Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке передач в Рено Сандеро

Замена масла у Рено Сандеро | СТЕРВЭЙ (Renault Sandero | STEPWAY) бензиновый двигатель 1.4 (75 л.с.) 1.6 (84 л.с.) 1.6 (105 л.с.)

  • Описание
  • Характеристики
Первое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2007-2014 выпускался в кузове ХетчбекВторое поколение RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY 2014 по Н.В. выпускается в кузове Хетчбек
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтра у РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT SANDERO составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (75 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (84 л.с.) — 3,3 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,8 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT SANDERO c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3

Замена моторного масла в РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена масла на RENAULT SANDERO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Замена масла в коробке передач у RENAULT SANDERO

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2,5л. до 2.8 л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетические, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT SANDERO»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура, что бы не забыть когда следующая замена.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.4 (75 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (84 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Для замены воздушного фильтра у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) с мотором 1.6 (105 л.с.)
рекомендуем:

Или достойный аналог :

Замена воздушного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT SANDERO представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

1.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (84 л.с.)»

2.Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.6 (105 л.с.)»

3. Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра RENAULT SANDERO 1.4 (75 л.с.)»

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT SANDERO следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог :

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра в РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY) представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT SANDERO»

Охлаждающая жидкость для РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT SANDERO»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО САНДЕРО / СТЕПВЕЙ (RENAULT SANDERO / SANDERO STEPWAY)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 500 мл.

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

48-1 Обслуживание Stepway

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач
Доступ к контрольному отверстию на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) возможен сверху из подкапотного пространства, на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата).
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла (на автомобилях с двигателями 1,4–1,6 (8V) масло можно долить сверху, из моторного отсека с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие).
Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Четырехгранником «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия…
…и сливаем масло в емкость.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Замена масла в коробке передач в Рено Сандеро

Проверять уровень в автоматической коробке передач нужно через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Замена масла предусматривается через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.

Если масло потемнело, и появился запах горелого масла нужно заменить масло и определить на диагностике причину.

В автоматическую коробку передач нужно заливать масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Проверка уровня и доливка масла

Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач. Температура масла в коробке передач должна быть 50-80˚ С. Для ускорения прогрева можно выполнить короткую поездку.

Температуру масла определяют с помощью диагностического тестера, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и устанавливаем на ручной тормоз.

Нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, поочередно переключаем селектор во все положения, задерживаясь на каждом положении от «Р» до «D».

Для заполнения маслом гидротрансформатора и гидросистемы АКП.

После этого переключаем на нейтраль «N» и отпускаем педаль тормоза.

Уровень масла меняется в зависимости от температуры

Устанавливаем под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.

Выкручиваем пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач.

При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать при температуре 35-37˚ С.

В отверстие «А» для контроля уровня устанавливается перепускная трубка «Б», верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню жидкости.

Горелый запах масла при наличии в масле посторонних частиц свидетельствует о необходимости ремонта АКП.

Если масло не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60˚ С, необходимо долить ее.

Отсоединяем трос привода селектора от коробки передач.

Выкручиваем пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.

Заливаем специальное масло, наливая его до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Масло должно вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если оно вытекает непрерывной струей, слейте его избыток до момента появления каплепадения.

Закручиваем пробки контрольного и наливного отверстия моментом 35 Нм.

Замена масла в АКП

Прогреваем масло в АКП до рабочей температуры, совершив небольшую поездку

Читать еще:  Рено Сандеро замена лампочки ближнего света

Устанавливаем автомобиль на ровную смотровую канаву.

Переводим рычаг селектора в положение «Р» и устанавливаем на ручной тормоз.

Подставляем емкость объемом 4 – 5 литра, для слива масла.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем сливную пробку.

Сливаем со сливного (контрольного) отверстия масло.

Так как внутри находится уровневая колба, то масло вытечет не все.

После этого откручиваем уровневую колбу.

Вставляем в сливное отверстие шестигранник на 8, и откручиваем уровневую колбу.

Уровневая колба (пробка контроля уровня масла) пластмассовая, поэтому при установке затягивать сильно не нужно.

Так выглядит уровневая колба.

После того как слили все масло, устанавливаем и закручиваем от руки уровневую колбу.

Закручиваем сливную контрольную пробку тоже от руки.

Определяем количество слитого масла из коробки передач.

Заливать нужно примерно такое же количество.

Если автомобиль находился на подъемнике, то опускаем его и подготавливаем для заливки масла.

Ослабляем хомуты воздуховода и снимаем его.

Четырехгранником на 8 мм откручиваем заливную пробку.

Пробка уплотняется уплотнительным кольцом.

Вставляем воронку с удлинителем в заливное отверстие и заливаем масло в количестве слитого масла.

После этого запускаем автомобиль и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

После того как прогрели двигатель на холостом ходу, рычагом селектора переключаем последовательно по всем режимам, чтобы масло растеклось по внутренним частям АКП.

Подставляем емкость и при работающем двигателе выкручиваем контрольную пробку.

Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполняем следующее:

— останавливаем двигатель и закручиваем сливную пробку;

— долейте 0,5 л масла;

— дайте коробке передач остыть до температуры 50˚ С;

— пускаем двигатель на холостом ходу;

— дожидаемся повышения температуры до 60±1˚ С;

— подставляем емкость под пробку;

— отворачиваем пробку сливного отверстия.

Нужно повторять эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1 л масла.

Закручиваем пробки и устанавливаем все детали в обратном порядке.

Инструкция по замене масла в АКПП автомобиля «Renault Sandero»

Подавляющее количество поломок автоматической коробки передач возникает из-за неправильной эксплуатации и плохого качества масла. Первая причина – это неэкономичный стиль езды, при котором водитель старается постоянно ездить на максимальном ускорении. Другая причина – это эксплуатация при низких температурах. Мало кто будет ждать прогрева АКПП. Хотя при температуре ниже -10 градусов прогрев занимает от десяти до пятнадцати минут. Иначе коробка-автомат будет работать на густой смазке, будут осаждаться вредные примеси и конденсат. Частичная замена масла в коробке передач в «Рено Сандеро» может выполняться самостоятельно. Полная – только на СТО.

Периодичность замены

Производитель уверяет, что смазку в АКПП «Рено» нет необходимости менять на протяжении всего срока эксплуатации авто. Но загрязнённый смазочный материал при недостаточном количестве плохо отводит тепло, вызывает истончение стенок, что приводит к многочисленным протечкам. Поэтому даже при отсутствии выраженных неисправностей менять масло нужно через каждые 70 – 80 тысяч километров пробега, а в тяжёлых условиях эксплуатации через 45 – 50 тысяч.

Какое масло выбрать

Чтобы не озадачиваться вопросом, какое масло лить в АКПП «Рено Сандеро», лучше выбирать рекомендованное производителем. Но на сегодняшний день можно подобрать следующие качественные аналоги: Castrol Syntrans Transaxle 75W90 и MOTUL Gear 300 75 W90.

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует использовать оригинальную смазку автоматической коробки передач: полусинтетику Elf Tranself NFJ 75w-80 или синтетику Elf Tranself NFJ 75w-90.

Проверка уровня масла в АКПП

Чтобы проверить уровень масла, нужно заехать на яму, поставить рычаг АКПП в положение «Р», завести мотор, подождать прогрева коробки до 60 градусов. Далее следует открутить внутреннюю контрольную пробку. Замерить вытекший объём. Если он менее 100 мл., это значит, смазочной жидкости недостаточно.

Сколько заливать

Сколько масла в коробке. Всего около шести литров. При самостоятельной замене нужно иметь 2,5 – 3 литра. Другая часть останется в гидротрансформаторе и внутренних углублениях.

Полную замену может осуществить только специализированный автосервис при полной разборке КПП.

Как самостоятельно заменить

Для самостоятельной смены отработанной смазки понадобятся тара для слива, набор ключей, шланг с воронкой. Замена масла в АКПП производится согласно инструкции:

  1. Прогреть авто, пока жидкость АКПП не достигнет 60 градусов.
  2. Заехать на яму или подъёмник.
  3. Заглушить двигатель, рычаг поставил на «Р».
  4. Открутить сливную пробку.
  5. Слить около трёх литров отработки. Замерить вытекший объём (примерно столько же надо будет залить).
  6. Закрутить пробку.
  7. В подкапотном пространстве найти заливную пробку (гайку). С помощью воронки и шланга добавить нужный объём нового масла, на половину литра больший, чем удалённый.

Советы по эксплуатации Рено Сандеро с коробкой автомат

Вместительный, незамысловатый Рено Сандеро изначально был рассчитан для поездок по городу, поэтому достаточно странным является тот факт, что довольно долго производитель не решался оснастить его автоматической коробкой переключения передач. Но это свершилось, и какой вывод можно сделать?

В целом автомат, установленный на Рено, справляется со своими обязанностями, но следует помнить, что это машина бюджетного класса, так что ждать быстрого переключения и отличной динамики от 4-х ступенчатого гидротрансформатора не стоит. Зато на трассе автомобиль ведет себя достаточно спокойно, поскольку там редко нужен резкий разгон после торможения. Данный автомат проверенный и надежный, и при правильной эксплуатации он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Renault Sandero

Устройство АКПП Renault Sandero

Но вот с эксплуатацией придется повозиться, ведь одна лишь замена масла в коробке автомат стоит прилично. Устройство автоматической трансмиссии достаточно сложное для понимания неискушенных в механике и гидравлике автомобилистов.

Вкратце можно рассказать об основных узлах и роли масла в работе АКПП. Центральным звеном в коробке является гидротрансформатор, который посредством потока масла передает крутящий момент от вала двигателя. В то же время такая мягкая передача обеспечивает необходимое проскальзывание. Еще в АКПП имеется большое количество клапанов, которыми осуществляется переключение той или иной планетарной передачи.

Данной информации достаточно для того, чтобы водитель понимал, почему автомобиль не желательно тащить на тросе с выключенным двигателем (хоть это и допускается производителем с некими ограничениями) и почему в зимний период езда на коробке автомат требует ее предварительного прогрева.

Тише едешь — дальше будешь

Автоматическая трансмиссия, несмотря на свою сложность, достаточно надежный элемент автомобиля, и большинство неисправностей возникает именно вследствие неправильной эксплуатации либо использования некачественного масла.

Как правило, большинство поломок все же происходит из-за так называемого «спортивного» стиля езды, когда водитель каждое свое ускорение старается сделать максимально быстрым. Сколько ходит коробка автомат при такой езде, сказать сложно, но то, что и 100 тысяч не пройдет до первого ремонта, это точно.

Еще одна причина поломок – низкие температуры. Как известно, при понижении температуры окружающего воздуха масло густеет, да и множество пластиковых и резиновых деталей коробки становятся хрупкими, а процесс прогрева автомата сам по себе длителен. При температуре в -10 0 С он займет около 15 минут, а если ниже -20 0 С, то и того больше. Ждать столько не каждому по душе, и поэтому у механиков на СТО никогда не бывает длительных отпусков.

Обслуживание и рекомендации к эксплуатации

Стоимость ремонта коробки автомат немаленькая, часто она превышает треть стоимости автомобиля, поэтому перед тем как покупать масло для замены, стоит несколько раз подумать, соблюдать ли указанные в рекомендациях производителя сроки. Скажем прямо: их необходимо не то что соблюдать, а опережать, меняя масло намног!о раньше, так как сроки только рекомендуемые, то есть далеко не оптимальные. Обязательно разберитесь в устройстве коробки автомат!

Подкапотное пространство

Желательно делать замену масла в коробке автомат каждый год. Данная рекомендация касается также и тех, кто ездит очень мало. Старение масла — процесс не обратимый, и даже если ваш автомобиль большую часть года стоял без движения, температурные перепады сыграли с маслом злую шутку, сделав его неприемлемым для правильной эксплуатации.

Если случилась поломка

Еще один совет владельцам Рено Сандеро: коробка автомат по своей конструкции допускает буксировку при поломке, но вот делать это следует только в самом крайнем случае и с включенным двигателем. Если же есть возможность вызвать эвакуатор, лучше ею не пренебрегать. Вообще, заводом изготовителем, рекомендуется транспортировка машины с поломкой именно на эвакуаторе, так как если тащить ее на тросе, велика вероятность причинить вред коробке передач, что повлечет за собой еще более дорогостоящий ремонт.

Совет для желающих приобрести автомобиль с пробегом

Если купить любой автомобиль с рук, не важно, будь то Рено Сандеро или Рено Дастер, коробка автомат в нем будет нуждаться в немедленной диагностике и полной замене масла. Лучше всего будет к техобслуживанию АКПП, только что купленного автомобиля, добавить чистку радиатора и замену масляного фильтра.

Процесс выбора первой машины очень интересен. В нашей статье есть рекомендации которые вам помогут.

Разобраться в вопросе обвеса вашего авто вам поможет наш материал по http://avtopolza.ru/tyuning/aerodinamika-avtomobilya/ ссылке.

И самое последнее: при любых неполадках (затрудненном переключении передач, непонятном шуме в коробке) не медлите с ремонтом, потому как выявленная на ранних стадиях проблема ремонтируется за гораздо меньшие деньги.

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Рено Сандеро видео

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.
Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Замена масла МКПП Renault Sandero в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

УслугаЦена
Диагностика АКППот 1 310₽
Диагностика МКППот 2 220₽
Диагностика редуктораот 1 800₽
Диагностика трансмиссииот 1 050₽
Замена АКППот 8 880₽
Замена заднего редуктораот 4 550₽
Замена карданного валаот 3 510₽
Замена масла заднего редуктора (моста)от 1 040₽
Замена масла переднего редуктора (моста)от 1 060₽
Замена масла раздаточной коробкиот 1 240₽
Замена переднего редуктораот 14 400₽
Замена привода в сбореот 2 630₽
Замена сальника приводаот 2 160₽
Ремонт и замена МКППот 8 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробкиот 7 580₽
Ремонт карданного валаот 5 050₽
Ремонт подвесного подшипникаот 3 450₽

Где сделать замену масла МКПП в Балашихе

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии. Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства. Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Renault Sandero своевременно.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в Рено Сандеро

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Рено Сандеро нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной. Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Renault Sandero, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Renault Sandero в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Рено Сандеро в Балашихе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Балашихе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Руководства по ремонту

Проверка уровня и доливка масла в КПП на Renault Logan / Sandero с 16-клапанным двигателем 1.6 – своими руками.

Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя «методичка» адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1.6.

Проверка уровня и доливка масла в КПП на Logan / Sandero, 1,6 16V (Логан / Сандеро 1,6, 16V)

Рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно – при обнаружении течи масла из коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач. Оно расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем 1.6 отворачивать пробку удобнее снизу автомобиля (при снятой защите силового агрегата). Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия

Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить снизу автомобиля шприцем для заливки трансмиссионного масла.

Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач

При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата. Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). Когда излишки масла вытекут, ветошью уда­ляем потеки масла и заворачиваем пробку. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при замене сальника привода правого колеса) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия. Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Четырехгранником «на 8» отвора­чиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в емкость

Для уп­лотнения под пробкой установлена медная шайба. По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверс­тие и заворачиваем пробку.

Автор: Олег Гетманенко. Фото: Георгий Спиридонов, Алексей Зайцев.

Замена масла в коробке передач Рено Сандеро

Сумма, которую владелец Рено Sandero может потратить на ремонт или замену коробки передач, достигает трети от общей стоимости этого авто. Поэтому рекомендуется подходить к вопросу обслуживания КПП очень тщательно, независимо от того, установлена ли у вас «механика» или «автомат».

В первую очередь, это касается сроков замены масла в коробке Рено Сандеро: МКПП и АКПП. Причём, руководствоваться при этом следует не только требованиями производителя Sandero (предполагающего делать это раз в 5 лет или каждые 80 тыс. км), но и рекомендациями опытных автолюбителей.

Долив для «механики»

Следует учитывать, что для «механики» вообще не предполагается ни полной замены масла, ни долива. Согласно официальным требованиям производителя, оно заливается в МКПП на полный срок эксплуатации транспортного средства. Однако так как никто из иностранных автоконцернов почему-то не предполагает, что машина будет ездить до капремонта больше 5, и, тем более, 10 лет, лучше всего долить в механическую КПП немного этого расходного материала. Это позволит не только увеличить ресурс службы, но решит часть проблем с трудностями переключения передач.

Для того чтобы определить, сколько требуется смазочной жидкости для Sandero, стоит проверять её количество внутри коробки передач. Перед началом работ можно сделать это лишь приблизительно, путём засовывания пальца в МКПП Sandero.

Смена смазочной жидкости для МКПП Рено Сандеро в данном случае не предполагает выполнения серьёзных работ. Всё, что от вас требуется:

  1. Подготовить необходимый объём (до 3 литров);
  2. Открыть отверстие для слива;
  3. Используя пластмассовый шприц или прозрачный шланг, залить нужное количество расходника (увидеть процесс подробнее можно, воспользовавшись специальным видео).

А процесс долива рекомендуется выполнять не слишком быстро. Ведь единственный способ определить, что уже хватит – это выливающееся из МКПП масло.

Решение вопроса с «автоматом»

При использовании Рено Сандеро с АКПП предполагается, что долив проводят не реже 1 раза в год, а замену – раз в 5 лет. Причём, независимо от того, ездит ли владелец часто или не очень. Стареющее масло через 10–15 месяцев теряет свои свойства и меньше подходит для эксплуатации.

Для долива требуется наличие фильтра и прокладки поддона КПП, а также выполнение следующих этапов работы:

  1. Заехать на яму, поставив рычаг АКПП Sandero на «парковочную блокировку» («Р»);
  2. Завести мотор Sandero и прогреть до тех пор, пока агрегат не нагреется до 60 градусов;
  3. Отвернуть наружную гайку, не заглушая мотор;
  4. Посмотреть, сколько вылилось расходника – если больше 100 мл, значит, его уровень в КПП нормальный и долива не требуется. Если жидкости вышло мало, продолжают работу;
  5. Глушится мотор, чтобы дать устройству остыть до пятидесяти градусов;
  6. Отворачивается заливная гайка;
  7. Доливается до 300 мл масла.

Теперь следует снова проверить, сколько выливается жидкости из АКПП Sandero при её повторном нагревании до 60 градусов. Действия повторяют, пока не будет выливать больше 100 мл расходника.

Другие поводы для долива

Определить необходимость долива до предполагаемого срока можно, регулярно наблюдая за наличием подтёков на МКПП Рено Сандеро. При этом можно обнаружить ещё и ту неисправность, которая вызывает течь. Часто проблема заключается в левом приводе. Также можно понять о необходимости долива по повышенному шуму КПП во время поездки – сначала это проявляется на верхних передачах, а затем на всех. Вовремя заметив утечку, можно исправить её и обойтись без постоянных добавлений.

Выводы

Независимо от того, что утверждает производитель Рено Сандеро, расходные материалы в МКПП и «автоматах» требуют регулярной замены или хотя бы долива. Для этого не понадобится никаких особых приспособлений, кроме гаечных ключей и гаражной ямы. Однако придётся купить ещё и качественный материал, например, Elf Tranself NFJ 75w-80.

Renault Sandero Stepway 黒 Metallic Вlack 鉄 › Бортжурнал › Замена заводского масла в МКПП на пробеге 21 тысяча, отчёт для скептиков…

Всем читателям и почитателям Drive2.ru большой Новогодний привет!
Новогодние праздники у нас в Беларуси подходят к своему логическому завершению и завтра на работу…
Всё хорошее имеет неприятное свойство, быстро заканчиваться и сегодня пользуясь случаем пишу первую запись в Новом году в свой посредственный БЖ…
Полагаю запись будет весьма полезной в информативном плане уважаемым владельцам семейства автомобилейRenault : Sandero 2, Stepway 2, Logan 2…
Речь пойдёт о замене масла в механической коробке передач и на каком пробеге, желательно это сделать…

По регламенту моего автомобиля, ничего не сказано о замене масла в механической коробке,

тем не менее по настойчивым рекомендациям моих друзей и коллег с Drive2.ru, я всё же пару дней назад решил впервые за два года и пробег больше 21 тысячи км проверить уровень и вид самого масла в коробке, благо времени это много не занимает при наличии своего гаража с ямой.
По логике вещей на Авто-ВАЗе должны были залить в кпп масло Elf Tranself NFJ 75W-80, а вот залито ли оно там на самом деле, у меня возникли определённые сомнения, после того как я три дня назад шприцом из коробки откачал с десяток кубиков масла и посмотрел его на свет, «но это ещё цветочки»,

естественно ; в новой кпп за 21 тысячу пробега шестерни интенсивно прирабатывались и это объясняет наличие металлических фракций( попросту стружки) в масле! Кстати масло было с завода налито гораздо меньше положенной нормы, где то 5 мм ниже заливного отверстия !
А вот, когда я через пару дней купил новое масло, приступил к его заменеи слил заводское масло в прозрачную пластиковую бутыль,

то цвет масла меня мягко говоря озадачил:) Такой цвет масла на пробеге 20 тысяч км, а какой он будет например после 50 тысяч — дёготь? Так мало того и консистенция ( густота) заводского масла на ощупь в два раза ниже нового Elf Tranself NFJ 75W-80… Вот и думай; чего они там на заводе заливают в КПП из бочек:)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector