Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла на Duster

Дизельный Рено Дастер 1,5 dCi. Как заменить масло и фильтр своими руками

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Рено Дастер дизель

Ресурс турбодизеля Рено Дастер зависит не столько от качества масла, сколько от интервала его замены. Как правило, пробег до капремонта составляет около 200 тысяч км, но некоторые умудряются протянуть и до 300 тысяч, обслуживая двигатель вдвое чаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тысяч км пробега . Тем не менее бездумно подходить к этому интервалу не стоит.

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется дизельный Дастер, замена масла может быть необходима и на 5-7 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, в условиях жаркого климата, запылённости и под высокой нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Дастер, какой фильтр лучше

Мы много говорили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Тем не менее для конкретного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 или аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30 . Впрочем, какое масло лучше лить в дизельный Дастер может решить каждый водитель индивидуально. Единственное важное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Кроме масла, необходимо менять и масляный фильтр. Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 927 стоит около 100-120 гривен. Можно поискать заменители подешевле. К примеру, за 60 гривен можно купить масляный фильтр Master-sport 75/3-OF-PCS-MS, фильтр Rider RD.1430WL7427 обойдётся в 70 гривен, а за 80 гривен нам достанется Jc Premium B15020PR . Хорошие отзывы о фильтрах Blue Print ADN12121 , он стоит 110-120 гривен, неплохие Muller filter FO385 , но стоит ли переплачивать и отдавать 140 гривен за него или 200 гривен за MANN-FILTER W 79 , решает каждый индивидуально.

Замена масла на дизельном Рено Дастер своими руками

Кроме масла и фильтра, было бы неплохо хотя бы каждую вторую замену масла менять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу неприятностей, если потеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца – 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно найти около 20 наименований. К примеру – Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и так далее.

Уплотнительное кольцо желательно заменить тоже

Ещё неплохо бы иметь съёмник для фильтра, поскольку руками его открутить получается не всегда. Съёмник тоже не дефицит. Внутренний диаметр 76 мм. Вот только несколько из них — Renault 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612 .

Съемник для фильтра Головка для сливной пробки 8х8 мм

Для того, чтобы выкрутить пробку слива масла, нужно иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если все есть под руками, начинаем замену масла по такой технологии:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  3. Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратно, поскольку масло горячее.
  4. Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  5. Откручиваем масляный фильтр с помощью съёмника.
  6. Протираем ветошью место посадки фильтра.
  7. Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  8. Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем тем же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  9. Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем двигатель на несколько секунд, после чего глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, при необходимости доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если везде сухо, смело ездим ещё тысяч 7 до следующей замены масла.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер 2.0

Здравствуйте. Произведем замену масла и фильтра на автомобиле Рено Дастер с двигателем 2.0 (F4R).

Рекомендуем производить замену масла раз в 7-8 тыс. км пробега или раз в год.

Для замены масла понадобиться яма, подъемник или эстакада.

Объём масла в двигателе F4R — 5.4 литра.

Инструменты:

  • вороток
  • небольшой удлинитель
  • глубокая головка на тринадцать
  • головка на десять
  • Torx T30
  • квадрат восемь на восемь мм
  • съемник масляного фильтра
  • воронка
  • ветошь
  • емкость для отработанного масла

Артикул:

  • 8200768913 — оригинальный масляный фильтр для Дастер с двигателем F4R
  • Масло рекомендую Elf Evolution SXR 5W-40 — 194877 (5л), 194849 (1л), (Для замены нужно покупать шесть литров)

Пошаговая инструкция

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

2. Откручиваем две гайки крепления защиты топливной рампы и снимаем ее.

Защиту нужно откручивать для того чтобы было удобней работать с масляным фильтром.

3. Откручиваем пробку заливной горловины и вставляем ее обратно, но не закручиваем. Нужно чтобы появился подсос воздуха, так отработанное масло выйдет быстрее.

4. Лючок в защите двигателя под сливную пробку есть, но он небольших размеров. Когда будете сливать масло есть вероятность что оно будет частично литься на защиту. Чтобы этого избежать лучше всего демонтировать защиту.

Демонтируется защита достаточно просто. Выкручиваем винт крепления низа бампера под Torx T30 в отмеченном месте ниже.

Отгибаем низ бампера и откручиваем два болта под головку на десять.

Откручиваем шесть болтов под головку на десять по периметру защиты.

Выводим защиту к заду автомобиля. Защита закладывается под два уха подрамника.

5. Откручиваем сливную пробку заранее подставив емкость для приема масла.

6. Пока масло сливается переходим к масляному фильтру.

7. Откручиваем масляный фильтр с помощью съемника.

Под фильтр подкладываем ветошь чтобы не залить маслом двигатель.

Во время снятия фильтра, сливная пробка должна быть открыта.

8. После того как полностью масло вышло, накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить уплотнительное кольцо.

9. Устанавливаем защиту двигателя на свое место. Заводим за ушки подрамника и закрепляем болтами.

Так же не забываем прикрутить низ бампера.

10. Заливаем немного масла в новый фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

Много заливать масла в фильтр не нужно. Он закручивается горизонтально, и если будет полный то масло выльется на двигатель.

11. Протираем посадочное место, наживляем и затягиваем фильтр от руки. Если не уверены, можно слегка поджать фильтр съемником.

После закручивания, протираем все потеки масла ветошью.

12. Устанавливаем и закрепляем защиту топливной рампы. Для того чтобы не уронить гайки когда будете их наживлять, лучше вставить в головку полиэтиленовый пакет и сверху гайку. Так гайка у вас не выпадет из головки.

Еще есть специальные головки с магнитами.

Так же смотрите во время установки чтобы провода которые идут на форсунки не поджались защитой.

13. Заливаем свежего масла пять литров. Сразу уровень покажет чуть выше среднего.

14. Закрываем заливную пробку и запускаем двигатель. Даем ему поработать секунд 5-10, глушим и ждем минут пять.

Проверяем уровень, он должен быть между минимум и максимум. В нашем случае уровень стал чуть ниже среднего. При желании можно долить 100-200 мл масла.

Видео урок

Правильная замена масла Рено Дастер.

У многих автовладельцев со временем возникает вопрос, какое масло используется в двигателе и коробке передач, и чтобы данные элементы оставались в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо чтобы масло Рено Дастер было качественным. Оно защищает от быстрого износа все детали двигателя, появления каких либо отложений, и отводит тепло от камеры сгорания.

  • 1 Выбор
  • 2 Допуск
  • 3 Объём
  • 4 Замена
  • 5 Итог

Выбор

В руководстве автомобиля производитель дал все рекомендации. Там же можно найти описание всех характеристик таких как:

  • Вязкость
  • Объём масла
  • Класс качества
  • Фирмы производитель

При производстве автомобиля, производитель делает специальный заказ определенного вида смазки, у своих партнеров, которые производят масло, у Renault это компания Elf, поэтому масла заливаемые в Рено Дастер, рекомендуют использовать именно этой фирмы. Можно использовать смазку и других производителей, но все же рекомендуется заливать ту, которая указана в инструкции. Главное следует соблюдать определенный допуск, который нельзя нарушать, а также нельзя забывать про объём масла.

Допуск

Допуском называются определенные стандарты качества. Данные этого параметра можно найти в руководстве, в виде букв и цифр, и уже исходя из рекомендованных параметров, производить выбор. У моторов с двигателями 1.6 и 1.5 дизель может быть одна смазывающая жидкость, например у фордов допуск WSS M2C 913C, и масло фирмы Motul 8100 Eco-Energy, оно также подходит к двигателю Renault у которых допуск RN0700. Может случиться такое, что не указан нужный параметр, такое случается, когда между производителем масла и производителем автомобилей разрывается контракт, и первый перестает указывать нужные данные, но при этом технология производства сохраняется, поэтому если вы столкнулись с такой проблемой можно уточнить подходит оно или нет у своего официального дилера.

Объём

Еще одним важным параметром выступает объём, который нужно четко соблюдать, он является следующим:

  • Двигатель, у которого объём 1.6 литра заливается 4.8 л.
  • Двигатель, у которого объём 2.0 литра заливается 5.4 литра
  • Дизельный двигатель, у которого объём 1.5 литра заливается 4.5 литра

Замена

Замена масла на Рено Дастер осуществляется в дизельной версии раз в год или каждые 10.000 километров, а в бензиновой каждые 15.000 километров.

Кроме того что производится замена масла Рено Дастер, еще и меняется фильтр который представлен двух видов, какой выбрать будет зависеть от двигателя, для объёма 1.6 подходит фильтр с параметрами 7700274177, а для остальных 8200768913. Замену можно произвести двумя способами, снизу и сверху, в первом варианте нужно снимать защиту, этот вариант предпочтительней, так как масло, которое выльется можно слить в специальную тару, а если не снимать защиту оно все останется на ней.

Прежде чем произвести замену смазочного материала, мотор нужно прогреть, а также приготовить следующие инструменты:

  • Тару для отработки, желательно не меньше пяти литров
  • Металлическую щетку, ветошь
  • Специальный в виде квадрата ключ на 8
  • Прокладку с номером 1026 5505R для пробки сливной
  • Масло
  • Фильтр

Когда все подготовлено можно, переходить к замене:

  1. Откручивается горловина, куда заливается масло
  2. Снимается защита двигателя
  3. Берется пустая емкость и устанавливается под место, где сливается масло, следует знать, что вытекающая жидкость будет горячей
  4. Откручиваем сливную пробку ключом на восемь
  5. Ждем, пока вытечет вся жидкость
  6. Берем специальное съёмное устройство и откручиваем масляный фильтр и меняем его на новый элемент, предварительно смазав маслом уплотнительную прокладку
  7. Берем новую прокладку для сливной пробки и вместе с пробкой устанавливаем на свое место
  8. Через заливную горловину заливаем смазывающий состав, до нужного уровня. Уровень можно проверить щупом, на котором есть обозначения, min и max он должен быть чуть выше середины между этими двумя значениями.
  9. Закручиваем пробку заливной горловины, и заводим двигатель и смотрим на приборной панели какое давление масла, если все хорошо датчик погаснет. Даем двигателю немного поработать, после чего выключаем его
  10. Опять проверяем уровень смазки, если он находится на том же положении все сделано правильно


Так же помимо двигателя смазывающую жидкость нужно менять и в КПП.

Читать еще:  О замене ступичного подшипника Рено Дастер 4х4 на заднем колесе

Коробка передач Рено Дастер бывает нескольких типов, в версию с моно приводом устанавливается пяти ступенчатая коробка, которая по своей конструкции мало чем отличается от любой другой, устанавливаемой на автомобили где двигатель расположен поперечно и имеет обозначение JR5. Передачи переключаются по средствам рычагов, что приводит к возникновению небольших вибраций. А вот в версии с полным приводом устанавливается шести ступенчатая коробка с заводским номером TL8. В ней переключение передач происходит благодаря тросовому приводу, благодаря чему вибрации практически отсутствуют. Такая сложность конструкции необходима для того что бы крутящий момент благодаря карданному валу передавался без каких либо проблем на задние колеса. Раздатка в Дастере отсутствует и в качестве пониженной передачи выступает первая, которая настроена на бездорожье, благодаря чему выехать из грязи или песка не составит большого труда. Еще на двухлитровые двигатели устанавливается АКПП, и с 2015 года делается это только на модели с полным приводом.

Чтобы КПП прослужила как можно дольше в ней каждые 50-70 тысяч километров, следует менять смазывающую жидкость.

Чтобы произвести замену масло в коробке передач Рено Дастер, следует подготовить следующие инструменты:

  1. Шприц
  2. Тару для отработки
  3. Четырехгранник, чтобы снять коробку
  4. Само масло

Когда все подготовлено, переходи к замене:

  1. Загоняем автомобиль на яму
  2. В отверстии, через которое проверяется уровень жидкости, откручиваем пробку
  3. Откручиваем сливную пробку и ждем, пока все вытечет
  4. Закручиваем сливную пробку, и заливаем новое масло через проверочное отверстие, до уровня нижнего края отверстия.
  5. Меняем уплотнительное кольцо на пробке и закручиваем ее на место.

После того как все залито, проверяем все на наличие подтеков, если они отсутствуют все сделано правильно. Масло в коробку Рено Дастер рекомендуется заливать следующих типов:

Подводя итог можно сделать вывод, что заливать жидкость лучше всего ту, которую рекомендует производитель. Чтобы двигатель и коробка прослужили как можно дольше необходимо производить замену смазки через определённое время, которое указано в руководстве автомобиля.

Замена масла в Рено Дастер

Двигатель – это важная часть любого автомобиля. Самой значимой процедурой для него является замена масла, особенно актуально это в такой машине, как Renault Daster. Своевременная замена масла в Рено Дастер способствует продолжительной работе мотора. Самое время узнать, как выполняется эта процедура и когда?

Когда требуется замена масла

Если верить регламенту, то в двигателе замена масла на Рено Дастер, да и на многих других автомобилях должна выполняться через каждые 15 тысяч километров пробега.

При замене масла должна обязательно выполняться и смена фильтра.

Кроме того, данной процедуре мотор может подвергаться и при промывке. Многие ошибочно полагают, что почерневшее раньше времени, оно потеряло свои свойства и более непригодно к использованию. На самом деле, это показатель того, что смазка прекрасно справляется со своими моющими функциями.
Помимо пробега, есть срок эксплуатации, по истечению которого также необходима замена смазывающего компонента. Данный срок приравнивается 12-ти месяцам. Считается, что после года эксплуатации, даже если автомобиль использовался редко, оно считается уже не пригодным. Однако, рекомендуется делать это через 6 месяцев, во время перехода на зимнее или летнее.

Насколько важна своевременная замена

Так как смазка выполняет моющие функции, со временем, в ней собираются частицы грязи и стружка, образовавшиеся в процессе работы двигателя. Все эти элементы попадают в поддон двигателя и лишь единицы из них смешиваются со смазывающей жидкостью, а также продолжают циркулировать по внутренней части двигателя.
Перемещаясь по канальцам, стружка царапает металлические части, что особенно опасно для цилиндров, когда для компрессии необходима хорошая герметизация камеры сгорания и картера. Всевозможные задиры приводят к тому, что снижается компрессия, а образовавшаяся стружка забивается в мелкие канальцы насоса, затрудняя его работу. Именно поэтому, необходимо своевременно менять его в силовом агрегате.
Другая причина – это потеря его свойств в результате частого воздействия перепадов температур, всевозможных режимов работы двигателя, а также прочих факторов, влияющих на химически состав смазки. Важно, чтобы замена масла на Дастере производилась своевременно, во избежании негативных последствий.

Что необходимо для замены

Чтобы замена масла в двигателе на Рено Дастер прошла успешно, необходимо запастись необходимым инструментом, а также комплектующими. Среди них стоит отметить:

  • Новое масло
  • Масляный фильтр
  • Съемник для фильтра
  • Квадратный ключ на 10
  • Емкость для отработанного масла

Используйте только оригинальные комплектующие. Смазку стоит покупать только от известного производителя, который имеет соответствующие допуски. Объем выбирается в соответствии с объемом двигателя. Узнать требуемый объем можно в книжке по эксплуатации автомобиля.
Инструмент приобретается в ближайшем магазине автозапчастей. Там же покупается и масляный фильтр, который должен быть предназначен именно для вашего автомобиля. Почти все рено имеют фильтр малого объема, который заметно отличается от отечественных фильтрующих элементов.
Квадратный ключ на 10 необходим для того, чтобы открутить сливную пробку. Рекомендуется выбирать большего размера для удобства выполнения работ.

Порядок работ по замене масла

Для выполнения работ можно использовать, как подъемник, так и смотровую яму. Автомобиль загоняется на ровную поверхность, а его силовой агрегат должен быть обязательно прогрет. Ведь, чтобы замена масла в двигателе Рено Дастер своими руками прошла успешно, нужно чтобы масло стекало, как можно, быстрее.

Для более удобного доступа к картеру рекомендуем снять защиту силового агрегата. Но это не обязательно.

Первым делом нужно приготовить тару для слива отработанного масла. Для этого устанавливаем тару под сливное отверстие. Теперь нужно снять крышку маслозаливной горловины, чтобы выпустить воздух из масляной системы. Для облегчения слива также можно вытащить измерительный щуп, хотя делать это не обязательно.
При техническом обслуживании Renault нужно руководствоваться инструкцией, которая гласит о том, что, чтобы слить масло из картера, необходимо открутить нижнюю пробку.

Нижнюю пробку откручивать осторожно, так как температура прогретого двигателя нагревает масло, что часто приводит к ожогам. Поэтому, если поймать пробку проблематично, то лучше упустить ее в тару и вытащить позже.


Пока сливается масло, меняется масляный фильтр Renault Duster.

Для смены масляного фильтра снимите защиту топливной рампы.

Вначале, попробуйте обхватить его руками и покрутить. Если открутить его руками не удалось, то отключите минусовую клемму аккумулятора и наденьте головку съемника. Отключение клеммы необходимо для того, чтобы не замкнуть инструментом о положительный вывод стартера, который расположен рядом с фильтром. Выкрутите фильтр и подготовьте новый.


Отверстие нового фильтра смазываем небольшой порцией масла так, чтобы резинка была увлажнена. Это нужно для того, чтобы проще, а также плотнее прикрутить фильтрующий элемент. Закрутите новый фильтр и поставьте на место сливную пробку.


Автомобиль опускается и в заливную горловину заливается новая смазка. Во время заправки, контролируйте уровень масла так, чтобы он был в пределах между min и max отметками. Как только смазывающий компонент достигнет заданного уровня, закройте крышку, установите щуп и запустите двигатель.
Работа на холостом ходу продолжается в течение двух минут. Теперь его можно глушить и снова проверять уровень масла. Так как смазка теперь стекла во все канальца, уровень ее, соответственно упал. Замена масла без этого не обходится, поэтому нужно долить еще. Уровняв уровень масла, можно смело собирать все обратно.

Заключение

Как вы уже догадались, поменять масла в двигателе Рено Дастер – не так уж и сложно. Достаточно иметь необходимый под рукой инструмент и все необходимые комплектующие.
Чтобы мотор прослужил, как можно большее время, не рекомендуется эксплуатировать мотор на больших оборотах, хотя бы, первые пару дней, чтобы дать возможность смазки адаптироваться к условиям и создать благоприятные для работы двигателя.

Видео

Замена масла Рено Дастер 1.6 — TO Renault Duster

Замена масла Рено Дастер 2.0

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Масло для двигателя Дастера

    169 0 76k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. Поэтому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Замена масла на Duster

Для автомобилей Рено Дастер предусмотрено 3 варианта устанавливаемых двигателей: 1,5 dCi, 1,6 и 2,0 (16V). Каждый из них требует обязательной замены масла на Duster. Здесь важно выбрать не только само масло, но и правильно выполнить всю работу. Кроме этого, водители хотят получить ответ, в какой последовательности производиться замена масла на Duster, через какой интервал движения транспорта.

  1. Период замены
  2. Количество масла для замены
  3. Выбор масляного фильтра
  4. Порядок работы
  5. Сброс периода ТО

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Читать еще:  Ходовые огни рено логан

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Выбор масляного фильтра

Если замена масла на Duster выполняется собственными силами, исполнитель должен обладать всеми знаниями в данных действиях. В первую очередь это система питания автомобиля. Масляный фильтр имеет особенности для конкретного транспортного средства, на что стоит обратить особое внимание. Специалисты концерна рекомендуют приобретать и устанавливать масляные фильтры бренда Mann. Они также называют и более конкретный оптимальный вариант – Mann W 8017. Он подойдет для автомобиля такой марки и идеально выполнит основные функции.

При выполнении работ по замене, собственники автомобилей не хотят тратить много денег на приобретение фильтра. Это чревато многими негативными последствиями, как например, срыв резьбы. Для рассматриваемых машин имеются в наличии «родные» фильтры марки «Mann». Лучше всего отказаться от аналогов, пусть даже по цене они будут несколько меньше. Можно конечно приобрести и фильтр другого производителя, но последствия могут быть различные, что приведет к покупке именно «родного» варианта.

Порядок работы

Главное своевременно производить замену масла на Дастер, чтобы двигатель работал без перебоев. Это можно выполнять собственными силами или воспользоваться услугами специалистов на сервисном центре. При этом надо учитывать несколько вариантов смены масляного фильтра – через пространство под капотом или путем снятия защиты для двигателя. Второй вариант более благоприятный, так как вытекающее масло не сможет замазать все защитное пространство. Во время снятия сливной пробки будет необходим для работы ключ на «8».

При выполнении данных действий своими руками, следует четко руководствоваться инструкцией и совершать все последовательно. Этапность выглядит следующим образом:

  1. Снимается крышка горловины, через которую заливается масло. При этом важно иметь рядом старую емкость, которая подставляется во время слива.
  2. Отвинчивается сливная пробка аккуратно. Нельзя потерять крышку и уронить ее в емкость со старым маслом. Оно должно слиться по максимуму, чтобы не оставалось. В этот момент можно заняться откручиванием масляного фильтра. Здесь используется специальный съемник, приобретаемый в совершенно любом автомагазине.
  3. Перед установкой обязательно производиться смазка резьбы фильтра и кольца-уплотнения. При затягивании нового масляного фильтра не следует применять вспомогательные инструменты. Достаточно будет силы собственных рук. В противном случае велика вероятность срыва резьбы.
  4. Останется в итоге завинтить пробку на место, установив новую прокладку для нее, и произвести заливку подготовленного предварительно масла.

Во время залива проверяется уровень масла в двигателе. Он должен располагаться чуть ниже максимального уровня по меткам. После этого крепко закручивается крышкой горловина.

По окончанию работ может продолжать гореть контрольная лампочка еще несколько минут. Но следует дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу. Спустя несколько минут он глушиться, проверяется уровень масла в двигателе и можно полноценно использовать автомобиль. Даже если получится так, что уровень масла несколько превышает максимальную отметку, его необходимо слить до нужного уровня.

При эксплуатации автомобиля надо обращать внимание, особенно первое время, на места крепления нового фильтра, а также пробки слива. Не должно быть никаких протеканий. Такие действия можно выполнять в течение месяца после плановых мероприятий. Не лишним будет записать пробег автомобиля до замены масла на Duster. Он пригодиться для контроля последующей замены.

Если автомобиль дизельный, процесс работ ничем не отличается. У них нет особых отличительных черт от бензиновых вариантов. Сроки Замена масла на Duster также ни чем не отличаются. Главное, четко следовать инструкции.

Практически всегда при производстве автомобилей на заводе заливается Elf SXR 5w30 Evolution. Именно такой вариант и стоит использовать в двигатель при смене. Можно выбирать альтернативные варианты, многочисленные вариации.

Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

Замена моторного масла и фильтра на Рено Дастер

Одним из важнейших условий стабильной и надежной работы двигателя является применение качественного моторного масла. Автомобиль Рено Дастер славится надежными моторами благодаря применению в них проверенных и надежных масел.

В зависимости от модификации в эти машины заливают различное моторное масло, но рекомендуется заливать:

  1. В переднеприводные и полноприводные бензиновые модели с мотором 1,6 литра рекомендуют лить ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30.
  2. В переднеприводные и полноприводные дизеля подходит ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.
  3. В переднеприводные модели с мотором 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40.
  4. В полноприводные с 1,5 dCi ELF EVOLUTION 900 FT 0W40.

Это не единственное качественное моторное масло на рынке, но оно проверено автовладельцами Дастер.

По рекомендации производителя масло в моторе меняют не реже одного раза на 15 000 км пробега. Вместе с заменой моторного масла требуется заменить и масляный фильтр, иначе пользы от такой замены не ждите.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

Моторное масло менять в автомобиле требуется регулярно. В зависимости от конструкции двигателя и используемой смазки пробег между заменами должен составлять 10-15 тысяч км. Своевременное обслуживание обеспечит правильную работу двигателя, хорошее охлаждение системы, продлит срок службы деталей, облегчит запуск мотора в зимнее время. Зная, как правильно поменять масло в двигателе Рено Дастер, вы вполне сможете справиться с данной задачей самостоятельно, для этого не требуется сложное оборудование или профессиональные навыки, авто можно обслужить у себя в гараже.

Период замены

Менять масло на Рено Дастер нужно в одно и то же время вне зависимости от того, какая модель двигателя установлена – они все рассчитаны на примерно одинаковый пробег от замены до замены. Производитель рекомендует определенные масла, однако марку владелец вправе выбирать сам, что также влияет на возможность продлить пробег. В среднем масло требует замены не реже раза в 15 000 км, если ждать дольше, оно не сможет качественно очищать детали мотора, охлаждать его и выполнять иные свои функции.

Стоит заметить, что если вы почти не пользуетесь машиной, и большую часть времени она простаивает, масло все равно рекомендуется менять хотя бы раз в год, даже если пробег не набирает за это время 15 тысяч. Дело в том, что любая смазка имеет свои сроки годности, и когда они проходят, присадки теряют часть своих свойств, что может не лучшим образом сказаться на качестве продукта.

При замене масла не стоит забывать о воздушном и масляном фильтре, их следует также менять комплектом. Это обеспечит лучшую работу силового агрегата, позволит питать систему более качественной смесью, так как она будет получать достаточное количество воздуха и масла.

Одновременно с заменой масло рекомендуется менять масляный фильтр и воздушный

Выбор масляного фильтра

Перед тем как поменять масло в двигателе Рено Дастер, нужно заранее подобрать и приобрести фильтр. Дело в том, что старый к моменту процедуры замены жидкости уже приходит в негодность, забивается разнообразным мусором, который жидкость должна выводить из мотора, поэтому, если его не удалить, поступление масла к деталям будет затруднено, остатки шлака останутся в системе.

Фирменный фильтр Renault

Подбирать расходник нужно правильно, так как фильтры для каждой модели авто отличаются, имеют разную конструкцию и размер. Заменять на другие не следует, так как каждый фильтр рассчитан для использования на определенном типе двигателя и для другого может не подойти, даже если накрутится на резьбу. А вот марку можно выбрать не только оригинальную, но и любую, к которой вы испытываете доверие. Например, Рено рекомендует использовать Mann W 8017: это заводской фильтр, который идеально подходит не только по размеру, но и садится по резьбе. Цена его вполне доступна для пользователя.

Читать еще:  Замена переднего подшипника рено логан

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать?

Сколько нужно масла для замены – вопрос достаточно актуальный, особенно если вы планируете менять его самостоятельно. Учитывая, что большую упаковку покупать дешевле, как и брать продукт на розлив, нужно знать точно, сколько потребуется, чтобы не переплачивать за лишнее. В то же время недостаток масла, наоборот, может навредить системе, ведь менять его нужно полностью. Количество масла отличается в зависимости от модели двигателя. Различают три разновидности:

  • 1.6 16V потребует 4,80 л.
  • 2.0 16V более мощный, объем больше, поэтому требуется 5,40 л.
  • 1.5 dCi – самая скромная модель, требует всего 4,50 л.

Масло ELF выпускается в канистрах по 4 л и 1 литру, поэтому для замены следует купить 2 канистры: 4 + 1 л.

Важно не только залить нужное количество, но и слить отработку по возможности без остатка, кроме этого, лучше подобрать именно ту марку, которую рекомендует производитель, так как она будет оптимально работать в моторе. Важное условие – это вязкость, на нее тоже нужно обратить внимание. Однако она может варьироваться в зависимости от сезона и климата, в котором используется автомобиль. Производитель использует в качестве заводского моторные масла марки «Elf», они отличаются доступной ценой, высоким качеством, при этом применимы для любой территории России, так как выпускаются с различной вязкостью.

Данный тип продукта подходит для водителей любого темперамента, так как не закипает при высоких температурах, когда езда агрессивна, отлично защищает авто от перегрева в пробке. Кроме этого, масло подходит для авто с любым пробегом, оно способно создавать прочную равномерную пленку, которая закрывает все уязвимые места деталей, блокирует попадание к ним воздуха и не дает развиваться коррозии. Можно использовать продукцию данной компании как для новых, так и для сильно подержанных авто.

Совет: после того как масло будет слито, удаляем его из картера, проверяем уровень масла, если что-то осталось, авто можно слегка наклонить при помощи домкрата, чтобы вылить остаток, только тогда можно преступать к замене.

Как поменять масло на Рено Дастер

Как поменять масло в двигателе Рено Дастер – вопрос, интересующий многих автовладельцев. Выполнить процедуру несложно и самостоятельно, происходит она следующим образом:

  • Для начала автомобиль нужно хорошо прогреть. Температура двигателя должна быть рабочей, это позволит слить максимально возможное количество отработки, кроме этого, не навредит механизму. Следует взять во внимание, что масло будет выливаться горячее, приготовьте заранее емкость для его сбора и берегите руки.
  • Заранее стоит снять защиту двигателя: это стоит сделать для того, чтобы можно было легко заменить масляный фильтр на Рено Дастер. Есть еще один интересный нюанс: для того чтобы снять пробку сливного отверстия, нужно иметь небольшой ключ на 8 или головку. Приготовить его лучше заранее. Пробка используется одноразовая, поэтому после замены жидкости ее обычно меняют на новую, ставят другую уплотнительную прокладку.
  • Новое масло нужно в необходимом объеме приготовить заранее. После того как отработка перестанет вытекать, нужно закрутить сливную пробку обратно, заменить масляный фильтр и начать процесс замены, заливая смазку через горловину. Сделав это, проверьте уровень. Он должен быть примерно посередине отметок, можно больше. После этого крышку закручивают. Авто требуется завести и дать ему поработать примерно полминуты. После этого уровень масла снова проверяют.

Сливаем отработанное масло через сливное отверстие в картере двигателя

Чистое масло заливается сверху через горловину на двигателе

  • Снятие крышки маслозаливной горловины необходимо, если вы будете доливать смазку. Заводить, не закрутив ее, нельзя, так как жидкость будет разбрызгиваться.
    Если после замены масла горит лампочка в салоне, не обращайте внимания: она через какое-то время погаснет. Это нормальная реакция электроники на подобное вмешательство. Следите, чтобы масло не превысило максимальную отметку, если это произошло, открутите сливную пробку и немного спустите лишнее, иначе оно создаст повышенное давление в системе, будет сочиться, откуда только возможно.

Доливать масло можно из канистры

Используя авто, первое время проверяйте, нет ли протекания в районе фильтра или сливной пробки. Если есть, их нужно закрутить плотнее. Для дизельного мотора осуществляется подбор специального масла, но процедура замены аналогична. Идеальным вариантом для всех типов моторов Рено Дастер является Elf SXR 5w30 Evolution.

Как поменять масляный фильтр на Рено Дастер?

Пока масло сливается, у вас есть время открутить старый фильтр, удобнее всего это сделать при помощи съемника, можно и руками, но это довольно неудобно. Где находится масляный фильтр в Renault Duster, видно из этих фото:

Чтобы легче было добраться до фильтра, рекомендуется снять этот кожух

Теперь доступ к фильтру свободен

Перед тем как поставить новый фильтр, его требуется смазать новым маслом, только затем накручивать на резьбу. Смазать нужно резьбу и уплотнитель. Затягивать фильтр нужно аккуратно, не применяя никаких инструментов, руками, без излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Фильтр откручивается легко рукой

Сняв фильтр, не забудьте заменить медное уплотнительное кольцо, которое обычно продается вместе с фильтром

Фильтр можно менять снизу, если откручена защита двигателя

Замена масла и масляного фильтра (видео)

Теперь вы знаете, как поменять смазку, и можете сделать это самостоятельно, если вы по-прежнему не уверены в своих силах, можете посмотреть видео по замене масла, которое продемонстрирует процесс наглядно:

Замена масла Рено Дастер 2.0

Замена масла сопряжена с необходимости установки нового фильтра. Надо предварительно купить запчасти Рено б/у для проведения запланированных мероприятий. Выполнив подготовительные работы, заключающиеся в прогреве двигателя, приступают к замене масла и фильтра.

Как заменить масло и фильтр в Рено Дастер 2.0

Потребуется открутить пробку с заливной горловины и демонтировать защиту топливной рампы, зафиксированной с помощью пары гаек на 13 мм. Снять элемент надо для упрощения доступа к масляному фильтру, расположенному под ней. После этого надо поднять машину на эстакаду, чтобы было проще добраться до сливного отверстия. Предварительно надо снять защиту, открутив болты на 10 мм. Данная необходимость обусловлена малым диаметром отверстия, сделанного в защите для слива масла.

Велика вероятность того, что во время процедуру жидкость не будет в полном объёме вытекать в это отверстие. Масло разольётся во внутреннем пространстве под защитой и создаст дополнительные сложности автовладельцу. Откручивание выполняется головкой на 10 мм, но также понадобиться TORX на 30 мм, чтобы открутить бампер для получения доступа к двум болтам, фиксирующим защиту. После отвинчивания болтов, защита изымается из подрамника, где она дополнительно зафиксирована с помощью двух «ушей».

Сливная пробка откручивается квадратом 8×8 мм, а перед этим устанавливается под отверстие ёмкость для жидкости, которая под напором выливается, сразу после её изъятия. Теперь можно открутить фильтр, воспользовавшись специальным или универсальным съёмником.

Важно! Сливная пробка при этом остаётся открученной и под ней находится ёмкость для жидкости. Необходимо дождаться, пока масло сольётся со всех систем автомобиля, где оно используется для смазки.

Откручивая фильтр, надо подставить под него ёмкость или подложить ветошь, так как оттуда тоже будет стекать масло. Посадочное место тщательно протирается, после чего надо дождаться полного стока жидкости. Когда смазка отовсюду стекла, закрывают сливную пробку, установив новую прокладку. Ставится на место защита, и приступают к замене фильтра. Надо его смазать новым маслом, залив небольшим количество жидкости, затем установить в штатное гнездо. Возвращается на место защита и заливается масло, после чего проверяется уровень.

Внимание! Надо повторно проверить уровень, после запуска двигателя, спустя 5 минут.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Приобрести б/у запчасти Рено Дастер можно в нашей компании. Предлагается большой ассортимент деталей в наличии и под заказ. Комплектующие элементы в хорошем состоянии и проходят тестирование перед поступлением в продажу. Специалисты компании выполняют предпродажную подготовку и гарантируют качество продукции. Купив запчасти Рено б/у в Москве, автолюбитель сможет сэкономить на обслуживании машины. Воспользуйтесь выгодным предложением, бесплатно проконсультировавшись у эксперта компании.

Замена масла своими руками

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла. Какое масло заливать в Renault Duster Рекомендованное масло производителем.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем:

ВНИМАНИЕ!

До 2014г. Масло ЭЛЬФ выглядело так:


После ребрендинга в 2014г. ОРИНИНАЛЬНОЕ МАСЛО ELF ВЫГЛЯДИТ ТАК:

Рекомендуем к покупке масло только в упаковке нового типа.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster.

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух.

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX — Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла.

Также после замены рекомендуем запустить двигатель — проконтролировать давление масла(отсутствие сигнализации о низком давлении на панеле приборов), наличие утечки в районе фильтра и еще раз проверить уровень масла через 5-10 минут после пробного пуска.

Купить моторное масло Эльф для двигателя Рено Дастер можно в нашем магазине, для просмотра товара перейдите по этой ссылке!

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла своими руками»:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector