Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?

Замена стоек стабилизатора на Логан (Logan) и Акцент (Accent)

Замена стоек стабилизатора на всех марках автомобиля похожа между собой. Плюс этой процедуры в том, что ее можно выполнить самостоятельно.

Когда нужно менять стойку

Стойка стабилизатора – это одна из деталей подвески автомобиля. Если вы слышите нехарактерный стук в передней или задней подвеске, это может означать многое:

  • износ рычагов и сайлент блоков;
  • неполадки в рулевом управлении;
  • неисправность глушителя;
  • приход в негодность шаровых опор, что вызывает стук в задней подвеске.

Одной из причин стука в подвеске может быть и износ стоек стабилизатора. При этом машину будет уводить в сторону от заданной траектории, будет ощущаться стук при движении на неровной дороге, машину нехарактерно покачивает во время движения на поворотах. Эти все признаки свидетельствуют только об одном – стойку стабилизатора нужно менять.

Замена стоек стабилизатора Логан (Logan)

Для проведения работ вам потребуется минимум инструментов и жидкий ключ, если вы захотите облегчить себе работу.

  1. Машину необходимо поддомкратить и под задние колеса поставить башмаки, чтобы она не укатилась у вас.
  2. Снимите колеса с обеих сторон, так как стойки стабилизатора нужно менять в комплекте.
  3. Очистите все крепления от грязи, а если есть заржавелые поверхности, обработайте их жидким ключом.
  4. Выверните болт крепления стойки и выбейте его аккуратно молотком, если не поддается.
  5. Открутите болты крепления и замените обе стойки стабилизатора.
  6. Во время откручивания болта крепления стойки к кулаку, удерживайте ее другим ключом.
  7. Иногда может потребоваться замена втулки.
  8. Рекомендуется менять на полиуретановую втулку, так как ее хватит на больший пробег.
Замена стойки стабилизатора на Акцент (Accent)

Работы по замене не займут у вас много времени. Задние стойки стабилизатора меняются легко, там никаких сложностей не возникнет. Просто открутите два болта и вставьте новые стойки. С передними придется немного помучиться. Потому как тут необходимо постараться не повредить детали во время откручивания болтов. Поэтому желательно обработать их WD-40 перед откручиванием. Итак:

  • отверните гайку, которая крепит стойку к кулаку с помощью головки на 17, удерживайте стойку от прокручивания ключом на 12.
  • снимите шайбу и нижнюю подушку стойки;
  • далее вес тем же ключом на 17 открутите гаку крепления пальца шарнира стойки к штанге, при этом удерживайте ключом на 14 палец от проворачивания;
  • после этого сможете снять стойку и установить новую;
  • собирать нужно в обратной последовательности, потому не забывайте, что и за чем снимали.

Окончательно затянуть болты необходимо после установки автомобиль на колеса. Если необходимо заменить и втулку стабилизатора, то лучше сделать это сразу. Чтобы потом не повторять процедуру заново. Как вы могли увидеть проблемы могут возникнуть только с раскручиванием передних стоек стабилизатора из-за проворачивающихся деталей. Но и это легко решается дополнительными ключами.

Замена стоек стабилизатора на Рено Логан

Стойки стабилизатора Рено — один из главных узлов автомобиля, обеспечивающий устойчивость и управляемость транспортного средства на дороге. Функционально деталь объединяет между собой два других узла — стабилизатор и рычаг передней подвески (тот, что снизу). Получается, что стойка представляет собой зависимый узел, непосредственно связанный со стабилизатором. Какие задачи берет на себя деталь? Чем поможет в работе видео замены стойки стабилизатора Рено Логан, и как сделать эту работу своими руками? Рассмотрим эти моменты в статье.

Конструктивные особенности и ресурс

Одна из главных особенностей автомобиля Рено Логан — простота и надежность, которая сделала автомобиль популярным в широких массах. Конструктивно стойки стабилизатора Рено состоят из следующих элементов:

  • Соединяющий болт, имеющий короткую резьбу и плоскую головку.
  • Подушки (установлена сверху и снизу).
  • Кожух.

Функции стоек следующие:

  • Выравнивание кузовной части авто в горизонтальной плоскости.
  • Обеспечение правильного распределения нагрузки между колесами.
  • Исключение кренов и раскачки при резких маневрах. Как следствие, снижается риск опрокидывания машины.
  • Улучшение качества сцепления машины с дорогой.

Ресурс стоек стабилизатора зависит от качества дорог и стиля вождения человека за рулем. Если приходится ездить по разбитым трассам, то стойки хватает на 15-20 тысяч километров, не больше. Вот почему эти детали часто относятся к категории расходного материала.

В свою очередь, стабилизатор — надежный узел, отличающийся устойчивостью к неблагоприятным дорожным условиям. В отличие от стойки он служит дольше и не требует замены.

Причины и признаки выхода узла из строя

Износ опорных стоек стабилизатора удается выявить по следующим симптомам:

  • На резком повороте кузов сильно наклоняется в одну или другую сторону, возрастают крены.
  • Автомобиль хуже держит дорогу, приходится постоянно регулировать направление движения рулем.
  • При резком изменении движения снижается качество сцепления с поверхностью трассы. В итоге одну из осей транспортного средства может снести в сторону.
  • При движении по неровным дорогам слышен нехарактерный стук с «металлическим оттенком».
  • Чувствительность автомобиля на движение руля ухудшается.

Причины выхода из строя стойки стабилизатора Рено:

  • Вхождение в поворот на высоких скоростях.
  • Резкие маневры на плохой дороге.
  • Поездки по ямам и ухабам.

В рассмотренных выше ситуациях стабилизатор выдерживает нагрузку, а вот стойка — нет.

Как проверить устройство?

Перед тем как заменять стойку Рено, проверьте устройство на факт исправности. Лучший вариант — отправиться на СТО или найти подходящую эстакаду. Действуйте так:

  • Поставьте машину на ручной тормоз (если работа ведется на эстакаде), после чего осматривайте состояние узла. Найти стойку несложно — она объединяет между собой рычаг подвески и стабилизатор.

  • После визуальной оценки состояния проверьте опорный подшипник и стойку на факт люфта. Для этого беритесь за узел и попробуйте подергать его. При наличии упомянутой проблемы потребуется замена.
  • Если выявить проблему не удается, привлекайте к работе друга (знакомого). Загоняйте авто на яму, попросите напарника покачать машину, а сами прикоснитесь рукой к детали и проанализируйте ощущения. Если имеется люфт или стуки, то элемент требуется заменить. Аналогичные решений принимайте, если имеются проблемы с подшипником.

Замена стойки стабилизатора Рено Логан и видео в помощь

Поставить новую стойку Рено не вызывает проблем даже у начинающих автолюбителей. Главное — подобрать оборудование для работы и четко следовать рекомендациям производителя. Последовательность следующая:

  1. Разводной ключ.
  2. Набор ответок
  3. Устройство для подъема авто (подойдет обычный домкрат).
  4. Молоток.
  5. Специальный ключ TORX T Запаситесь специальной насадкой на «десять».
  • Делайте несколько оборотов гаек на колесе спереди (с требуемой стороны).
  • Поставьте домкрат и поднимайте передок машины (как вариант — вывешивайте транспорт на специальном подъемнике).
  • Скручивайте гайки на колесах полностью, после чего демонтируйте и само колесо.
  • Очищайте стойку от пыли и грязи, которая скопилась за время эксплуатации. Сделайте такую же работу и для места фиксации.
  • Наносите на деталь смазку WD-40.
  • Скручивайте фиксирующую гайку на стойке с помощью TORX T Чтобы избежать прокручивания, придерживайте головку болтового соединения разводным ключом.

  • Доставайте гайку и подушку. Бывают случаи, когда изделия покрываются ржавчиной и с трудом снимаются с «насиженного» места. В этом случае используйте молоток. Легкими движениями выбивайте подушку в направлении вверх.
  • Как только изделие снято демонтируйте фиксирующий болт. Он также с первого раза вряд ли поддастся — выбивайте его молотком.
  • Теперь снимайте стабилизатор, и демонтируйте кожух стойки.
  • Перед тем как поставить новый узел, обработайте отверстия для крепления на стабилизаторе и рычаге подвески (это упростит монтаж стойки). Если это требуется, производите замену опорного подшипника.
  • Ставьте на место новую стойку. Для этого надевайте на болт подушку и вставляйте в кожух.
  • В нижней части проставляйте подушку и фиксирующую гайку. При этом соблюдайте момент протяжки — он должен быть 14 Н*м.
  • Если требуется, сделайте такую же работу с другой стороны. После замены передняя подвеска обретает былую надежность, а водитель — уверенность. Если какие-то моменты остались непонятны, то посмотрите подробное видео.

    Как поменять задние стойки?

    Если осмотр показал неисправность задних стоек, выполняйте работу по следующему алгоритму:

    • Натягивайте ручной тормоз, после чего подкладывайте противооткатные башмаки под колеса.
    • Поднимайте машину с помощью домкрата (используйте подъемник). Также подготовьте ключи для работы (набор тот же, что и в прошлом случае). Последовательность должна быть именно такой. В противном случае стабилизатор оттянет подушку и с монтажом задней стойки могут возникнуть проблемы.
    • Вычищайте от грязи место снятия.
    • Зафиксируйте полуось от прокручивания, после чего снимайте гайку, удерживающую стойку.
    • Место фиксации вычищайте от грязи.
    • Ставьте новую стойку стабилизатора и закручивайте гайку. На данном этапе просто наживите ее, а после опускания машины — затягивайте полностью. Через несколько тысяч километров протяните крепежную гайку снова.

    Как подобрать стойку?

    Многие автолюбители интересуются, какой узел поставить — оригинальный или аналогичный продукт «бюджетного» производителя. Помните, что стойка — опора передней подвески, поэтому экономия здесь не уместна. Если вы и покупаете неоригинал, то он должен быть качественным.

    Как правило, отдается предпочтение следующим стойкам:

    • Оригинальные — каталожный номер 8200277960.
    • Альтернативный вариант — Exist 31243 01.

    Чтобы упростить выбор, можно воспользоваться информацией в таблице ниже.

    Если брать в расчет качество отечественных дорог, то лучше сразу устанавливать полиуретановые стойки. Они имеют больший срок службы и отличаются надежностью. При появлении проблем с заменой консультируйтесь со специалистами или смотрите обучающее видео (подходящее video приведено ниже).

    Когда нужно менять стойки стабилизатора на Renault Logan?


    Некоторые другие признаки могут указывать на проблемы в отношении рулевой рейки.

    Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости


    Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

    С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

    Длинный болт с плоской шляпкой и короткой резьбой. Любит Torx Renault Снять гайку и подушку. В процессе эксплуатации втулка может перетереться, лопнуть.

    Благодаря втулкам обеспечивается плавающее вращение стабилизатора. Если возникают сложности, всегда можно посмотреть обучающее видео и сделать работу. Работа действительно элементарная, поэтому описывать здесь нечего.

    При наезде на лежачие полицейские и другие неровности машина может издавать стучащий звук.

    Также среди симптомов, предвещающих необходимость замены стоек стабилизатора — при езде нужно ловить колею, постоянно подруливать. Чтобы избавиться от всех неприятных последствий выхода из строя стойки стабилизатора, её необходимо починить либо установить новую. Замена стоек стабилизатора Рено Логан не предполагает никаких сложных действий.

    Эту работу можно выполнить самостоятельно, вся процедура занимает менее часа времени. Вышедшие из строя элементы стабилизатора приводят к поломке других деталей подвески. Чтобы избежать возникновения необходимости в более дорогостоящем ремонте, автомобиль нужно периодически осматривать на наличие проблем со стойкой стабилизатора.

    Как заменить стойку стабилизатора Рено Логан Если стойку стабилизатора дергать в поперечном направлении и при этом слышен стук, это свидетельствует о её неисправности.

    Читать еще:  Как заменить замок и защелку багажника рено логан

    Решить эту проблему можно заменой стойки.

    Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Логан

    Но, некоторые владельцы задумываются, как отремонтировать стойки стабилизатора своими руками. Вам потребуется стандартный набор ключей и головок, ветошь, рукавицы и отвертка. Скручивайте гайку, которая удерживает поперечный элемент. Чтобы исключить прокручивание при выполнении работ, поддерживайте болт с другой стороны подходящим по размеру ключом. Снимайте сайлентблок, который смонтирован снизу, после чего демонтируйте втулку и доставайте фиксирующий болт штанги стабилизатора.

    Скручивайте и доставайте задний фиксирующий болт подрамника.

    Скручивайте гайку скобы штанги СПУ. Поддевайте с помощью отвертки скобу штанги СПУ Рено, после чего смещайте фиксирующую скобу штанги.

    Снимайте подушку из резины. Аналогичным образом оцените состояние сайлентблоков. При наличии дефектов требуется замена. Снимайте второй фиксирующий болт стабилизаторной штанги, а далее — демонтируйте фиксирующую скобу. Снимайте штангу СПУ с автомобиля Рено и откладывайте демонтированный узел в сторону.

    Навигация по сайту

    Осматривайте все снятые узлы на факт повреждений. Если такие имеются, производите замену. Чтобы провести замену, не обязательно полностью разбирать ходовую. Постелите тёплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Менять рекомендуется парами, чтобы износ проходил равномерно. Первым делом снимается защитная часть стабилизатора.

    Хотя защитой этот пластик назвать нельзя, рекомендуем установить вместо него нормальный лист металла. Первым делом нужно провести визуальный осмотр детали. После осмотра нужно рукой определить наличие люфта стойки. Если он есть, значит элемент требует замены. Не всегда удается так просто выявить неисправную стойку. Процедура проводится на смотровой яме. Артикулы советы по приобретению Многие задаются вопросом: Тем более, что и цена намного предпочтительней.

    Назначение и конструктивные особенности СПУ Рено Логан

    Решить проблему несложно, ведь эти детали имеют несколько штатных размеров, среди которых всегда можно подобрать нужный для своего автомобиля, в нашем случае — для Рено Логан.

    Приобрести замену можно и у официального дилера Рено, но мы рекомендуем взять что-нибудь покрепче.

    Отличным, но более дорогим вариантом будет полиуретан. Чтобы провести замену, не нужно полностью разбирать ходовую.

    Постелите теплую подстилку, предварительно положив рядом необходимый инструмент: Может возникнуть риск вывешивания колеса на неровностях.

    Если в задней части автомобиля будет установлено чрезмерно жесткая связь с колесами, это тоже плохо скажется на поворачиваемости.

    Устранить перечисленные недостатки можно, только это связано с усложнением конструкции. К примеру, у ряда внедорожников стабилизаторы при необходмости отключаются.

    Также существует и радикальный метод — адаптивная подвеска, которая прекрасно обходится без какого-либо стабилизатора поперечной устойчивости. К сожалению, это актуально лишь для моделей бизнес-класса. Нюанс Не у каждого автомобиля Renault Logan присутствует стабилизатор спереди или сзади. Из-за неразрезной балки, что имеется в задней подвеске, штанга установлена без стоек.

    Вертикальные колебания здесь незначительны, а от поперечных нагрузок спасает горизонтальная штанга, которая зафиксирована на оси. Иногда и спереди автомобиля может отсутствовать стабилизатор.

    Замена стоек и подушек (втулок ) стабилизатора Рено Логан — Яковлев Дмитрий

    Во многом наличие этого элемента является дополнительной опцией. И по заверениям производителей, это никоим образом не отразится на безопасности вождения. Однако многие водители не желают эксплуатировать «Рено Логан» без стабилизатора поперечной устойчивости и самостоятельно устанавливают его.

    Оперативная замена стоек стабилизатора Рено Логан

    Автомобили Рено Логан очень популярны в нашей стране. Их выбирают таксисты, автошколы, а также начинающие водители. Этот простой и надежный автомобиль является недорогим в обслуживании.

    При активной эксплуатации у Рено Логан, как и у любой другой машины, возникают поломки, требующие обращения в автосервис. Наши техцентры обслуживают эти автомобили, и специализируются на их ремонте. Одной из частых причин обращений клиентов в наш автосервис является необходимость замены стоек стабилизатора Рено Логан. С ней рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. При этом многие автомобилисты пытаются заменить эту деталь подвески самостоятельно, но мало кто знает, как важно при их установке затянуть крепление с правильным усилием. Ведь если гайку болта перетянуть или наоборот недотянуть, то стойка быстро выйдет из строя. А значит, вы будете менять их чаще. Поэтому, чтобы сэкономить свое время и деньги, лучше сразу обратиться к профессионалам.

    Что такое стойка стабилизатора, и как она работает

    Подвеска Рено Логан достаточно проста в своей конструкции, и при этом очень надежна. При правильной эксплуатации автомобиля, она долгое время не будет доставлять вам хлопот.

    Стойка стабилизатора – это деталь подвески автомобиля. Их принцип работы одинаков во всех автомобилях. Сам стабилизатор – это металлическая балка, стороны которой прикрепляются к колесам одной оси, передней или задней. Поэтому на Рено Логан и сами стойки бывают передние и задние.

    Принцип работы стабилизаторов заключается в минимизации крена машины, при входе в повороты. Проще говоря, без них автомобиль мог бы перевернуться, входя в поворот.

    При быстрой езде с резкими поворотами и торможениями нагрузка, приходящаяся на стойки стабилизатора, в разы возрастает. Нагрузка также увеличивается при езде по бездорожью. Все это приводит к быстрому износу.

    Замена стоек стабилизатора Рено Логан: предпосылки

    Почему они изнашиваются?

    Основная причина – это, конечно состояние дорог. При каждом попадании колесом в очередную яму, удар приходится именно на них. Поэтому поездив летом по бездорожью, будьте готовы, что поменять стойки стабилизатора, или как их прозвали автомобилисты, «косточки», придется раньше. Помимо ям нужно еще помнить о лежачих полицейских. Проезжать их стоит как можно медленнее, чтобы машина не подпрыгивала, как на трамплине. То есть чем аккуратнее вы будете ездить, тем дольше вам прослужит подвеска вашего автомобиля.

    Как понять, что нужна замена стоек стабилизатора?

    Обычно для Рено Логан срок службы этих элементов составляет 15-20 тыс. километров. Но, как было описано выше, есть ситуации приводящие к их замене и при меньшем пробеге.

    Если стойки сильно изношены, то появляются такие признаки, как:

    • при езде по неровностям, впереди появляется отчетливый металлический стук;
    • увеличивается крен автомобиля, при прохождении поворотов;
    • ухудшается управляемость, машина не так четко, как раньше реагирует на движения руля;
    • при резком торможении кузов машины раскачивается;
    • появляется подверженность колейности, на дороге приходится все время подруливать;
    • ухудшается сцепление с дорогой.

    Для этого машину загоняют на подъемник и производят визуальный осмотр стоек стабилизатора. Также машину слегка раскачивают, чтобы определить наличие люфта и поставить окончательный диагноз.

    Особенности замены стоек стабилизатора на Рено Логан

    Как правило, под замену идут сразу две стойки на одной оси, т.е. сразу обе передние или обе задние, даже если неисправной окажется только одна. Не стоит эксплуатировать автомобиль с изношенными элементами, т.к. они будут разрушаться все больше, и это создаст дополнительную нагрузку на остальные части подвески. К тому же, ездить на неисправном авто может быть просто опасно, ведь при входе в поворот на большой скорости автомобиль будет крениться сильнее обычного. И в случае непредвиденной ситуации на дороге, когда водитель попытается резко объехать какой-нибудь предмет, машина может попросту перевернуться.

    На автомобилях Рено Логан установлена стойка стабилизатора с втулкой. В большинстве случаев при диагностике выясняется, что втулку тоже нужно менять. Именно из-за изношенности втулок появляется стук на кочках. Вообще такая деталь, как втулка, очень важна. Ведь она обеспечивает плавное вращение стабилизатора. Мастер обязательно предупредит вас, если потребуется и их замена тоже.

    Замена стоек стабилизатора Логан в автосервисе

    Ремонт в автосервисе производится следующим образом: машину загоняют на подъемник и проводят осмотр подвески. Затем снимают изношенные стойки вместе с втулками, и осматривают сам стабилизатор на предмет поломок и износа. Если с ним все в порядке, то новые втулки и стойки устанавливаются на свои места и затягиваются в соответствии с инструкцией. После чего вас приглашают принять работу и отдают все снятые с машины детали.

    Процедура замены стоек стабилизатора вместе с втулкой не занимает много времени. Поэтому не стоит откладывать поездку в автосервис. Услуги по процедуре, как и сами запчасти для Рено Логан, обойдутся вам не очень дорого.

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Французские расходники

    Многих водителей интересует замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Ведь, как и любой элемент подвески, эта деталь сравнительно быстро изнашивается в наших условиях. Соответственно, при любых проблемах с этим узлом, нужно максимально быстро провести диагностику. После чего, устранить неисправность. Это позволит вам избежать аварии и ее последствий. Благо эта модель бюджетная, и производитель предусмотрел возможности для самостоятельного ремонта с минимальными затратами для владельца. Особенно это касается подвески. Ее сделали максимально простой, что позволяет быстро и без проблем устранять все поломки, даже неопытным механикам.

    Содержание

    • Модификации
    • Особенности подвески
    • Диагностика
    • Замена

    Модификации

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, касается вовсе не всех владельцев этого «чуда» французского автопрома. Все дело в том, что передний стабилизатор стоит далеко не на всех автомобилях этой модели. Наличие этой детали зависит от модификации. Многие автовладельцы, которым досталась машина без стабилизаторов, самостоятельно добавляют его. Благо это конструкцией предусмотрено.

    Только не стоит этого делать, в случае нахождения машины на гарантии. Изменив конструкцию самостоятельно, вы потеряете право на гарантийный ремонт, при возникновении такой необходимости. Многие водители предпочитают версии со стабилизатором. По общему мнению, такой вариант лучше всего подходит для загородной трассы. Если вы ездите только по городу или проселкам, никакой разницы вы не увидите.

    Особенности подвески

    На задней оси установлена штанга стабилизатора без стоек. Это объясняется наличием неразрезной балки. Такая конструкция свободно обходится без этого элемента. Здесь практически не возникают вертикальные колебания, а с боковыми прекрасно справляется закрепленная на оси штанга.

    Спереди может устанавливаться штанга поперечной стабилизации. Хотя это дополнительная опция, и обычно встречается на тяжелых модификациях. По заявлениям производителей отсутствие этого элемента не влияет на безопасность передвижения. Но, на практике, если он установлен, то отказываться от использования не рекомендуется.

    Диагностика

    Стойки стабилизатора достаточно тяжело поддаются диагностическим действиям со стороны водителя. Стук очень похож на шаровые. Прочие дополнительные признаки могут говорить о проблемах с рулевой рейкой. Единственным вариантом проверки непосредственно на машине является поиск люфта. Для этого, монтировкой пытаются отжать стойку.

    Если это удается, то однозначно нужно производить замену. Но, этот способ срабатывает далеко не всегда. Во многих случаях такой способ не покажет проблему. Самым надежным способом проверки является демонтаж детали. Пальцы шаровых шарниров не должны шевелиться рукой.

    Замена

    Для работы вам потребуется минимум инструментов. Не зря замена стоек считается наиболее простым действием по поддержанию работоспособности транспортного средства. Заранее приготовьте:

    • Ключи рожковые на «10» и «13»;
    • Ключ TORX T40;
    • Головка на «18».
    Читать еще:  Сравнить Renault Duster и Renault Kaptur

    Помимо это потребуется домкрат и специальная подставка. Производится работа в следующем порядке:

    • Переднюю часть машины вывешивают на домкратах. Не забудьте поставить под автомобиль подставки. Желательно, расположить их под подрамником, особенно это важно в случае снятия стоек вместе со штангой;
    • Перед работой желательно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой (жидкий ключ);
    • Откручивается гайка с болта крепления стойки стабилизатора. После чего, болт через проставку выбивается молотком;
    • На следующем этапе выкручиваются болты, крепящие стойку сверху и снизу;
    • Перед снятием стойки, не забудьте снять тормозной шланг с крючка, это позволит избежать его повреждения. После чего стойка снимается;
    • В последнюю очередь снимаются втулки, с помощью которых крепится стойка, их также рекомендуется поменять.
    • После снятия стоек с двух сторон, можно перейти к работе по снятию самого стабилизатора:
    • Удерживая гайку от прокручивания ключом TORX T40, откручивают ее. После чего, снимают сайлентблок, и извлекают втулку;
    • Выкручивают 2 болта, крепящих штангу к подрамнику;
    • Откручивают гайки, крепящие скобы. После чего, крепления подушек поддевают отверткой, и отводят в сторону;
    • Со стабилизатора снимают подушки, и устанавливают новые. Сборка производится в обратном порядке. Желательно, ставить новые втулки и сайлентблоки, даже если они не повреждены.

    Статьи по теме:

    • «Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков»;
    • «Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые».

    Заключение. За подвеской автомобиля необходимо своевременно ухаживать. Это позволит вам избежать проблем, связанных с ее неисправностью. Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, является важным действием по поддержанию подвески в порядке. Правильная работа этого элемента не даст вашей машине раскачиваться при быстром передвижении по трассе.

    Стойки стабилизатора на Renault Logan II

    Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

    Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

    Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

    • уменьшение диагональной раскачки,
    • предотвращение опрокидыванию авто,
    • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах,
    • сохранение сцепления с дорожным покрытием,
    • сбалансированное распределение нагрузок.

    В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

    Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

    • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
    • Нижняя и верхняя подушки.
    • Корпус.

    При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

    Основные признаки износа:

    • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
    • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
    • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
    • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

    Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

    Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

    • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
    • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
    • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

    На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

    Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

    Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

    В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

    Чем грозит неисправная стойка

    В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

    Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

    Как заменить стойку стабилизатора

    Для начала необходимо подготовить инструмент:

    • молоток,
    • разводной ключ,
    • набор отверток,
    • домкрат,
    • торцевая насадка TORX t45 на 10.

    Этапы замены стойки своими руками:

    • Ослабляют гайки крепления колеса.
    • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.

    • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.

    • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
    • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
    • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
    • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

    • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.

    • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.

    • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
    • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
    • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.

    • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

    Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

    Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

    Похожее:

    1. Стойки стабилизатора NKКомпания NK входит в концерн SBS Group. Она занимается проектированием, производством и продажей стоек стабилизатора с 1934 года. Продукция бренда соответствует ряду жестких стандартов, поэтому.
    2. Стойка амортизатора на Chevrolet LanosВыход из строя стойки амортизатора на Шевроле Ланос сопровождается существенным ухудшением управляемости и снижением комфорта вождения автомобиля. Потеря полного контроля над транспортным средством может стать.
    3. Стойка амортизатора на Лада ПриораНеисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию. Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля. При появлении подозрений на выход узла из.
    4. Стойки стабилизатора Chevrolet LanosКонструкция передней подвески автомобиля Шевроле Ланос несколько отлична от других моделей. Форма стойки стабилизатора штоковидная, составная из ряда комплектующих: болт – шпилька, резинки, шайбы, распорный.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Французские расходники »

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Французские расходники

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, касается вовсе не всех владельцев этого «чуда» французского автопрома. Все дело в том, что передний стабилизатор стоит далеко не на всех автомобилях этой модели. Наличие этой детали зависит от модификации. Многие автовладельцы, которым досталась машина без стабилизаторов, самостоятельно добавляют его. Благо это конструкцией предусмотрено.

    Только не стоит этого делать, в случае нахождения машины на гарантии. Изменив конструкцию самостоятельно, вы потеряете право на гарантийный ремонт, при возникновении такой необходимости. Многие водители предпочитают версии со стабилизатором. По общему мнению, такой вариант лучше всего подходит для загородной трассы. Если вы ездите только по городу или проселкам, никакой разницы вы не увидите.

    На задней оси установлена штанга стабилизатора без стоек. Это объясняется наличием неразрезной балки. Такая конструкция свободно обходится без этого элемента. Здесь практически не возникают вертикальные колебания, а с боковыми прекрасно справляется закрепленная на оси штанга.

    Спереди может устанавливаться штанга поперечной стабилизации. Хотя это дополнительная опция, и обычно встречается на тяжелых модификациях. По заявлениям производителей отсутствие этого элемента не влияет на безопасность передвижения. Но, на практике, если он установлен, то отказываться от использования не рекомендуется.

    Стойки стабилизатора достаточно тяжело поддаются диагностическим действиям со стороны водителя. Стук очень похож на шаровые. Прочие дополнительные признаки могут говорить . Единственным вариантом проверки непосредственно на машине является поиск люфта. Для этого, монтировкой пытаются отжать стойку.

    Если это удается, то однозначно нужно производить замену. Но, этот способ срабатывает далеко не всегда. Во многих случаях такой способ не покажет проблему. Самым надежным способом проверки является демонтаж детали. Пальцы шаровых шарниров не должны шевелиться рукой.

    Для работы вам потребуется минимум инструментов. Не зря замена стоек считается наиболее простым действием по поддержанию работоспособности транспортного средства. Заранее приготовьте:

      Ключи рожковые на «10» и «13»;

  • Головка на «18».
  • Стойки стабилизатора на Renault Logan II

    Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

    Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

    Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

    • уменьшение диагональной раскачки;
    • предотвращение опрокидыванию авто;
    • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
    • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
    • сбалансированное распределение нагрузок.
    Читать еще:  Датчики температуры Renault Logan

    В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

    Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

    • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
    • Нижняя и верхняя подушки.
    • Корпус.

    При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

    Основные признаки износа:

    • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
    • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
    • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
    • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.

    Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

    Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

    • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
    • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
    • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

    На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

    Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

    Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

    В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

    Чем грозит неисправная стойка

    В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

    Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

    Как заменить стойку стабилизатора

    Для начала необходимо подготовить инструмент:

    • молоток;
    • разводной ключ;
    • набор отверток;
    • домкрат;
    • торцевая насадка TORX t45 на 10.

    Этапы замены стойки своими руками:

    • Ослабляют гайки крепления колеса.
    • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.

    • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.

    • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
    • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
    • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
    • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

    • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.

    • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.

    • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
    • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
    • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.

    • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

    Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

    Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

    Замена стоек стабилизатора на Renault Logan

    В данной инструкции мы расскажем вам, как произвести замену стоек стабилизатора на автомобиле Реналют Логан.

    Этот процесс интересен многим автовладельцам, потому что сталкиваться с заменой придётся не раз, деталь очень хрупкая. Нам придётся сталкиваться с данной процедурой частенько и тут конечно же стоит подумать, что отдавать каждый раз авто на СТО не совсем экономно, поэтому логичнее было бы научиться выполнять замену самостоятельно. Советуем провести диагностику автомобиля. Кстати для данного автомобиля эта процедура не выходит в бешенное количество денег. Автомбиль бюджетные, соответственно и все запчасти можно приобрести по соответственно цене.

    Чтобы определить поломку стойки стабилизаторов, нужно найти непосредственно тот самый люфт. Потому что звук издаваемый при поломке, с лёгкостью можно спутать с люфтом на шаровой шайбе.

    Когда вы найдёте люфт, вопроса менять или не менять у вас не возникнет. Замену будем производить обязательно.

    О самой процедуре замены:

    Из инструментов нам понадобятся ключи рожковые на десять и тринадцать.

    Головка на восемнадцать.

    Нам также нужен будет домркат. И так, для начала нам нужно поставить на домркат перед автомобиля. Ещё вам нужно поставить авто на подставку.

    Мы советуем обработать все соединения специальной смазкой, чтобы нам было легче их в процессе демонтировать.

    Теперь нам нужно выкрутить гайки крепления стабилизатора. Болт можно выбить молотком.

    Далее нам нужно выкрутить все болты крепления стойки, они располагаются сверху и снизу.

    Кстатии, рекомендуем заменить болты.

    После того, как мы сняли стойки, можем приступить к снятии стабилизатора.

    Демонтируем шланг тормозной, который а крючке, затем нам нужно снять втулки.

    Гайку придержите и прокрутите ключом ТОРКС Т40, открутите и можете снять сам сайлентблок.

    Теперь болты крепления штанги, нам нужно выкрутить.

    Далее мы выкручиваем все скобы крепления, а также гайки. Далее нам нужно снять подушки с креплений. Ну и теперь, можете собрать всё в обратной последовательности.

    Вообще, чтобы последствие никаких не было, мы советуем своевременно проверять подвеску на люфты. Проверяйте также стойки стабилизатора.

    Замена стоек переднего стабилизатора (для применения на моделе Renault Logan I, Dacia Logan I)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремонт ходовой части Renault Logan , ходовая часть автомобиля Renault Logan , передняя подвеска Renault Logan , задняя подвеска Renault Logan , ремонт передней подвески Renault Logan , ремонт задней подвески Renault Logan , ремонт ходовой части Renault Sandero , ходовая часть автомобиля Renault Sandero , передняя подвеска Renault Sandero , задняя подвеска Renault Sandero , ремонт передней подвески Renault Sandero , ремонт задней подвески Renault Sandero , ремонт ходовой части Renault Logan MCV , ходовая часть автомобиля Renault Logan MCV , передняя подвеска Renault Logan MCV , задняя подвеска Renault Logan MCV , ремонт передней подвески Renault Logan MCV , ремонт задней подвески Renault Logan MCV , ремонт ходовой части Renault Logan VAN , ходовая часть автомобиля Renault Logan VAN , передняя подвеска Renault Logan VAN , задняя подвеска Renault Logan VAN , ремонт передней подвески Renault Logan VAN , ремонт задней подвески Renault Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan VAN , ходовая часть автомобиля Dacia Logan VAN , передняя подвеска Dacia Logan VAN , задняя подвеска Dacia Logan VAN , ремонт передней подвески Dacia Logan VAN , ремонт задней подвески Dacia Logan VAN , ремонт ходовой части Dacia Logan MCV , ходовая часть автомобиля Dacia Logan MCV , передняя подвеска Dacia Logan MCV , задняя подвеска Dacia Logan MCV , ремонт передней подвески Dacia Logan MCV , ремонт задней подвески Dacia Logan MCV , ремонт ходовой части Dacia Logan , ходовая часть автомобиля Dacia Logan , передняя подвеска Dacia Logan , задняя подвеска Dacia Logan , ремонт передней подвески Dacia Logan , ремонт задней подвески Dacia Logan , ремонт ходовой части Dacia Sandero , ходовая часть автомобиля Dacia Sandero , передняя подвеска Dacia Sandero , задняя подвеска Dacia Sandero , ремонт передней подвески Dacia Sandero , ремонт задней подвески Dacia Sandero

    #стойка_стабилизатора #передняя_подвеска #Renault_Logan_I #Dacia_Logan_I

    Стойки переднего стабилизатора

    Примечание:
    — Ниже описаны снятие и установка стойки стабилизатора с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
    — Заменяйте стойки стабилизатора парами (левая и правая).

    1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

    4. Ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления штанги стабилизатора к нижнему рычагу, удерживая при этом болт крепления штанги стабилизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40.

    5. Снимаем нижний сайлент-блок.

    6. При помощи выколотки подходящего диаметра извлекаем болт крепления штанги стабилизатора, а также верхний сайлент-блок и шайбу.

    7. Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора, и извлекаем из рычага резиновую втулку штанги стабилизатора. Удаляем все снятые детали в отходы.

    8. Берем новую резиновую втулку штанги стабилизатора. Действуя монтировкой как рычагом, отводим штангу стабилизатора от рычага, и затем вставляем в него резиновую втулку штанги стабилизатора. При установке втулки ориентируем ее пазами, расположенными на наружной поверхности втулки, вверх.

    9. Вставляем новый болт крепления штанги стабилизатора в сборе с верхним сайлент-блоком и шайбой.

    10. Устанавливаем новый нижний сайлент-блок…

    … и наживляем гайку крепления штанги стабилизатора.

    11. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки 14 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.

    12. Аналогично заменяем стойку стабилизатора с другой стороны.

    13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector