Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний и задний бампер skoda octavia 1

Как снять передний бампер Skoda Octavia

Полезность – 79% | Распечатать

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).


Серебристый Шкода Октавия

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.


Набор ключей звездочка

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.


Указана лапка на которую нужно нажать

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.


Успешно снятый бампер

Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Как снять бампер задний на шкода октавия тур: разбираемся по порядку

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов нужны:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узенькие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона укрепляют радиаторную решетку сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (либо бокорезами) и позже вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку меж фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. За ранее снимаем локер в колесной нише, открутив четыре шурупа. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а совершенно на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, подобные верхним.
  4. Для более ранешних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки понизу бампера, повернув их сверху только на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта переднего крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к железному усилителю снизу и три сверху.
  5. Сейчас есть вариант снимать бампер, потянув только на себя. Длинноватой отверткой сверху через отверстия нужно отжать язычки у 2-ух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластмассовой части по мере надобности есть вариант снять усилитель, закрепляемый к лонжеронам на 6 болтов.

Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5

Ответ

1. Снизу есть болты
2. Под заглушками, под фарами которые
3. В углах около крыльев
4. две гайки внутри есть, со стороны крыльев, они под обшивкой в багажнике.

Как снять передний бампер — видос

Подборки по теме:

2 комментария

Очень важно при снятии заднего бампера открутить с обеих сторон винты которые находятся под валенками(подкрылками)по одному с каждой стороны — придётся частично открутить задние брызговики. В целом все просто снимаем обе задние фары под каждой по штифту пластмассовому — тянем их вверх — за войлоком в глубине крыла изнутри ищем болты на 13 вроде — откручиваем по 2 с каждой стороны, и под бампером у глушителя 2 самореза и с противоположной стороны ещё два — чтобы их увидеть придётся нагнутся. Всё кажись — эстакада или подъёмник не нужны!

супер коммент, спасибо!

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

  • Регламент ТО
  • Масложор
  • Какое масло лить
  • Как сделать сброс ТО
  • Предохранители
  • Лампочки — фото и кат.номера
  • Замена свечей на 1.6 — видео
  • Схемы
  • Диоды на Шкоду
  • Размеры шин и дисков
  • Моторчик печки — чистка
  • Свист печки — лечение
  • Инструкции по ремонту и мануалы
  • Глюк правого окна — лечение
  • Номер краски кузова
  • Задать вопрос

Архивы

  • Активация функций
  • Кодировки
  • АлиЭкспресс
  • АлиЭкспресс -2
  • USB на магнитолу

Китайские резинки для дворников на Шкоду

  • Замена резинок в дворниках
  • Ставим шапку УАЗ
  • Красим суппорта
  • Дребезг под бардачком — лечение
  • Ставим газовый упор капота
  • Прячем провода регика в плафон
  • Полировка
  • Уплотнитель в капот
  • Шумоизоляция
  • Что еще можно сделать самому

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Skoda Octavia Combi 1.6 5дв. универсал, 101 л.с, 5МКПП, 1998 – 2000 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

Читать еще:  Замена лампочек в задних фонарях

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Видео урок

Как снять бампер Шкода Октавия

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Передний бампер

Практически у всех моделей автомобилей крепления переднего бампера одинаковы. Крепления же заднего бампера зачастую различаются по типу кузова.

Сам по себе передний бампер в первую очередь играет роль защиты пассажиров и водителя при столкновении. Деформируясь, он уменьшает повреждения и гасит силу удара. В этом ему помогает усилитель, установленный практически во все передние бамперы современных автомобилей и в том числе в A5 и A7 Skoda Octavia.

Для снятия бамперов и решётки необходимы следующие инструменты:

  • отвёртка (крестообразная не подойдёт, использовать только плоскую);
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • ключи-звёздочки.

к содержанию ↑

Снятие бамперной защиты

Итак, перейдём непосредственно к процессу снятия переднего бампера Шкоды Октавия а7. Для начала должна быть демонтирована защитная сетка. Когда сетка снята, откройте капот, решетка радиатора закреплена с помощью 4 пистонов, имеющих заглушки. Нам необходимо лишь вытащить заглушку и стержень клипсы. Вытаскивать заглушки и стержни необходимо с помощью вышеупомянутых пассатижей.

С помощью ключей-звёздочек открутите болты между фарой и колесом. Их можно заметить по тому, что они крепят бампер непосредственно к крыльям а7 или а5 Шкоды Октавия. Загляните в колёсную нишу для того, чтобы открутить там 4 самореза. Для удобства поворачивайте колёса автомобиля или вовсе поднимите его с помощью подъёмника и снимите их.

С некоторых пор в Октавии а7, как и а5, необходимо освободить 4 пистона снизу. Это делается по тому же методу, что и с верхними пистонами. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, для этого просто потяните его на себя. Не забудьте снять защёлки, которые находятся по краям решётки радиатора. Если это необходимо, открутите 6 болтов для снятия усилителя.

Сетчатая защита

Чтобы сохранить радиатор в исправном состоянии и защитить его от насекомых и камней, устанавливается специальная сетка. Такая защитная сетка выполняется из алюминия, окантовка делается из плотной резины с приваренными пластиковыми креплениями. Установка подобной сетки не представляет особой сложности. Крепления сетки легко защёлкиваются с обратной стороны радиаторной решётки или бампера. При необходимости применяют специальные заглушки, представляющие собой дополнительную защиту. Установка заглушек также не вызывает трудностей. Для обеспечения надёжности фиксации сетка крепится при помощи саморезов через технологические отверстия. Это не требует профессиональных навыков, и демонтировать бампер при установке сетки не потребуется.

Процесс снятия бамперной защиты сзади

Как уже сказано выше, Skoda Octavia имеет различия в демонтаже заднего бампера кузовов а5 и а7. Эти различия в основном из-за разных типов кузова. Но в среднем демонтаж заднего бампера выглядит так, как описано ниже.

Если у вашей машины тип кузова – универсал а5, то необходимо для начала снять опорную поверхность. Заднюю пластину снимите, открутив специальные винты. При наличии накладки первой снимается именно она. К полу бампер крепится с помощью клипс. Детали по бокам снимаются именно удалением этих клипс.

В том же случае, если у вас лифтбек а7, открутите заднюю панель багажника. С помощью пассатижей вытяните пистоны, заглушки, а также открутите болты, которые служат для прижимки боковой отделки Skoda Octavia. Панель и отделку снимают для доступа к основным креплениям бампера.

Дальше практически у всех типов кузовов, как а5, так и Тур, а7, всё одинаково. Снимите клапан. Для этого потребуется открутить пару гаек на его корпусе. В случае с задним бампером также будет удобно выворачивать колёса в нужные направления или поднять а5 Шкоду Октавия на подъёмнике. В этой части, кстати, всё аналогично снятию переднего бампера. Открутите 4 винта, которые крепят деталь к крыльям машины. По обоим краям найдите по 2 болта, которые крепят деталь непосредственно к кузову, открутите их.

Дальше всё просто, отвинтите 4 болта снизу и 6 в багажнике. Снимайте так же, как и в случае с передним бампером, то есть на себя. Усилителя здесь нет, поэтому его демонтаж и не понадобится.

Усилитель бамперной защиты

Обычно при столкновениях повреждается именно бампер, и это логично, так как он выполняет функцию защиты. В этом ему помогает усилитель, или так называемая накладка, устанавливаемая позади основной пластиковой детали. Кстати, бампер и радиаторные решётки защищают от повреждений не только пассажиров и водителя, но также и сам кузов машины, принимая весь удар на себя.

Накладка является своеобразным укреплением хрупкой структуры внешней пластиковой детали. Обычно усилитель закрепляют непосредственно под нижнюю часть капота. Стоимость ремонта усилителя а7 или а5 модели гораздо меньше, нежели полный ремонт кузова или замена фар. Это ещё один аргумент в пользу использования данной детали.

Разновидности усилителя

Усилитель как дополнительный способ защиты используют не так давно. Его начали устанавливать на автомобили именно из-за большого количества аварий и различных поломок важных деталей авто даже при минимальных столкновениях. Стоит отметить, что многие водители и вовсе отказываются от его установки, так как считают накладку лишней тратой времени и денег.

У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 передние и задние бамперы имеют существенные различия по структуре, поэтому в данный автомобиль производят установку разных усилителей. Для каждого бампера свой. Собственно, в этом и заключаются разновидности вышеописанной детали.

Дополнительная защита и стильный элемент

Как и в случае со всеми другими моделями автомобилей, Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 имеет возможность установки молдинга, однако для начала стоит разобраться в том, что же такое молдинг. В первую очередь это элемент внешнего вида автомобиля. Помимо основного предназначения молдинг также защищает от шума, который может проникнуть через зазоры между стеклом и кузовом машины.

Итак, давайте сразу перейдём к преимуществам использования молдинга. Прежде всего, это очень стильный и красивый элемент. Он в некотором смысле преображает общий визуальный вид автомобиля, так как обычно красота находится в деталях, даже таких, как различные заглушки. Также, как уже сказано выше, молдинг скрывает зазор между кузовом и стеклом автомобиля.

Данный элемент обеспечивает жёсткость конструкции кузова a5, а помимо защиты от шума он также препятствует попаданию в салон влаги и пыли, играя роль заглушки. Обычно лучшим качеством обладает именно оригинальный молдинг, который изначально устанавливается на производстве при сборке машины.

Читать еще:  Шкода октавия на английский

Установка детали

Если вы хотите самостоятельно установить данный элемент на свою Skoda Octavia, то помните, что монтаж на кузова a5 и a7 имеет некоторые особенности, но об этом потом.

Для начала вам необходимо очистить и обезжирить поверхность, на которую собираетесь производить монтаж элемента. К тому же не следует проводить монтаж при слишком большой температуре воздуха. Выше 21 градуса этого точно не надо делать.

Итак, перейдём непосредственно к самому процессу монтажа. Для начала подготовьте саму деталь. Для этого надо снять защитную плёнку, а также оголить монтажный скотч.

Обработайте монтажный скотч с помощью специального праймера. Это необходимо для того, чтобы усилить способности клея. Как уже сказано выше, очистите и обезжирьте место установки молдинга. На очищенное место аккуратно установите деталь. Будьте осторожны и лучше лишний раз не спешите, так как любая ошибка повлечет за собой то, что необходимо будет проводить монтаж заново.

Для уверенности держите машину в помещении с положительной температурой воздуха. Готово. На этом процесс монтажа молдинга на вашу Skoda Octavia в кузове a5, Тур и a7 закончен. Если же вы хотите установить накладной молдинг на свою машину, то учтите, что размер такого типа элемента необходимо подбирать индивидуально. Для каких-то машин необходим большой размер детали, а для других – маленький.

Резюме

Итак, мы рассмотрели некоторые тонкости снятия бамперной защиты, сеток, накладок и других элементов. С такой работой может справиться любой автовладелец, вооружившись необходимыми инструментами. Сторонняя помощь тоже не помешает.

Установка бампера от Octavia A5 FL RS

Периодические проблемы с лампами дневных ходовых огней (постоянно плавился центральный контакт лампы), слишком простое снятие ПТФ, слабые ДХО даже после установки мощных светодиодных ламп… Все эти и некоторые другие моменты привели меня к мысли, что лучшим вариантом избавиться от всех этих «нюансов» одним махом станет установка бампера от Skoda Octavia A5 RS, в котором будет приятный внешний вид, а самое главное, полноценный дневной светодиодный свет…

Подготовка заняла более двух месяцев, включая заказ всех необходимых комплектующих и покраску корпуса бампера. Установка заняла сутки: за это время были выполнены все работы по демонтажу/монтажу бамперов, модификация проводки и кодирование. Все монтажные операции выполнил самостоятельно, благо сам процесс относительно прост..

Итак, список деталей, который необходим для установки бампера от Octavia RS в случае, если установлен бампер с ПТФ/ДХО и омывателями фар:

    1. корпус бампера Octavia RS с отверстиями для омывателей — 1Z0807221S;
    2. светодиодный модуль левый — 1Z0941067;
    3. светодиодный модуль правый — 1Z0941068;
    4. разъемы для подключения светодиодных модулей (2 шт.) — 1J0973723;
    5. противотуманная фара левая — 1Z0941701D;
    6. противотуманная фара правая — 1Z0941702D;
    7. разъемы для подключения противотуманных фар (2 шт.) — 7H0941165;
    8. кронштейн крепления ПТФ и светодиодного модуля левый — 1Z0807055B;
    9. кронштейн крепления ПТФ и светодиодного модуля правый — 1Z0807056B;
    10. решетка бампера левая — 1Z0807367C9B9;
    11. решетка бампера правая — 1Z0807368C9B9;
    12. решетка бампера центральная — 1Z0853677D9B9;
    13. заглушка центральной решетки бампера левая — 1Z0853665F9B9;
    14. заглушка центральной решетки бампера правая — 1Z0853666F9B9;
    15. защитная накладка левая — 1Z0807833;
    16. защитная накладка правая — 1Z0807834;
    17. винт самонарезающий (16 шт.+) — N90648704;
    18. гайка вставная (8 шт.+) — N0154374;
    19. гайка вставная (8 шт.+) — N0154391;
    20. уплотнитель провода (2 шт.) — 50282022;
    21. наконечник провода (2 шт.) — N90684405.

Вот вроде бы и весь список… Значком «+» отмечены те позиции, которые есть смысл купить с запасом в 2-3 единицы.

Вопрос покраски бампера я оставлю за рамками этой заметки, т.к., естественно, красил я его не сам, а отдавал в специализированную мастерскую. Бампер вместе с задним спойлером красил в СетАвто по наводке друга, не смотря на то, что ездить пришлось на другой конец города. Надо признать, что покрасили очень хорошо (есть несколько моментов, из-за которых я не готов назвать покраску идеальной, но в целом работы на высоком уровне, в цвет попали 100%, явных проблем нет, поэтому рекомендую =) ).

Итак, все детали получены, бампер окрашен, можно приступать к первой фазе: сборке всего навесного…

Я не буду описывать весь процесс сборки от А до Я в виду того, что многие вещи слишком очевидны, чтобы о них писать. Но на некоторых деталях я все таки акцентирую внимание…

Процесс сборки навесного прост и приятен: ставим защитные накладки, устанавливаем вставные гайки в бампер. Обращаю внимание, что сторона установки вставных гаек имеет значение: нижние предназначены для крепления ПТФ, верхняя — для крепление кронштейна. На фото правильное расположение…

Расположение вставных гаек

Подвешиваем кронштейны в бампере и и притягиваем их саморезами.

Следующими идут светодиодные модули. Ставим модули в кронштейны (установка производится с внутренней стороны, так что без снятия бампера их уже не снимешь, при такой цене за модули это вполне логичное решение), выравниваем зазоры и прикручиваем все саморезами в заранее установленные вставные гайки…

Крепление модуля ДХО

Как обычно, без колхоза в наших краях никуда — ставим защитную сетку в решетку радиатора… По прошлому опыту я использовал эпоксидную композицию. Правда в этот раз, перед установкой сетки, пришлось потратить некоторое дополнительное время на ее подгонку по месту и формовку. На фотографии помечены места, в которые входят направляющие со стороны бампера и здесь сетки быть не должно. Собственно, это и есть та самая «формовка», в указанных местах я загибал сетку внутрь решетки…

Вклейка защитной сетки

После формовки сетки, ставим ее на место и заливаем эпоксидным компаундом по контуру…

Пока решетка сохнет можно переходить с демонтажу старого бампера. Перед началом работ отключаем минусовую клемму АКБ!

Здесь тоже все просто: снимаем все, что будет нам мешать: фары, ПТФ, если потащите новые провода для подключения светодиодных модулей, а не будете резать штатные, то еще и аккумулятор с воздушным фильтром…

Снимаем ПТФ. Обратите внимание для извлечения ПТФ снимать решетку не потребовалось и этот момент меня всегда сильно удручал, что ни говори, но снимаются они слишком просто…

Снятие старых ПТФ

Далее снимаются крышки форсунок омывателей фар. Для того чтобы их снять, достаточно потянуть за крышку и расфиксировать одну из защелок…

Далее идет нижняя решетка. В моем случае это была решетка от Superskoda, которую снять без повреждений было не возможно, поэтому я ее просто сломал, чтобы обеспечить себе доступ к соответствующим винтам…

Снятие решетки SuperSkoda

Последний шаг несколько винтов, саморезов и клипс по периметру всего бампера , которые собственно его и крепят…

После этого бампер можно немного освободить, но только лишь чуть-чуть, т.к. остается не снятой система омывателя фар…

Для начала освобождаем сами форсунки, для этого расфиксируем две защелки и тащим в сторону двигателя.

Снятие форсунок омывателя фар

После этого «свободы» станет чуть больше и можно спокойно расфиксировать кронштейн омывателя, благо там всего две защелки:

Демонтаж кронштейна омывателя фар

Все, больше бампер ничего не держит. Снимаем…

Машина со снятым бмапером

Отстегиваем форсунки от линии подачи воды вместе с кронштейном. Далее снимаем верхнюю часть форсунки, там где находятся распылители. Чтобы снять верхнюю часть, необходимо расфиксировать защелку и сместить верхнюю часть форсунки вверх.

Отсоединение форсунок

Получаем готовый к переносу в новый бампер комплект форсунок омывателя фар.

Форсунка, подготовленная для переноса

Переносим форсунки в новый бампер и новый бампер можно ставить на место. Однако, перед необходимо доработать проводку.

Перед тем как заняться, я рекомендую сделать бумажку, на которой будет прорисована схема подключения и обозначены все цвета и номера контактов. Я пользовался вот таким быстрым вариантом от руки:

Схема подключения

Проводка для новых ПТФ переделывается проще всего:

    • разбирается старый разъем;
    • вытаскиваются провода;
    • вставляются в новый разъем.

Сравнение разъемов ПТФ Перепиновка разъема ПТФ

Старый разъем перед извлечением проводов, как видно, все разбирается и извлекается: ничего переобжимать не надо…

Остается вопрос подключения светодиодных модулей. Тут есть два варианта:

    1. использовать штатные провода, идущие на лампы передних габаритов;
    2. проложить новые провода к BCM.

Я использовал второй вариант с прокладкой новых проводов в сторону BCM и врезкой в штатную проводку уже перед самим ним (штатные провода от габаритов в итоге пока заизолированы и висят в воздухе, думаю во что их лучше превратить: габариты или поворотники). Вопрос прокладки дополнительных проводов по моторному отсеку поднимался на форумах и блогах постоянно, поэтому описывать эту часть я не буду…

Разъем подключения светодиодных модулей трехконтактный: два провода берутся с ДХО, третий — новый провод, обжатый в оригинальный пин N90684405 (на фотографии в пакете на заднем плане) с использованием уплотняющих муфт 50282022 от H+B (найдите отличие от оригинала):

Провода подключения модулей ДХО Сравнение уплотняющих муфт

После того как наконечник обжат (или припаян), собираем разъемы для подключения светодиодных модулей (светло желтый — это новый провод)…

Читать еще:  Замена задних и передних сайлентблоков

Разъем для подключения ДХО в сборе

Теперь все ставим на свои места:

    • ставим и прикручиваем бампер, не забывая про пистоны снизу;
    • подключаем светодиодные модули;
    • подключаем и ставим на место ПТФ;
    • подключаем и ставим на место головные фары;
    • собираем все, что было разобрано в моторном отсеке и салоне…

Остается прописать следующие значения параметрии и длинного кодирования (данные взяты из VAGHelper) в BCM (вариант с притуханием светодиодных модулей в режиме габаритов) любыми доступными средствами VAS PC/VCP и т.д.:

    • 3091: 0x32;
    • 3092: 0x0A;
    • 3093: 0x42;
    • 3109: 0x32;
    • 3110: 0x02;
    • 3111: 0x43;
    • 24 байт длинного кодирования: 0x80;
    • 27 байт длинного кодирования: активировать 2 бит.

Установленный бампер от Octavia A5 FL RS

Снятие и установка переднего бампера Skoda Octavia

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т30
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Отвертка плоская средняя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Как это сделать, смотрите здесь.

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Выверните слева и справа по три винта крепления подкрылков колес к переднему бампеpy Шкода Октавия. Нужен ключ TORX Т25.

Примечание:

Подкрылок переднего колеса состоит из двух частей: передней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и брызговику двигателя, и задней, прикрепленной винтами к переднему бамперу и переднему крылу.

4. Выверните слева и справа два винта нижнего крепления бампера к подкрылкам. Нужен ключ TORX Т25.

5. Выверните винты трех пистонов нижнего крепления переднего бампера Шкода Октавия к усилителю. Подденьте отверткой и извлеките пистоны. Нужен ключ TORX Т30.

6. Выверните три винта крепления бампера к его усилителю. Нужен ключ TORX Т30.

7. Подденьте плоской отверткой распорные штифты и извлеките слева и справа по два пистона крепления бампера к усилителю.

8. Снимите передний бампер Skoda Octavia, отсоединив колодки жгутов проводов от разъемов противотуманных фар.

9. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Skoda Octavia (Tour). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Как снять передний и задний бампер SKODA OCTAVIA 1

Саморезы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле Сейчас залезаем под бампер на землю замена бампера шкода октавия увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру.

Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото. Отверстие под капотом Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Указана лапка на замена бампера шкода октавия необходимо надавить Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины. Удачно снятый бампер Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф. Аккуратно подаем бампер на себя, отключаем питание противотуманных фар.

Бампер можно снимать, аккуратно транслируя его на себя, чтобы не повредить краску.

Как снять задний бампер на Шкода Октавия А5 своими руками Для демонтажа заднего бампера на Октавии А5 необходимо также снимать задние фонари, поэтому перед началом работы сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора. Открываем багажник и находим по одному лючку в районе каждого фонаря.

Лючок фиксируется поворотным фиксатором. Проворачиваем его на четверть оборота и достаем лючок. Под ним находим фиксатор блока ламп.

Нажимаем на него и достаем блок ламп из заднего фонаря. Отворачиваем четыре гайки фиксации плафона фонаря и снимаем его, после чего можно приступать к демонтажу бампера. Схема замена бампера шкода октавия бампера с указаниями крепежей Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.

Указана лапка на которую нужно нажать Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины. Успешно снятый бампер Если есть противотуманники, отключаем замена бампера шкода октавия стягивая необходимый шлейф. Серебристый Шкода Октавия Начало всего запаситесь вот — такими отвертками звездочками.

Набор ключей звездочка Сейчас — схема расположения, всего того что необходимо будет откручивать. Схема снятия бампера с указаниями крепежей Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.

Размещение клипс под замена бампера шкода октавия Есть вариант их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг. Вытаскиваем щипцами клипсу Сейчас открутим бампер от крыльев. Он держаться на 2-ух уверенных болтах звездочка.

Замена переднего бампера на шкоде октавии. Где находятится крепление бампера.

Как Снять Задний Бампер Шкода Октавия А5

Бампер на шкоду октавия

Skoda Octavia 2-го поколения выпускалась с 2004 по 2012 год. Основой стала платформа A5 от Volkswagen Group, в которую входит Skoda. Помимо основного производства в Чешском Болеславе, популярный автомобиль производился на заводе Volkswagen в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине и Казахстане. Основной корпус. лифтбэк (очень похожий на автомобиль по контурам), но также был выпущен комби-фургон, а с 2007 года. его полноприводная версия Skoda Octavia Scout.

Передний бампер одинаков для всех моделей, задний Это зависит от типа телосложения. Они сделаны из пластика, внутри находится железный усилитель, соединенный с боковыми элементами. Наряду с другими элементами, бампер защищает пассажиров от повреждений во время дорожно-транспортных происшествий. Согласно европейской классификации, Skoda Octavia получила четыре из 5 звезд в рейтинге безопасности.

На низкой скорости бампер деформируется при ударе, после разгрузки восстанавливает форму. По мере увеличения силы удара появляются трещины и трещины. Чтобы оценить серьезные дефекты, принять решение о ремонте или замене, отремонтировать его в первоначальном виде, элемент должен быть снят с автомобиля.

Снимите передний бампер

Из необходимых инструментов:

  • 10 клавиш
  • плоская отвертка
  • узкие плоскогубцы
  • Звездные ключи TORX T25 и T30.

Бампер Шкода Октавия

Мы действуем в следующем порядке:

  1. Откройте капот. Поддерживаются четыре заглавные буквы решетка радиатора Снимите центральное ядро ​​зажима с помощью плоскогубцев (или боковых резцов) сверху, а затем снимите его корпус.
  2. Два болта под звездой между фарой и колесом притягивают нижнюю часть каждой стороны бампера к крылу. Для этого сначала снимите фиксатор в корпусе колеса, отвинтив четыре винта. Для удобства это лучше всего сделать, когда колеса повернуты и полностью подняты, а колеса сняты.
  3. Для выпуска Octavia после 2007 года мы выпускаем четыре поршня снизу, аналогично верху.
  4. Для более ранних версий вам нужно будет вращать винты: две декоративные решетки удаляются в нижней части бампера, вращая их сверху; за ними закручены два болта крепления переднего усилителя к усилителю; еще два винта прикрепляют пластиковую часть к нижней части металлического усилителя и три верхних.
  5. Теперь вы можете снять бампер, потянув на себя. При помощи длинной отвертки язычки 2 защелок, расположенных по краям решетки радиатора, должны быть вытянуты через отверстия.
  6. После демонтажа пластиковой детали можно при необходимости снять усилитель, который крепится к боковым элементам 6 болтами.

в качестве взлетать задний бампер на шкоду октавия а5 FL

Помогите развить и улучшить свой канал! WebMoney. Z398336599382 или R377898193497 ZEC.

Как снять задний бампер SKODA Octavia

Осторожно. в качестве снять бампер и увидеть почти все остальное.

Взлетать задний бампер

В зависимости от типа телосложения у Octavia есть отличия в производительности, но общая процедура:

  1. Для универсала в багажнике, удалите опорную поверхность, открутите винты, чтобы удалить облицовку задней панели. После снятия зажимов для крепления к полу снимите облицовку нижней боковой панели. После открепления зажимов необходимо снять пластиковую коробку для хранения мелких предметов.
  2. Для подъема назад откручиваем и снимаем заднюю панель обивки ствола, выкручиваем крепление болтов пластины в углах, вытаскиваем поршни (сначала их центральную часть узкими плоскогубцами), зажимая боковую обработку. Все это сделано, чтобы получить доступ к креплению бампера.
  3. Затем для всех моделей снимите вентиляционный клапан в правом углу, сначала открутив гайки.
  4. Ослабьте четыре винта, которые крепят корпус к крылу и бампер с нижней части ниши. Из багажника, сгибая боковую обивку обивки, мы получаем до 2 болтов с каждой стороны, крепящих бампер по краям к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и 6 сверху в багажнике.
  6. Снимите бампер с краев.

Юбка бампера

Тыл и передний бампер Шкода Октавия окрашена в цвет кузова. Нижняя юбка выполнена из узкого пластика как отдельная деталь. В какой-то степени это расходный материал. Граница, замерзший снег, неровности и дорожные препятствия часто сталкиваются с ним, хотя Skoda Octavia имеет хороший клиренс 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом тела, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых сильных столкновениях. В случае серьезных повреждений и разрывов просто замените недорогую нижнюю юбку, так как она крепится к эластичным пластиковым бамперам на эластичных крышках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector