Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики skoda octavia a7 (3 поколение)

Технические характеристики Шкода Октавия

Технические характеристики Шкоды Октавия во многом определяются типом устанавливаемого двигателя и коробки передач. В первую очередь это касается динамических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, а также расхода топлива. Новая Шкода Октавия может комплектоваться одним из 3-х бензиновых двигателей (объемом 1.4, 1.6 и 1.8 л.) или 2-литровым дизельным мотором. Все силовые агрегаты имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. В тандеме с двигателем может работать механическая коробка передач (5-ти или 6-ступенчатая), 6-ступенчатый автомат (предусмотрен только для версии 1.6 MPI) или роботизированная коробка DSG (6-ти или 7-ступенчатая). Шкода Октавия А7 в кузове лифтбек выпускается только в переднеприводном исполнении.

Цены различных модификаций автомобиля можно узнать перейдя по соответствующей ссылке в главном меню. Технические характеристики Шкоды Октавия А7 лифтбек приведены в таблицах ниже. Характеристики универсала также доступны на нашем сайте.

Общие характеристики Шкоды Октавия

Общая информация
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей/мест5/5
Минимальный радиус поворота, м5,2
Объем багажника мин/макс, л568/1558
Дорожный просвет, мм155
Внешние габариты
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм1461
Размеры салона
Длина, мм1782
Ширина передней части, мм1454
Ширина задней части, мм1449
Высота спереди, мм983
Высота сзади, мм980

Характеристики модификаций Шкоды Октавия

Skoda Octavia 1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)

В скобках указаны показатели для моделей с автоматической коробкой передач.

Skoda Octavia 2013 – 2017, поколение III

Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.

Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.

Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.

В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей. В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.

Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего. Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен. Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.

Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.

Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.

Технические характеристики Skoda Octavia поколения III

лифтбек

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 659мм
  • высота 1 461мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5 / 8,110,6 с192 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5 / 8,110,6 с192 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
StyleАИ-95Передний5 / 8,110,6 с192 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,1 / 8,412 с190 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5,1 / 8,412 с190 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
StyleАИ-95Передний5 / 8,110,6 с192 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 6,98,1 с219 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,6 / 6,98,1 с219 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
StyleАИ-95Передний4,9 / 4,66,9 с219 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,6 / 6,98,5 с219 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
AmbitionДТПередний4 / 6,68,6 с215 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
StyleДТПередний4 / 6,68,6 с215 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,8 / 7,17,4 с231 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Laurin and KlementАИ-95Передний5,3 / 7,67,4 с231 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
StyleАИ-95Передний4,8 / 7,17,4 с231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5,5 / 8,27,3 с231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Laurin and KlementАИ-95Передний5,5 / 8,27,3 с231 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
StyleАИ-95Передний5,5 / 8,27,3 с231 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 814мм
  • длина 4 659мм
  • высота 1 465мм
  • клиренс 140мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5 / 8,110,8 с191 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5 / 8,110,8 с191 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
StyleАИ-95Передний5 / 8,110,8 с191 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,1 / 8,412,2 с188 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5,1 / 8,412,2 с188 км/ч
1.6 6AT
(110 л.с.)
StyleАИ-95Передний5,1 / 8,412,2 с188 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,8 / 7,18,2 с216 км/ч
1.4 6MT
(140 л.с.)
StyleАИ-95Передний4,8 / 7,18,2 с216 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,9 / 6,78,3 с216 км/ч
1.4 7AT
(140 л.с.)
StyleАИ-95Передний4,9 / 6,78,3 с216 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
AmbitionДТПередний4 / 6,68,7 с213 км/ч
2.0 6AT Diesel
(143 л.с.)
StyleДТПередний4 / 6,68,7 с213 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний4,8 / 7,17,5 с229 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
Laurin and KlementАИ-95Передний4,8 / 7,17,5 с229 км/ч
1.8 7AT
(180 л.с.)
StyleАИ-95Передний4,8 / 7,17,5 с229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
AmbitionАИ-95Передний5,5 / 8,27,4 с229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
Laurin and KlementАИ-95Передний5,5 / 8,27,4 с229 км/ч
1.8 6MT
(180 л.с.)
StyleАИ-95Передний5,5 / 8,27,4 с229 км/ч
1.8 6AT 4×4
(180 л.с.)
AmbitionАИ-95Полный постоянный5,7 / 8,17,8 с227 км/ч
1.8 6AT 4×4
(180 л.с.)
Laurin and KlementАИ-95Полный постоянный5,7 / 8,17,8 с216 км/ч
1.8 6AT 4×4
(180 л.с.)
StyleАИ-95Полный постоянный5,7 / 8,17,8 с216 км/ч
1.8 6AT 4×4
(180 л.с.)
StandartАИ-95Полный постоянный5,7 / 8,17,8 с216 км/ч

Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 64 18 мая 2014

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

Третье воплощение Skoda Octavia

Шкода Октавия (2013-2020) цены и комплектация. Обзор Skoda Octavia 3 (A7/5E) с фото и техническими характеристиками.

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на специальном мероприятии, состоявшемся в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру свой глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой впервые предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на международной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал крупнее, солиднее, технологичнее и дороже.

Летом 2016 года «Октавия» пережила небольшую техническую ревизию, в результате которой получила новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (однако эти нововведения обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до внешности (причем пришлись они преимущественно на переднюю часть), интерьера и списка оснащения.

«Третья» Skoda Octavia выглядит лаконично, качественно и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, правда, после обновления автомобиль лишился былой гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» решетки радиатора и вызывающими ассоциации с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С других же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными очертаниями крыши и оконной линией с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с незатейливыми фонарями и аккуратным бампером.

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 или 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

Геометрически продуманный и правильный интерьер Skoda Octavia привлекает внимание не только симпатичным и излишне спокойным дизайном, но и тщательно выверенной эргономикой и отлично подобранными материалами отделки. Основное внимание внутри автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической системы (правда, в «базе» нет ни магнитолы, ни даже кондиционера, а в «средних» версиях мультимедиа значительно проще). Не выбиваются из общей концепции и наглядная комбинация приборов с цветным «окошком» посередине, и красивая многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – широко расставленные валики боковой поддержки (ситуацию исправляют спортивные сиденья).

Задний диван, несмотря на плоскую спинку, отличается удобным профилем и оптимально плотной набивкой, но при этом огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» правильной конфигурацией, небольшой погрузочной высотой, отменной функциональностью и 568-литровым объемом в стандарте. В спинке второго ряда сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван прячется в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Технические характеристики. На российском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «питанием» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/минуту и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/минуту. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, либо «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным непосредственным впрыском, имеющий в своем активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/минуту. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП или 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Возглавляет силовую гамму «турбочетверка» TSI объемом 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском топлива, турбонаддувом и фазовращателями на впуске, который генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/минуту и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/минуту. Коробки передач ему полагаются те же, что и предыдущему агрегату.

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, обеспечивающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает достойные результаты: максимальные возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «сотни» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации довольствуются 5.3-7.3 литрами топлива в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким использованием высокопрочных сталей и лежит в основе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована независимая компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: если его отдача составляет менее 150 «лошадей», то сзади устанавливается полунезависимая балка, а если более – многорычажная система.
Лифтбек обладает реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем и дисковыми тормозами четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими суппортами и вентиляцией), дополненными вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. В России «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье можно приобрести в решениях «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со стальными дисками.
Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не купить дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию придется доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к вышеперечисленным опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, легкосплавные колеса, датчики дождя и света, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Шкода октавия а7 объем багажника — все нюансы

Вместимость багажника – важный фактор, влияющий на выбор автомобиля. Производители делают акцент на максимальном размере, чтобы предоставить владельцам возможность без труда перевозить предметы. Объем багажника Шкоды Октавия разнится, в зависимости от комплектации и серии.

Оставьте свой отзыв
о новой Октавии

Если вы уже приобрели авто, поделитесь своим мнением и впечатлениями с другими участниками клуба в разделе отзывы владельцев.

Если вы просто хотите оставить свое мнение об автомобиле и пройденном тест-драйве, то добро пожаловать в эту тему на форуме.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Октавия А7

Октавия А7 – популярная серия автомобиля. Багажник имеет разный объем, но он всегда выполнен идеально для удовлетворения нужд владельца. Его увеличили не только в длину, но и в ширину, что позволяет вмещать габаритные предметы.

Хэтчбек 2012 года в основном имеет вместительность 658 л, но у серии Rs – 589 л.

Универсал 2012 г. отличился показателем – 588 л. В этот раз сборка RS также вырвалась вперед с объемом 610 л.

Хэтчбек 2016 года после модификации имеет одно число во всех комплектациях – 568 л.

Универсал 2016 г. после рестайлинга владеет устойчивой и крупной цифрой 588 л, что является лучшей характеристикой среди других серий.

Стоит уделить внимание лифтбеку. Учитывая, что это разновидность хэтчбека, объем отсека не отличается.

Что нужно знать будущему владельцу

Габаритные размеры Skoda А7 позволяют всей семьей ездить на дальние расстояние и комфортно себя чувствовать в ней. Если вы задумали покупку дворников к Шкоде А7 размером — 61 см со стороны водителя и 48 см со стороны пассажира. Каждый владелец должен знать, что езда на Шкода А7 это одно удовольствие, динамика и чуткость управления, просторный салон и комфорт для всех пассажиров. Но нужно за ней постоянно ухаживать и желательно багажное хранение. Использование спорт-режима – это выгодное и экономное решение, по трассе. Огромный багажник не уступает ни одной из моделей седанов.

Технические характеристики новой Шкоды Октавия А7

Ниже представлены технические характеристики бензиновых двигателей, которые будут доступны на российском рынке, а так же характеристики дизельного двигателя 2,0 TDI CR.

Двигатель

*() В скобках указаны значения для автоматической коробки передач;
TSI – бензиновый турбированный двигатель;
MPI – бензиновый атмосферный двигатель;
TDI CR – дизельный двигатель с общей топливной рампой.

Габариты и размеры лифтбека

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1461 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 568 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1558 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м



Габариты и размеры универсала (Combi)

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 588 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1718 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м

Шкода Октавия 2019 года: цена, характеристики, отзывы

Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2019 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2019 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.

Дизайн

Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2019.

Внешне новая Шкода Октавия 2019 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2019 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2019 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.

Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2019 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменился бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.

Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.

У Skoda Octavia Scout 2019 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием — Skoda Octavia Black Edition.

Модернизированная Skoda Octavia в 2019 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2019 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.

Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.

Габариты Шкода Октавия а7:

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал — 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут — 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia Combi 2019 в высоту — 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедиа, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэтчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

Технические характеристики

В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2019 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2019 стали более экономичными и экологичными.

Моторы Skoda Octavia 2019:

  • Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
  • Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
  • Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
  • Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
  • 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;

Комплектации и цены Шкоды Октавии 2019

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2019 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, электрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2019 есть более дорогая вариация — Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Отзывы

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2019 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников — Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2019. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Тест-драйв

Обзор тест-драйва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге Шкода Октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Skoda Octavia RS 2019, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2019 на тест драйве показала все свои достоинства.

Skoda Octavia 2020: модель третьего поколения в кузове A7

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новое поколение Skoda Octavia A7 было выпущено в 2013 году. Модель базируется на платформе MQB концерна Volkswagen, что позволило значительно сократить массу, по сравнению с предшественницей. Шкода Октавия А7 является одной из самых машин просторных в своем классе.

Экстерьер

Шкода Октавия 2020 в новом кузове получила универсальный дизайн — простой, но симпатичный, рассчитанный на максимальную аудиторию. При этом он выглядит современно и по-европейски, напоминая немного Audi A6 предыдущего поколения.

Когда смотришь на Октавию А7 издалека, складывается впечатление, что кузов автомобиля состоит из плавных линий, но с более близкого расстояния, он вызывает ассоциации с полигональным дизайном или гранями хрусталя.

«Лицо» Skoda Octavia A7 2020 характеризуется покатым рельефным капотом с прикрепленным на нем логотипом, радиаторной решеткой сложной формы и агрессивным «глазастым» дизайном головной оптики.

Практически на всю ширину бампера в нижней части выполнена еще одна радиаторная решетка, прикрытая крупной сеткой и со встроенными противотуманными фарами по бокам, соединенным между собой горизонтальной планкой.

Хотя новая модель Шкода Октавия А7 2020 принадлежит к компактному гольф-классу, профиль автомобиля выглядит внушительно. Четкие линии, длинный капот, просматривающаяся сбоку оптика, покатая линия заднего стекла, наклоненные по-спортивному фонари и багажник перетекающий в рельеф боковой плечевой линии создают динамичный и стремительный образ.

Сзади автомобиль выглядит немного простовато, но гармонично. Практически прямоугольные фонари «обрезаются» крышкой багажника с граненым рельефом. Выхлопные патрубки спрятаны за и под задним бампером, разгружая корму от лишних элементов.

Салон

Салон новой Skoda Octavia A7 выполнен с немецкого прагматичностью. В результате имеем традиционно черно-серо-серебристый интерьер, оформленный с использованием качественных материалов. Дизайн прост и лаконичен — он, конечно, не может похвастаться премиальностью, но и дешевизной от него точно не отдает.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях.

Передние сиденья в Октавии 2020 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой. На заднем ряду просторно и достаточно места для колен. Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля.

Характеристики

Выпустив Шкоду Октавия 3 поколения в новом кузове А7, чехи создали практичный, просторный и удобный автомобиль консервативного плана, сохранивший узнаваемый силуэт, но ставший современнее, технологичнее и больше, хотя масса при этом была снижена.

Новая модель Шкода Октавия А7 выполнена в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими размерами: длина — 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 461 мм, а размер колесной базы — 2 686 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 225 до 1 345 кг, объем багажника составляет стандартно 590 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 580 литров.

Во всех версиях автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson, тогда как сзади может устанавливаться полузависимая пружинная подвеска или независимая пружинная многорычажка. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, но передние вентилируемые. Колеса – 205/55 R16, а дорожный просвет равен 140 мм.

Силовая гамма российской версии Skoda Octavia A7 включает следующие моторы:
— бензиновый атмосферный MPI объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 155 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм;
— турбодизель TDI объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 320 Нм.

Базовый атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Турбомоторы 1,4 и 1,8 агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG, а дизель сочетается ислючительно с роботизированной коробкой ДСГ на шесть ступеней.

Цена в России

Отзывы

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто.Mail.ru делится впечатлениями после сравнительного теста Skoda Octavia A7 и Hyundai Elantra:

Skoda Octavia A7 хороша в предельных режимах или ускорениях на трассе. А в пробках все уже не так хорошо. Виновник нервотрепки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи оборотов, поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придется продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперед, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим.

Octavia A7 непоколебима — ее не выводят из равновесия неровные дороги и при этом она очень хороша в скоростных дугах даже на этих средненьких «пухлых» шинах. Главное, чтобы покрытие было сухим — Nexen «по воде» совершенно не держат! И по комфорту она переигрывает Элантру — лучше и плавность хода, и шумоизоляция.

Лифтбек Skoda Octavia 2019 в новом кузове A7

В конце октября две тысячи шестнадцатого состоялась презентация Шкода Октавия А7 в новом кузове, которая получила подправленные бампера, иные противотуманки, колесные диски измененного дизайна, а также полностью светодиодную головную оптику с весьма спорным оформлением и отдаленно напоминающая дорестайлинговый E-Class W212.

В салоне Skoda Octavia 2019 особых изменений не произошло, но в топовых комплектациях на новую модель отныне ставят мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 на 640 пикселей, сенсорными кнопками, поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi и модулем LTE, предоставляющим доступ в Интернет.

Комплектации и цены Skoda Octavia 2020

Прайс от 01.04.2020Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT51 140 000
1.6 (110 л.с.) Active AT61 220 000
1.4 (150 л.с.) Active MT61 231 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT51 313 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT61 362 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT61 377 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG71 418 000
1.6 (110 л.с.) Style MT51 439 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG71 483 000
1.6 (110 л.с.) Style AT61 488 000
1.4 (150 л.с.) Style MT61 504 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG71 544 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG71 609 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Список оснащения Шкода Октавия 2019 в новом кузове стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию дополнительно оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Также при покупке Octavia A7 после рестайлинга клиент получит комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные предпочтения водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация предустановленных параметров происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.

Список вспомогательных систем пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманского лифтбека Superb. В частности, автомобили обзавелись системой предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг «слепых» зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом. Плюс за доплату покупателям предлагается адаптивная подвеска DCC.

Летом 2018-го на машину можно стало заказать цифровой щиток приборов, который ранее появился на паркетнике Карок. Слева и справа у него расположены фиксированные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а большую центральную секцию можно конфигурировать. Например, вместо шкал спидометра и тахометра вывести крупный план навигации.

Начало продаж новой модели в России пришелся на 1 апреля (сегодня для авто предлагаются комплектации Active, Ambition и Style) по цене от 1 021 000 рублей за базовую версию 1.6 и МКПП (доплата за автомат 75 000 р). Стоимость лифтбека с турбомотором начинается от 1 106 000 руб., а машину с роботом можно купить минимум за 1 282 000. Самая мощная версия 1.8 стоит от 1 346 000, при этом поставки полноприводных модификаций оказались прекращены.

Технические характеристики

На момент своего появления Шкода Октавия 3 поколения стала первым автомобилем в линейке чешского автопроизводителя, в основу которого легла модульная фольксвагеновская платформа MQB. В передней подвеске здесь стойки McPherson, а сзади — многорыжачка (в начальных версиях полузависимая торсионная балка).

Габаритная длина лифтбека составляет 4 659 мм, величина колесной базы — 2 866, ширина — 1 814, высота — 1 461, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 155 миллиметров, а объем багажника составляет 568 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсека увеличивается до 1 558 л).

Базовым движком для Шкода Октавия 2019 (технические характеристики) является 1,6-литровый атмосферный MPI мощностью 110 л.с. (155 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Далее идет 150-сильный турбомотор TSI рабочим объемом 1,4 л, который помимо «ручки» можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом DSG.

На вершине гаммы разместился 1,8-литровый турбированный движок с отдачей 180 сил и 250 Нм крутящего, причем машина в таком варианте может быть еще и с системой полного привода с муфтой Haldex. В последнем случае вместо семидиапазонной роботизированной трансмиссии ей полагается ДСГ на шесть ступеней. Ранее в России был доступен вариант с 2,0-литровым дизелем на 150 «лошадей», но затем его продажи были прекращены.

Начальный вариант 1.6 с механикой набирает сотню с места за 10,8 сек., максимальная скорость составляет 191 км/ч, а такая же машина, но с АКПП чуть медленнее — 12,2 до сотки и 188 км/ч в пределе. Вариант 1.4 TSI заметно быстрее — от 0 до 100 км/ч за 8,1 с (вариант с роботом делает это за 8,2), максималка здесь уже 219 километров в час.

Если взять 180-сильную модификацию, то такая может похвастать ускорением до первой сотни за 7,3 с (max speed = 213 km/h), вариант с DSG7 едет за 7,4. Но есть еще полноприводник, который способен разгоняться до 229 км/ч, а вот в разгоне он не быстрее. Средний расход топлива в смешанном цикле у модели варьируется от 4,9 до 6,6 литров на сто километов.

Зато для любителей быстрой езды Шкода предлагает один из наиболее доступных и практичных вариантов в классе — речь идет о «заряженной» Octavia A7 RS, которая после рестайлинга выдает 230 л.с. с двухлитрового TSI, причем такую машину можно было купить как с механикой, так и с роботом, при этом не только в кузове лифтбек, но и универсал.

Skoda Octavia: третье поколение А7

Исторический экскурс

В декабре 2012 году компания Skoda презентовала третье поколение линейки Octavia, все модели которой получили обозначение А7. Предыдущая модель А5 была значительно переработана и стала более совершенной. Skoda Octavia А7 стала длиннее, выше и шире. Компания Skoda позиционирует модели третьего поколения в сегменте С-класса, что подразумевает высокие требования к интерьеру, комфорту и начинке Octavia А7. С 2013 года и по настоящий момент компания Skoda предлагает к продаже модификации Octavia А7 Combi, Octavia А7 RS, Octavia А7 Combi RS, Octavia А7 Scout.

Дизайн

Главный дизайнер компании Skoda Йозеф Кабан и его творческий коллектив вдохновенно потрудились над внешним видом и внутренней отделкой салона. В результате получился динамичный и очень элегантный автомобиль. В следствии увеличения габаритных размеров по всем параметрам конструкторы и дизайнеры создали просторный и в тоже время уютный и элегантный внутренний салон, где комфортно себя чувствуют и водитель и пассажиры. В базовой комплектации Octavia А7 оснащена четырехспитцевым рулевым колесом, в последующих комплектациях установлено трехспитцевое рулевое колесо с управлением автомата DSG. Одним из главных элементом на приборной доске является многофункциональный дисплей, с выводом на табло основных параметров при эксплуатации автомобиля. Оптимальный температурный режим в салоне Octavia А7 поддерживается ручным кондиционером либо двухзонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки, которое содержит в памяти три основных положения сиденья и зеркал.

Шкода Октавия 3 поколение

Шкода Октавия 3 поколение

Технические характеристики

Модельный ряд Octavia А7 оснащается специально разработанными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Всего представлено 4 двигателя TSI (бензин) и 4 двигателя TDI (дизель). Автомобили Octavia А7, в зависимости ои типа двигателя, могут оснащаться механической и автоматической коробкой передач, а также роботизированной системой DSG, которая представляет своеобразный габрид автоматической и механической трансмиссией. В таблице 1 приведены модификации и устанавливаемые коробки передач:

модификацияTSI *1,4 TSI1,6 MPI **1,8 TSI2,0 TDI
механика5-ти ступенчатая6-ти ступенчатая5-ти ступенчатая6-ти ступенчатая————
автоматDSGDSGти ступенчатаяDSG6-ти ступенчатая DSG

* На территории России не продается

** модификация с атмосферным двигателем

Расход топлива в зависимости от типа двигателя представлен в таблице 2

модификацияTSI *1,4 TSI1,6 MPI **1,8 TSI2,0 TDI
Городской цикл л/100км6,56,78,58,26,4
Загородный цикл л/100км4,74,75,25,54,3
Смешанный цикл л/100 км5,25,56,46,45,1

* На территории России не продается

** модификация с атмосферным двигателем

Компания Skoda настоятельно рекомендует использовать для Octavia А7 бензин, с октановым числом не ниже 95, в противном случае характеристики автомобиля могут ухудшаться.

Безопасность

Одной из главных задач при проектировании моделей Octavia А7 была разработка высокого уровня безопасности движения, которая должна соответствовать высокому статусу автомобиля. Для этой цели были смоделированы инновационные системы безопасности, работающие таким образом, чтобы право решающих действий и принятия решения оставалось за водителем, но в ряде критических ситуаций принимают на себя функции управления автомобилем.
Вот основные системы активной безопасности устанавливаемые на Octavia А7:

  • Multi-Collision Brake фиксирует вероятность столкновения
  • Front Assistant защищает пассажиров от вероятного удара
  • Lane Assistаnt распознает дорожную разметку
  • Crew Protect Assistant при вероятности аварийной ситуации обеспечивает защиту пассажиров и водителя осуществляя предварительный натяг ремней безопасности
  • система обнаружения усталости предупреждает водителя о необходимости сделать остановку

Система пассивной безопасности обеспечивается конструкцией кузова Octavia А7 и трехточечными ремнями безопасностями и девятью подушками безопасности, включая коленную подушку для водителя

Задняя боковая подушка безопасности

Шкода Октавия A7 — бестселлер от Шкоды

Компания Шкода, одна из немногих автомобильных марок, история которой насчитывает более 100 лет. По результатам Всемирной Ассоциации рыночного бизнеса, Шкода Октавия — самый продаваемый чешский автомобиль на мировом рынке.

Солидный и респектабельный дизайн Октавии стал последним подарком Ёзефа Кабана, бывшего шеф-дизайнером компании.

Элегантный и стильный лифтбек завоевал внимание российского покупателя и занял в своём сегменте почётную, лидирующую позицию.

По габаритным размерам приближен к седанам класса D.

Обзор, краткая история модели

Модельный ряд Skoda Octavia представлен в трех поколениях.

История первого автомобиля начинается в 1959 с небольшого заднеприводного автомобиля, по дизайну и размерам похожего на москвич.

В целом машина была надёжной и не прихотливой. Это позволило заводу выпустить более 365 000 единиц и завоевать множество призов в различных номинациях.

В 1971 году чешская компания потерпела финансовые трудности и производство марки автомобилей Octavia было прекращено.

Первое поколение (А3)

Только в сентябре 1996 года, под управлением нового владельца Volkswagen Group, были представлены автомобили линейки Škoda Octavia. Это были первые образцы, созданные на платформе популярного в Европе VW Golf. Изначально, автомобили выпускались только с передним приводом в кузове лифтбек и получили название Octavia I (А3).

В кузове универсал первая модель появилась в 1998 году под названием Combi. Уже в 2000 годах к ним прибавились полноприводные модификации. Любителей скоростных автомобилей компания порадовала в 1999 году, выпустив спортивные автомобили RS и WRS.

Первое поколение автомобилей Skoda Octavia A3 работало на бензиновых и дизельных двигателях, полученных от своих немецких собратьев Audi и Volkswagen, объемом от 1.4 до 2.0 литров, устанавливались они в паре с 5ти или 6ти ступенчатой МКПП, либо 4х ступенчатым автоматом. Максимальным спросом у покупателей пользовался мотор с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и объёмом 1.8 л.

В 2000 году модели подверглись рестайлингу. Изменилась торцевая часть автомобиля и его салон.

Второе поколение (А5)

В 2004 году концерн Skoda презентует новую Октавию второго поколения (А5). Традиционно просторный салон, привлекает внимание своим интерьером. Гармоничные обтекаемые линии кузова и строгий дизайн придают уверенности новому автомобилю. Под капотом транспортного средства расположился бензиновый мотор с прямым впрыском FSI, 6ти ступенчатой роботизированной АКПП DSG и новой многорычажной задней подвеской McPherson.

Изменения коснулись и дизайна кузова модели: он увеличился в размерах по длине, ширине и высоте, за счёт чего, значительно увеличилось пространство салона для задних пассажиров.

В 2008 году компания запустила массовое производство рестайлинговой версии Skoda Octavia. В новой модели изменилась решетка радиатора, выросли габаритные размеры. Автомобиль стал выглядеть более дерзким и привлекательным. Также поменялась и панель приборов.

Третье поколение (А7)

Шкода Октавия А7 третьего поколения стартовала на рынке продаж в 2013 году. Автомобиль заметно прибавил в размерах, что позволило максимально увеличить пространство салона. Формы и линии кузова стали более округлыми. Визуально Octavia напоминает Audi или Volkswagen, но отличается своим классическим и сдержанным стилем.

Модель Skoda Octavia 3-го поколения одна из первых получила платформу MQB, знакомую нам по таким автомобилям, как Audi и Golf.

В 2017 году автомобиль вышел с конвейера в новом кузове, с обновлёнными блочными фарами, кардинально поменяв переднюю оптику. Рестайлинговая шкода отличается надёжным качеством и прекрасным внешним видом.

Кузов и интерьер

Кузов

Модификации модели неизменно оставались в самых практичных кузовах для легкового автомобиля — Универсал Combi, Лифтбек, внедорожная вариация Octavia Scout, а также спорткары Octavia RS и Octavia Combi RS.

Кузов автомобиля состоит из жестких силовых конструкций, выполненных с применением высокопрочных сталей и материалов. Двойная гальваническая оцинковка, служит надёжной защитой против коррозии.

Багажник данной модели Октавия достоин особого внимания. Самый большой в классе — 568 литров. При сложенных сидениях 60/40, его объем достигает отметки в 1558 литров.

Удобное и вместительное багажное отделение имеет всевозможные сетки, крючки и органайзеры. В топовой комплектации в нём можно обнаружить подсветку, розетку на 12 Вт, фонарик, уменьшенное стальное запасное колесо с домкратом и инструментом.

Интерьер

Богатый и насыщенный интерьер чешского автомобиля впечатляет своим просторным и эргономичным салоном.

Качественную внутреннюю отделку дополняют массивные дверные ручки, приближая автомобиль к премиум классу.

Светодиодная атмосферная подсветка салона, с возможностью выбора одного из десяти цветов, лишь малая часть новинок от компании производителя. Модель оснащена всем необходимым, как для водителя, так и для её пассажиров.

Также в салоне Шкода Октавия А7:

— Трехспицевый мультируль — в кожаной оплётке, с подогревом

— Эргономичные кресла с развитой боковой поддержкой сидений и множеством технических регулировок в широком диапазоне

— Датчики слепых зон в зеркалах заднего вида*

— Информационно-развлекательные мультимедийные системы Swing 6.5» и Bolero 8», Calumbus 9.2 *

— Парковочные ассистенты: параллельные и перпендикулярные

— 2 USB разъема и розетка на 230 Вт для пассажиров заднего ряда

— Двух и трехзонный подогрев сидений.

* Устанавливаются в качестве доп. функций.

Внимание к мелочам — именно так можно охарактеризовать дополнительные детали рестайлинговой модели:

— Бардачок с регулируемой системой охлаждения

— Зонтик, в специально встроенном кармане, под правым передним сидением

— Скребок для стекол, находящийся в дверце люка бензобака.

— Удобный подстаканник для водителя с пупырчатым дном. Позволяет откручивать крышку бутылки одной рукой.

Двигатели и коробка передач Октавии

В своем классе Skoda Octavia не имеет равных по мощности двигателей, ценовому диапазону и скорости разгона.

Не просто так, владельцы этих автомобилей говорят, что Шкода — это волк в овечьей шкуре.

Изначально, выпуск автомобилей был только с турбированными моторами:

1.8 TSI Турбо 189 л.с

2 л. дизельный 150 л.с.

КПП предлагались механические 5 и 6-ти ступенчатые и роботизированные 7ми ступенчатые DSG с «сухим» сцеплением. Дизельный агрегат устанавливали только с роботизированным DSG6, с «мокрым» сцеплением.

Чуть позже на рынке вместо 1.2 литрового двигателя появился атмосферный мотор 1.6 литров, мощностью 110 л.с.

1.6 л, 110 л.с. единственный атмосферный мотор в сегменте, и самый надёжный по мнению экспертов. 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы динамично разогнаться, быстро маневрировать и даже обогнать городской поток. Устанавливается с 5ти ступенчатой механической КПП или 6ти ступенчатой АКПП. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резко ускориться с любой передачи.

К его недостаткам можно отнести длительный разгон — до 100 км за 12.5 секунд.

1.4 л, 150 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль с мотором 1.4 демонстрирует энергичную и жизнерадостную динамику движения. Старт с места занимает 8.2 секунды. Максимальная скорость 219 км в час. Устанавливается в паре с 6-ти ступенчатой МКПП и 7-ми ступенчатой DSG. Автомобили с данным двигателем одни из наиболее покупаемых на российском рынке.

1.8 л. Турбо. 180 л. с. Эластичность двигателя и плавность переключения передач — этим могут похвастаться владельцы автомобилей с мотором 1.8.

Устанавливается совместно с 6МКПП/GSG7. Возможно приобретение полноприводной версии данной модификации с «мокрым» сцеплением DSG6.

Данная модификация оборудована задней многорычажной подвеской, тогда, как её предшественники имеют в арсенале торсионную балку.

Статистика показывает, что треть продаваемых автомобилей в России, приходится именно на эти двигатели. К недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, который присутствует даже на холостых оборотах. Преимуществом является быстрый разгон до 100 км за 7.4 секунды.

Модификации Skoda Octavia с 2 х литровым дизельным двигателем в Россию так и не доехали.

Безопасность

Безопасность обновлённой версии Skoda Octavia — одно из главных достоинств автомобиля.

От производителя модель получила, (даже в минимальной комплектации), самый разнообразный функционал: активные подголовники, напоминание о не пристегнутых ремнях, подушки безопасности. За дополнительную плату, новых владельцев ждёт ещё и целый ряд опций, обеспечивающий максимальное удобство и безопасность на дорогах.

ACC — адаптивный круиз. Поддерживает дистанцию и скорость, установленную водителем.

Light Assist — автоматическое управления светом, включает и выключает дальний свет, при приближении встречного транспорта.

Sity Emergency Brake — технология резкого торможения.

Lane Assist — помощник движения по полосе, удерживает автомобиль в полосе.

AFS — функции адаптивного освещения, изменяет насыщенность и форму светового потока, в зависимости от освещения, погоды и времени суток.

Driver Alert — функция распознавания усталости водителя.

И это далеко не весь перечень дополнительных функций, предлагаемых маркой Skoda.

Инженерам Skoda удалось увеличить прочность кузова и обеспечить безопасность во время движения. Благодаря использованию высокопрочных типов стали в конструкции кузова, защита водителя и пассажиров возрастает, а риск получения травм, ушибов сводится к минимуму.

Octavia успешно прошла тестирование безопасности по системе EuroNCAP и уверенно заработала свои 5 звёзд.

По итогам тестирования, безопасность водителя и переднего пассажира удостоили в 93%.

При лобовом ударе — 15.9 баллов

При заднем ударе — 3.4 балла

При боковом ударе — 14.4 балла

При боковом столкновении, у водителя пострадала часть ребер, а при лобовом — травма правой голени. Пассажир переднего сидения не пострадал. Это хороший результат, в подобных авариях.

Помимо этого, автомобиль получил щадящий умный капот, который при столкновении с пешеходом облегчает удар. По результатам тестирования, удар по голове оценивается в 16.5 баллов, по ногам в 6 баллов, по тазу 1.6 баллов. Общий результат безопасности для пешехода оценили в 63%.

Модель находится на одном высоком уровне со своими конкурентами Ford Focus и Mazda 3. Их показатели практически идентичны.

Комплектации Шкода Октавия А7

Active

Базовая комплектация Active доступна в модификациях:

— 1.6 MPI с 5ю ступенчатой МКПП и 6ю ступенчатой АКПП

— 1.4 TSI с 6ю ступенчатой МКПП.

В данной комплектации предусмотрена система ABS, кондиционер, стальные диски 6J 15 радиус, стереосистема Swing 6.5», подушка безопасности для водителя, 4 динамика, боковые зеркала с обогревом и охлаждаемый бардачок.

В паре с 6ю ступенчатой АКПП, к ассортименту основных опций добавляется система курсовой стабилизации ESC, помощник подъёма в гору и защита картера снизу.

Ambition

Данная комплектация доступна с двигателями объёмом:

— 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

— 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

— 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Основной функционал модели, оснащённый в базовой комплектации, дополнился розеткой на 12 Вт в багажном отсеке, ещё четырьмя динамиками (итого 8), электростеклоподъемниками для пассажиров второго ряда, очечником, подсветкой пространства для ног водителя и пассажиров, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, подогревом кресел пассажиров первого ряда, освещением для пассажиров заднего ряда, датчиком дождя, боковыми подушками безопасности, Bluetooth, зонтом в отсеке сидения переднего пассажира, центральным подлокотником спереди,

передними противотуманными фарами, поясничными опорами в спинках передних кресел.

Style

Топовая комплектация марки Шкода Октавия предусмотрена с двигателями:

— 1.6 MPI с 5 ти ступ. МКПП и 7ми ступ. АКПП.

— 1.4 TSI с 6 ти ступ. МКПП и 7ми ступенчатой АКПП.

— 1.8 TSI с 7 ступ. АКПП.

Отличается следующими опциями:

Функцией Curtain airbags (надувные шторки для защиты водителя и пассажиров передних сидений)

Датчики парковки (передние и задние)

Bluetooth c Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство для телефона

Атмосферная светодиодная подсветка салона

Стереосистема Bolero 8», MP3, USB, Aux-In, SD, Apple Chip

Круиз контроль с ограничителем скорости

Виртуальная панель приборов

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления, в кожаной оплётке с подогревом

Литые диски Velorum R16

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Skoda Octavia A7 — обзор и технические характеристики

Skoda Octavia стала очень популярным автомобилем не только в России, Украине, но и в других странах СНГ — это подтверждает тот факт, что первые два поколения разошлись по всему миру в количестве 3.7млн Октавий. Если первое поколение Skoda Octavia в сравнении с импортными машинами того же, что и Шкода — Гольф Класса, отличалась некоторой простотой, то Skoda Octavia A7 ( новое, третье поколение получило индекс A7) по качественности исполнения превосходит многие автомобили своего класса.

По Фольксвагеновской традиции Октавия построена на платформе Volkswagen Golf. Не смотря на общую с Golf платформу — MQB, длина новой Шкоды Октавия больше, чем у Golf на 49мм. Новая Skoda Octavia A7 предлагается в исполнениях: Active, Ambition и Elegance. Данный обзор посвящен Skoda Octavia A7, в статье мы рассмотрим технические данные, комплектацию и оснащение новой Шкоды, а также уделим внимание другим моментам касаемых новой Октавии.

Внешний обзор Skoda Octavia A7

Если раньше Octavia позиционировалась как Гольф — класс, то сегодня, когда в длину новая Октавия подросла на 90мм и составила 4659мм, в некоторых рекламных роликах, а также со слов представителей Шкоды можно услышать, что теперь Октавия перешла в более высокий класс — D. Стоит добавить, что некоторые журналисты сравнивают Octavia A7 не с Volkswagen Golf 7, а с Volkswagen Passat, что является подкреплением вышенаписанного. Габаритные размеры Octavia A7: 4659мм*1814мм ( ширина в сравнении с предыдущей Октавией увеличилась на 4.5см), высота кузова — 1461мм, высота в сравнении с Octavia 2 уменьшилась на 1мм. Снаряженная масса Октавии с базовым бензиновым 1.2 — 1230кг. Новая Шкода Октавия стала легче предыдущей на 102кг, выигрыш в весе получился благодаря новому кузову, который легче кузова предыдущей модели на 30кг, новым моторам, ходовая часть Octavia A7 отыгрывает еще 27кг, даже в электрике удалось получить выигрышь в 6кг. Внешне базовая комплектация Active узнается по черным — не крашенным зеркалам заднего вида, штампованным колесным дискам, отсутствием противотуманных фар, а также не окрашенным дверным ручкам. Как и в Skoda Rapid, под крышечкой бензобака в Октавии спрятан шкребок. Новая Октавия имеет значительное внешнее сходство с младшей моделью — Rapid. Внешне Октавию от Rapid проще всего отличить по радиаторной решетке: если в Rapid решетка подходит вплотную к фарам, то в Октавии между фарой и решеткой есть перегородка идущая от бампера — уделите внимание фото. Также в Rapid индикатор поворота встроен в переднее крыло, тогда как в Октавии сигнал поворота встроен в корпус бокового зеркала. Над дизайном Octavia работал Йозеф Кабан — это человек принимавший активное участие при создании Bugatti Veyron. Skoda Octavia третьего поколения поколения может быть оснащена системой активного круиз контроля, Октавию с данным оборудованием легко узнать по радару установленном в переднем бампере.

Салон и Оснащение Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 в исполнении Active уже оснащена кондиционером и двумя Airbag- ами, покупатели более дорогой модификации — Ambitione получат двух зонный климат контроль, кожаную отделку руля, рычага переключения передач и стояночного тормоза. В Ambitione присутствует регулируемый по длине вылета подлокотник между передними креслами — его нет в базовом исполнении Active, но уже в базовой комплектации — Active руль регулируется в обоих направлениях. Наиболее дорогая комплектация — Elegance порадует владельца автомобиля восемью динамиками, ящиком под креслом переднего пассажира, регулировкой боковой поддержки кресла водителя и круиз контролем. Подголовники в новой Октавии регулируются только по высоте, для этого предусмотрена специальная кнопка в торцевой части подголовника. По результатам EuroNcap Шкода Октавия получила 5 звезд. За доплату покупатель может оснастить свою Шкоду девятью Airbag- ами. В базовой Октавии довольно скромно смотрится дисплей мультимедийной системы, ведь высота монитора позволяет выводить лишь 2 строчки символов. Но для Октавия A7 предусмотрена мультимедия с мониторами диагональю 5.8 и 8 дюймов. Из систем повышающих легкость управления теперь для Октавии помимо же упомянутого Круиз — контроля доступна система контроля за движением в полосе, парковочный ассистент — система самостоятельно паркующая автомобиль и система Старт / Стоп. Последняя глушит двигатель при остановках по продолжительности превышающих несколько секунд. Рулевое управление новой Октавии оборудовано Электрическим усилителем, который наделяет руль тяжестью — на высоких скоростях и снимает тяжесть руля при городской езде на не высоких скоростях. Бардачок перед передним пассажиром может быть оснащен охлаждением. Спереди салон Октавии в ширину прибавил 39мм, а сзади ширина пассажирского отсека увеличилась на 26мм.

В качестве дополнительного оборудования для задних пассажиров Октавии может быть установлена розетка на 220 вольт. В качестве опции предлагается и подогрев заднего дивана. Пространство от кромки подушки заднего дивана до спинок передних сидений увеличилось на 47мм. Комплектация Elegance оснащается диваном с подлокотником, которого нет в более доступных комплектациях. Багажник нового чешского автомодиля увеличился на 5 литров, теперь он составляет 590 литров, но при сложенном диване он увеличивается до 1580 литров, что на 125л больше, чем у второй генерации Октавии.

Технические характеристики Skoda Octavia A7

На рынки СНГ Шкода Октавия поставляется с пятью двигателями и двумя коробками передач. Все моторы новой Октавии оснащены турбонаддуовм. Наимене мощный агрегат объемом 1.2л передает на колеса 105 лошадиных сил, а вот мотор 1.4 выдает мощность в 140л.с и тяговое усилие в 250Н.М, что на 75Н.М больше, чем у базового двигателя. По отзывам журналистов двигателя 1.4 более чем достаточно для обычного водителя, который не стремится поставить «рекорд круга». Два вышеописанных мотора стыкуются с шестискоростной механикой. Бензиновый 1.8 ускоряет водителя Шкоды до сотни за 7.3с. Данное ускорение возможно благодаря 180 лошадиным силам. Максимальная скорость Шкоды с 1.8 — 231км, заметим, что с коробкой DSG разгон длится медленнее всего на 0.1с. Очень весомым отличием Октавии с 1.8, в сравнении с менее мощными модификациями кроется в задней подвески, которая здесь уже многорычажкая и позволяет значительно более уверенно чувствовать себя на шоссе и в крутых поворотах. Модификация RS выдает 213л.с. Сегодня для Октавии поставляемой в СНГ предусмотрен лишь один дизель — это двухлитровый четырехцилиндровый агрегат мощностью в 150л.с. Крутящий момент даже выше, чем у бензинового 1.8, максимальные 320Н.М дизеля доступны уже при 1750 оборотах двигателя.

Дорожный просвет ( клиренс) новой Октавии составляет 155мм. ESP входит в базовое оснашение чешского автомобиля.

Цена

Сегодня купить Skoda Octavia A7 Active можно за 21 000$. Цена Skoda Octavia A7 Ambition выше на 1 500$. Цена хорошо упакованной elegance может составить 35 000$, что очень не мало для Октавии, за эту цену предлагаются хорошие автомобили, например Volkswagen Passat, о нем и других автомобилях вы можете найти информацию на AutoBelyavcev.ru.

По отзывам диллеров гамма двигателей новой Октавии в будущем еще должна пополнится.

Читать еще:  Замена лобового стекла Skoda Octavia
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector