Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

Шумоизоляция Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster. Новенький Рено Дастер записался к нам на шумоизоляцию заранее, как и многие десятки Дастеров, шумоизоляцию которых мы уже сделали. Его владелец уже был у нас на шумоизоляции пару лет назад на предыдущей машине. И вот, новая покупка и сразу к нам на доработку. Нам очень приятно, что наши старые клиенты, покупая новую машину, возвращаются к нам вновь и вновь. Конечно, проблемы современных автомобилей можно зачесывать под одну гребенку: сильный шум от колесных арок, шум ветра, низкий уровень комфорта при езде по плохим дорогам, и общее ощущение, будто ты находишься в жестяной коробке, пусть и красивой. Мы подготовились к приезду машины заранее как обычно — инструмент чистый, весь материал нарезан по нашим фирменным лекалам еще за 1 час до приезда и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Владелец будет находится с нами на всем протяжении работ, а это примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было максимально комфортным, у нас имеются удобные диванчики прямо напротив автомобиля, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки, ну и конечно, WiFI. Мы начинаем полную шумоизоляцию Renault Duster и предлагаем вам поприсутствовать с нами виртуально. Вариант у нас только один и он максимальный. Мы не предлагаем никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. В Авто-Локер принято делать только премиум и мы следуем этому правилу вот уже с 2007 года. Но, давайте по порядку.

Шумоизоляция капота Duster. Штатная теплоизоляция капота снята, капот обезжирен и его металл оклеен легкой трехмиллиметровой виброизоляцией Comfort mat Dark D3. Шумоизоляция ППЭ наклеивается на штатную теплозащиту с изнаночной стороны и зажимается между теплоизоляцией и капотом.

Шумоизоляция крыши Duster. Обшивка потолка на Дастере имеет свой секрет, с которым можно столкнуться при разборе потолка. У нас разбор потолка занимает 15 минут и не оставляет никаких вопросов, поскольку опыт мастеров, по праву сказать, зашкаливает. Работая в чистых перчатках и чистым инструментом мы гарантируем чистое исполнение работы без щелей и пятен.

Оклеиваем металл потолка трехмиллиметровой заранее разогретой виброизоляцией Comfort mat Dark D3 и надежно прикатываем металлическим роликом. Этот премиальный демпфер в линейке производителя не только обладает легкостью (не более 1.500 г. на лист), но и высоким коэффициентом полезного действия (КМП 0,41).

В качестве шумопоглотителя мы используем толстенный и плотный войлок Felton с влагостойкой защитой. Этот поглотитель звука идеально справляется с гуляющей воздушной звуковой волной под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Duster. Любая дверь перед монтажом шумоизоляции должна быть обезжирена. Для этого мы используем спирт и сушим «потроха» двери.

Вибродемпфирование внешнего металла двери мы производим премиальным Dark D3 от Comfort mat. Это одновременно легкий и невероятно эффективный вибродемпфер, который выполнен с использованием современнейшей мастики.

Шестимиллиметровая шумоизоляция Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем и служит отражателем звука. Этот материал выполнен на мастике в качестве монтажного слоя и является на 100% влагостойким. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для того, чтобы качественно прикатывать материал даже в самых труднодоступных местах.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в вибродемпфировании и производится се тем же Comfort mat Dark D3.

Завершает шумоизоляцию дверей Дастера слой плотного поглотителя звука Comfort mat Lock.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Renault Duster начинается сразу после того, как работы по потолку и дверям выполнены. На данный момент у нас прошло примерно 4 часа рабочего времени.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, центральную консоль, ковры, обшивки, после чего обезжириваем поверхность металла.

Работу по шумоизоляции любого автомобиля, будь он бюджетный или супердорогой, мы ведем по максимально возможной технологии с применением самых мощных материалов. Рено Дастер тому не исключение. Виброизоляция пола и колесных арок выполнена мощнейшим горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. Этот материал мы достаем из нашей печки уже заранее нарезанным и равномерно прогретым по всей толщине, что невозможно при использовании обычного строительного фена.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это премиальный и мощнейший материал в линейке производителя Comfort mat, который производится только для нужд нашего спеццентра. Установить этот материал можно только в Авто-Локер. Современная мастика позволяет материалу при своей толщине быть легче своих 4-миллиметровых конкурентов и при этом обладать невероятно высокой эффективностью (КМП более 0,63). Тут стоит так же заметить, что состав мастики позволяет ей не дубеть на морозе, а это значит, не терять своей эффективности с падением температуры.

Пол под задним сидением и пол багажника обработан вибродемпфером Comfort mat Dark D3 в угоду сложному рельефу пола в этой области. Обратите внимание как обработан подъем пола в ногах передних пассажиров. Мы стараемся доставать до самых труднодоступных участков кузова, ведь, именно отсюда идет шум от передних колесных арок.

На этапе укладки шумопоглотителя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 4 и 8 мм. по всей площади днища.

Мы стараемся покрывать шумопоглотителем максимальную площадь деталей, ведь от этого напрямую зависит общий эффект от работы.

Чтобы закрепить эффективность использования шумопоглотителя Lock, мы укладываем дополнительный слой звукоизоляционной мембраны Блокатор толщиной 3 мм.. Этот материал имеет невероятно высокую плотность и вес, что позволяет заключить шум внутри звукопоглотителя и не позволить ему выйти в салон.

Блокатором так же обрабатывается и ниша запасного колеса. Мы не забываем и про заднюю дверь. Металл двери виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумоскрипоизоляцией Ultra Soft 8.

Начинается сборка салона и наши мастера это делают с предельной аккуратностью и вниманием к мелочам.

После сборки салона мы производим проверку работоспособности всех узлов и устройств автомобиля. Работая на рынке услуг звукоизоляции автомобилей более 10 лет, и сделав несколько десятков автомобилей Рено Дастер, наша команда располагает всеми секретами и тонкостями работы с салоном автомобиля практически любой модели. Основываясь на нашем опыте мы даем вам гарантию заводского качества сборки салона а так же гарантируем и то, что после нас не остается следов вмешательства, таких как щели, зацепы на обшивках или сломанные пистоны.

Шумоизоляция Рено Дастер окончена в день приезда спустя примерно 8 часов. Все обшивки и приборы проверены и автомобиль готов выехать за ворота Авто-Локер с 55 килограммами самой современной шумоизоляции на борту. Не стоит переживать из-за такого веса, ведь 70% его размещено на полу, что находится рядом с центром тяжести автомобиля. Результатом проделанной работы можно насладиться сразу: существенно снижен общий шум на скоростях выше средних, работа подвески на плохой дороге теперь не «ухает», будто она на пределе, а качество звучания штатной акустики заметно улучшилось. Мы трудились с автомобилем 8 часов и весь наш коллектив сделал работу безупречно, поскольку за плечами многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок и все секреты аккуратного разбора давно уже с нами. Владелец находился с нами на всем протяжении работ, и мы настаиваем на этом всегда при приемке автомобиля. Шумоизоляция автомобилей — наше любимое занятие, которое мы повторяем ежедневно вот уже на протяжении многих лет с 2007 года. Если у вас не осталось вопросов — звоните и записывайтесь к нам, а если вопросы остались — все равно звоните и мы с удовольствием на них ответим. Надеемся, что качество нашего подхода к шумоизоляции салона не оставит у вас сомнений в команде, которой стоит доверить своего железного коня.

Шумоизоляция своими руками Рено Дастер видео: передаем суть

Хотя внедорожник Рено Дастер и получил высокую популярность на отечественных просторах, но как любой автомобиль эконом-класса, неидеален и имеет определенное количество недостатков, которые зачастую устраняются автолюбителями.

Защита от шумов у Рено Дастер – это одна из подобных проблем. В случае с последним поколением Дастера дела с шумоизоляцией обстоят лучше, чем на первых моделях, где были слышны множественные шумы, идущие из щелей и простенков.

Своими руками провести работы по качественной звукоизоляции не трудно. Однако, данная процедура кропотливая и довольно затяжная по времени. Шумоизоляция вещь необходимая, есть масса видео, которые помогут сделать ее своими руками.

Плюсы от шумоизоляции

Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

  • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
  • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
  • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
  • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
  • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

Инструмент

Нужный в работе инструмент и материалы:

  • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
  • Растворитель, обезжиривать поверхности
  • Ножницы или нож, нарезать материалы
  • Отвертки и ключи, разбирать салон
  • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
  • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
  • Растворитель, для обезжиривания

Выбираем материалы для защиты

Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

  • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

  • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

  • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

Основные принципы шумоизоляции

Само понятие шумоизоляции предусматривает устранение наружных шумов и звуков. Установка, если брать процесс, то он сам по себе не сложный и справиться с ним довольно легко. Тяжелой стадией становиться то, что придется полностью разобрать внутренности автомобиля (обшивки, панели, заглушки).

Шумоизоляция пола и потолка

Салон – это комфортное место водителя и пассажиров. Основными местами создания шума считаются пол и потолок. Также дополнительно можно инсталлировать материал под ноги водителя и переднего пассажира.

Итак, рассмотрим последовательность процесса установки шумоизоляции в салоне. Для этого дополнительно понадобиться 6 квадратных метров виброизоляции.

  1. Демонтируем передние сиденья в сборе.
  2. Снимаем задний диван и спинки.
  3. Разбираем торпеду.

Разбираем переднее торпедо

  • Откручиваем винты крепления и снимаем панель приборов. Предварительно необходимо снять рулевое колесо и защитный кожух.
  • Демонтируем фальш-консоль между передними сиденьями.
  • Снимаем верхние накладки всех стоек кузова.
  • Аккуратно вынимаем обшивку потолка.

    Сняли обивку потолка, там есть заводская шумоизоляция, но она так, больше для вида

    Снимаем ковровое покрытие салона и багажного отделения.

  • Теперь можно преступить к оклейке шумоизоляции.
  • Сначала на потолок приклеиваем виброизоляцию и только после этого шумку.
  • Аналогичный процесс предыдущему проделываем с полом.
  • Оклеиваем шумоизоляцию под педалями и месте для ног пассажира.
  • Когда все закончено, можно все собрать обратно.
  • Разбираем панель приборов

    Клеим на крышу и прикатываем роликом

    Стоит отметить, что при демонтаже торпеды не следует отключать ЭБУ, поскольку это может за собой потянуть негативные последствия.

    Капот и багажник

    Шумо- виброизоляция стоек багажника

    Моторный отсек является первым элементом, который шумит. Таким образом, его также необходимо обесшумить. Некоторые водители этого не делают, поскольку не могут ездить, чтобы не слышать звук мотора. Поэтому, эта часть оклеивается на любителя.

    Для установки шумки необходимо удалить старую, и оклеить листами новую. Устанавливается она не сплошным листом, а между ребрами жесткости внутри на капотный лист.

    Для того, чтобы оклеить шумку на дверь задка, придётся её разобрать. Рассмотрим процесс более детально:

    1. Выкрутив винт, снимаем внутреннюю ручку двери.
    2. Открутив болты удерживания замка, демонтируем его частично.
    3. Снимаем карту двери, потянув на себя.
    4. Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери.
    5. Собираем все в обратном порядке.

    Нанесение виброизоляции под обивку багажника

    Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

    Нанесение шумоизоляции на стойки багажника

    Вибро и шумоизоляция на одном фото

    Шумоизоляция пола багажника

    Шумоизоляция пола багажника

    Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.

    Двери

    Разбираем обшивку дверей

    Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда. Все грязь и твердые предметы ударяются о каркас, что создает посторонние звуки. Для того, чтобы установить шумку придется разобрать дверь. Как это сделать? Рассмотрим процесс:

    1. Выкрутив винт ручки, аккуратно вынимаем ее.
    2. Пластиковую ручку для открытия двери необходимо снять с защелок и выкрутить саморез под ней. После чего можно ее снять.
    3. При помощи плоской отвертки поддеваем панель управления стеклоподъемниками и вынимаем ее. Отсоединяем разъемы проводов и убираем консоль.
    4. Теперь демонтируем динамик.
    5. Далее, необходимо потянуть карту на себя. Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать ее.

    Теперь дверь разобрана.

    Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

    Оклейка шумоизоляцией пластиковых накладок между дверей

    Нанесение виброизоляции на двери

    Нанесение шумоизоляции на двери

    При этом для оклейки шумоизоляции необходимо чтобы стекло было полностью поднято вверх.

    Теперь, вырезаем куски шумоизоляции и оклеиваем внутреннюю часть двери. Лист к листу должен быть встык, чтобы полностью поглощать звуки.

    Видео шумоизоляции дверей

    Что можно сделать с моторным отсеком

    От двигателя Рено Дастер постоянно исходит шум, поэтому его стараются всячески снизить. Шумоизоляция в таком случае крайне нужна. Ее тоже может каждый водитель сделать своими руками, пользуясь руководством и видео.

    Первично процесс начинается с капота. Снимается базовая изоляция, зачищается поверхность. Затем на клей садятся панели виброизоляции и уплотняются валиком, где это возможно. Сверху наклеивается шумоизоляция.

    Виды используемых материалов могут быть разнообразны. Об этом можно узнать из сети. Основные требования они должны не бояться влаги, масла и бензина.

    Салон автомобиля

    Самый трудоемкий процесс – шумоизоляция салона Renault Duster. Она предполагает снятие всех комплектующих и обивки интерьера. Для этого необходимо:

    • Убрать сидения;
    • Демонтировать фальш-панель рычага КПП и боковую;
    • Снять напольное покрытие;
    • Выкинуть старую защиту и провести обезжиривание.
    • Первично установить виброизоляцию, а потом шумоизоляцию.

    Все просто. Аналогично выполняются операции с другими поверхностями интерьера авто.

    Читать еще:  О замене ступичного подшипника Рено Дастер 4х4 на заднем колесе

    Выводы

    Установка шумоизоляции своими руками может занять несколько дней, поскольку процесс разборки и сборки достаточно долгосрочный. Сам процесс монтажа довольно прост и справиться с ним, можно легко. Стоит ответственно подойти к выбору материала, поскольку именно от него зависит, насколько хорошо будет поглощаться звук.

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Рено Дастер

    Видео о шумоизоляции всего Дастера

    В заключение

    Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!

    Шумоизоляция Рено Дастер своими руками

    Шумоизоляция, наносимая на Рено Дастер – это очень полезное дополнение к автомобилю. Она избавляет водителя и пассажира от лишних шумов за бортом, что повышает комфортность поездки. В этой статье вы узнаете, как сделать шумоизоляция на Рено Дастер своими руками.

    Выбираем материалы для защиты

    Прежде чем сделать шумоизоляцию на Рено Дастер своими руками, требуется определиться с материалом. Сегодня рынок предлагает широкий выбор различных покрытий, которые условно разделяются на три большие группы:

    • Антискрип. Специальный материал, который служит для устранения вибраций между соединениями пластиковых элементов салона. К счастью, салон в рено сделан довольно качественно, что снижает вероятность появления скрипов. Тем не менее, можно подстраховаться, дополнительно покрыв им все элементы пластика.

    • Звукоизоляторы. Предназначены для тепловой и звуковой изоляции кузова автомобиля. Применяются, как основное средство шумоизоляции.

    • Вибродемпфер. Этот материал представляет собой двойную среду, которая предназначена для гашения колебаний, передаваемых по кузову автомобиля. Является первым слоем любой шумоизоляции автомобиля.

    Недавно на рынке появился еще один материал, который называется напыляемой шумоизоляцией. Главная его особенность в том, что он наносится с наружной части кузова и выполняет не только основную функцию, но и дополнительную – предотвращает появление коррозии. Наносится он только на днище и арки машины.

    Работаем с дверьми

    Теперь можно приступать к выполнению работ. В первую очередь необходимо снять пластиковую обшивку дверей. Для этого снимаем панель при помощи плоской отвертки. Подденьте панель снизу и резким движением выдерните клипсу.

    Такие движения должны быть быстрыми, чтобы не повредить пластик. Нужно приложить максимальные усилия и постепенно отодрать панель по всему периметру. Предварительно нужно снять обшивку механизма регулировки зеркала заднего вида.

    Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то для начала можно освободить дверь от динамиков. Для этого при помощи отвертки снимается защитная сетка, а затем выкручиваются четыре шурупа крепления громкоговорителя. Теперь можно извлечь колонку и отсоединить от нее фишку. Та же операция выполняется и для кнопок управления стеклоподъемниками автомобиля. Тут откручивать уже ничего не надо. Достаточно просто поддеть блок отверткой, потянуть вверх и снять с него фишку.

    Поверхность двери тщательно очищается и обезжиривается изнутри, а затем на нее наклеивается слой демпфера. Постарайтесь сделать это так, чтобы материал не мешал последующей установки панели Дастера на родное место.

    Поверх демпфера проклеивается шумоизоляция. Старайтесь не обклеивать ребра жесткости, так как в этом нет никакой необходимости. Шумоизоляцией обрабатывается только тонкая часть металла. Лучшего всего, сделать это на панели внутренней части двери.

    Делать это очень трудно, так как в процессе выполнения будут мешать стеклоподъемники, сам стекло, механизмы блокировки замков и неразборная часть двери. Для удобства рекомендуется все разобрать. Со стеклом рекомендуется проявить максимум осторожности, так как оно имеет свойство падать вниз и разбиваться в самом неудачном месте.

    Работа с моторным отсеком

    Теперь необходимо узнать, как выполняется шумка под капот. Стоит предупредить, что данная операция является одной из самых сложных, так как требует разбора большого количества деталей.

    Требуется снять все, что установлено на перегородке между подкапотным пространством и салоном Рено Дастер. Теперь эта панель тщательно отмывается и обезжиривается. На нее проклеивается вибродемпфер. Потом сверху наклеивают шумоизоляцию, которая надежно предотвращает проникновение шума в салон машины при работающем двигателе.

    Помимо перегородки, рекомендуется наклеить подобный материал и на капот Рено Дастер. Для этого с него снимается заводская шумоизоляция и проклеивается специальная. Возвращать на место заводскую необязательно, но желательно. Это все, что можно сделать с моторным отсеком.

    Проклеивать лонжероны нет никакого смысла, а про телевизор вообще не может быть и речи. С выбором материала нужно быть особенно осторожным. Ни в коем случае не покупайте огнеопасные демпферы. Дело в том, что температура моторного отсека в летний период эксплуатации может достигать таких отметок, что воспламенение просто неизбежно.

    Работаем с салоном

    Для защиты салона от шума покрышек и работы двигателя, применяются все те же звукоизоляторы. Перед этим нужно полностью разобрать салон машины.

    Разборку рекомендуется начать с сидений. Затем разобрать торпеду и снять ее. Предварительно советуем отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы предотвратить появление лишних ошибок. После разборки и снятия панели, снимаем панели на полу и потолке. Тщательно зачищаем все места от грязи и обезжириваем.

    Шумоизоляция салона Рено Дастер выполняется аналогичным способом, что и остальные части кузова. Особое внимание требуется уделить потолку, так как он вибрирует при прохождении через воздушный поток, и полу. На полу проклеиваются части металла, расположенные между ребрами жесткости.

    Стойки кузова, при этом, не обрабатываются. Как вы уже успели догадаться, материалы, которую имеют достаточную жесткость и несколько слоев, попросту не поддаются вибрациям. Таковыми являются стойки, ребра жесткости и лонжероны. К тому же в этой процедуре нет никакого смысла, так как они очень тонкие и особых изменений в изменении уровня шума водитель не почувствует.

    Внешняя изоляция звука

    Последний этап – это улучшения звукопоглощения наружной части машины. Для выполнения этой операции автомобиль загоняется на подъемник, поднимается, а колеса снимаются. Нанесение виброизоляции тут не выполняется. В случае, если подъемник отсутствует, можно пользоваться и смотровой ямой, но она должна быть достаточных размеров.

    Теперь освобождаются арки от пластиковых подкрылок. Для этого откручиваются саморезы и специальные пластиковые крепления. Автомобиль поднимается на максимальную высоту, а его днище тщательно промывается от грязи и затем обезжиривается при помощи спиртосодержащих веществ.

    Для нанесения шумоизоляции на Дастер необходимо три баллона специального антикоррозийного вещества. Распыление производится при помощи пульверизатора со сжатым воздухом.

    Внимание! При работе с подобными видами шумоизоляции, необходимо позаботиться о безопасности. Для этого нужно закрыть все части тела и использовать средства защиты органов дыхания, так как вещество очень токсично и плохо отмывается.

    Кроме того, нанесение шумоизоляции подобного типа должно выполняться только в специально отведенном и проветриваемом помещении. Многие автосервисы огораживают такой пост при помощи очень плотных шторок.

    В первую очередь, обрабатываются арки машины. После этого, остатки средства распыляются по всему днищу авто. Старайтесь не попадать на элементы электрооборудования, такие как, кислородный датчик, фишки противотуманных фонарей и т.п.

    После того, как днище будет полностью обработано, нужно дать средству немного подсохнуть. Данный процесс должен проходить не менее 10 минут. После этого, нужно установить подкрылки на место и хорошо их прикрутить. На машину ставятся колеса и она опускается. На этом шумоизоляция Рено Дастер завершена.

    В заключение

    Теперь вы знаете, как выполняется на Рено Дастер шумоизоляция. Данный процесс очень кропотливый. Советуем отнестись к нему с большой долей ответственности, иначе он может стать довольно затратным. Желаем удачи на дорогах!

    Шумоизоляция рено дастер улучшает акустику и снижает шум в салоне

    Рено дастер шумоизоляция салона

    Шумоизоляция на рено дастер не достаточная, даже если с завода она присутствует, все равно не обеспечивает необходимого уровня тишины и комфорта. Поэтому, специалисты рекомендуют заняться шумоизоляцией машины даже тогда, когда автомобиль совершенно новый и современный.

    Авто с хорошей шумоизоляцией гораздо комфортнее, что сказывается на безопасности движения, самочувствии и настроении.

    Плюсы от шумоизоляции

    Сегодня в шумоизоляции нуждается каждый автомобиль, причем не важно, отечественный или дорогая иномарка, рейтинг шумоизоляции автомобилей иномарок постепенно снижается, чтобы сделать машину дешевле и этим привлечь покупателя, даже известные во всем мире концерны выпускают авто без шумоизоляции вообще.

    Важно знать положительные моменты шумоизоляции, иными словами что она дает:

    • Служит для снижения уровня шума внутри автомобильного салона и улучшения качества звучания акустики
    • Снижение шума, дает возможность спокойного общения, без повышения голоса
    • Повышенный шум вызывает быстрое утомление водителя, замедляет ого реакцию и раздражает, что может привести к аварии
    • Многие не знают, что от повышенного шума сужаются сосуды в организме, это вызывает дополнительную нагрузку на сердце, со временем развивается стенокардия и повышается риск инфаркта
    • Поэтому, шумоизоляция, это забота о собственном здоровье и безопасности

    Можно выполнить шумоизоляцию своими руками, она не сложная, а можно заплатить и специалисты все сделают за вас.

    Инструмент

    Нужный в работе инструмент и материалы:

    • Валик твердый, чтобы прикатывать виброизоляцию
    • Растворитель, обезжиривать поверхности
    • Ножницы или нож, нарезать материалы
    • Отвертки и ключи, разбирать салон
    • Нагреватель, типа строительного фена, прогревать виброизоляцию
    • Ветошь, ведро и моющее средство, отмывать поверхности
    • Растворитель, для обезжиривания

    Материалы

    Подобрав инструменты переходим к материалам:

    • Виброизоляция– материал, полностью поглощающий вибрации, идет первым слоем и имеет мастичную (либо битумную) основу
    • Шумопоглотитель– пористый материал, поглощающий (гасящий) звук
    • Шумоотражатель– материал, отражающий звуки в обратном направлении
    • Подавитель скрипа– материал, устраняющий скрип от соприкосновения различных обшивок и деталей с металлом и между собой

    Примечание: максимальный эффект от шумоизоляции получается только при комплексной обработке всего автомобиля.

    Выбор материалов сегодня огромный, перечислять все нет смысла, выбирайте чтобы цена соответствовала качеству.

    Подробно о шумоизоляции

    Шумоизоляция дверей

    Самому выполнить работу не сложно, важно соблюдать порядок действий:

    • Чтобы осуществить шумоизоляцию рено без напряжения и нервов, лучше обрабатывать машину частями, и по деньгам не так напрягает, и легче спланировать по времени
    • С двери необходимо сначала снять все декоративные панели и обшивку, которыми закрыта внутренняя поверхность, затем, через технологические отверстия, отмываете и обезжириваете поверхность, потом наклеиваете виброизоляцию
    • Берете полоску вибропоглощающего материала (чтоб проходила без затруднений через технологическое отверстие), снимаете защитный слой, прогреваете, прикладываете и прикатываете при помощи валика

    Нанесение вибропоглотителя на внутреннюю поверхность двери через технологические отверстия

    Совет: Работу лучше выполнять в матерчатых перчатках, чтобы уберечь руки от царапин.

    • Затем, необходимо заклеить все технологические отверстия (кроме дренажных), виброизоляцией либо алюминиевой фольгой (например «Виек»), чтобы создать замкнутый короб для лучшего звучания фронтальной акустики
    • Поверх клеится шумопоглотитель, сплошным куском, рекомендуется так же покрыть шумопоглотителем внутренние поверхности дверной обшивки
    • По обработке дверей рекомендуем видео материал для лучшего понимания процесса
    • После этого прикручиваете обшивку и декоративные панели обратно
    • Все двери обрабатываются одинаково

    Примечание: не стоит злоупотреблять количеством виброизоляции и толщиной, пере утяжеленные двери провиснут, и будут плохо закрываться, могут сломаться петли.

    Шумоизоляция багажника

    Обработка багажного отделения (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), довольно простая, однако она помогает решить такие проблемы, как:

    • Заглушает шумы от работы глушителя
    • Гасит звуки и шелест задних колес,
    • Повышает теплоизоляцию машины
    • Устраняет дребезжание крышки багажника

    Сначала – освобождаете багажное отделение, затем:

    • Снимаете всю его обшивку
    • Поверхности очищаете и обезжириваете
    • Наклеиваете вибропоглотитель, инструкция, по работе с ним, приведена выше
    • Колесные арки покрываете в два слоя
    • Поверх клеите шумопоглотитель
    • Возвращаете на место обшивку

    Шумоизоляция капота

    Выполнение работ по шумоизоляции капота и двигательного щита, под капотом, имеет большое значение:

    • Во-первых, шум и вибрации, создаваемые двигателем, проникают в салон
    • Во-вторых, при дожде или граде, крышка капота работает как «барабан», а звук этого барабана приходится слушать водителю
    • В-третьих, изолирующие материалы, будут служить и теплоизоляцией, которая незаменима зимой

    Приступаем к работе:

    • Работа начинается со снятия заводской шумки, очистки и обезжиривания поверхности крышки капота и моторного щита
    • Не забываем про мытье и обезжиривание
    • Затем кладется виброизоляция, щит лучше заклеивать по максимуму, а вот капот достаточно проклеить во впадинах, фото ниже, между ребрами жесткости
    • Никто вам не запрещает заклеить его виброизоляцией целиком, только эффект от такой обработки нулевой (вибрирует тонкий металл, а ребра достаточно толстые), а расход материала выйдет в несколько раз больший
    • Вот шумоотражающий материал, типа Сплен (в подкапотном пространстве он эффективнее, чем в салоне), клеится одним куском на всю поверхность, лучше брать с покрытием фольги, чтобы лучше выдерживал высокую температуру
    • Поверх шумоотражателя, можно прикрепить заводское покрытие на крышку капота
    • Моторный щит обрабатываете по максимуму

    Так клеится виброизоляция на крышку капота, этого достаточно

    Шумоизоляция пола

    Днище в Рено обычно имеет штатную шумоизоляцию, однако, качество этой изоляции не соответствует нужной эффективности:

    • Поэтому её лучше заменить более эффективными материалами, что заметно снизит шумы, издаваемые трансмиссией, подвеской и колесами
    • Плюс шумопоглотитель, в качестве теплоизоляции, будет удерживать тепло внутри салона в холодный сезон
    • Это наиболее сложный в обработке участок авто, требующий внимательности, сосредоточения и терпения, плюс целый день на выполнения работы, быстрее никак не получится
    • Начинается со снятия всех сидений, ковриков, покрытий и удаления заводской защиты от шума
    • Затем нужно тщательно вымыть поверхность, после этого обезжирить

    Совет: Запоминайте либо записывайте порядок работ при разборке салона, кроме этого, складывайте крепеж в коробку, чтобы не растерять.

    • После подготовки, начинаете укладывать виброматериал и прикатывать
    • Арки колесные покрываете вторым слоем
    • Толщина вибропоглотителя не меньше 5 миллиметров
    • Шумопоглотитель кладется толщиной 10 миллиметров

    Совет: не заклеивайте крепежные отверстия, шпильки и кронштейны, потом не сможете прикрутить обратно сидения.

    • Рекомендуется, внутри салона, снять Торпедо, и прошумить моторный щит, а Торпедо проклеить звукопоглотителем изнутри
    • После обработки идет сборка салона

    Шумоизоляция крыши

    Обработка крыши Рено вибропоглотителем

    Выполнить шумоизоляцию потолка очень важно, так как штатный комплект не обеспечивает необходимый уровень тишины:

    • А может причинять владельцу Рено массу хлопот: было отмечено, что в некоторых машинах в мороз происходит деформация крыши, из-за того, что заводская шумоизоляция наклеена маленьким куском, а не по всей поверхности
    • При обработке всю крышу следует проклеить полностью, что исключит деформацию и повысит жесткость поверхности, избавит от шума дождя и исключит вмятины от попадания града (небольших размеров)
    • Плюс, в холодное время в салоне будет теплее, а жарким летом, салон будет прогреваться меньше, за счет термоизоляции, которую обеспечивает звукопоглотитель
    • Лучше выполнять работу вдвоем, трудно сразу и прогревать и держать и прикатывать изоляцию, и руки все время вверх
    • Снимаете обшивку потолка, заводскую защиту от шума, отмываете и обезжириваете металл
    • Затем, наклеиваете виброизоляцию, толщиной 2-3миллиметра, шумопоглотитель 5миллиметров (можно и толще, только не удивляйтесь, когда крыша прогнется)
    • После работы, возвращаете обшивку на место, заводскую защиту от шума выбрасываете

    Рено Дастер шумоизоляция

    Хотя внедорожник Рено Дастер и получил высокую популярность на отечественных просторах, но как любой автомобиль эконом-класса, неидеален и имеет определенное количество недостатков, которые зачастую устраняются автолюбителями.

    Читать еще:  Датчики температуры Renault Logan

    Защита от шумов у Рено Дастер – это одна из подобных проблем. В случае с последним поколением Дастера дела с шумоизоляцией обстоят лучше, чем на первых моделях, где были слышны множественные шумы, идущие из щелей и простенков.

    Своими руками провести работы по качественной звукоизоляции не трудно. Однако, данная процедура кропотливая и довольно затяжная по времени. Шумоизоляция вещь необходимая, есть масса видео, которые помогут сделать ее своими руками.

    Дверная шумоизоляция

    Со стороны дверей регулярно возникает шум, в частности и у Рено Дастер. Конструкция кузова автомобиля спроектирована таким образом, что из арочной области передних колес постоянно вылетает пыль, куски грязи и частицы другого мусора. Подобная ситуация создает высокую шумность. Поэтому к проведению работ по шумоизоляции следует отнестись ответственно, что улучшит звук стереосистемы и обеспечить тихое закрытие дверей. В данном случае нужна срочная шумоизоляция, которая вполне осуществима своими руками.

    Первым шагом при улучшении шумоизоляции является снятие декоративной обивки с дверей.

    Снимаем панели

    • производим выкрутку винта на дверной ручке и снимаем ее;
    • демонтируем накладку из пластика, которая фиксируется защелками, и выкручивается под ней саморез;
    • открываем заглушку в нижней части ручки и выкручиваем саморез;
    • поддевается кнопочная панель для управления стеклоподъемниками, демонтируется и отсоединяется контакт;
    • убирается решетка, выполняющая защиту динамика, выкручивается четыре шурупа и извлекается сам динамик;
    • оттягивается аккуратно декоративная панель на дверях, которая посажена на мастику.

    Затем снятая панель с двери Рено Дастер по контуру изнутри проклеивается поролоном на клейкой ленте, обеспечивая снижение шумов.

    Дверь проклеивается через каналы с помощью листом защищающих от вибрации. Проклейка происходит частями.

    В качестве верхнего слоя используется сплен, который наклеивается сверху на виброзашиту. Кроме защиты от шумов, он обеспечивает сохранность тепла. Остатками сплена заклеиваются технологические каналы. Карта устанавливается обратно.

    Что можно сделать с моторным отсеком

    От двигателя Рено Дастер постоянно исходит шум, поэтому его стараются всячески снизить. Шумоизоляция в таком случае крайне нужна. Ее тоже может каждый водитель сделать своими руками, пользуясь руководством и видео.

    Первично процесс начинается с капота. Снимается базовая изоляция, зачищается поверхность. Затем на клей садятся панели виброизоляции и уплотняются валиком, где это возможно. Сверху наклеивается шумоизоляция.

    Виды используемых материалов могут быть разнообразны. Об этом можно узнать из сети. Основные требования они должны не бояться влаги, масла и бензина.

    Салон автомобиля

    Самый трудоемкий процесс – шумоизоляция салона Renault Duster. Она предполагает снятие всех комплектующих и обивки интерьера. Для этого необходимо:

    • Убрать сидения;
    • Демонтировать фальш-панель рычага КПП и боковую;
    • Снять напольное покрытие;
    • Выкинуть старую защиту и провести обезжиривание.
    • Первично установить виброизоляцию, а потом шумоизоляцию.

    Все просто. Аналогично выполняются операции с другими поверхностями интерьера авто.

    Внешняя шумоизоляция

    Параллельно следует задуматься и о снижении шумов, исходящих из внешней среды. Ее основная функция снижения звуковых эффектов от дорожного щебня, песка и другого мусора, который стучит в днище машины. Использование антишумовой мастики позволяет не только повысить внешнюю шумовую изоляцию, но и защитить кузов кроссовера Renault Duster от повреждений. Использование листов для защиты дна и арок колес нецелесообразно, так как они быстро разрушаются под влиянием среды.

    Извне кузов покрывается вспененным каучуком или прорезиненной мастикой на битумной основе. Оба состава распыляются с помощью пульверизатора на низ кузовной части и в области арок.

    Перед обработкой следует снять колеса. Произвести очистку от коррозии и грязи, обезжирить поверхности растворителем и закрыть необрабатываемые участки кузова, чтобы избежать попадания на них мастики.

    Наноситься первый слой на поверхность. Фактически он является грунтовкой. Нанесение первичного слоя следует выполнять кисточкой. После просыхания грунтовки можно приступать к нанесению дальнейших слоев защитного материала.

    Мастика в жидком виде наноситься 2-3 раза на поверхность с использованием распылителя или кисти, после застывания каждого слоя.
    Мастика при нанесении распределяется по поверхности, образуя сложный рельеф, что повышает звукоизоляцию. Застывшая мастика достаточно устойчива к воздействию высоких температур, вплоть до 1000С. Даже в покрасочной камере, она не бежит.

    Какие используем материалы

    Для защиты салона Renault Duster используется слой виброзащиты и вторичный слой шумовой изоляции. Это позволяет гасить низкочастотные шумы от вибрации.

    Защита от вибрации (не базовая) выглядит в виде битумных листов-самоклеек или термоклеек, иногда с каучуковым покрытием. Различаются по толщине защитного слоя. При большей толщине эффективность защиты становиться выше. Но иногда нельзя использоваться сильно толстые листы, так как невозможно будет обратно установить обивку салона. Битумные листы перед проклейкой должны нагреваться. Ее неэффективно использовать на неровной поверхности и в сложных местах.

    Существует два типа – это шумоизоляция с открытыми ячейками и закрытыми на защитном слое. Первый вид – аналог поролона. Она находит применение в местах с большим воздушным пространством (внутри двери). Второй вид размещается в безвоздушном пространстве (под напольным покрытием).

    В подкапотном пространстве для защиты от шумов применяются панели с покрытием напоминающем фольгу.

    Подводим итоги

    Из выше обозначенного можно сделать вывод, что для проведения работ по шумовой изоляции своими руками следует располагать соответствующим материалом. Достичь успеха можно, если придерживаться расписанной технологии.

    Форма обратной связи

    • Шумоизоляция
    • Автозвук
    • Мультимедиа
    • Примеры работ
    • Отзывы
    • Контакты

    Шумоизоляция Renault Duster — комплекс STP Profi

    Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем о небольшом «вездеходе», автомобиле, прочно завоевавшем свое место в сердцах тех, кто не прочь рассекать бездорожье на выходных, а на буднях с комфортом доехать на работу. С последним, кстати, не всегда удается. В этот раз поговорим о шумоизоляции Renault Duster и варианте, способном порадовать каждого реновода. Погнали!

    Автомобиль, при умелом управлении, лихо берет крутые подъемы и прорывается сквозь довольно глубокие воды (видели своими глазами, знаем, о чем говорим). Но как и многие, по части комфорта и акустических изысков — есть, над чем работать. Разберем детально проделанную работу. Начали мы с шумоизоляции потолка. Поскольку сезон осадков уже в самом разгаре, а до 100 км/ч автомобиль разгоняется довольно часто, шумоизоляция крыши необходима. Это большое подспорье в борьбе с аэродинамическим шумом. Для снятия вибраций и увеличения жесткость тонкого металла крыши, мы монтировали новый материал STP Profi Light. Материал толщиной 1,5 мм, имеет крайне высокий КМП при сниженной толщине, что позволяет уменьшить количество материала на обрабатываемых поверхностях. Также, у материала снижена масса.

    Далее, мы монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Изготовленный на основе ППУ, материал максимально эффективно поглощает шум в самом широком диапазоне частот. Более того, благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения.

    Затем перешли к дверям. Шумоизоляция дверей это, в первую очередь, снижение шума от проезжающих мимо автомобилей. И уже потом это улучшение (ощутимое!) звучания даже штатной акустики и благородный, плотный звук при закрытии дверей. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Вибропоглощающий материал толщиной 2,5 мм, как и вся линейка STP Profi, данный материал обладает не только повышенным КМП, превосходящим даже западные аналоги, но и самой высокой степенью адгезии (прочность связи с обрабатываемой поверхностью).

    Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Акцент Premium. Материал, вошедший в «ТОП-100 лучших товаров России», является самым эффективным материалом для монтажа внутрь двери, и вот, почему: слой мастичного герметика, вместо обычного клеевого слоя. Также, материал изготовлен на основе ППЭ, что делает невозможным впитывание и удержание влаги материалом. Лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой, что делает попадание влаги невозможным внутрь материала. Таким образом, Акцент Premium можно назвать полностью гидрофобным, а наличие двухсторонней иглопробивки, позволяем ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

    Технологические отверстия закрыли материалом STP Profi. Такой подход обеспечивает двери необходимый объем, что положительно сказывается как на качестве звучания музыки, так и на шумоизоляции.

    Пластиковая обшивка также нуждается в демпфировании. Это позволит избежать паразитных резонансов на высокой скорости или при прослушивании музыки на высокой громкости. Для этих целей также использовали STP Profi 2,5 мм.

    И полностью закрыли обшивку материалом Бипласт 10К. 10 мм вариант материала Бипласт Premium, идеально уплотняет посадку обшивки, предупреждая возникновение скрипов или сверчков, а также добавляя к шумоизоляции дверей еще целых 10 мм.

    Затем, покажем вам, как выглядит наружная шумоизоляция колесных арок в варианте «Эксклюзив». Идеальное решение для тех, кто уже предвкушает гул от грядущей переобувки, или для тех, кто никак не может смириться с неумолимым шумом колес и дороги прямо в салоне. Выход есть! Мы обрабатываем металл арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP Noise LIQUIDator в два слой, с перерывом в нанесении каждого 1,5 часа. Мастика не только снизит шум, идущий от колес и дороги, но и продлит срок службы кузова, благодаря антикоррозийным свойствам. В переднее крыло мы монтируем специальную звукоизолирующую вставку, чего не делает никто — это позволяет бороться с шумом арок, идущим сквозь передние двери.

    Пластиковые локера не обходим стороной. Для снижения гулкого стука пескоструя по тонкому пластику, мы нанесли на подкрылки вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

    Для звукоизоляции, мы увеличиваем массу локеров посредством монтажа поверх STP Silver 2.0 тяжелой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2.

    Самое интересное — шумоизоляция передней панели. Та самая пилюля, необходимая каждому, для кого рык мотора — не мурчание кошки, пуская даже и дикой. И вообще, это ужасно, что бы с этим сделать? Шумоизоляция торпедо — отличное решение. Помимо снижения шума двигателя, также устраняются любые скрипы или люфты пластика, как внутри панели, так и между ее деталями. обращенными внутрь салона. Сначала демпфируем металл под лобовым стеклом, это снизит количество передаваемых вибраций с лобового стекла и обратно, снижая гул в районе торпеды. Для этого монтировали STP Aero на тонкий металл. Облегченный вибродемпфирующий материал STP Aero обладает толщиной 2 мм и прекрасно справляется с «усилением» тонких металлических участков.

    Далее уже тем же материалом STP Aero обрабатываем пластик передней панели. Это не только исключит вибрации тонкого пластика, но и добавит звукоизоляционный эффект.

    Затем, монтировали шумопоглощающие материалы Бипласт 10К и 5К, чтобы уплотнить посадку панели на моторный щит, а также существенно снизить шум двигателя, за счет максимальных шумопоглощающих свойств материала Бипласт, изготовленного на основе вязко эластичного вспененного полиуретана.

    И закончим повествование на шумоизоляции салона и багажника. Самая большая площадь, щедро передающая нещадное количество децибел к нам в салон, заставляя нервничать, уставать, злиться, что в свою очередь может привезти к проблемам со здоровьем. Чтобы избежать неприятных последствий отсутствия штатной шумоизоляции, обязательно делать трехслойную шумоизоляцию всего днища. Рассказываем. В переднюю часть пола монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Толщиной 4,2 мм, материал обладает максимальной жесткостью среди своих аналогов, наряду с этим и самым высоким показателем Коэффициента Механических Потерь. Монтируем на самые вибронагруженные зоны, а именно переднюю часть пола и задние арки.

    Далее, на весь остальной пол монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Plus. Самый современный из представленных на рынке, результат долгих исследований в вибро-акустической лаборатории ГК СтандартПласт. Материал толщиной 3,5 мм, монтируется без теплового фена. Обладает самой высокой степенью адгезии к обрабатываемой поверхности. Также, оснащен плотной фольгой и оптимальным весом, что в совокупности с высокой эффективностью полностью оправдывает его монтаж в салон авто.

    В багажнике, как мы уже сказали выше, на задние арки монтирован Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь покрыта STP Profi Plus 3,5 мм.

    Второй слой используется для того, чтобы не только прибавить шумоизоляционных свойств решению, но и для создания «воздушной подушки» под третий слой. В салоне вторым слоем использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС, а в области под задними сиденьями Бипласт 15A Premium.

    В багажнике же мы применили нашу специальную связку материалов «Бипласт + мембрана». Дело в том, что мы занимаемся шумоизоляцией для того, чтобы наши решения действительно давали нужный результат. Для этого мы занимаемся профессиональными замерами уровня шума «до» и «после» проведения работ, чтобы проследить эффективность решений. На данный момент наша библиотека замеров составляет более 200 автомобилей, что позволяет нам с уверенностью двигаться в сторону новых решений, с еще больше эффективностью. Одним из результатов замеров, проведенных на нескольких десятках авто, позволил нам прийти именно к используемой в настоящий момент технологической связке — «Бипласт + мембрана» в багажнике. Такая методика позволяет крайне эффективно снижать гул, идущий из задней части багажника.

    И ключ к снижению шума в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Монтируется строго поверх второго слоя, исключающего контакт мембраны с вибродемпферами. Снижает шум в диапазоне средних и низких частот. К слову сказать, именно низкие частоты признаны вредными для здоровья человека и способными повышать уровень стресса у человека.

    В багажнике также все покрывается мембраной Noise Block 2.

    Дополнительно, в багажнике сделали шумоизоляцию и антискрипную обработку 5-й двери. Пластиковую обшивку обработали материалом Бипласт 10К, что выгодно дополнит шумоизоляцию багажника, снизив шум, идущий сквозь «хлопушку».

    На этом мы заканчиваем наш небольшой отчет. Хочется добавить, что клиент был крайне доволен результатом, его отзыв вы можете найти в нашей группе Вконтакте. Мы заинтересованы в том, чтобы ваш автомобиль стал тихим и комфортным, именно поэтому мы предлагаем вам результат, а не просто монтаж материалов.

    Анти-шум › Блог › Шумоизоляция Renault Duster (2014)

    Друзья, очередной отчет будет посвящен по-настоящему «народному» кроссоверу — Renault Duster! При первом знакомстве этот автомобиль приятно удивил нас своей простотой и незатейливостью. И снаружи и изнутри машинка не выделяется особыми излишествами и вычурностью. Но недорогой и надежный автомобиль и должен быть таким, не так ли?!
    В общем наша цель — повысить уровень комфорта этого румынско-французского детища.
    Вот и он — Renault Duster 2014 года выпуска…

    Первым делом разбираем крышу. Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера, как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно 1-2 раза в неделю — мы разбираем его салон вдвоем за считанные минуты! Опустив обшивку потолка видим на крыше штатную виброизоляцию…

    Кусок материала на крыше достаточно толстый и массивный. Кстати, если машина собрана в РФ, то штатная виброизоляция произведена именно на ОАО «Стандартпласт» (СТП). Наносить поверх нее второй слой виброизолятора смысла не имеет, а вот доработать голые участки крыши просто необходимо. Что мы и делаем с помощью виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).

    Прикатав материал к металлу, можем переходить к нанесению второго слоя. Это рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Толщина материала значительная, но за счет мягкости он позволит обшивке потолка сесть точно на свое место, при этом любые вибрации обшивки будут исключены! К тому же материал имеет отличные показатели звукопоглощения от 1000 Гц и выше. По этому критерию Бипласт в разы превосходит аналоги — и войлок и бибитон.

    Читать еще:  Масло в двигателе Renault Logan, 2 поколение, 2014: 2017, кузов L8

    После этого можно собрать крышу. Не прошло и часа, а обшивка крыши уже стоит на месте, а крыша стала «глухой» на простук. Она уже не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.
    Можем переходить к проклейке салона. Разбираем багажник, выносим сидения, штатный ковер, воздуховоды, пылесосим металл и обезжириваем его. На кузове Дастера довольно много штатного антикора. Удаляем его только в том случае, если он мешает проклейке!

    Наносим на металл виброизоляторы — СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Эти материалы эффективны в широком диапазоне температур, при этом их вес значительно ниже, чем у аналогов. Прикатываем их к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

    Вторый слоем наносим тепло- и звукоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру, поэтому не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для развития плесени и грибка под коврами автомобиля, чего нельзя сказать о войлоке и бибитоне. На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. На вертикальной поверхности влага скапливаться не будет, поэтому здесь использование ППУ вполне уместо. Материал позволит нам установить обшивки багажника без лишнего труда, при этом полностью исключит их скрипы и дребезги.

    Третьим слоем на переднюю часть днища кладем звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Это достаточно тонкий, но очень тяжелый и жесткий материал. За счет своей высокой плотности он эффективно гасит низкочастотные звуковые волны, что крайне актуально на днище. Напомню, это уже третий по счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Только в этом случае можно добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот. При этом ни один из материалов на днище не впитывает влагу, а значит Вы застрахованы от образования плесени, грибков и появления коррозии при длительной эксплуатации автомобиля!

    После нанесения всех трёх слоев можем собирать салон. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, кладем штатный ковер, ставим на место пластиковые обшивки, сидения, и всё, что мы снимали несколькими часами ранее.
    Еще раз пылесосим ковер и можем переходить к дверям. Снимаем динамик, пластиковую обшивку двери и получаем доступ к внешнему металлу двери — тонкому и абсолютно голому!

    Обезжириваем металл, вытираем его насухо и наносим виброизолятор — уже знакомый нам СТП АЭРО (2 мм).

    Вторым слоем наносим на внешний металл двери СТП Акцент Премиум (10 мм). Это звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена, покрытый лавсановой пленкой и имеющий влагостойкий клеевой слой. Материал имеет значительную толщину и эффективно гасит средне- и высокочастотные звуки, а также играет роль теплоизолятора.

    Затем закрываем большие отверстия в двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), отделяя объем двери от обшивки и салона. Оставляем лишь несколько отверстий: под установку ручки двери и под пистоны крепления обшивки.

    На обшивку двери наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм). К сожалению фото обшивки данного авто мы не сделали, есть «архивное» фото обшивки Дастера с СТП Бипласт (10 мм).

    Перейдем к капоту. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем внешний металл.

    Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Даже при небольшой площади проклейки материал существенно снижает резонансную частоту металла, что приводит к снижению шума двигателя в салоне. Ведь капот резонирует в унисон вибрациям двигателя, и высокочастотные звуки от двигателя и призвуки от капота через стекла автомобиля попадают прямо в салон. Виброизолятор помогает решить эту проблему.

    Вторым слоем на капот наносим СТП Акцент (10 мм). Это звукопоглотитель и теплоизолятор, который отлично подходит для использования в подкапотном пространстве. Он защищен масло- бензостойкой пленкой и практически не впитывает влагу.

    После нанесения второго слоя ставим на место штатную обивку капота и заканчиваем нашу работу с автомобилем. Проверяем все, что мы отключали при разборке: стеклоподъемники, динамики аудиосистемы, подогревы сидений и т.д. Благодаря большому опыту наших мастеров эта процедура выполняется скорее по привычке, ведь «забыть» что-то подключить для нас — практически нереально. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

    Шумоизоляция Renault на примере Renault Duster (Рено Дастер)

    Специалисты рекомендуют установку дополнительной шумоизоляции даже в случаях, когда речь о новом и современном автомобиле. Снижение уровня посторонних шумов, которого можно достигнуть в результате, значительно повысит комфортность пребывания в салоне, а также позитивно скажется на безопасности езды. Правильно проведенные работы с использованием качественных современных материалов обеспечат также достижение теплоизоляционного и антикоррозийного эффектов и увеличат срок службы вашего Renault.

    Шумоизоляция дверей

    Проведение работ по шумоизоляции дверей позволит снизить уровень шума, поступающего в салон вашего автомобиля с улицы, обеспечит «мягкое» закрывания дверей, а также значительно улучшит звучание акустической системы.

    Для того, чтобы произвести шумоизоляцию дверей Рено, необходимо снять декоративные панели, закрывающие внутреннюю поверхность, и нанести слой виброизоляционного материала Сomfort М3Ф 3 мм и слой звукоизоляции Шумфлекс 6 мм .

    После проклеиваются технологические отверстия виброизолирующим материалом Comfort М2Ф 2 мм и антискрип Виолон 5 мм .

    Затем декоративные панели возвращаются на место. Двери обработаны в 4 слоя и этого вполне достаточно ,чтобы забыть про шум от дверей на 100%.

    Шумоизоляция багажника

    Установка шумоизоляцинных материалов в багажник автомобиля является не слишком технически сложным этапом, но при этом решает сразу несколько важных проблем: уменьшает уровень дорожного шума, блокирует звуки работы глушителя, а также избавит от лишних звуков задних колес. Кроме того, в результате проведения шумоизоляции улучшается и тепоизоляция, а благодаря слою виброизоляционного материала багажник не будет дребезжать при движение автомобиля и будет практически бесшумно закрываться.

    Для проведения шумоизоляции багажника Рено сначала необходимо снять внутреннюю обшивку. После снятия скромной штатной звукоизоляции и обезжиривания поверхности можно приступать к нанесению материалов. Первым слоем на всю внутреннюю поверхность наносится виброизоляция Comfort М3Ф 3 мм.

    Затем наступает очередь шумоизоляционного материала используем шумоизоляцию Lock 4мм + Войлок 8 мм.

    В заключение обрабатывается крышка багажника виброизоляцей М2Ф 2 мм.

    Шумоизоляция капота

    Проведение шумоизоляционных работ под капотом Рено имеет большое значение в деле борьбы с лишними звуками. Во-первых, через капот в салон проникает уличный шум, который грамотно установленная шумоизоляция успешно блокирует. Во-вторых, под капотом находится шумный двигатель, который слышно как и в салоне так и на улице. В-третьих, во время дождя или града крышка капота выступает в качестве проводника барабанных звуков. Все эти проблемы могут быть успешно устранены при помощи установки шумоизоляционных материалов. Кроме того, достигаемая на этом этапе теплоизоляция увеличивает время остывания двигателя, что будет отличным бонусом для владельца Рено холодными российскими зимами.

    Шумоизоляция подкапотного пространства начинается с аккуратного снятия штатной звукоизоляции и очищения поверхности. Затем на капот наносятся слой виброизоляции М2Ф 2 мм.

    2 слой шумоизоляция Войлок 8 мм.

    Материалы, используемые на этом этапе, отличаются высокой термостойкостью. По завершении работ штатная шумоизоляция устанавливается на прежнее место.

    Шумоизоляция пола

    В автомобилях Рено обычно есть штатная шумоизоляция пола, но ее качество не обеспечивает должной эффективности. Установка дополнительных шумоизоляционных материалов позволит значительно снизить проникновение гула колес, шумов работающей трансмиссии и двигателя, а также звуков ударов частиц дорожного покрытия об арки колес. Кроме того, благодаря сопутствующей теплоизоляции салон автомобиля станет теплее.

    Процесс шумоизоляции пола автомобиля отличается особой сложностью и требует внимательности. После аккуратного снятия покрытия и очищения поверхности, на пол наносится слой виброизоляции БМФ 4мм.

    На этом этапе важно обеспечить плотное прилегание материала к поверхности, прикатав виброизоляцию специальный Роликом 30 мм что позволит материалу работать на все 100% и избежать скапливания жидкости и, как следствие, образования коррозии.

    Затем укладывается слой шумоизоляции Lock 4 мм + Войлок 8 мм,

    после чего штатная шумоизоляция и покрытие возвращаются на место.

    Шумоизоляция крыши

    Производить дополнительную шумоизоляцию потолка в автомобилях Рено очень важно, ведь штатный комплект не способен обеспечить должный уровень тишины и ко всему прочему может причинить автовладельцу массу хлопот: в некоторых автомобилях RENAULT в мороз штатная шумоизоляция вызывает деформацию металла крыши, так как наклеена не по всей поверхности, а только маленьким куском. В дополнительной обработке вся крыша проклеивается полностью и исключает деформация + увеличивает жесткость поверхности ,тем самым исключает вмятины от падения града.

    Шумоизоляция крыши избавит вас не только от звуков дороги, но и снизит шум во время непогоды — дождя и града, улучшит звучании автомобильной акустики и исключит неприятное нагревание крыши жарким летом. Перед проведением процедуры обшивка потолка и штатная шумоизоляция снимаются, а поверхность очищается. Затем наносятся виброизоляция М2Ф 1 слой

    2 слой шумотеплоизоляция Шумфлекс 6 мм .

    Указанные действия помогут не только избавиться от мешающих звуков, но и значительно улучшат теплоизоляцию салона и избавят от возможности образования конденсата в зимнее время.

    Проведя комплексную шумоизоляцию своего Рено виброизоляционными материалами Вы снизите общий шум БОЛЕЕ чем на 60% от заводского исполнения.

    Средняя стоимость полного комплекта материалов от 7000 рублей.

    Получить подробную консультацию, подобрать и рассчитать количество материалов и их приобрести Вы можете позвонив нам по номеру +7(499)991-74-13.

    Шумоизоляция автомобиля Renault Duster

    Отзывы клиентов: 1

    Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

    Фотоотчет шумоизоляции Renault Duster

    ОГЛАВЛЕНИЕ:

    1. Видеоотчет установки шумоизоляции
    2. Шумоизоляция дверей
    3. Шумоизоляция крыши
    4. Шумоизоляция пола
    5. Шумоизоляция багажника

    Видеоотчет установки шумоизоляции

    Еще больше видео на нашем канале YouTube.

    Шумоизоляция дверей Renault Duster (Рено Дастер)

    2-й Слой. Вторым слоем поверх виброизоляции клеится мощный шумопоглотитель Шумофф Комфорт 6.

    3-й Слой. Дверной щит (технологические отверстия) оклеиваются виброизоляцией Шумофф L2.

    4-й Слой. Обшивка двери оклеивается виброизоляцией Шумофф L2.

    5-й Слой. Внутренняя поверхность обивки оклеивается шумопоглотителем Герметон А15.

    6-й Слой. По контуру обшивки клеить противоскрипный материал.

    Снимаем дверную обшивку и убираем ее на специальный стеллаж для всего салона.

    Удаляем влагозащитную пленку с двери и приступаем к обезжириванию всех поверхностей двери перед нанесением материалов.

    На внутреннюю поверхность двери между ребер жесткости клеим современную виброизоляцию Шумофф L3, ее отличительной характеристикой является новая рецептура мастичного слоя, за счет чего при равной эффективности ее вес на 1/3 легче классической виброизоляции той же толщины.

    Тщательно прикатываем каждый лист к поверхности, не оставляя пустот и пузырей

    Вторым слоем внутрь двери поверх виброизоляции клеим современный шумо и теплоизолятор Шумофф Комфорт 6.

    Оклеиваем максимальную площадь кроме ребер жесткости. Данный материал позволит как снизить внешний шум в салоне, так и за счет уменьшения пере отражений звука внутри двери существенно улучшится качество звучания акустики.

    Технологически отверстия и весь дверной щит оклеиваем более легким Шумофф L2.

    Создавая тем самым закрытый объем внутри двери.

    Переходим к дверной обшивке. Убираем штатную шумоизоляцию и обезжириваем поверхность. Всю внутреннюю поверхность оклеиваем мощным шумопоглотителем Шумофф Герметон А15.

    Для устранения всех скрипов и бряков обшивки по всему контуру клеим противоскрипный материал Flex 5.

    Про шумку в Дастере

    Renault Duster 2015

  • Всем добрый час, улучшайзинг Дастера продолжается, а именно шумоизоляция пластика салона. С различными сверчками я стал сталкиваться начиная с августа 2019 и по сегодняшний день 2020, но что удивительно, читая блоги Дастеров — со всеми сверчками, с которыми я столкнулся за не полный год, люди сталкивались в растянутой промежутке, в течении 5-7 лет. По крайней мере удобно, если что-то начинает скрипеть в салоне — ищешь инфу 3-6 летней давности, где все разжевано и всеми дастероводами проделана подобная операция.

    Итак, какие операции обязательны для всех Дастеров (если какой-то Дастер это не коснулось, это означает, что все впереди, некоторые операции я стал делать наперед, так как проверил опытом, что меня это тоже коснется)

    1. Шумоизоляция бачка омывайки — гремит даже на холостом ходу, протирает краску до метала — проклеивал нишу бачка омывателя.

    2. Кожух рулевой колонки — на мелкой гребенке мерзко гремел. Пластик очень говенненький, хуже чем на приоре, тонкий, хлипкий, клеишь шумку, в месте где наклеена простукивается глухо, а рядом, как будто и не клеили. Потом понял — легко царапающийся. Да еще не ровные стыки между верхней накладкой и нижней.

    Обклеил две накладки, поставил на котел греться и там же на котле раскатал, что было фатальной ошибкой — пластик зарапался, хотя пластикой и не елозил по котлу.

    Установка обратно не сложна, сложно опять попасть в эти торксы и один болт затягивался как будто тяжело, как не по резьбе. Снимая накладку, понимаешь на сколько все дешево сделано…

    3. Пенопластовый пенал в нише багажника затянул в карпет — я как их увидел, думал, что это транспартировочные, что бы багажник в автосалоне не провалился.

    если нет опыта в кройке, то это занятие будет мученьем, да еще спина быстро устает. Сначала все быстро быстро идет, а потом спина начинает болеть и работа идет с большими перерывами.

    Приезжаю за карпетом на авторынок и офигиваю — 1000 рублей за погонный метр самоклеющегося карпета. Нашел магазин который занимаеься исключительно пленками для авто, там 650 руб кв метр. В первый день купил 1 метр, во второй пришлось докупать (пол метра еще осталось, заделаю метал в проеме багажника).

    Соклейка очень клейкая, отодрать уже если с куском пенопласта. Из-за этого приходится клеить кусками, сам материал тянется, по итогу

    Когда снимал пенопласт, под правым пенопластом и в кармашке, обнаружил воду (трещин в кузове нет), похоже из рейлингов или конденсат.

    4. Проклейка рамок динамиков — на определенных частотах проигрываемой музыки стала шуметь рамка переднего пассажирского динамика

    Позже еще раз снимал рамку и переклеивал другим материалом.

    5.Шумка ручек. Шумка рамки магнитолы. Внутренние ручки — наверно болезнь всех Рено. Они у всех скрипят. Точнее, практически во всех случаях скрипа, сверчков — это скрип клипс, защелок.

    Вот таким материалом проклеивал ручки, клипсы, защелки и т.д.

    Он не мешает защелкнуться защелкам и не дает в последствии скрипов пластика.

    Потом хотел заклеить карпетом метал в проеме багажника. Снял уплотнитель с нижней части багажника и офигел — местами лопнувшая краска 1 см длиной, где-то 3-4 очага коррозии.

    лопнувшая краска с очагом

    ржавчина на уплотнителе

    Еще под изгибом метала, тоже один очаг коррозии. Вообщем с карпетом пришлось подождать. Зачистил очаги коррозии, облил пару раз цинкарем, далее уайт-спиритом и краской-кисточкой закрасил. Далее антикоррозийным составом все это залил. ( причем запах у антикорра как в автосалоне ладе, минут 20 в багажнике стоял запах новой лады 🤣)

    Зачищено, покрашено и позже замовилено

    В тот же день купил бу литье в штатном размере 9 т.р. Так как родные, железные диски очень тяжелые, литье легче и разгон получше

    Кроме всего перечисленного зашумил «пипки» дверей, на кочках гремели

    Пластиковый корпус доп сигнала на 5 двери, еще уплотнители дверей скрипели, помогла силиконовая смазка, но в целом все эти процедуры ни сколько не обременяют, мне нравится что-то дорабатывать, машина не скучная ))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector