Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan

Замена катализатора Renault Logan

Цены на некоторые работы

Замена катализатора на пламегаситель + механическая обманкаLogan7500 руб.
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманкаLogan8000 руб.

При поломке или естественном износе катализатора перед владельцами Renault Logan встает серьезная дилемма – покупать и устанавливать новую деталь взамен старой либо же менять её на пламегаситель. Второй вариант однозначно предпочтительнее, поскольку:

  • стоимость катализаторов на автомобиль очень высокая;
  • срок службы керамических и металлических катализаторов достаточно небольшой (в среднем не более 120 тысяч километров), соответственно, при активной эксплуатации Рено Логан в скором времени нужна будет повторная замена;
  • в отличие от катализаторов, пламегасители лучше защищены от температурных перепадов и механических воздействий;
  • у автомобилистов есть возможность подобрать вид пламегасителя с учетом своих потребностей и финансовых возможностей (коллекторный, из нержавеющей стали, стронгер и т.д.);
  • расходы на подобный ремонт автомобиля Рено Логан не окажутся чрезмерными, если замена будет сделана в нашем проверенном автосервисе.

Значительный опыт диагностики и ремонта автомобилей Рено Логан позволяет нам максимально быстро и профессионально менять деформированные либо вышедшие из строя вследствие износа катализаторы на подходящие по конфигурации и цене пламегасители. Записывайтесь на бесплатную диагностику по телефону 8 (495) 191-33-49.

Гофра глушителя

г. Москва, ЮЗАО, ул. Наметкина, д. 8 стр. 4г

Замена катализатора на пламегаситель Renault

Cityglush — это команда профессионалов, которые с готовностью возьмутся за любую работу по выявлению и устранению неисправностей в выхлопной системе вашего автомобиля, начиная ремонтом деталей и заканчивая заменой катализатора на пламегаситель для Рено в Москве.

Признаки замены катализатора на пламегаситель Renault

Из всех деталей выхлопной системы авто наибольший износ испытывает катализатор.

В нормальных условиях он подлежит замене после того, как выработает свой ресурс (100-120 тыс. км в среднем), но порой выходит из строя и раньше по различным причинам, среди которых:

  • неисправность системы зажигания, системы формирования смеси — катализатор забивается и перестает окислять смесь;
  • использование топлива сомнительного качества, в котором есть тетраэтилсвинец — каталитический слой покрывается этим веществом и перестает работать;
  • плохие дороги, вследствие чего деталь повреждается из-за нагрузок.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель Renault

Неисправность устраняется путем установки оригинальной детали (стоимость 20–60 тыс. р.), универсального катализатора европейских стандартов качества (обойдется в 8–15 тыс. р.), либо заменой катализатора на пламегаситель для Renault (цена вопроса 1,5–4 тыс. р.).

Мы выполняем замену катализаторов Renault на пламегасители для всех моделей авто: Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Clio, Renault Koleos и др.

Пламегаситель вместо катализатора Рено — это быстрое и недорогое решение проблем с выхлопной системой машины.

Простота и надежность устройства обеспечивают его долгую и безотказную работу на российских дорогах и бензине в течение срока эксплуатации.

Обращайтесь за бесплатной консультацией в любой сервисный центр Cityglush — наши мастера проведут замену катализатора на пламегаситель для Renault в кратчайшие сроки.

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

ул. Пяловская
Артур Новиков
Опыт 8 лет
+ 7 (495) 132-01-58

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Замена и ремонт катализатора Renault (Logan и другие модели)

Сервисный центр «АВТОВЫХЛОП» поможет вам быстро разрешить проблему, возникшую с катализатором Логана или автомобиля любой другой модели Renault. Наши мастера выполнят замену катализатора Renault Logan на пламегаситель или оригинальное устройство. В течение многих лет мы оказываем услуги по ремонту и тюнингу выхлопной системы в Москве.

Причины замены катализатора Логан

Если владелец Renault обнаружил на своем автомобиле следующий ряд признаков, то ему нужно срочно провести диагностику и, возможно, ремонт в условиях автосервиса:

  1. Запуск двигателя стал занимать намного больше времени.
  2. Двигатель перестал вырабатывать требуемую мощность.
  3. Расход топлива заметно увеличился.
  4. Выхлопные газы содержат сероводород.
  5. Динамика разгона автомобиля замедлена.
  6. Посторонние звуки (звон, дребезжание), исходящие от катализатора.
  7. Автомобиль не набирает максимальную скорость.

Замена катализатора Renault Duster.

Как мы меняем катализатор Логан

Изначально мастер центра «АВТОВЫХЛОП» расспрашивает водителя о неисправностях. Затем производится наблюдение за катализатором при запущенном двигателе автомобиля. Если необходимо, то совершается тестирующая поездка. Далее снимается выхлопная система и отсоединяется катализатор, производится его внешний осмотр. При обнаружении на катализаторе Рено Логан следов разрушения или оплавления, забитости сот сажей необходимо поменять его на новое универсальное устройство или пламегаситель. Что наши мастера и выполняют.

Стоимость ремонта

Наименование работ:Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системыбесплатноЗаказать
Замена катализатора (деталь+работа)от 5000 руб.Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда)от 1000 руб.Заказать

Получите бесплатную диагностику

Это действительно на 100% бесплатно. Наши специалисты исследуют выхлопную систему Вашего авто и озвучат все найденные проблемы. А Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть.

*эта диагностика НЕ обязывает Вас ремонтировать машину у нас

Не любите заполнять формы? Тогда звоните прямо сейчас: +7 (495) 233-97-66

Почему с центром «АВТОВЫХЛОП» выгодно сотрудничать

Преимущества обращения в наш автоцентр в Москве для ремонта катализаторов авто Logan следующие:

  • большой опыт работы;
  • предоставление гарантии сроком на 3 года;
  • гибкая бонусная и скидочная системы;
  • наличие современного оборудования и диагностической аппаратуры.

Предлагаем ознакомиться с нашим прайс-листом и акциями! Получить более подробную информацию и узнать цену ремонта катализатора Рено Логан или замены на пламегаситель вы можете прямо сейчас, позвонив нашему менеджеру или написав письмо.

Рено Логан замена катализатора на пламегаситель

Vihlop System занимается ремонтом и модернизацией выхлопных систем. В этот раз в мастерскую обратился владелец «Рено-Логан» 2016-го года выпуска с просьбой устранить проблему каталитического нейтрализатора.

Установка нового катализатора — очень дорогая процедура. На многие машины только сам элемент может обойтись не в одну тысячу долларов. Поэтому специалисты сервиса предлагают разумную альтернативу — заменить катализатор на пламегаситель.

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
ДиагностикаБесплатноБесплатно
Замена катализатора на пламегасительот 4 000 руб.от 3 500 руб.

Процесс работы

Перед физической заменой необходимо убедиться, что это не приведет к ухудшению технического состояния автомобиля. Для этого специалисты провели полную диагностику выхлопной системы на «Рено-Логан».

Кроме неисправного катализатора, других проблем выявлено не было. После диагностики:

  • специалисты создали обновленную версию ПО на основе штатной прошивки;
  • сняли старый катализатор;
  • на прежнее место установили заранее подготовленный пламегаситель.

Причины поломки — замена катализатора на Рено Логан

Чаще всего причиной поломки катализатора становится его закупорка скопившейся в нем сажей – тем же углеродом, оседающем на фильтре.

Поначалу катализатор начинает все хуже справляться со своей основной обязанностью – нейтрализацией токсинов, – затем, когда его проходимость ухудшается, он становится причиной понижения мощности двигателя. Если замена катализатора на Рено Логан не была произведена своевременно, этот агрегат закупоривается и прогорает, превращаясь в обыкновенную полую трубу.

Вторая беда, свойственная этим устройствам, заключается в том, что катализатор съедает коррозия. Известны случаи, когда он оказывается проржавевшим насквозь. Вдобавок ко всему, находясь под днищем автомобиля, катализатор испытывает на себе все «прелести» российских дорог: отскочивший из-под колеса камень тоже может стать причиной его поломки.

В результате подобных манипуляций удалось устранить проблему с катализатором и заодно улучшить динамические характеристики машины.

  • Двигатель стал тяговитее и динамичнее.
  • Время достижения скорости в 100 км/ч снизилось относительно прежнего значения.

Все мероприятия проводились в сервисном центре Vihlop System. Клиент остался доволен выполненной работой и оптимальной стоимостью услуги.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: способы

На сегодняшний день известно три способа замены катализатора пламегасителем:

  1. Установка оригинального пламегасителя. К счастью, их ассортимент весьма широкий.
  2. Установка универсального пламегасителя (метод эффективен только по отношению к автомобилям с объёмом мотора меньше 1,8 л).
  3. Изготовление пламегасителя из штатного катализатора. В этом случае «старый» элемент оснащается специальной начинкой и обеспечивает неплохую окисляемость газов выхлопа.

Многие автолюбители уверенны, что можно просто снять катализатор и установить вместо него прямую трубку, но это мнение ошибочно, и, к тому же, подобные действия могут привести к серьезным неполадкам мотора. Поэтому, лучше лишний раз не экспериментировать и прислушиваться к мнению специалистов – они точно знают, как помочь вашему автомобилю.

Замена катализатора на пламегаситель Логан: достоинства и недостатки

Важно: замена катализатора на пламегаситель Логан, хоть и улучшит ряд характеристик автомобиля, но при этом поставит его несколько вне закона – пройти плановый техосмотр этому автомобилю будет значительно сложнее, да и при пересечении границы Евросоюза у его владельца могут возникнуть некоторые проблемы. Если вы планируете установку на свой автомобиль пламегаситель, это надо понимать.

Помимо низкой цены у пламегасителя есть еще целый ряд достоинств:

  • Эти устройства лучше осуществляют адсорбцию твердых частиц из выхлопных газов, поэтому внешне выхлоп автомобиля будет выглядеть более чистым;
  • Благодаря тому, что пламегаситель не создает в выхлопной системе избыточное давление, он в значительно меньшей степени, нежели катализатор, «крадет» мощность двигателя. Соответственно, в для автомобиля замена катализатора на пламегаситель добавит 5-7% мощности. Учитывая, что мощность двигателя этой машины невелика, такой подарок окажется весьма кстати;
  • Пламегасители последнего поколения способны прослужить более десяти лет (по крайней мере, так утверждают их производители), в то время как срок жизни катализатора обычно не превышает трех лет.
Читать еще:  Масло в двигателе Renault Logan, 2 поколение, 2014: 2017, кузов L8

Недостаток у пламегасителя только один: он не осуществляет нейтрализацию токсинов. Поэтому обработанный им выхлоп уже не будет соответствовать экологическим требованиямЕвро-5, действующим сегодня не только в странах Евросоюза, но и в России.

Обманки лямбда-зонда: зачем они нужны

После монтажа пламегасителя – его привариванию на место вырезанного катализатора – наступает время последней операции: установки обманки лямбда-зонда.

Это необходимо, чтобы электронный блок управления автомобиля не заподозрил устранение из выхлопной системы катализатора и не обнаружил, что количество токсинов в выхлопе автомобиля в результате его отсутствия значительно увеличилось.

Лямбда-зонд осуществляет контроль количества свободного кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу.

Обманка (а эти устройства существуют разных типов) отправляет на ЭБУ скорректированную информацию, свидетельствующую, что выхлопная система автомобиля работает в штатном режиме.

Учитывая, что на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель операция сложная и многоступенчатая, ее исполнение лучше доверить профессионалам – тогда и результат будет достойным.

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Renault Logan

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Рено Логан? «Глушитель МСК» — срочная замена каталитических нейтрализаторов Renault Logan с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Рено Логан

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей.

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы.

Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы.

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Вырезаем катализатор на Логане

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.
Читать еще:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Renault (Рено): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора Рено на пламегаситель — вынужденная мера для многих владельцев Renault различных моделей и годов выпуска. Частые поломки катализатора, во-первых, доставляют множество хлопот автовладельцу, ведь приходится ездить в сервис для диагностики и ремонта. Во-вторых, неправильная работа катализатора способна серьёзно повредить двигатель авто. Каталитический нейтрализатор (прорфессиональное техническое название катализатора) – это сложная деталь. Ее производство обходится компаниям недешево, поэтому устранение неполадок также обходится владельцу автомобиля в «копеечку».

Опытные мастера знают, что даже установка нового элемента задачу не решит из-за некачественного топлива, используемого на наших АЗС. Мы предлагаем способ, который позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором: заменить деталь на пламегаситель.

Важно: параметры выхлопных газов останутся в пределах нормы для Рено.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

  • Снять и установить каталитический нейтрализатор — 2.000 рублей
  • Заменить катализатор пламегасителем — 2.000 рублей
  • Пламегаситель Renault (сама запчасть) — 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено — 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер — 3.000 рублей.
  • Прошивка блока управления ДВС — от 3.000

до 8.000 рублей.

  • Гофра глушителя Reno «под ключ»: запчасть, демонтаж и установка — 3.000 рублей
  • Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

    Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

    Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

    Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

    Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

    Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

    1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
    2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
    3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
    4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

    В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

    Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

    • Alaskan — Аласкан
    • Avantime — Авантайм
    • Caravelle — Каравелл
    • Clio — Клио
    • Clio RS — Клио РС
    • Clio V6 — Клио V6
    • Dauphine — Дафин
    • Dokker — Доккер
    • Duster — Дастер
    • Espace — Эспрейс
    • Floride — Флорид
    • Fluence — Флюенс
    • Fregate — Фрегат
    • Fuego — Фуего
    • Kadjar — Каджар
    • Kangoo — Кангу
    • Kaptur — Каптур
    • Koleos — Колеос
    • KWID — КВИД
    • Laguna — Лагуна
    • Latitude — Латитьюд
    • Lodgy — Лоджи
    • Logan — Логан
    • Megane — Меган
    • Megane 2 — Меган 2
    • Megane 3 — Меган 3
    • Megane RS — Меган РС
    • Modus — Модус
    • Rodeo — Родео
    • Safrane — Сафран
    • Sandero — Сандеро
    • Sandero RS — Сандеро РС
    • Scenic — Сценик
    • Sport Spider — Спорт Спайдер
    • Symbol — Симбол
    • Talisman — Талисман
    • Trafic — Трафик
    • Twingo — Твинго
    • Twizy — Твизи
    • Vel Satis — Вел Сатис
    • Vivastella — Вивастелла
    • Wind — Винд
    • ZOE — ЗОЕ

    Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

    Плюсы использования пламегасителя на Renault: почему мы ставим его вместо катализатора?

    Пламегаситель имеет форму трубы. Он снижает температуру в системе. Его преимущества:

    1. Снижается уровень шума. В процессе установки агрегата профессионалы не забывают использовать металлические наполнители.
    2. Продлевается срок службы выхлопной системы Рено
    3. Невысокая стоимость работ по замене для Renault
    4. установка пламегасителя в нашей стране полностью легальна в России

    Авто сервисы SVS в Москве работают без выходных!

    Звоните и записывайтесь: мы быстро заменим катализатор и установим пламегаситель на Рено!

    Замена каталитического нейтрализатора Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

    Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

    Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
    МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 кмМасло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30
    Масло менять раз в 7500 км.

    Моторесурс двигателя Логан 1.6 :1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400+ тыс. км

    ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

    Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault SanderoLada Largus

    Причины и диагностика замена катализатора на «Рено-Логан»

    Удалить катализатор вы успеете всегда. Гораздо важнее определить его поломку, причину и выбрать подходящий тип ремонта. Разберем по пунктам, какие признаки указывают на проблемы с катализатором «Рено-Логан»:

    • Появление ошибок в работе двигателя – косвенный признак некорректной работы катализатора.
    • Постукивание, дребезг, звон и прочие шумы, доносящиеся из области расположения очистного элемента. Как правило, это явный признак того, что внутренние «соты» повредились.
    • Продукты сгорания в области выхлопной трубы издают непривычный зловонный запах. Принюхайтесь, если рядом с выхлопами невозможно находиться, это явный признак поломки катализатора.
    • Затруднение в пуске двигателя. Автомобиль заводится дольше обычного на несколько секунд, возможно, дело в горячих скопленных газах в рабочем пространстве мотора.
    • Падение мощности автомобиля – скорее косвенный признак, который может быть вызван целым рядом причин, в том числе и поломкой каталитического преобразователя.

    Мы уже упоминали в других статьях, что любой водитель должен уметь «слушать и слышать» свой автомобиль. Осмотрите его на предмет описанных выше признаков поломки. Если хотя-бы несколько из них присутствуют, то пора отвезти автомобиль в сервисный центр или к официалам. Возможных решений при проблеме с очисткой ОГ несколько: замена катализатора, ремонт существующего элемента или установка его аналога – пламегасителя. Что выбрать – дело каждого автовладельца. Обычно ввиду факта более низкой стоимости и вполне приемлемых результатов, водители выбирают именно установку пламегасителя. Разберем этот процесс детальнее далее в статье.

    Бытует мнение, что пламегаситель – более шумный прибор, с установкой работы «Рено-Логан» начинает работать с большим количеством шума, нежели до него. Это мнение ошибочно, поскольку уровень шума современных устройств нисколько не уступает заводскому катализатору.

    Рассмотрим вариант замены катализатора «Логан» на заводской пламегаситель из нержавейки. Устройство отличается тем, что внутри него установлен контроллер параметров зонда-лямбда. В случае если таковой отсутствует ввиду невысокой стоимости прибора, воспользуйтесь обманкой. Современный пламегаситель, артикулы которых мы приведем ниже, готов обеспечить даже меньший шум мотора ввиду того, что в нем есть подавитель шума и специальный вакуумные камеры. Выбирайте такие устройства, чтобы корпус был выполнен из стали или кевлара. Это позволит пламегасителю игнорировать высокие температуры отработанных газов.

    Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Катализатор «Рено-Логан» 1.0, 1.6

    Для чего нужен катализатор?

    Катализатор – это механизм, позволяющий очистить отработанные вещества до приемлемого для окружающей среды состояния. Обычно проблемы с ним возникают спустя 125-150 тыс. км пробега. Если ваш катализатор прожил меньше, задумайтесь о стиле собственного вождения, качестве заправляемого топлива. Аккуратная и размеренная езда в сумме с добротным бензином способны увеличить срок службы катализатора в полтора раза. При выходе его из строя существует два варианта развития событий: замена его на аналогичный прибор или на эквивалентный по функциям пламегаситель.

    Ввиду более доступной стоимости, пламегаситель используется как альтернатива катализатору в подавляющем большинстве случаев.

    Конструкция очистного элемента представляет из себя своего рода полноценный «пчелиный улей» с наличием в буквальном смысле слова «сот». Эти ячейки как раз и отвечают за очистку отработанного газа. Осуществляется это благодаря химическому покрытию на этих самых «сотах»

    Важно, что работать катализатор начитает после достижения температурой отметки в 300 градусов по Цельсию. Порой этим объясняется увеличение громкости работы двигателя на высоких оборотах

    Функция катализатора в преобразовании вредных для человека веществ: углеводов, сажи, окиси углерода и пр. Покрытие сот состоит из двух видов металла: иридия и платины. Это на сто процентов объясняет высокую стоимости катализатора для замены. Принцип очистки можно описать следующим определением: элементы сгорания, попадая в катализатор, соприкасаются с поверхностью ячеек и дожигаются. При этом конечный выход CO2 и N2 сводится к допустимому минимуму.

    Описание замены кислородного датчика на Рено Логан

    Управляющий и диагностический датчики кислорода обладают практически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились первые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля необходима замена лямбда-зондов. Инструкция по снятию и установке верхнего датчика представлена ниже.

    • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
    • Открыть капот.
    • Обесточить бортовую сеть.
    • При проведении работ по замене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
    • Нажать фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
    • Колодку следует высвободить от кронштейнов на блоке цилиндров.
    • Освободить жгут проводов лямбда-зонда.
    • Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
    • Открутить лямбда-зонд.
    • Изъять открученный датчик кислорода.

    Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутить с моментом затяжки равным 45 Нм.

    • Собрать все в обратной последовательности.
    • Проверить работу мотора.

    Замена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной инструкции.

    • Установит машину над смотровой ямой.
    • Открыть капот.
    • Скинуть минусовую клемму с АКБ.
    • Снять защиту картера.
    • Отсоединить клеммную колодку.
    • Высвободить клеммную колодку из кронштейна на коробке передач.
    • Освободить провода и открутить датчик, предварительно нанеся проникающую смазку.
    • Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.

    Как выполнить удаление катализатора

    При выявлении неисправности системы катализа наибольшим спросом пользуется опция удаления сломанной детали. Сделать это можно следующим образом: удалите керамические ячейки из кожуха. В дальнейшем, вероятно, на его место встанет пламегаситель. В некоторых ситуациях делать это необязательно. Автомобиль без катализатора станет таким, как был несколько лет назад, до внедрения евростандарта очистки выбросов. Более того, установленная выхлопная система на вашем автомобиле избавится от лишнего тепла в результате сжигания газов.

    Читать еще:  Масло в коробку передач рено логан, какое выбрать и как поменять?

    Если вы решите не обрамлять свой автомобиль пламегасителем, то вы гарантированно замете усиления шума при работе мотора. В связи с этим, специалисты СТО и мастерских все-таки советуют не просто демонтировать катализатор, но и установить на его место аналогичный или схожий по функциям прибор. Рассмотрим далее процедуру удаления катализатора в «Рено-Логан» поэтапно:

    1. Первый этап – подготовительный. Заблаговременно загоните автомобиль на смотровую яму, приготовив при этом набор необходимых инструментов: шлифовальная машинка углового типа, муфта и сварочный аппарат.
    2. В каталитическом преобразователе вырежьте отверстие, через которое достаньте все керамические ячейки. Работайте в перчатках, чтобы не повредить руки.
    3. Заварите полученное отверстие.

    Не делайте слишком большую дырку, которую потом вряд ли удастся заварить аккуратно без вреда для всего узла в целом. Умеренный размер отверстия и предварительное разбитие ячеек внутри кожуха – вот все, чего достаточно для этой работы.

    Безусловно, такое решение не только не является оптимальным, но еще и доставляет по ходу работы ряд неудобств. С противной стороны, на «Рено-Логан» установлена монолитная выхлопная система, что делает устранение катализатора даже плюсом для нее. При замене его на пламегаситель, рекомендуется полностью демонтировать систему выхлопа. Во-первых, так удобнее с ней работать, а во-вторых – минимизируем риск оказаться под машиной. Если вы считаете, что работать сварочным аппаратом – чересчур, то рассмотрите второй вариант:

    • Снимите систему выхлопа полностью, после чего установите ее в удобное место на ровную поверхность.
    • Сделайте разрез аккурат между крепежом к катализатору и глушителем.
    • Демонтируйте переднюю часть.
    • Расположив деталь корпусов кверху, сделайте отверстие таким образом, чтобы минимизировать видимость вмешательства.
    • После того как преобразователь будет удален, соедините элементы стальным хомутом. Как видите, в сварке нет прямой необходимости, соответственно, можно с легкостью обойтись без нее.

    В зависимости от срока службы катализатора «Рено-Логан», конечно же, будет варьироваться сложность выполнения работ. Чем старше катализатор и чем больше он отработал на предельных мощностях, тем тяжелее будет удалить из него секции с напылением из иридия. Сложно, но все еще возможно сделать это своими руками.

    Устанавливаем пламегаситель: пошаговая инструкция

    Пламегаситель – надежный и проверенный временем и сотнями автовладельцев альтернативный вариант катализатору. Установить его несложно, и мы расскажем далее в статье, как именно это сделать. Прежде чем приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы обмануть электронику машины. Для этого потребуется в трубе установить обманку «лямбда-зонда». Обманки бывают двух разновидностей:

    1. Электронная – зашивается в «мозги» автомобиля. По своей сути, это микропроцессор, который получает сигнал от мотора, что поступает примесь кислорода, которую нужно дожечь. Алгоритм обрабатывает входящую информацию и передает в компьютер, что «задание выполнено».
    2. Механическая – деталь, в составе которой есть бронзовые элементы. В отличии от электронного варианта, механическая обманка реально дожигает ОГ, которые проходят через вновь установленную проставку. Как результат, сжигание происходит слабое, но на датчики электроники автомобиля попадают нормальные значения.

    Если в установке пламегасителя ваша основная цель – это экономия средств, то сразу уточните, во сколько обойдется установка механизма для обмана электроники. Иногда правильнее и выгоднее раскошелиться на оригинальный катализатор.

    Ремонт катализатора и глушителя Рено

    Необходим ремонт глушителя Рено? Хотите удалить или заменить катализаторы Рено? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами автомобилей этой марки: Меган, Сценик, Симбол, Лагуна, Дастер, Флюенс, Кангу, Логан, Сандеро и др.

    Прайс-листы

    Замена катализатора Рено

    Катализатор любой иномарки является сменной деталью. Его ресурс обычно составляет 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя этого узла предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель.

    Замена катализаторов Рено — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта. Первый вариант — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher. Второй вариант заключается в замене катализаторов на пламегасители различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

    Пламегасители для Рено

    В зависимости от модели и года выпуска машины можно использовать штатный или индивидуальный пламегаситель. В последнем случае его собирают на основе корпуса родного катализатора. На сленге автомехаников такой метод называется «фаршировкой». Индивидуальный пламегаситель будет полностью закрыт старым корпусом. Поэтому только Вы будете знать о его наличии. Это можно считать плюсом при продаже автомобиля.

    Установку пламегасителя нужно скрыть и от электроники машины. Для этого на второй лямбда-зонд ставится корректирующее сигнал устройство, которое называется обманкой.

    Обманка лямбда-зонда Рено

    Обманки бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.

    Рено Логан: удаление катализатора

    Изначально автомобиль Логан был разработан французской компанией Рено специально для России. Но, начиная со второго поколения, с продаваемыми по всей Европе Логанами произошла небольшая путаница. В России Логан – это бюджетный компактный автомобиль, который собирается в Тольятти, Европе, – семейный универсал, собирающийся, в основном, в Румынии (в России он продается под маркой Лада Ларгус). Несмотря на то, что платформа у обоих автомобилей одна и та же, по сути, — это две совершенно разные машины.

    Выхлопная система Рено Логан: удаление катализатора в случае поломки

    Справедливости ради, отметим, что многие узлы этих двух Рено все-таки весьма схожи. В частности, системы отвода и охлаждения выхлопных газов у них практически идентичны. Центральным элементом этой системы является каталитический нейтрализатор выхлопных газов, или, как его чаще называют, катализатор. Этот агрегат выполняет сразу несколько функций:

    • замедление скорости потока выхлопных газов и снижение резонансных колебаний, им вызываемых;
    • охлаждение выхлопных газов;
    • очистка выхлопа от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива в цилиндрах;
    • расщепление наиболее токсичных из выхлопных газов – оксидов углерода и азота – на чистый кислород и, соответственно, углерод и азот.

    Последнее происходит под воздействием специального каталитического слоя, которым равномерно покрыт фильтр катализатора. Этот слой, в состав которого входит ряд редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, не участвует напрямую в химической реакции расщепления оксидов – он, как и свойственно катализатору, эту реакцию, происходящую между выхлопными газами и элементами воздуха, поддерживает, усиливает и увеличивает ее скорость.

    Утилизация после того, как провели удаление катализатора Логан

    Единственное, что можно сделать с нерабочим катализатором, это сдать его в специальный пункт приема, выручив за него относительно небольшую его стоимости сумму денег. В дальнейшем этот катализатор отправится на переработку, в результате которой из него будут извлечены все ценные металлы. Выполнить эту процедуру в домашних условиях практически невозможно – не стоит и пытаться.

    Денег же, вырученных за сломанный катализатор, на новое аналогичное устройство не хватит. А вот купить и установить на Рено Логан пламегаситель – устройство, справляющееся с большинством функций катализатора, — вполне возможно. Так, если стоимость катализатора составляет около тысячи евро, то качественный пламегаситель последнего поколения можно приобрести за три-четыре тысячи рублей.

    Выбор пламегасителя

    На Рено Логан удаление катализатора – процедура несложная: он просто вырезается либо болгаркой, либо автогеном. А вот установить на его место пламегаситель так, чтобы и выхлопная система автомобиля, и его двигатель продолжили нормально функционировать, значительно сложнее.

    Первый вопрос – это выбор пламегасителя. Он должен и со своей работой справляться, и прослужить как можно дольше. Поэтому выбирать его нужно, руководствуясь следующими двумя основными параметрами:

    1. Пропускная способность. Пламегаситель должен успевать обрабатывать в единицу времени количество выхлопных газов, вырабатываемых двигателем Логана. В противном случае двигатель будет буквально захлебываться в собственном выхлопе, а сам катализатор очень быстро прогорит. Пропускная способность пламегасителя напрямую зависит от его объема, то есть, габаритов. Но не забывайте, что место под этот агрегат в автомобиле ограничено. Наиболее оптимальным соотношением этих параметров обладают коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Они навариваются непосредственно на коллектор безо всяких переходников.
    2. Качество конструкции и сборки агрегата. Так, корпус пламегасителя в идеале должен быть двухслойным. Внешний корпус служит для защиты агрегата от воздействий внешней среды (влаги и реагентов, которыми зимой посыпают наши дороги) и механических повреждений, поэтому он изготавливается из толстого листа нержавеющей стали; внутренний слой корпуса призван противостоять высоким давлению и температуре, с которыми газы попадают в пламегаситель. Эту часть корпуса изготавливают из легированной жаропрочной стали. В качестве фильтра пламегасителя могут использоваться самые разные материалы, начиная от огнеупорной минеральной ваты и заканчивая скрученной в спираль вольфрамовой проволокой либо кевларом. Последний, представляющий собой синтетическое минеральное волокно, считается наиболее долговечным.

    Обманки лямбда зонда

    Установка пламегасителя на Рено Логан, равно как и удаление катализатора Логан, процедура достаточно простая: он приваривается на место удаленного катализатора. Но говорить о том, что этим ремонт выхлопной системы автомобиля и ограничивается, нельзя.

    Дело в том, что количество оксидов углерода и азота в выхлопных газах, прошедших пламегаситель, будет существенно более высоким, нежели газов, обработанных катализатором. Этот факт не укроется от ЭБУ – электронного блока управления автомобиля. Информация о составе выхлопа, вернее, количестве в нем кислорода, поступает в ЭБУ от лямбда зонда, установленного на выходе газов.

    Так, в результате химической реакции, происходящей в катализаторе, количество кислорода в выхлопе автомобиля увеличивается с 0,2 до 20%, то есть на два порядка. Пламегаситель количество кислорода в выхлопе не увеличивает. Если на лямбда зонд не установить дополнительное устройство, в просторечье называемое обманкой, ЭБУ будет всячески препятствовать нормальной работе двигателя вплоть до его блокировки. В том же, что на приборной панели будет при этом постоянно гореть лампочка «чек», можете не сомневаться.

    Обманки лямбда зонда существуют двух типов: механическая и электронная.

    • Механическая обманка.

    Первые представляют собой небольшую втулку (иногда прямую, чаще – Г-образной формы). Эта втулка устанавливается под зонд и тем самым отводит его в сторону от потока выхлопных газов, обеспечивая при этом доступ к зонду воздуха. Таким образом, лямбда зонд измеряет содержание кислорода не в выхлопе, а уже в его смеси с воздухом, то есть в выхлопе, обогащенном кислородом. Результат – уровень кислорода соответствует норме.

    • Электронная обманка.

    Электронные обманки представляют собой устройство, осуществляющее подмену сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. Результат тот же: ЭБУ продолжает считать, что содержание кислорода в выхлопе не ниже нормы.

    Стоимость этих обманок приблизительно одинакова, и обе они достаточно надежны. Какую из обманок установить, зависит от предпочтений мастера, который осуществляет замену катализатора на пламегаситель.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector