Расход топлива Renault Logan
Рено Логан 1,6: расход топлива на 100 км
Qн = 0,01 x (hsan x s hw x w) x (1 0,01 x d)
где Qн — нормативный расход топлива фургона Renault, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов Renault, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
Renault Kangoo 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,6 | Б |
Renault Kangoo Express 1.4 (4L-1,39-75-5M) | 8,3 | Б |
Renault TA-943A, -943H | 22,5 | Б |
Renault TA-949A, -1A4 | 24,0 | Б |
Фургоны Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 1,39 | 8,9 |
Renault Trafic 2.0 | 116 | 1,998 | 11,1 |
Норма расхода топлива Renault необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей Renault для расчетов нормативного значения норм расхода топлива Renault по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
Qн = 0,01 x hs x s x (1 0,01 x d)
где Qн — норма расхода топлива Renault, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Renault выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Clio Symbol 1.4 | 98 | 4A | 7,7 |
Renault Clio Symbol EX 1.4 | 98 | 5M | 7,2 |
Renault Duster 1.5 TD AWD | 90 | 6M | 6,0D |
Renault Duster 1.6 4WD | 102 | 6M | 9 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 5M | 7,6 |
Renault Fluence 1.6 | 106 | 4A | 8,4 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 5M | 8,1 |
Renault Kangoo 1.4 | 75 | 4A | 8,9 |
Renault Kangoo 1.5 D | 68 | 5M | 6,2D |
Renault Kangoo 1.6 | 84 | 5M | 8,9 |
Renault Koleos 2.5 4WD | 171 | CVT | 10,2 |
Renault Logan 1.6 | 84 | 5M | 7,3 |
Renault Logan 1.6 | 87 | 5M | 7,4 |
Renault Logan 1.6 | 90 | 5M | 7,6 |
Renault Logan 1.6 | 103 | 4A | 9,8 |
Renault Megane 1.6 (hatchback) | 100 | 5M | 7,9 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 4A | 9,1 |
Renault Megane II 1.6 | 113 | 5M | 7,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 4A | 8,8 |
Renault Megane II 2.0 | 135 | 6M | 8,5 |
Renault Sandero 1.6 | 84 | 5M | 7,9 |
Renault Sandero 1.6 | 102 | 5M | 8,2 |
Renault Scenic 1.5 D | 106 | 6M | 5,8D |
Renault Symbol 1.4 | 75 | 5M | 7,8 |
Renault Symbol 1.4 | 98 | 5M | 7,9 |
Автобусы Renault с 2008 года выпуска | |||
Модель | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 120 | 1,998 | 11,2 |
Renault Trafic 2.0 (8 мест) | 116 | 1,998 | 11,6 |
Расход топлива для грузовых автомобилей Renault и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Модификация renault logan 1.6mt 8 и 16 клапанов
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра.
Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе.
Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км.
Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов.
За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров
Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.
Первое поколение (2007 — 2020)
Первый хэтчбек Renault Sandero на базе Логана появился на 3 года позже седана, унаследовал от него шасси, коробки передач, двигатели. Изменениям подвергся кузов, уменьшилась колесная база и задний свес, в результате чего расход горючего на Сандеро немного отличается. Чаще всего в продаже встречаются автомобили российского производства. Покупателям на выбор предлагаются 3 типа двигателей:
- 1,4 K7J — 8-ми клапанный мощностью 75 л.с.;
- 1,6 модели К4 — 8-ми клапанный мощность — 85;
- 1,6 серии К4М — 16-ти клапанный мощностью — 102;
Первые два двигателя доступны только с 5-ти ступенчатой механикой, а более мощный оснащался как механической КПП, так и автоматической трансмиссией с 4 скоростями. Расход топлива Рено Сандеро для маломощной версии составляет 9,5 литров на 100 км в городе и 5,5 на трассе. Потребление бензина с АКПП увеличивается на 1-1,5 литра. Рост связан с потерями в гидротрансформаторе и устаревшей конструкцией автомата.
Версии Рено Сандеро с дизельным двигателем встречаются редко — это машины из Европы. Двигатель на тяжелом топливе модели dCi мощностью 70 л.с. шел в паре с механикой, мог потреблять 3,8-4 литра за городом и 5-6 литров в городе.
Двигатель | Расход в городе, л/100 км | Шоссе, л /100 км | Смешанный л/100 км |
1,4 75 л.с. МТ | 9,5 | 5,5 | 6,8 |
1,6 85 л.с. МТ | 9,8 | 5,7 | 7,0 |
1,6 102 л.с. МТ | 9,4 | 5,3 | 6,9 |
1,6 102 л.с. АКПП | 11,0 | 6,7 | 8,2 |
1,5 dCi 70 л.с. МТ | 5,5 | 3,9 | 4,4 |
В таблице приведены заводские данные. Реальные результаты расхода топлива могут отличаться в большую сторону на 1 литр и более. Такое происходит из-за неисправности в двигателе, неравномерном стиле вождения, загруженности автомобиля, эксплуатации машины в зимний период.
Приемлемый расход топлива у рено!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Рено благодаря его надежному двигателю.
Рено обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Рено — приемлемы большинству людей.
Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.Новый двигатель Рено демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Рено — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.
Схема автомобиля — рено логан
Рассмотрим схемы электрооборудования на такое авто, как Renault Logan с 2004 года выпуска. Вот один из отзывов владельца данного авто, из Москвы. Хороший бюджетный автомобиль, без понтов. Надежная рабочая лошадка на каждый день, за семь лет эксплуатации ни разу меня не подвела, менял: наконечники, ступ. подшипник, колодки тормозные и пару лампочек, на 60 тыс. полез поменять ремень, но он был как новый, поэтому оставил, езжу до сих пор, уже 120 тыс. пробега, думаю поменять. 8-и клапанные моторы очень надежные, масло не жрут, от замены до замены масло на одном уровне, к бензину тоже…В принципе, идеальный вариант для среднестатистической семьи!
Схема электросистемы управления двигателем
Электросхема соединений монтажного блока реле и предохранителей в моторном отсеке без/с кондиционером на Рено Логан
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне на Renault Logan
Электросхема соединений генератора и стартера
Комбинация приборов — схема соединений
Электросхема соединений указателя уровня топлива, датчика давления масла, выключателя сигнализатора стояночного тормоза, датчика уровня тормозной жидкости, датчика скорости и иммобилайзера
Указатели поворота и аварийная сигнализация — электросхема
Эл.схема включения габаритного света
Схема соединений коммутационного блока на Рено Логан
Таблица топливных расходов у марок рено.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.
Технические характеристики
Рено Логан разрабатывался как бюджетный семейный седан и был создан в рекордные сроки. На рынке он появился в 2004 году и выпускался в Румынии под маркой Dacia, поскольку предполагалось реализовывать его в Восточной Европе и странах третьего мира. Но проект оказался столь удачным, что Рено вернул его под свой бренд.
Логан создан на отлично зарекомендовавшей себя платформе В, позволившей сделать маневренный, прочный, вместительный и достаточно динамичный семейный седан. Упругая и прочная подвеска Логана только улучшает общее впечатление. В отделке применяются недорогие, но добротные материалы, а кузов обработан для повышенной коррозионной устойчивости. В 2020 году Рено провела рестайлинг модели, у нового Логана расход топлива стал еще ниже, он стал выглядеть более современно и динамично.
Изначально авто комплектовалось тремя бензиновыми двигателями. Самый экономичный 75-сильный 1.4 литровый силовой агрегат, разгоняющий автомобиль до скорости 100км/ч за 13 с и до максимальной скорости 162 км/ч. Мотор 1.6 л с 8 клапанами выдает мощность 90 л.с. и разгоняет авто до 100 км/я за 11,5 с, с максимальной скоростью 175 км/ч.
Топовый двигатель 1.6 л с 16 клапанами выдает 102 л.с., обеспечивая динамику до 100км/ч за 10,5 с и максимальную скорость 180 км/ч. Недавно появились варианты с бензиновым турбомотором 0.9 л, мощностью 90 л.с., аналогичным 1.2 л силовым агрегатом, и 85-сильным 1.5 литровым дизелем с самой низкой нормой расхода топлива.
Подводим итоги
Автомобиль Рено Логан 1.6 – прекрасный выбор среди бюджетного транспорта, который позволяет достаточно просто получить необходимые условия поездки в нужных условиях. Двигатели на 82 и 102 лошадки являются оптимальными для российских условий. Они достаточно выносливые и не портятся со временем, принимают практически любое топливо и предлагают простейшие и недорогие особенности обслуживания.
Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.
Расход топлива Рено Логан
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Рено Логан составляет от 6.6 до 8.4 л на 100 км.
Renault Logan выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.
Расход топлива Renault Logan
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа
Компактный автомобиль для семейных поездок начали разрабатывать еще в 1998 году. И вот, в 2004 году, в свет вышла первая успешная модель этого проекта – Рено Логан. В первые годы выпускались только модели в кузовах седан и универсал. Через некоторое время к ним добавились также пикап, хэтчбек и минивен. Первое поколение выпускалось вплоть до 2013 года, пережив рестайлинг в 2008.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 л (82 л.с.) (механика) | 9,8 | 5,8 | 7,2 |
1,6 л (102 л.с.) (механика) | 9,4 | 5,8 | 7,1 |
1,6 л (102 л.с.) (автомат) | 10,9 | 6,6 | 8,3 |
1,6 л (82 л.с.) (робот) | 9,0 | 5,7 | 6,9 |
1,6 л (113 л.с.) (механика) | 8,5 | 5,6 | 6,6 |
1 поколение
Двигатель 1.4
Первые комплектации автомобиля оснащались двигателем, объемом 1.4 литра. Он был способен развить до 75 лошадиных сил, а его крутящий момент составлял 112 Ньютонов на метр. В комплектацию входила только пятиступенчатая механика. Как заверял производитель, расход топлива был на отметке в 7 литров топлива по трассе и в 10 при езде по городу.
«Несколько лет на Логане ездил мой отец. Он его полностью устраивал, но душа тянулась к чему-то более солидному. И вот теперь это моя машина. Что я могу о ней сказать? Нет ничего лучше из автомобилей за такую низкую стоимость. Покупали машину тогда за копейки, и вот, за все эти годы, она ни разу не ломалась серьезно. Менялись только расходники и резина. Автомобиль комфортный, едет мягко и плавно. И топлива ест мало. Если не включать печку или кондиционер, реальный расход не больше 8 литров», — пишет Егор из Мурманска.
Двигатель 1.6
Следующий мотор, который ставился на 1 поколение Логана, был силовой агрегат, объемом 1.6 литра. Его мощность зависела от количества клапанов на цилиндрах. Восьмиклапаный мотор выдавал 90 лошадиные силы, а шестнадцатиклапаный – 102 л.с. В первом случает выбор по установке коробки передач не представлялся – тут только пятиступенчатая механика. А вот во втором варианте уже была возможно поставить и четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км в обоих случаях не отличался. Он составлял 7 литров бензина по трассе и 11 в городе.
Своим мнением о покупке Логана делится Максим из Краснодара:
«Всю мою водительскую жизнь я ездил на Вазах. Захотелось уже пересесть на иномарку, но денег было не много. Остановился на Логане. Многие отговаривали меня от этой покупки, но я никого не слушал. И правильно делал. Хоть машинка маленькая на вид, но внутри она очень просторная и комфортная. Не стучит, не барахлит, едет плавно, дорожное покрытие абсолютно не важно – проедет везде. А расход то какой. Если ехать по трассе не быстрее 100 километров в час, то двигатель съест всего 6 литров. В городе, конечно, больше, но за отметку в 11 литров я еще не переваливал».
«Когда я покупал машину, то выбирал модель с учетом нескольких своих обязательных требований. Мне было важно, чтоб она была недорогая в обслуживании и ремонте, а также экономичная. Логан подходил под все это, поэтому я его и купил. Езжу в основном на работу и домой, поэтому бензина у меня уходит даже меньше, чем прописано в паспорте. Замеры я не делал, но думаю, что расход где-то в районе 7-8 литров», — это же отзыв от Андрея из Ярцева.
2 поколение
В 2012 году стартовало производство нового поколения одного из самых знаменитых автомобилей в нашей стране. Выпуск продолжается и до сих пор. Двигатель, который установлен на 2 поколение, представляет собой 1.6 литровую силовую установку, мощность которой составляет 82 лошадиные силы. Трансмиссия – только пятиступенчатый автомат. Паспортный расход топлива составляет 6 и 9 литров на трассе и в городе.
«Купил себе 2 поколение Логана. Такое ощущение, что я какой-то особенный, так как такая кроха у меня имеет большой расход бензина. Летом, при включенном кондиционере, в городе уходит до 14 литров. Расход зимой еще больше. Так эта цифра вырастает до 16. Скорее всего, это какой-то брак. Обратился с проблемой в сервис, парни что-то подкрутил, прошили, и вроде бы расход нормализовался, но все равно великоват. А в остальном машина стоит своих денег», — высказался Константин из Москвы.
«Я остро нуждался в недорогом автомобиле, который буду использовать для командировок. Помимо стоимости, я также обращал внимание и на расход по трассе. Идеально подошел для меня новый Логан. Езжу пару лет и не знаю бед. Как и обещалось, он достаточно экономичен, а также отличается хорошей проходимостью и динамикой. Вместительный салон позволяет перевозить большое количество вещей. Сколько трачу топлива я не знаю, так как не замерял, но денег уходит намного меньше, чем на мой первый автомобиль», — это уже отзыв другого владельца данной модели – Владислава из Смоленска.
Покупателям также предоставлялась возможность приобрести немного форсированную версию данного мотора. Его мощность составляла уже 102 лошадиные силы. Здесь были улучшены динамические показатели, а также скорректирован расход топлива.
Вот что пишет об этой комплектации Леонид из Владимира:
«Данный автомобиль я использую для всевозможных целей. И на работу езжу, и на дачу, и на рыбалку. Он легко проезжает по всем видам дорог. И все это за смешную цену как на сам автомобиль, так и на его содержание. Средний расход составляет 6-7 литров».
Технические характеристики Рено Логан 2
- Обзор
- Комплектации и цены
- Характеристики
- Шины и диски
Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель H4M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.
Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.
Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.
Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.
Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:
Повышенный расход бензина на 100 км на Рено Логан
Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?
Давно хотел выяснить, чему должен быть равен расход бензина на Рено Логан с 8-клапанником. Автомобиль выпущен в 2007-м году, двигатель K7M. Почему-то зимой в городе расход составляет 12 литров на сотню. Стиль вождения при этом остаётся «пенсионерским». Летом цифры снижаются до 10-ти, а без кондиционера можно дойти и до 9,3 литров.
И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?
- 1.1 Диагностика датчиков
- 2 Норма расхода топлива на Рено Логан
- 2.1 Так в чём же причина?
- 3 Пример на видео: расход топлива не завышен, но БК «врёт»
Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?
Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.
Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.
Второй лямбда-зонд (под днищем)
Диагностика датчиков
Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.
Первый лямбда-зонд (на пауке)
Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.
Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».
Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.
Норма расхода топлива на Рено Логан
Если говорить о двигателе K7M и о «пенсионерском стиле», расход топлива на Рено Логан должен составлять 8-9 литров на сотню. Здесь указаны цифры для города. Зимой они могут повышаться до 10-10,5 литров. Это – норма.
Так в чём же причина?
Комплект компрессионных и маслосъёмных колец
Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.
Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или VK20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.
«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M
Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168 .
Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.
«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M
Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.
Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.
Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.
Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.
Расход топлива Рено Логан (Renault Logan) 2018
Скидка до 200 000 руб.!
2,9% на 3 года!
Успей до 31 декабря!
*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж
Расход топлива автомобиля Рено Логан 2018 зависит от комплектации модели, технических характеристик, типа коробки передач, мощности двигателя и условий эксплуатации. LOGAN – одна из самых экономичных моделей Renault, разработанных с учетом специфики эксплуатации в разных климатических условиях.
Расход бензина, л/100км
1,6 АКП4 (102 л.с.) | 1,6 РКП (82 л.с.) | 1,6 МКП5 (82 л.с.) | 1,6 МКП5 (113 л.с.) | |
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 |
Загородный цикл | 6,7 | 5,7 | 5,8 | 5,6 |
Смешанный цикл | 8,4 | 6,9 | 7,2 | 6,6 |
Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 153 |
Двигатели для автомобиля Renault LOGAN 2018 соответствуют экологическим стандартам Eвро-5, объем бака равен 50 л. Тип топлива — АИ-95.
Продажа Рено в салонах АВАНТАЙМ ®
Официальный дилер АВАНТАЙМ ® предлагает широкий выбор авто с ПТС в наличии, выгодную систему скидок и предложений, кредитные программы и сервисное обслуживание высочайшего качества.
Запишитесь на тест-драйв и оцените автомобили Рено в движении.
Информацию об услугах компании, моделях и их технических характеристиках Вы можете найти на сайте АВАНТАЙМ ® .
Расход топлива «Рено-Логан» на трассе и по городу
«Рено-Логан» представляет собой компактный, экономичный автомобиль, который разрабатывался с учетом условий езды по городу. Его производство началось с 2004 года. В нашей стране это один из первых «народных» автомобилей зарубежного производства, который совсем недавно занимал лидирующие позиции по показателям продаж.
В нашей стране машина «Рено-Логан» выпускалась в 2005-2015 годах предприятием «Автофрамос». Применение в представленных транспортных средствах двигателей 1,6 и 1,4 МК позволяет отнести их к классу экономичных. Расход топлива «Рено-Логан» является одним из главных показателей. С нормативными значениями должен ознакомиться каждый владелец этого авто.
Общая характеристика
Расход топлива «Рено-Логан» в первую очередь зависит от типа выбранного мотора. В представленном авто их может быть 3 вида. Две разновидности двигателя относятся к разновидности 1,6 МК. Их различие заключается в числе клапанов (бывает 8 и 16). Объем третьего мотора составляет 1,4 МК. Потребление топлива у него будет меньше, чем у предыдущих типов двигателей.
Специалисты утверждают, что благодаря особой конструкции и принципу работы во всех разновидностях моторов отмечается значительно меньшее количество потребления бензина, чем у конкурентов.
Производитель рекомендует заливать топливо неэтилированного типа. Октановое число должно составлять 95. Допускается заливать 92-й бензин, но потребление в этом случае увеличивается.
Мотор 1,4 МК
Расход топлива «Рено-Логан» 1,4 МК признан водителями и специалистами достаточно скромным. Даже при езде по городу двигатель будет потреблять около 8,6 л на сто километров пробега. При передвижении по трассе показатель, по понятным причинам, будет еще меньше. Он достигает 6 л. Причем можно сократить это значение практически до 5,8 л. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Производитель указывает в паспортных данных, что «Рено-Логан» потребит при езде вне города 5,5 л на сто километров пробега. Согласно отзывам водителей новых автомобилей, этот показатель соответствует действительности. Даже при высокой скорости (около 110 км/ч) расход не превышает нормативных значений.
Это популярная разновидность автомобилей «Рено-Логан», которая действительно позволяет экономить средства водителя даже при смешанных циклах и езде по городу.
Мотор 1,4 МК после трех лет эксплуатации
Со временем некоторые элементы системы автомобиля изнашиваются. Это приводит к повышению уровня потребления топлива. Чтобы этого избежать, водители с установленной периодичностью должны проводить полное техобслуживание свечей зажигания, фильтров, осуществлять замену масла.
Расход топлива «Рено-Логан» (механика или автомат) зависит от множества сопутствующих факторов. Помимо состояния самого автомобиля, значение имеет стиль езды. Скорость, с которой должна двигаться машина, не должна превышать 90 км/ч для соответствия расхода топлива нормативным показателям.
Если водитель резко стартует или тормозит, поддерживает высокие обороты, расход топлива «Рено-Логан» с мотором 1,4 МК может достигать летом 10 л, а зимой даже 12 л на сотню километров.
Мотор 1,6 с 8 клапанами
Расход топлива «Рено-Логан» 1,6 с 8-клапанным исполнением будет выше, чем у рассмотренной выше разновидности мотора. Это связано с повышенной мощностью агрегата.
При езде в черте города автомобиль будет потреблять до 10 л топлива. Это неплохой показатель, соответствующий типу мотора. При езде по трассе в летний период «Рено-Логан» станет потреблять минимум 5,8 л. В смешанном режиме езды потребуется на 100 км пробега около 7,5 л бензина.
Причем пользователи отмечают, что в новом седане не наблюдается большой разницы в потреблении бензина с октановым числом 92 и 95. При езде на средних скоростях, при небольших оборотах двигателя этот показатель в обоих случаях вписывается в нормативные рамки, установленные производителем.
Мотор 1,6 с 16 клапанами
Самым мощным мотором в серии является прибор с 16 клапанами и 102 лошадиными силами. Согласно отзывам экспертов, этот тип двигателя потребляет даже меньше бензина, чем его менее мощный 8-клапанный собрат. Это подтверждают проведенные тесты.
Согласно результатам проведенных испытаний определяется реальная потребность в горючем мотора «Рено-Логан». Расход топлива на 100 км в условиях городской езды достигает 9,5 л. Если выехать на трассу, показатель не будет отличаться от предыдущего типа мотора. Расход составит 5,8 л на сотню километров пробега.
Для смешанного цикла показатель потребления горючего составит около 7,2 л. Однако при увеличении скорости, в городской черте показатель будет достигать порядка 12 л. Поэтому стиль езды в этом случае очень важен.
Мотор 1,6 спустя пять лет работы
«Рено-Логан», расход топлива на 100 км которого зависит от массы перечисленных выше факторов, должен проходить периодическое техобслуживание. Это позволит избежать увеличения расхода топлива из-за других систем автомобиля. Если владелец транспортного средства уделяет должное внимание этому вопросу, даже через пять лет эксплуатации машины показатели потребления горючего не будут отличаться от заявленных нормативов.
Жалобы водителей на большой расход бензина (до 12 л) связны с высокой скоростью передвижения, неудовлетворительным состоянием дороги или необходимостью замены некоторых расходных материалов системы автомобиля.
При умеренной скорости расход бензина в «Рено-Логан» после 5 лет работы составляет всего 8 л при городской езде. В некоторых случаях он составляет 7-7,8 л. Многие водители отмечают, что после приобретения представленного седана они стали платить за бензин меньше.
Отзывы водителей
Согласно отзывам водителей, расход топлива «Рено-Логан» признается экономичным. Даже при неблагоприятных условиях эксплуатации показатели будут отличаться от нормативных в большую сторону на литр или два на сто километров пробега. Даже в период активных пробок, как утверждают владельцы «Рено-Логан», показатели не превышают 10 л.
Большинство представленных седанов, которые можно встретить на дорогах нашей страны, имеют механическую коробку передач. Мнения водителей этих транспортных средств разделились. Одни владельцы авто утверждают, что это хорошая машина, которая потребляет минимальное количество топлива, другие же называют ее неэкономичной.
Эксперты утверждают, что расход бензина зависит от массы различных факторов, например стиля езды, состояния дороги, времени года и т. д. Желая сократить затраты на приобретение топлива, необходимо проводить регулярное техобслуживание и ездить на средней скорости.
Рассмотрев расход топлива «Рено-Логан», а также факторы, влияющие на этот показатель, каждый водитель сможет сократить свои затраты на покупку топлива. Это хорошая, экономичная машина. При правильной эксплуатации она не потребует большого количества топлива как при езде по городу, так и при движении по трассе.
Рено Логан подробно о расходе топлива
Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.
Рено Логан – что это
Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.
Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.
Renault Logan LS (2009-2012 года)
От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:
- решетка радиатора стала шире;
- улучшена обтекаемость бамперов;
- усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
- появилась новая обшивка, приборная панель;
- на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
- улучшена форма ручек для дверей.
Мощность мотора
Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:
- 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
- 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
- 1,6 литра, 84 лошадиных силы.
Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009-2012 г.в.
Особенности авто на 1,4 л
- потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
- расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
- при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод;
- до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.
Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)
- расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
- если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
- при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
- до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
- механическая коробка передач на пять ступеней;
- работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
- передний привод.
Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)
Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.
Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.
Рено Логан 2
Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.
Особенности авто:
- топливный бак на 50 литров;
- расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
- во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
- если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
- механическая 5-ступенчатая КПП;
- передний привод;
- до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
- инжекторная система подачи топлива.
Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.
По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.
Рено Логан 2016
Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?
- средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
- наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
- самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.
Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.
Renault Logan: расход топлива на 100 км
Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.
Фото: Рено Логан
Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.
Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.
1 поколение
Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».
В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются. Для них доступна, как механика, так и автомат.
Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.
2 поколение
В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.
Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».
Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.
Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.
Реальный расход
Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.
Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.
Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.
Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:
- обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
- не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
- заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
- не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
- стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.
Отзывы
Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».
Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».
Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».
Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».
Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».
Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя | Мощность, л.с. / Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1,6 8 (SOHC) АМТ-5 | 82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9,8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1,6 16 (DOHC) АТ-5 | 102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Резюме
Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
Отзывы владельцев
Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.
Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.
Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!