Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Для выполнения работы потребуются новое уплотнительное кольцо датчика, высокая головка или накидной ключ на 21 мм и 1 л охлаждающей жидкости.

Перед установкой датчика рекомендуется заменить уплотнительное кольцо. Новый датчик поступает а запасные части, как правило, уже с уплотнением. В том случае если датчик приходится снимать не для замены (например, при выполнении другой ремонтной работы), то перед его установкой необходимо приобрести новое уплотнительное кольцо.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. На двигателе 1,6 8V (К7М) снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
На двигателе 1,6 16V (К4М) снимаем резонатор системы впуска воздуха (см. ссылку выше).

Проверить датчик можно, замерив сопротивление на его выводах В1 и В2 при различных температурах.

Величины сопротивлений должны совпадать с указанными в таблице. В противном случае датчик неисправен.

4. Отводим шланги системы охлаждения и, нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.

5. визуально проверяем состояние выводов датчика и колодки жгута проводов.
6. Для удаления окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.

7. Ключом на 21 мм ослабляем затяжку датчика.

8. От руки выворачиваем и снимаем датчик температуры.
9. Заменяем датчик Перед установкой очистителем обезжириваем резьбовую часть датчика, наносим на нее герметик FRENETANCHE или аналогичный, для уплотнения соединения.
10. Вворачиваем датчик и затягиваем его моментом 30 Нм
11. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доводим его до нормы.
12. Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения. при необходимости устраняем неисправность.
13. Устанавливаем резонатор системы впуска воздуха.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в Рено Логан

Рекомендации по подготовке

Для Рено Логан установлены французским автоконцерном регламентные сроки, когда осуществляется замена охлаждающей жидкости для ДВС: либо через 6 лет езды на машины, либо после 90000 км пробега. Однако, желательна замена антифриза уже после 60000 км, когда появиться резкий отталкивающий запах, а цвет жидкости измениться на темно-коричневый. Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:

  • обычные рожковые и накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • для слива отработки широкий таз на 6 л;
  • лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
  • перчатки из материи;
  • тряпки в качестве ветоши.

Многие автовладельцы используют еще датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит все держать под контролем.

Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по инструкции, для этого машину следует загнать на яму, так будет удобнее. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной. Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.

Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва – нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно. Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сливаем старую жидкость

Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличить интенсивность слива антифриза. И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона. Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется продув системы охлаждения с помощью сжатого воздуха, поддаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия корпуса термостата. Операция выполняется аккуратно без избыточного давления. В противном случае можно деформировать соты радиатора обогревателя салона.

Через определенное время, в течение которого система охлаждения полностью опустошится, можно выполнять обратный монтаж всех комплектующих. Все шланги возвращаются на исходные места и фиксируются новыми хомутами. После вливается новая охлаждающая жидкость, а вот какой марки решает каждый индивидуально. Некоторое время автоконцерн Рено производил заправку системы антифризом GLACELFAUTOSUPRA от бренда TOTAL, окрашенным в ярко-желтый и чистый желтый цветовой спектр. Начиная с 2009 года, когда происходит замена антифриза, в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Имеет желтый оттенок, а перед заливом происходит разбавление концентрата в соотношении 1:1 с помощью дистиллированной воды для любого объема. Данные два бренда антифриза характеризуются отличным качеством и практикуются для применения на французском седане Рено Логан с двигателя на 1,4 и 1,6 л. Они покупаются у официального дистрибьютора компании Рено. Когда происходит замена антифриза, многих интересует объем, он находится в пределах 5,5 л, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно рассмотреть на соответствующем видео.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы. Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент. Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза. Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.
Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

    1. Проверить фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после завести мотор. Осуществить прогрев его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент), остановить двигатель.
    2. Перед избавлением от воздушных пробок после залива новой «незамерзайки», следует снизить избыточное давление, открутив крышку расширительного бочка. Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках.
    3. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины. После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется.
    4. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.
  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан?

Вентилятор системы охлаждения постоянно работает во время работы двигателя и продолжает работать даже после выключения зажигания. Датчик ли это или нет. Как проверить?

ШАГ 1: При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе. Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

ШАГ 2: Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В1» колодки жгута проводов датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ.

ШАГ 3: Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» колодки жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика. При исправной цепи прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор покажет «бесконечность» — в цепи между выводом «В2» колодки жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.

ШАГ 4: Для проверки датчика отсоединяем от него колодку жгута проводов системы управления двигателем. Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравниваем полученные значения с контрольными (см. таблицу). Если замеренные значения сопротивлений не совпадают с контрольными — датчик необходимо заменить.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости

Датчик находится здесь:

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Снимаем датчик температуры охлаждающей жидкости для замены.

Работу проводим на холодном двигателе.

При выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

. и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Ключом «на 21» ослабляем затяжку датчика…

…выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров… …и закрываем отверстие в головке блока цилиндров пальцем руки, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотняется алюминиевой шайбой Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

Читать еще:  Подводные камни Renault Logan

Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Видео по теме «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6(8V)Рено Логан, Сандеро»

Замена датчика ДТОЖ ПРИЧИНЫ и немного про подсос воздуха.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2115
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114

Своевременная замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: риск повышения температуры двигателя под контролем

Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля. Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан

Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.

Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса

Этому элементу водители уделяют внимание редко. Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы. Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.

Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения. Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом.

При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика — на его исправность рассчитывать. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления.

В нормальных условиях вода кипит при градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах Ом. После того ка мы установили на рено логан замена датчика температуры хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку. Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

Где находится датчик температуры Рено Логан

Купил потому, что в магазе не было ни одного перечисленного производителя, а было ЭТО, продавец сказал типа «родной», я не поверил, но позарился на дешевизну с надеждой на то, что это ж датчик, чему там ломаться по крайней мере за короткий промежуток времени. Покупайте не обязательно оригинал, но обязательно фирменную вещь!

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом — не рискуйте — обратитесь к.

Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан. Наши цены и на рено логан замена датчика температуры на замену датчика температуры Рено Логан Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан — это можно сделать в нашем техническом центре.

Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан.

У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны. Отожмите отверткой фиксатор Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Залейте охлаждающую жидкость. Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем. Снимите воздушный фильтр см. Проверяем не у самого корпуса термостата, а после второго изгиба патрубка. Подальше от корпуса, так будет вернее. Если и после этого патрубок холодный, то термостат заклинил на малом круге.

В процессе прогрева смотрим на приборку и контролируем показания дебильного индикатора. Какому идиоту пришла в голову мысль об этих делениях? Нифига не информативно.

Замена Датчик Температуры Охлаждающей Рено Логан Видео

Рено Логан Система охлаждения

Система охлаждения автомобиля Рено Логан. Изолированная жидкая неразвивающаяся циркуляция, которая включает в себя расширительный бак, насос, рубашку охлаждения двигателя, термостат, соединительные трубки и радиатор, оснащенный электрическим вентилятором. Радиатор отопления подключен к системе.

Залейте охлаждающую жидкость Вам нужно попасть в систему Logan через горловину бака, которая сделана из достаточно прозрачного пластика, чтобы водитель мог видеть, сколько воды в баке и сколько добавить. Амортизация тормозных дисков Renault Logan i: 1.4: и замена масла для духовки Renault Logan. На резервуаре есть указатели уровня, до которых резервуар должен быть заполнен жидкостью. Замена тормозных дисков Renault Logan 2. Видеоинструкция по снятию обивки передней двери на Renault Logan первого поколения. Работа займет не более двадцати минут. К последнему клапану прикреплена насадка для удаления пара, совмещающая корпус резервуара и термостат. Дно сопла соединено с радиаторной трубкой охлаждающей жидкости и трубкой насоса.

Renault Logan имеет выпускной и впускной клапаны в крышке топливного бака, которые отлично поддерживают общую плотность конструкции. Выпускной клапан отвечает за поддержание избыточного давления на нагретом двигателе. Это увеличивает температуру, при которой кипит охлаждающая жидкость, поскольку утечки пара сводятся к минимуму. Что касается впускного клапана, напротив, он открывается из-за низкого давления охлаждающего двигателя. Между тем уровень воды в баке падает. Видеоруководство по замене прокладки крышки клапана на автомобиле Renault Logan 1.4, 1.6 (k7j, k7m). Замена передних тормозных колодок Renault Logan 2. Помните: если крышка бака утеряна, замена обычное покрытие невозможно. только специальное, с клапанами.

В Renault Logan насос представляет собой многофункциональную центральную группу, приводимую в движение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Через впускную трубу, расположенную перед агрегатом, масса воды течет под давлением из насоса, после чего она поступает в кожух двигателя и оттуда в выпускной шланг блока головок цилиндров, к которому подключен термостат. Замена ремня ГРМ для Renault 1.4-1.6 Renault Logan 2006 Замена надлежащего осмотра Renault Logan 2011. На охлажденном двигателе клапан закрывает и блокирует трубку термостата, ведущую к радиатору.

Радиатор Renault Logan представляет собой два пластиковых бака, которые вертикально соединены алюминиевыми трубами с плоскостями охлаждения. Жидкость направляется прямо в радиатор через верхний шланг и выходит через нижний. В радиаторе нет направления дренажа. Радиатор Logan подлежит ремонту из-за деформации и невозможности выполнить собственную работу.

Читать еще:  Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Renault Logan/Sandero

Описание всех датчиков двигателя Renault 1.4 1.6 8V

Который датчиков на двигателе Renault K7J и K7, где они стоят и как они влияют на производительность всех систем в целом. Высоко.

Как изменить датчик температуры охлаждения жидкости

как изменить датчик температуры охлаждения воды.

Вентилятор можно найти в корпусе сразу после радиатора, он регулирует температуру. Хладагенты необходимо заменить, если вы подозреваете утечку или повреждение.

Двигатель машины

Есть несколько вариантов двигателя Renault Logan 1.6: 8 и 16 клапанов. Видео рассказ о системе охлаждения автомобиля Renault Logan: датчик температуры. Двигатель, который имеет восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность достигает 84 лошадиных сил. Эта версия имеет низкий расход 100 км. всего 7 литров. Автомобиль хорошо разгоняется и прост в эксплуатации. После рестайлинга мощность изменилась, но качество контроля остается прежним.

Что касается шестиклапанного двигателя, то его мощность увеличилась до 102 лошадей. Замена тормозных дисков Renault Logan на собственные Renault Logan с двигателями 1.4 и 1.6. Передача коробки передач Renault Logan в механическую или автоматическую коробку передач. Расход топлива на 100 км остался прежним. Предыдущая модель похожа на этот двигатель, обеспечивая приличную и экономичную поездку в любое место.

Двигатель 1.4 Рено Логан. бензин емкостью 75 литров. с. Расход на 100 км составляет примерно 6,7-6,9 л. Автомобиль имеет встроенный кондиционер, который при включении может снизить мощность двигателя. Одним из преимуществ является чрезмерная звукоизоляция салона при работающем двигателе. Покупка автомобиля с двигателем 1.4 обеспечивает вам размеренную, уверенную и экономичную поездку.

Как снять / установить насос

Замена водяного насоса в герметичном базовом транспортном средстве требуется, когда:

  • Подшипник шума.
  • Вращение шкива жесткое (когда ремень ГРМ снят с автомобиля).
  • На шахте есть свободная игра.
  • Утечка из главного отверстия.

Охлаждающий раствор следует слить. Особенности замены датчика температуры Renault. У Renault Logan есть видеодатчик. Подробная статья о том, какой тип охлаждающей жидкости наливается в Renault Logan с завода и что рекомендуют владельцы колод. Снимите ремень ГРМ и натяжитель шкива. Замена бесшумных задних блоков Renault | видео на. Отвинтите семь болтов на 10 и один болт на ключе 13. Используйте отвертку, чтобы прикрепить выступ на насосе и выдавить его из блока цилиндров. Снимите насос. Перед установкой на место герметик и излишки раствора следует очистить. После нанесения небольшого слоя воздухонепроницаемого основания насос и резьба крепежных болтов специально изношены. Установите насос в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт инструмента, который показывает уровень нагрева

датчик температура расположен на передней панели головки блока р сторона первого цилиндра. Датчик температуры Охлаждение видеодатчика температуры: замена датчика. Renault Logan Side Mirror 2014 Замена Замена Далее Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости? Для замены датчика остудите двигатель до холода. После замены детали, выключив зажигание, нажмите на замок прокладки ремня и отсоедините его от кабелей датчика температуры.

Закройте отверстие в блоке пальцем, чтобы вода не протекала. Заменить датчик температуры. При необходимости проверьте систему датчиков и доведите уровень раствора до нормального. Подключите блок цилиндров и датчик герметичная алюминиевая шайба.

Замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан: кратко и понятно

Каждый из современных автомобилей укомплектован массой разнообразных датчиков, которые предназначены для контроля состояния автомобиля. Одни нужны для предоставления водителю информации о неполадках автомобиля, например, датчик давления масла или топливный датчик.

А другие необходимы для обеспечения работы электронного блока управления автомобилем. Основываясь на их показаниях, он корректирует работу узлов транспортного средства – кислородные датчики, предназначенные для регулировки впрыска топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя.

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Рекомендации по подготовке

Для Рено Логан установлены французским автоконцерном регламентные сроки, когда осуществляется замена охлаждающей жидкости для ДВС: либо через 6 лет езды на машины, либо после 90000 км пробега. Однако, желательна замена антифриза уже после 60000 км, когда появиться резкий отталкивающий запах, а цвет жидкости измениться на темно-коричневый. Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходников и следующий набор инструмента:

  • обычные рожковые и накидные ключи;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • для слива отработки широкий таз на 6 л;
  • лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
  • перчатки из материи;
  • тряпки в качестве ветоши.

Многие автовладельцы используют еще датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит все держать под контролем.

Замена охлаждающей жидкости должна проводиться по инструкции, для этого машину следует загнать на яму, так будет удобнее. В случае отсутствия таковой, каркас поддона картера выкручивается в условиях, когда необходимо будет буквально лежать под машиной. Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить избытки воздуха из системы охлаждения, сняв крышку, закрывающую заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, а после следует крышку вкрутить обратно.

Конструктивно на седане Renault Logan отсутствуют штуцера либо другие отверстия, предназначенные специально для слива антифриза, поэтому придётся снимать подходящие трубки системы охлаждения, сперва – нижний шланг с радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор подставить корыто для слива отработки. В случае выполнения процедуры на яме, следует перебросить через нее доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, об этом стоит помнить, тем водителям, которые хотят произвести такую процедуру как замена антифриза самостоятельно. Однако более опытные водители с этим справятся легко, тем более те, которые используют датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Сливаем старую жидкость

Патрубок в Renault Logan снимается, когда предварительно снята контргайка со стягивающего хомута. Рекомендация: если шланги зафиксированы оригинальными хомутами Рено, то их меняют на новые, так как старые – одноразовые. После шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Отработка будет сливаться параллельно из патрубка и радиатора. Затем снимается крышка расширительного бочка и заглушка с вертикального штуцера, размещенного на широком патрубке, подходящем к корпусной части термостата. Это увеличить интенсивность слива антифриза. И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.

Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят, чтобы слилась вся охлаждающая жидкость. Некоторое количество ее останется в радиаторе печки салона. Для полного слива отработки расконтриваются патрубки и снимаются хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускаются в емкость для слива. Затем осуществляется продув системы охлаждения с помощью сжатого воздуха, поддаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия корпуса термостата. Операция выполняется аккуратно без избыточного давления. В противном случае можно деформировать соты радиатора обогревателя салона.

Через определенное время, в течение которого система охлаждения полностью опустошится, можно выполнять обратный монтаж всех комплектующих. Все шланги возвращаются на исходные места и фиксируются новыми хомутами. После вливается новая охлаждающая жидкость, а вот какой марки решает каждый индивидуально. Некоторое время автоконцерн Рено производил заправку системы антифризом GLACELFAUTOSUPRA от бренда TOTAL, окрашенным в ярко-желтый и чистый желтый цветовой спектр. Начиная с 2009 года, когда происходит замена антифриза, в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Имеет желтый оттенок, а перед заливом происходит разбавление концентрата в соотношении 1:1 с помощью дистиллированной воды для любого объема. Данные два бренда антифриза характеризуются отличным качеством и практикуются для применения на французском седане Рено Логан с двигателя на 1,4 и 1,6 л. Они покупаются у официального дистрибьютора компании Рено. Когда происходит замена антифриза, многих интересует объем, он находится в пределах 5,5 л, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно рассмотреть на соответствующем видео.

Рено Дастер дизель отзывы владельцев

Накладка на бампер Рено Дастер

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.

Заливаем систему и инструкция

Используя заливную лейку антифриз заполняет систему охлаждения Рено Логан, через впускной патрубок, при выкрученном колпаке выпускного штуцера. Заполнение необходимо производить без спешки, переминая все трубки для выдавливания воздушных пробок из системы. Процедуру выполняют до момента, когда из штуцера не начнет бежать небольшой струйкой жидкость, главное не пропустить этот момент. Сразу следует убрать лейку из заливного отверстия и быстро закрыть горловину правой рукой, чтобы прекратить выливание жидкости через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается пробка штуцера, после в горловину добавляется требуемое количество антифриза. Уровень жидкости по норме должен соответствовать середине между отметками максимума и минимума. Вот так правильно проводится замена охлаждающей жидкости.
Далее выполняется выпуск воздуха из системы:

    1. Проверить фиксацию всех хомутов и затяжку крышек, после завести мотор. Осуществить прогрев его на холостом ходу до температуры не более 40 градусов (главное не пропустить этот момент), остановить двигатель.
    2. Перед избавлением от воздушных пробок после залива новой «незамерзайки», следует снизить избыточное давление, открутив крышку расширительного бочка. Важно! Система имеет высокое внутреннее давление, поэтому подобные операции выполняют аккуратно, тем более на неостывшем моторе, если выкрутить быстро пробку, то горячая жидкость станет причиной ожога на руках.
    3. Правой рукой закрывают бачок, а левой снимают колпак штуцера, руку снимают с горловины. После того, как из штуцера начнет бежать жидкость, горловину закрывают рукой, и закручивают спускной клапан. Крышка заливного отверстия также плотно фиксируется.
    4. Так как радиатор обогревателя салона в Рено Логан расположен выше других элементов системы охлаждения, то воздух в нем остается. Чтобы его выдуть, следует подсоединить помпу, для создания нужного давления. Двигатель опять заводиться на 5-10 минут и работает на высоких оборотах в 2000. Надо контролировать индикатор температуры, чтобы двигатель не перегрелся.
  1. Снова выполнить спуск из выпускного отверстия, не перекрывая при этом рукой заливную горловину, а вкручивать или выкручивать ее пробку, чтобы не обжечься. Операцию производят с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
  2. Незаменимой вещью является датчик температуры охлаждающей жидкости.
Читать еще:  Как снять обшивку двери рено дастер — фото и видео

После того, как осуществлена замена антифриза, система все равно сохранит некоторое время воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры либо неэффективном обогреве салона. Поэтому периодически, эксплуатируя машину, воздух надо удалять из системы.

В случае потребности промывки системы на Renault Logan можно использовать данный алгоритм, но при этом после добавления антифриза воздушные пробки могут не удаляться с подобной тщательностью. Для этого хватит недолгой работы мотора без перегрева. И не забывайте про датчик температуры охлаждающей жидкости.

Диагностика работоспособности датчика температуры ОЖ Рено Логан

Визуальный осмотр – самый простой способ диагностирования неисправности датчика температуры ОЖ. Наиболее часто этот узел приходит в негодность по причине коррозии или повреждений механического характера, которые видны невооружённым глазом. При выявлении во время осмотра трещин, образовавшихся на корпусе датчика – на его исправность рассчитывать нельзя. Его просто нужно заменить.

С помощью мультиметра или омметра. Поместить датчик в ёмкость с кипящей водой. Измерительным прибором произвести замер сопротивления. В нормальных условиях вода кипит при 100 градусах Цельсия, поэтому сопротивление у исправного датчика будет в пределах 241-177 Ом. Если показания отличаются – температурный контроллер неисправен.

Замена датчика охлаждающей жидкости Логан в условиях автосервиса

Этому элементу водители уделяют внимание редко. Подталкивают их к этому сбои в работе двигателя транспортного средства. Как правило, он оказывается не исправным, но температурный датчик рекомендуется подвергать замене каждый раз, когда происходит разборка двигателя. Потому что температурный контроллер работает в агрессивной среде, а это способствует его быстрому износу. Неисправный прибор выдаёт неверные сигналы. Устранить это поможет только его замена. Также индикатор нужно менять при замене термостата после перегрева силового агрегата, потому что в этом случае выходят из строя и термостат и контроллер температуры ОЖ. Во время замены требуется слить хладагент. Слить нужно столько, чтобы охлаждающая жидкость не выливалась через отверстие, в которое вкручивается контролирующее устройство.

Зачастую вместе с заменой термодатчика, производят замену и охлаждающей жидкости. Обычно антифриз используется в течении 3-5 лет. Загрязнения, которые присутствуют в нём могут искажать данные и снижать эффективность работы системы охлаждения. Перед завинчиванием резьбу датчика покрывают герметиком. Когда элемент системы установлен на место, производится заливка нового антифриза.

Важно! Если Вы сомневаетесь в собственных возможностях по самостоятельной замене ДТОЖ, не обладаете достаточными знаниями или опытом – не рискуйте – обратитесь к нам. Наши мастера профессионально произведут замену этого узла Рено Логан.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Renault Logan 2004-2015

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала , состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните два болта крепления датчика.

4. . и снимите датчик.

5. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректности работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с помощью специального прибора выполнить проверку, которая включает в себя следующее:

– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 3500–3000 мин –1 не менее 2 с;

– повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5-й передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин –1 не менее 3 с;

– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Датчики температуры Renault Logan

Производство первых автомобилей Renault Logan было освоено в Румынии. В основном эта модель предназначалась для автомобильных рынков стран со слабо развитой экономикой. Потом был налажен выпуск автомобилей Логан в Москве уже под названием корпорации. Правильно оценив возможности автомобильных рынков Азии, а также Восточной Европы, конструкторы решили не переделывать автомобиль или дополнять его новыми комплектующими элементами, а выпустить совершенно новую модель, оставив только название. Транспортное средство было разработано в самые короткие сроки.

Новая конструкция Рено Логан отличается довольно-таки вместительным салоном, не особо изысканным, скромным дизайном. Автомобиль разработан на той же платформе, что и Renault Modus и Renault Clio. Эта модель отличается прочностью и качественной сборкой. Благодаря прямым линиям машина имеет импозантный вид и динамичный облик.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Признаки неисправности датчиков

При повреждении датчика, определяющего температуру охлаждающей жидкости, появляются следующие признаки:

  • постоянно горит индикатор, который указывает на перегрев двигателя;
  • значительно увеличивается расход топлива;
  • при запуске двигателя возникают проблемы;
  • на холостых оборотах мотор работает нестабильно.

Самый простой способ диагностики работоспособности датчика заключается в визуальном осмотре.

Ведь очень часто прибор повреждается из-за коррозии или же механических повреждений, которые хорошо видно даже невооруженным глазом. Если на наружной части датчика обнаружены трещины, рассчитывать на исправность его работы не следует. Датчик необходимо сразу же заменить.

Признаки неисправности ДТВВ:

  • двигатель работает на холостом ходу с перебоями, особенно это заметно в зимнее время года;
  • обороты могут быть или очень высокими, или очень низкими;
  • мощность мотора заметно снижается;
  • большой расход топлива.

Замена датчиков температуры

Проверка исправности датчика с помощью термометра и измерительного прибора является необходимой процедурой перед его заменой.

Температура, в градусах по ЦельсиюСопротивление, в Ом
120105
110135
80309
50810
252050
-109540
-4049930

Если показания, полученные в результате измерений, сильно отличаются от данных, приведенных в таблице, значит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для замены датчика автовладельцы редко обращаются в специализированные автосервисы и производят замену своими руками. Датчик, определяющий температуру охлаждающей жидкости, подлежит замене каждый раз, когда производится разбор двигателя.

Температурный датчик постоянно работает в агрессивной среде, что в конечном итоге приводит к его износу. Неисправный датчик выдает неправильные показания, и устранить это явление возможно только, заменив его. Перед процедурой замены датчика необходимо слить охлаждающую жидкость в таком количестве, чтобы жидкость не доходила до отверстия, в которое вкручивается датчик.

Рекомендуется при замене термодатчика заменить также и охлаждающую жидкость. Потому, что в течение 3 лет жидкость загрязняется, и это способствует искажению показаний датчика, в результате чего возможен перегрев двигателя и другие проблемы.

Перед тем, как закрутить новый датчик, необходимо покрыть резьбу герметиком, после чего производится залив новой охлаждающей жидкости.

В результате нужно сказать, что датчики температуры, как и все элементы автомобиля, выполняют важные функции в работе силового агрегата и других систем, поэтому необходимо регулярно проверять их работоспособность (хотя бы визуально). При неверных показаниях датчиков нужно сразу же производить замену, чтобы избежать более серьезных проблем с двигателем автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector