкода центра

Сегодня поменял бсм по твоему видео! Спасибо!
Не понимаю как ты ещё снимать умудрялся! Там подлезть двумя руками не так легко))
Это напомнило мне замену салонного фильтра на Фиесте жены, кто менял, тот поймет))

+Ярослав Созиев ага ты еще не менял фильтр салона в ланосе это просто пиздец.

Спасибо друг. Помогло видео.
Хрен где нашел описание по снятию блока, у тебя все понятно несмотря на то что снимал видео одной рукой.

есть радиомодуль в даном блоке комфорта?

Полезное видео спасибо

Добрый вечер! Вы не знаете, что это за клавиша ассистентом водителя на школе а5 1,8 tsi? Появилась ошибка «Неисправность кнопки ассистент водителя. Ошибка тормозов, требуется тех обслуживание». Машина заводится и глохнет. Не сталкивались с такой бедой?

Для чего ты их снял и че от них зависит ?

Кто знает где находится реле звукового сигнала октавия А 5-2 FL

Привет, это какая A5 1.6 или 1.8 ? дело в том что у меня тоже проблема с блоком комфорта всегда горит ближний, не знаю заказывать думаю бу

+Maxalamy4 v Temp.E думаю к обему двигателя он не как не относится, его влюбом случае пийдется дружить с эбу, имобилайзером и всеми доп блоками установлиными!

да я к сожалению криворукий-) а у нас в городе на врядли кто возьмется это делать-) просто вот не знаю есть ли разница между блоком комфорта 1.6 движка и 1.8 движка ,

+Maxalamy4 v Temp.E 1.8 , не могу наверняка подсказать, можно и бу, можно попробовать и отремонтировать!

нахер ты такое снимаешь и телепаешь той камерой?

Шкода октавия а5 — предохранители и реле

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

110А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25А Блок управления ABS, ESP
35А Подушки безопасности
45А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55А Электро корректор света фар
65А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210А Блок управления центральным замком
1310А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157,5А Блок управления освещением салона
1610А Система климат — контроля
17Дополнительное оборудование
185А Датчики системы помощи при парковке
195А Блок управления тягово — сцепным устройством
205А Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240А Вентилятор системы климат-контроля
2330А Стеклоподъемник передних окон
2415А предохранитель прикуривателя
2525/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620А Штепсельная розетка в багажнике
2715А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910А Блок управления двигателем
3020А Блок управления АКП
3120А Вакуумный насос тормозной системы
3230А Стеклоподъемники задних дверей
3325А Электропривод люка крыши
3420А Блок управления функциями комфорта
355А Противоугонная система
3620А Омыватели фар
3720А Обогрев передних сидений
3830А Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040А Вентилятор системы отопления
4115А Стеклоочиститель окна задней двери
4215А Стеклоомыватель ветрового окна
4315А Тягово-сцепное устройство
4420А Тягово-сцепное устройство
4515А Тягово-сцепное устройство
465А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475А Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Блок реле под ЦБУ

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

p, blockquote 27,0,0,1,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Видео пример его замены.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Схема блока предохранителей и реле

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

1Резерв
25А Подрулевые переключатели
35А Диагностический разъем
430А Гидроэлектронный модуль ABS
515А Блок управления АКП
65А Комбинация приборов
7Резерв
815А Аудиосистема
95А Телефон
105А Питание реле блока управления двигателем
1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
125А Блок управления информационной шиной
1315А Блок управления двигателем
1420А Зажигание
155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
1630А Блок управления ABS
1715А Звуковой сигнал
1830А Усилитель звука
1930А Стеклоочистители ветрового окна
20Резерв
2115А Датчик концентрации кислорода
225А Выключатель педали сцепления тормоза
235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
2530А Правая фара
2630А Левая фара
2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
2840А Стартер
2950А Питание зажима 30
3050А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.
Читать еще:  Шкода Октавия а5 замена втулок стабилизатора

Расшифровка реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

Решено Skoda A5 работает но не читается блок комфорта.

Porter

Что это ? Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Программаторы Аббревиатуры Частые вопросы Ссылки дня

Это информационный блок по ремонту

Вопросы по ремонту

Если у вас есть вопрос по ремонту и определении дефекта, Вы должны создать свою, новую тему в форуме. По этой теме уже рассмотрены следующие неисправности:

  • не включается
  • прошивка
  • перезагружается
  • замена;
  • мигает;
  • цена;
  • купить;

Прошивки в разделах:

Схемы в разделах:

Справочники в разделах:

Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

Programmer (программатор) — устройство для записи (считывания) информации в память или другое устройство

Краткие сокращения

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Skoda A5 работает но не читается блок комфорта. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Тема: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Подскажите, кто может, а то голову сломал. Приехала авто. Шкода актавиа 1998г движок AKL объем 1595.Якобы после аварии, авария была с права, перестал работать центральный замок и стекло, подъемники пропал авто-свет в салоне. Точней. С багажника работают обе двери с правой стороны, и замки и окна открывает и закрывает. С водительской стороны замки на обоих дверях работают, стекла нет. Если снять и снова надеть водительский дверной разъем, стекло подъемник водительский начинает работать минут 30, потом умирает. Задний водительский стеклоподъемник живет своей жизнью, может работать может, нет, закономерности не какой нет. Диагноза пишет, что из-за питания двери, обе левые и задняя правая заблокированные. Хотя задняя правая работает без проблем. Все провода прозвонил от дверей до блока комфорта. K-L линия в порядке пакеты информации по ней бегают. Не на + не на — утечки нет. + и — силовые в норме. Блок комфорта и блок водительской двери подбрасывал с разбора рабочий. Результат тот-же. Я так понимаю нужно сделать адоптацию, но как не знаю. Посоветуйте что еще может быть

Ответ: системы комфорта

Косаемо стеклоподьемников надо чтоб они увидели края. Для этого я обычно по часовой стрелке начиная с пас. двери и кончая водит. опускаю и подымаю стекла удерживая кнопку до самоотключения ( слышно как реле отключается).Еще у VAG проблемы с замками по этому повнимательней с ниму, ну и обычно провода ломает между дверью и кузовом.

Ответ: системы комфорта

провода на рабочих дверей проверял, вынимал вовнутрь снял изоляцию, проверил, все сапер, задние чуть треснули, но не замыкали, заизолировал. Обучать тоже делал, правые без проблем, а левые молчат. Может они обучаются через VAG диагнозу. Замки тоже смотрел, концевики отработывают. Интересно то, что замки работают, отдельно две левые и багажник и отдельно две правые, а вместе не хотят. Вот прикол. Общаются они по сети, сеть целая, и на прозвонку и по осциллографу. Да и авто не какое 98года. А достало как 2008г. В двери заходит 6 проводов 2 музыка 2 силовые плюс минус и 2 LAN.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

В данной ситуации проще все взять другой блок и воткнуть его. Главное чтобы разьемы подходили и обязалова дверь оставь откр. только замок защелкни. Я ставил на Ауди левый блок она уменя двери закрыл а открывать отказалась. А в остальном вполне приемлемый вариант для проверки. Покрайней мере у меня левый блок кое какие свои функции выполнял и для авто подмена прошла без последствий.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Что-то подобное я и сделал, взял на разборе блок комфорта (стоит под щитком приборки) и блок управления водительской двери. Эффект тот же. Подключил левую заднюю к правой задней (запоралелил) правая как работала, так и работает, а левая и замок перестал работать, хотя на своем месте левая, замок без проблем (когда управление идет от водительской двери) Такое ощущение, будто система разсенхронизированна. правая сторона от левой.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Может быть ты кан шину переполюсовал когда левую подключал паралельно правой. Проверь кнопку стеклоподъемника заднюю левую, попробуй подкинуть другую. А через диагностику нельзя сделать тест исполнительных механизмов?

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Кан шину менял местами, стёклоподъемники на левой стороне живут своей жизнью, а при запоралеливании с правой вообще молчат. Диагностирую Бошкой у нее тест примитивный (поморгать диодом в водительской двери (моргает) посигналить (не сигналит) включить свет в Солоне (не включает), свет, кстати, в салоне не горит при открытии двери. Блок комфорта менял, по. К шине (подключал программу из FSA проверка КАН-шины) сначала информация какая-то бежит, закрываю все двери, пару минут бежит потом тишина (так и должно быть) при открытии двери пакеты сразу пошли по шине, но свет в салоне не зажигается (провода целые). Управлял принудительно (вместо блока свет горит) Одним словом бред какой-то. До и хреново тем что клиент авто не оставляет, чтоб можно было поглубже залезть в него. Заежяет наскоками по часу раз в неделю, сидишь потом вспоминаешь, что делал на той неделе. Авто заколдованное или я тупой.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Нет там ни каких синхронизаций лево с право система приметив. Может задний правый модуль хандрит. И еще пробовал оключать блок упр-я стеклами на водит. двери. Смотрел блокироку SAFE. Какие ошибки вобще диагноза пишит. Если подключена сигналка откльчи ее нафиг. А вобще такие проблемы связаны с окислением питающих проводов. Не знаю как там на Шкоде а на фольце они в жгуте с водит. стороны разветвляються. Там пока не вскроеш изоляцию не увидиш.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

блок упр-я стеклами на водит, отключал. Диагноза Бошка и ВагКом выдают ошибку, что обе левые и задняя правая заблокированы из за ошибки питания. Хотя задняя правая работает без проблем, да и по питанию не чего не нашел, не окислений ни скачков питания (если где-то был плохой контакт). Сингалку давно отключил, хотя если б она глючила, то на все систему. Провода, которые идут по порогу (те которые обычно гниют на Фольцах) в идеале жгут разрезал все прощупал, будто их только что положили (аж противно) и зацепиться не зачто.

Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта

Ну тогда не знаю что у тебя там за беда. Больше мне тебе помочь не чем.

Тема: Нет ответа от Блока Комфорта

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 08.04.2008 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 34 Сообщений 74

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    Нет ответа от Блока Комфорта

    Пользовался поиском, но нужной информации не могу найти, (руки что ли у меня кривые)

    В кратце пришел к машине, пык пык открылся только багажник, цз не работал, выяснилось что предохранитель выгорел, ну да и шут с ним, но в тот же день история повторилась, а после замены 3-4 предохранителя подряд, на массу (как потом выяснилось) начал лупить еще один провод, и электрика с ума сошла, начали включаться дворники без ведома, горели стоп сигналы постоянно на выключенную машину, цз то работал то нет, стеклопоъемники то работали то нет, с машины клемму скинул и оставил отдыхать до след выходных.

    Вчера полез ковыряться, разобрал все под рулем, звонил смотрел нашел паршивцев, 2 провода (красносинй, и белокрасный) так понимаю шли от правой задней двери где у меня замок заклинивший с зимы, и оба звонятся на массу, отделил от общей системы, глюки прекратились, но перестали работать стеклоподъемники, свет в салоне и замок багажника. Регулировку зеркал пока не пробовал только сегодня прочел что бк за неё тоже отвечает.

    из того что работает, цз, дворники, подсветка и лючек бензобака.

    Проверил предохранители который в левой боковушке, все живые.
    Подключился компом, стучусь в 46 блок комфорта, а он не отвечает. Нет ответа от блока и все. Думаю сдох паршивец, поехал на разборку нашел такой же БК по буквам точ в точ, подключаю — нет ответа.

    Все скруточки свежие которые к бк идут, все перекручивались когда делал цз (как сделал цз, все работало). Предохранители все живые. (перепроверю еще раз)

    Читать еще:  Шкода Октавия а7 объем бака

    Что это может быть? (может релешка какая?)
    Какие провода отвечают за питание бк? (прозвоню есть ли на них напруга)

    и как всегда классический: кто виноват понятно, что делать не понятно (ехать в сервис, скучно и не интересно)

    Что такое блок комфорта и для чего он нужен?

    Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.

    Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.

    Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.

    Преимущества автомобилей с блоком комфорта

    Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:

    • освещение салона;
    • дистанционное открывание и закрывание замков;
    • стеклоподъемники;
    • сигнализация;
    • противоугонные системы;
    • регулировка зеркал;
    • обогрев заднего станка.

    Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.

    Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.

    Перекодировка блока комфорта

    Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.

    Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.

    Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.

    Проблемы блока комфорта и их устранение

    Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.

    При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.

    Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.

    Чтобы достать блок, надо:

    • отключить аккумулятор;
    • со стороны заднего сидения открутить шурупы, обычно они бывают спрятаны под заглушкой;
    • со стороны водительского сидения открутить гайки с помощью ключа-трещотки;
    • выжать плоскогубцами пластмассовую заглушку;
    • выдвинуть сидение;
    • открутить клеммы от сидения и убрать его;
    • открутить гайки и заглушки и снять накладной порожек;
    • загнуть ковролин на полу;
    • если имеется сырость, высушить пол и провода с помощью термофена.

    В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.

    Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.

    Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.

    Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.

    Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.

    Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.

    Замена реле на блоке комфорта

    Последовательность замены реле на блоке комфорта:

    • Откройте заднюю крышку блока, для этого подожмите контакты разъемов, чтобы вытянуть плату.
    • Прозвоните контакт и после обнаружения поломки, приступите к замене реле.
    • Снимите с помощью канцелярского ножа антикоррозийный лак с контактов реле, которое подлежит замене.
    • Смажьте флюсом контакты, и запаяйте паяльником.
    • Уберите все олово с помощью специального отсоса олова, чтобы освободить подгоревшее реле от платы.
    • Достаньте неисправное реле, вставьте новое и запаяйте его аккуратно.
    • Уберите тряпочкой, смоченной в спирте, остатки флюса.
    • Соберите блок комфорта в обратном порядке.
    • Установите его в автомобиль.

    Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.

    Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Logbook › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

    И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

    Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
    В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
    комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

    И так что было дальше… мучительные поиски о том, кто, где и как сможет это исправить эту беду…
    1) Можно программно отключил выгоревший канал, перепиновать на другой закодировать и радоваться пока не сгорит ещё раз, второй раз такая штука не прокатит. Резерв на сколько я понимаю только один, конечно можно поиграться с параметрией света и что-то отключить в ущерб функционала авто.
    Для таких манипуляций нужно VAG CAN PRO и Elsa и человек который знает и понимает что он делает, оф диллер почему-то таким заниматься не хочет.

    2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

    3) перепаять выгоревшую микросхему:
    но поскольку информации на то время было не много, пришлось обращаться к дилеру, они пообещали все исправить за +- 4000 грн. Снять блок, перепаять выгоревшую микросхему и поставить на место + ещё что-то закодировать… сейчас понимаю, что ничего кодировать не надо. Да, дорого но деваться некуда, отдал на ремонт.
    После ремонта, я так проездил не долго, порядка полу года, все было хорошо и тут в ещё один дождливый вечер выгорел канал уже на правый поворот, по сколько времени и денег не было заниматься ремонтом вынул лампочку и ездил дальше, и тут в новогоднюю ночь на 2017 или 2018 год выгорает уже отремонтированный канал (микросхема), конечно же расстроился и забил на это дело, ездил без передних поворотников, работают только повторители в зеркалах и конечно же горит ошибка в на приборке.

    Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
    1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
    2) устранить причину
    3) отремонтировать блок

    И так по порядку:
    Инфо взята у denixxx

    Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
    По моему мнению причин может быть несколько:
    Севший аккумулятор и неисправный Гена.
    Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
    Проблема в соединениях блока и лампочки.
    Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

    Устранение причин…
    Замена аккумулятора
    Проверка Гены
    Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
    Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

    Ремонт блока
    Тут как оказалось тоже все просто.
    На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

    Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
    Микросхема для ДХО VND 5050 AK
    Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

    Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

    Дальше благодаря видео и статье


  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector